Skip to content

Идет дождь рисование в старшей группе: Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Идет дождь» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Идет дождь» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение          «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

«Идет дождь»

Воспитатель: Н.В.Долматова

г. Алейск

Тема: «Идет дождь»                                                                                                                                          Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»                                                               Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.                                                                                                  Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).
Виды интеграционных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».                                                                                                                                                       Материалы и оборудование:  Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка).

Ход:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи…(Дождь)

Молодцы ребята! А теперь давайте посмотрим на картинки, что на них изображено?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята, дождь, а какое сейчас время года?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно ребята, осень!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Какая погода бывает осенью?»

Когда идет дождь погода, какая?  — дождливая,  когда дует ветер?  – ветреная,  холодно? — холодная, пасмурно — пасмурная, сыро — сырая, хмуро – хмурая, ясно – ясная и т. д.

Воспитатель: Ребята сегодня я вам расскажу о путешествии капельки.  Хотите послушать?

Путешествие Капельки.

Жила-была капелька. Я жила в доме у мамы тучки. В этом доме я жила не одна, а со своими братиками  сестричками, такими же капельками. Когда капелек стало слишком много в домике тучки, я и мои родные  оторвались от тучки и полетели в путешествие. Одна капелька упала на дом, другая – на дерево, третья – на цветок и так появилось много- много красивых капелек. Все они сияли разными цветами , а я  сияла жёлтым и красным цветом , потому что упала на осенний листок. Капли всегда разноцветные, потому что дождь попадает на всё вокруг, на лист, дерево, яблоко на ветке, дом, а  капли отражают всё, что есть вокруг ни

Воспитатель: Предлагаю поиграть еще в одну дидактическую игру . «Подбери действие»

Ход: Листья осенью что делают? (желтеют, опадают, летят и т. д.) Дождь осенью (идет, моросит и т. д.) Птицы осенью (улетают, готовятся и т. д.) Деревья осенью (роняют листья, засыпают и т. д.) Звери осенью (готовятся к зиме, меняют шубки и т. д.)

Физминутка  «Дождик»

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять и

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

(Воспроизводится аудиозапись звуков дождя, дети убегают под зонт воспитателя).

Молодцы ребята, теперь, когда мы с вами поиграли, давайте мы с вами нарисуем дождливый осенний день на селе, в поле или городе. Сначала мы рисуем местность: лес, поле, деревья, дождь рисуем в последнюю очередь. Вспоминаем различные способы рисования дождя, травы, деревьев.

В конце занятия рассматриваем все рисунки, отмечаем наиболее выразительные, включающие новые изображения.

Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД №»

 

15.12.2022

Аппликация  в подготовительной у школе группе на тему: «Дед Мороз»

Воспитатель: Озырян Е. Ф.

14.12.2022

Аппликация  в средней группе на тему: «Дом»

Воспитатель: Безверхая Д.В.

 

07.12.2022

Пластилинография  в группе компенсирующей направленности на тему: «Зимний пейзаж»

Воспитатель: Васильева Н.А.

 

28.11.2022

 

Аппликация  в подготовительной группе на тему: «Ваза с фруктами»

Воспитатель: Озырян Е.Ф.

23.11.2022

Аппликация  в средней группе на тему: «Корзина с грибами»

Воспитатель: Безверхая Д.В.

14.11.2022

Аппликация  в старшей группе на тему: «Троллейбус»

Воспитатель: Дружинина Л.В.

 

 

11.11.2022

Аппликация  в подготовительной группе на тему: «Веселый хоровод»

Воспитатель: Лаптева О. В.

17.10.2022

Рисование  в средней группе на тему: «Грибы»

Воспитатель: Бессарабова М.В.

14.10.2022

Рисование  в группе компенсирующей направленности на тему: «Фруктовый натюрморт»

Воспитатель: Васильева Н.А.

4.10.2022

Аппликация  в средней группе на тему: «Украшение платочка»

Воспитатель: Чечель М.Е.

21.09.2022

Рисование  в подготовительной группе на тему: «Золотая осень»

Воспитатель: Лаптева О.В.

 

14.09.2022

Аппликация  в группе компенсирующей направленности на тему: «Осенний ковер»

Воспитатель:Васильева Н.А.

14.09.2022

Лепка в подготовительной группе на тему: «Корзина с грибами»

Воспитатель:Лаптева О. В.

13.09.2022

Рисование во второй младшей группе на тему: «Дождь идет»

Воспитатель:Долбня Н.Ю.

12.09.2022

Лепка в средней группе на тему: «Большие и маленькие морковки»

Воспитатель:Безверхая Д.В.

09.09.2022

Аппликация в средней группе на тему: «Красивые флажки»

Воспитатель: Чечель М.Е.

5.09.2022

Аппликация в старшей группе на тему: «На лесной полянке выросли грибы»»

Воспитатель: Корягина В.А.

5.09.2022

Лепка в средней группе на тему: «Яблоки большие и маленькие»

Воспитатель: Бустанжан И.Л.

19.08.2022

 

Аппликация в подготовительной группе на тему: «Цветы в вазе»

Воспитатель: Мазуренко Е. Н.

 

19.08.2022

Аппликация в подготовительной группе на тему: «Птица»

Воспитатель: Мазуренко Е.Н.

13.07.2022

Рисование в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения»

Воспитатель: Лаптева О.В.

12.07.2022

 

Аппликация в средней группе на тему: «Светофор»

Воспитатель: Нефедова С.Н.

 

11.07.2022

Рисование в подготовительной группе на тему: «Лес»

Воспитатель: Черкашина И.П.

28.06.2022

Аппликация в старшей группе на тему: «Грибы»

Воспитатель: Симора А.В.

27.06.2022

Рисование в старшей группе на тему: «Грибы и ягоды»»

Воспитатель: Цыбульникова Е. Г.

01.06.2022

Рисование в подготовительной группе на тему: «Лето»

Воспитатель: Долбня Н.Ю.

20.05.2022

Рисование в старшей группе на тему: «Бабочки летают над лугом»

Воспитатель: Лаптева О.В

18.05.2022

Рисование в старшей группе на тему: «Роспись силуэтов гжельской посуды»

Воспитатель: Лаптева О.В

05.05.2022г.

Рисование в средней группе на тему: «Праздничный салют»

Воспитатель: Корягина В.А.

04.05.2022г.

Рисование в старшей группе на тему: «Роспись петуха»

Воспитатель: Лаптева О.В.

04.05.2022г.

Пластилинография в средней группе на тему: «Георгиевская ленточка»

Воспитатель: Куракина Т. В.

22.04.2022г.

Аппликация в группе компенсирующей направленности на тему: «Рыбки в пруду»

Воспитатель: Васильева Н.В.

05.04.2022г.

Аппликация в подготовительной группе на тему: «Полет на луну»

Воспитатель: Дьячкова Т.Н.

04.04.2022г.

 

Рисование в старшей группе на тему: «Петушок»

Воспитатель: Цыбульникова Е.Г.

22.03.2022г.

Рисование в средней группе на тему: «Снегири и синички»

Воспитатель: Нефедова С.Н.

18.03.2022г.

Конструирование в группе компенсирующей направленности на тему: «Птички прилетели»

Воспитатель: Васильева Н.А.

17.03.2022г.

Лепка во второй младшей группе на тему: «Угощение для куклы, мишки и зайчика»

Воспитатель: Бессарабова М. В.

16.03.2022г.

Аппликация в старшей группе на тему: «Красивый цветок»

Воспитатель: Озырян Е.Ф.

14.03.2022г.

Аппликация в старшей группе на тему: «Волшебная птица»

Воспитатель: Лаптева О.В.

11.03.2022г.

Рисование в старшей группе на тему: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Черкашина И.П.

02.03.2022г.

Пластилинография в группе компенсирующей направленности на тему: «Веточка мимозы»

Воспитатель: Васильева Н.А.

25.02.2022г.

Аппликация в группе компенсирующей направленности на тему: «Корзиночка для мамы»

Воспитатель: Санина Т.Е.

22.02.2022г.

Рисование в группе компенсирующей направленности на тему: «Портрет папы»

Воспитатель: Васильева Н. А.

17.02.2022г.

Конструирование в старшей группе на тему: «Военные»

Воспитатель: Симора А.В.

17.02.2022г.

Аппликация в старшей группе на тему: «Открытки для пап на 23 февраля»

Воспитатель: Лаптева О.В.

17.02.2022г.

Рисование во второй младшей группе на тему: «Мы слепили на прогулке снеговика»

Воспитатель: Чечель М.Е.

16.02.2022г.

Аппликация в средней группе на тему: «Пирамидка»

Воспитатель: Куракина Т.В.

13.02.2022г.

Аппликация в средней группе на тему: «Открытка для папы»

Воспитатель: Пампурина А.Ю.

10.02.2022г.

Рисование в средней группе на тему: «Красивая птичка»

Воспитатель: Прилуцкая М. В.

03.02.2022г.

Рисование в старшей группе на тему: «Красивое дерево зимой»

Воспитатель: Аладьева Ю.А.

02.02.2022г.

Рисование в первой младшей группе на тему: «Аквариум»

Воспитатель: Панченко Н.В.

02.02.2022г.

Аппликация из ткани в группе компенсирующей направленности на тему: «Чудо — дерево»

Воспитатель: Васильева Н.А.

02.02.2022г.

Аппликация в старшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

Воспитатель: Глазкова Е.Ю.

31.01.2022г.

Рисование в подготовительной группе на тему: «Хохломская роспись»

Воспитатель: Долбня Н.Ю.

31.01.2022г.

Аппликация в средней группе на тему: «Автобус»

Воспитатель: Холина Н. А.

21.01.2022г.

Аппликация в средней группе на тему: «В магазин привезли красивые пирамидки»

Воспитатель: Куракина Т.В.

19.01.2022г.

Аппликация в группе компенсирующей направленности на тему: «Коврик»

Воспитатель: Васильева Н.А.

18.01.2022г.

Рисование в  средней группе  на тему: «Развесистое дерево»

Воспитатель: Нефедова С.Н.

17.01.2022г.

Рисование в  подготовительной группе  на тему: «Букет в холодных тонах»

Воспитатель: Долбня Н.Ю.

14.01.2022г.

Лепка в  старшей группе  на тему: «Зайка»

Воспитатель: Симора А.В.

13.01.2022г.

Рисование в группе компенсирующей направленности на тему: «Зимние сказки»

Воспитатель: Васильева Н. А.

12.01.2022г.

 

Рисование во 2 младшей группе на тему: «Новогодняя Елкочка»

Воспитатель: Запашняя К.А.

27.12.2021г.

Лепка в группе компенсирующей направленности на тему: «Девочка в нарядном платье»

Воспитатель: Васильева Н.А.

24.12.2021г.

Аппликация в средней группе на тему: «Разноцветные бусы»

Воспитатель: Куракина Т.В.

24.12.2021г.

Аппликация в подготовительной группе на тему: «Новогодняя елка»

Воспитатель: Долбня Н.Ю.

17.12.2021г.

Аппликация в средней группе на тему: «Дед Мороз и Снегурочка»

Воспитатель: Шаховая Д.А.

10.12.2021г.

Лепка в средней группе на тему: «Девочка в длинной шубке»

Воспитатель: Пампурина А. Ю.

10.12.2021г.

Конструирование в подготовительной группе на тему: «Веселый снеговик»

Воспитатель: Долбня Н.Ю.

09.12.2021г.

Рисование в средней группе на тему: «Девочка в шубке»

Воспитатель: Кулешова Л.М.

08.12.2021г.

Рисование в старшей группе на тему: «Городецкая роспись деревянной доски»

Воспитатель: Черкашина И.П.

07.12.2021г.

Лепка в старшей группе на тему: «Котенок»

Воспитатель: Аладьева Ю.А.

01.12.2021г.

Лепка в средней группе на тему: «Уточка»

Воспитатель: Куракина Т.В.

25.11.2021г.

Аппликация в старшей группе на тему: «Дома на нашей улице»

Воспитатель: Лаптева О. В.

25.11.2021г.

Изготовление дымковской игрушки в группе компенсирующей направленности:

Воспитатель: Васильева Н.А.

24.11.2021г.

Аппликация в средней группе на тему: «Открытка для мамочки

Воспитатель: Куракина Т.В.

23.11.2021г.

Аппликация в подготовительной группе на тему: «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Воспитатель: Шаховая Д.А.

22.11.2021г.

Рисование в старшей группе на тему: «Роспись Олешка»

Воспитатель: Черкашина И.П.

22.11.2021г.

Рисование в подготовительной к школе группе на тему: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Воспитатель: Долбня Н. Ю.

22.11.2021г.

Рисование в средней группе на тему: «Мои любимые сказки»

Воспитатель: Аладьева Ю.А.

19.11.2021г.

Аппликация в группе компенсирующей направленности на тему: «Цветы для мамочки»

Воспитатель: Васильева Н.А.

18.11.2021г.

 

Аппликация в средней группе на тему: «Большой дом»

Воспитатель: Корягина В.А.

17.11.2021г.

Рисование в 1 младшей группе по теме: «Спрячем зайку в сугроб»

Воспитатель: Панченко Н.В.

16.11.2021г.

Лепка в старшей группе по теме: «Дымковская игрушка»

Воспитатель: Глазкова Е.Ю.

16. 11.2021г.

 

Лепка в подготовительной группе по теме: «Ребенок с котенком»

Воспитатель: Земляная А.В.

15.11.2021г.

Рисование во 2 младшей группе по теме: «Раздувайся, пузырь!…»

Воспитатель: Бессарабова М.В.

15.11.2021г.

Аппликация во 2 младшей группе по теме: «Украшение одеяла»

Воспитатель: Фатальчук Т.И.

12.11.2021г.

Аппликация во 2 младшей группе по теме: » Цветы в горшке»

Воспитатель: Фатальчук Т.И.

11.11.2021г.

Аппликация в старшей группе по теме: » Троллейбус»

Воспитатель: Тохян С.Д.

11.11.2021г.

Рисование в средней группе по теме: » Лодки плывут по реке»

Воспитатель: Нефедова С. Н.

11.11.2021г.

Рисование во 2 младшей группе по теме: » Красивые воздушные шары»

Воспитатель: Запашняя К.А.

10.11.2021г.

 

Рисование в старшей группе по теме: » Автобус, украшенный флажками едет по улице»

Воспитатель: Озырян Е.Ф.

10.11.2021г.

Аппликация в группе компенсирующей направленности по теме: » Лиса из геометрических фигур»

Воспитатель: Васильева Н.А.

ВЫСТАВКА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПОСВЯЩЕННОЙ К 60 — ЛЕТИЮ ПЕРВОГО ПОЛЁТА В КОСМОС ЧЕЛОВЕКА «ОН СКАЗАЛ: ПОЕХАЛИ!» 12.04.2021г

ИТОГИ КОНКУРСА «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» 03.03.2021г

Выставка поделок 8 Марта 05.03.2021г

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ» 04.02.2021

Акция письмо солдату 05.02.2021

РИСОВАНИЕ «ДЕРЕВЬЯ В ИНЕЕ» 15. 01.2021

РИСОВАНИЕ»СИВКА БУРКА» 15.01.2021

Творческий конкурс «Новогодняя открытка» 14.12.2020г

Тема: «Зимний пейзаж гуашью» 07.12.2020г подготовительная к школе шруппа

Тема : «Птицы синие и красные» в старшей группе 07.12.2020г

Рисование по теме: «Зима» 03.12.2020г

Обрывная аппликация «Волшебница зима» 02.12.2020г

«Снегирь на ветке» 01.12.2020г

«Аисты в гнезде» группа №17  20.11.2020г

Коллективная работа «Перелётные птицы» 18.11.2020г

Конкурс «Мамы глазами детей» 17.11.2020г

КОНКУРС — ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» 06.11.2020г

Работы наших талантливых детей 31.10.2020г

Аппликация из цветной бумаги «Русская берёза» 31.10.2020г

Декоративное рисование «Завиток» 22.10.2020г

Рисование по замыслу 20. 10.2020г

«Праздничный хоровод» 19.10.2020г

Всемирный день хлеба! 16.10.2020г

Правила дорожного движения 15.10.2020г

«Дымковская слобода (деревня)» (Коллективная работа) старшая группа 13.10.2020г

«ОСЕННИЙ ЛЕС» 07.10.2020г

«Блюдо с фруктами и ягодами» 07.10.2020г

«ГОРОД ВЕЧЕРОМ» РИСОВАНИЕ В ТЕХНИКЕ ГРАТТАЖ 07.10.2020г

«Ярмарка на Кубани» 08.10.2020г

«Золотая осень» 30.09.2020г

Безопасная Кубань. с 21.09.2020-25.09.2020г

ВЫСТАВКА СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» 15.09.2020г 

Акция «Испеки пирог и скажи спасибо» 12.06.2020г

      

День Космонавтики — 2020г

    1 Мая 2020г

Сова из геометрических фигур 27.04.2020г

Аппликация средняя группа 27. 04.2020г 

Пластинография к 1 МАЯ 27.04.2020г

 

Новый процесс продления водительских прав для пожилых людей в Онтарио

Онтарио недавно пересмотрел свой процесс продления водительских прав пожилых людей. Старая политика требовала, чтобы пожилые люди выполняли только письменный тест. Теперь все жители Онтарио в возрасте 80 лет и старше должны пройти обязательную проверку в классе для определения права на вождение.

В то время как некоторые группы утверждают, что новые процедуры проверки водительских прав старшими должностными лицами являются дискриминационными, правительство Канады сообщает следующее.

  • примерно 14 000 пожилых людей с очень ограниченным зрением все еще имеют лицензию.
  • около 40 000 пожилых людей, у которых есть проблемы с памятью и когнитивными способностями, а также трудности с решением проблем, все еще имеют водительские права.
  • около 20 000 пожилых водителей с какой-либо формой слабоумия все еще имеют права.

Для безопасного управления транспортным средством требуются адекватные зрительные, когнитивные и слуховые способности. Правительство надеется, что новые требования к экзаменам для пожилых людей помогут определить, когда способности водителя могут снижаться.

Правила перед экзаменом по вождению для взрослых в Онтарио

Когда пожилые люди будут продлевать свои права, им теперь будет дана оценка, которая требует двух письменных заданий.

  • рисовать часы, а затем определенное время на часах.
  • вычеркивая все буквы «Hs» в списке рандомизированных букв.

Этот тест представляет собой попытку выявить пожилых людей, у которых могут быть когнитивные нарушения, которые могут поставить под угрозу их навыки вождения. Водители также должны будут пройти проверку зрения, принять участие в групповом обучении и проверить свои водительские записи в Министерстве транспорта.

Водители должны проходить повторную оценку каждые два года. Если водитель не сдаст этот новый экзамен, он или она должны будут сдать экзамен по вождению.

Процесс продления водительских прав пожилых граждан

Министерство транспорта (MT) требует, чтобы пожилые люди выполняли четырехэтапный процесс для продления своих водительских прав.

  • Первой частью процесса является получение письма по почте из ТО. Водители в возрасте 80 лет и старше получат письмо примерно в 90 дней до истечения срока действия лицензии. В письме будут указаны шаги, которые старший должен предпринять, чтобы продлить свою лицензию.
  • Следующим шагом будет звонок по номеру, указанному в вашем письме, и запись на повторный сеанс.
  • Затем вам нужно будет посетить сеанс обновления, который должен длиться примерно 90 минут.
  • Наконец, если вы пройдете тест, вам нужно будет обратиться в центр ServiceOntario, чтобы получить новое водительское удостоверение. При посещении центра вам необходимо будет принести результаты анализов и удостоверение личности.

На сеансе продления вам необходимо будет сделать следующее.

  • Пройдите проверку зрения, надев любые очки, отпускаемые по рецепту, которые у вас есть для вождения. Министерство будет использовать программу чтения с экрана, чтобы проверить ваше зрение.
  • Пройдите 45-минутное групповое обучение. Вы узнаете о новых правилах дорожного движения и влиянии возраста на вождение, а также получите полезные советы для пожилых водителей.
  • Затем вы пройдете 10-минутное проверочное упражнение, состоящее из двух вышеупомянутых тестов.
  • Для последней части сеанса продления вам необходимо будет пройти проверку вашего водительского стажа.

После сессии вам может понадобиться или не пройти дорожный тест. Вы должны будете сдать его только в том случае, если у вас есть штрафные баллы в вашем водительском стаже или если у вас возникли трудности с пониманием письменной оценки группового занятия.

Кроме того, если вы не пройдете часть сеанса, посвященную зрению, вам дадут форму, которую вы должны взять с собой к своему окулисту. Затем вы пройдете еще одну проверку зрения в кабинете своего врача, при необходимости обновите свои корректирующие линзы, а затем передадите результаты консультанту по повышению квалификации водителей.

Полезные ресурсы для пожилых водителей Онтарио

Министерство транспорта предлагает несколько полезных ресурсов для пожилых людей, готовящихся к процессу обновления. Вы можете получить следующие материалы, посетив веб-сайт Министерства или позвонив в местный центр.

  • Практическое упражнение по проверке
  • Старение и вождение: программа продления водительских прав Онтарио для водителей в возрасте 80 лет и старше, буклет
  • Официальный справочник водителя MTO
  • Путеводитель по транспорту для пожилых людей

Если пожилые люди не могут продлить свои водительские права в результате возрастных изменений их водительских способностей, существуют другие альтернативы, включая общественный транспорт, такси и общественный транспорт.

Эти услуги позволяют стареющему населению сохранять независимость и продолжать участвовать в более удаленных мероприятиях, когда водить машину больше нельзя. Они имеют решающее значение для благополучия многих пожилых канадцев. «Пожилые мужчины редко называли проблемы с транспортом причиной ограниченного участия [в общественной деятельности]. Для женщин в возрасте 85 лет и старше … проблемы с транспортом были второй по распространенности после проблем со здоровьем причиной отказа от участия в более социальных, развлекательных или групповых мероприятиях», — сообщает правительство Канады.

Если вы когда-нибудь попадете в аварию или если ваш близкий человек серьезно пострадал или погиб в дорожно-транспортном происшествии, вы можете позвонить в Preszler Injury Lawyers в Онтарио и получить бесплатную консультацию. Свяжитесь с нами по телефону 1-800-JUSTICE® сегодня.

Опубликовано в: Новости

10 Занятия в помещении для пожилых людей Идеально подходит для дождливого дня

Слишком долгое пребывание в помещении может негативно сказаться на вашем здоровье — и наука даже может это доказать. Недостаток солнечного света и природного витамина D естественным образом быстро ухудшает настроение человека. Для любого, кто живет на Среднем Западе или в любом другом месте, подверженном дождливой или снежной погоде, это делает поддержание активности в помещении еще более важным как для вашего физического, так и для психического здоровья.

Итак, какие есть хорошие способы занять себя дома? Мы рекомендуем попробовать эти действия.

1. Играйте в игры

Соберитесь с парой друзей и насладитесь днем ​​или вечером настольными и карточными играми. Сделайте это веселым событием и насладитесь вкусным обедом или ужином или просто запаситесь большим количеством здоровых закусок. У вас есть свой дом для себя? Нет проблем — пасьянс — одна из лучших игр, в которую можно играть в одиночку. Игра не только ускорит время, но и поможет держать вас в тонусе.

2. Почитайте хорошую книгу

Чтение стимулирует умственную деятельность и помогает снизить стресс. На самом деле, у людей старше 50 лет, которые регулярно читают, продолжительность жизни увеличивается. Держите под рукой стопку любимых книг или возьмите книгу из библиотеки, когда прогноз на предстоящую неделю выглядит мрачно.

3. Навестить друга или члена семьи

Доказано, что пожилые люди, поддерживающие тесные дружеские отношения, повышают уровень счастья и улучшают самочувствие. То же самое касается и времяпрепровождения с семьей. Чем ближе вы остаетесь к людям, которых вы любите, и чем больше времени вы проводите с ними, это напрямую влияет на ваше общее состояние здоровья.

4. Разгадайте кроссворд

Найдите сложный кроссворд и потренируйте свой ум. Головоломки могут помочь скоротать время, отвлечься от мрачного дня, сохранить здоровье мозга и повысить уверенность в себе, чтобы поднять настроение.

5. Посмотрите любимую телепередачу

Телевидение — это простой способ убить время и расслабиться, когда погода на улице не идеальна. На самом деле, это может быть даже хорошо для вас. Психологи обнаружили, что просмотр старых телепередач, питающих ностальгию, может иметь психологическую пользу, в том числе помогает вам чувствовать себя в безопасности. Так что поднимите ноги, возьмите пульт и настройтесь на любимое шоу.

6. Работа над проектом по вязанию спицами или крючком

Вязание спицами, крючком и поделки — обычное времяпрепровождение для всех возрастов. Но многие люди не знают о вязании спицами, так это о его скрытой пользе для здоровья, в том числе о снижении артериального давления и улучшении внимательности. Кроме того, это простой способ заранее подготовить подарки на день рождения и праздники, чтобы подарить их своим близким (или себе).

7. Наслаждайтесь солнечным светом в помещении

Вы не должны упускать солнечный свет только потому, что он спрятался. Солнечные лампы могут помочь некоторым людям с сезонным аффективным расстройством (САР), дефицитом витамина D или проблемами со сном. Многие люди считают, что всего от 30 минут до часа в день возле солнечной лампы может улучшить их настроение.

8. Подключитесь к социальной сети

Если вы чувствуете себя одиноким и не можете лично навестить друга или любимого человека, почему бы не пообщаться в социальных сетях? Если у вас есть учетная запись в социальной сети, такой как Facebook, поздоровайтесь с одним или двумя друзьями и наверстайте упущенное. Лучше всего то, что вы можете увидеть фотографии того, где они сегодня, независимо от того, где они живут.

9. Вздремнуть

Серые дни естественным образом вызывают у нас сонливость, поэтому нет ничего постыдного в том, чтобы вздремнуть. На самом деле было доказано, что дневной сон снижает стресс, снижает усталость, делает вас более внимательным и даже может помочь с более быстрым запоминанием и временем реакции.

10. Решите головоломку

Головоломки интересно решать в одиночку или вместе с членом семьи, супругом или другом.