Содержание
Логоритмика Железновой для детей 2-3 лет
Дети в возрасте 2 лет не всегда могут четко проговаривать каждое слово. Если не начать с раннего детства корректировать речь, то с годами будет сложнее научить ребенка правильно выговаривать слова.
Многие родители, столкнувшись с подобной проблемой – чистота речи, ищут эффективные методики и одной из них считается логоритмика Железновой. Она разрабатывалась специально для детей 2-3 лет, и главное ее направление – это научить ребенка правильно проговаривать все звуки и слова в целом.
Что такое логоритмика
Логоритмика Железновой для детей 2-3 лет – это целый комплекс терапевтических упражнений с добавлением нейрогимнастики. Во время занятия логоритмикой дети выполняют определенные речевые задачи с применением специальных движений, слов и музыки.
Главная цель логоритмики – это сделать все возможное, чтобы помочь каждому ребенку с проблемами речи научиться правильно и четко говорит и развить музыкальный слух.
Логоритмика Железновой для детей 2-3 лет – это активно применяемый российскими специалистами метод корректировки, во время которого активно используются различные виды игр и тренировок.
В том числе таких, как:
- ходьба со сменой направления;
- задачи по развитию дыхания;
- упражнения для улучшения мышечного тонуса;
- артикуляция стихов;
- пение.
Зачем и каким детям она нужна
Не всегда родители могут самостоятельно определить, что их ребенку требуется коррекция. Есть дети, который быстро и активно развиваются во всех направлениях, а есть те, кому без посторонней помощи никак не успеть за сверстниками. Именно поэтому система воспитания подбирается каждому ребенку индивидуально.
Но в возрасте 2-3 лет логоритмика обязательно необходима тем детям, у которых наблюдается:
- заикание;
- замедленный темп речи;
- дизартрия или же специалист поставил диагноз ЗРР;
- слабая ориентация в пространстве;
- слабое осваивание двигательных навыков.
Занятия
Логоритмика Железновой специально разрабатывалась для детей 2-3 лет. Она представлена в игровой форме, что поможет ребенку в обществе других сверстников значительно ускорить усвоение навыков речи.
Чаще детский сад берет на себя функцию обучения детей логоритмике, но и родители также должны подключиться к обучению, чтобы в домашних условиях закрепить достигнутый результат. Специальные упражнения и игры, проводимые дома не займут много времени и принесут позитив в семью.
Логоритмика Железновой помогает достичь таких целей:
- провести корректировку и тренировку навыков речи;
- провести полное оздоровление детского организма;
- развить правильное дыхание;
- совершенствовать координацию;
- улучшить эстетическое воспитание;
- улучшить чувство ритма.
Логоритмика Железновой для детей 2-3 лет предусматривает использование музыки, что позволяет дополнительно еще развить фонетический слух. Простые и понятные песенки про автобус, мишку, паучка составлены так, чтобы максимально проработать каждый мускул, отвечающий за артикуляцию.
Классический урок по методике Железновой долен состоять из таких шагов:
- приветствие;
- разминка;
- игры, предусматривающие жесты и упражнения для пальчиков;
- массаж в форме игры;
- гимнастика под музыку;
- логоритмика;
- распевка и пение;
- сказки;
- прощание.
В среднем одно занятие должно длится не более 45 мин., иначе ребенок устанет и всю программу до конца не пройдет.
Автобус
Это упражнение обязательно выполняется на мяче.
Логопед говорит:
- Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим.
Дети в это время медленно покачиваются из стороны в стороны на мяче.
- И из окошечка глядим, все глядим!
Дети поднимают руки и пальцы смыкают в форме окошечка, после смотрят в него, поворачиваясь то в одну, то в другую сторону.
- Глядим назад, глядим вперед, вот так вот, вот так вот.
Дети совершают повороты то в одну, то в другую сторону, вглядываясь вдаль из-под ладони.
- Ну что ж автобус не везет, не везет?
Выполняется пожатие плечами.
- Колеса закружились вот так вот, вот так вот вперед мы покатились вот так вот!
В это время дети выполняют круговые движения руками впереди от себя.
- А щетки по стеклу шуршат вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик,
- Все капельки смести хотят вжик-вжик-вжик!
Выполняется покачивание руками, согнутыми в локтях, которые имитируют работу дворников.
- И мы не просто так сидим, крутим руль и бибикаем: бип-бип-бип, бип-бип-бип,
- Мы громко-громко все гудим: бип-бип-бип!
- Пускай автобус нас трясет вот так вот, вот так вот,
- Мы едем-едем все вперед вот так вот!
Все активно прыгают на мячах.
Погремушка
- Погремушка, погремушка, музыкальная игрушка.
- Хочешь, сразу две возьми и греми, греми, греми,
- Хочешь, сразу две возьми и греми, греми, греми.
- Спрячь за спину погремушку, отдохнут от шума ушки,
- На соседку погляди и тихонько посиди,
- На соседку погляди и тихонько посиди.
Часы
Логопед говорит:
Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки.
- Мышь полезла в первый раз
- Посмотреть который час.
- Вдруг часы сказали: “Бом!”,
Дети выполняют один хлопок над головой.
- Мышь скатилась кувырком.
Дети опускают руки на пол.
- Мышь полезла второй раз
- Посмотреть, который час,
- Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»
Дети выполняют 2 хлопка.
- Мышь скатилась кувырком.
- Мышь полезла в третий раз
- Посмотреть, который час.
- Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!»
Дети выполняют 3 хлопка.
- Мышь скатилась кувырком.
Лягушата
- Четверо лягушат вместе на пне сидят,
- Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят:
- Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
- Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
- Вдруг в лужу один нырнул, в теплой воде заснул,
- А трое лягушат вкусных червячков едят:
- Ням-ням…
- Вдруг в лужу один нырнул, в теплой воде заснул,
- А двое лягушат вкусных червячков едят:
- Ням-ням…
- Вдруг в лужу один нырнул, в теплой воде заснул.
- Последний все сидит и на червячков глядит.
Разминка
Проговаривая слова песенки, ребенок обязательно повторяет движения, указанные в ней:
- Головами покиваем,
- Носиками помотаем,
- И зубами постучим,
- И немножко помолчим.
- Плечиками мы покрутим
- И про ручки не забудем,
- Пальчиками потрясем
- И немножко отдохнем.
- Мы ногами поболтаем
- И чуть-чуть поприседаем
- Ножку ножкой подобьем
- И с начала все начнем…
Наши ручки
Логопед говорит:
- Наши ручки испачкались, давайте, вымоем их теплой водичкой.
- Наши ручки отмываем вот так, вот так.
Дети имитируют мытье рук.
Логопед продолжает:
- Наши ручки поднимаем, вот так, вот так.
- Поднимаем руки вверх, пальцы растопырены, «фонарики» переворачиваем.
- Наши ручки опускаем вот так, вот так.
- Опускаем руки, пальцы растопырены, «фонарики» переворачиваем.
- И за спину убираем вот так, вот так.
Дети убирают руки за спину.
Я хочу построить дом
- Я хочу построить дом,
- Чтоб окошко было в нем,
- Чтоб у дома дверь была,
- Рядом чтоб сосна росла.
- Чтоб вокруг забор стоял,
- Пес ворота охранял,
- Чтоб на травке жил жучек,
- Бегал быстрый па-у-чек.
- Я хочу построить дом,
- Чтоб окошко было в нем,
- Чтоб у дома дверь была,
- Рядом чтоб сосна росла.
- Солнце было, дождик шел,
- Чтоб тюльпан в саду расцвел,
- Чтоб флажок на доме был,
- А за домом ежик жил.
Зайка
- Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал.
Дети прыгают.
- Хвостиком пошевелил.
Дети водят корпусом.
- Ушки вверх поднял.
Занятие по логоритмике (система Железновой для детей 2-3 лет). Упражнение — «Зайка»
Дети руками изображают заячьи ушки над головой.
- Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал.
Дети прыгают.
- Хвостиком пошевелил.
Дети водят корпусом.
- Ушки вверх поднял.
Дети руками изображают заячьи ушки над головой.
- И услышал зайка тихий, очень тихий звук.
Дети прикладывают руку к правому уху и поворачиваются вправо, а также влево.
- Посмотрел по сторонам.
Дети делают рукой «козырек» над глазами, поворачиваются вправо, а также влево.
- В норку прыгнул вдруг.
Дети подпрыгивают на месте или прыгают вперед.
У жирафов
Перед игрой логопед просит ребенка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка.
Нужно показать им картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки:
- у жирафа – пятна;
- у слона – складки;
- у котенка – шерстка;
- у зебры – полоски.
Далее логопед подкрепляет слова жестами, которые будут использоваться в игре:
- У жирафов пятна, хлопаем ладошками по всему телу.
- У слонов есть складки, «собираем складки», щиплем себя.
- У котяток шерстка, поглаживаем себя.
- А у зебры есть полоски, проводим пальцами или ребром ладони по телу.
Во время припева дети показывают указательными пальцами рук на называемые части тела.
Вместе с нами
- Ты похлопай вместе с нами: хлоп и хлоп.
- Ты похлопай вместе с нами: хлоп и хлоп.
- Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами.
- Ты похлопай вместе с нами: хлоп и хлоп.
- Ты потопай вместе с нами: топ и топ…
- Ты попрыгай вместе с нами: прыг и прыг…
- А теперь ты будешь с нами танцевать,
- А теперь ты будешь с нами танцевать,
- А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами,
- А теперь ты будешь с нами танцевать.
Чтобы получить реальный, стойкий и быстрый результат, стоит соблюдать несколько важных правил:
Правила | Особенности |
Правильная формировка нагрузки | Подбирать нагрузку ребенку в соответствии с его возрастом. |
Правильно подобрать время занятий | Лучшее время для занятий во второй половине дня, когда ребенок пообедает и отдохнет. |
Менять тему занятия | Постараться каждую неделю подбирать разные темы для занятий, тогда ребенку будет интереснее. |
Правильно подобранный материал | При подборе важно ориентироваться на лексические темы. |
Разнообразить материал | Постараться правильно организовать занятие, добавить в него сюжеты из сказок или мультфильмов, чтобы ребенку было интереснее выполнять речевые и музыкальные упражнения. |
Регулярность | Заниматься с ребенком нужно ежедневно. |
Правильно показывать движения | Постараться правильно показать все движения, проговаривать слова песен, чтобы ребенку было все понятно. |
Логоритмика Железновой – это уникальная авторская программа, включающая в себя музыкальные, речевые и физические упражнения. Дети в возрасте 2-3 лет с удовольствием танцуют, поют и подражают различным звуком, усовершенствуя свою речь, улучшая двигательную функцию и оздоравливаясь полностью.
Очень важно запомнить, что результатов удастся добиться только при регулярном выполнении логоритмики.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Логоритмика (Железновы)
Для весёлых зарядок и счастливых детских лиц и были созданы знаменитые песенки Железновых: поём, танцуем и играем вместе с мамой! Сайт проекта авторов: m-w-m.ru
Логоритмика онлайн
1
У жирафов пятна пятнышки
01:22
2
Вот носик, вот ушки
01:02
3
Головами покиваем
01:32
4
Мы попрыгаем
00:47
5
Пальчик, где твой домик
01:39
6
Вот мы в автобусе сидим
01:15
7
Мы в ладоши хлопаем
01:29
8
Ты похлопай вместе с нами
01:41
9
Мы ногами топ топ топ
01:13
Развивающие музыкальные занятия для малышей
Железновы – авторы уникальной методики раннего развития детей. Серия занятий «Музыка с мамой» завоевала популярность далеко за пределами РФ. Авторы цикла – опытные педагоги с музыкальным образованием, которые знают, как заинтересовать ребенка обучением. Игровые занятия легко вписываются в повседневную жизнь ребенка и его мамы.
Авторы самостоятельно сочинили множество мелодий, стихов, оригинальных аранжировок народных потешек. Песенки составлены на основе простой повторяющейся лексики, поэтому доступны для детского понимания.
Цикл песенок «Музыка с мамой»: почему его выбирают педагоги и родители?
Педагоги, заботливые мамы выбирают методику Железновых благодаря ее универсальности: общеразвивающие занятия одинаково подходят мальчикам и девочкам, малышам с разным темпераментом, сферой интересов. Программа ориентирована на детей от 6 месяцев, но использовать песенки можно и раньше.
- Основные преимущества цикла «Музыка с мамой»:
- развивает чувство ритма, индивидуальные музыкальные способности, вокальные данные;
- улучшает мелкую моторику рук, позитивно влияет на развитие речи;
- укрепляет мышечный корсет тела, способствует формированию правильной осанки;
- обеспечивает необходимый малышу уровень двигательной активности;
- способствует социализации в коллективе, учит взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, находить компромиссы;
- развивает память, внимание, умение слушать, следовать указаниям старших;
- укрепляет связь с мамой, которая остается главным музыкальным наставником и товарищем по играм.
Методика «Музыка с мамой» оптимально подходит для домашних развивающих занятий. Родителям не обязательно иметь музыкальный слух или какие-либо специфические навыки. Вы сможете моментально сориентироваться в предложенном материале, провести занятие легко, непринужденно.
Также «Музыка с мамой» подходит для занятий логоритмикой в детском саду или студии раннего развития. Педагог может выстроить урок таким образом, чтобы в нем принимали участие родители или только малыши.
Гимнастика для малышей в Хьюстоне
Майк Гоббелл | 1 марта 2019 г. | 350 Объявлений, Объявления, Снова в школу, Послешкольные мероприятия и экскурсии, Весенние и летние мероприятия | 0 комментариев
РЕКЛАМА
Снова в школу. Вернемся к гимнастике!
Iron Cross Gymnastics служит обществу Ричмонда, штат Техас, уже более 11 лет! Мы предлагаем ЛУЧШЕЕ в детской гимнастике и танцах! Что делает нас уникальными, так это наше внимание к деталям на каждом этапе процесса! В Iron Cross мы увлечены построением отношений и направлением детей на путь достижения их самого САМОГО САМОГО ЛУЧШЕГО!
Наш бизнес основан на миссии, и наш план прост!
- Создать позитивную, любящую и ободряющую атмосферу для наших учащихся
- Построить конструктивные отношения с нашими учащимися и их семьями
- Окажите положительное влияние на наше сообщество
Мы также предлагаем:
- Одежда
- Дни рождения
- Команда мальчиков
- Команда девушек
- Вечеринка для родителей / Открытый спортзал
- Летние лагеря
- Акробатика
- Программа XCEL
- Творческое движение «МАМА И Я» — для детей от 2 до 3 лет
- Программы колледжа
- БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие
Еженедельные тематические летние лагеря
Возраст: от 5 до 13 лет
Родители могут привозить детей в 7:00 и забирать до 17:00 ежедневно!
Как проходит день или неделя в лагере?
|
|
Тематическая вечеринка для родителей / Открытый тренажерный зал
Вам не нужно записываться в классы или группу, чтобы получать удовольствие от посещения вечеринки для родителей!
Общие виды деятельности типичного PNO включают такие вещи, как:
- Гимнастика
- Акробатика
- Батуты
- Открытый тренажерный зал
- Игры
- Танцы
- Призы
- Пицца, закуски и слаши
- Конкретные мероприятия или конкурсы, непосредственно связанные с темой; фильм после ужина, «всегда G или PG»
Еще одним преимуществом PNO является то, что мы угощаем детей! Около 20:30 дети садятся и едят пиццу из Pepperoni’s! Мы заказываем всю пиццу в виде сыра и заказываем без глютена по специальному запросу для некоторых из наших детей с пищевой аллергией.
Снова в школу. Вернемся к гимнастике!
Iron Cross Gymnastics служит обществу Ричмонда, штат Техас, уже более 11 лет! Мы предлагаем ЛУЧШЕЕ в детской гимнастике и танцах! Что делает нас уникальными, так это наше внимание к деталям на каждом этапе процесса! Мы увлечены построением отношений и направлением детей на путь достижения их самого ЛУЧШЕГО!
Наш бизнес основан на миссии, и наш план прост!
- Создавать позитивную, любящую и ободряющую атмосферу для наших учеников
- Чтобы построить конструктивные отношения с нашими учениками и их семьями
- Чтобы оказать положительное влияние на наше сообщество
Мы также предлагаем:
- Одежда
- Дни рождения
- Команда мальчиков
- Команда девушек
- Вечеринка для родителей / Открытый спортзал
- Летние лагеря
- Акробатика
- Программа XCEL
- Творческое движение «МАМА И Я» — для детей от 2 до 3 лет
- Программы колледжа
- БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие
Еженедельные тематические летние лагеря
Возраст: от 5 до 13 лет
Родители могут привозить детей в 7:00 и забирать до 17:00 ежедневно!
Как проходит день или неделя в лагере?
- Утренний детский учебный лагерь
- Ежедневная гимнастика
- Ежедневная акробатика
- Танцы, балет, хип-хоп и джаз
- Воин ниндзя
- Боевые искусства
- Черлидинг
- Искусство и ремесла
- Организованные игры
- Кулинарные факультативы
- Обучение и развитие детского лидерства
- Мотивационные колонки
- Неожиданный гость
- Магическое шоу
- Экстремальные игры
- Фильмы (PG)
- Вечеринки с пиццей по пятницам
- Водные дни
- Подробнее…
Тематическая вечеринка для родителей / Открытый тренажерный зал
Вам не нужно быть зачисленным в классы или группу, чтобы получить удовольствие от посещения вечеринки для родителей!
Общие виды деятельности типичного PNO включают такие вещи, как:
- Гимнастика
- Акробатика
- Батуты
- Открытый тренажерный зал
- Игры
- Танцы
- Призы
- Пицца, закуски и слаши
- Конкретные мероприятия или конкурсы, непосредственно связанные с темой; фильм после ужина, «всегда G или PG»
Еще одним преимуществом PNO является то, что мы угощаем детей! Около 20:30 дети садятся и едят пиццу из Pepperoni’s! Мы заказываем всю пиццу в виде сыра и заказываем без глютена по специальному запросу для некоторых из наших детей с пищевой аллергией.
Preschool Gymnastics – Bloomington United Gymnastics & Soccer
Зимний семестр 3 – с 9 января по 18 февраля (6 недель)
(закрыт с 19 декабря по 8 января на зимние каникулы)
Выберите свои занятия в расписании ниже, а затем используйте эту желтую кнопку, чтобы войти в систему онлайн-регистрации и завершить бронирование. Обязательно обновите раскрывающийся список «сеанс» в системе онлайн-регистрации, чтобы просмотреть и забронировать занятия Term 3 . Не забывайте, что BUGS предлагает скидку для братьев и сестер в размере 10 долларов США на занятия.
Перед посещением 1-го класса ознакомьтесь с нашими протоколами безопасности Covid-19.
- Rolly Pollies (возраст 2-3 года): двигательные навыки и координация посредством прыжков, перекатов, поддержки рук. Требуется участие родителей (пожалуйста, только 1 родитель).
- Caterpillars (возраст 3–4): двигательные навыки и координация посредством прыжков, перекатывания, поддержки руками. Должен быть приучен к горшку (без участия родителей).
- Шмели (возраст 4–6 лет): начальный класс с упором на кувырки, стойки на руках, колеса телеги, мосты, прыжки.
- Кузнечики (возраст 4–6 лет): промежуточный класс, основное внимание уделяется стойке на руках, бегущим колесам, переворотам моста, прыжкам.
- Hotshots (возраст 5-7 лет): продвинутый класс, посвященный прыжкам, переворотам, округлениям, кувыркам, прыжкам.[/notification]
Гимнастические классы Tumble Bugs
Возраст 2-7 лет
Класс | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Открытые тренажерные залы 36 долларов США за ребенка — 8 недель — предварительная регистрация — скидка на братьев и сестер — без инструкций | Tumble Tots 12:30-1:30pm | Tumble Tots 10:00-11:00am | Tumble Tots 10:00-11:00am | Tumble Tots 10:00-11: 00:00 | Tumble Tots 10:00-11:00 | ||
Roly Pollies (возраст 2–3 года) 99 долларов США на 6 недель | 16:30–17:25 17:30–18:25 18:30–19:25 1 18:30–19:25 19005 -12:10 | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 18:30-19:25 | 9:30-10:25 23:30-12:25 | |||
Гусеницы (возраст 3-4 года) 99 долларов США на 6 недель | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 912 12:00 :10 вечера | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 18:30-19:25 | ||||
Шмели (4-6 лет) 99 долларов США на 6 недель | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 18:30–19:25 | 9:30 -10:25 11:30-12:25 | ||||
Кузнечики (4-6 лет) 99 долларов на 6 недель | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 23:15-12:10 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 18:30-19:25 | 9 — | 9:30-10:25 23:30-12:25 | ||
Hotshots (возраст 5–7 лет) 99 долларов США на 6 недель | 16:30–17:25 17:30–18:25 18:30–19:32 9005 9008 19:25 | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 22:30-23:25 | ||||
Челлендж (5-7 лет) 99 долларов США на 6 недель | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 2 19:25 | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 1: | 25 вечера |
Развлекательные и акробатические классы
Возраст 7-16 лет
Класс | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|---|
Бронзовый (7-13 лет) 99 долларов США на 6 недель | 16:30-17:25 17:30-18:25 14:00 14:00-07:02 -19:25 | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 2 11:25 | |||
Silver (7-13 лет) 99 долларов США на 6 недель | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 18:30-19:25 | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 10:30-10:282 | ||
Золотой (7-13 лет) 99 долларов США на 6 недель | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 10:30-11:25 | |||
Уроки акробатики (возраст 8-16 лет) 99 долларов США за 6 недель | Продвинутое время акробатики 19:30-20:25 Время акробатики 19:30-20:25 7 — |
Программы развивающей гимнастики
По приглашению
Класс | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доп. Вызов (2 раза в неделю) $180- 6 недель | 16:45-18:15 (2 раза в неделю) | (2 раза в неделю) Twistars | (2x/week) $208 — 6 weeks 4:45-6:30pm | (2x/week) 4 :45-18:30 | (2 раза в неделю) Flipsters и Platinum | (2 раза в неделю) 238 долларов США — 6 недель 18:30-20:30 | (2 раза в неделю) 18:30-20:30 | (2 раза в неделю) — Средняя школа (8-й и выше, продвинутый уровень) | (2 раза в неделю) 6 недель 19:30-21:00 | (2 раза в неделю) 7:0349 — | 9 -21:00 |
Больше развлечений для детей
Возраст 3-13 лет, 1 раз в неделю
Класс | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|---|
Gym Ninjas (возраст 4-8) Микс воина ниндзя гимнастика веселья $99 за 6 недель -19:25 | 16:30-17:25 17:30-18:25 18:30-19:25 | 23:30-12:25 |
Футбольные классы
Рекреационные футбольные классы предназначены для начинающих и игроков среднего уровня и используют систему регистрации ошибок. Занятия проводят лицензированные футбольные тренеры.
Класс | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
REC SOCCER (Нет дождей!) $ 99 за 6 недель | U6 4: 45-5: 30 DOB 9004.7: 25P, , 9004, 2017, 2018, 2018 5: 3: 25P, 30-6: 25P, 30-п. DOB | . |
Если вы выбрали занятия в расписании выше, используйте эту желтую кнопку, чтобы войти в систему онлайн-регистрации и завершить бронирование.