Skip to content

Игровая программа для детей о животных: Игровая программа В мире животных

Содержание

Игра-путешествие «В мире животных» | Материал (подготовительная группа) на тему:

                       

Игра-путешествие

«В мире животных»

Цель: Активизировать мотивацию детей к участию в конкурсах, путем совместного прохождения «станций», для выполнения общей цели.

Задачи:

-формировать у детей целостный взгляд на окружающий мир и помочь им понять место и роль человека в нём.

— знакомить детей с растительным и животным миром, особенностями их различия и развития

— воспитать чувство коллективизма.

— развивать умение работать в команде, учить толерантности и терпимости.

                                       

                                     Ход мероприятия.

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на интеллектуально –развлекательной игре  «В мире животных». Пусть игра принесёт  Вам радость общения и радость познания. Действуйте дружно, весело. И вам будет сопутствовать удача.

Воспитатель:    Да-да , сегодняшняя наша программа посвящена животному миру.

Можно сказать, что все места на земном шаре обитаемы. Почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных снегах — обитают живые существа. Это звери, птицы, змеи, ящерицы, рыбы, насекомые и многие другие. Некоторые из них даже умеют разговаривать. А как умеют разговаривать животные мы сейчас и узнаем.

  • Конкурс «Чей голос?»
  • Задание. Прослушав фонограмму, попробуйте определить, каким животным принадлежат эти звуки.
  • 1. Журавли.
  • 2. Утки.
  • 3. Белка.
  • 4. Тетерев.
  • 5. Пчелы.
  • 6. Лягушки.
  • 7. Соловей.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадки:
1. Какая птица живет дольше всех? (Ворон.)

2. Птенцы какой птицы шипят из гнезда, как змеи? (Птенцы вертишейки.)

3. Кто носом деревья сажает? (Сойка.)

4. Кто меняет шубу два раза в год? (Заяц-беляк.)

5. Какая птица может летать хвостом вперед? (Колибри.)

6. Когда еж не колется? (Когда он только что родился.)

7. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь. )

8. Какому животному поставлено два памятника? (Лягушке.)

9. У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца.)

10. Какая птица выше всех летает? (Орел.)

11. Сколько ног у паука? (Восемь.)

12. Сколько крыльев у мухи? (Одна пара.)

13. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими.)

14. Умеют ли слоны плавать? (Да.)

15. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

Игра «Вода, Земля и Воздух».

Ведущий говорит одно из трёх слов: земля, вода или воздух и бросает кому-нибудь мяч. Поймавший мяч возвращает его руководителю, называя птицу, рыбу или животное.

Воспитатель: Следующий конкурс «Узнай по силуэту»

Работа в группах

Воспитатель: Конкурс – отгадайте животное по описанию его хвоста:

1.Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру.)

2.На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев.)

3.Его хвостик летом серый, а зимой белый. (Заяц.)

4.Ее хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых. (Корова.)

5.Нос пятачком, хвостик крючком. (Свинья.)

6.Ее пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зеленых веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков. (Белка.)

7.Он ловил хвостом рыбу в проруби. (Волк.)

8.У этого великана нос намного длиннее, чем хвост. (Слон.)

9.Ее длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей хитрой хозяйки, особенно на снегу. (Лиса.)

10.Для этого речного строителя его хвост является и рулем, и веслом, в нем же он накапливает жир на зиму. (Бобр.)

11. Это животное все легко узнают по черным кольцам на его хвосте, число которых колеблется от 5 до 10. (Енот.)

12. Длинный голый хвост этого животного, напоминающего крысу, заменяет ему пятую лапу. Живя на деревьях, он постоянно пускает его в ход, обвивая цепкими кольцами то одну, то другую ветвь. (Опоссум.)

13 Ему хвост помогает охотиться: удар его хвоста опасен даже для крупных животных. Покрытый роговыми пластинками, он тяжелый, как бревно. Мощным хвостом это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает вверх и ловит огромной зубастой пастью. (Крокодил.)

14. Ее голова плавно переходит в хвост, даже шеи нет. (Змея.)

15. Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица.)

16. Хвост этого потомка динозавров служит хватательным органом и умеет хорошо сворачиваться спиралью. (Хамелеон.)

17. Это членистоногое животное обычно пятится хвостом вперед. (Рак.)

18. Хвост у нее бывает только в младенчестве, а потом пропадает. (Лягушка.)

19. У этого вида приматов хвост за ненадобностью отпал. (Человек.)

Воспитатель: Молодцы.

У каждого зверя есть свой хвост.
У лисицы — рыжий и пушистый,
У волка — серая метёлка, 
У зайчонка — белый колобок.
Но все звери знают, и все понимают:
С каким хвостом родился,
Тот хвост и пригодился.
Лисица хвостом след заметает.
Волка хвост в стужу согревает,
Зайцу прыгать хвост помогает.
Все звери знают и понимают:
С каким хвостом родился, 
Тот хвост и пригодился.

Воспитатель: Некоторых животных на Земле осталось очень мало, они занесены в «Красную книгу» и взяты под охрану.

(Обращаяс к командам.)

Почему эта книга называется «Красной»?

Дети: Потому, что она, подобна красному сигналу светофора и должна будить у людей тревогу о судьбе природы.

Воспитатель: Какого цвета страницы в этой книге и что они означают?

Дети: Красная страница означает, что виду угрожает гибель, поэтому нужно немедленно принимать меры для его спасения.

Белая страница сообщает, что хотя вид еще не исчезает, его становиться все меньше и меньше.

Зеленая страница — эта страница надежды. Сюда с красных и белых страниц «переводят» те виды, которым благодаря заботам людей больше не угрожает исчезновение.)

Воспитатель: Закон об охране природы должны соблюдать не только взрослые, но и дети. Тут очень важно знать, что можно делать, а чего нельзя.

Воспитатель: Конкурс капитанов

Воспитатель: К нам поступили жалобы обитателей садов, лесов, огородов.

Задание. Разобрать жалобы, прослушав письмо. Вам необходимо назвать имя жалобщика и ответить, обоснована жалоба или нет. Побеждает тот капитан, ответы которого окажутся наиболее вескими.

Жалоба № 1. Ох, и не любят же меня люди! Голос, видите ли, мой не нравится и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы иногда некоторым сидеть без хлеба. Так вот подумайте хорошенько, обижать или любить меня надо?

Ответ. Это сова. В России совы находятся под охраной закона. Одна серая сова за лето убивает тысячи полевых мышей, которые способны уничтожить тонну зерна за лето.

Жалоба № 2. На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь мы такими уродились! Обижают нас часто.

Ответ. Летучая мышь.

Жалоба № 3. Сама знаю, что не красавица я. Окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то еще камнем бросят или ногой пнут. А за что? Не всем же быть красивыми. А польза от меня людям большая.

Ответ. Жаба. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу — они исчезнут.

  Воспитатель: Внимательно ли вы слушаете и смотрите сказки и мультфильмы? В этом мы сейчас убедимся, проведя шуточную викторину. 
Где Винни-Пух нашёл хвост Иа? (На двери у Совы)¬ 
У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)¬ 
Имя любимого пса Мальвины из сказки «Приключение Буратино»? (Артемон)
Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол)
За кем побежала Алиса в Страну чудес? (За кроликом)
Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
Кто поёт песенку: «Я на солнышке лежу…»? (Черепаха и львёнок)
Назовите любимое выражение кота Леопольда. («Ребята, давайте жить дружно»)
38 попугаев и 1 крылышко – это длина кого? (Удава)¬ 
«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. ..» Чьи это слова? (Винни-Пуха)
Как звали черепаху из сказки «Приключение Буратино» (Тортилла)
Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка)
К кому спешил мамонтёнок? (К маме)
Этот страшный зверь съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (Волк)
Как звали собаку Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка)

Воспитатель.

-Мир без природы, без пенья птиц, без запахов цветов, без зверушек с их мягкой шерстью беден и страшен. Человек должен заботиться о природе. Ведь любить природу – это значит любить свою Родину. Вот и закончилась наша игровая программа. Команды показали свою эрудицию, смекалку, воображение, артистические способности.

животные на войне» / Открытый урок

Ребенку дошкольнику доступны чувства любви к своей Родине, ее защитникам. Это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе повседневного целенаправленного воспитания. Данный материал представлен сценариемигровой программы для детей 5-6 лет, посвященный знакомству с подвигом животных в годы Великой Отечественной Войны. Сопровождается показом презентации.  Материал предназначен педагогам дошкольных образовательных организаций.
Цель: знакомство детей с подвигом животных в годы Великой Отечественной Войны, воспитание нравственных качеств: доброты, сострадания, уважительного отношения и благодарности ко всем защитникам Родины.
Задачи:
— познакомить с подвигом животных в годы  Великой Отечественной Войны; 
— воспитывать чувство гордости за подвиг, совершенный «братьями нашими меньшими»
— воспитывать чувство сострадания и уважительное отношение к животным.
— развивать творческие способности, создать условия для практического применения, полученных детьми умений и навыков,
— развивать ловкость, сообразительность,
— формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничество и доброжелательности.
Используемые технологии: технология развивающего обучения, проблемно–игровая, ИКТ – технология, педагогического сотрудничества, здоровьесберегающая, личностно – ориентированная.
Оборудование: проектор для медиа презентации,  ноутбук, экран, форма «военного генерала» для воспитателя, карточки «животные и их тени», картинки — животные, спортивное оборудование: кубики, следы, дуга, маленькие мячи по количеству детей, 4 корзины, 2 обруча, 2 жилета, санитарные сумки, красные наклейки — раны, перевязочные средства, лейкопластыри, пакет с документами, разные  музыкальные произведения для фонового сопровождения, квадраты цветной бумаги для складывания собак — разведчиков, схемы складывания, ватман, фломастеры, клей, доски для клея, мелкие детали для оформления газеты.
Предварительная работа: разучивание песни  «Катюша» слова М. Исаковского  музыка М. Блантера, чтение рассказов о Великой Отечественной Войне  (А.В. Митяев «Мешок овсянки», «Серьги для ослика»), разучивание стихов.
1 часть
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наше мероприятие посвящено празднику — «День Победы».
Куда б ни шёл, ни ехал ты,
Но здесь остановись,
Могиле этой дорогой,
Всем сердцем поклонись.
Кто б ни был ты – рыбак, шахтёр,
учёный иль пастух, — Навек запомни:
здесь лежит твой самый лучший друг.
И для тебя и для меня он сделал все, что мог:
Себя в бою не пожалел, а Родину сберёг.
Великая Отечественная война… Страшный период в истории страны. Но именно в это время наиболее ярко проявились такие качества как отвага, дружба, взаимопомощь, мужество, преданность. Они были присущи не только людям, но и их четвероногим друзьям – животным.
Слайд 1
Сколько сказано слов…
Может чья-нибудь муза устала
Говорить о войне
И тревожить солдатские сны.
Только кажется мне
До обиды написано мало
О животных – бойцах,
Защищавших нас в годы войны…
Всем животным, участвовавшим в Великой Отечественной войне посвящается…
В годы Великой Отечественной войны в армии служили около шестидесяти тысяч собак, причем, не только овчарок, но и других пород.
Слайд 2
Собаки шли с человеком, бок о бок, а в трудные времена выходили вперед. Они делили с человеком окоп и паёк. Они трудились и гибли вместо человека. В благодарность за их подвиг собакам установлены памятники. По официальной статистике во время Великой Отечественной войны собаки вытащили с  поля боя около 700 тысяч раненых; нашли 4 миллиона мин и фугасов; участвовали в разминировании 300 крупных городов; в боевой обстановке доставили 200 тыс. документов;  проложили 8 тыс. километров телефонного провода; уничтожили 300 вражеских танков.  А было их на войне около 60 тысяч.
Слайд 3
Немецкая овчарка Джульбарс – участник Великой Отечественной войны —  служил в 14-ой штурмовой инженерно-саперной бригаде. Джульбарс — единственная собака, награжденная медалью «За боевые заслуги».  Благодаря его отличному чутью было разминировано 7468 мин и  более 150 снарядов на территории Чехословакии, Австрии, Румынии и Венгрии (с сентября 1944 года по август 1945 года).  Он также участвовал в разминировании дворцов над Дунаем, соборов Вены и замков Праги.
На историческом Параде Победы 24 июля 1945 года, где были представлены все фронты Великой Отечественной войны, и все рода войск, за полком Военно-морского флота и колоннами боевой техники по Красной площади шли …собаки со своими проводниками.
На том историческом параде за «коробкой» солдат с собаками шел главный кинолог страны подполковник  Мазовер.  Ему было разрешено  не чеканить шаг и не отдавать честь главнокомандующему,  поскольку он нес на руках бойца  14-й штурмовой инженерно-саперной  бригады — собаку по кличке Джульбарс.
Слайд 4
Шотландский колли Дик – это настоящий герой Великой Отечественной Войны. Эта собака обнаружила и обезвредила около 12 тысяч мин, а следовательно, спасла от верной гибели множество людей. Но самой известной заслугой Дика считается обнаружение фугаса с часовым механизмом весом в 2,5 тонны, найденного героем за час до предполагаемого взрыва в фундаменте  Павловского двора в Ленинграде. Благодаря поступку собаки, были спасены тысячи человеческих жизней.
Слайд 5
Собака-санитар Мухтар за годы войны спас около 400 раненых бойцов, в том числе и своего проводника, ефрейтора Зорина, контуженного взрывом бомбы.
Слайд 6
Дина.  Собака – участник   Великой Отечественной войны,  первая собака — диверсант  в армии. Собаки-разведчики – помогали нашим солдатам  оставаться незамеченными, когда они пробирались  через передовые позиции немцев. Кроме того,  эти четвероногие бойцы всегда четко и слаженно  со своими проводниками в момент  захвата «языка».
Слайд 7
Собаки-миноискатели.  Миноискатель – одна из самых востребованных  в период войны собачьих  «профессий». Около 4 миллионов фугасов, мин и других боеприпасов было  обнаружено и обезврежено отважными четвероногими  героями.
Собаки – связисты.    Собаки помогали восстанавливать связь, перенося на своих спинах катушки с проводами, доставляли донесения. В сложной боевой обстановке, порой   в непроходимых для человека местах  для установления связи проложили 8 тысяч километров телефонного провода. На их боевом счету более 200 тысяч доставленных донесений.
Слайд 8
Собачьи упряжки. На нартовых или санитарных собаках вывозились раненые бойцы непосредственно с поля боя.  Зимой – на легких санках, летом – на волокушах или просто на носилках,  поставленных на колеса. В частях, где применялись собачьи упряжки, 95% тяжелораненых были вывезены  ездовыми собаками.
Эвакуация при  помощи собачьих упряжек осуществляется быстро и безболезненно  для раненых.  Около 15 тысяч упряжек ездовых собак участвовало в войне и прошло с нашей  армией от Волги до Берлина. Сражались на всех фронтах от Черного до Северного моря, вывезли с поля боя 700 тысяч раненых солдат  и офицеров и доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов.
Слайд 9
Собаки разыскивали мины, служили в охранении. Собаки — истребители взрывали ценой своей жизни вражескую бронетехнику, железнодорожные составы под Сталинградом, Москвой и Брянском. Появление этих собак вызывало панику у противника, за противотанковыми собаками специально охотились.
Слайд 10
Лошади – это кавалерия, это повозки и обозы.
Лошади старались как умели,
Вынесли героев из атак –
Чтоб герои в песнях прогремели,
Только не споют о лошадях…
Слайд 11
В состав советских войск во время Великой Отечественной войны входила резервная армия, в которой тягловой силой для пушек были верблюды.  Нехватка лошадей и техники вынудила приручить почти 350 диких верблюдов, которые успешно справлялись с поставленными перед ними задачами. А верблюд по кличке  Яшка даже участвовал в битве за Берлин в 1945 году.
Слайд 12 
На северном фронте вместе с людьми воевали олени. Там были созданы специальные олене- транспортные батальоны.  Бойцам, работающим с оленьими упряжками, в военных билетах писали — «ездовой оленевод». На оленьих упряжках доставляли военные грузы и переправляли раненых,  вывозили подбитые самолеты и их экипажи. За годы войны олени вывезли из тундры 160  вынужденно севших и подбитых самолетов, спасли более 10 тысяч раненых.   Олени ходили «на задания» вместе с разведчиками. Важнейшей задачей оленьих частей являлась санитарная эвакуация раненых.
Слайд 13 
Отпечатки подков лошадей хорошо заметны в лесу, а следы лося не вызывали подозрений, тогда и появилась идея для рейдов разведчиков и добывания сведений  использовать лосей. Большого  распространения такие отряды не получили, но  известны случаи успешных рейдов наших разведчиков на лосях в тыл противника.
Слайд 14 
Не меньше собак и лошадей пользы принесли во время войны кошки. Благодаря своей поразительной чувствительности и интуиции кошки безошибочно определяли приближение  надвигающейся бомбардировки и, проявляя беспокойство, предупреждали об этом своих хозяев и этим бесчисленное количество раз спасали жизни людей. Во время блокады в Ленинграде, скудные запасы продуктов атаковали полчища голодных крыс. Было решено отправить в блокадный Ленинград  целый эшелон с  «мяукающей дивизией».  Кошки стали очищать город от грызунов. К моменту прорыва блокады, город  был практически  свободен от крыс.
Слайд 15
В армии широко использовались почтовые голуби, которые за годы войны доставили более 15 тысяч донесений. Они представляли такую угрозу для врага, что нацисты специально отдавали приказы снайперам отстреливать голубей. Почтовая голубка по кличке Мэри  во время боевых действий  четыре раза делала перелет из Франции в Англию и обратно с военными записками. Голубка Винки спасла целый экипаж корабля, севшего на мель в Северном море после бомбардировки. Командир выпустил голубку  с надеждой, что она сообщит своим о нападении.  Винки пролетела  120 миль и выполнила задание. Через 15 минут воздушные силы нашли корабль. Применяли голубей и для уничтожения цистерн с горючим или бронетехники противника. Голубиные налеты подавляюще действовали на психику солдат и офицеров вермахта.
Слайд 16
Вечная память. Животные «уходили» на фронт, воевали и совершали подвиги, не ведая об этом. Просто их научили этому люди. Люди, которые были рядом. Люди, которые делили с братьями меньшими кров и пищу, радость и горе…  Солдаты наши меньшие, вы верные и преданные друзья! Своей бескорыстной  помощью, зачастую ценой  своей жизни,  вы навсегда заслужили  нашу любовь и  благодарность!
2 часть:
Входит воспитатель в костюме «военного генерала».
Воспитатель – военный генерал: — Здравия желаю всем присутствующим! Сегодня в  генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы.  Ваша задача заключается в том, чтобы найти эти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется отвага, смелость, решительность для достижения цели. Вам в помощь собака — разведчик  … Рекс (звук: собака лает).
Слайд 17
Чтобы выполнить задание генерала мы должны быть сильными и смелыми, ловкими и сообразительными, для этого вам необходимо пройти «Школу молодого бойца».
Первое задание – «Сообразительные бойцы». Загадки для детей. После каждого правильного ответа — Рекс  лает – одобряет.
Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит.
Кто догадлив тот поймет то что это … (пулемет).
Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут (танк).
Он готов в огонь и бой, защищая нас с тобой.
Он в дозор идет и в град не покинет пост… (солдат).
Самолет парит как птица, там воздушная граница
На посту и днем и ночью  наш солдат военный… (летчик).
Ночью, в полдень на рассвете службу он несет в секрете (пограничник).
Уважения достоин смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться, незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать, утром в штабе рассказать (разведчик).
Из леса привезет дровишки, прокатит на спине мальчишку,
Овса ей дайте пожевать и не забудьте подковать (лошадь).
Четвероногий друг у нас. Ему скажу я слово «фас!»,
Тот кто обидеть обещал, увидит вдруг зубов оскал.
Со мной всегда мой верный друг, и это знают все вокруг (собака).
Загадки для родителей:
Неожиданная команда – тревога.
Солдатские носки – портянки.
Судовая кухня – камбуз.
Солдатское пальто – шинель.
Весточка из дома — письмо.
Им мечтает стать каждый простой солдат – генералом.
Не подлежит обсуждению – приказ.
Эта вещь, которую имели советские солдаты, представляет собой ужасное оружие – метательное, колющее, рубящее. Также она может быть измерительным прибором и судовым двигателем. Что это такое? (саперная лопатка).
Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и источник питания постоянного электрического тока? (батарея).
Название какого огнестрельного оружия начинается  нотой? (револьвер).
Назовите самую распространенную среди моряков одежду (тельняшка).
Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель – военный генерал: — Второе  задание: «Выбери помощника-питомца». Это задание будет сложнее.
Воспитатель: На столе разложены  карточки картинкой вниз,  вам нужно взять по одной карточке и соединить животное и его тень.  (Приложение 1. К игре «Найди животное по тени»).
Задание выполнено — Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель: Следующее задание: работа парами. Вы выбираете себе питомца  – и собираете такого же — разрезную картинку. (Приложение 2. «Разрезные картинки»).
Задание выполнено — Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель – военный генерал: — Атеперь нам предстоит марш бросок – в тыл врага.
(Дети делятся на две команды, нескольким девочкам-санитарам выдается медицинская сумка).
Вам необходимо добраться до реки и переправиться на сторону противника.
Дети  выполняют задания: преодолевают минное поле (обходят  кубики), перебираются через болото (проходят  по следам), проходят по тоннелю  (пролезают  под дугой), который выводит их к переправе.
Задание выполнено — Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель – военный генерал: — Перед решительным броском необходим отдых.
Привал. (дети исполняют песню «Катюша» сл. М. Исаковского  муз. М. Блантера)  и читают стихи:
День Победы 9 мая —
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам победу
И вернувшим нам мир и весну. (Н. Томилина.)

«Никто не забыт и ничто не забыто»
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет,
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
«Никто не забыт и ничто не забыто».  (А. Шамарин)

Воспитатель – военный генерал выводит детей к переправе.
Задание: «Переправа».
Отряд находится у «берега реки». Перебраться на другой берег можно в лодке (обруч) командир должен «доплыть» — добежать до нее, надеть спасательный жилет, взять обруч и возвратиться к команде. Взяв второго участника в обруч, он «переправляет» его на другой берег и т.д. пока все не переберутся на сторону «противника», и выходят на огневой рубеж.
Задание выполнено — Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель – военный генерал: — Теперь необходимо преодолеть огневой рубеж.  Метание гранат (мячиков) в огневую точку противника  — корзину  (кто не сумел поразить цель — считаются ранеными и получают наклейку из красного скотча – в виде раны). Участвуют только мальчики.
Воспитатель — «Раненым» необходимо оказать первую помощь («санитары» — девочки  производят перевязку «раненых»).
Задание выполнено — Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель – военный генерал: — Молодцы, вы добрались до штаба противника, теперь необходимо найти пропавшие документы.  Игра: «Холодно-горячо». Пакет с документами найден!
Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель – военный генерал:
Вы твердо боролись за правое дело
Стремились к победе отважно и смело
Вы наши защитники все — молодцы!
Гордимся мы вами – наши бойцы!
Воспитатель: — Давайте заглянем, что же там в пакете. (В пакете картинка — фронтовая  фотография разведчиков с собакой).  Дети, давайте сделаем Рексу товарищей – молодых собак.
Стерлись в памяти клички,
Не вспомнить теперь и мордашку,
Мы, пришедшие позже,
Не знаем совсем ничего.
Лишь седой ветеран
Еще помнит собачью упряжку
В медсанбат дотащившую
С поля боя когда-то его!
Слайд 18 
Воспитатель: — Рота разведчиков уже ждет новых помощников. (Приложение 3. Оригами «Собачка»). Для работы у нас все готово, а родители вам помогут. (Дети с родителями изготавливают собак из бумаги методом оригами, выбирая любой вариант из предложенных). В конце оформляется совместная с родителями коллективная работа.
Задание выполнено — Рекс  лает – одобряет.
Воспитатель: В заключение послушайте, пожалуйста, такие стихи:
Мы тоже бросались под танки,
И гибли, спасая мир.
Не забывайте об этом,
Садясь за праздничный пир.
Не забывайте об этом,
Сжигая собачьи приюты,
А живодерам не место,
В эфире под гром салюта.
Мы вместе били фашистов,
Мы вместе гибли в сраженьях.
И мы в этот праздник достойны,
Как минимум, уваженья.
— Ребята, о ком эти строки?
Слайд 19 
Никто не забыт и ничто не забыто.

Приложение 1.  К игре «Найди животное по тени»

 

Приложение 2. «Разрезные картинки»

Приложение 3. Оригами «Собачка» (2 варианта)

 

животных игры | PBS KIDS

Животные Игры | ДЕТИ PBS

Животные Игры

Больше игр

Штифт + кошка

Задача «Идеальная десятка»

Прочтите сборник рассказов вместе с Пег и Котом!

Играть сейчас!

Ослиная толстовка

Иди за псом Бобом

Математика, вычислительное мышление, исполнительные функции

Боб Дог вместе со своим тренером Пингвином Рефери должен стать лучшим сборщиком мячей! Иди принеси! With Bob Dog — это веселая игра в стиле когтеточки от Donkey Hodie, в которой игроки используют классификацию, гибкое мышление и визуальную дискриминацию, чтобы помочь Бобу Псу сортировать игрушки, которые он хочет, и бросать те, которые ему не нравятся, так быстро, как они могут. Все будут копать!

Элинор удивляется почему

Замечательные идеи Элинор Ари

Наука

Создайте свой собственный транспорт в стиле животных!

Hero Elementary

Super Seasons Snapshots

Наука

Наблюдайте и фотографируйте животных, растения и многое другое в любое время года.

Nature Cat

Nature Road Trip

Наука, математика, обществознание

Отправляйтесь в путешествие вместе с Nature Cat и его бандой!

Природный кот

Потерян и найден

Плохой пес Барт украл все игрушки! Можете ли вы помочь найти их?

Nature Cat

Nature Art Box

The Arts

Используйте ящик для творчества, чтобы создавать произведения искусства из природных материалов!

Природный кот

Прекрасное пернатое пиршество

Помогите Природному Коту покормить птиц в лесу.

Природа Кот

Racing Rapids

Наука, социальный и эмоциональный рост

Спроектируйте и постройте крепкую лодку для гонок по порогам с командой Nature Cat.

Nature Cat

Nature Cat Adventure

Наука

Отправляйтесь на миссии, чтобы помочь животным и спасти положение! Талли хо!

Nature Cat

Seed Soaring

Наука, социальный и эмоциональный рост

Помоги Коту Природе и отправь семена одуванчика как можно дальше!

Nature Cat

Park Builder

Наука, социальный и эмоциональный рост

Помогите Природному Коту и его друзьям построить парк, зарабатывая материалы во время игры!

Элинор задается вопросом, почему

Приключения Элинор в природе

Наука, математика

Используйте бинокль, увеличительное стекло и многое другое, чтобы наблюдать и исследовать мир Элинор!

Штифт + кошка

Проблема выборов

Грамотность — английский язык (ELA), математика, обществознание, вычислительное мышление

Цыплята голосуют за того, чтобы кто-нибудь присматривал за ними, пока фермера нет дома!

Улица Сезам

Детский сад с динозаврами Эрни

Наука, социальный и эмоциональный рост

Представьте, что вы можете вернуться в прошлое и поиграть с динозаврами!

Улица Сезам

Времена года Spinner

Наука, обществознание

Развлекайтесь вместе с Эбби и Руди, исследуя и узнавая обо всех четырех временах года… зиме, весне, лете и осени!

Улица Сезам

Работа для меня

Социальные науки

Исследуйте рабочие места, которые составляют сообщество!​

Peg + Cat

Don’t Go Bananas

Социальный и эмоциональный рост, математика, вычислительное мышление

Найди в цирке пропавших обезьян!

Peg + Cat

Music Maker

Математика, искусство

Создавай музыку вместе с Пег и Кэт!

Прищепка + кошка

Курятник

Математика

Сделайте эти 100 цыплят дома в их курятнике!

Колышек + кошка

Гигантские прятки

Математика, вычислительное мышление

Фи-фи-фо-фум! А вот и великаны!

Peg + Cat

Scrub-A-Dub

Математика

Помойте этих кур, свиней и коров!

Прищепка + кошка

Куриный танец

Математика, искусство, вычислительное мышление

Ты умеешь танцевать курицу?

Plum Landing

Поиски в диком городе

Наука, обществознание

Исследуйте природу в городе вместе со Сливой!

Посадка сливы

Преобразователь природы

Наука

Помогите животным найти то, что им нужно для выживания. Создавайте свои собственные уровни!

Приземление сливы

Соединитель существа сливы

Наука

Решайте головоломки, чтобы помочь растениям и животным получить то, что им нужно!

Плам Лэндинг

Захватчики!

Наука

Помогите Пламу избавить среду обитания от инвазивных видов!

Посадка сливы

Сможете ли вы ее выкопать?

Наука

Копайте под землей в поисках еды, но опасайтесь хищников!

Посадка сливы

Мангровые деревья

Наука

Накорми рыбу и доставь ее в безопасное место!

Посадка сливы

Покормить динго

Наука

Создайте собственную экосистему пустыни!

Посадка сливы

Создание мангровых зарослей

Наука

Создайте собственную экосистему в мангровых зарослях!

Приземление сливы

Рейнджеры джунглей

Наука

Найдите удивительных существ в джунглях!

Киберпогоня

Спасение Экотопии

Математика

Спасите Экотопию от хакерских катастроф, добавив животных и растения, чтобы сохранить экосистему здоровой.

Wild Kratts

Фотосессия

Наука

Путешествуйте по разным мирам и фотографируйте дикую природу!

Wild Kratts

Animal Match

Science

Соединяйте животных из разных мест обитания!

Дикие Кратты

Беспредел обезьян

Наука

Используйте костюмы силы существ, чтобы пригласить всех обезьян на день рождения Грэбси!

Дикие Кратты

Захват рыбомобилей

Наука

Накорми и заряди энергией пеликана и скопу, поймав как можно больше рыбы!

Дикие Кратты

Creature Mobile

Наука

Используйте различные силы существ, чтобы спроектировать транспортное средство, чтобы превзойти Zachbots!

Дикие кратты

Миска носорога

Наука

Используй свои навыки игры в боулинг, чтобы спасти детеныша носорога, Набса!

Дикие Кратты

Энергетический костюм существ Подводный вызов

Наука

Помогите Крису обыскать море, чтобы найти потерянные части его силового костюма существа.

Дикие Кратты

Угорь-Эктрик Авива Вызов!

Помогите протестировать Энергетический костюм электрического угря Авива!

Wild Kratts

Aviva’s Powersuit Maker

Наука

Помогите Авиве разработать идеальный силовой костюм существа для Мартина и Криса!

Дикие Кратты

Налет жуков-лучников

Лучники стреляют водой изо рта, чтобы сбить жуков. Давайте посмотрим, как ваша цель!

Wild Kratts

Wild Kratts Спасение детенышей животных

Наука

Детеныши животных были пойманы, и вы и Кратты должны их спасти!

Дикие Кратты

Удивительные амазонки

Наука

​Исследуйте уровни тропического леса и используйте новые силовые костюмы, чтобы спасти детенышей животных!

Артур

Лунные лабиринты

Наука

Исследуйте ночные лабиринты вместе с Бастером и Д.В.

Артур

Строитель приютов для животных

Грамотность — английский язык (ELA), наука, вычислительное мышление

Спроектируйте и украсьте дома для домашних животных!

Молли из Денали

Езда на собачьих упряжках

Грамотность — английский язык (ELA), обществознание

Отправляйтесь в санное приключение! Помогите Молли ухаживать за ездовыми собаками и доставлять товары.

Молли из Денали

Приключения на Аляске

Грамотность — английский язык (ELA), наука

Исследуйте пустыню Аляски вместе с Молли, ее мамой и Ниной. Сфотографируйте удивительных животных и запишите то, что вы найдете, в свой блокнот.

Соседство Даниэля Тайгера

Скотный двор Match

Социальный и эмоциональный рост, исполнительные навыки

Сыграйте вместе с Даниэлем за сельскохозяйственными животными или поиграйте с другом!

Соседство Даниэля Тайгера

Мой аквариум

Социальный и эмоциональный рост, исполнительные навыки

Помогите Даниэлю покормить рыбок!

Брызги и пузыри

Fintastic Fish Maker

Наука, искусство

Создайте свою уникальную красочную рыбку!

Splash and Bubbles

Sand Art Spectacular

Наука, искусство

Создавайте захватывающее подводное искусство, используя множество забавных и уникальных инструментов!

Splash and Bubbles

Помогите нашим водорослям

Наука, социальный и эмоциональный рост, математика

Помогите Ripple сохранить лес водорослей в чистоте!

Splash and Bubbles

Reeftown Rock Adventure

Наука и математика

Отправляйтесь в приключение, чтобы найти подводных существ и построить свой собственный океан!

Splash and Bubbles

Finball Friends

Наука, социальный и эмоциональный рост

Присоединяйтесь к игре в финбол! Играйте с Splash или играйте с другом!

Брызги и пузыри

Путеводитель по океану

Наука

Узнайте об удивительных существах, которые живут в океане!

Cyberchase

Echo Explorers

Наука, математика, обществознание

Используйте эхолокацию, чтобы освободить летучих мышей и приготовить кактусовый сок!

Улица Сезам

Виртуальное свидание Элмо и Розиты

Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, исполнительные навыки

Присоединяйтесь к видеозвонку, чтобы играть в такие игры, как «Следуй за лидером», «Танец заморозки» и «Что пропало!»

Элинор удивляется почему

Элинор Понд Лайф

Наука

Создайте свою собственную экосистему пруда и посмотрите, какие существа и растения растут.

Элинор удивляется почему

Элинор Любопытный лагерь

Наука

Пойдем в поход с Элинор!

Артур

Коровья башня

Наука, математика

Сделай башню из коров! Выберите штабелирование, штабелирование, перемещение и опрокидывание.

Элинор удивляется, почему

Наблюдайте за птичкой

Наука

Сколько птиц ты найдешь?

Киберпогоня

Утиный порыв

Присоединяйтесь к стае перелетных уток и используйте математические способности, чтобы помочь им добраться до зимнего дома.

  • Pinkalicious и Peterrific

    Splashtastic Beach Day

    Стройте замки из песка, танцуйте с рыбками и многое другое вместе с Pinkalicious на пляже!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinka-Perfect Band

    Создайте инструмент и играйте на музыкальных инструментах с Pinkalicious и ее друзьями!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkalicious Dance Game

    Пришло время танцевать! Выучите несколько новых движений Пинки с Pinkalicious или сыграйте танец заморозки с Peterrific.

    Голы:
  • Улица Сезам

    Мир Элмо

    Добро пожаловать в мир Элмо! Сыграйте в шесть разных мини-игр в комнате Элмо.

    Голы:
  • Улица Сезам

    Monster Music

    Сочиняйте музыку с друзьями с Улицы Сезам!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Письмо Dance Party

    В этой игре ваш ребенок может практиковаться в распознавании букв и танцевать с Большой Птицей и Снаффи.

    Голы:

6
Еще Музыка Игры

  • Elinor Wonders Why

    Elinor Soup’s Up

    Собери овощи и приготовь суп с Элинор!

    Голы:
  • Nature Cat

    Fine Feathered Feast

    Помогите Nature Cat покормить птиц в лесу.

    Голы:
  • Улица Сезам

    Улица Сезам Super Salad Diner

    Сделай своих клиентов счастливыми в этой игре про ресторан!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Грузовик для гурманов Cookie Monster

    Узнайте, откуда берутся разные продукты, чтобы приготовить яблочные пироги, тако и многое другое вместе с Cookie Monster и Gonger!

    Голы:
  • Готов к полету!

    Food Farmer

    Выращивайте гигантские овощи на Земле, Луне и Марсе.

    Голы:
  • Готов к полету!

    Кулинарная школа

    Разблокируйте все рецепты, создавая кухонные приспособления!

    Голы:

3
Еще Еда Игры

  • Игры на Хэллоуин

  • Игры друзья и соседи

  • Космические игры

  • Игры одевалки

  • Инженерные игры

  • Снова в школу Игры

  • Игры «Играем вместе»

  • Игры про чувства

  • Игры с природой

  • Музыкальные игры

  • Игры про животных

  • Игры в чтение

  • Создание игр

  • Приключенческие игры

  • Игры-рассказчики

  • Научные игры

  • Зимние игры

  • Игры с фигурами

  • Игры про динозавров

  • Художественные игры

  • Игры с рифмами

  • Математические игры

  • Испанские игры

  • Игры по обществознанию

  • Игры Азбуки

  • Игры измерения

  • Словарные игры

  • Игры про еду

  • Рутинные игры

  • Игры на совпадения

Еще Темы

  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель музея Ксавьера

    Открыта новая комната! Создайте свой собственный музей!

    Голы:
  • Elinor Wonders Why

    Elinor Soup’s Up

    Собери овощи и приготовь суп с Элинор!

    Голы:
  • Elinor Wonders Why

    Elinor Прятки

    Прятки с Элинор и друзьями, играйте в одиночку или с другом!

    Голы:
  • Hero Elementary

    Super Seasons Snapshots

    Наблюдайте и фотографируйте животных, растения и многое другое в разные времена года.

    Голы:
  • Nature Cat

    Fine Feathered Feast

    Помогите Nature Cat покормить птиц в лесу.

    Голы:
  • Улица Сезам

    Время переодевания

    Играй в переодевание с Элмо и Эбби!

    Голы:

5
Еще Зимние игры

  • Ксавьер Риддл и тайный музей

    Ксавье Создатель историй

    Создавайте истории по-своему!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinka-Perfect Band

    Создайте инструмент и играйте на музыкальных инструментах вместе с Pinkalicious и ее друзьями!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkcredible Story Maker

    Празднуйте осень и создавайте новые Pinkalicious истории!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkalicious Dance Game

    Пришло время танцевать! Выучите несколько новых движений Пинки с Pinkalicious или сыграйте танец заморозки с Peterrific.

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkamagine Fashion

    Создай и укрась одежду для Pinkalicious и друзей!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkatastic Stickers

    Нарисуйте свои собственные наклейки, чтобы создать розовые сцены!

    Голы:

15
Еще Искусство Игры

61 Забавные игры и занятия с животными для детей

Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полное раскрытие читайте здесь.

Игры и занятия с животными

Этот обширный список забавных игр и занятий с животными для детей наверняка подарит массу удовольствия и смеха. В детях есть что-то, что заставляет их естественно хотеть подражать или играть с животными. Какой ребенок не любит животных? Эта категория очень интересная!!! Он содержит замечательные идеи для недели, месяца, вечеринки или КЛУБА на тему животных!

Думая о « Тематические мероприятия с животными »… вы можете указать одну категорию животных, например, Игры с животными на ферме , Кошки, собаки, исчезающие виды и т. д. — эта тема, однако, предназначена для « Тема «Я очень люблю животных»! Он включает в себя различные ….

ИГРЫ С ЖИВОТНЫМИ

1.   ШАРАДЫ  на основе животных или фильмов и книг о животных.

2 . Животное MATCHING CARD игры.

3.   ЭТАП ЖИВОТНЫХ

  • Игроки выстраиваются в две шеренги с равными номерами в каждой команде.
  • Первый игрок в каждой команде — одно животное, второй — другое животное. (Предложите подросткам нарисовать из контейнера, для какого животного они будут.
    №1 — одно и то же животное
    №2 — одно и то же животное
    #3 то же и т.д.
  • При слове «вперед» первые члены команды действуют как животные, которых они представляют; они бегают, прыгают или ползают до заданного места и обратно.
  • Следующие игроки ведут себя как животные и так далее… пока одна команда не закончит и все не сядут. Используйте животных, таких как кенгуру, кролики, собаки, кошки и т. д.

4. БЕГИ КРОЛИК БЕГИ
Половину группы зовут лисы, а другую половину зовут кролики. Кролики стоят за линией в одном конце игровой площадки. (дома) Лисы разбросаны по всему спортзалу.
Капитан Кролик выводит свой выводок на прогулку.
Вожак лис говорит: «Беги, Кролик, беги!»
Все кролики бегут, пытаясь вернуться домой.
Все помеченные TAGGED кролики становятся лисами. Продолжайте, пока не останется «кроликов».

5. ЧТО?  (Только с животными)

  • Сформируйте круг.
  • Первый игрок передает любой предмет следующему игроку и говорит: «Это собачья кость». Второй говорит: «А что?»
  • Первый повторяет: «Собачья кость». Второй говорит: «О», и передает это третьему человеку, говоря: «Это собачья кость» 9.0526
  • Третий говорит: «А что?» Затем второй человек поворачивается к первому и снова спрашивает: «А что?» Второй говорит третьему «собачья кость».
  • Продолжаем в том же духе.
  • После того, как объект достигает четвертого человека, первый начинает заново с новым объектом, связанным с животным. И начинается хаос!

6.   КТО Я?
…..Вариант №1: Когда дети входят в дверь, прикрепите к их спине какое-либо животное или предмет/предмет животного. Они могут задавать друг другу вопросы «да и нет» о том, кто они. Объясните, что первый вопрос, который они могут задать: «Я животное или объект?» В конце каждый ребенок по очереди говорит то, что он думает. Предложения: корова, свинья, овца, собака, подкова, сено, собачья кость и т. д.

….. КТО Я? Версия #2:
Перед игрой вырежьте изображения животных из старых журналов о природе. Попробуйте использовать картинки на обложках, потому что они прочнее. Затем прикрепите картинку английской булавкой к задней части футболки каждого ребенка. Все они задают друг другу вопросы «да или нет», например: «Я плаваю в океане?» — У меня есть перья? или «Я живу в джунглях?» Это также хорошее развлечение, если некоторые дети не очень хорошо знают друг друга.

7. ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Похож на Кто я ? На этот раз шепните на ухо каждому ребенку название животного . Скажите им, что другой человек, который является таким же животным, есть по крайней мере один l, как они . На протяжении всего мероприятия они могут задавать друг другу вопросы «да» и «нет», чтобы попытаться выяснить, кто их «приятель-животное». В конце скажите всем, чтобы они подошли к тому, кто, по их мнению, является их партнером. Обсуждайте подсказки с детьми, пока они не разберутся и не сядут рядом с нужным приятелем.

8. ТЭГ ОБЕЗЬЯНЫ

  • Разброс с тремя или четырьмя людьми, которые являются «Оно».
  • Все игроки бегают. Когда их метят, они должны лежать на спине, подняв ноги вверх.
  • Они свободны, если другой человек может коснуться локтем обеих ног, прежде чем его поймают.
  • Время игры, так много людей становятся «этими».

9.  Воспроизведение «ФЕРМЕР, СТАРИТЕЛЬ ЗООПАРКА или ВЕТЕНАРИАН ГОВОРИТ»… вместо «Саймон говорит»

10.   Играть ПРИКИНЬТЕ ХВОСТ НА ОСЛЕ ИЛИ другие версии, такие как: Приколите Хвост корове , Приколите Гребень на Петуха , Наденьте Шляпу на Фермера 98, 90 Шина трактора или Штифт Хвост на свинке и т. д.

11 . Сыграйте в « Утка, Утка, Гусь» или другие версии , такие как — КОШКА, КОШКА, КОТЕНОК, Цыпленок, Цыпленок, Петух или Свинья, Свинья, Пятачок и т. д.

12.   ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ
Случайным образом назначают детям типы животных (Они выбирают их из контейнера)
Когда подростки ходят по комнате, они издают назначенные звуки животных; они должны найти других, которые издают тот же звук . Два звука каждого животного работают хорошо, потому что процесс исключения поможет тем, у кого необычная интерпретация звуков животных.

13. НАЙТИ ЖИВОТНЫХ!

  • ДО мероприятия — спрячьте несколько игрушек с сельскохозяйственными животными (посмотрите на этот набор из 60 сельскохозяйственных животных) или карточки
    на территории мероприятия, во дворе и т. д.
  • Покрасьте или украсьте коробку, чтобы она выглядела как сарай или клетка, или используйте КОРЗИНУ….
  • Прежде чем начать, объясните детям, что из старого Макдональдса (или зоомагазина, или смотрителя зоопарка) вылезли животные.
  • Дети должны найти и собрать игрушки/карточки и ВЕРНУТЬ ИХ ДОМА.
  • Дайте каждому ребенку подходящее лакомство или приз для охоты..

14. СОБАЧКА, СОБАЧКА, ГДЕ ТВОЯ КОСТЬ?

  • На роль собаки выбран ребенок. Он или она сидит на стуле с каким-то предметом под ним (представляющим кость) спиной к группе.
  • Пока собака вертится с закрытыми глазами, кто-то крадет кость и прячет ее где-то у него на теле.
  • Тогда все поют: Собачка, Собачка, где твоя кость? Кто-то украл его из твоего дома. Угадайте, кто это может быть.
  • У собаки есть три шанса угадать, кто ее взял.
    если собака угадывает правильно, она делает это снова. Если он ошибается, то ребенок, у которого есть кость, становится собакой.

15. ИГРА В РИСОВАНИЕ: ЖИВОТНЫЕ

  • Используя конструктор или белую бумагу, попросите каждого ребенка нарисовать разные части тела животного, но чтобы его животное было секретом. Например, пусть один ребенок нарисует голову, другой — хвост, третий — ноги и так далее.
  • Предложите детям выбрать животное, которое они хотят нарисовать.
  • Когда они будут готовы, соедините животное с помощью скотча или клея.
  • Развлекайтесь, придумывая имя для животного (монах-собака-лев-потамус

16. Если у вас вечеринка, это интересный способ раздать пакеты с подарками!

  • Попросите детей «рыбачить» на угощения!
  • Перед вечеринкой украсьте белую простыню разноцветными рыбками и другими морскими обитателями и сделайте удочку, привязав веревку к палочке и надев на другой конец прищепку.
  • Прикрепите простыню над дверью комнаты или большого шкафа. Положите сумки позади этого.
  • В конце вечеринки спрячьтесь за «прудом» и скажите детям, что они идут на рыбалку.
  • Попросите детей по одному набрасывать леску НАД простыней.
  • Прикрепите мешочек с подарками к прищепке и потяните за веревку, чтобы ребенок знал, что он что-то поймал.

17.  ПОИСК В СКАРНОМ ДВОРЕ …..Хорошая игра на свежем воздухе или в спортзале.

  • Спрячьте маленькие кусочки конфет в упаковке в месте, где дети могут бегать.
  • Разделите группу на три или четыре команды — в зависимости от размера группы.
  • Назначьте каждой команде звуки животных: лай, мяуканье, мычание или хрюканье.
  • Дайте одному человеку из каждой команды — дрессировщику — пластиковую чашку или миску.
    Для игры:
  • Скажи всем животным понюхать конфету.
  • Каждому разрешено искать конфету, но только дрессировщик, назначенный каждой командой, может зачерпнуть ее и положить в чашку команды.
  • Когда кто-то находит конфету, он должен встать рядом с ней и издать звук своего животного, пока тренер команды не подойдет, чтобы взять ее.
  • Справедливости ради считайте, что в конце все складывают свои конфеты, а затем распределяют их поровну.

18.   Вариант №1: ДАЙТЕ СВОЕМУ ДРУГУ КУРИЦУ (Игра в тренажерном зале)

  • Человек с мячом (или резиновым цыпленком, которого можно купить в магазине новинок) — это «ЭТО».
  • Когда «Оно» отмечает кого-то, отмеченный человек замораживается.
  • Когда кто-то дает замороженному человеку «курицу». Их возвращают к жизни.
  • В качестве зон безопасности используйте квадратные коврики с полиспотами; это «курятники».
    Вариант №2: КУРИЦА КАЧАТОРЕ
  • У вас есть два (или еще #) таггера и два юноши с резиновыми цыплятами.
  • Таггеры бегают и метят детей, чтобы заморозить их.
  • Ученики с резиновыми цыплятами могут бегать и размораживать «замороженных».
  • Через несколько минут – поменяйте местами таггеров и цыплят.

19. БРОСОК ФРИСБИ ИЛИ МЕШКА С БИНОМ
Бросьте небольшой фрисби или мешок с фасолью в большое изображение собаки (или другого животного), лежащее на земле, побеждает тот, кто ближе всех.

20. ПАРАД ЖИВОТНЫХ  (Для детей младшего возраста)

  • Дети образуют круг. Один человек выбирается ведущим.
  • Ведущий называет имя ребенка и дает имя животному.
  • Ребенок имитирует движения названного животного.
  • 905:14 После того, как у всех была возможность изобразить животное, все игроки выстраиваются в линию для «Парада животных» во главе с лидером.

  • Группа перемещается по комнате, каждый имитируя животное, которое он/она представляет… Вариации:  Сыграйте раунд только со звуковой имитацией или комбинацией звуков и движений…

21. ШАРАДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕКЕРОВ-ЖИВОТНЫХ
Ребенок достает из пакета/контейнера крекер-животное и не показывает его остальным членам группы. Затем они разыгрывают животное, пока другие дети пытаются угадать, что это такое. Когда группа дает правильный ответ, ребенок, разыгрывающий шараду, может съесть крекер в виде животного! игра продолжается.

Животные тематические искусства и ремесла

1. Сделайте фреску, плакат, или наклейки на бампер -наклейки — распределите стену…
Идеи:

  • дизайна и установка.
  • Изучите и сделайте информационные плакаты об исчезающих видах и защите животных, находящихся на грани исчезновения.
  • Создайте и разместите привлекательную фреску с приведенной выше информацией.
  • Сделайте плакаты или наклейки на бамперы, пропагандирующие гуманное отношение к животным.

2. ПОМОГИТЕ ПТИЦАМ – ПОСТРОИТЕ ИХ ГНЕЗДА
ВЕРСИЯ #1: протяните руку помощи птицам в вашем районе, предоставив им простые материалы для гнездования. Все, что вам нужно сделать, — это наполнить мешок MESH BAG (в который упакован лук) ИЛИ КОРЗИНУ ДЛЯ ЯГОД.

  • Набивка из сушеной травы, коротких отрезков пряжи и бечевки, набивки из старой мебели или пуховой подушки — сухого ворса, а также волосков с расчески. (Пусть пряжа/нитки торчат из сетки или корзины, чтобы птицы могли легко получить доступ к материалам)
  • Повесьте мешок в безопасном месте для птиц; наблюдайте за сбором птиц — охотьтесь, чтобы увидеть, сможете ли вы найти одно из «своих» гнезд!

ПРЕДОСТАВЬТЕ ЯЩИК ДЛЯ ГНЕЗДОВ ДЛЯ ПТИЦ: Версия № 2
Вам потребуются: Пакет из-под молока, Веревка, Ножницы, Сухой ворс, Шерсть домашних животных и людей, кусочки пряжи и веревки

  • Попросите взрослых отрезать клапан вниз) с обеих сторон пакета для молока.
  • Вымойте внутреннюю часть пакета для молока и дайте ему высохнуть.
  • Сложите клапаны пакета из-под молока, чтобы сделать насест, на который могут приземлиться птицы.
  • Чтобы сделать вешалку: проденьте длинную веревку через отверстие в пакете из-под молока. Свяжите два куска веревки вместе. Убедитесь, что вы используете крепкие узлы, или попросите взрослых помочь вам.
  • Заполните коробку предметами, которые вы собрали (ворс от сушилки, шерсть домашних животных и людей, кусочки веревки и пряжи).
  • Повесьте ящик с припасами снаружи на дереве и постоянно проверяйте, не нуждается ли он в пополнении.

3. СТРОЙТЕ СКВОРИЧНИКИ!

4. СДЕЛАЙТЕ КОЛЛАЖ ИЛИ КНИГУ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЖИВОТНЫХ:
Расходные материалы: Журнальные изображения животных (а также наклейки, рисунки и т. д.), паста/клей и цветная бумага или сложенные листы бумаги для изготовления книги.
…..Соберите картинки; наклейте их на плотную бумагу, чтобы сделать коллаж, или на листы бумаги, чтобы сделать буклет.

5.   МАСКИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ из картона или бумажных тарелок.

6. КАРТОЧКИ С ЖИВОТНЫМИ:
Используйте карточки, сложенные пополам, и украсьте их наклейками, трафаретами или штампами с изображениями животных.
_______________
7. Игрушки в виде животных  для себя или домашнего питомца.

8.  Смешайте партию пекарской глины и сформируйте фигурки животных с помощью формочек для печенья . Дети могут слепить животных, раскрасить и украсить их, как только они испекутся и остынут.

Также… Сделайте партию из  Тесто для лепки – и пусть дети увидят  , сколько животных они могут сделать из теста . Многие рецепты в категории «Тесто для лепки» на этом сайте…

9. МАГНИТЫ ДЛЯ КРЕКЕРА С ЖИВОТНЫМИ
Используйте обычные крекеры с животными.  Предложите детям раскрасить их обычными маркерами или краской. Вы можете использовать прозрачный лак для ногтей и закрасить то, что они покрасили после того, как он высохнет. Затем возьмите достаточно маленький магнит и приклейте его сзади с помощью горячего пистолета или другого прочного клея.…  мгновенных магнита, которые можно повесить на холодильник.

10. ШПИЛЬКА ДЛЯ КРЕКЕРА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Чтобы сделать эту поделку, вам понадобятся крекеры в виде животных, булавка с плоской спинкой, прозрачный лак для ногтей или лак и немного клея для рукоделия. Для начала покройте крекер с изображением животного полиролью или лаком в хорошо проветриваемом помещении и дайте ему высохнуть. Далее приклейте его к булавке.

11. СЦЕНА ДЛЯ КРЕКЕРА С ЖИВОТНЫМИ
Материалы:
Крекеры с животными
Клей для рукоделия
Мелки или другие материалы
Красочная бумага.

Нарисуйте, раскрасьте или нарисуйте фермерский двор, пейзаж или ______   сцену  на бумаге с помощью мелков (или других материалов). Приклейте крекеры с изображением животных, чтобы завершить сцену.

12. РИСОВАНИЕ НА ФУТБОЛКАХ
Передайте сообщение о животных; создайте простую светлую футболку с надписями на тему: «Сохранение диких животных в дикой природе»; уход за животными; любой вопрос, по поводу которого вы сильно чувствуете. Советы:

  • При разработке дизайна рубашки учитывайте цвета, персонажей, юмор, рифмы и т. д.
  • Используйте перманентные текстуры чернил или краску для ткани.
  • Когда футболки будут готовы, покажите их или наденьте всей группой — на собраниях клуба или в особые дни.
  • Один из лучших способов помочь животным — обучать других людей.
  • Или… Просто придумай и раскрась простую футболку с любимыми животными.

____________

СООБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА О ЖИВОТНЫХ

• Собирайте деньги для бездомных животных или больных, раненых и осиротевших диких животных, собирая монеты.

•  Собирайте и жертвуйте предметы из списков желаний организаций животных : Примеры — бумажные полотенца, сухой корм для собак, заменитель молока, переносные клетки, одеяла и полотенца, моющие средства и миски для еды.

•  Спонсируйте прогулку, боулинг, читательскую прогулку и т. д., подкрепленные обещаниями. Пожертвуйте местным приютам или организациям по защите животных

________________

KID-FUN Animal LITERACY

•  Разделите разных животных на небольшие группы или отдельных лиц для исследования . Представить информацию группе.
Вы также можете собрать вышеуказанную информацию в буклет.

• Создавайте группы  ИСПОЛНЯЙТЕ СКИТ из любимой истории о животных  друг для друга, семей или программы.

•  НАПИСАТЬ В МЕСТНУЮ ГАЗЕТУ . Выберите проблему защиты животных, которая вас беспокоит или которая недавно появилась в новостях. Вы можете отправить письмо в редакцию своего Клуба животных всей группой или попросить всех членов клуба написать что-то индивидуально. Смотрите и смотрите, будет ли она опубликована. Газеты — отличный способ повысить осведомленность о проблемах в вашем местном сообществе.

ЧИТАЙТЕ книги  о животных.

•  ДРАМА: НАЗВАЙТЕ ЖИВОТНОЕ – отлично подходит для детей, которые только начинают изучать животных. Вам понадобится—Наклейки с животными и мягкие игрушки
…..Для игры: раздайте наклейки с животными или маленькие мягкие игрушки; попросите детей подражать полученному животному.

______________

ХОРОШЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ  ШУТКИ О ЖИВОТНЫХ  в разделе «Анекдоты»…

___________________

МУЗЫКА, ПЕСНИ И ДВИЖЕНИЕ О ЖИВОТНЫХ

1. Спойте « У СТАРОГО МАКДОНАЛЬДА БЫЛА ФЕРМА », завершите  очень громкими звуковыми эффектами . Каждому ребенку или секции можно дать разыграть свое животное.
2. Играй и пой… 

  •  Компакт-диск с звуками животных и…
  • Лев спит сегодня вечером  / Пес жетоны• Много ли это в окне?
• Б-и-н-го
(у меня была собака, и Бинго было его имя-о)

3. CHICKEN DANCE — под танцевальную музыку с курицей!

To The Beat of the Music:
, держите руки и заставьте их делать по-четыре раза…
.
_____________________
4. ТАНЦЕВАТЬ ЧИКЕН ПОКИ!
Поется: «Hokey Pokey»
Эту идею можно адаптировать к любому животному, собаке, кошке и т. д. Будьте изобретательны 🙂

Вы вставляете ПРАВОЕ КРЫЛО (помещаете правый кулак под правую подмышку)
Вы вытаскиваете правое крыло…
Вы вставляете правое крыло….
И ты трясешься всем этим.
Ты делаешь Куриный Поки
И ТЯЖЕШЬСЯ,
Вот в чем суть!

Дополнительные куплеты на выбор:
«Ты вставляешь левое крыло…
Ты вставляешь куриную ножку в…
Ты вставляешь клюв в курицу
Ты вставляешь хвостовые перья в…» И ПОЛЕВЫЕ ПОЕЗДКИ

1 . Уточните у местных ветеринаров, в приюте для животных, вожаках собак для слепых, в группе по спасению диких животных или в организации по защите животных  , чтобы пригласить приглашенного докладчика для выступления в школьном клубе или программе о проблеме животных, которая вас интересует. Некоторые темы могут быть :

• Какова их работа и как люди могут помочь?

• Как интерпретировать общение животных .

• Как  будьте в безопасности рядом с кошками и собаками.

Как ухаживать и защищать кошек и собак.

• Что происходит с потерянными и брошенными животными ?

• Как мы можем  улучшить жизнь  животных?

2.  Попросите родителей привести своих питомцев в назначенное время. Устроить день выставки домашних животных . Дайте ленточки самым красивым, маленьким, самым большим, старым, самым уникальным, самым громким, самым тихим и так далее. Он должен быть организован так, чтобы каждый питомец ребенка получил ленточку.

3.   Спланируйте поездку  в зоопарк, океанариум, животноводческую или конную ферму или в ветеринарную клинику.

4.   Попросите кого-нибудь с необычными домашними животными посетить .

__________________

ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ЗАКУСКИ НА ЖИВОТНУЮ ТЕМАТИКУ! (Под присмотром взрослых)

1. УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ ! Предварительно испеките печенье в форме животных и попросите детей украсить его цветной глазурью, шоколадной стружкой, M&M’s, сердечками с корицей, посыпкой и т. д.

2. ОБЕЗЬЯНИЙ ХЛЕБ

(Я пекла его с детьми, они его обожают!)
Необходимо:
Форма для оладий
4 банки по 10 штук охлажденного печенья на пахте
Маленькие миски
1 и 1/2 палочки сливочного масла или маргарин
Маленькая сковорода
3 стакана коричневого сахара
4 стакана коричневого сахара
Указания:
• Смешайте сахар и корицу. Разделите смесь пополам и положите в 2 отдельные миски.
• Взрослый растапливает 1 пачку сливочного масла в небольшой кастрюле на медленном огне или в микроволновой печи.
• Разрежьте каждое печенье на 3 части и скатайте шарики. Окуните шарики в растопленное сливочное масло, а затем в миску со смесью коричневого сахара и корицы. Сверните затем, чтобы покрыть равномерно.
• Положить в несмазанную форму для головок.
• Взрослые растопить на медленном огне вторую ½ пачки сливочного масла со смесью коричневого сахара и корицы. Равномерно вылить на покрытые шарики на сковороде.
• Выпекать 30 минут в духовке при температуре 350 градусов.
• Выключить печь. Дайте противню постоять 5 минут, затем достаньте из духовки и переверните противень на сервировочное блюдо.
• Дайте ему постоять несколько минут в перевернутом виде на тарелке, прежде чем снимать его со сковороды.
Охладить перед подачей на стол.
___________
3. ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЛАКОМСТВА ОБЕЗЬЯНИЦЫ
Полезный перекус, который понравится детям!
Очистите банан и разрежьте его пополам. Вставьте палочки от эскимо в обрезанные концы. Окуните бананы в йогурт или растопленный шоколад, а затем обваляйте бананы в измельченных орехах, дробленых хлопьях или кокосовой стружке. Положите бананы на небольшой противень, застеленный вощеной бумагой, и поставьте его в морозильную камеру на час или около того. Весело готовить и еще веселее кушать!
____________
4. ПУРПУРНАЯ КОРОВА
Необходимо:
¼ чашки несладкого виноградного сока
1 чашка молока
1 нарезанный банан
Смешайте все ингредиенты в блендере.
На 4-6 небольших порций
________________
5. ЧЕРНАЯ КОРОВА  (рецепт рассчитан на 1)
Ингредиенты:
Корневое пиво, ванильное мороженое, шоколадный сироп
Способ приготовления:
•  Поместите 2 столовые ложки сиропа на дно большого стакана. . Добавьте корневое пиво, помешивая, пока жидкость не будет в пределах 2 дюймов от верха стакана. Добавьте огромный шарик мороженого.

6. КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Ингредиенты:
2 стакана крекеров в форме животных
1 стакан соленого арахиса
1/2 стакана M&M’s
1/2 стакана изюма
• Смешать. Хранить в пакетах для сэндвичей или закрытых контейнерах.

7. РЫБАЛКИ
Шведская рыба, подвешенная в голубом желе — Поместите шведскую рыбу в желе после того, как оно начнет застывать.

8. ИСКУССТВО ЖИВОТНЫХ С ЕДОЙ (СОЗДАВАЙТЕ И ЕШЬТЕ!)
С помощью продуктов различной формы — пусть дети делают животных!
Вместе с формочками для печенья… Выбирайте из следующих ингредиентов:
Ломтики хлеба, ломтики сыра, крекеры, палочки и сухарики для кренделя, нарезанный кубиками сыр, изюм, виноград, сельдерей, тертый сыр, сливочный сыр и арахисовое масло для естественного склеивания ингредиентов.

9. Закуски : не забывайте Animal Crackers , Teddy Grahams , Gummy Bears , Золотая рыба и т. Д.

10. и т. Д.

10. и т. Д.

10. и и т. Д.

10. и т. Д.

10. и и т. Д.0978 Состав:
Упаковка хот-догов или маленьких смоки, нарезанных на кусочки; 1 банка охлажденного печенья (не слоеного)
Приготовление:
• Раскатайте печенье, разрежьте пополам. Поместите половину хот-дога на печенье и соедините две стороны печенья. Поместите на противень и выпекайте при той же температуре, что и для печенья. Они готовы, когда бисквит готов. Обмакнуть в кетчуп или горчицу.

ВЕРСИЯ #2: СВИНЬЯ В ОДЕЯНЕ
Ингредиенты:
8 хот-догов
4 ломтика американского сыра, каждый из которых нарезан на 6 полосок
1 банка 80 унций.) Охлажденные булочки в форме полумесяца
Указания:
• Нагреть до 375°С. вставьте полоски сыра в каждую щель.
Разделите тесто на треугольники. Оберните каждый хот-дог треугольником из теста и положите на несмазанный противень
сырной стороной вверх. Выпекать 15-20 минут или до золотисто-коричневого цвета.

11. КОРМ ДЛЯ ЩЕНКОВ  (Очень вкусно!)
Ингредиенты
1 стакан арахисового масла
12 унций. упаковка шоколадных чипсов
1 пачка сливочного масла
1 12 унций. коробка Хлопья Crispix
2–3 чашки сахарной пудры
• Растопите вместе арахисовое масло, шоколадную стружку и сливочное масло. Высыпьте хлопья в большой чайник или миску и хорошо перемешайте. Насыпьте сахарную пудру в большой коричневый бумажный пакет и добавьте хлопья. Сложите пакет, чтобы запечатать и хорошо встряхните, чтобы покрыть равномерно.

12. ТОРТ НАМЕТ ДЛЯ КОШЕК

(Это действительно похоже на использованный наполнитель для кошачьего туалета!)

  • 1 смесь специй или немецкого шоколада для торта
  • 1 белая смесь для торта
  • 1 большая упаковка смеси для ванильного пудинга быстрого приготовления
  • 1 упаковка ванильного печенья-сэндвича
  • Зеленый пищевой краситель
  • 12 маленьких роллов Тутси
  • 1 новый (и определенно неиспользованный) кошачий туалет
  • 1 новый пластиковый наполнитель для кошачьего туалета
  • 1 новый совок Pooper

1.   Приготовьте смеси для торта и выпекайте в соответствии с инструкциями (формы любого размера).

2.   Приготовьте смесь для пудинга и охладите до готовности к сборке. Раскрошите белое печенье-сэндвич небольшими партиями в кухонном комбайне, часто соскабливая. Отложите все, кроме 1/4 стакана.

3. К 1/4 стакана крошки печенья  добавьте несколько капель зеленого пищевого красителя и смешайте . Когда коржи остынут до комнатной температуры, раскрошите их в большую миску. Перемешайте с половиной оставшихся крошек белого печенья и охлажденным пудингом. (Смешайте достаточное количество пудинга, чтобы увлажнить его. Вы не хотите, чтобы он был сырым. Аккуратно перемешайте).

4.   Line новый, чистый лоток для кошачьего туалета . Поместите смесь в лоток . Положите три развернутых рулета Тутси в посуду, пригодную для использования в микроволновой печи, и нагрейте, пока они не станут мягкими и гибкими. Сформируйте концы так, чтобы они больше не были тупыми, слегка изогнутыми. Повторите еще с 3 булочками Тутси и закопайте в смесь. Сверху посыпьте второй половиной крошек печенья.