Skip to content

Характеристика на воспитателя детского сада для аттестации от воспитателя: Характеристика воспитателя — Характеристика на сотрудника

Характеристика воспитателя — Характеристика на сотрудника

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Характеристика-представление на воспитателя | Методическая разработка на тему:

Представление на квалификационную категорию

Руководство  и педагогический совет ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани представляют  воспитателя  Смахтину Ольгу Юрьевну на аттестацию  по присвоению  первой квалификационной категории, в связи с излагаемыми ниже результатами профессиональной деятельности.

1.Характеристика обьема и видов  деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении.

Смахтина Ольга Юрьевна  имеет среднее специальное педагогическое образование, она 1 год и 10 месяцев обучалась в Сызранском педагогическом училище на очном отделении дошкольного факультета по специальности «Воспитатель  дошкольных  учреждений».

Общий стаж ее работы- 25лет, педагогический стаж- 22 года.  Из них- в структурном подразделении ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани   в должности воспитателя- 17 лет.

Учебная нагрузка за последние 5 лет заключается в обучении на курсах при   СИПКРО, а именно:

—  в период с    30.01.2012г. по 03.02.2012 г. и с 12.03.2012 по 16.03.2012года по теме «Модернизация  региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» в обьеме 72 часов;

 -в период с 26.03.2012 г. по 30.03.2012 года по теме «Формирование здорового образа жизни дошкольников» в обьеме 36 часов;

-в период с 23.04.2012 г. по 27.04.2012 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

 В своей работе Смахтина Ольга Юрьевна  руководствуется следующими программами: «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.В., Т.С. Комаровой. Также использует парциальные программы «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Математические ступеньки» Колесниковой,  «Ребенок и окружающий мир» Дыбиной  О.Б., «Программа по развитию речи  детей дошкольного возраста» Ушаковой О.С., «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.  

Ольга Юрьевна   использует  современные формы и методы развития  детей в разных видах деятельности. Она и ее воспитанники  активно принимают  участие в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, проводит открытые мероприятия.

Высокая работоспособность и тактичность снискали ей уважение и авторитет среди родителей воспитанников. Развивающая среда  группы Ольги Юрьевны соответствует возрастным потребностям детей, помогает осваивать окружающий мир, общаться со сверстниками. Она постоянно совершенствует развивающую предметно-пространственную среду в группе, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

 Особое внимание уделяет формированию ключевых компетенций дошкольников, помогающих адаптироваться и социализироваться в повседневной жизни. Ольга  Юрьевна разработала педагогический проект на тему: «Экологическое воспитание  старших дошкольников в работе с родителями», перспективные планы по разным образовательным областям».

Она творчески подходит к проведению непосредственно — образовательной деятельности. Большое значение в своей педагогической работе она уделяет познавательно-речевому развитию детей дошкольного  возраста.

Особое внимание педагог уделяет эстетическому оформлению и созданию развивающей среды в группе — изготавливает настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики рук. Она оформила уголки по изодеятельности, по экологии.  В ее группе имеется экологический центр, зона коллекций, зона релаксации, зона библиотеки, экспериментальный уголок, выставочный уголок.

 Ольга Юрьевна добивается гармоничного развития личности дошкольника, высоких показателей в сохранении и укреплении физического здоровья детей, формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию продуктивной деятельности и  развитию детского творчества. В своем руководстве  игровой деятельностью она создает условия  для перехода ее на более высокий уровень.

В оценке личности и поведении ребенка   не пользуется стереотипами и шаблонами. Она умеет организовать свою деятельность на выполнение намеченных задач и планов, добивается высоких результатов в профессиональном образовании и самовоспитании, отвечает  требованиям, предьявляемым первой квалификационной категории.

2.Характеристика профессиональной компетенции аттестуемого.

Ольга Юрьевна-педагог с ярко выраженным новаторским духом, всегда первая воспринимает новое, знакомится с ним. За время работы зарекомендовала себя грамотным, творческим, исполнительным педагогом. Она обладает способностью к решению нестандартных задач, сама активно создает и разрабатывает педагогические новации.

Профессиональная компетенция Ольги Юрьевны проявляется в следующих умениях:

1.в информационных умениях: в умении отобрать содержание необходимой информации, творчески переработать ее, в умении излагать материал логично, доступно, образно, проблемно, побуждая слушателей к дискуссии.

2.в умении постановки цели планирования учебно-воспитательной деятельности: в умении определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.в организаторских умениях: в умении организовать самого себя, отдельные виды учебно-воспитательной работы, жизнедеятельность детей, работу с родителями, в умение координировать свою деятельность с деятельностью воспитателей и администрации.

4.в умении анализа и самоанализа: в умении осуществлять диагностику состояния воспитанности детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, верно оценивать деятельность детей, анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, опыт педагогов с целью переноса эффективных форм и методов в практику своей работы.

5.в прикладных и творческих умениях: в умениях художественного творчества, в умении самостоятельно оригинально осмысливать педагогические проблемы.

Ольга Юрьевна имеет глубокие разносторонние знания по дошкольной педагогике, частным  методикам, свободно ориентируется в специальной методической литературе. Она умеет планировать свою деятельность.

3. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого.

Коммуникативные качества Ольги Юрьевны проявляются в способности к продуктивному общению с людьми.

В манере говорить проявляется профессиональная грамотность.

 Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Ольги Юрьевны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников. Она строит свои отношения в коллективе на основе взаимного доверия и сотрудничества, соблюдает этику профессионального делового общения.

4. Личные профессионально-значимые качества  Смахтиной Ольги Юрьевны проявляются:

1. в  профессионально-педагогической направленности личности:

ее характеризует ярко выраженный интерес к профессии педагога и потребность в работе с детьми, убежденность в необходимости передавать детям социальный опыт, потребность в достижении воспитательных целей, стремление быть эталоном человека культуры.

2.в отношении к педагогическому труду как главному смыслу жизни: добросовестное, ответственное отношение к труду, способность к самоотдаче в педагогической работе, увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.

3.в интересах и духовных потребностях: интерес к музыке, искусству, литературе, потребность в постоянном общении с детьми.

4. в личностно-педагогической саморегуляции: самоконтроль, самодисциплтина, самокртичность, оптимизм, культура внешнего вида, хорошее настроение, педагогический такт, культура поведения.

Подпись директора                      

10 обязательных качеств для педагогов дошкольного образования

от Bluefield University | 13 августа 2021 г.

Терпение, общение и любовь к маленьким детям — вот лишь некоторые из качеств, которые вам понадобятся, если вы хотите стать воспитателем дошкольного образования. Маленькие дети двигаются со скоростью мили в минуту, не всегда являются лучшими слушателями и узнают практически все, как будто это совершенно новое. Вы можете быть первым взрослым человеком за пределами их семьи, с которым они взаимодействуют. Это большая ответственность! Но вы, возможно, уже обладаете многими качествами, которые сделают вас отличным педагогом для детей. И награды довольно крутые. Помимо улыбок, объятий и восхищения ваших маленьких поклонников, вы можете прикоснуться к будущему мудростью, которую вы передаете, моральными уроками, которые вы преподаете, и великим примером, который вы подаете.

Если вы любите детей и хотите изменить их жизнь, дошкольное образование позволит вам начать с самого начала. Какие из этих важных качеств у вас есть?

1. Терпение

Маленькие дети, полные любопытства и волнения, жаждущие учиться, трогать и делать, могут быть импульсивными и реактивными. Вот почему так важно для взрослых в их жизни быть терпеливыми, понимающими и спокойными. Вы должны понимать, что дети, находящиеся на вашем попечении, могут не всегда понимать, что уместно. Это зависит от вас, чтобы научить их. Укажите им путь и уделите им свое неторопливое время и внимание.

2. Страсть к преподаванию

Учителя всех мастей берут на себя эту роль, потому что они просто не могут представить себе ничего другого. Они рождены, чтобы учить. Вы чувствуете то же самое? Если вы не в восторге от работы и ответственности по обучению молодых учеников, вам, возможно, придется найти другой карьерный путь.

3. Любовь к маленьким детям

Маленькие дети не умеют завязывать шнурки на ботинках, застегивать куртки или рассуждать так, как это умеют дети даже на несколько лет старше. Но они чертовски милые! Если вы собираетесь формировать их будущее, вы должны любить возрастную группу и всех очень разных личностей, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

4.

Забота и сострадание

Дети нуждаются в заботе, нежности и любви. Вы должны быть теплыми и искренними, чтобы завоевать их доверие и внимание. И вы должны заботиться о человеке в целом и понимать препятствия, с которыми он может столкнуться, будь то бу-бу во время игры или семейная жизнь, которая далеко не идеальна.

5. Гибкость

Вы можете начать свой день с полностью сформулированного плана, а затем ваши ученики полностью собьют вас с пути. И это может быть регулярным явлением. Эти молодые люди все еще растут и развиваются и иногда работают по собственному графику. Важно быть вдумчивым и организованным планировщиком, но также быть готовым к повороту, когда того требуют обстоятельства.

6. Эмпатия

Представьте, что вы маленький и напуганный? Вы давно не были ребенком, но вам нужно уметь сопереживать этим маленьким детям и их большим эмоциональным переживаниям.

7. Креативность

Обучение этой возрастной группы требует комфорта с помощью декоративно-прикладного искусства, рассказывания историй, упражнений и обучающих игр. Важно сохранять актуальность и пробовать новые виды деятельности, чтобы ваши ученики и их короткие периоды внимания были вовлечены.

8. Организация

Маленькие дети любят структуру и предсказуемость. Хорошая организация поможет вам выполнять многозадачность, одновременно реагировать на конкурирующие потребности и иметь структуру, обеспечивающую бесперебойную работу. Чтобы отточить свои организаторские способности, используйте любые календари, приложения и инструменты, какие сможете, чтобы облегчить себе жизнь и жизнь ваших учеников.

9. Навыки общения

Вы можете хорошо общаться с людьми своего возраста, но как вы относитесь к детям? Это требует сильных навыков слушания и способности сформулировать то, что вы имеете в виду, таким образом, чтобы они поняли. Вам также нужно будет переключать передачи, когда вы разговариваете с родителями, коллегами и членами администрации.

10. Посвящение

Ваша работа сопряжена с большой ответственностью и вознаграждением. Если вы посвятите себя тому, чтобы помогать маленьким детям адаптироваться, учиться и расти в этом юном возрасте, вы будете эффективны и успешны.

 

В качестве дошкольного воспитателя вы можете работать в различных учреждениях, включая дошкольные учреждения, школы Монтессори, детские сады, церкви, центры по уходу за детьми и начальные школы. Вы готовы начать? Университет Блюфилд предлагает как степень младшего специалиста, так и степень бакалавра в области дошкольного образования. Запросите сейчас для получения дополнительной информации.

15 Важные качества выдающегося учителя дошкольного образованияPacific Preschool & Kindergarten

 

предоставляет высококачественные профессиональные программы дошкольного образования для ваших детей. Мы всегда будем привержены индивидуальному ребенку и удовлетворению его / ее потребностей.

Опубликовано от Pacific Preschool & Kindergarten

Преподавание — приятная и полезная профессия, но иногда она может быть и сложной. Учителя дошкольных учреждений выполняют множество ролей, и для достижения успеха в этих ролях требуются некоторые важные качества. Оцениваете ли вы потенциал дошкольного учреждения для своих детей или подумываете о карьере учителя, важно знать о важных качествах, которые отличают выдающегося педагога в дошкольном учреждении.


Вот 15 важных качеств выдающегося педагога дошкольного образования:

  1. Пациент

    Хороший воспитатель должен обладать терпением святого. Учителя должны работать со студентами в своем собственном темпе, поскольку каждый ребенок индивидуален. Они должны быть терпеливы, когда им снова и снова приходится решать одни и те же вопросы.

  2. Хорошая и привлекательная личность

    Великий учитель добр, мягок и обладает хорошим характером. Они должны привлекать студентов своим стилем преподавания и удерживать их внимание во всех дискуссиях. Студентов привлекают учителя с достойным и симпатичным характером.

  3. Энергичный

    Учителя дошкольных учреждений должны оживить свой класс, привлекая своих учеников к интересным занятиям. Они должны создать атмосферу, в которой учащиеся чувствуют, что могут принимать активное участие в обсуждении.

  4. Знающий и современный

    Учителям необходимы глубокие знания и глубокое понимание предметов, которые они преподают, и они должны быть в курсе всех последних событий в этих областях. Полное знание изучаемых тем важно для привлечения внимания и участия учащихся.

  5. Гибкий

    Учителя должны быть готовы к любым изменениям в классе или курсе. Они должны соответствующим образом адаптироваться. Они должны быть готовы ответить на любой вопрос своих учеников и решить сложные ситуации.

  6. Хороший слушатель и коммуникатор

    Учащимся не будет интересен урок, если они почувствуют, что учитель их не слушает. Помимо того, что он хороший слушатель, отличный учитель также является хорошим коммуникатором.

  7. Организованный

    Поскольку учителям приходится выполнять множество задач — организовывать класс, охватывать обширную учебную программу и доски объявлений, они должны оставаться организованными со своими учебными материалами и вспомогательными средствами.

  8. Зрелые

    Учителя должны иметь высокий уровень зрелости при решении проблем своих учеников и разрешении любых конфликтов. Они должны соответствующим образом справляться с каждой ситуацией, чтобы учащиеся могли учиться у них.

  9. Страсть к преподаванию и детям

    Хороший воспитатель дошкольных учреждений увлечен обучением и любит работать с детьми. Учителя должны развивать хорошие взаимопонимание и доверительные отношения со своими учениками, поскольку они очень сильно влияют на их жизнь.

  10. Сострадательный

    Великий учитель проявляет сострадание к ученикам, испытывающим затруднения в учебе, и помогает им, когда им нужна поддержка. Они должны быть эмоционально доступны для своих учеников.

  11. Уверенный

    Учителя должны сохранять уверенность в сложных ситуациях. Они должны обладать способностью учиться и меняться и быть готовыми ответить на любые вопросы. Они должны помнить, что у них есть возможность изменить жизнь своих учеников.

  12. Инновационный

    Учителя должны быть новаторами и уметь думать самостоятельно, сталкиваясь с любыми трудностями. Они должны преподавать в инновационной манере, чтобы они могли вовлечь всех учащихся в занятия в классе.

  13. Мужественный

    Учителя должны быть смелыми в своем подходе и рисковать в своем стиле преподавания. Они не должны бояться отличаться и организовывать нетрадиционные обсуждения в классе и групповые занятия.

  14. Натуральный лидер

    Учителя должны проявлять свои лидерские качества, чтобы влиять на учеников и направлять их в правильном направлении. Они должны мотивировать и поощрять учащихся к успеху.

  15. Интересный

    Учителя дошкольных учреждений должны сохранять живой и непредсказуемый стиль преподавания. Они должны попытаться привнести в уроки новую и свежую перспективу, связав их с личным опытом и приведя примеры из реальной жизни.

  16. Великолепный педагог дошкольного образования навсегда останется в памяти учеников!
    Читайте также- 5 «Уловок учителей», которые творят чудеса с детьми

О Pacific Preschool & Kindergarten

Pacific PreSchool & Kindergarten — единственный в своем роде дошкольный и детский центр в Сан-Маркосе, Калифорния. Их цель состоит в том, чтобы предоставить маленьким детям программу дошкольного образования, чтобы она постепенно удовлетворяла их физические, социально-эмоциональные потребности и потребности в развитии ребенка.

Линда Уэй, владелица Pacific PreSchool & Kindergarten, использует свои 40-летние профессиональные знания в области развития детей и искренне любит то, что она делает.

Опубликовано в Дошкольное учреждение
|

Tagged дошкольное образование, Дошкольное образование, Педагоги дошкольного образования

Эта запись была размещена в дошкольном учреждении и помечена как дошкольное образование, дошкольное образование, учителя дошкольного образования от Pacific Preschool & Kindergarten. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Поиск

Последние сообщения

  • Увлекательные занятия дома с дошкольным учреждением Pacific Preschool
  • Лучшие книги NAEYC для родителей
  • Поддержите подход вашего ребенка к обучению, играя с ним!
  • Интернет-безопасность для детей: контрольный список, которому вы должны следовать
  • Исследование влияния слишком большого количества экранного времени на социальные навыки вашего ребенка

Архивы

Архивы
Выбрать месяц Апрель 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Июнь 2017 г.