Содержание
Развлекательно-игровая программа по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы «Светофор и мои друзья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ ГОРОДА КУРСКА
Сценарий
развлекательно – игровой программы
по правилам дорожного движения «Светофор и мои друзья»
для учащихся начальных классов
Автор – составитель:
педагог дополнительного образования
Чигирёва О.В.
2018
Аннотация.
Методическая разработка призвана формировать устойчивый интерес к изучению и соблюдение ПДД (правил дорожного движения), к получению новых знаний и закреплению ранее полученных.
Предлагаемый материал могут использовать в своей работе педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, руководители отрядов ЮИД, старшие вожатые.
Введение.
Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях на улицах и дорогах. Неправильно переходя дорогу, не зная и не соблюдая ПДД. Только совместная профилактическая работа школы, родителей, библиотеки и работников ГИБДД может спасти тысячи жизней детей.
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Задача каждого из нас – уберечь детей от дорожной беды. Никто не должен оставаться в стороне. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью, как для детей, так и для взрослых.
Цель: профилактика дорожно – транспортного травматизма среди детей.
Задачи:
1. Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
2. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность,.
3.Воспитывать культуру безопасного поведения на дороге, законопослушность.
4. Пропагандировать правила дорожного движения, формировать устойчивый интерес к изучению и соблюдению ПДД (правил дорожного движения).
Наглядные пособия:
Карточки с заданиями
Сигналы светофора
Фишки
Дорожные знаки
Ватман с изображением кроссворда
Технические средства:
Персональный компьютер
Мультимедиа
Экран
Звукоусиливающая аппаратура
Форма проведения:
Развлекательно – игровая программа
Участники:
В мероприятии принимают участие группы детей 1 – 4 классов.
Ведущие: педагоги-организаторы ДПШ
Время проведения:
Время проведения – 40 — 45 мин.
Награждение:
-Медали
— грамоты
План проведения:
Объявление ведущими цели развлекательно – игровой программы.
Игра «Красный, желтый, зеленый».
Выступление представителей команды (музыкальный конкурс)
Игры по ПДД.
Подведение итогов.
Награждение победителей.
Оценка мероприятия участниками.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас пройдут командные соревнования по ПДД, где вы сможете показать свои знания, повторить дорожные знаки, сигналы светофора и многое другое.
Город, в котором мы с вами живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, — над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Ведущий: Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости.
Высокий, стройный,
С тремя глазами
У дороги стоит
Никого не боится. (Светофор)
Светофор: Все внимание! Все внимание!
Говорит вам желтый свет
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет.
Не спешите! Посмотрите,
Посмотрите на меня.
Не спешите! Потерпите до зеленого огня.
Ведущий: Светофор мигнул – и раз —
Вдруг открыл зеленый глаз!
Светофор: Вот теперь идите смело,
Пешеходам путь открыт!
Проходите, разрешаю,
Не беда что я один,
Я надежно защищаю
От трамваев и машин!
Ведущий: Осторожно! Сейчас загорится красный свет!
Светофор: Красный свет – сигнал тревоги
В светофорных глазах.
Не ходите по дороге,
Оставайтесь на местах!
Ведущий: Ребята, сейчас наш друг Светофор поиграет с вами в игру «Красный, желтый, зеленый».
Светофор: я буду показывать свои сигналы, а вы должны выполнять действия, которые соответствуют этому свету.
(«Светофор» рассказывает правила и показывает действия).
Если красный – стоим на месте и хлопаем в ладоши.
Желтый – обнимаем соседа
Зеленый – шагаем на месте.
Кто ошибается, тот выбывает из игры.
(Светофор проводит игру. В завершение, самые внимательные получают фишки. )
Светофор: Молодцы, вы замечательно справились с заданием, я надеюсь, что на дорогах вы такие же внимательные и никогда не нарушаете правила.
Команды представляют свои домашние заготовки.
Музыкальный конкурс частушек: «Мы правила дорожные примерно изучаем, и все, что их касается, мы твердо исполняем».
Команда №1.
Тротуар – моя дорога
Тротуаров – мало, много,
Но держаться все должны
Только правой стороны.
Команда №2.
Ничего опасней нет,
Чем бежать на красный свет.
И других волочить следом
Это все приводит к бедам.
Команда №3.
Бьют по шайбе игроки
Хоть вовсю гудят гудки,
Чем закончится игра
Скоро скажут доктора.
Команда №1.
Вместе с нами жди дружок
Будем осторожны,
Полосатый островок
Островок надежный.
Команда №2.
Из ворот на самокате
Глупый Мишка лихо катит,
Есть на лбу у Мишки шишка,
Самоката нет у Мишки.
Команда №3.
Перебегала курица
Где попало улицу,
А теперь ходить ей тяжко,
Еле тащится бедняжка.
Команда №1.
Перекрестки без сомненья
Могут и красивей стать,
Если правила движенья
Каждый будет выполнять.
Команда №2.
Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так,
Будьте, люди, осторожны,
Уважайте каждый знак!
Команда №3.
На дороге дружно в ряд
Полоски белые лежат.
Для тебя есть крошка…
пешеходная дорожка.
Ведущий: Ребята, посмотрите, на доске висят, дорожные знаки, сейчас мы вам будем загадывать загадки, а кто отгадывает, тот знак и показывает. За правильный ответ вы получите фишку.
1. Оё –ой!
Это, что там под землёй,
От машины вас спасёт
Наш… (подземный переход.)
2. Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.
(Движение пешеходов запрещено)
3. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге … (Дети)
4. Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды.
Отдыхать ей тоже надо. (Место стоянки)
5. В треугольнике, ребята,
Человек стоит с лопатой,
Что-то роет, строит что-то.
Здесь … (дорожные работы)
6. Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)
7. Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — …(Переход)
8. Едет мальчик Федя
На велосипеде.
Отгадайте, отчего же
Недовольство у прохожих?
Покажите знак дорожный –
Где кататься Феде можно?
(«Велосипедная дорожка». )
Ведущий: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием.
А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы —
Отвечать на них непросто.
Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я вам задаю вопросы, если вы так поступаете, то отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то молчите.
Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?
Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?
Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае?
Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?
Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?
Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет?
Ведущий: Вы и с этим заданием справились замечательно, мы продолжаем.
Ведущий: А теперь ответьте на наши вопросы, ответы мы будем записывать в кроссворд. И потом вы прочитаете слово, которое находится в выделенных клетках.
(Ребята задают вопросы, за правильные ответы дети получают фишки.)
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 |
Вопросы:
1. Знак, подаваемый транспортным средством или светофором.
2. Повреждение машины (транспортного средства) во время движения.
3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.
4. Лицо, управляющее транспортным средством.
5. Человек, идущий пешком.
6. Твердое и гладкое покрытие дороги.
7. Боковая часть, край дороги.
8. Место, предназначенное и специально устроенное для передвижения с одной стороны улицы на другую.
Ответы на кроссворд:
1.Сигнал. 3.Зебра. 5.Пешеход. 7.Обочина.
2.Авария. 4.Водитель. 6.Асфальт. 8.Переход.
1с | и | г | н | а | л | ||||||
2а | в | а | р | и | я | ||||||
3з | е | б | р | а | |||||||
4в | о | д | и | т | е | л | ь | ||||
5п | е | ш | е | х | о | д | |||||
6а | с | ф | а | л | ь | т | |||||
7о | б | о | ч | и | н | а | |||||
8п | е | р | е | х | о | д |
Ведущий: Наша следующая игра называется «Запрещается – разрешается». Когда вы согласны с правилом, вы хлопаете, а когда не согласны – топаете ногами.
1) И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны! (Хлопок)
2) Шалить, играть на дороге (Топот ногами)
Запрещается!
3) Быть примерным пешеходом (Хлопок)
Разрешается!
4) Ехать «зайцем», как известно (Топот ногами)
Запрещается!
5) Уступить старушке место (Хлопок)
Разрешается!
6) Переход при красном свете (Топот ногами)
Запрещается!
7) При зеленом даже детям (Хлопок)
Разрешается!
Ведущий: Молодцы! А теперь давайте подведем итоги, подсчитаем фишки, победители получат медали знатоков правил дорожного движения. (Подведение итогов, награждение победителей).
Ведущий: ребята, а теперь мы предлагаем вам оценить наше мероприятие:
— кому очень понравилось, тот крепит на светофор зеленый кружок;
— понравилось, но не всё – желтый;
— не понравилось – красный.
На этом наше мероприятие подошло к завершению. Надеемся, что в пути вам всегда будет гореть только зеленый свет.
Список литературы и интернет источников.
«Внеклассные мероприятия в 1-4 классах / авт.-сост. Арсенина Е.Н. и др. – Волгоград: Учитель, 2007. — с. 153 – 173.
Дополнительная образовательная программа «Школа дорожной грамоты» — сост. Купреева Л.И., Штефняк О.С – г. Кемерово, 2011.
Кузнецова В.А., Шашина В.П. «Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов» — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
Основы безопасности жизнедеятельности. 1-4 классы: школьный курс в тестах, кроссвордах, стихах, играх и задачах с картинками. Попова Г. П. — Волгоград: Учитель, 2006 .
«Путешествие в страну дорожных знаков и сказок» — автор-составитель Калашникова О.В. — Волгоград: Учитель, 2002.
http://de.3dn.ru/publ/vneklassnoe_meroprijatie_po_pdd/43-1-0-115
http://festival.1september.ru/articles/104151/
12
Игровая программа по ПДД «Дорожный эрудит»
Цель: обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения.
Задачи:
-формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения собственной безопасности;
— развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные решения в кратчайшие сроки;
-воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Ход игры:
В игре участвуют две команды.
Звучит музыка «Знаем мы от А до Я правила движения»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас. Мы собрались, чтобы поговорить об очень важной, нужной и серьезной теме — о правилах дорожного движения. Ребята, многие из вас были знакомы с правилами дорожного движения еще в детском саду. А на сколько вы их хорошо знаете, а главное – соблюдаете, мы сейчас и проверим, проведя игру «Дорожный эрудит».
Названия своих команд вы узнаете, разгадав загадки:
Загадки:
1.На самом перекрёстке.
Висит колдун трёхглазый.
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу. (Светофор)
2.Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходе
Где шагают пешеходы. (Зебра)
Ведущий: Молодцы! А теперь разрешите дать старт игре. Наша игровая программа состоит из нескольких конкурсов. Каждая команда, выполняя определенное задание, зарабатывает жетоны. За нарушение дисциплины один жетон снимается. В конце игровой программы количество жетонов будет подсчитано.Команда, у которой жетонов останется больше, выиграет.
И для начала небольшая разминка.
Автомульти
Ребята, вы, помните, как мама в детстве читала и рассказывала вам сказки? Помните? Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа или литературного героя, а вы должны мне назвать их средство передвижения.
1.На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)
2.На чём ехал Емеля к царю во дворец?(на печке)
3. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
4.Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)
5.Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)
6.Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)
(командам выдаются жетоны)
Ведущий: Команды успешно справились с разминкой и получили свои первые заработанные жетоны. И мы продолжаем игру. Не секрет, что каждая мама хочет, чтобы из ее чада вырос умный, смышленый малыш, и уже в детстве мамы стараются развивать своих деток, покупая им всевозможные развивающие игры, мозаики. Давайте вспомним одну из любимых детьми игру — собирать пазлы. Все помнят, что это такое? Тогда я предлагаю вам продемонстрировать нам это в конкурсе
«Разбился знак дорожный…»
За 1 минуту вам нужно сложить дорожный знак, дать ответ, как называется знак. Время пошло!
(команды собирают знаки)
Ведущий: Ребята, вы, наверное, согласитесь со мной, что мамы это не только внимательные воспитатели и замечательные рукодельницы, они еще и классные затейники. Какие незабываемые праздники они устраивают, дни рождения. Мама успевает не только испечь торт, но и еще и украсит квартиру воздушными шарами. И наш следующий конкурс связан именно с воздушными шарами, с их помощью вам нужно будет составить светофор. И мы продолжаем наше состязание интересной эстафетой под названием
«Веселый светофор».
Я объясняю условия. Каждая команда должна зажечь светофор, для этого вам предоставляется три воздушных шара и нитки. Вам нужно будет надуть шары и закрепить их в правильном порядке на доске. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее зажжет веселый светофор. Итак, на старт, внимание, марш!
Звучит музыка В. Леонтьев. «Зеленый свет» идет эстафета «Веселый светофор».
( подводятся итоги эстафеты «Веселый светофор», командам выдаются жетоны)
Ведущий: Ребята, скажите, вы любите отдыхать с родителями на природе, с палаткой, с костром, где есть речка, папы с удовольствием рыбачат, а мамы готовят уху. Здорово! Наше следующее состязание называется
«Авторыбалка».
В этом состязании проявлять всю свою ловкость и меткость будут наши капитаны. Прошу капитанов пройти ко мне. Вот удочки, а на расстоянии 2 метров расположено так называемое «озеро», где обитают «рыбки». Капитаны занимают места у конуса соответствующего цвета.
Ваша задача за 1 минуту выловить, как можно больше рыбок из озера и дать правильные ответы на предложенные вопросы. На старт, внимание. Начали. Время пошло.
Вопросы:
1. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (Пешеходы, водители, пассажиры.)
2.Как называется дорожка для пешеходов? (Тротуар.)
3.Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти дорогу? (Надо подождать, когда автобус уедет или идти на пешеходный переход.)
4.Как нужно двигаться по загородной дороге? (По обочине, навстречу движущемуся транспорту).
5.Перечислите четыре вида специального транспорта! (Скорая помощь, полиция, пожарная машина, служба газа. )
6.Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (Дети.)
7.Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (Правой стороны.)
8.С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 )
Ведущий: Игра «Найди пару».
Гостям выдаются 10 дорожных знаков. Каждый участник получает загадку о знаке в стихотворной форме. Гости поднимают знаки, чтобы участники могли их хорошо видеть. Задача участников, разгадав загадку, привести гостья со знаком в свою команду. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно подберет к знакам их название. Например, к знаку, на котором изображен красный круг с белой полосой — «Въезд запрещен», к белому треугольнику с красной каймой и силуэтами бегущих детей — «Дети».
У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.
«Место остановки автобуса или троллейбуса»
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
«Пешеходный переход»
На дорогах пешеходам
Стало проще с переходом.
Под землею даже площадь
Перейти гораздо проще.
«Подземный переход»
Ездят здесь одни машины,
Грозно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит, стоп!
Дороги нет!
«Движение на велосипеде запрещено»
Я в кругу с обводом красным,
Это значит — тут опасно.
Тут, поймите, запрещенье
Пешеходного движенья.
«Движение пешеходов запрещено»
Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь.
«Пешеходная дорожка»
Лида с куклою в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом
-Помощь близко! Доктор рядом!
«Пункт первой медицинской помощи»
Машина мчит во весь опор,
И вдруг навстречу знак:
Изображен на нем забор.
Я тру глаза, гляжу в упор:
Шоссе закрыто на забор?
А это что за знак?
«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
«Дорожные работы»
Я хочу спросить про знак,
Нарисованный вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
— Это значит — путь закрыт.
С номерами на груди.
На дороге — эстафета,
Надо ж детям бегать где-то…
Но боюсь, однако,
Смысл другой у знака…
«Дети»
( подводятся итоги конкурса «Найди пару», командам выдаются жетоны)
Следующий конкурс «Разгадай ребус»
Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Огромное спасибо всем за интересную игру. Всем гостям мы вручаем памятки о ПДД. Помните! Соблюдая Правила дорожного движения, мы сохраняем самое дорогое — жизнь!
Дорогие друзья, добрых вам и безопасных дорог!
Список используемой литературы
1. Правила дорожного движения.- М, 2004г.
2. Репин Я.С. Дорожная азбука. — М: ДОСААФ, 1987
3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. — М: Просвещение, 1998г.
4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД. – М, 2004г.
Образовательные игры и мероприятия по безопасности дорожного движения от RSA
Образование
Увлекательные 3D-игры и виртуальная реальность, которые воплощают безопасность дорожного движения в жизнь.
Наши инновационные и интерактивные игры и упражнения по безопасности дорожного движения можно использовать в классе или дома. К ним относятся онлайн-игры и мероприятия, а также опыт виртуальной реальности (VR) для детей и взрослых.
Змеи и опасности (подходит для всех возрастов)
Мы разработали эту веселую и простую игру о безопасности дорожного движения на основе популярной игры змеи и лестницы. Он идеально подходит для детей, но взрослые тоже находят его захватывающим!
Правила просты:
- бросайте кости, чтобы ответить на вопросы о безопасности дорожного движения
- ответьте правильно, и вы подниметесь по лестнице увидим фейерверк!
Играйте в Snakes and Hazards прямо сейчас на ремне безопасности Sheriff
Посетите шерифа ремня безопасности
Загрузите Snakes and Hazards из магазина Google Play
Гугл игры
Узнайте о змеях и опасностях через нашу общенациональную службу обучения безопасности дорожного движения
Учить больше
Snakes and Hazards также доступен для игры на нашем интерактивном шаттле. Чтобы забронировать наш шаттл или узнать дополнительную информацию по электронной почте [email protected]
Consequences (для лиц старше 16 лет)
Consequences — это наш новый фильм в виртуальной реальности (VR), в котором вы почувствуете себя пьяным водителем. В нем четыре уникальных сюжетных линии, в которых вы в полной мере ощутите мучительные последствия вождения в нетрезвом виде. Они касаются всего, от травм до судебного преследования.
Загрузите Consequences из магазина Oculus Go Store
Доступно на Окулусе
Скачать Consequences для Google Cardboard
Гугл игры
Скачать Consequences прямо сейчас с YouTube 360
YouTube VR
Узнайте о последствиях через нашу общенациональную службу обучения безопасности дорожного движения
Учить больше
В игру
Consequences также можно играть на нашем интерактивном шаттле. Чтобы забронировать наш трансфер или узнать дополнительную информацию, отправьте электронное письмо [email protected]
Distractions (подходит для детей от 16 лет и старше)
Distractions — это полностью захватывающая интерактивная гоночная игра в виртуальной реальности, в которой вас окружают отвлекающие факторы. Войдите в мир, где вы можете испытать аварию в виртуальном мире во время одной из двух автомобильных поездок, которые могут стать вашими последними.
Чего ожидать:
- Казалось бы, безобидная дневная поездка по городу делает неожиданный крюк. В этой симуляции вы испытываете опустошение того, что может произойти, если вы смотрите на экран своего телефона, а не на лобовое стекло.
- Поздняя ночная поездка делает темный поворот, когда вы воочию наблюдаете ужас засыпания за рулем.
Distractions обеспечивает полный опыт вождения, с рулевым колесом и шумопоглощающим пакетом, так что вы буквально чувствуете каждую неровность на дороге. Этот опыт заставит вас чувствовать себя по-настоящему потрясенным, поскольку вы понимаете, насколько опасными могут быть отвлекающие факторы в реальном мире. Итак, урок: оставьте их в виртуальном!
Загрузить отвлекающие факторы из магазина Oculus Quest
Доступно на Окулусе
Отвлекитесь с помощью нашей общенациональной службы обучения безопасности дорожного движения
Учить больше
Distractions также доступен для игры на нашем интерактивном шаттле. Чтобы заказать наш шаттл или получить дополнительную информацию, отправьте электронное письмо [email protected]
Collide-o-Scope (подходит для всех возрастов)
Collide-o-Scope – это обучающая игра по безопасности дорожного движения, которая требует полной концентрации. Хотя играть в нее очень весело, в ней есть серьезный посыл: все автомобилисты, велосипедисты и пешеходы должны сосредоточиться на дороге, потому что любое отсутствие концентрации может стоить жизни.
Загрузите Collide-o-Scope из магазина Google Play
Гугл игры
Загрузите Collide-o-Scope из App Store
Магазин приложений
Играйте в Collide-o-Scope через нашу службу обучения безопасности дорожного движения
Учить больше
Collide-o-Scope также доступен для игры на нашем интерактивном шаттле. Чтобы забронировать наш трансфер или узнать дополнительную информацию, отправьте электронное письмо [email protected]
Good To Go (подходит для всех возрастов)
Good To Go — увлекательная трехмерная автомобильная игра, в которой вы можете проверить свои знания об обслуживании автомобиля. Он основан на нашем контрольном списке безопасности автомобиля. В игре ваша задача обслуживать автомобиль, устраняя ряд проблем с правильными автомобильными деталями, расположенными где-то в виртуальном гараже. Вы также можете привести свой автомобиль в порядок, выбрав новую окраску и легкосплавные диски. Но помните, вам нужно исправить все ваши проверки безопасности, прежде чем вы будете готовы к работе!
Играйте в Good To Go через нашу службу обучения безопасности дорожного движения
Учить больше
Вы нашли эту информацию полезной?
Да
Нет
Научите детей правилам дорожного движения с помощью этих интересных занятий
Четверг, 24 ноября 2016 г.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения обычно хлопотно и требует много времени. Немного веселья и планирования могут легко преодолеть эти проблемы, чтобы сделать уроки эффективными.
Вот несколько интересных занятий, которые вы можете попробовать, чтобы дети поняли важность правил безопасности дорожного движения.
Необходимо прочитать:
10 важных правил безопасности дорожного движения, которым следует научить детей
1. Посещение дорожного парка.
Ничто не может сравниться с удовольствием от прогулки, особенно для детей. Запланированное посещение может быть не только информативным, но и забавным, если вы включите местную автостоянку в свой маршрут. Не забудьте проверить время, чтобы правильно спланировать.
Транспортные парки обычно создаются соответствующими отделами дорожного движения для повышения осведомленности широкой публики. Как правило, они состоят из имитационных вывесок, сигналов и настроек дорожного движения, чтобы повысить осведомленность о правилах безопасности дорожного движения.
2. Игры на дорожные знаки и символы безопасности
Дети могут сделать многие сложные концепции простыми и понятными с введением игрового режима. Дети любят играть, и их забавные кости можно использовать для создания таких игр, как викторины, прыжки через скакалку с ответами на каждый знак безопасности, угадывание знака с помощью глупых шарад и т. д.
3. Изготовление макетов и знаков безопасности дорожного движения
Такие занятия, как изготовление моделей и знаков безопасности дорожного движения, могут значительно облегчить задачу обучения детей правилам безопасности дорожного движения. Сенсорные стимулы, особенно зрение и осязание, могут помочь детям понять концепции без особых усилий. Любая деятельность, стимулирующая чувства, обязательно вознаградит усилия по обучению детей правилам дорожного движения.
4. Проведение акций по информированию о дорожном движении
Это еще один отличный способ повысить осведомленность о правилах безопасности дорожного движения не только среди детей, но и среди местного населения. Лозунги будут лучше услышаны публикой, если они исходят из необычных источников, таких как дети, и на тривиальные темы, такие как безопасность дорожного движения. Кто, вероятно, проигнорирует громкие заявления о правилах безопасности дорожного движения от маленьких чудес и правителей нашего будущего?
Вам также может понравиться:
25 советов по безопасности школьного автобуса для детей
5. Создание короткометражного фильма о правилах дорожного движения
Влияние СМИ на общество нельзя недооценивать, особенно когда мир переживает технологическую революцию. Создание короткометражного фильма с участием детей в качестве сценаристов, режиссеров или актеров может быть многообещающим. Дети постарше могут даже редактировать видео- и аудиофрагменты с технической помощью наставников. Такая возможность предоставит широкие возможности для раскрытия их творчества в обучении правилам безопасности дорожного движения. Поскольку средства массовой информации имеют далеко идущие последствия, от этого выиграет и общество в целом.
6. Показ специальных фильмов по безопасности дорожного движения для детей
Фильмы, ориентированные на детей, которые способствуют повышению осведомленности общественности о правилах безопасности дорожного движения, могут быть показаны в школах, детских садах и аналогичных учреждениях в учебных или образовательных целях.