Содержание
Детские игры для изучения английского языка
В современном мире популярность английского языка достигла своего пика уже давно. Язык считается международным, и во многих странах Европы местные жители говорят на английском языке. Это огромное преимущество для тех, кто любит путешествовать по миру.
Многие родители сегодня хотят, чтобы их дети учились в самых престижных международных ВУЗах Европы, США, а для этого, как минимум, необходимо знать английский язык. Именно поэтому уже с малых лет детишкам приходится изучать иностранный язык. Разумеется, с одной стороны это очень даже хорошо, поскольку малыши впитывают в себя намного больше информации, чем взрослые, но с другой стороны, это достаточно тяжело с точки зрения обучения. Когда взрослый человек планирует изучать иностранный язык, он делает это осознанно, у него есть мотивация, стимул. Малыши же пока не осознают, зачем им это нужно и нужно ли вообще. Но в данной ситуации есть выход. Самое главное в обучении английскому языку малышей – это умение заинтересовать их, вовлечь в процесс, а самый интересный процесс для маленьких деток – это игра. Именно поэтому в данной статье рассмотрены основные виды детских игр для изучения английского языка.
Можно сказать, что игры для изучения английского для детей являются основной формой обучения иностранному языку. Они создают непринужденную обстановку, в которой обучение происходит легче, по сравнению с принудительными методами преподавания. В процессе игры детки не только запоминают новые слова, выражения или правила, но также развивают внимание, память, мышление, наблюдательность и, конечно же, творческие способности. Применение игр в обучение способствует поддержанию интереса к английскому языку, а также помогает легче усвоить, закрепить и освоить материал урока.
Теперь стоит поподробнее рассмотреть игры английского языка для детей. Их можно использовать как индивидуально, так и в небольших группах.
1. «Саймон говорит».
Очень простая игра, в которую лучше и веселее играть в группе. Учитель выступает в роли ведущего и должен давать инструкции ребятам, чтобы те выполнили какое-либо действие. Например, «Simon says: touch your ears!» — «Саймон говорит, дотронься до ушей!», «Simon says: put your hands on your shoulders!» — «Саймон говорит, положи руки на плечи!». Вариантов здесь может быть много.
2. «Исчисляемое – неисчисляемое».
Данная игра придумана по принципу игры «съедобное – несъедобное». Игроки кидают друг другу мяч и выкрикивают существительные, а тот, кто ловит мяч, должен ответить является ли предмет исчисляемым или нет. Например, первый игрок кидает мяч и выкрикивает «book», тот, кто поймал мяч должен сказать «исчисляемое» или «неисчисляемое». Если игрок, поймавший мяч, верно отвечает, то теперь он кидает мяч и говорит свое слово, если же он ошибся, то просто выбывает из игры.
3. «Крокодил».
Эта игра знакома всем. Ее суть – объяснить жестами слова темы, которую проходят или уже прошли. В качестве показываемых слов можно использовать разные части речи, но с малышами лучше пробовать для начала только существительные и глаголы.
4. «Попробуй, угадай».
Разновидность игры «крокодил», но в данном случае ребятам необходимо объяснить слово. Можно провести игру двумя способами. Первый способ заключается в том, что ученик берет одну карточку из нескольких предложенных и старается объяснить другим ученикам, что же за слово у него на карточке.
Допустим, на карточке написано слово «chair» (стул). Объяснить данное понятие можно так: «It’s a piece of furniture» (это предмет мебели). «It’s not big» (он небольшой). «It is wooden» (он деревянный). «You can sit on it» (на нем можно сидеть). Объяснение не обязательно должно состоять из длинных сложных предложений, наоборот, будет интереснее, когда учащийся будет делать паузы между предложениями, чтобы другие немного подумали и прокрутили информацию в голове.
Второй способ заключается в следующем. Один ученик берет карточку и смотрит, какое слово ему попалось. Его задача заключается только в том, чтобы кратко отвечать на вопросы других ребят – yes/no (да/нет). То есть отгадывающие будут стараться сами выяснить, что же загадано, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». К примеру, загадано слово «ball» (мяч). Для отгадывания данного слова можно составить следующие вопросы: «Is it big?» (он большой?), «Is it brown/red/green etc.?» (он коричневый? Красный? Зеленый?), «Can you eat it?» (его можно есть?) и так далее. Вопросы необходимо задавать, пока не отгадают слово.
5. «Угадай, что я делаю?»
Еще один вид игры «Крокодил», у которой более грамматическая направленность. Ученик, загадавший действие, должен как можно более точно изображать какой-нибудь процесс, а другим ребятам необходимо догадаться, что же он делает, и сказать предложение на английском в определенной временной форме. Например, ученик должен показать, что он танцует, а ребятам необходимо составить предложение в Present Continuous, следовательно, получится следующее: «He is dancing». – «Он танцует». Кто из учеников правильно отгадает движение и правильно составит предложение, тот и будет следующим, чтобы изобразить действие.
6. «Как можно больше».
Эта развивающая игра на английском языке поможет детям легче усвоить большое количество новых слов. Для нее лучше всего разделить учеников на две команды. Суть игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше слов заданной темы. К примеру, тема «Weather» (погода). Ученики могут называть разные слова и словосочетания, которые относятся к данной тематике, причем часть речи тоже может быть любой. Среди таких слов могут быть «sunny» (солнечный), «wind» (ветер), «clouds» (облака) и так далее. Команда, которая назовет больше слов, относящихся к данной теме, будет считаться победителем.
7. «Сложное слово»
Данная игра на английском языке подойдет для деток, у которых уже есть определенный словарный запас. Суть игры состоит в том, что нужно составить слово из трех–пяти слов одной темы, причем следующее слово должно начинаться на ту же букву, на которую заканчивается предыдущее слово. Допустим, учитель задал тему «Colours» (Цвета). Вариант, который можно принять в качестве ответа – greYelloWhite. То есть grey (серый) заканчивается на букву «у», а следующее слово «yellow» начинается как раз на эту же букву «у». Таким образом можно составить и другие слова из трех–пяти слов, но эти слова должны быть одной тематики.
8. «Цвета»
Игра очень простая, но в то же время интересная. В нее лучше играть, если в группе шесть–восемь человек. Ее цель – способствовать развитию внимания и памяти, а также с помощью нее ребятам будет проще запомнить названия цветов. Итак, если в классе или кабинете, где проходят занятия, небольшое разнообразие цветов, то перед игрой учителю необходимо будет расставить разноцветные предметы. Причем количество предметов разных цветов будет отличаться. Допустим, в группе 6 человек, значит, необходимо выбрать 6 цветов – red (красный), blue (синий), white (белый), green (зеленый), orange (оранжевый), yellow (желтый). Но количество предметов каждого цвета должно быть разным, например, предметов красного цвета можно взять шесть штук, синего – пять, белого – четыре, зеленого – три, оранжевого – два, а желтого – один. То есть, игра рассчитана на реакцию детей, чтобы после команды учителя выбрать предмет определенного цвета, ребята как можно быстрее схватили нужную вещь, а тот, кто не успел – выбывает. В итоге, ход игры будет выглядеть следующим образом: учитель дает команду: «Children, take red pencils! Children, take blue balls! Children, take white paper! Children, take green apples! Children, take orange stamps! Children, take yellow books!» Выигрывает тот, у кого будет все шесть предметов разных цветов.
9. «Собери всех».
Данная обучающая игра на английском языке предназначена для закрепления слов на конкретную тему. Например, можно взять темы «At the Zoo» и «On a Farm». Задача перед учащимися будет состоять в следующем: В одной большой куче будут находиться игрушки-зверята, которых нужно распределить по группам – одних в Зоопарк, других на Ферму. Каждый учащийся должен выбрать игрушку и положить ее в нужную коробку или ящик, при этом назвав животное по-английски. Допустим, он взял корову и сказал: «It’s a cow» (Это – корова). Задание также можно немного усложнить тем, чтобы учащийся добавил предложение о том, где проживает данное животное. Например, так: «It’s a cow. It lives on a farm» (Это – корова. Она живет на ферме). И так до тех пор, пока последняя игрушка не окажется на своем месте.
Вариаций в этой игре может быть много. Можно также распределять животных по странам обитания, или же выбрать формы и дать задание ученикам распределять предметы согласно их формам. Все зависит от темы, которую проходят учащиеся.
10. «Снежный ком».
Одна из самых популярных игр на английском языке для школьников, которая заставит учеников быть максимально внимательными. При этом ее рекомендуется проводить, когда число учеников не превышает восьми человек. Слова лучше выбирать одной темы, чтобы было не так сложно. Итак, первый ученик называет свое слово, второй повторяет это слово, потом называет свое. Третьему ученику нужно сначала назвать слово первого ученика, затем второго, а затем добавить свое слово и так далее. Для усложнения задачи можно провести два круга. Это будет выглядеть примерно так (допустим, тема «Vegetables» (овощи):
Первый ученик: tomato…
Второй ученик: tomato, potato…
Третий ученик: tomato, potato, cucumber…
Четвертый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage…
Пятый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion…
Шестой ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion, carrot…
Чтобы игра имела смысл, можно ввести правило: кто ошибется, тот выбывает из игры. Тогда в конце останется самый внимательный.
Итак, мы рассмотрели примеры английских игр для школьников и малышей, которые можно использовать при обучении английскому языку. Помните: чем больше уроков учитель проводит в игровой форме, тем больше интереса к изучению языка появляется у детей. А чем больше заинтересованность, тем легче дается процесс обучения.
Подвижные игры на английском языке для детей: малышей, дошкольников и школьников
Подвижные игры – это то занятие, которое любят все дети. Это весело и радостно, это командная работа и развитие навыков общения и, конечно, это физическая активность, необходимая каждому ребенку. А если они проводятся на английском языке – то это еще и польза для интеллектуального развития.
Подвижными играми на английском языке можно разнообразить урок, провести физкультминутку, не отходя от процесса обучения. А в летнее время они помогут не забыть уже освоенное за время учебного года и изучить что-то новое.
В основе подвижных игр лежат часто повторяемые команды и слова. В совокупности с веселой игровой формой это позволит без труда закрепить лексику, изучить предлоги, глаголы, попрактиковать английский счет и многое другое.
В подвижные игры на английском языке можно играть:
как вдвоем, так и веселой компанией
детям любого возраста
с любым уровнем знания языка
Метод TPR
Большинство подвижных игр на английском языке основаны на методе TPR (Total Physical Response method) – метод полного физического реагирования.
Метод TPR – это запоминание новых слов или фраз при помощи жестов или выполнения команд преподавателя. Например, при слове spoon (ложка) – дети едят воображаемой ложкой, а при слове smile (улыбка) – улыбаются.
Данный метод очень популярен в обучении детей по ряду причин:
На протяжении всего дошкольного возраста преобладает непроизвольная память – ребенок легче запоминает ту информацию, которую не имеет намерения запомнить. Детям должно быть весело и интересно – именно это и обеспечивают подвижные игры.
У дошкольников и младших школьников наиболее развито наглядно-образное мышление – информация запоминается значительно легче, если она подкреплена жестами.
Детям этого возраста на любых занятиях необходима частая смена деятельности. Проведение физкультминутки с использованием подвижных игр позволит взбодриться, не отходя от темы урока.
С помощью TPR можно облегчить запоминание практически любой песни или истории из учебника. Ведь с жестами это делать куда веселее и легче!
Интересные игры для изучения английского языка
Ниже представлен список подвижных игр на английском языке, которые помогут преподавателям разнообразить и облегчить учебный процесс, а родителям – весело и с пользой провести свободное время в кругу семьи.
Confusion
Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Nose (нос), а указывает на ухо. Задача игроков – касаться именно той части тела, которую он называет. Аналогично можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки в данном случае должны сесть).
Simon says
Ведущий говорит: «Simon says… stand up» (jump, run, touch your nose, walk on your knees…). Участники должны выполнять только те команды, перед которыми прозвучала вступительная фраза «Simon says». Если участник выполняет команду, произнесенную без этих слов, он выбывает из игры.
Можно объяснить правила на английском языке следующим образом: «If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it».
The Opposites
Игроки разбиваются на пары. Первый игрок произносит фразу или слово, второй должен назвать и изобразить противоположное действие: smile – cry, be quiet – be noisy, close your eyes – open your eyes, stand up – sit down и т.д.
Run – Freeze
Ведущий говорит: «Run!» и все игроки начинают бегать до тех пор, пока не услышат: «Freeze! Animals!», после чего принимают позу любого животного. Ведущий должен отгадать каждого животного, задавая вопросы: «Are you a cat…. ?» Дети отвечают: «Yes, I am / No, I am not». Вместо животных можно загадывать профессии, музыкальные инструменты, виды спорта и многое другое.
Edible – Inedible
Популярная игра «Съедобное – Несъедобное» будет не менее интересна и на английском языке. Бросая игрокам мяч, ведущий называет съедобные и несъедобные предметы. Если он называет что-то съедобное, ребенок должен поймать мяч, если несъедобное – отбросить.
Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Игроки прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: «Where is the…?». Ему помогают найти спрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: «The ball is to the right of the box», «The toy is under the chair».
Игроки должны прохлопать в ладоши столько раз, сколько говорит ведущий. Можно просто называть числа в любом порядке, а можно задавать наводящие вопросы: «How many hands do you have?», «How many people play this game?». Кто ошибается, тот выполняет задание – попрыгать, станцевать или, например, пробежать круг.
Colours
Ведущий называет цвет (red, blue, yellow…). Игроки должны найти любой предмет названного цвета, прикоснуться к нему и назвать (red shirt, blue bag, green wall).
Bring me
Ведущий прячет предмет. Затем просит игроков найти его, называя или описывая на английском («Bring me a pencil», «Bring me what we use for tea-drinking»). Выигрывает тот, кто первым найдет и принесет этот предмет.
True or false
Первый игрок говорит словосочетание, бросает мяч и спрашивает: «Is it true or false?». Если это правда, второй игрок ловит мяч и отвечает «Yes, it is true». Если нет – бросает его обратно со словами «It is false». Например:
Black cat — true, pink lion — false.
White cloud — true, green sun — false.
Прикрепите на стене или разложите на столе карточки с изображением различных предметов. Разделите игроков на две команды. Назовите или опишите предмет на картинке. К стене/столу выбегают по одному человеку из каждой команды и находят нужную карточку. Выигрывает та команда, которая собрала больше правильных ответов.
My day (everyday routines)
Вначале составьте небольшой рассказ о своем дне, сопровождая фразы соответствующими жестами: «I wake up» (потягиваясь), «I brush my teeth», «I comb my hair»…
Отработайте новую лексику со всей группой, а затем попросите нескольких ребят составить свой рассказ о ежедневных делах.
Sea — Ground
Начертите на земле или асфальте большой круг. Объясните игрокам, что Море (Sea) — это центр круга, а Земля (Ground) — вне круга. По команде «Sea!» игроки запрыгивают в круг, «Ground!» — выпрыгивают из него. Кто выпрыгнул из круга последним, тот становится ведущим.
Подобным образом можно изучать флору и фауну. Если ведущий называет морское животное — игроки запрыгивают в круг, если сухопутное — остаются за кругом. Кто ошибся, тот выбывает из игры.
Letters or Numbers
Напишите цветным мелом на асфальте или подготовьте заранее специальное полотно с цифрами и буквами. Ребенок должен искать и вставать на названные в случайном порядке буквы. Можно усложнить игру и называть слова, которые начинаются на искомую букву.
Английский язык для детей в Москве
Хотите, чтобы ваш ребенок учил английский язык легко и быстро? Чтобы ему было настолько интересно, что он с нетерпением ждал следующего занятия? Тогда скорее записывайтесь на занятия в наш центр «Как Здорово»!
Никакой зубрежки и сухого изложения материала! Специально разработанные программы изучения английского языка учитывают возрастные особенности развития детей. Игровой курс для детей с 3 лет, интерактивные занятия для деток постарше и совершенствование навыков общения для младших школьников — все это ждет вас на курсах английского языка в детском центре «Как Здорово!».
Английский язык для детей в Москве
Автор: Ребровская Ольга
Редактор: Ломакина Яна
10 веселых обучающих игр и занятий для детей по английскому языку
Теперь изучение языка превратилось в детскую забаву!
Изображение: Shutterstock
Один из лучших способов обучения детей английскому языку — познакомить их с обучающими играми и занятиями для детского сада. Игра или занятие облегчают любой процесс обучения, потому что это весело и увлекательно.
Вашим детям может быть трудно учить язык, когда их заставляют это делать. Это убирает элемент веселья и оставляет их с абсолютной незаинтересованностью. Таким образом, обучение детей языку через игры может помочь им лучше понять язык.
Продолжайте пролистывать, мы перечислили несколько интересных игр, которые могут помочь улучшить базовые навыки английского языка в детском саду.
10 Веселые Игры в области изучения английского языка и мероприятия
1. Fish Me Word:
Вам понадобится:
- Список простых слов
- Piece of Darn
- Строительная бумага
- PEN
- 11122221
- PEN
- 1119
- PEN
- 1119
- PEN
- Одна большая деревянная ложка
- Ножницы
- Клей
- 12 скрепок
- Магнит
92111111229
Как сделать:
- Помогите ребенку вырезать 12 фигурок рыбок из белого картона.
- Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
- Предложите малышу разукрасить рыбок разноцветными мелками.
- Прикрепите по одной скрепке к каждой бумажной рыбке.
- Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к другому концу. Используйте ложку как удочку.
- Теперь разложите на земле 12 бумажных рыбок и попросите ребенка использовать удочку и выловить бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы произнесете.
- Назовите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбке, с вашим словом, и поймает бумажную рыбку.
- Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, скажите ему, чтобы он произносил слово целиком. Это веселые и интерактивные игры для детей, которые помогут выучить английские слова.
Подсказка
Если ваши дети старше, вы можете сделать рыбок из бумаги из сложных слов. Они могут выбрать одну за другой две рыбки, которые составляют составное слово, например, «соломинка» и «ягода».
Вам понадобится:
- Детский журнал, например, Time for Kids
- Большой лист картона
- Клей
- Маркеры
- Ножницы
Как сделать:
- Создайте столбец с левой стороны большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов в этом столбце, начиная с A в первой строке и заканчивая З в последнем ряду.
- Теперь дайте ребенку последний выпуск детского журнала, в котором много изображений, и попросите его найти картинку, которая начинается с каждого алфавита. Например, попросите вашего маленького ученика найти картинку, начинающуюся с буквы «А», например яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек А на картон.
- Игра продолжается до тех пор, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.
Подсказка
Если ваш ребенок любит много двигаться и у него мало концентрации внимания, превратите эту игру в охоту за алфавитом. Попросите их найти в вашей комнате разные предметы, начинающиеся с определенной буквы.
Связано: 25 простых способов научить детей планировать время0021 Много каталожных карточек
Как:
Как сделать:
- Написать несколько простых картинок с помощью одного набора слов, индекса, который легко представить одним набором слов, указатель открытки.
- Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой набор каталожных карточек.
- Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Упражнение завершается после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей
4. Угадайте с завязанными глазами:
. Вам понадобится:
- Толстый платок или маленькое полотенце
- Лоты легко узнаваемых объектов
Как:
- 9002
. пластиковых животных, мячей и других игрушек, которые дети легко узнают на ощупь.
- Завяжите детям по очереди глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и угадать их.
- Дети должны назвать объекты, которые они чувствуют, с помощью написания.
Похожие: 21 креативные и простые идеи поделок из пластиковых бутылок для детей
5. ABC Balloon Game:
Изображение: iStock .
Как:
- Надуть все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
- Используйте черный перманентный маркер и напишите один алфавит на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
- Посадите детей в круг. Теперь вы бросаете мяч с буквой «А» ребенку в кругу и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко выкрикивать букву и подбрасывать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
- Добавьте шарик B, бросив его тому ребенку, который первым взял шарик A, и попросите детей выкрикнуть букву и бросить ее по кругу.
- Продолжайте добавлять другие воздушные шары. Как только мяч упадет и коснется земли, уберите его и попросите детей кричать алфавит. Действие продолжается до тех пор, пока не будут задействованы все шарики.
На что следует обратить внимание
Используйте яркие воздушные шары, чтобы заинтересовать детей. Вы также можете включить приятную фоновую музыку, чтобы сделать процесс по-настоящему приятным.
6. Apple Pass:
Вам понадобится:
- Группа детсадовцев
- Одно пластиковое яблоко
Как сделать:
- Посадите всех детей в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
- Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Обведите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок передает яблоко, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не может назвать новый фрукт или роняет яблоко, то он выбывает. Apple Pass — одно из лучших развлечений для детей, помогающих выучить английский язык.
Related: 10 Interesting Apple Facts For Kids & Its Health Benefits
7. Doctor Reading Game:
Image: iStock
You Will Need:
- Sticky notes
- Doctor toys
- Pen
Как:
- Раздайте ребенку много стикеров и попросите его написать названия нескольких частей тела, а именно: уши, лоб, нос, рот, рука, нога, кисть, живот, шея, лодыжка, колено, нога, сердце и палец ноги.
- Положите все заметки лицевой стороной вверх на стол, чтобы ребенок мог легко их подобрать.
- Познакомьте ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным на листочках.
- Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы выступаете в роли пациента.
- Выберите один из стикеров, не отрывая его, и действуйте так, как будто эта часть тела причиняет вам боль.
- Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее на нужную часть тела. Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте это действие, пока не исчезнут все стикеры.
8. Саймон говорит, что заклинание:
Вам понадобится:
- Группа детских садов
- Лоты объектов
Как:
- Сбор группы объекты.
- Скажите им, что вы будете упоминать букву в предложении, и детям нужно найти и потрогать предмет. Например, вы скажете: «Саймон говорит, прикоснись к предмету, начинающемуся с буквы «В», тогда учащиеся должны определить объекты в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся на букву «В», и прикоснуться к ним.
- Если ребенок по ошибке нащупает не тот предмет, он выбывает. Это одно из интересных занятий по изучению английского языка для детей простым способом.
9. Угадайте эмоции:
Вам понадобится:
- Группа детей
- . Лист бумаги
- ПЕР
Как:
- . эмоции и их формулировки, такие как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
- Игра на угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и предлагаете детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадает правильно первым, должен разыграть и угадать следующую эмоцию.
Связанный: 21 Занятия по тимбилдингу для детей
10. Игра «Составь слова»:
Изображение: iStock группа детская
Как:
- Напишите один алфавит на одном листе картонной бумаги. Точно так же напишите по одному алфавиту на каждой части карты, таким образом завершив все 26 букв.
- Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
- Попросите вашего детсадовца выбрать буквы из группы кусочков бумаги и составить простые слова, такие как кот, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
- Победителем становится ребенок, составивший максимальное количество слов из группы алфавитов.
Обучение с помощью игр и занятий часто более эффективно, чем традиционные методы заучивания. Поэтому, если ваш ребенок изучает английский язык, сделайте его увлекательным, предложив игры и занятия. В этой статье представлены несколько игр для изучения английского языка для детей, которые могут дать вам представление о том, как сделать процесс обучения более увлекательным. Итак, попробуйте такие игры, как Apple Pass, игра с чтением доктора или угадайте эмоции и посмотрите, как они работают для ваших детей. Продолжайте пробовать разные игры и сделайте обучение интерактивным. Также не бойтесь вносить изменения в правила игры под свои нужды.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Автор
20 Super Fun ESL Kindergarten Games
Игра в ESL Kindergarten games — лучший способ для детей выучить английский язык. Студенты учатся лучше всего, когда им весело, и мы в Games4esl любим создавать веселые и увлекательные развивающие игры для детей. Ниже вы найдете коллекцию наших лучших веселых игр ESL для учеников детского сада . Все эти мероприятия абсолютно БЕСПЛАТНЫ и практически не требуют подготовки. Давайте начнем.
Слова CVC Буква A | Phonics Flashc…
Пожалуйста, включите JavaScript
Связанные: 10 Fun 100th Day Of School Games
Игра 1: Алфавитные игры
Алфавитные игры для учащихся детского сада
Один из лучших способов для учеников детского сада выучить алфавит и звуки алфавита через игры. Вышеупомянутое задание представляет собой забавную игру с алфавитом, в которой учащиеся должны угадать слово, начинающееся с определенной буквы алфавита. Студенты увидят контур объекта, а затем у них будет пять секунд, чтобы угадать слово. Эта игра доступна для всех букв алфавита от A до Z на нашей странице Phonics Alphabet Games здесь.
Игра 2: Игры со скрытыми картинками
Ученики детского сада любят играть в «Игру со скрытыми картинками», и это отличный способ повторить словарный запас, который они выучили на уроке. Игра «Скрытые картинки» — это забавная игра в PowerPoint, в которой за цветными фигурами скрыта картинка. Учитель должен нажимать на фигуры, после чего они исчезают и открывается картинка под ними. Затем учащиеся должны попытаться угадать, что изображено на картинке. Вы можете найти пустой шаблон, чтобы сделать свой собственный, и более 35 готовых к использованию игр на различные темы для детей на нашей странице с играми в PowerPoint Hidden Picture здесь.
Игра 3: Дотронься до носа, пожалуйста (игра «Саймон говорит»)
«Саймон говорит» — это классическая классная игра, которую юные ученики очень любят. И самое приятное, что это не требует никакой подготовки от учителя. Если вы не знакомы с Саймоном Сэйсом, правила игры просты. Учитель должен давать инструкции ученикам, и если учитель говорит «Саймон говорит…» перед инструкцией, то ученики должны делать то, что сказал учитель. Если учитель сначала не скажет «Саймон говорит…», ученики не должны следовать инструкциям.
Отличная альтернатива классической версии «Саймон говорит» — заменить «Саймон говорит…» на «…пожалуйста». Так, например, если учитель говорит: «Дотронься до своего носа, пожалуйста». затем ученики должны коснуться своего носа. Но если учитель не говорит «пожалуйста», ученики не должны следовать инструкции. Этот вариант Саймона говорит очень весело и в то же время отличный способ научить манерам детей в детском саду.
Игра 4: Игра «Угадай цвета»
Игра «Цвета» для учащихся детского сада
Еще одна распространенная тема, которую изучают учащиеся детского сада ESL, — это цвета. Эта забавная игра на угадывание цветов — отличный способ повторить названия цветов на английском языке. В этой игре учащиеся увидят черно-белую картинку, а затем спросят: «Какого она цвета?». Затем учащиеся увидят два названия цветов и должны угадать, какого цвета объект. У учащихся есть шанс 50/50 угадать правильно. Воспитанники детского сада очень любят эту игру, особенно когда они правильно угадывают.
Игра 5: Чего не хватает?
Чтобы играть в эту веселую игру ESL для детского сада, вам понадобятся карточки. Разместите на доске 6-8 карточек, а затем произнесите каждое слово вслух и попросите учащихся повторить за вами. Затем скажите учащимся, что у них есть 10 секунд, чтобы попытаться запомнить слова. Через 10 секунд попросите учащихся закрыть глаза, а затем уберите одну из карточек с доски. Затем попросите учащихся открыть глаза и спросить их: «Чего не хватает?». Если учащийся угадывает правильно, пригласите этого учащегося встать перед классом, чтобы выбрать следующую карточку.
Игра 6: Который час, мистер Вольф?
В следующую игру для детского сада лучше всего играть на улице или в комнате, где детям достаточно места, чтобы побегать. Чтобы играть в эту игру, выберите одного ученика, который будет «волком». «Волк» должен отвернуться от других учеников и закрыть глаза. Остальной класс должен стоять в другом конце классной комнаты/игровой площадки. Затем учащиеся должны выкрикнуть «Который час, мистер Волк?», а волк должен ответить, указав время между 1 и 12 часами. Затем учащиеся должны сделать шаги вперед, соответствующие времени ответа волка. Например, если волк сказал «Сейчас три часа», ученики должны продвинуться на 3 шага вперед.
Затем учащиеся должны снова спросить: «Который час, мистер Вольф?» а затем сделать шаг вперед после того, как волк ответил. Как только ученики окажутся рядом с волком, волк может ответить: «Пора обедать!» а затем развернуться и преследовать студентов. Если волк поймает одного из учеников, то этот ученик становится новым волком, и игра может начаться снова.
Игра 7: Игра «Угадай погоду»
Другая распространенная тема, которую изучают учащиеся детского сада ESL, — это погода. Эта веселая игра спрашивает учащихся: «Как погода?», а затем показывает им два возможных ответа. Учащиеся должны выбрать один ответ. У них есть 50/50 шансов угадать правильно, и если они угадывают погоду правильно, они получают очко. Учащиеся могут показать свой ответ разными способами. Они могут поднять руку, отойти в сторону класса или записать свой ответ.
Игра 8: Игра «Давай потанцуем»
Ученики детского сада очень любят танцевать и дурачиться. Следующее задание — отличная игра, в которую можно играть, чтобы учащиеся встали, стали активными и танцевали. Чтобы играть, сначала посетите нашу страницу игры Let’s Dance PPT и загрузите пустой шаблон или одну из готовых к использованию игр на многие темы. Затем покажите PPT в классе. На PPT есть 30 квадратов, и на каждом квадрате есть слово/число. Учащиеся по очереди читают слова/цифры в квадратах. Каждый раз у студента будет выбор. Они могут прочитать 1 слово, 2 слова или максимум 3 слова. Ученик, сказавший последнее слово, должен танцевать. В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы весь класс танцевал, ученик, который говорит последнее слово, не должен танцевать, а остальная часть класса.
Игра 9: The Phonics Train
Акустическая игра для учащихся детского сада
Следующая игра отлично подходит для учащихся детского сада, чтобы повторить фонетику и звуки букв. Чтобы играть в эту игру, просто покажите видео в классе. Учащиеся увидят проходящий поезд с карточками по фонетике. Затем ученики снова увидят, как поезд проезжает мимо, но на этот раз без карточки. Учащиеся должны попытаться вспомнить, какое слово пропущено. Вы можете найти 6 игр Phonics Train для начальных звуков от A до Z, а также слова CVC на нашей странице игры Phonics Train.
Игра 10: Найди что-нибудь синее
Следующая игра для учащихся детского сада очень веселая и отлично подходит для повторения цветов на английском языке. Для начала попросите всех учеников сесть в середине класса. Скажите детям, что, когда вы скажете «Иди», они должны встать, найти что-нибудь голубое, принести обратно на середину класса и сесть. В целях безопасности обязательно скажите учащимся, чтобы они не бегали и не толкали других учащихся. Когда учащиеся что-то найдут и сядут обратно, предложите каждому учащемуся поделиться тем, что они нашли. Учитель может спросить «Что это?», а учащиеся могут ответить: «Это синий мячик», «Это синий карандаш» и т. д. Затем попросите учащихся положить свои предметы на место, а затем снова поиграйте с другим цветом.
Игра 11: Игра «Угадай одежду»
Игра «Одежда для учащихся детского сада»
Эта забавная игра-угадайка — отличный способ повторить названия одежды на английском языке с учениками детского сада. В этой игре 10 раундов, и каждый раунд показывает учащимся рисунок контура предмета одежды. Затем дети должны попытаться угадать, что это за предмет одежды, прежде чем истечет время. Вы можете найти больше идей для игры в угадайку в нашем посте об играх на угадывание для детей.
Игра 12: Игра на совпадение
Проверьте память воспитанников детского сада в этой увлекательной игре. Есть 12 квадратов и за каждым квадратом картинка. Учащиеся должны попытаться найти совпадающие картинки, выбирая по 2 квадрата за раз. После того, как учащиеся выбрали числа, учитель может нажать на число, чтобы показать картинку. Если картинки совпадают, учащиеся получают балл. Если они разные, учитель может нажать на красный кружок, чтобы снова скрыть изображение. Через несколько ходов ученики начнут запоминать, где были картинки, и игра станет по-настоящему увлекательной. Загрузите пустой шаблон и множество готовых к использованию игр на разные темы с нашей страницы игр на память.
Игра 13: Игра «Четыре угла»
Классная игра для воспитанников детского сада
Эта простая классная игра для воспитанников детского сада невероятно увлекательна и требует минимальной подготовки. Чтобы играть, сначала дайте имя четырем углам класса. Названия, которые вы дадите, могут быть словами, которые дети выучили на уроке. Например, если они изучают числа, вы можете назвать углы 1, 2, 3 и 4, а если они изучают животных, вы можете назвать углы кошка, собака, птица, рыба и т. д. Далее, запишите одно из названий углов и не показывайте ученикам. Затем дайте учащимся 5 секунд, чтобы переместиться в один из углов класса.
После того, как учащиеся выбрали свой угол, покажите учащимся название угла, которое вы записали, и учащиеся в этом углу выйдут. Затем играйте снова и повторяйте, пока не останется только 1 ученик. Что студенты является победителем.
Игра 14: Знакомство в середине
Чтобы играть в эту игру, выложите на полу в ряд от 6 до 8 карточек. Затем поместите одного учащегося на один конец ряда карточек, а другого учащегося на другой конец ряда. Затем дети должны прыгнуть вперед, приземлиться на первую карточку и произнести это слово вслух. Затем два ученика должны снова прыгнуть вперед, приземлиться на следующую карточку и произнести это слово вслух.
Двое учеников должны продолжать это делать, пока не встретятся в середине ряда карточек. Когда они встретятся, двое детей должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Студент-победитель остается на месте. Проигравший ученик должен сесть, а новый ученик подходит и становится в конце ряда карточек.
Затем игра продолжается. Каждый учащийся должен перейти к следующей карточке, а затем произнести слово вслух. Когда они встречаются, они должны играть в камень, ножницы, бумагу, а проигравший ученик должен сесть. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до другого конца линии. Эта игра очень веселая, и ученикам детского сада очень нравится играть в нее.
Игра 15: Игра «Угадай животных»
Игра «Животные» для учащихся детского сада
Эта следующая игра ESL для учащихся детского сада отлично подходит для изучения названий животных на английском языке. Учащиеся увидят контур животного и должны угадать его название, прежде чем истечет время. Есть 10 раундов.
Игра 16: Игра с предлогами
Игра с предлогами для учащихся детского сада
Одной из тем, которую изучают учащиеся детского сада ESL, являются предлоги места, такие как on, in и under. Эта забавная игра с предлогами отлично подходит для обучения детей предлогам места. Студенты будут видеть сцену в течение пяти секунд и должны попытаться вспомнить, где находятся объекты. Далее сцена исчезнет, и учащимся будет задан вопрос, например «Где плюшевый мишка?». Затем учащиеся должны сказать правильный ответ, используя правильный предлог места.
Игра 17: Я шпионю своим маленьким глазом
Игра «Я шпионю» — это супер-игра, в которую учащиеся детского сада ESL могут повторить выученный словарный запас. Если вы не знакомы с игрой «Я шпионю», правила просты. Учитель или ученик должны осмотреть класс и выбрать предмет, не говоря об этом остальным членам класса.
Затем учитель/ученик должен дать ключ к тому, о каком объекте они думают, сказав им первую букву слова, сказав: «Я вижу своим маленьким глазом что-то, начинающееся с 9».0401 б ». Затем остальная часть класса осматривает класс и пытается угадать, о каком предмете они думают. Учащийся, который угадывает правильно, выбирает следующий объект.
Игра 18: Игра «Угадай фрукты и овощи»
Эта игра для детского сада ESL отлично подходит для обучения лексике фруктов и овощей на английском языке. Учащиеся увидят контур фрукта или овоща и должны угадать, что это такое, прежде чем истечет время. Каждое слово из фруктов или овощей стоит во множественном числе, поэтому эта игра также отлично подходит для повторения существительных во множественном числе.
Игра 19: Duck Duck Goose
Duck Duck Goose — еще одна забавная игра, которую любят ученики детского сада. Эту классическую игру можно легко адаптировать для занятий в детском саду ESL для повторения словарного запаса.