Содержание
6 игр, которые помогут сделать класс дружнее
Для учеников начальных классов игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности, поэтому именно через игру мы обучаем детей навыкам общения, понимания другого человека.
1.«Снежный ком»
Классическая игра на знакомство. Участники садятся (становятся) в круг.
Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий – имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорошей памятью!). Игру можно сделать интересней, если к каждому имени добавлять прилагательное на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня.
Со временем задание можно изменить: называть свое любимое животное, цвет, еду, фильм. Так дети смогут постепенно узнавать друг о друге что-то новое.
2. «Узел дружбы»
Ведущий предлагает детям сесть в круг и протягивает свои руки в центр круга. Дети кладут свои ладони на ладонь воспитателя так, чтобы получилось крепкое пожатие «узел дружбы», которое никому не разжать.
«Давайте скажем друг другу, как мы скучали, как мы друг друга любим». Если детям немного сложно начать, это может сделать учитель.
3. «На что похоже настроение»
Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Лучше, если первым выскажется учитель: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?»
Упражнение проводится по кругу. В конце игры дети обобщают, какое же сегодня у всего класса настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д.
4. «Сиамские близнецы»
Дети разбиваются на пары, встают плечом к плечу, обнимают друг друга одной рукой за пояс, одну ногу ставят рядом. Чтобы третья нога была «дружной», можно две ноги скрепить веревочкой. Теперь они сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Близнецам предлагается:
- походить по помещению,
- присесть,
- лечь, встать,
- что-нибудь нарисовать.
5. «Водяной»
Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Дети двигаются по кругу со словами: «Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку». Круг разбегается (на несколько шагов), и все останавливаются. «Водяной», не открывая глаз, ищет одного из играющих, а затем пытается определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.
Для того чтобы игра смогла решить задачу сплочения, в завершение учителю следует обсудить с детьми игровой процесс и сфокусировать внимание участников на достигнутых результатах и способах их достижения.
Вопросы могут быть такими:
- Что в игре понравилось? Что помогло достичь результата?
- Что не понравилось? Почему? Что помешало? Как это изменить?
- С кем тебе было легко выполнять задание? С кем сложно? Почему? Какие рекомендации вы дадите друг другу?
- Какой момент ты унесешь с собой? Чем он тебе запомнился?
- Чему ты научился? Чему хочешь научиться в следующий раз?
Игры можно проводить во время урока, тем самым решая не только задачи сплочения, но и мотивационные, а также разумно пользоваться ресурсом классных часов.
6. Игра по станциям, или квест.
Участникам выдается маршрутный лист, по которому они приходят на станцию с заданием. Ведущий станции знакомит с заданием, дает время на выполнение, принимает и оценивает задание. В результате участники получают Ключ или какую-то подсказку и переходят на следующую станцию. Предметным итогом игры может являться обретение Сокровищ.
Играть можно как одной командой, так и несколькими, если задачей было создать условия для взаимодействия в условиях соревновательности. Несомненным плюсом такой игры является появление межпредметного пространства, в котором каждый участник игры может проявить свои способности. Каждый элемент организации такой игры решает свою задачу.
Так, например, формирование команд может происходить случайным образом (тянем жребий/ведущий раздает жетоны/решаем пример и согласно табличке включаемся в команду), что воспитывает навык общения и выполнения творческих задач в случайно созданной группе, либо отбор в группу основывается на определенных условиях (играем с параллельными классами/мальчики против девочек).
Для реализации цели сплочения коллектива важно задания станций продумывать так, чтобы результат деятельности достигался при коллективном взаимодействии игроков. При этом некоторые задания участники могут выполнять индивидуально, но затем ребятам необходимо обсудить результаты и выбрать то воплощение, которое наиболее точно (ярко, эмоционально, художественно, верно) соответствует игровому заданию.
Например, задание станции (опускаю эмоциональный антураж): «Сочинить лимерик (пятистишие со схемой рифмовки ААВВА), используя готовую первую строчку». Участники сочиняют, сравнивают лимерики, обсуждают, выбирают один, наиболее яркий, и представляют его Хранителю станции.
Роли Ведущих (Хранителей) станции очень важны во время игры с младшими школьниками, поскольку нужно тактично отслеживать, что происходит внутри команды, помогать участникам взаимодействовать в обсуждении, фокусировать внимание на позитивных моментах.
Обсуждение игры по станциям можно провести на следующий день, чтобы впечатления игроков устоялись. Однако все зависит от особенностей детей. В любом случае рефлексия является важной завершающей частью игры, которую нельзя опускать.
Подвижные игры для учащихся 5-6 классов | Методическая разработка по физкультуре (5, 6 класс) на тему:
Подвижные и спортивные игры на уроках физической культуры для 5-6 классов
Подвижная игра «Вызов номеров»
Подготовка. Место, инвентарь и подготовка — те же, что и в предыдущей игре. Если позволяет помещение и играющих немного, можно построить их в две шеренги лицом в одну сторону на одной линии. На расстоянии 2 м от линии построения играющих (линии старта) параллельно ей чертится линия финиша.
Содержание игры. Играющие рассчитываются по порядку номеров в каждой колонне — команде. Руководитель вызывает игроков по номерам, чередуя их по своему усмотрению. Каждый раз прибежавшему к финишу первым записывается выигрышное очко.
Побеждает команда, набравшая большее количество победных очков.
Правила игры: 1. Если играющие стоят в шеренгах, то их можно поставить в положение высокого или низкого старта, и из этого положения они должны выбегать по вызову руководителя. 2. Если игрок нарушает правила, у его команды вычитается очко. Это правило рекомендуется применять начиная с 3-го класса, когда учащиеся познакомятся с низким стартом.
Подвижная игра»Передача мячей в колоннах»
Подготовка. Играющие делятся на несколько групп — команд, и каждая из них выстраивается в колонну по одному, одна параллельно другой. Игроки в колоннах стоят на расстоянии вытянутых рук. У впередистоящих в колоннах — по мячу или другому предмету.
Содержание игры. Вариант 1. По сигналу стоящие впереди игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те таким же способом передают мяч сзадистоящим. Каждый раз последний игрок в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны к руководителя, а затем становится первым в своей колонне. Команда того, кто принесёт мяч раньше других, получает выигрышное очко. Затем также по сигналу начинают передавать мяч в колоннах. И так играют до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонн и не доставят мяч руководителю.
Выигрывает команда, которая закончит игру первой с наименьшим количеством штрафных очков.
Правила игры: 1. Игра начинается только по сигналу руководителя. 2. Передавать мяч можно над головой, а не другим способом. 3. Уронивший мяч должен его поднять, встать на место и продолжить игру. 4. За каждое нарушение начисляются штрафные очки.
Вариант 2. Можно передавать мяч и под ногами, широко расставив их.
Подвижная игра»Часовые и разведчики»
Подготовка. Играющие делятся на две команды — «разведчиков» и «часовых» — и выстраиваются вдоль двух противоположный сторон площадки на расстоянии 18-20 м одна от другой. В трёх шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный кружок кладётся волейбольный мяч.
Содержание игры. Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Задача команды «разведчиков» — унести мяч за свою линию, задача игроков другой команды — воспрепятствовать этому. Учитель громко называет номер, и игроки, стоящие напротив (имеющие этот номер), подбегают к мячу. Если «часовой» зазевался, «разведчик» хватает мяч и убегает с ним в свой дом, а «часовой» идёт в плен, становится за спиной «разведчика». Если же оба игрока одновременно выбегают на середину, то задача «разведчика» заключается в том, чтобы, выполнив ряд отвлекающих упражнений (движения руками, прыжки на месте и с поворотом, выпады и т.п.), отвлечь внимание «часового» (он повторяет вслед за «разведчиком» эти движения) и унести мяч. Если «разведчик» схватил мяч, но «часовой» настиг его и осалил рукой, пленным становится «разведчик», в противном случае он выигрывает поединок. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не примут участия в игре. Пленные подсчитываются и отпускаются в свои команды. Игра повторяется, игроки при этом меняются ролями.
Побеждает та команда, которая сумела взять больше пленников.
Правила игры: 1. «Часовой» обязан повторить все движения «разведчика», иначе он проигрывает. 2. Преследовать убегающего игрока можно только до черты его дома. 3. Игрок, уронивший мяч, считается пойманным. 4. Каждый раз мяч ставит на место «разведчик».
«Встречная эстафета с бегом»
Подготовка. Играющие делятся на несколько команд. Каждая, в свою очередь, делится пополам. Команды выстраиваются друг против друга за линиями. Игрокам, возглавляющим команды на одной стороне площадки, даётся по эстафетной палочке (теннисному мячу).
Содержание игры. По команде «Марш!» игроки с палочкой начинают бег. Подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получивший эстафету бежит вперёд и передаёт её следующему игроку, стоящему напротив, и т.д.
Эстафета заканчивается, когда команды поменяются местами на площадке.
Выигрывают те, кто закончил перебежки раньше.
Правила игры: 1. Эстафета начинается по команде. 2. Необходимо обегать колонну справа налево и после этого передавать эстафету игроку, который вышел на полшага вправо. 3. Чтобы увеличить нагрузку, можно проводить игру с двойными перебежками: игрок, оказавшийся на противоположной стороне, после передачи ему эстафеты снова бежит туда, откуда начинал бег.
«Перестрелка»
Подготовка. Игру можно проводить на волейбольной площадке. В этом случае имеются средняя или лицевые границы площадки. Отступив на 1-1,5 м от лицевой линии внутрь зала, проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор («плен»). Дополнительная линия проводится и на другой стороне.
Содержание игры. Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды — получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.
Побеждает команда, у которой после 10-15 мин игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.
Правила игры: 1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен. 3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его. 4. Мяч, вышедший за границы площадки, отдаётся команде, из-за линии которой он выкатился. 5. За допущенные нарушения мяч передаётся противнику.
«Эстафета по кругу»
Подготовка. Все играющие делятся на три — пять команд и встают в середине зала наподобие спиц колеса, повернувшись правым (или левым) боком к центру круга. Получается своеобразное солнышко с лучами. Каждый луч — шеренга является командой. Игроки, стоящие крайними от центра круга, держат в правой руке эстафетную палочку (городок, теннисный мяч).
Содержание игры. По сигналу учителя те игроки, у которых в руках эстафетная палочка (городок или теннисный мяч), бегут по кругу (с внешней его стороны) мимо остальных «спиц» к своей спице и передают эстафету ожидающему с краю игроку, после чего встают на другой конец своей шеренги (ближе к центру). Все игроки делают полшага от центра. Получивший эстафету также обегает круг и передаёт её третьему номеру и т.д. Когда начинавший игру окажется с края и ему принесут предмет, он поднимает его вверх, возвещая об окончании игры его командой.
Побеждает команда, закончившая эстафету раньше.
Правила игры: 1. Во время бега запрещается касаться стоящих игроков, а тем — мешать игрокам, совершающим перебежки. 2. За нарушения правил начисляются штрафные очки.
«Эстафету по кругу», как и «Встречную эстафету» можно проводить с ведением баскетбольного мяча.
Подвижная игра»Мяч капитану»
Подготовка. Игра проводится на площадке или в зале размером не менее 6х12 м (лучше в баскетбольном зале или на площадке). Игрокам выдаются баскетбольный мяч и повязки или жилеты — из расчёта половины играющих. В зале (на площадке) очерчиваются для противоположных угла и проводится линия, образующая коридор — нейтральную зону. Посередине площадки чертится круг для начала игры. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. Одна команда отличается от другой повязками. Ловцы команд становятся в углах зала. Игроки размещаются по площадке парами (из разных команд). У центрального круга становятся капитаны.
Содержание игры. Руководитель, выйдя на середину площадки, бросает мяч вверх между капитанами. Каждый из них старается отбить мяч своим игрокам. Завладев мячом, игроки каждой команды стремятся путём передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Противники стараются перехватить мяч и, в свою очередь, подвести его и бросить своему ловцу. Играющие мешают ловцу поймать мяч. При этом в нейтральную зону не имеют права заходить ни играющие, ни ловец. Игроки каждой команды примерно поровну распределяются на защитников и нападающих. Те и другие могут передвигаться по всему полю. Когда ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко. Игра продолжается установленное время (10-15 мин), после чего команды меняются сторонами площадки и играют вторую половину игры. Выигрывает команда, получившая больше очков.
Правила игры: 1. Бегать с мячом не разрешается. Игрок может сделать не более 2 шагов, а на 3-м передать мяч. В противном случае противники выбрасывают мяч сбоку, напротив места, где допущена ошибка. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника. 3. Мяч, отскочивший от земли или стены, ловцу не засчитывается. 4. Мяч, вылетевший за границу площадки, вбрасывает игрок-противник с того места, где мяч пролетел границу. 5. Если игрок-защитник зайдёт в нейтральную зону, мяч вбрасывается противником сбоку. 6. Если ловец при попытке завладеть мячом выскочит в нейтральную зону, ловля не засчитывается. 7. После того как ловец поймает мяч, игру начинают с середины или противник вбрасывает мяч с лицевой стороны около угла площадки (по договорённости). 8. Нельзя толкать друг друга и вырывать мяч. За нарушение этого правила даётся штрафной бросок: пострадавший игрок становится в 5-6 м от своего ловца и бросает ему мяч, который может отбивать только один из защитников команды противника. Все остальные находятся за штрафной линией. Штрафная линия чертится в 5-6 м от нейтральной зоны. 9. Если два игрока одновременно схватят мяч, даётся спорный бросок.
Подвижная игра»Челнок»
Подготовка. Игра может проводиться одновременно на разных половинах зала, команды могут быть смешанными или раздельными по составу. Две соревнующиеся команды располагаются справа и слева от проведённой линии. Договариваются, что игроки одной команды будут прыгать (толкаясь с места двумя ногами) вправо от линии, а игроки другой — влево.
Содержание игры. Команды выбирают капитанов, которые по очереди посылают игроков к средней линии. После начального прыжка первого номера по пяткам отмечается линия его приземления. Игрок возвращается в свою команду, о от отмеченной линии прыгает в обратную сторону (к средней черте) игрок другой команды. Также делается отметка его приземления. От этой отметки в другую сторону снова прыгает игрок первой команды и т.д.
Контрольной всегда является средняя линия. Если последнему игроку удалось перепрыгнуть через неё, его команда побеждает. Если не удалось, то команда проигрывает тот отрезок, которого недостаёт до средней линии.
Правила игры: 1. Не разрешается заступать за черту, от которой прыгают. 2. Если после приземления игрок оступится назад (обопрётся от пол рукой), то отметка соответственно переносится к крайней точке приземления. 3. Каждый имеет право только на один прыжок.
Подвижная игра «Второй лишний»
Играющие строятся по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга. Двое водящих – убегающий и догоняющий – становятся за кругом. По сигналу учителя догоняющий старается запятнать убегающего, коснувшись его рукой. Убегающий может стать впереди кого-либо из игроков. Тот, перед кем стал убегающий, оказывается вторым лишним и должен убежать от водящего. Если убегающий пойман, то он меняется ролями с догоняющим. Водящим разрешается бегать только вне круга не более одного или двух кругов. Если в течение 1-2 минут игрокам не удается догнать друг друга, игра останавливается и назначаются новые водящие.
Подвижная игра «Третий лишний»
Количество игроков не ограничено, как можно больше. Все встают в круг лицом, попарно — один человек, а за спиной другой. Одна пара становится ведущей — один из пары бежит, другой догоняет. Бегают по внешнему кругу. Тот, кто убегает, может спастись от погони, встав к любой паре третьим. Вставать нужно перед первым игроком пары, тогда стоящий у него за спиной игрок становится третьим, третьим лишним и должен убегать от погони. Тот, кого догонит и коснётся «ляпа» сам становиться «ляпой» и теперь должен догонять. Играют, пока не надоест.
Подвижная игра «Горелки»
Все хором распевают: «Гори, гори, масло! Чтобы не погасло! Взгляни на небо, там птички летают!» В это время «горящий» должен посмотреть вверх, а последняя пара отделяется от остальных и расходится по сторонам колонны. Пройдя мимо колонны шагом и поравнявшись с водящим, пара бежит вперёд, стараясь взяться за руки. Задача «горящего»: до того как пара успеет восстановиться, постараться поймать кого–то из них или хотя бы прикоснуться рукой к бегущему. Новая пара встает впереди всей колонны, а оставшийся без пары становится водящим.
Подвижная игра «Борьба за знамя»
В игре участвуют две команды (количество игроков заранее обговаривается). Команды располагаются в свободном порядке на своей половине игровой площадки. По два флажка устанавливается на одинаковом расстоянии в начале площадки каждой команды (в «тылу»).
Суть игры: пробраться в тыл соперника, перенести флажки на свою территорию.
Описание игры: партия начинается по сигналу судьи. Игроки перебегают через линию, на территорию соперника одновременно обе команды. На территории соперника игрок может быть «осален» и, таким образом, «заморожен» хозяевами половины площадки. «Замороженный» игрок не имеет права двигаться до тех пор, пока его не «разморозят» («осалят») свои игроки.
Правила игры:
- «замораживать» игроков-соперников можно только на своей территории
- у «замороженного» игрока с флажком разрешается забрать флажок
- флажки можно передавать из рук в руки, но не бросать
Победители: побеждает команда, на территории которой оказываются флажки соперников. Команде победителей вручается «Знамя».
«Пятнадцать передач»
Подготовка. Для игры требуется набивной мяч весом 5 кг. Играть могут одновременно несколько команд, каждая из которых состоит из трёх игроков, имеющих номера 1, 2, 3. Они становятся в одну шеренгу на расстоянии 7-8 м друг от друга.
Содержание игры. Центральный игрок (номер 2) по сигналу преподавателя бросает набивной мяч своему партнёру слева (номер 1). Тот ловит мяч и бросает его вправо через центрального игрока номеру 3, который возвращает мяч обратно центральному игроку. Это считается одной передачей. Игра продолжается, пока не будет выполнено 15 передач, что приносит команде победное очко.
Выигрывает команда, набравшая за установленное время большее число очков.
Правила игры: 1. Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2. Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3. Игроки не должны толкать друг друга руками.
«Перестрелбол»
Подготовка. Игроки располагаются с двух сторон от сетки (как в волейболе). В команде 6-8 человек.
Содержание игры. Игра начинается с подачи одной из команд. Другая команда принимает мяч и разыгрывает его по всем правилам волейбола, переправляя третьим ударом на сторону противников, которые стараются принять мяч и также разыграть его.
Игрок, допустивший техническую ошибку, отправляется на противоположную сторону за линию плена. Команда теряет подачу. Игра возобновляется. Игра длится 10-15 мин.
Побеждает команда, у которой по окончании игры в зоне пленных будет меньше игроков.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Пленный в ходе игры (не выходя в поле) старается перехватить мяч и выполнить (без помех со стороны противника) подачу на свою площадку. Игроки его команды любым ударом (из трёх) направляют мяч обратно. При удачном завершении ими атаки пленный возвращается к своим партнёрам, а в случае ошибки за линию плена идёт второй игрок. 3. В ходе игры участники атакующей команды могут умышленно досылать мяч своим партнёрам, находящимся в плену. 4. Игра идёт по волейбольным правилам.
«Волейбол с выбыванием»
Подготовка. Две команды по 6-8 человек располагаются произвольно, каждая на своей половине волейбольной площадки.
Содержание игры. По сигналу начинается игра в волейбол. Когда судья фиксирует в одной из команд третью по счёту ошибку, игрок, допустивший её, выбывает. Команда, оставшаяся в меньшинстве, подаёт мяч на сторону противника, возобновляя игру.
Если в ходе игры команда снова ошибается (шестое по счёту нарушение), то лишается ещё одного игрока и т.д. Когда обе стороны понесли «потери», игра продолжается, но команда, совершившая очередную, третью, ошибку, решает (исходя из тактических соображений), удалять ли ей с поля своего очередного игрока или остаться в прежнем составе, но разрешить вернуться на площадку игроку противоположной команды. Игра состоит из 3-5 партий. Каждая заканчивается, когда последний игрок одной из команд покинет площадку.
Побеждает команда, которая выиграет большее число партий. Можно ограничить партии временем (12-15 мин) и определять победителя в каждой из них по большему числу оставшихся игроков.
Правила игры: 1. Ошибки фиксируются по волейбольным правилам. 2. После выхода участника из игры подаёт команда, допустившая ошибку. 3. Участники возвращаются в игру в таком порядке, в каком выбывали (1-й выбывший, затем 2-й и т.д.). 4. Игроки в командах подают по очереди, перемещаясь на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).
Игра в «Пионербол»
- 1.Участники игры делятся на две команды, численность каждой должна составлять от 3 до 8 человек. Оптимальное число участников – 14 человек.
- Через середину игрового поля натягивается волейбольная сетка или обычная веревка.
- По обе стороны сетки располагаются команды. Расстановка игроков в пионерболе может быть заранее прорисована капитаном команды на бумаге. При этом существуют определенные зоны в пионерболе, схожие с волейбольными: передняя и задняя линии, где каждый участник команды ответственен за свою зону.
- Необходимо отбивать мяч на сторону противника. При этом данное действие можно сделать не более двух раз.
- Если мяч коснулся тела игрока выше пояса, то засчитывается удар.
- Игрок № 1 бросает мяч сразу двумя или одной руками.
- Во время подачи мяч не должен касаться сетки, однако во время игры касания разрешены.
- После выигрыша происходит переход игроков по часовой стрелке. Игра заканчивается в тот момент, когда какая-либо из команд наберет 10-15 очков и не имеет перевес в два очка.
- Если выиграно две партии подряд, то команде засчитывают победу.
- С помощью жеребьевки команды определяются с выбором стороны для игры и правом подачи мяча.
- После того, как первая партия окончена, происходит смена сторон командами и подачу мяча начинает команда, которая в прошлый раз уступила в подаче согласно жеребьевке.
- Третья партия является решающей и если команда набрала 8 очков, то также стороны меняются. Однако подачу осуществляет тот же игрок, что и раньше.
Следует помнить, что официальных единственно верных правил пионербола не существует. Они могут быть скорректированы участниками команд по договоренности. При этом можно обсуждать следующие вопросы:
- будет ли переход игроков во время игры;
- какое количество мячей будет в игре;
- сколько партий будет сыграно;
- какое количество очков необходимо набрать команде для присуждения победы.
Мини-баскетбол
С небольшими отклонениями правила мини-баскетбола соответствуют правилам обычного баскетбола.
Команда состоит из 5 игроков и 5 запасных. Каждый игрок должен находиться на площадке минимум 10 мин.
Каждый тайм по 20 мин чистого времени разбивается еще на 2 периода по 10 мин каждый. Перерыв между таймами – 5 мин, между периодами — 2 мин. В каждом периоде команда имеет право на один тайм-аут.
Правила игры существенно не отличаются от тех, что приняты в баскетболе для взрослых. Запрещается ударять по мячу кулаком или ногой, делать с мячом более двух шагов, отрывать ногу от пола во время поворотов, вести мяч двумя руками, возобновлять ведение, после того как мяч был задержан одной или двумя руками (двойное ведение). Нельзя находиться более 3 с в трехсекундной зоне, когда мячом владеет команда этого игрока. Команда, владеющая мячом, обязана в течение 30 с произвести бросок в корзину. Мяч должен быть введен в игру в течение 15 с, если вышел за границы площадки или после попадания в кольцо (время отсчитывается после получения мяча от судьи).
За указанные выше нарушения команда теряет мяч. Он выбрасывается из-за боковой линии в месте, указанном судьей.
20 удивительных занятий для девочек средней школы
Успеваемость не должна основываться на каких-либо различиях в учениках. К сожалению, так оно и есть. Процесс развития девочек может быть довольно напряженным временем.
Многие из этих событий происходят в средней школе. Существуют настоящие гендерные различия по мере того, как студенты растут и развиваются. Эти заметные различия будут зависеть от личности каждого ребенка.
Убедиться, что у детей есть занятия в разных условиях, которые понравятся всем учащимся, жизненно важно для создания позитивного сообщества в классе. Вот 20 мероприятий, направленных на создание здоровой атмосферы в классе.
1. Цветовая сетка
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Карина | Преподаватель FCS (@msbolier)
Это может стать одним из лучших мероприятий по сплочению команды. Независимо от того, ищете ли вы занятие для внеклассной программы или просто для преодоления пробелов в успеваемости в классе, это может просто сплотить сообщество, пусть даже немного.
Узнать больше: г-жа Бойлер
2. Сады
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное ARCADIA CA (@arcadiaras)
Помогите своим ученикам работать вместе, чтобы создать школьный сад! Независимо от того, интегрирован ли сад в классную комнату или снаружи, подобный научный опыт поможет дать учащимся больше свободы.
Подробнее: Аркадия Рас
3. Я…
Нет сомнений, что ученики средней школы претерпевают довольно большие изменения. Это может варьироваться в зависимости от доступа к опыту, этнического происхождения и, конечно же, семейного положения. Важно дать вашим ученикам возможность лучше понять, кто они такие.
Узнать больше: Blog Lovin’
4. Как вы хотите, чтобы вас запомнили?
Важно не только знать, кто вы есть как личность, но также важно изучить ключевые концепции того, каким вы должны быть для других. Это занятие даст вашим девочкам возможность подумать о том, как они действительно хотят, чтобы их запомнили.
Узнайте больше: учитель ваших детей
5. Ловцы кути
Ловцы кути — это такие специальные инструменты, и знать, как их сделать, полезно каждому. Использование этих уникальных и забавных инструментов с точки зрения социальной практики поможет вашим ученикам больше интересоваться деятельностью в разных условиях.
Узнайте больше: Rock Your Homeschool
6. Проведите День девушки
Есть ли в вашей школе специальный день для девочек? Работайте с центральными конструкциями, характерными для того, как девочки меняются и растут в средней школе. Наоборот, то же самое можно сделать и в день мальчика!
Узнайте больше: Фестиваль науки и техники в Сан-Диего
7. Разговор с девушкой
Если и есть что-то, что является одним из главных ключевых качеств девочек средней школы, так это дружба. Независимо от того, из какой этнической или семейной принадлежности происходят эти дети, они обязательно заведут дружеские отношения на протяжении всего школьного обучения. Включение некоторых целей в вашу учебную программу может помочь им справиться с ними.
Подробнее: Учителя платят учителям
8. Узнайте о женщинах в истории
Чрезвычайно важно рассказать учащимся средней школы о женщинах в истории, чтобы помочь им понять центральные конструкции, которые были страной прошлого, в которой мы живем. Учащиеся заметят гендерные различия, а также заметят этнические различия, когда их попросят изучить Маргарет Гамильтон.
Узнать больше: Лора Серж
9. Начать кодирование
Внедрение программирования в жизнь младших школьников может навсегда изменить их жизнь. Coding.org бесплатен и отлично подходит для любых внешкольных научных кружков! Начните с вашего подразделения, изучая Грейс Хоппер. Тогда пусть ваши ученики программируют.
Подробнее: Amazon
10. Картофель Электричество
Научное образование становится все более важным в последние несколько десятилетий и не зря! Некоторые эксперименты нельзя проводить на школьных уроках естествознания. Поэтому отличный послешкольный эксперимент для девочек — проводить электричество через картошку!
Узнайте больше: Go Science Girls
11. Создание кеглей
В этом учебном году у учащихся средних классов будет лучший доступ к естественным наукам. Существует так много занятий, связанных с наукой, но это занятие с кеглями может быть любимым. Если вы ищете простое занятие на школьных уроках естествознания или во внеурочной программе, это то, что вам нужно. Оба веселые, образовательные, творческие и привлекательные.
Узнайте больше: Мама проектирует будущее
12. Найдите свое отношение к науке
Помощь учащимся, в первую очередь цветным учащимся, найти свое отношение к науке может стать огромным шагом вперед в их учебной карьере в средней школе. По мере развития цветных девочек они имеют тенденцию отставать в неизменности между расами. Помогите им управлять собственным будущим с помощью этого рабочего листа.
Подробнее: онлайн-библиотека
13. Найдите образцы для подражания
Дайте учащимся схему женщин в истории и дайте варианты различий в деятельности 6-го класса. Используйте различные графические органайзеры, чтобы помочь учащимся в их исследованиях.
Узнать больше: Vivify STEM
14. Понимание карьеры, связанной с STEM
Помочь учащимся понять профессию, связанную с STEM, и принять активное участие в их будущем очень важно для формирования волевых, целенаправленных концепций своего будущего. Педагоги во всем мире надеются, что подобные занятия приведут к более высоким успехам на уроках физики.
Дополнительная информация: Национальный альянс за партнерство в акционерном капитале
15. Клуб девушек
Получение профессиональной школьной консультации доступно не всем в школьных условиях. Цветные женщины часто не учитываются вместе со студентами из других этнических групп. Открытие девичьего клуба, открытого для учениц всех заметных различий, предоставит всем ученицам возможность получить профессиональные школьные консультации.
Дополнительная информация: Средняя школа 9 Норвью0003
16. Книги для девочек
Для девочек в школах жизненно необходимы книги, предназначенные для различных аспектов развития. Использование этих книг в различных школьных мероприятиях, таких как книжный клуб или группы чтения, может быть очень полезным для учащихся в течение учебного дня.
Подробнее: Amazon
17. Связь с музыкой и искусством
Если вы поможете своим ученицам научиться связывать различные аспекты своей жизни, которые они обычно любят, это поможет им стать более уверенными в себе и, надеюсь, облегчит школьный процесс для девочек.
Узнайте больше: Керри Бевис
18. Капуста и хорошее научное образование
Работайте со своими учащимися над созданием прочной основы научного образования. Это занятие с капустой поможет учащимся понять различные представления о науке и даст представление о биологических науках. Вместе с тем, ваши студенты будут любить его.
Дополнительная информация: Детская больница C.S. Mott
19. Rock Candy Science
Да, в этих биологических науках есть несколько очень интересных экспериментов, которые могут выполнять студенты. Когда учащиеся получают более положительный опыт в науке, они, как правило, больше заинтересованы в том, чтобы узнать больше. Это занятие будет веселым и увлекательным для учащихся, а также поможет наладить отношение к науке.
Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
20. Крутые инженерные занятия для девочек
Честно говоря, один из лучших способов убедиться, что учащиеся лучше воспринимают науку, — это купить книгу, специально предназначенную для девочек средней школы. Эта книга — один из лучших вариантов!
Узнать больше: Люси и Филлис
Веселые занятия в классе для шестого класса
ЗОРА ХЬЮЗ
КЛАСС
В большинстве школ по всей стране шестиклассники являются либо «старшекурсниками» начальной школы, либо тратят свое время на рекламу статус или «первокурсник» средней школы, пытающийся быть крутым. В любом случае шестиклассников, отвлеченных социальными занятиями, может быть трудно учить. Занятия, в которых дети чувствуют, что им весело и они общаются со своими сверстниками, — лучший способ пробудить в них интерес и увлечь их обучением.
Исследуйте эту статью
- Обувь ледокол. знакомство со своими классами и новыми одноклассниками. Одним из забавных занятий, которое раскрепостит учеников, является предложение всем ученикам снять одну из своих туфель и сложить ее в кучу или в большую коробку. Скажите учащимся, чтобы они закрыли глаза, взяли обувь, а затем прошлись вокруг, чтобы найти владельца обуви, представиться и обменяться интересными фактами о себе с владельцем обуви. Когда всем вернут обувь, попросите учащихся назвать имя человека, чья обувь была у них, и указать интересный факт. Пусть они также назовут имя студента, который вернул их обувь, и интересный факт.
2 Дробные пироги
Принесите сладкий картофельный, яблочный, вишневый или любой другой вид пирога, который легко нарезать в круглых формах для пирогов. Объедините класс в группы по разным номерам. Например, в зависимости от размера вашего класса, соберите группу из трех человек, группу из четырех человек и группу из пяти человек. Дайте каждой группе пирог и нож, чтобы нарезать его. Пусть каждая группа нарежет пироги поровну для всех членов группы. Обсудите кусочки пирога разного размера, например, почему у группы из трех человек будет больше пирога, чем у остальных. Добавьте и вычтите студентов из каждой группы, и пусть группы разделят свой круг, чтобы приспособиться к их новому количеству. Обойдите каждую группу и уберите кусочки пирога, а учащиеся скажут вам, сколько пирога осталось. Затем снова нарежьте все пироги так, чтобы каждый ребенок получил ровный кусок.
3 Сессия поэзии
Во время урока словесности, посвященного поэзии, спланируйте поэтическую сессию, устроив класс в виде кафе. Приглушите свет, поставьте микрофон перед классом, включите мягкую джазовую музыку на заднем плане и позвольте детям свободно выражать себя через поэзию. Позвольте детям, которые хотят прочитать свое стихотворение, сделать это. Вы можете сделать его соревновательным, но это снимает с детей напряжение, если дети не чувствуют необходимости довести свои стихи до совершенства.
4 Team Jeopardy
Нарисуйте доску опасности на доске или интерактивной доске с категориями для математики, естественных наук, географии и истории. Под каждой категорией напишите 10, 20, 30, 40 и 50, которые обозначают количество баллов и сложность каждого вопроса. Начните урок с первого вопроса на 10 баллов. Скажите командам, чтобы они посовещались, запишите свой ответ на индивидуальных досках и встаньте. Та команда, которая первой даст правильный ответ, получит очки и сможет выбрать следующую категорию, как в игровом шоу. В конце игры дайте учащимся сложный, последний вопрос об опасности, и пусть они вместе со своими товарищами по команде выработают стратегию, на которую они должны поставить, чтобы выиграть игру.
ссылки
- 1 Поэты: советы по преподаванию поэзии
Об авторе
Зора Хьюз из Лос-Анджелеса пишет статьи о путешествиях, воспитании детей, кулинарии и отношениях.