Календарно-тематическое планирование по теме "Игрушки". Игрушки тема недели старшая группа
Календарный план на тему "игрушки" в старшей группе.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 07.11 – 11.11)
Группа: старшая Тема: «Игрушки».
Цель: Расширить представления детей об игрушках; уточнить названия игрушек, способы игры с ними; выделять составные части, форму, цвет, материал.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Игрушки из Полхов – Майдана». Дата проведения итогового мероприятия: четверг - 10.11
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День неделиРежим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник – 07.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И ««Найди картинке место»- научить соблюдать последоват. хода действия.
М/И «Подбери игрушку»
Цель: упражнять в счете пре-дметов по названному числу и запоминании его учить нахо-дить равное кол-во игрушек.
Физо. И/У «Прокати кольцо по полу»- учить прокатывать ко-льцо по центру.
(Виолетта, Марк, Таня, Катя, Да-вид, Дима К.).
Беседа : « Всѐ начи-нается со слова «здравствуй». Цель: закреплять формулы словесной вежли-вости.
-Лото «Игрушки» - расшир. представление о предметах окружающего мира.
- Обведи игрушки по точкам и назови их».
Поместить в родитель-ский уголок информацию по правилам дорожного движения.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
коммуникация
Ознакомление с окружающим. «Игрушки» (см. «КРО» Морозова, стр. 33). Цель: Систематизировать знания детей об игрушках. Формировать обобщающее понятие «игрушки», совершенствовать умение описывать предмет.; указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.
Физкультуры
здоровье
Физическая культура. (по плану инструктора физкультуры).
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Осенние пейзажи» -уточнить знания о последовател. осенних изменений.
(см. Г. Лаптева, стр. 22)
П/И «Жмурки».
И/У «Рыбалов».
Трудовые поручения:
Убираем сухие веточки и палочки на террито-рии участка.
Ситуативный разговор « Для чего нужно учиться».Цель: обьяснить детям, зачем нужно учиться, расширять кругозор.
С/Р игра «Зоопарк»- форми-ровать умение творчески развивать сюжет игры.
Активизировать двигатель-ную активность с выносным спортивным инвентарём.
Д/И «Опиши дом».
работа перед сном
Рассказывание детям Р. Н. сказка « Царевна-лягушка». Дежурство по столовой. Цель: закреплять умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Пальчиковая гимнастика «Гном».
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливание.
Нравственное воспита-ние: беседа «Кто кого обидел?» (см. В. Петро-ва , с. 36)- знакомить детей с проявлениями несправедливости.
Составление описа-тельного рассказа о своей любимой игрушке. (Варя А., Настя, Дима Л., Ростик, Влад, Ярик).
Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях.
Ситуативные разговоры с детьми о честности.
Дежурство в уголке природы.
Сюжетно-ролевая игра «Школа» ( Ученики приходят в школу. Их встречает учительница, проводит уроки).
Прогулка.
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – 08.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И ««Громко-шепотом» -
Учить детей подбирать сходные по звучанию фразы
(са-са-са – прилетела оса; . . .)
М/И «Подбери фигуру» - закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.
ФИЗО. И/У «Сбей кегли» - учить выполнять бросок мяча от груди двумя ру-ками. (Даша, Яна, Варя, Влад, Дима Л., Глеб).
Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Труд в уголке природы: Рыхление почвы у комнатных растений. Цель:Учить ухажи-вать за комнатными растения-ми дать знания о необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления.
- Вырезать картинки с изоб-ражением игрушек и вклеить в альбом.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация «Играя, познаём природу».
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация социализация
Развитие речи. «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки». (см. Ушакова, стр. 32).
Музыка
Музыка (по плану музыкального работника).
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Осенний ве-тер» - расширить представлен о явлениях осенней природы.
(см. Г. Лаптева, стр. 25).
П/И «Мы веселые ребята».
И/У «Скоростные самолёты».
С Дианой, Варей
Таней, Марком Цель:закрепить счѐт до 7 ( с осенними листьями).
Совершенствование умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться.
Сюжетные игры по выбору детей.
Экспериментирование с песком.
Д,\и. « Назови, чей листок» Цель: развивать умение различать листья деревьев.
Работа перед сном
Чтение «Я – пассажир» Т. Шорыгина. Дежурство по столовой. Цель: объяснить, что ложку и нож раскладывать справа от тарелки, вилку-слева. Беседа : «Путешествие хлебного комочка». Цель: рассказать о пути, который проходит пища в организме человека, объяснить необходимость тщательного пережевывания.
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
ОБЖ. Беседа «Одежда и здоровье» (см. М. Фисенко «ОБЖ», стр. 76) – рассказать о видах и назначении одежды.
«Рисование с на-туры комнатного растения». Цель:Учить ри-совать тонкими линиями прос-тым карандашом раскрашивать ак-варелью. (Паша, Зоя, Таня, Марк).
Разговор на тему «С кем и как можно поздоро-ваться и прощать-ся». Цель: закреп-лять формулы словесной вежли-вости.
Сюжетно -ролевые игры с использованием построек. Цель: поощрять принятые роли, ролевое поведение.
Конструирование: конструктор- «ТЕХНО» - развивать мышле-ние, моделирование, ловкость и моторику рук.
Прогулка.
Наблюдение «Приметы осени» - развивать творческую фантазию. (см. Г. Лаптева, стр. 35). П/И «Затейники». И/У «Обезьянки». Труд на участке.
День неделиРежим
Образова
тельные
области
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 09.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И «Скажи наоборот» -
Развивать у детей сообрази-тельность, быстроту мышлен.
М/И «Назови и сосчитай» -
учить детей считать звуки, называя итоговое число.
ФИЗО. И/У «Цир ковые лошадки»- учить чередовать ходьбу и бег по сигналу (под-группа детей).
Экологическое сознание «Наши помощники рас-тения». Цель: игры: закрепить у детей представ-ления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровым.
-Работа в центре книги: подбор книг об игрушках.
- Мозайка «Выложи из мозайки игрушку» - развивать мелкую моторику рук, фантазию.
-Побуждать детей к самостоя-тельной инсценировке зна-комых сказок.
Предложить родителям вместе с детьми вспом-нить народные послови-цы и обьяснить их зна-чение.
Непосредственно образовательная деятельность
Социализация
ФЭМП № 10 (см. Новикова, стр. 27). Цель: Познакомить с образованием числа и цифрой 8. Учить соотносить цифру с числом; уметь считать в пределах 8; закреплять временные представления: «утро – вечер, «день - ночь».
Физ. Культура
Художественное творчество
Физическая культура (по плану инструктора физкультуры).
Рисование «Игрушки из Полхов – Майдана». (Д. Колдина , стр. 101). Цель: Познакомить с росписью Полхов – Майдана, её характерными элементами. Учить составлять узоры по мотивам полхов-майдан. росписи. Воспитывать любовь к народному творчеству. Развивать творческие способности.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Перелет-ные птицы»- расширить знания о жизни птиц.
(см. Г. Лаптева, стр. 26)
П/И «У дядюшки Трифона».
И/У «Лови мяч».
Труд: уборка на участке – формирова-ть культуру трудовой деятельности.
Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.
Познавательно-исследователь-ская деятельность: «Пара-шют» Цель:Выявить, что воз-дух обладает упругостью. По-нять, как может использоваться сила воздуха (движение).
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
работа перед сном
Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» . Проанализировать работу по столовой. Заучивание стихотворения «Мои игрушки». (см. план). Игровая ситуация «Кто быстрее». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро раздеваться.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливание.
Драматизация сказки «Жихарка» Цель: развивать творческие способности детей, умение передавать характер героев жестами, голосом, мимикой.
Поупражняться с детьми в нахождении предметов квадратной, круглой, прямоугольной форм.
Прак. упражнение «Лучшая кро-вать» Цель:Закреплять умение само-стоятельно, быс-тро и красиво уби-рать постель после сна.
Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.
Прогулка.
Наблюдение «Труд людей осенью» - довести к сведению о пользе и необходимости труда дворника. (см. Г. Лаптева, стр. 34). П/И «Лиса в курятнике». И/У «Цапля на охоте». Труд на участке.
День неделиРежим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 10.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И «Назови одним словом» -
учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
М/И «Хватит ли?» - учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.
ФИЗО. «Попади в обруч».
Цель: упражнять в метании в цель.
(Максим, Зоя, Кри-стина, Паша, Ростик, Костя).
Беседа «Культура еды – серьезное дело».Цели: Закреплять умения пра-вильно пользо-ваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.
-С/р.и. « Детский сад» Цель: учить вместе играть, трудиться, заниматься.
-Игры с дидактическим материалом в центре музы-кального развития. «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха.
Консультация «Готовим руку дошкольника к письму».
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация
Развитие речи: Рассказывание «Моя любимая игрушка». Цель: Учить детей составлять рассказы из личного опыта. Упражнять в образовании слов – антонимов. (см. Гербова, стр. 82)
Музыка
Художественное творчество
Музыка (по плану музыкального работника).
Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» (см. Комарова, стр. 89). Цель: Учить задумывать несложный сюжет. Закреплять приёмы вырезывания. Воспитывать активность, самостоятельность.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Листопад» - проверить знания об изме-нений в природе. (см. Г. Лап-тева , стр. 28).
П/И «Горелки».
И/У «Кенгуру».
Труд в природе :
Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радост-ное настроение от выполненной работы.
Ситуативный разговор о том, каким должен быть настоящий друг.
Познавательно-исследователь-ская деят-ть «Камни» Цель : развивать любознательность, внимание; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; развивать связную речь.
Самостоятельная деят-ть детей.
работа перед сном
Чтение: В. Осеева « Волшебное слово». Цель: выяснить симпатии и предпочтения детей. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
Развлечение: Литературное представление – викторина «Из какой сказки эти чудеса» - продолжать учить узнавать и называть из какой сказки представленные отрывки сказок. Развивать память, мышление, воображение.
«Мой зайка»- Закреплять навык создавать изображения лю-бимой игрушки из частей, пра-вильно переда-вая их относите-льную величину
(Варя, Даша, Марк, Саша).
Закрепление уме-ния заправлять кровать: поправ-лять простыню, накрывать покры-валом.
Разговор о друж-бе; учить вместе играть, трудиться, заниматься.
Сюжетно-ролевая игра: «Школа» Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Знакомство и приучение дошкольников к режиму школьной жизни.
Работа в уголке природы, уход за комнатными растениями.
Прогулка.
Наблюдение «Воробьи» - расширять знания о птицах. (см. Г. Лаптева, стр. 33). П/И «Перелёт птиц».
И/У «Попади в цель». Труд на участке.
День неделиРежим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 11.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И "Закончи предложение"
употребление сложнопод-чинённых предложений.
М/И
«Расскажи про свой узор» -
учить овладевать простран-ственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.
Физо. И/У «Сбей кеглю»- упр в метании мешоч-ком в цель. (Даша, Варя, Ярик, Влад,Марк
Ситуативная бесе-да «О правилах поведения за сто-лом) Цель: Закрепить умение брать пищу понемногу, правильно пользо-ваться вилкой и ножом.
-Игры с дидактическим материа-лом в центре экологического развития. Лото «Растения леса, сада, огорода». Цель: Расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.
-Д/И «Найди игрушки по силуэтам и назови» - развивать мышление, внимание.
Наглядная информация «Знакомимся с роспи-сями».
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
Коммуникаци
Ознакомление с окружающим. «Для чего нужна Красная книга?» (см. Волчкова «Экология», стр. 16). Цель: Воспитывать доброе милосердное, ответственное отношение к природе, будущим потомкам, которым необхо-димо оставить Землю для жизни; сформировать убеждение, что красота природы бесценна, её надо охранять.
Художественное творчество
Физическая культура
Рисование «Клоун и кукла» (см. Д. Колдина, стр. 100). Цель: Развивать умение передавать фигуру человека, изображать черты лица. Учить рисовать образ весёлого клоуна и образ любимой куклы. Воспит. самостоятельность.
Физкультура на воздухе. (по плану инструктора физкультуры).
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Унылая пора»- расширить представления о природных явлениях осенью.
(см. Г. Лаптева, стр. 29).
П/И «Гуси – лебеди».
И/У «Достань игрушку».
Труд: подметание дорожек на участке.
Напомнить детям о том, что ежед-невно надо сле-дить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Экспериментирование: «Отпечатки наших рук» Цель: закрепить знания о свойстве влажного песка охра-нять форму предмета.
С/Р игра «Улица» - формировать умения творчески развивать сюжет игры.
работа перед сном
Чтение Э. Мошковская «Обида». Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола. Пальчиковая гимнастика «Гном».
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Патриотическое воспитание:
«Наземный пассажирский транспорт родного города» (см. Н. Зеленова, стр. 42) – познакомить детей с разными видами транспорта в родном городе, с работой людей раз-ных профессий.
Лепка по замы-слу . Цель: Фор-мирование уме-ния задумывать содержание своей работы; намечать после-довать её испол-нения , способы изображения.
Ситуативный разговор о том, с кем и как надо попрощаться. Обыгрывание и обсуждение ситуаций.
Хозяйственно-бытовой труд.
Игровая ситуация: «Замарашки». Цель: Закрепить умение поддерживать порядок в группе.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.
Прогулка.
Наблюдение «Ива» - дать детям понятие о роли растений в жизни человека. (см. Г. Лаптева, стр. 30). П/И «Волшебная палочка». И/У «Подбрось – поймай». Труд на участке.
infourok.ru
Тематическая неделя «Игры и игрушки» старшая группа, май
Тематическая неделя «Игры и игрушки».
В середине мая педагог старшей группы планирует неделю игры и игрушки и, согласно ФГОС ДО, эта тема отражена во всех образовательных областях. В течение недели дошкольники вспоминают о правильном обращении с игрушками, закрепляют знания о дымковской и городецкой игрушках, знакомятся с каргопольской игрушкой и особенностями её росписи. Чтение стихов и рассказов об игрушках позволяет расширить представления детей об этапах производства и назначении игрушек. Подробное описание рассказов воспитателя, речевых упражнений по теме, сценарий кукольного спектакля «Катюшины игрушки» и т.д. вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Игры и игрушки».
Социально-коммуникативное развитие
Дети вспоминают о празднике Победы, знакомятся с гербом родного края, решают проблемную ситуацию «Все игрушки исчезли из группы». Социально-коммуникативному развитию так же способствуют беседы о мужских и женских профессиях, хозяйственно-бытовой труд и самоанализ «Мои хорошие поступки».
Познавательное развитие
Решая задачи познавательного развития воспитатель предлагает детям игры «Танграм, геокон, колумбово яйцо». На прогулке старшие дошкольники наблюдают за насекомыми, произрастанием картофеля, экспериментируют с песком и глиной. Воспитатель рассказывает детям об истории игрушки, о том, кто делает игрушки для нас. В играх с мячом дети закрепляют знания о животных Севера, продолжают учиться рисовать по клеточкам.
Речевое развитие
В области речевого развития запланированы пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня…», чтение «Непослушная кукла» Т. Крюкова, игра «Что бывает весной» и составление описательных рассказов по плану.
Художественно-эстетическое развитие
Неделя начинается с просмотра презентации «Каргопольская игрушка», затем дети рассматривают альбом и раскрашивают каргопольские игрушки. Навыки кукловождения закрепляются в постановке кукольного театра «Катюшины игрушки», дети рисуют любимые игрушки и изготавливают игрушки-самоделки из бумаги, что способствует художественно-эстетическому развитию.
Физическое развитие
Педагог не оставляет без внимания и подвижные народные игры. В области физического развития планируются народные игры «Чай, чай, выручай», «Палочка — стукалочка», «Горелки» и т.д. Дети узнают о продуктах, полезных для зубов, отгадывают загадки о предметах личной гигиены, что способствует формированию опрятности и аккуратности.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Беседа «Что я видел на параде». Цель: вспомнить с детьми о празднике 9 мая. | Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх. | Игра «Бросаемся слогами». Цель: учить составлять слова по первому слогу, развивать фонематический слух. | Презентация «Каргопольская игрушка». Цель: познакомить детей с промыслом, дать представления об особенности росписи. | Утренняя разминка «Любимые игрушки». Цель: развивать физические качества. |
Про-гулка | Знакомство детей с пословицами, которые сопровождали людей в работе. Цель: помочь детям понять смысл пословиц. | Наблюдение за божьей коровкой. Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. | С.р. игра «В магазине игрушек». Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы по плану. | Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: раскрепостить детей, развивать воображение. | П.и. «Чай, чай, выручай». Цель: развивать физические качества. Народная игра «Гори, гори ясно». Цель: вспомнить слова. |
ОД | |||||
2 п.д. | Беседа «О чём рассказывает наш герб». Цель: формировать патриотические чувства. | Познавательно-исследовательская деятельность «Кто делает игрушки для нас?». Цель: расширять представления о профессиях и технологиях изготовления игрушек из разных материалов. | «Мои игрушки» О.Крас. Цель: учить внимательно слушать произведение. | Рисование «Как мы играем в детском саду». Цель: учить распределять изображение по всему листу, сохраняя пропорции предметов. | Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами». Цель: развивать психомоторные функции, ловкость. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Обсуждение рассказа Т.А. Шорыгиной «Чучело». Цель: воспитывать желание быть опрятным. | Игры «Танграм, геокон, колумбово яйцо». Цель: развивать восприятие, аналитическое мышление, умение ориентироваться на образец. | Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: продолжить знакомство с народным творчеством. | Раскраски «Каргопольская барышня». Цель: воспитывать эстетический вкус, закрепить умение работать кистью. | Игровое упражнение «Расскажи Незнайке, кто такие… футболисты (хоккеисты, атлеты)». Цель: расширять представления о спортивных профессиях. |
Про-гулка | Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики — шоферы, папа, сын; девочки — мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир). Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать. | Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается. | Д.и. «Почему это произошло». Цель: научить детей находить причину событий, выражать её словами. | Игра «Перевёртыши». Цель: учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | Командная игра «Смени флажок». Цель: формировать умение играть в командах. П.и. «Не замочи ног». Цель: развивать равновесие. |
ОД |
Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 22 мая | Утро | Утренняя гимнастика «Игрушки». Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. | Закрепление знаний об орудиях труда; воспитание интереса к труду взрослых. Д/игра «Кому, что нужно для работы?» с Лизой. | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Подбор сюжетные картинки по теме «Игрушки» |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь. П.игры «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цель: прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. | Учить прыгать в длину с разбега. «Прыгни дальше» с Лизой и Дариной. | Продолжать учить детей самостоятельно обуваться и помогать другим. Развивать моторику рук. | Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Разгадывание загадок об игрушках. Дидактическая игра: «НАЙДИ ИГРУШКУ» | Расширять представления детей о частях суток, Д/игра «Когда это бывает» с Марком. | Дидактическая игра «Где живёт?» Цель: развитие и формирование навыков и представлений о насекомых.
| Рассматривание альбома «Игрушки»» Предложить детям центры – уголки для самостоятельной деятельности. | |
Прогулка | Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера Подвижные игры «Мы — шоферы» Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. | Развивать быстроту бега «Добеги до флажка» с Тимофеем. | Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. | |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». | Закрепление знаний об инструментах; сенсорных способностей, речи. Д/игра «Чудесный мешочек» с Альбиной. | Рассматривание муляжей насекомых в уголке природы. | Игра на музыкальных инструментах | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 23 мая | Утро | Утренняя гимнастика Проектная деятельность «Игрушки для театра»Цель: Развить у детей активный интерес к конструированию, к занимательным упражнениям. | Пальчиковая гимнастика “ИГРУШКИ” с Матвеем и Олей. | Поручения индивидуальные и коллективные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Цель: уважение труда взрослых. | Работа с трафаретами и шаблонами. Цель: формировать умение создавать собственные композиции. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | |||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за синицей Подвижная игра: «Кто выше?», «Найди меня». Трудовая деятельность: Очистка участка от веток. | Развитие движений: «Беги к тому, что назову» Цель: учить бегать в заданном направлении (с Тимофеем). | Поощрять стремление помогать друг другу. Воспитывать опрятность и аккуратность своего внешнего вида. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа детей в уголке художественной деятельности: «Моя любимая игрушка» | Учить устанавливать соответствие между один и много Д.игра «Сосчитай себя» с Дариной | Составление связных рассказов по картинкам по теме «Насекомые» Цель: способствовать развитию связной речи | Оформление ширмы по тематике недели для наглядного оформления и зрительного представления об игрушках. | |
Прогулка | Наблюдение за уборочными машинами Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения Подвижные игры «Пустое место». | Движение «змейкой» (с Олей) | «Делаем фигурки» - дети экспериментируют с разными формочками и материалами: влажный и сухой песок; | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
Вечер | Театрализованное представление сказки «Дюймовочка» с помощью настольного театра Цель: привлечение детей к осуществлению помощи и рассказывании сказки и участие в роли героев. | Закреплять умение считать до 4 Счет до 4 с Олей | Ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Какую пользу приносят насекомые» Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему. | Внесение настольно-печатной игры. | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 24 мая | Утро | Утренняя гимнастика Аппликация - «Делаем бумажную куклу и наряды для неё». Д/и «Отгадай-ка». Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. | Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Лепка любимая игрушка с Дариной. | Ситуативный разговор с детьми «Вкус и запах» - с целью формирования у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. | Подбор материалов для папки-передвижки «В какие игрушки играют ваши дети» |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. Упражнение: Постройка города с Дианой. | Игровая ситуация «Правила поведения». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Буклет «Народная игрушка – кукла» Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю куклы. | |
Прогулка | Наблюдение за голубями Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках П.игра «Догони голубя» Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. | Учить двигаться в определенном направлении. «Перелет птиц» с Машей. | Повседневные ситуации: «Сравнение по длине лавочек на детской площадке» «Сравнение луж по величине, ширине» | Развитие свободной двигательной активности. Сбор материалов для уголка природы. | |
Вечер | Рассматривание презентации «Мир игрушек». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Согни лист бумаги пополам с Матвеем. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?» | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 25 мая | Утро | Утренняя гимнастика Д/И «Где игрушка? » (ориентирование в пространстве) М/И «Подбери фигуру» - закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме. Постройки из строительного материала с Викой. | Ситуативный разговор с детьми «Я дружу с гигиеной». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними. | Подобрать инвентарь для прогулки. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за воробьем Подвижная игра: «Кто выше?», «Найди меня». Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора. | Упражнять в ходьбе «змейкой» Движение «змейкой» с Дариной. | Закрепление умения быстро собираться на прогулку. | Развитие свободной двигательной активности | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Аппликация Вырезать картинки с изображением игрушек и вклеить в альбом. | Различать характерные признаки времен года Дидактическая игра. «Когда это бывает» с Вероникой. | Ситуативный разговор с детьми «Гигиена рта». Цель. Формирование представлений об особенностях гигиены рта, осязания и его роли в жизни человека. | Атрибуты в уголок опытов. | |
Прогулка | Наблюдение за небом П/И «Лиса в курятнике» «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей, умение быстро передвигаться в разных направлениях. | Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), «По камушкам» с Матвеем. | Разучивание загадок, скороговорок. Цель: развитие памяти и обогащение словарного запаса детей. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
Вечер | Коллективная работа из различных материалов «Цветы» Цель: предложить детям изготовить коллективную работу из разных материалов, развитие продуктивной деятельности, развитие воображения и мелкой моторики. | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме. Постройки из строительного материала с Вероникой. | Беседа «Я культурный человек». Цель: Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы». | Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 26 мая | Утро | Утренняя гимнастика, Предложить настольно-печатные игры по желанию детей с целью закрепления знаний об игрушках. Развитие речи. «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» | Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Лепка любимая игрушка с Олей. | Ситуативный разговор с детьми «Что такое здоровье?». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к здоровью своему и окружающих. | Подготовить материал для художественного творчества. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за березой. П/и «Гуси –Лебеди» Трудовые поручения: Сбор выносного материала. | Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), «По камушкам» с Матвеем. | Опыт: «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. | Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. | |
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику. Обобщающая беседа о цветах «Осторожно, цветы» (не все цветы безопасны) Цель: сформировать представления о цветах, расширить представления и научить отличать растения от других предметов. | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы с Матвеем. | Закрепление с детьми этикета за столом. | Добавление атрибутов в уголок природы | |
Прогулка | Наблюдение за небом: учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба. П/и «Мышеловка» Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | Учить двигаться в определенном направлении. «Перелет птиц» с Машей. | Упр. «Дотронься до…» Цель: способствовать добрым взаимоотношениям между детьми. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом Обратить внимание детей на взаимоотношения, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд Цель: учить детей поддерживать порядок в группе, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. | Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала с Дианой. | Напоминание о правилах поведения в группе. | Внести тряпочки, фартуки, тазики. |
multiurok.ru
Среда 08.10.2014
Тема дня: «День подвижной игры» |
Вид детской деятельности: ОО «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» Задачи: закреплять знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; умение устанавливать соответствие между числами и цифрой. Познакомить с образованием числа одиннадцать; новой счётной единицей – десятком; условным обозначением десятка – квадрат, единицы – круг; часам: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса; Методы и приемы: - словесный, наглядный, практический. Материалы и оборудование: - квадраты, кружочки. - карандаши. - рабочие тетради.
Логика образовательной деятельности: (Колесникова, стр.40)
Вид детской деятельности: ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: - формировать умение отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа; подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков; систематизировать знания о способах словообразования; - упражнять в правильном произношении звуков «в» и «ф», умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками «в» и «ф». Методы и приемы: - словесный -рассказ Материалы и оборудование: Игрушки – лисёнок, щенок.
Логика образовательной деятельности: (О.А. Ушакова, стр.165)
Вид детской деятельности: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развтие» Логика образовательной деятельности: (см.план музыкального руководителя)
|
Утро: Рассматривание альбомов, иллюстраций. Цель: развивать любознательность. Индивидуальная работа по ФИЗО с Серёжей О., Тимуром Ш. Цель: упражнять в умение перепрыгивать через предметы. ЗОЖ. Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду. Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе
Прогулка. Наблюдение за солнцем Цели: - формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце; установить связь между летним и осенним световыми днями; Индивидуальная работа С Тимуром, Глебом.Цель: упражнять в беге на перегонки. Самостоятельная игровая деятельность. Подвижная игра «Волк во рву» (разучивание) (ОД – прыжки) Цель: формировать навыки прыжков в длину, учить слушать сигналы воспитателя Вечер: Сюжетно-ролевая игра. «Магазин игрушек».Цель: закреплять знания о функционирование магазина. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Чтение художественной литературы. П.Ершов «Конёк- Горбунок». Цель: прививать любовь к книгам, желание слушать и пересказывать услышанное. Развлечение «Вечер подвижных игр». Цель: закреплять знания детей о подвижных играх. Создать радостное настроение в группе. Самостоятельная художественная деятельность. Прогулка. Наблюдение за листьями в сухую погоду. Предложить походить по опавшим листьям, послушать как они шуршат. Индивидуальная работа с Алёшей, Матвеем.Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью? (желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются и т.д.) Самостоятельная игровая деятельность. П.И. «Посадка картошки», «Мышеловка»Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.
|
-иллюстрации, картинки с изображением разнообразных игрушек (народных, современных) - мягкий модуль
Оборудование: игрушка Чебурашка, фотографии групповых помещений или соответствующие картинки.
- песочные наборы - машины - коляски - мячи -плакат «Магазин», прилавки, кассы, бумага, карандаши, предметы-заместитеи, одежда для продавца, сумки, кошельки. - иллюстрации к сказке. -атрибуты для развлечения. - пластилин - выносной материал тот же |
Рекомендации: Закрепить с детьми : - что такое часы. -для чего циферблат. - поупражнять в определении времени. |
blog.dohcolonoc.ru
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Четверг 01.10 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Цель: развивать подвижность детей, создание эмоционального комфорта ребенка. Укреплять здоровье детей. Беседа с детьми на тему: «Зоркие глазки, чуткие ушки» Цель: продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за столом, засовывать мелкие предметы в ушные раковины, браться за лицо и трогать глаза грязными руками. Д/и «Из каких фигур состоит предмет?» Цель: учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части, соответствующие знакомым геометрическим фигурам, воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. | Д /и «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Труд в уголке природы - полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль, воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями.. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Прогулка | Беседа-наблюдение «Осенняя пора» Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени. Трудовая деятельность: Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы.. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Догони свою пару, такой же листок». Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары. «Найдём листок». Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
infourok.ru
План мероприятий недели Игра и игрушки Старшая группа
План мероприятий недели «Игра и игрушки»
19-23 ноября 2012г.
Старшая группа №6
Понедельник. День любимой игрушки.
1-ая половина дня | Прогулка | 2-ая половина дня |
Утренняя гимнастика комплекс «Мы — игрушки» Открытие выставки «Моя любимая игрушка» — дети в роли экскурсоводов. Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке. Открытие выставки детских рисунков «Моя любимая игрушка». Прослушивание музыкальных произведений на тему «Игрушки». Исполнение танца со своими любимыми игрушками. Дидактическая игра «Магазин игрушек». | Подвижная игра «Мы веселые ребята…» Подвижная игра «Сделай фигуру» | Интерактивное мероприятие для детей «История игрушки». Кукольный театр «Катюшины игрушки» Строительная игра «Конструирование из крупного строительного ЛЕГО «Домики для игрушек». |
Вторник. День народной игрушки.
1-ая половина дня | Прогулка | 2-ая половина дня |
Утренняя гимнастика комплекс «Мы — игрушки» Пополнение выставки в группе народными игрушками. Аппликация «Вырежи и наклей силуэты народных игрушек» Отгадывание загадок об игрушках. Хозяйственно — бытовой труд «Наведем порядок в уголке игрушек». Ремонт игрушек (совместно с родителями). | Русская народная игра «Гуси-лебеди». Подвижная игра «Карусель». | Физкультурный досуг. Самостоятельные игры детей с народными игрушками. |
Среда. День деревянной игрушки.
1-ая половина дня | Прогулка | 2-ая половина дня |
Утренняя гимнастика комплекс «Мы — игрушки» Пополнение выставки в группе деревянными игрушками. Музыкальный досуг. Роспись матрешки. Заучивание стихов о матрешке. Дидактическая игра «Найди столько же игрушек» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Подвижная игра «Перебежки». Подвижная игра «Кошка и мышка» | Приглашаем в театр младшие группы №4 и №8. Постановка русской народной сказки «Репка». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». |
Четверг. День резиновой игрушки.
1-ая половина дня | Прогулка | 2-ая половина дня |
Утренняя гимнастика комплекс «Мы — игрушки» Пополнение выставки в группе резиновыми игрушками. Развитие речи «Сочинение историй об игрушках» Лепка «Дымковская игрушка — петушок» Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня…» Дидактическая игра «Автобус» | Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» Подвижная игра «Затейники» | Интерактивная выставка в мини- музее детского сада «Резиновые игрушки». Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». |
Пятница. День игрушки-самоделки.
1 половина дня | Прогулка | 2 половина дня |
Пополнение выставки в группе игрушками-самоделками, изготовленными детьми совместно с родителями дома. Чтение «Непослушная кукла» Т.Крюкова, «Мои игрушки» О. Крас, «Игрушки» А. Барто. Рисование «Как мы играем в детском саду» Дидактическая игра «Звуковое лото» Мастер-класс для родителей «Игрушка – часть культуры народа» | Подвижная игра «Лошадки» Подвижная игра «Чье звено скорее соберется» | Выставка игрушек-самоделок «Сделай сам» Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение» («Водители») |
sundekor.ru