Skip to content

Хвалебные пословицы: Пословицы на тему «Хвалить»

Хвалебные Пословицы и поговорки — Афоризмо.ru

1. Тематика подборки — пословицы и поговорки про похвалу: Похвастал, да бабушку и схрястал.

2. ГБУК г. Москвы «ЦБС ЮВАО». Библиотека №142. Дынник. Ч.2

Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:

3. Вспоминаем и углубляем знания по теме, полученные в начальной школе.

4. Пословицы и поговорки и их расшифровки ).

5. Cкачать: Урок Пословицы и поговорки.

6. Calaméo — Пословицы

7. Nb=1087398166;Словарь пословиц и поговорок.

8. Придумать хвалебные пословицы и поговорки 5 клаас — Двоечка.

9. Ответ на вопрос: Напишите письмо хвалебного или шуточного содержания состоящие из пословиц и поговорок.

10. Самые известные народные пословицы и поговорки русского языка для тренировки гласных и согласных звуков.

11. Придумать хвалебные пословицы и поговорки 5.

12. Пословицы о школе. 200 штук. 📕 Поговорки для 1,2,3,4,5 класс

13. Записи на пользу людям от музыканта Nick de Golden.

14. Пословицы и поговорки — Литература Пословицы и поговорки Великое наследие «Хвалебное слово пословице» Пословицы не даром молвятся, без них прожить нельзя.

15. Пословицы на тему «Хвалить&quot.

16. Пословицы и поговорки, в которых заключены советы на каждый день и по любому случаю для взрослых и детей.

17. Помогите пожалуйсто срочнооооо мне нужны пословицы и поговорки хвалебные те кто напишет ответ обязательно поблагадарю всех зарание», категории «.

18. Катерина Геннадьевна Берсеньева, Русские пословицы и поговор

19. Пословицы и поговорки про похвалу Борьба любит похвальбу.

20. Ответ на вопрос: Напишите письмо хвалебного или шуточного содержания состоящие из пословиц и поговорок.

21. Русские народные пословицы и поговорки со словом — хвалить.

23. SU | Развлекуха — Сборник пословиц и поговорок.

24. Пословицы и поговорки Сысоев — Любимое чтение — АСТ — 978517

25. Библиотека Гумер — книги, учебники — Рат-Вег Иштван.

26. Напишите записку или письмо хвалебного или шуточного содержания состоящие из пословиц и поговорок», категории «литературалитература.

27. Напишите записку или письмо хвалебного или шуточного содержания, состоящие из пословиц и поговорок.

28. Помогите срочно я ничего немогу понять срочно у меня контрол

29. Похвала требует фактов, и притом умело поданных.

30. «Традиция», свободная русская энциклопедия Другие названия: Владимир Даль:Пословицы и поговорки русского народа.

31. Придумать хвалебные пословицы и поговорки 5.

32. Вячеслав в Твиттере:

33. Иллюстрация 1 из 1 для Пословицы и поговорки русского народа

34. В поговорках и пословицах слово похвала.

35. Ответ на вопрос: Придумать хвалебные пословицы и поговорки 5 клаас.

36. Урок разработала , учитель русского языка и литературы Автор

37. Ответ на вопрос: Пасловици и поговорки хвалебные.

38. Пользователь Натали Сялик задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 2 ответа.

39. Иллюстрация 1 из 7 для Музыка и мудрость пословиц и поговоро

40. Русские народные пословицы и поговорки со словом — хвалить.

41. Пословицы и поговорки – русские пословицы, пословицы для детей, пословицы о дружбе.

42. Напишите письмо хвалебного или шуточного содержания состоящие из пословиц и поговорок.

43. Пословицы и поговорки. О труде и умении, трудолюбии и бездел

44. В.Д. Сысоев Пословицы и поговорки (2007) FB2 — Библиотека ТУ

45. Напишите письмо хвалебного или штучного содержания содержащие пословицы и роговицы поговорки.

46. Русские пословицы и поговорки о хвастовстве.

47. Pogovorki.su Пословицы и поговорки — пословицы о дружбе, пос

48. Придумать связный рассказ с достаточно большим количеством пословиц и поговорок – задача довольно непростая.

49. Бобр похвален, да весь опален.

Пословицы и поговорки


Пословицы и поговорки

Великое наследие


«Хвалебное слово пословице»

Пословицы не даром молвятся, без них прожить нельзя!

Они великие помощницы и в жизни верные друзья!

Порой они нас наставляют, советы добрые дают,

Порой чему-то поучают и от беды нас берегут.

Ведь с ней и горе не беда, и наша речь красна пословицей. Давайте вспомним их друзья!

Ну, кто из вас не согласится, что без труда мечта мертва? Что дело мастера боится, что жизнь дана нам для добра?

Что друг не тот, кто медом мажет, а тот, кто правду прямо скажет.

Что долог день до вечера, коли делать нечего.

Что сам себя лишь тот погубит, кто других совсем не любит.

Кто кричит: «Я помогу!», а пришло время – «Не могу!».

Где растяпа и тетеря, там не прибыль, а потеря.

И почитай учителя, как своего родителя.

А в пословицах ведь говорится, что сами мы должны учиться.

Грамотей не тот, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет!

Помни! Тот, кто хочет много знать, тот не должен долго спать!

Хочешь есть калачи – не лежи на печи.

Согласитесь: лень и плут до добра не доведут.


  • Добрая пословица не в бровь, а прямо в глаз.
  • На пословицу ни суда, ни расправы.
  • На твою спесь пословица есть.
  • Не всякая пословица при всяком молвится.
  • Старая пословица век не сломится.
  • Для поговорки мужик в Москву пешим шел.
  • Из поговорки слова не выкинешь.
  • На всякого Егорку есть своя поговорка.

О своем значении пословицы и поговорки рассказывают сами


Первоначально пословицы и поговорки входили в состав небольших рассказов о каких-либо событиях, сказок, песен и представляли метко и кратко выраженное обобщение того, о чем шла речь в произведении. Например, « Битый небитого везет » (из сказки « Лисичка-сестричка и волк » ).

В пословицах отражают исторические события, представления народа о крестьянском труде, о богатстве и бедности, нравственности, христианские верования, семейный быт, качества характера и другое. Менялась жизнь, появлялись новые пословицы и поговорки, забывались старые.


Пословицы

  • краткое, мудрое суждение о жизни
  • содержит поучительный смысл
  • законченное суждение
  • характеризует поступки человека, их образ жизни
  • украшает нашу речь

1 часть – условия совершения событий

2 часть – вывод и поучение, краткое выразительное назидание


  • меткое суждение
  • часть суждения, незаконченное предложение
  • дает оценку поступкам человека, но не поучает
  • выражает чувства

Поговорки


Игра «Знатоки пословиц»


  • Света села готовить уроки, но увидела в окно подруг и попросила у мамы разрешения погулять. Какую пословицу напомнила мама Свете?
  • Во время летних каникул каждый из детей что-то делал: Оля помогала маме по дому, Ира и Сережа пололи и поливали огород, собирали гербарий. Один Павлик ничего не делал и все жаловался на скуку. Какие пословицы напомнили ему друзья?
  • Несколько дней Люда не выполняла домашнее задание, не готовила уроки и в итоге получила двойку. Что ей на это ответили ребята?


  • Однажды сын пожаловался отцу, что хорошо бы возле дома спортплощадку сделать, но ребята не знают, как это сделать. «Надо захотеть – и все получится», — ответил папа. Какая пословица вспомнилась сыну?
  • Сказала Нина что-то  по секрету своей подруге. Та не утерпела и рассказала своей соседке по парте, которая в свою очередь поделилась еще с кем-то. Вскоре об этом знали все. 
  • Попросили родители свою дочь посидеть с младшим братом. Девочка пригласила к себе подруг. Они разыгрались и забыли про малыша. 


Игра «Собери пословицу»


Назовите пословицы по парам слов

  • Труд — рыбка
  • Время – потеха
  • Перо – топор
  • Дело – смело
  • Журавль – синица
  • Слово – воробей


Игра «Объясни смысл»


  • На работу – спина болит, а ест – за ушами трещит.
  • Сидя на печи генералом не станешь.
  • Чужими руками жар загребать.
  • За спрос денег не берут.
  • Языком болтай , а рукам воли не давай.
  • Язык мой – враг мой.
  • На хотенье есть терпенье.
  • Невелика капля, а камень долбит.
  • Топор своего дорубится.
  • Дай всякому делу перебродить на своих дрожжах.


Скажите, пожалуйста, какую роль играют пословицы и поговорки в нашей жизни?


Домашнее задание

Напишите рассказ, который можно завершить одной из пословиц.


Спасибо за внимание

Исследования Пиндара и Вакхилидов

Abstract

В этой диссертации критикуется представление о том, что хвалебные поэты V века до н. э. Пиндар из Фив и Вакхилид из Кеоса были естественными противниками. И древняя, и современная наука исходят из ситуации соперничества между этими авторами, поскольку их оды постоянно подчеркивают поэтическое мастерство композитора. Я исследую интертекстуальные взаимодействия в поэмах, сочиненных Пиндаром и Вакхилидом к одному и тому же празднованию победы. Объединяя литературные, материальные и социально-исторические перспективы, я утверждаю, что такие общие панегирические поводы вызывают взаимодействие полемики и взаимодополняемости в песнях Пиндара и Вакхилида. В шести главах анализируются интертекстуальные связи в поэмах Пиндара и Вакхилида, посвященные празднованию победы Пифея Эгинского и Гиерона Сиракузского. Первые четыре главы исследуют конвергентные и дивергентные коммуникативные стратегии в «Неме» Пиндара. 5 и 13-я ода Вакхилида Пифею Эгинскому. В пятой и шестой главах исследуются хвалебные стратегии и мудрость пословиц в «Ол» Пиндара. 1 и Bacchylides 5-я ода Гиерону Сиракузскому. В главе 1 анализируются хвалебные стратегии поэтов в Неме. 5 и Вакхилида 13. Я утверждаю, что похвала Пиндара и Вакхилида названным лицам отражает историческое обстоятельство, при котором разные члены одной семьи нанимали каждого поэта. Я утверждаю, что этот процесс ввода в эксплуатацию объясняет различные коммуникативные методы в различных местах в поэмах Пиндара и Вакхилида для Пифея. Однако я также поддерживаю утверждение о том, что общий панегирик по случаю празднования победы Пифея запускает дополнительные хвалебные стратегии. В следующих главах прослеживается эта форма поэтического участия в поэтической мудрости, саморепрезентации и мифологических повествованиях. В главе 2 утверждается, что пословицы Пиндара и Вакхилида используют морскую торговую сеть Эгины в качестве основы для концептуализации поэтического распространения. Кроме того, я предполагаю, что гномы Пиндара и Вакхилида демонстрируют поэтику взаимного усиления. Пиндар, например, хвастается, что каждый корабль, отправляющийся с Эгины, пронесет славу победителя по всему греческому миру. Точно так же Вакхилид описывает, как сама слава Пифея направит его песню во время морского путешествия на край света. Взятые вместе, эти двойные ссылки на морское распространение славы Пифея подкрепляют претензии каждого поэта на всемирное поэтическое распространение. Глава 3 посвящена саморепрезентации певцов. В отсутствие четких интертекстуальных связей я утверждаю, что Пиндар и Вакхилид занимают радикально разные поэтические позиции, и предполагаю, что это отражает обстоятельства, при которых каждый поэт был нанят другим уполномоченным. Пиндар представляет себя новичком в традиционных эгинских спортивных праздниках и подчеркивает этичность своей поэзии как отличительную черту своего стиля. Напротив, Вакхилид использует три разных голоса для исполнения своих стихов. Я предполагаю, что, восхваляя Ксению Лэмпона и расходы на Пифея, Вакхилид косвенно ссылается на процесс ввода в эксплуатацию и представляет себя наемным служителем Пифея. В главе 4 прослеживаются интертекстуальные взаимодействия в мифологических разделах стихотворений. Я утверждаю, что Пиндар и Вакхилиды предлагают дополнительные версии генеалогического древа Айакидов. В то время как Пиндар сосредотачивается на первом поколении потомков Айакоса, Вакхилид повествует о подвигах второго поколения под Троей. Я утверждаю, что мифопоэзис каждого поэта отражает процесс ввода в эксплуатацию и что макротекстовая точка зрения представляет аудитории полное генеалогическое древо потомков Айакоса. В главе 5 утверждается, что использование традиционной энкомиастической риторики Пиндаром и Вакхилидом встраивает их поэзию в музыкальную культуру двора Гиерона в Сиракузах. Вербальные и тематические соответствия в Ол. 1 и Bacchylides 5 создают сложный энкомиатический эффект, в результате чего двор Гиерона предстает как всеобъемлющий литературный центр. Глава завершается обсуждением интертекстуальных взаимодействий между Вакхилидом и Пиндаром, восхваляющим скакуна Гиерона Ференика. Я утверждаю, что дополнительные образы и слог здесь прославляют правление Гиерона над Сиракузами. В главе 6 приводятся доводы в пользу интертекстуальных запутанностей в пословицах Пиндара и Вакхилида для Гиерона. Я утверждаю, что гномы поэтов можно понимать как комментарии к собственной нарратологической технике каждого поэта. Я также предполагаю, что гномические высказывания поэтов функционируют на интертекстуальном уровне. Пиндар, например, много размышляет о природе поэзии, правды и человеческой речи. Тем самым он описывает, как он правдиво расскажет историю о Пелопсе. Но метод Пиндара применим и к нарратологической технике Вакхилида. Точно так же пословицы Вакхилида о блаженстве и человеческих ограничениях функционируют на внутри- и интертекстуальном уровне. Его гном о человеческих ограничениях применим к центральному мифу Вакхилида 5. Но он также размышляет о человеческом блаженстве в терминах, которые очень напоминают похвалу Пиндара Гиерону и молитву Пелопса Посейдону в Ол. 1

Q&A: Мэл Брукс, 95 лет, все еще играет риффы

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Предоставьте Мелу Бруксу расхваливать свои мемуары.

Там, наряду с хвалебными цитатами Билли Кристала, Нормана Лира, Конана О’Брайена и других, есть одна из «М. Брукс», который приветствует «Все обо мне!» как: «Со времен Библии я не читал ничего столь сильного и пронзительного. И вдобавок — это намного смешнее!»

Книга «Все обо мне!», появившаяся на книжных полках во вторник, действительно полна историй, анекдотов и воспоминаний мастера комедии библейского масштаба. Брукс, 95, провел большую часть пандемии, работая над книгой — год, вспоминая все, от того, как в 8-летнем возрасте его сбила Железная Лиззи в Вильямсбурге, Бруклин, до написания музыкальной версии «Продюсеров» с Томом Миханом в Мадам Ромен де Лион на Манхэттене за омлетом.

«Как и все остальные, я в основном застрял дома и сыт по горло одной и той же диетой из информации и еды, — говорит Брукс. «Слава Богу, я мог позволить своему разуму свободно бродить, чтобы вспоминать».

РЕКЛАМА

Впервые Брукс изложил на бумаге все свои истории, начиная с детства в Вильямсбурге времен Великой депрессии («Я любил депрессию!» — бодро говорит он), заканчивая службой в армии во время Второй мировой войны и началом карьеры в компании «Борщ». Белт, написав о «Вашем шоу шоу» Сида Цезаря, запустив свою фишку «2000-летний старик» с Карлом Райнером, придумав, возможно, величайший комический трюк всех времен («Продюсеры») и создав фильмы «Пылающие седла, «Молодой Франкенштейн», «Высокая тревога» и другие. Есть нежные главы о его жене Энн Бэнкрофт, которая умерла в 2005 году, и о Райнере, который скончался в прошлом году. Есть шутки и омлеты.

В длинном и живом телефонном интервью из своего дома в Лос-Анджелесе Брукс размышлял о своей книге и своей жизни в шоу-бизнесе — «величайшем приключении, на которое может когда-либо пойти человек», — говорит он. «Работать в театре и снимать фильмы — это просто мир притворства. Поразительнй.»

АП: Что побудило вас написать мемуары?

БРУКС: Мой сын Макс сказал: «Знаешь, папа, ты застрянешь в доме черт знает на сколько. Почему бы тебе просто не написать мемуары? Просто скажи им, что ты говорил мне, когда я рос. У тебя будет большая толстая книга. Он заставил меня начать. Он нашел мне издателя. Это было здорово. Это спасло меня от сумасшествия.

AP: Раздел о вашем детстве в Вильямсбурге, Бруклин, особенно ярко и с любовью вспоминается. Вы пишете, что в то время как многие думают, что жизнь в комедии проистекает из боли и трудного детства, для вас…

РЕКЛАМА

БРУКС: Я хотел, чтобы вечеринка продолжалась. Я хотел, чтобы счастье, радость и взрывы смеха вошли в мрачную часть нашей жизни, а не в наше детство. Однажды у меня брали интервью, и один парень сказал: «Что было самым счастливым в вашей жизни? Было ли это получением премии Оскар? Женился ли он на Энн Бэнкрофт? Я сказал нет, совсем нет. Это было мое детство. Примерно с 4 или 5 или 9, это была самая захватывающая, самая счастливая, радостная жизнь, какую только можно было испытать. Парень спросил: «Что случилось в 9?» Я сказал: «Домашняя работа». Я понял, что мир хочет что-то взамен. По сей день это все еще плохо. Домашняя работа — это плохо. Он уносит драгоценные минуты из вашего детства.

AP: Зависимость от смеха ради счастья может привести к сильной душевной боли. Был ли недостаток в необходимости такого ответа?

БРУКС: О, да. Когда что-то не работает. Когда ты так усердно работал над идеей или проектом, а публика просто сказала: Нет, спасибо. Там было много горя. Когда у вас было шоу на телевидении, такое как «Напряги извилины», его закрыли через год. ABC только что сказала нет второго года. Есть взлеты и падения. Я не написал много падений в книге. Зачем расстраивать читателя, когда можно говорить о стольких плюсах?

AP: Вы говорите, что, несмотря на то, что являетесь кинорежиссером и продюсером, в большей степени вы считаете себя писателем. Всегда ли так было?

БРУКС: Да, всегда. Все всегда начиналось с идеи, с кучи взаимодействующих персонажей. Это было самое интересное, что я мог сделать в своей жизни. Я был хорошим читателем, а хороший читатель, возможно, является основой для того, чтобы стать хорошим писателем.

АП: Какие книги ты читал?

БРУКС: Когда я писал для «Your Show of Shows», я встретил Мела Толкина. На самом деле его звали Шмуэль Толчинский, он был русским эмигрантом, приехавшим в Канаду, когда ему было 14 лет. Он был своего рода мудрецом. Он познакомил меня с такими людьми, как Николай Гоголь. Поэтому, когда я начал писать, ставки уже были высоки. Я хотел писать как Гоголь. Я хотел писать как Толстой. Я хотел писать, как эти ребята. Я влюбился в Диккенса. Мне очень повезло встретить Мела Толкина. Я узнал, что писательство — это не просто письмо. Это может быть чудесно. Это может быть прекрасно. Это может быть действительно смешно. Я не учился у парня, который просто писал шутки. Я учился у парня, который учился у мастеров.

AP: Спустя годы священного бега с Сидом Цезарем вы умоляли его присоединиться к вам, чтобы оставить телевидение ради кино. Вы тогда были очень популярны. Что привлекло вас в кино?

БРУКС: Я знал. Я так опередил свое время. Я сказал: Гарольд Ллойд все еще висит на часах в «Безопасность в последний раз! 50 лет назад, и вы делаете полтора часа невероятной комедии, которая исчезает, как только они выключают телевизор. Это ушло навсегда. Он это понимал, но не мог отказаться от сделанного ему предложения. Я понял. Я сказал: «Ну, я собираюсь продолжать, но я собираюсь сниматься в кино. Вы можете сделать гораздо больше, у вас есть намного больше времени, и они длятся. Они рядом. Каждый фильм, который я когда-либо делал, все еще где-то играет. Может быть, TCM или какой-нибудь маленький арт-хаус в Де-Мойне, но он где-то есть. Играет. Кино — это навсегда.

AP: Своего рода шутка в книге — это перечисление руководителей кино, которые дают вам заметки, которые вы с радостью принимаете, но полностью игнорируете.

БРУКС: (Смеется) Я всегда соглашался с ними, на 100%, прямо им в лицо. Когда (продюсер) Джозеф Левин сказал: «Избавься от этого парня Джина Уайлдера в «Продюсерах». Избавься от него. Он забавно выглядит. Вы можете получить более красивого парня, у которого больше звездных качеств». Я сказал да. Он вышел. Больше ты его не увидишь». Я никогда ничего не менял. Они забывают. Как только деньги поступают рекой, они просто забывают.

AP: Изменилось ли то, что кажется тебе смешным, с возрастом?

БРУКС: Никогда не угадаешь, что тебе смешно, пока до тебя это не доходит, а потом ты говоришь: «Вот это смешно!» Вещи, которые являются положительными сюрпризами, всегда волновали меня. Например, Бьялисток и Блум планируют провал, а вместо этого имеют невероятный успех. В моем творчестве есть какая-то безумная тайна, которую я не осознавал, пока сам не прочитал книгу. Кажется, я знаю, что в этом мире либо любовь, либо деньги. Они не происходят одновременно. Не знаю, узнал ли я это из русской литературы, Мела Токина или из жизни. Но либо деньги, либо любовь, а я иду за любовью.

AP: Ты все еще придумываешь шутки про 2000-летнего старика?

БРУКС: Что ж, без Карла, которого я так любила и который был такой великой, важной частью моей жизни, я не очень часто думаю о 2000-летнем старике. Время от времени я что-нибудь придумаю и подумаю, как жаль, что Карла нет в живых, и мы могли бы воплотить эту идею. Но ты знакомишься с людьми. Вы встречаете Карла Райнерса, Тома Миханса и Энн Бэнкрофтс. Вы встречаетесь с людьми. И тогда вам повезет, если у вас есть дети, которые вам нравятся и нравятся вам. Мне повезло во многих областях.

AP: Вы помните свой последний разговор с Райнером перед его смертью в прошлом году?

БРУКС: Ага. В день его смерти я сказал: «Карл, ты ешь два хот-дога». Он сказал: «Они меня не побеспокоят. Я люблю хот-доги, а хот-доги любят меня». Но это было неправдой. К тому вечеру хот-доги прикончили его. Он прожил долгую, красивую, любящую, щедрую, счастливую жизнь. Мне так повезло, что он был моим самым дорогим другом.

AP: Вам интересно, что он подумал бы о книге?

БРУКС: Думаю, ему бы понравилось. Он, вероятно, сказал бы: «Почему ты остановился на этом? Ты еще многое упустил! Карлу всегда было мало. Он просто хотел больше радости и больше комедии.

AP: Он был вашим постоянным партнером в кино. Без Райнера, что ты смотришь?

БРУКС: Я не так уж много фильмов смотрю. Я немного смотрю телевизор. Раньше мы смотрели игровые шоу. Теперь, когда его нет, я их больше не смотрю. Мне нравятся старые фильмы. Мне нравится Тернер Классик. Иногда я смотрю там свои старые фильмы, и мне это действительно нравится. Я скажу: «Это была хорошая шутка». Как и в «Высокой тревоге», я очень волнуюсь, когда Барри Левинсон протыкает меня — я играю Джанет Ли — свернутой газетой после того, как открою занавеску. Мы, конечно, имитируем «Психо» в каждом кадре. Единственный выстрел, который я не мог изобразить, был нож и кровь. Это было слишком ужасно. Затем я обнаружил, что газетная бумага стекает вниз и выглядит как кровь. Я получил тычок под ребра от Хичкока, когда он это увидел.

AP: 19-летний Дэйв Шапель дебютировал в кино в фильме «Робин Гуд: Мужчины в трико». Что ты в нем увидел?

БРУКС: На прослушивание пришли около шести-семи детей. В ту минуту, когда он начал читать, я сказал: «Это ребенок — тощий маленький ребенок». Его ритм был таким совершенным.

AP: Некоторые комики, в том числе Шапель, чьи шутки о трансгендерах в его последнем стендап-шоу вызвали негативную реакцию, сетовали на то, что сегодняшняя публика слишком чувствительна. Как человек, который часто раздвигал границы допустимого, что вы думаете об этих культурных битвах в комедии?

БРУКС: Ты должен быть осторожен. Когда что-то вызывает у людей сильные эмоции, я держусь в стороне. Я очень осторожен и держусь подальше от них. Я никогда не принимаю чью-либо сторону, потому что все правы. Правы те, кто высмеивает то, над чем не следует смеяться. И люди, которым больно из-за того, что они портят то, что так важно для них, правы. Все в порядке. Оставайтесь на месте. Держись подальше.

AP: Но вы также не боялись тем, которые некоторые считали запретными, например, насмешки над Гитлером и нацистами в «Продюсерах» или язык «Пылающих седел».

БРУКС: Мне повезло. Я был неполиткорректен и не знал об этом. Я этого не знал, поэтому я сделал много замечательных вещей. Затем оно стало неполиткорректным, как слово на букву «Н» в «Сверкающих седлах». Ричард Прайор писал ее вместе со мной. Ему просто нравилось использовать N-слово, потому что все это было правдой — плохие парни использовали его против черных. Мы не думали, что что-то не так, пока позже. Вы должны сказать, что, возможно, он был использован слишком много. В любом случае, мы были детьми, и это сработало. Работало, когда работало. Я не думаю, что смог бы сыграть эти сцены в «Сверкающих седлах» сегодня. Я не думаю, что смогу уйти от этого. Я думаю, что обидел бы слишком многих.

AP: Вы вообще думаете о своем наследии?

БРУКС: О, я не думаю об этом. Я просто думаю: купить еще одну книгу.

AP: Многие могут сказать, что вы сыграли огромную роль в популяризации еврейской культуры и комедии.

БРУКС: Многое из того, что называют еврейской комедией, на самом деле Нью-Йорк, барабанный бой Нью-Йорка, борьба иммигрантов, которые сделали Нью-Йорк одним из величайших городов мира. Это нью-йоркская комедия, уличная комедия. Смотреть на мир с угла улицы в Бруклине и делать pronuciamentos, которые всегда правильны — это безумие, но всегда правильно.

AP: Что вдохновило вас на создание второй части «Истории мира» для Hulu?

БРУКС: Я работаю над этим с Вандой Сайкс и Ником Кроллом и получаю массу удовольствия. Они придумали идею, и я сказал: «Хорошо, считайте меня». У нас много истории, которую мы не рассмотрели. Всегда есть история. Вы приходите с идеями. На днях мне пришла в голову мысль, что ты слышишь много свистящего ветра и экран становится все темнее и темнее. А затем большое объявление: «Пыльная чаша». А потом: «Эй, ты где?» «Я за забором!» «Я не вижу забора!»

AP: В замечательном скетче 1980-х годов вы создали для себя надгробие с монетоприемником, на котором воспроизводилось записанное на видео сообщение, которое начиналось так: «Я был Мелом Бруксом, одним из самых забавных маленьких евреев, когда-либо ходивших по Земле». Вы много думаете о смерти?

БРУКС: Нет.