Skip to content

Гласные тянутся в песенке: Упражнение № 49 Прочитайте стихотворение В. Берестова. Что поэт говорит о гласных

Содержание

Распознавание гласных и согласных звуков и букв

Разделы:

Начальная школа


Цели:

  • развивать умение распознавать гласные и согласные звуки по их существенным признакам;
  • развивать умение наблюдать за произношением речи, проводить их звуковой анализ; воспитывать любовь к природе.

Ход урока

I. Орг. Момент

Играет музыка. «Голоса птиц».

— Что мы слышим? (голоса, звуки)

— А что написано на доске? (предложение, буквы)

II. Сообщение темы урока

На доске: Распознавание гласных и согласных звуков и букв.

— На уроке присутствуют Королевы Гласа и Согласа и их помощники – звуки.

Гласа и ее помощник (ударный звук).

 

Королева Согласа и ее помощники (звонкий мягкий, звонкий твердый, глухой твердый, глухой мягкий)

   

III. Каллиграфическое письмо

Ветер сильный дул и цветочек согнул. Почему?

Пишем прописную И и строчную и.

IV. Наблюдение за согласными и гласными звуками и буквами

Ниточка Паутиночка нам принесла в конверте – что?

(у, а, и, с, л, к)

(Буквы — у, а, и, с, л, к)

— На какие группы их можно разделить? (гласные, согласные)

— Назовите звуки, ([у], [а], [и], [с], [л], [к])

Стихи о звуках (читают ученики)

  1. Гласные тянутся в песенке звонкой,

    Могут заплакать и закричать,

    Могут в кроватке баюкать ребёнка,

    Но не жалеют свистеть и ворчать.
  2. А согласные согласны

    Шелестеть, шептать, скрипеть,

    Даже фыркать и шипеть,

    Но не хочется им петь.
  3. Много с буквами хлопот,

    Уж такой они народ…

    Но когда с умом толково

    Их построить в чёткий ряд,-

    Превратятся буквы в слово

    И – с тобой заговорят!

— Составим слова из этих букв и запишем.

(лиса, лук, лак, сила)

— В конверте есть что – то ещё! (лягушки)

V. Физминутка

Две подружки, две зелёные лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Лапками топали,

Лапками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

VI. Продолжение работы над темой урока

А) Заполнение кроссворда.

— Что изображено на картинках?

Как назвать одним словом? (деревья)

Какие это деревья? Назовите и покажите.

Б) Работа в тетради.

— Запишем в тетрадь название деревьев: дуб, осина, сосна, берёза.

— Сколько букв и звуков в каждом слове?

— Как нужно беречь деревья? Что нужно для этого сделать?

В) Награда за трудное задание:

Кто правильно назовёт – сколько букв и сколько звуков в слове ДЕРЕВЬЯ?

VII. Итог урока

— Чем занимались на уроке?

— Какое задание понравилось больше других? Почему?

Пусть деревья растут, цветы цветут,

А мы слушаем пение птиц!

Тема: «Гласные звуки и буквы» | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Опубликовано 24.12.2011 — 22:48 — Филиппова Лариса Валерьевна

Скачать:

Предварительный просмотр:

                                                        Ход  занятия

  1. Оргмомент                                                                                                                       Начинаем наше занятие с игры «Узнай гласные звуки». Логопед беззвучно артикулирует ряд гласных звуков: а, о, у, и, ы, э. Дети воспроизводят голосом звуковой ряд.
  2. Введение в тему занятия. Закрепление произношения гласных звуков.          Какие звуки мы изучили? (гласные)                                                                               Что узнали о гласных звуках?                                                                                            Сегодня мы будем говорить о гласных звуках.                                                           Я расскажу стихотворение про них, а вы мне помогайте:                                          Гласные тянутся в песенке звонкой,                                                                              Могут заплакать О и закричать А                                                                                       Громкий гудок паровозу подать У                                                                                 Нежно лошадкой могут заржать  И                                                                              Даже медведем могут рычать  Ы                                                                                Эхом далеким в лесу отвечать  Э.
  3. Закрепление гласных звуков и букв                                                                                 а) кто поет эту песенку? (включается запись на магнитофоне)                              «Если я чешу в затылке —                                                                                                     Не беда!                                                                                                                                В голове моей опилки —                                                                                                     Да-да-да! (появляется Винни-Пух)                                                                                  Какая любимая еда у Винни-Пуха?  (мед)                                                                     Но до него Винни-Пуху надо добраться. Отправимся в путь вместе с Винни-Пухом.                                                                                                                         б) Хорошо живет на свете Винни-Пух! Оттого поет он эти песни вслух! Давайте вместе с Винни-Пухом пройдем по дорожке и пропоем гласные звуки: выставляются символы гласных звуков, дети произносят звуки.                                                                                                                                      в)Пришел Винни-Пух к друзьям. Скажите кто его друзья?  (логопед выставляет картинки животных:  ВОЛК, УТКА, ЛИСА)                                                 Сколько этажей в доме? (логопед выставляет картонный домик из 3-х этажей)   Каждый из друзей занимает свой этаж. Надо отгадать ,кто на каком этаже живет. Помогут нам гласные звуки, они горят в слове красным огоньком. (дети определяют количество звуков в слове; место гласных и подбирают этаж для слова)
  4. Физкультминутка «Медвежата»                                                                                        Медвежата в чаще жили, головой своей кружили  — вот так, вот так.                 Медвежата мед искали, дружно дерево качали – вот так, вот так.                     И из речки воду пили, вперевалочку ходили – вот так, вот так.                              А потом они плясали, выше лапы поднимали – вот так, вот так.                              г) Погостил Винни-Пух у друзей и отправился дальше в путь. Но вдруг пошел дождь, но не простой, а буквенный.                                                               Падают капли дождя, в ладошку поймаю их я.                                                          На каждой капле дождя буква обозначающая гласный звук.                                   Вот бы узнать, где им в слове стоять?                                                                          (дети произнося слово: кот, жук, рак, тигр, рыба, гуси; выделяют гласные звуки. Вставляют в схему нужную букву).                                                      Д) Опять ничего не могу я понять, опилки мои в беспорядке.                              Везде и повсюду опять и опять меня окружают загадки.                                      Прислал вам Винни-Пух письма и просит помочь. Был сильный ветер на пути и все буквы сломал, остались только палочки. Нужно определить, какие это буквы.             Прочитайте буквы, которые у вас получились.              (дети из картонных полосок складывают буквы и читают их)                                Вот и добрался Винни-Пух до бочки с медом, а вы ему очень помогли.
  5.  Итог занятия                                                                                                                     Что вы знаете о гласных звуках?                                                                                    Раскройте все «секреты» гласных звуков.          

Предварительный просмотр:

                                                        Ход  занятия

  1. Оргмомент                                                                                                                       Начинаем наше занятие с игры «Узнай гласные звуки». Логопед беззвучно артикулирует ряд гласных звуков: а, о, у, и, ы, э. Дети воспроизводят голосом звуковой ряд.
  2. Введение в тему занятия. Закрепление произношения гласных звуков.          Какие звуки мы изучили? (гласные)                                                                               Что узнали о гласных звуках?                                                                                            Сегодня мы будем говорить о гласных звуках.                                                           Я расскажу стихотворение про них, а вы мне помогайте:                                          Гласные тянутся в песенке звонкой,                                                                              Могут заплакать О и закричать А                                                                                       Громкий гудок паровозу подать У                                                                                 Нежно лошадкой могут заржать  И                                                                              Даже медведем могут рычать  Ы                                                                                Эхом далеким в лесу отвечать  Э.
  3. Закрепление гласных звуков и букв                                                                                 а) кто поет эту песенку? (включается запись на магнитофоне)                              «Если я чешу в затылке —                                                                                                     Не беда!                                                                                                                                В голове моей опилки —                                                                                                     Да-да-да! (появляется Винни-Пух)                                                                                  Какая любимая еда у Винни-Пуха?  (мед)                                                                     Но до него Винни-Пуху надо добраться. Отправимся в путь вместе с Винни-Пухом.                                                                                                                         б) Хорошо живет на свете Винни-Пух! Оттого поет он эти песни вслух! Давайте вместе с Винни-Пухом пройдем по дорожке и пропоем гласные звуки: выставляются символы гласных звуков, дети произносят звуки.                                                                                                                                      в)Пришел Винни-Пух к друзьям. Скажите кто его друзья?  (логопед выставляет картинки животных:  ВОЛК, УТКА, ЛИСА)                                                 Сколько этажей в доме? (логопед выставляет картонный домик из 3-х этажей)   Каждый из друзей занимает свой этаж. Надо отгадать ,кто на каком этаже живет. Помогут нам гласные звуки, они горят в слове красным огоньком. (дети определяют количество звуков в слове; место гласных и подбирают этаж для слова)
  4. Физкультминутка «Медвежата»                                                                                        Медвежата в чаще жили, головой своей кружили  — вот так, вот так.                 Медвежата мед искали, дружно дерево качали – вот так, вот так.                     И из речки воду пили, вперевалочку ходили – вот так, вот так.                              А потом они плясали, выше лапы поднимали – вот так, вот так.                              г) Погостил Винни-Пух у друзей и отправился дальше в путь. Но вдруг пошел дождь, но не простой, а буквенный.                                                               Падают капли дождя, в ладошку поймаю их я.                                                          На каждой капле дождя буква обозначающая гласный звук.                                   Вот бы узнать, где им в слове стоять?                                                                          (дети произнося слово: кот, жук, рак, тигр, рыба, гуси; выделяют гласные звуки. Вставляют в схему нужную букву).                                                      Д) Опять ничего не могу я понять, опилки мои в беспорядке.                              Везде и повсюду опять и опять меня окружают загадки.                                      Прислал вам Винни-Пух письма и просит помочь. Был сильный ветер на пути и все буквы сломал, остались только палочки. Нужно определить, какие это буквы.             Прочитайте буквы, которые у вас получились.              (дети из картонных полосок складывают буквы и читают их)                                Вот и добрался Винни-Пух до бочки с медом, а вы ему очень помогли.
  5.  Итог занятия                                                                                                                     Что вы знаете о гласных звуках?                                                                                    Раскройте все «секреты» гласных звуков.          

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Гласный звук У. Буква У»

В конспекте органично сочетаются игры, упражнения, задания, нацеленные на развитие у ребенка фонематического слуха, внимания, мышления, речи, пространственных представлений, мелкой моторики рук.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи Тема: Гласные звуки и буквы.

Цель:Коррекционно-образовательная:·         Учить детей различать гласные звуки, подбирать соответствующие слова.Коррекционно-развивающая:·…

Авторская разработка занятия. Тема : Гласные и согласные звуки/буквы.

Авторская разработка занятия, в интересной сказочной форме….

Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»

Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель: Уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепит…

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Гласные и согласные звуки и буквы.»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеосновная общеобразовательная школа №18имени Кавалера Ордена Красной Звезды С. И.Прокопьевагородского округа Сызрань Самарской областиструктурное …

Конспект ООД по развитию речи. Тема: «Гласные звуки и буквы»

Данное образовательная деятельность проводилась с детьми с целью обобщения их знаний об изученных гласных звуках и буквах (а, о, у, и, ы). В процессе проведения ООД учили детей различать гласные …

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме «Гласные звуки и буквы»

На этом занятии дети окажутся на острове в гостях у Весёлого Пирата. Они выполнят все задания Пирата и его верного друга – попугая Кеши….

Поделиться:

 

Как авторы песен проникают в вашу голову

Насколько я понимаю, зацепки в текстах можно разделить на три сегмента: первичный, вторичный и третичный.

Первичные лирические зацепки:

  1. Удлинение гласных
  2. просодические устройства

Дополнительные лирические крючки:

  1. Motivic Reiteration
  2. Повторение гласных

Третичные лирические захватывающие устройства:

  1. Timbral Hooking

 

Первый тип лирического зацепа, который я собираюсь рассмотреть, — это удлинение гласных.

Таким образом , благодаря прослушиванию популярных музыкальных чартов в течение нескольких лет и написанию в стиле поп, почти в каждой песне, которую я когда-либо слушал, появляются некоторые особенности. Одно маленькое устройство очень эффективно используется в популярной музыке, и это не просто новинка. Он насчитывает веков года. Вы слышите удлинение гласных во всем, от детских стишков до 40 лучших песен в чартах на радио, вы просто не замечали этого, пока кто-нибудь не укажет на это.

Удлинение гласных относится к тексту песни и тому, как слова растягиваются или растягиваются на более длинные ноты, чем обычно. Траут (2005) касается этого в своей работе над паттернами акцента в песнях и обнаружил, что акцент на определенных словах может выступать в качестве зацепки, поскольку он выделяется по сравнению с остальной частью исполнения других текстов. Удлинение — это форма акцента, и передача лирики с точки зрения эмоционального смысла также может усилить зацепляющий эффект. Гласные удлиняются в словах из-за присущей трудности попытки удлинить согласную без повторения самой согласной или без неестественного звучания.

Однако с согласными можно добиться своего рода искусственного удлинения. Например, букву «S» можно удлинить, чтобы она звучала как «шипение», но в песне это было бы трудно реализовать естественным образом.

Другим примером могут быть буквы «N», «M», «L» («S», «N», «M» и «L» звуки могут быть классифицированы как удлинение согласных, но, как указано, не звучат как удлиняются на слух, поскольку гласные звуки удлиняются), а звуки «ing» могут удлиняться, но также страдают от той же проблемы, что и буква «S», когда сталкиваются с удлинением. Примером повторения согласного будет «9».0031 C-C-Холодный ’. Это формы повторения и удлинения, но в случае « C-C-C-Cold»,  это   консонантное повторение.

Но также может встречаться как повторение гласных, как в слове « Понимаю» , как в «Бадди Холли и сверчках» «Пегги Сью вышла замуж» (1959), где слово расширено до пяти слогов и поется как ‘ Подста-а-а-а ‘. Оба являются подформами удлинения, но удлинение гласных является наиболее заметным в популярной музыке. В C-C- Cold» букву «C» языку трудно удлинить, и поэтому она может повторяться с некоторым искусственным удлинением.

Гласные, с другой стороны, гораздо легче удлиняются. Например, слово « Hello» может быть удлинено в двух местах. Когда слово разделено на его слоговые компоненты, часть « He-» и часть « -llo », гласные могут быть удлинены, чтобы увеличить длину слова. В этом случае согласная «л» растяжима, если «9».0031 l ’ прокатывается, но более вероятно удлинение ‘ e ’ или ‘ o ’. Одно из мест в песне, в котором я заметил, что удлинение гласных наиболее эффективно для создания запоминающейся песни, — это припев, большой релиз, где каждый может ожидать, что песня станет больше и взорвется жизнью.

Интересно отметить, что удлинение гласных также присутствует во многих детских стишках, как я упоминал ранее. что интересно, потому что детским стишкам учат младенцев, чтобы научить их тому, как работает язык их родителей, а также они помогают развитию памяти (Sizer, nd). Показателем того, насколько хорошо работают эти устройства, является возраст некоторых детских стишков и то, что они все еще существуют сегодня. Одна из них, «Baa Baa Black Sheep», была написана в начале 1700-х годов и преподавалась в дошкольных учреждениях по всему миру. Поколение за поколением передавали эту детскую песенку своим детям и отличались удлинением гласных и различными лирическими ритмическими паттернами, интересным лирическим ритмом.

Вот пример с песней Тейлор Свифт « Мы никогда не вернемся вместе». Наиболее заметными являются « We» и второй « ever» , которые удлинены до 1/4 длины ноты, немного больше в случае « ever» . « в « We» — это первое удлиненное слово, а также первое слово припева. Это отделяет лирический ритм припева по сравнению с темпом и ритмом предшествующего припева, который имеет более быстрый темп.

Это четко и целенаправленно начинает припев, почти как резкое заявление. После этой начальной длины ¼ ноты ‘ We’ последующие тексты имеют более короткие длины нот, комбинацию ноты 1/8 th и четырех нот 1/16 th , что создает другой ритмический поток, или лирический. ритм, в припеве еще раз. Этот контраст от длинных к более коротким, более резким длинам лирических нот создает интересный лирический ритм (это часть просодических устройств основного лирического цепляющего устройства, о которых я расскажу в следующем посте).

Второе наиболее заметное удлинение, второе « когда-либо» , происходит от второй половины слова « когда-либо» . Если разбить его на слоговые части, « e-» и « -ver» , то есть два возможных места, где может произойти удлинение гласных: либо в первом, либо во втором «. Второй « удлинен в данном конкретном случае, где первая слоговая часть поется как нота 1/16 -го , а вторая половина чуть длиннее ноты 1/4. Это удлинение дополняет ритм лирики перед ним, «9».0031 .. никогда никогда…» состоит из ноты 1/8 th и четырех нот 1/16 th и удобно ведет текст к следующему такту, где Свифт возобновляет пение.

Он также присутствует в песне Aha « Take on Me » (1985) на протяжении всего припева в таких строках, как « Take on me» , где « в « take» , « в « на» и « в « me» имеет удлиненную форму. Эта конкретная песня — отличный пример удлинения гласных и того, как это можно использовать в припеве для запоминающегося эффекта. Есть бесчисленное множество других песен, демонстрирующих удлинение гласных примерно за последние 70 лет, эти примеры только для того, чтобы показать, как это использовалось в разные периоды времени. На рисунке 2 ниже показано удлинение гласных в ‘9.0031 Возьми меня ’ (1985).

На рис. 2 показано, что самое короткое удлинение — это нота 1/2, а самая длинная — 1 и 1/2 такта, которые перемежаются комбинацией 1/32, 1/16, , и пунктирной 1/. 8 th примечание, которое резко контрастирует по темпу по сравнению с продолговатыми словами перед ним. Это привносит в припев другой лирический ритм, который выделяется и, возможно, может сделать его запоминающимся из-за того, что он сильно отличается с точки зрения ритма по сравнению с предшествующим ему отрывком. Take on Me — это обычно высокие 169 ударов в минуту, что странно для поп-песни, поэтому удлинение немного более заметно. Ритм припева, настолько отличающийся от ритма куплета, подтверждает идею о том, что припев и куплеты могут быть запоминающимися по-своему контрастирующими способами, причем в припеве больше используется удлинение гласных, а в куплете больше используется лирический ритм, оба из которых являются первичными зацепляющими устройствами. Имейте это в виду для следующего поста, он будет тесно связан с Prosodic Devices.

Удлинение гласных — это аспект написания песен, присутствующий в каждом жанре, поэтому я присвоил ему классификацию Первичного Зацепляющего Устройства. Его можно услышать во всем, от написания поп-песен до написания рок-песен и во всем, что между ними, в той или иной форме. В современной поп-музыке он используется с большим эффектом, и его можно увидеть в поп-песнях на протяжении веков, как показано в примере Aha « Take On Me » на рисунке 2, и он все еще используется сегодня, если вы слушаете Sia’s ‘ Люстра ’ (2014). Неизвестно, сознательно ли авторы этих песен использовали удлинение гласных для повышения запоминаемости и запоминаемости своих песен, но эффект, который этот метод оказал на песню с точки зрения способности слушателей запомнить песню, поразителен.

Удлинение гласных в балладах имеет много особенностей, например, в песне Адель « Someone Like You » (2011), где удлинение происходит на протяжении всей песни в куплетах и ​​припевах, где подача вокала подчеркивает эмоции песни, которая этому способствовали удлинения из-за ударения в некоторых словах. Частично причина того, почему удлинения могут влиять на способность слушателя их декламировать, может быть связана с тем, что они контрастируют с течением и ритмом песни, которая была до сих пор. Если в тексте песни преобладают сочетания 1/4, 1/8 -й и 1/16 -й ноты в куплетах, а в припеве вводится удлиненная гласная, скажем, 1/2 длины ноты с точкой, в лирике, тогда контраст будет легко увидеть. Это изменение длины ноты придает тексту другой ритм и расставляет акценты по-другому по сравнению с более плавным и ритмичным куплетом, который был до него. Удлинение гласных, возможно, является одним из самых мощных и простых в использовании инструментов, которыми располагает автор песен при создании цепляющей и запоминающейся песни.

 

Библиография:

Sizer, M. (nd) Удивительное значение и преимущества детских песенок [Онлайн-ресурс] Доступно по адресу:

Траут, Д. (2005) «Просто неотразимо»: повторяющиеся узоры акцента как крючки в основной музыке 1980-х», Popular Music , Cambridge University Press, Vol. 24, № 1, с. 57–77

Дискография

Адкинс, А. и Уилсон, Д. (2011) Some Like You , Лондон: XL Recordings

Ага (1985) Take On Me , Лондон 2 S Furler

и Шаткин, Дж. (2014)

Люстра , Новый Южный Уэльс: Инерция

Холли, Б. (1959) Пегги Сью вышла замуж , Нью-Йорк: Коралл

Тейлор Свифт (2012) Мы никогда не бывает Возвращение вместе , Нэшвилл, Теннесси, Big Machine Records.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

диалог — Удлиненные гласные звуки

спросил

Изменено
2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено
3к раз

Когда мы говорим, иногда мы выделяем определенные звуки для акцента. Мы также видим эту технику в песне, как для выделения, так и для увеличения размера, чтобы слова соответствовали определенному ритму.

Один способ, который я видел, но я не хочу его использовать, это просто повторение рассматриваемой гласной. Вот так:

Этот пример слишком упрощен.

Приведенный выше пример выглядит уродливо. Не существует стандарта по количеству повторений. Но он делает то, что я хочу. Он держит записку. Это подчеркивает слово.

Есть ли форма пунктуации, которую мы можем использовать для обозначения этого?

  • диалог
  • пунктуация
  • лирика

5

Я не думаю, что есть какие-либо знаки препинания, чтобы выполнить то, что вы хотите. Я видел, как это делается так же, как и вы, но ИМО это эффективно, но его следует использовать очень редко; это быстро утомляет читателя (например, если вы пытаетесь сделать эту часть акцента персонажа). И поскольку в английском мы можем произносить удвоенные гласные иначе, чем одинарные; это не относится ко всем гласным.

Например, слова «of» и «ooof» читаются по-разному. Если бы вы хотели выделить слово «из», вы бы написали «ухххххххв». (Не «ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо»).

А в вашем примере с «вааааааааааааааааааааааааааааааа» вы не можете обойтись без конечной «у», потому что «вааааааааааааааааааа» будет читаться как крик младенца.

Что касается того, сколько букв использовать, то и вы, и я инстинктивно использовали семь повторений.

В общем, то, к чему вы стремитесь, это фонетическое написание произносимого звука. Единственная известная мне «пунктуация», которая достигает этого, — это правила и символы произношения, используемые в словарях; но я не знаю никого, кто знал бы все это наизусть, и уж точно не годится 99% читателей ничего хорошего.

Ваш пример не выглядит уродливым, это просто то, что нужно сохранить для диалога. Например, я бы не стал использовать его в документальной литературе.

Другой способ — выделить слово курсивом.

Этот пример сильно упрощен .

Добавление выделения курсивом может означать, что нужно сказать это немного громче или четче, или даже сделать краткую паузу (слишком длинную для запятой или тире) перед тем, как произнести это. Но наиболее распространенной формой ударения здесь было бы удлинение слова.

Это очень хорошо работает для примера с одним слогом, в котором может быть удлинена только гласная. Единственный путь, по которому это могло пойти, это «ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа?» Что касается другого слова, скажем, «kissy», например, «kissy face», вы бы не знали, должно ли kissy произноситься как «kiiiiiiiissy», или «kisssssssssy», или «kisseeeeeeeeee». Впрочем, это может и не иметь значения, поскольку каждый читатель может представить это по-своему.

Если курсив работает в целом, но не предполагает достаточно длинного удлинения, вы можете добавить его в свое повествование. Хотя это часто более неловко, чем оно того стоит.

Итак, есть ли знаки препинания, которые могут обозначать удлинение? Нет. Во всяком случае, не то, что подходит для обычной художественной литературы.

Если описание — это неправильный подход, тогда вам поможет форматирование. Курсив, если это работает. Или добавьте эти дополнительные буквы, изменив правописание по мере необходимости.

Еще один подход, основанный на музыке: возможно, повторный знак из музыки может стать источником вдохновения.
https://en.wikipedia.org/wiki/Repeat_sign

Мои расшифрованные схемы вязания выглядят так:

Sl1, k1, YO, k1, |: k1, YO, S2kPO 😐 к1, йо, к2

Точно так же я мог видеть, как кто-то пишет

ок|:а:|у

, особенно если знак повтора был сделан более легким шрифтом, чтобы просто указать повторение.

Поскольку почти всегда преувеличена одна буква, может быть, вместо того, чтобы окружать ее, она могла бы быть как надстрочный индекс?

ока 😐 г

Возможно, другие нотные надстрочные обозначения могут быть полезны? Я хотел бы добавить восходящие или нисходящие тона. Есть длинное «ок», что означает вопросы или волнение?

ока 🎝 г
ока 🎜 г

(Я пошел сюда, чтобы получить код для заметок: https://unicode-table.com/en/search/?q=note — используйте тот, который начинается с амперсанда (&) и включает точку с запятой. )

1

Ах да, IPA! Международный фонетический алфавит — у меня была учительница драмы, которая научила нас читать его (и я использовал его уродливую версию для заметок), но она утверждала, что его можно использовать для передачи ЛЮБОГО ударения и акцента.