Skip to content

Гпд в начальной школе программа: Программа группы продленного дня в начальной школе по ФГОС

Группа продленного дня | Официальный сайт Санкт-Петербургского лицея №395

Координационный совет лицея по работе в ГПД

 

  • Директор лицея – Светлана Петровна Сергеева
  • Заместитель директора, куратор ГПД – Лолита Ивановна Дмитренко
  • Методическое объединение учителей начальной школы и воспитателей ГПД
  • Социально-психологическая служба лицея
  • Родительский комитет

В начальной школе лицея работают пять групп продленного дня.

График работы группы – с 12.45 до 18.45.

Режим работы группы продленного дня

Режим в группе продленного дня № 1

Режим в группе продленного дня № 2

Режим в группе продленного дня № 3

Режим в группе продленного дня № 4

Режим в группе продленного дня № 3

Воспитатели ГПД

№1 Хильченко Елена Олеговна

№2 Орлова Елена Сергеевна

№3 Плехова Татьяна Тимофеевна

№4 Гайфулина Гулсина Тальгатовна

№5 Мурыч Светлана Алексеевна

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

Группа продленного дня (далее – ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня.

Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня

Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается в школе. Учителя нашего лицея в своей работе стремятся это учитывать. После окончания уроков в начальной школе функционируют ГПД. В группах продленного дня наряду с присмотром и уходом за обучающимися осуществляются их воспитание, подготовка к учебным занятиям, проводятся физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия, а также могут быть предусмотрены иные виды деятельности.

В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты:

  • образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, кружки по выбору;
  • содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, спортивные секции, прогулки, кружки художественно-эстетического цикла.

Особое место в режиме ГПД отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей – сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий. Например, занятия по проектной деятельности. Очень сложный вид деятельности, но он приносит много радости и приятных волнений. Для каждого находится занятие.

Наилучшим сочетанием видов деятельности обучающихся в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на участке общеобразовательного учреждения, если он предусмотрен образовательной программой), а после самоподготовки – участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия в кружках, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и другие мероприятия).

После окончания учебных занятий в общеобразовательном учреждении для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 часов. Основная часть этого времени отводится на свежем воздухе.

 

Подготовка домашних заданий

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации:

  • приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту обучающихся;
  • начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;
  • ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): в 1 классах — до 1 часа, во 2 – 3 классах – 1,5 ч., в 4 классах – 2 ч., в 6 – 8 классах – 2,5 ч., в 9 – 11 классах – до 3,5 ч.;
  • предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;
  • предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершении определенного этапа работы;
  • проводить «физкультурные минутки» длительностью 1-2 минуты;
  • предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам (в игровой, библиотеке, читальне).
Памятка на самоподготовку
  1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время.
  2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе. Не отвлекайся на посторонние дела.
  3. Посмотри в дневнике домашнее задание.
  4. Держи правильную осанку – спина должна быть прямая, ноги ровно стоять на полу, не наклоняться близко к учебнику.
  5. Сначала сделай трудные предметы, а потом более легкие.
  6. Если что-то не получается – переключись на другой предмет, потом вернись снова, спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя.
  7. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 1,5 – 2 часа.
  8. Выполняй задание четко, аккуратно.
  9. Через каждые 10 минут давай отдых глазам и пальцам – несколько раз открой и зажмурь их, посмотри по сторонам и т.д., сожми разожми пальцы.
  10. Через 20 минут сделай небольшую физкультминутку – встань, сделай несколько упражнений, глубоко вдохни и выдохни.
  11. Выполнив все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты сделал на завтра, по всем ли урокам готов.
  12. Осталось время – тихо займись своими делами, не мешая другим.

Группа продленного дня

Intelligent School-частная начальная школа

Записаться на занятия

ЗАЧЕМ НУЖЕНА ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ?

ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Если есть трудности с восприятием нового материала или упущено много тем из школьной программы, наш учитель поможет усвоить и закрепить пройденный материал.

ПОМОЩЬ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ

Наши учителя помогут выполнить домашнее задание с вашим ребенком.

ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ

Если Ваш ребенок после школы остается один
Если Вы не можете помочь ему в выполнении домашнего задания
Если Вы хотите помочь ребенку справиться на первых этапах обучения
Мы ждем вас в группе продленного дня с 13:00-17:30

О ЗАНЯТИЯХ В НАШЕЙ ШКОЛЕ

Учитель группы продленного дня в Солнечногорске поможет с домашними заданиями, объяснит новый материал по математике, русскому языку, окружающему миру.

С каждым годом школьная программа меняется и становится все сложнее для усвоения материала.
Уже сейчас детям на уроках в начальной школе необходимо быть максимально сконцентрированными, чтобы не упустить ни одну деталь и не понизить успеваемость в дальнейшем.

Если ребенку нужна помощь в освоении учебного материала — вы сможете её найти в Intelligent School!

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Помогаем выполнить домашнее задание с учителем начальных классов по программе общеобразовательной школы . Совместными усилиями повышаем успеваемость, готовим к ВПР, устраняем пробелы в образовательной программе.

Помощь при изучении таких предметов как математика, русский язык, чтение, окружающий мир и других предметов начальной школы.

Дети всегда под присмотром учителя они играют, гуляют и ходят на дополнительные предметы.

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Репетитор начальных классов

Ермолаева София Геннадьевна

Ермолаева София Геннадьевна.
Преподаватель — исследователь Российского университета дружбы народов по специальности образование и педагогические науки.
Опыт работы более 8 лет.
Основные направления деятельности английский, французский, арабский языки и педагогическая деятельность.
Автор нескольких научных статей, в том числе на иностранном языке.

Когда детям начальных классов необходима помощь учителя?

Ребёнку пришлось пропустить много занятий в школе и он отстал от школьной программы

Занятость родителей не позволяет им уделять достаточно времени на помощь ребёнку с домашними заданиями

Проблемы с концентрацией внимания у ребёнка на уроках в начальной школе

Наоборот, ребёнок успешно занимается в школе. В таком случае репетитор начальных классов поможет изучать более углублённый материал, помимо школьной программы.

ЗАПИШИТЕСЬ В ПРОДЛЕНКУ В СОЛНЕЧНОГОРСКЕ

Качественно новый уровень преподавания https://vk.com/repetitornachal

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями

Остались вопросы? Напишите нам

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЖИЗНЬ В ШКОЛЕ

ДРУГИЕ КУРСЫ ПО ВОЗРАСТАМ

ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ

Как нас найти

+7 (966) 088-67-77
intelligent. [email protected]

гг. Солнечногорск,
1. Рекинцо-2:
ул. Молодежная 1, подъезд 6, офис № 30 (напротив школы № 4, рядом остановка «Школа»)

Молодежный пр-д, 1, офис №3.

2. Центр:
(ЖК Триумф) ул. Банковская 15, подъезд № 3, 2й этаж, офис № 222

3. ЦМИС:
ул. Пролетарская, 1/1 (рядом с газовой конторой).Пройдите опрос о местонахождении офиса и дисциплинах здесь.

Elementary — Академия БОГА

В Академии БОГА учащиеся участвуют в нашей начальной программе от детского сада до того, что традиционно называется шестым классом. Следующие отличительные черты являются основными академическими способами, которыми мы обучаем наших студентов в ходе их наиболее динамичного развития: структура, которая включает наши пять областей целостного образования (академическое, эмоциональное, социальное, этическое и духовное), гибкие расписания курсов, отсутствие классов, взаимодействие с разными учителями, отсутствие обязательных домашних заданий, участие в занятиях, проводимых с использованием 9множественный интеллект, отсутствие буквенных оценок и многое другое.

Элементарные блоги

Ведущие преподаватели и преподаватели курсов

Учащиеся начальных классов ежедневно взаимодействуют как с ведущими преподавателями, так и с преподавателями курсов.

Ведущие учителя выступают в качестве менеджеров своего класса/класса и несут ответственность за наблюдение и поощрение общего целостного образования учащихся в своем классе, включая академическое, социальное, эмоциональное, духовное и этическое. Каждый ученик помещается в один класс со сверстниками того же возраста с одним ведущим учителем. Ведущие преподаватели также преподают курсы в рамках своей области знаний.

Преподаватели курса отвечают за то, чтобы приходить в класс и преподавать определенный набор учебных материалов в рамках одной дисциплины (языковое искусство, творческое искусство или STEM). Например, фермер может сотрудничать с нами в Академии и проводить уроки садоводства для наших студентов. Преподаватели курса несут ответственность за общение с ведущими преподавателями, чтобы обеспечить соблюдение общей философии Академии.

Необязательное домашнее задание

На начальном уровне учащиеся получают домашние задания по языковым дисциплинам и изучению Библии. Хотя это настоятельно рекомендуется, это не является обязательным. Студентам предлагаются стимулы для выполнения работы, но они не наказываются за невыполнение домашних заданий. Задания предназначены для того, чтобы помочь им в процессе обучения и дать им больше возможностей с содержанием, изученным в классе. Он не предназначен для использования в качестве основной оценки того, как учащийся продвигается по содержанию.

Без буквенных оценок (за задания или курсы) 

На начальном уровне учащиеся не получают буквенных оценок за свои задания или курсы. Причина, по которой учащиеся не получают оценок, заключается в том, что, по моему (мистеру Гарнеру) наблюдению (и исследованию), большинство детей не в состоянии отличить оцениваемую работу от оцениваемой личности. Например, четвероклассник может получить пятерку за задание (где ему говорят, что пятерка означает ниже среднего), и, к сожалению, многие приходят к выводу, что он ниже среднего, как личность. Или, по крайней мере, что они ниже среднего, когда дело доходит до этого конкретного предмета. Это, конечно, неправильное представление, но маркировку становится трудно вычислить для ума, который еще не развил когнитивные способности для установления абстрактных связей. Именно по этой причине наши первоклассники не получают буквенных оценок. Это помогает нашим учителям сосредоточиться на том, чтобы встречаться со студентами, когда они находятся в рамках определенного предмета, и помогает им двигаться вперед в темпе, соответствующем их способностям.

Когда они переходят на второй год уровня Фокус, когда мы начинаем готовить их к младшей старшей школе, мы хотим, чтобы они поняли, что такое оценка: просто способ оценить, насколько хорошо вы оправдали ожидания, связанные с заданием, а НЕ ярлык, характеризующий вас как личность.

Таким образом, чтобы помочь нашим учащимся получать оценки без вреда для здоровья, мы должны демистифицировать, а также нейтрализовать психосоциальную силу ярлыка. Мы делаем это, обучая студентов тому, как они должны понимать процесс выставления оценок.

Реальность такова, что оценки — обычное дело, и в колледже этим детям будут выставляться оценки. Я хочу подготовить их к пониманию того, что такое оценка и что оценка — это, опять же, просто способ оценить, насколько хорошо вы приспособились к ожиданиям в задании. Это также подготовит их к карьере, когда у них будут руководители и другие лица, которые будут ставить им, так сказать, «оценки» или критические замечания. Будем надеяться, что они будут знать об оценивании достаточно, чтобы, когда это произойдет, они не приняли это на свой счет, но они были заинтересованы в том, чтобы задавать правильные вопросы и оценивать ожидания, чтобы они могли действовать соответствующим образом.

Эталонное оценивание – альтернатива традиционному оцениванию

Вместо традиционных буквенных и процентных оценок на начальном уровне каждый курс имеет ряд контрольных показателей, которые учитель выполняет в течение семестра со своими учениками. В табеле успеваемости учащийся в конце семестра получает рейтинг по следующей шкале, чтобы показать, как он продвинулся: 

  • Превосходно в этом контрольном показателе

  • Достигнутый контрольный показатель 

  • Close, but needs more time to achieve the benchmark 

  • In progress of learning benchmark 

  • Aware of the benchmark 

  • NA — This benchmark did not apply 

Multiple Intelligences

На начальном уровне обучение дает учащимся возможность учиться, используя 9 различных множественных интеллектов. Дети подходят к обучению по-разному. Когда учащиеся поступают в начальную школу, мы еще не знаем, какой у них интеллект, но учителя отмечают их склонности на протяжении всего обучения в начальной школе, чтобы дать им доступ к обучению, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Без уровней обучения

За исключением детского сада, Академия не использует традиционные уровни обучения (первый, второй, третий и т. д.) как способ разграничения классов на начальном уровне. Вместо этого учащиеся проходят серию уровней, сгруппированных в двухгодичные сегменты. После детского сада учащиеся начинают два года на общем уровне, затем два года на специализированном уровне и, наконец, два года на узком уровне. Поскольку традиционные уровни обучения не используются для различения классов, каждый год используется определенная тема, по которой идентифицируется каждый класс (например, цвета, страны и т. д.). Эти уровни можно идентифицировать по следующим признакам:

Общие предметы

  • Общий обзор учебной программы, позволяющий учащимся знакомиться с широким спектром тем и видов деятельности в общем виде.

  • Все учащиеся проходят одни и те же курсы на этом уровне.

  • Дается время, чтобы выяснить, какие типы интересов и интеллекта появляются у каждого ребенка в течение этих первых двух лет.

Особенности 

  • Учебная программа становится более конкретной, давая учащимся более глубокое понимание концепций, которые они начали изучать на уровне Generals.

  • Курсовая и домашняя работа студентов более конкретно адаптирована к интеллекту, который развился в них в ходе их общего образования.

  • Учащиеся должны иметь возможность обсуждать концепции более подробно, поднимая то, что они когда-то «в целом» понимали, на более конкретный уровень.

Фокус 

  • Учащиеся берут на себя больше ответственности за собственное обучение.

  • Учащимся предлагаются курсы по выбору в течение половины их учебного дня, что дает им возможность развить определенный навык или интерес.

  • Занятия и домашние задания адаптированы к стилям обучения учащихся и уровню их интеллекта.

  • К концу уровня Focus учащиеся начинают получать буквенные оценки по словесности и Библии, чтобы помочь им понять оценки при переходе в Jr. High.

Расписания курсов жидкости – с учетом потребностей учащихся (индивидуальное обучение)

Академическое и социальное развитие ребенка в возрасте от 5 до 12 лет чрезвычайно подвижно. Помня об этом, мы стремимся создать пространство для различных темпов роста и когнитивного развития наших учеников, чтобы среди нас не было места разрушительным ярлыкам и установкам. Мы приспосабливаемся к этим различиям в развитии, предоставляя каждому учащемуся классную комнату со сверстниками того же возраста, а также позволяя учащимся плавно переходить между уровнями для различных курсов (в частности, чтения, математики, письма и Библии). Вместо шаблонного класса, который требует от всех учащихся одинакового развития в академических областях, Академия Бога. признает, что учащиеся понимают с разной скоростью и разными путями.

Начальные курсы, предлагаемые в Академии для G.O.D.

Хотя чтение, письмо и арифметика — это все классы, предлагаемые на начальном уровне, учащиеся посещают различные классы в рамках наших трех основных дисциплин (языковое искусство, творческое искусство и STEM), а также классы, связанные с духовным формированием. Ежедневно учащиеся обычно посещают один курс языковых искусств, один курс STEM и до двух курсов творческих искусств. Вот некоторые из курсов, предлагаемых на начальном уровне: 

  • Библия (Тора через обследование пророков с генералов до уровня фокуса)

  • Часовня (все уровни)

  • Garden & Dutition (все уровни)

  • 4696469969999999999993 9002

    Garden & Dutition (все уровни)

    4646999999699999999969

    9002 9003

    . Веры (все уровни)

  • Иисус фильм (все уровни)

  • Исследовательский час (все уровни)

  • 6 9 анатомия0024 (все уровни)

  • Испанский (все уровни)

  • Здание (все уровни)

  • Координация и баланс (Generals) 9003

  • 2924 MANALS

  • 2 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002

    2 9002

    2

    2

    2 9002 9002 9002

    2 9002 9002 9002 9002 9002

    . (Общие)

  • Работа по дому и уборка (Общие)

  • Молитвы и песни (Общие)

    • Стихи

      0025

    • My Emotions (Generals & Specifics) 

    • Conflict Resolution (Specifics) 

    • One Act Play (Specifics) 

    • Dance & Drama (Specifics)

    • Настольные игры (Специфика)

    • Физкультура (Специфика и фокус) 

    • Хор (Специфика и фокус) 0025

    • БАКЛОВАЯ БАНДА (Фокус)

    • Эмоциональный интеллект (Фокус)

    • Разнообразие специфичных для дисциплина Эльктики (Фокус)

    7777777777777

    GPS Elementary Magnet Часто задаваемые вопросы — зима / весна 2022 г.

    Кто может подавать заявления во внутрирайонные специализированные школы Groton Public Schools?

    • Специализированные школы внутри округа Гротона обслуживают семьи, проживающие в Гротоне, с учащимися, которые по округу посещают государственные школы Гротона. Жители близлежащих городов не имеют права подавать заявки на участие в лотерее в специализированных школах Groton Public Schools.

     

    Нужно ли мне заполнять заявление, если я планирую посещать мою районную школу?
    • Нет. Учащимся, проживающим в районной зоне посещаемости школы, которую они хотят посещать, не нужно участвовать в лотерее, и они будут распределены в эту школу в зависимости от зачисления.

     

    Как узнать, какая школа принадлежит моему району?

    • Семьи могут указать свою школу по соседству в нашем списке школ по улицам.

     

    Как подать заявление в одну из специализированных школ?

    • Семьи Гротона, заинтересованные в том, чтобы их ребенок посещал одну из внутриокружных специализированных школ Гротона, кроме своей районной школы, могут заполнить онлайн-заявку округа, чтобы принять участие в лотерее.
      • Учащиеся также должны заполнить форму онлайн-регистрации (если они еще не зарегистрированы в государственных школах Гротона), чтобы иметь право на участие в лотерее.

     

    Есть ли отдельное приложение для каждой школы?

    • Нет, есть одно окружное заявление, которое доступно онлайн здесь.

     

    Нужно ли мне каждый год повторно подавать заявку?

    • Учащимся, которые ранее получили место в результате лотереи, не нужно повторно подавать заявку, и они могут продолжать обучение в этой школе до пятого класса или до тех пор, пока учащийся не покинет эту школу.
    • Учащиеся, которые не были приняты, могут повторно подать заявку в лотерее следующего года.

     

    Мой ученик начальной класса, поступающий в 1–5 классы, интересуется одной из специализированных школ. Может ли мой ребенок подать заявку?

    • Да! Подать заявку может любой учащийся государственных школ Гротона, который перейдет в классы K-5 в сентябре 2022 года.
     
     

    Насколько все школы одинаковы в академическом плане и какие услуги доступны?

    • Все начальные специализированные школы Гротона будут следовать школьной программе округа по обучению грамоте, математике, естественным наукам и другим основным предметам

    • Каждая школа предъявляет одинаковые требования к уровню обучения и успеваемости учащихся, и учащиеся будут сдавать одинаковые оценки штата.

    • Все учащиеся будут иметь специальные предметы, включая искусство, музыку, здоровье и физкультуру.

    • Во всех наших начальных специализированных школах есть учителя специального образования и поставщики сопутствующих услуг.

    • Окружные услуги для семьи и учащихся, в том числе школьные медицинские центры, бесплатные и льготные обеды, а также уход до и после лечения, доступны для всех учащихся, независимо от того, какую школу они посещают.

     

    Как темы магнита связаны с учебной программой и что делает каждую школу уникальной?

    • Каждая школа предлагает уникальную магнитную тему и подход к преподаванию и обучению, которые интегрированы в учебную программу

    • Темы

       предоставляют учащимся возможность изучить интерес, который сделает преподавание и обучение наиболее приятным и значимым для них.

    • Партнеры

      из сообщества, региона и других регионов также проводят коучинг для сотрудников и предоставляют уникальные учебные возможности и партнерские отношения.

    • Знакомство учащихся с этой темой обогащается и расширяется за счет занятий в классе, экскурсий, программ до и после школы и многого другого.

    • Партнеры

      из сообщества, региона и других регионов также проводят коучинг для сотрудников и предоставляют уникальные учебные возможности и партнерские отношения.

     

     

    Какие школы предлагают дошкольные программы и программы Pre-K?

    • Магнитная школа Мистик-Ривер и Магнитная школа Темзы-Ривер являются домом для программ дошкольного и дошкольного образования государственных школ Гротона. Зачисление в программы для детей младшего возраста представляет собой процесс отбора, отдельный от лотереи, поскольку лотерея для начальной школы предназначена только для учащихся, поступающих в классы K-5 в сентябре 2022 года. Обратите внимание, что учащиеся, посещающие одну из программ для детей младшего возраста, вернутся в их домашняя школа для детского сада, но, как и все учащиеся K-5, могут участвовать в лотерее.

     

    Как определяется допуск?

    • Выбор осуществляется посредством случайной районной лотереи. Каждая школа определяет доступное количество мест в каждом классе на основе зачисления и заполняет эти места.

     

    I есть ли лист ожидания?

    • Семьи, которым в результате лотереи предложено место, могут отказаться или принять место для своего ребенка. Студенты, которые не были приняты, будут помещены в список ожидания, если освободится место.

     

    Что такое предпочтения братьев и сестер?

    • Государственные школы Гротона уделяют первостепенное внимание сохранению семьи и предлагают детям братьев и сестер.
      • Родители, заинтересованные в школе, отличной от школы, находящейся в их округе, должны принять участие в лотерее, заполнив магнитную заявку.
        • В форме вас спросят, есть ли у вас уже ученик, посещающий ту же школу.
      • Учащимся, являющимся братьями и сестрами зачисленных в настоящее время учащихся, будет предложено следующее доступное место в их классе, пока оно не освободится.

    * Учащиеся, являющиеся братьями и сестрами, должны проживать в одной семье по одному и тому же адресу, чтобы им было предложено место в соответствии с предпочтениями братьев и сестер.

     

    Если один из моих детей принял участие в лотерее, могут ли участвовать другие мои дети?

     
    • Учащиеся, заинтересованные в посещении той же школы, что и их брат или сестра, которые ранее приняли участие в лотерее, получают «предпочтение для братьев и сестер» (определение приведено выше).
    • Напоминание: вам все равно нужно принять участие в лотерее, и ваш ребенок/дети будут приняты, если в их классе есть место.

    * Учащиеся, являющиеся братьями и сестрами, должны проживать в одной семье по одному и тому же адресу, чтобы им было предложено место в соответствии с предпочтениями братьев и сестер.

     

    Если мои дети подадут заявление в одну и ту же школу и одному из них предложат место, будет ли принят другой мой ребенок?

    • Если двое или более братьев и сестер подают заявление в одну и ту же школу, и одному из них предлагается место в лотерее, их брату или сестре будет предложено следующее доступное место в соответствующем классе, если таковое имеется.
    • Братья и сестры могут поступать в разные школы, но не получают никаких преимуществ.

    Учащиеся, являющиеся братьями и сестрами, должны проживать в одной семье по одному и тому же адресу, чтобы им было предложено место в соответствии с предпочтениями братьев и сестер.

     

    Повышает ли ранняя подача заявки мои шансы на получение места в определенной школе?

    • Нет. Семьи могут подать заявку в любое время в течение периода подачи заявок до крайнего срока и получат такой же шанс получить место в лотерее.

     

    Могу ли я совершить экскурсию по школам?»

    • В настоящее время мы планируем проводить виртуальные информационные сессии и экскурсии зимой/весной 2022 года.  

     

    Предоставляется ли автобусный транспорт учащимся-специалистам внутри округа?

    • Да. Студентам, принятым по результатам лотереи, предоставляется студенческий автобусный транспорт внутри округа.

     

    У моего ребенка в настоящее время есть IEP или план Раздела 504? Будет ли он/она продолжать получать услуги индивидуального плана в своей новой школе?

    • Во всех наших начальных школах есть учителя специального образования в штате, а также поставщики сопутствующих услуг, такие как логопед, эрготерапевт, ассистент эрготерапевта, школьный психолог, школьный социальный работник и физиотерапевт. Группа поддержки учащихся каждой школы будет готова предоставить учащимся услуги, предусмотренные их индивидуальным планом обучения (IEP) или планом Раздела 504, в общеобразовательной среде и в ресурсной комнате.