Содержание
Природные зоны таблица(7 класс) по географии > 6 пчел
Таблица “Природные зоны” по географии содержит обобщающую информацию о природных комплексах Земли. Подробная хаpaктеристика поможет структурировать информацию и лучше ее запомнить.
Что такое Природные зоны?
Природная зона определяет часть суши, в которой прослеживается одинаковый набор хаpaктеристик: климат, почва, растительный и животный мир. Природные зоны изменяются по широте с движением от экватора к полюсам. Наиболее выражены в Северном полушарии. Зоны могут изменяться с высотой. В горах высотой более 3000 м, четко прослеживаются изменения с широколистных лесов до тундры и арктических пустынь.
Рис. 1. Урожай каштанов в лесостепной зоне
В таблице представлены данные о природных зонах всего мира, а не отдельных материков.
Таблица “Природные зоны” (7 класс)
Природная зона | Тип климата | Особенности климата | Растительность | Почва | Животные | ||
Температура января (по Цельсию) | Температура июля (по Цельсию) | Осадки | |||||
Экваториальные и тропические леса | Экваториальный, субэкваториальный | +15 | +24 | 2000 | Пальмы, фикусы, лианы | Красно-желтая | Обезьяны, ленивцы, павлины, крокодилы |
Пустыни | Субэкваториальный, тропический | +8 | +32 | Менее 100 | Кактусы, верблюжьи колючки | Песчаные и каменистые грунты | Змеи, ящерицы, мыши |
Саванны и редколесья | тропический | +10 | +26 | 500 | Бамбук, секвойя, баобаб | Красно-желтая | Жираф, гиппопотам, носорог, тигр |
Жестколистные леса и кустарники | Умеренный морской | -8 | +24 | 1000 | Пихта, ольха, осина, олива | Бурые лесные | Косуля, зубр, выхухоль |
Степи | Субтропический | -8 | +16 | 500 | Злаки, ковыль, перекати поле | Черноземы | Суслик, сурки, волк, орел |
Лесостепи | Умеренный | -10 | +24 | 1000 | Береза, каштан, дуб | Черноземы | Волк, лисица, заяц, кабан |
Широколистные и смешанные леса | Умеренный континентальный | -10 | +24 | 1000 | Сосна, дуб, береза, клен, липа | Дерново-подзолистые | Кабан, бобер, норка, кyница |
Тайга | Умеренный-континентальный | -15 | +16 | 1000 | Ель, сосна, лиственница | Подзолистые | Медведь, волк, рысь, глухарь |
Лесотундра | Умеренный морской | -15 | +16 | 1000 | Низкорослые березы и ольхи | Подзолистые, торфяные | Лось, песец, заяц северный |
Тундра | Субарктический | -20 | +16 | 1000 | Мхи и лишайники | торфяные | Северный олень, песец |
Арктическая пустыня | Арктический | -35 | 0 | 1500 | Мхи и лишайники изредка | Зона вечной мерзлоты | Белые медведи, тюлени |
Самый жаркий и сухой климат в пустынях. Зимой здесь может наблюдаться как положительная температура, так и минусовая. Жарко и с небольшими годовыми осадками в степях. Они имеют самую плодородную землю – черноземы. Самое большое количество осадков наблюдается в жарких экваториальных вечнозеленых лесах.
Рис. 2. Растения пустынь
Самые холодные зоны – это тундра и зона арктических пустынь. Здесь очень продолжительная зима (более 9 месяцев), низкие температуры, и короткое лето. Полгода длится полярная ночь, когда солнце появляется на небе всего на пару часов, и полгода – полярный день, когда в течении суток не темнеет.
ТОП-4 статьикоторые читают вместе с этой
- 1. Природные зоны Евразии (таблица)
- 2. Природные зоны (таблица, 8 класс)
- 3. Соответствие природных зон
- 4. Таблица Хаpaктеристика природных зон
В Южном полушарии пpaктически не встречаются такие зоны, как тайга, тундра и лесотундра. Лишь в самой южной части Южной Америки есть небольшой регион – «Огненная Земля». Это самая близкая континентальная точка к Антарктиде и здесь бедный растительный и животный мир, который приравнивается к условиям тундры.
Рис. 3. Природа Огненной Земли в Южной Америке
Что мы узнали?
Тип природной зоны сильно зависит от набора хаpaктеристик: климата, почвы, растительного и животного мира. Намного проще запомнить информацию, если представить ее в виде таблицы. С ее помощью можно узнать какая природная зона самая холодная, самая теплая, а в какой наблюдается больше всего осадков.
Краткая биография Ахматовой и интересные факты творчество Анны Андреевны
Автор известной поэмы «Реквием» о репрессиях 30-х годов…
29 12 2022 23:44:44
Моисей краткая биография
Моше, XV—XIII вв…
28 12 2022 3:31:17
Климат России кратко, изменения на юге, тайге и центральной части
кв. ..
27 12 2022 5:22:47
Великие озера Северной Америки – система, названия и происхождение
Какие же озера удостоены чести называться великими, какова история их возникновения, и где они расположены узнаем в данной статье…
26 12 2022 5:22:34
Давид Ливингстон – что открыл в путешествии, краткая биография
В честь Ливингстона в Африке названы города, водопады и даже горы…
25 12 2022 2:47:44
Краткая биография Перл Бак (Pearl Buck) Писатели
…
24 12 2022 5:15:26
Джон Макинрой (John McEnroe) краткая биография теннисиста
…
23 12 2022 1:17:55
Природные зоны Бразилии и их основные особенности
Этому поспособствовали огромные размеры страны и контрастный ландшафт территории…
22 12 2022 5:21:14
Самая краткая биография Шукшина
Родился Шукшин 25 июля 1929 года в небольшом селе Алтайского края. ..
21 12 2022 16:20:40
Краткая биография Кингсли Эмис (Kingsley Amis) Писатели
…
20 12 2022 21:51:24
Краткая биография Джон Барт (John Barth) Писатели
…
19 12 2022 7:19:34
Предлоги в английском языке – правила употрeбления со словами в таблице (6 класс)
В школьной программе изучение этой темя происходит наиболее активно в 4-6 классе…
18 12 2022 3:19:51
Образование варварского королевства. Государство франков в Западной Европе (6 класс)
Великое переселение народов привело к образованию новых государств…
17 12 2022 21:26:52
Глагол to be в Present Simple, спряжение
Эта статья поможет разобраться с тонкостями употрeбления глагола и избежать ошибок на пpaктике…
16 12 2022 17:17:27
Уинстон Черчилль биография кратко, книга и интересные моменты
. ..
15 12 2022 14:55:29
Компоненты географической оболочки 7 класс
При этом они не функционируют сугубо автономно, но постоянно взаимодействуют…
14 12 2022 21:44:33
Станиславский биография кратко о режиссёре Константине Сергеевиче
Является создателем знаменитого московского театра и Оперного театра-студии…
13 12 2022 2:21:43
Грамматические признаки местоимения, общее значение
Соответственно, их морфологические признаки значительно отличаются…
12 12 2022 19:45:51
Эмоции человека (4 класс, окружающий мир)
Эмоции человека отражают его отношение к происходящим событиям, людям и их поступкам, явлениями природы…
11 12 2022 20:28:18
Джек Крамер (Jack Kramer) краткая биография теннисиста
При рождении в биографии Джека Крамера было получено имя Джон Альберт Крамер. ..
10 12 2022 3:40:26
Основные природные зоны России с Севера на Юг, их расположение
Нужно ориентироваться, как они сменяются в направлении с севера на юг и чем вызвана такая последовательность…
09 12 2022 18:21:11
Биография Андрея Дашина
…
08 12 2022 8:15:24
Природные зоны Новосибирской области и Новосибирска
На ее территории сменяются три крупнейшие природные зоны: тайга, лесостепь и степь…
07 12 2022 22:16:16
Опopно-двигательная система птиц – таблица (7 класс)
По строению птицы схожи с пресмыкающимися…
06 12 2022 11:46:49
Внутренние воды России – реки, разнообразие и виды с основными особенностями
Значительны в Российской Федерации и запасы пресных вод…
05 12 2022 0:39:24
Строение атома кратко и понятно (химия, 8 класс), электронно-графическая формула
Его изучение началось еще в Древней Греции, когда к строению атома было приковано внимание не только ученых, но и философов. ..
04 12 2022 12:30:21
Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) краткая биография модельера
…
03 12 2022 19:52:13
Имя существительное как часть речи. Что называют имена существительные?
По каким же признакам определяется имя существительное в устной и письменной речи, на какие вопросы отвечает и как склоняется?
…
02 12 2022 10:52:52
Николай Михайлович Пржевальский – что открыл, краткая биография
На счету Николая Михайловича несколько экспедиций в Центральную Азию и Уссурийский край…
01 12 2022 2:49:35
Страны Южной Азии – список со столицами
Материал рассказывает о странах, которые входят в состав региона…
30 11 2022 12:21:31
Указательные местоимения в английском языке (3 класс) – таблица, предложения и примеры
Уже в 3 классе школьников учат активно использовать эти элементы и понимать разницу между ними. ..
29 11 2022 5:27:56
Зигмунд Фрейд (Sigmund Freud) краткая биография учёного
…
28 11 2022 16:39:45
Деньги и их функции, денежное обращение (7 класс, обществознание)
Роль их настолько велика, что для многих от них зависит счастье и успех…
27 11 2022 7:49:11
Юрий Шатунов краткая биография певца
…
26 11 2022 17:57:16
Paкообразные – представители класса, общая хаpaктеристика, системы органов (биология, 7 класс)
видов в основном водных животных…
25 11 2022 8:53:21
Райан Шеклер (Ryan Sheckler) краткая биография
Биография Шеклера наиболее известна как история самого молодого профессионального скейтбордиста, а также телевизионной звезды «Life of Ryan»…
24 11 2022 0:20:16
Природные зоны Северного и Южного полушария
Природные зоны Северного полушария закономерно сменяют друг друга в широтном направлении от полюсов к экватору точно так же, как и природные зоны Южного полушария. ..
23 11 2022 22:58:30
Дефис в междометиях, знаки препинания при дефисном написании
Если последние представляют собой короткие формы слов, то в первом случае они образуются от других слов, а иногда междометия могут состоять из нескольких слов…
22 11 2022 14:46:12
Краткая биография Амброз Бирс (Ambrose Bierce) Журналисты, Писатели
…
21 11 2022 10:27:49
Древняя Финикия история – природно-климатические условия, боги и изобретения
Это государство, которое занимало территорию сегодняшних Израиля, Сирии и Палестины, построило мощную цивилизацию на фундаменте морской торговли и ремесел…
20 11 2022 7:31:29
Сэм Снид (Sam Snead) краткая биография гольфиста
При рождении в биографии Сэма Снид было получено имя Сэмюель Джексон Снид…
19 11 2022 6:47:39
Евгений Чичваркин краткая биография бизнесмена
. ..
18 11 2022 0:35:30
Краткая биография Джон Барт (John Barth) Писатели
…
17 11 2022 0:53:52
Северо-Западный экономический район – население, хаpaктеристика, карта и географическое положение
В его составе – три области (Новгородская, Псковская и Ленинградская), а также собственно Санкт-Петербург и анклав государства – Калининградская область…
16 11 2022 5:44:37
Биография Петра Кацыва
…
15 11 2022 6:42:58
Значение отмены крепостного права в России (1861г) – кратко об историческом значении
Из-за ее непоследовательности она вызывала критику как со стороны помещиков, так и со стороны крестьян…
14 11 2022 23:31:44
Уэйн Руни (Wayne Rooney) краткая биография футболиста
Наиболее известен как юная звезда «Манчестер Юнайтед» с 2004 года. ..
13 11 2022 5:21:53
Past Perfect Tense как образуется форма глагола, правила и примеры времени
Время Past Perfect Tense – яркий тому пример…
12 11 2022 12:53:45
Моря России в таблице омывающие страну (8 класс, география)
На территории нашей страны находятся 13 морей…
11 11 2022 23:40:35
Почему важно соблюдать законы (7 класс, обществознание)
Для чего они необходимы и почему важно соблюдать законы? Данные вопросы рассматриваются в рамках темы для 7 класса обществознания, и сейчас мы кратко рассмотрим основные ее аспекты…
10 11 2022 15:36:58
Еще:
Знания -1 :: Знания -2 :: Знания -3 :: Знания -4 :: Знания -5 :: Знания -6 :: Знания -7 :: Знания -8 :: Знания -9 :: Знания -10 :: Знания -11 :: Знания -12 :: Знания -13 :: Знания -14 :: Знания -15 :: Знания -16 :: Знания -17 :: Знания -18 :: Знания -19 :: Знания -20 ::
Природные зоны Таблица — ГеоБар
В материале Природные зоны Таблица перечислены природные зоны Земли и их основные характеристики (тип климата, типы почв, наиболее характерные представители растительного и животного мира).
Природная зона | Тип климата | Тип почвы | Растительность | Животный мир |
---|---|---|---|---|
Арктические/антарктические пустыни | Арктический/антарктический | Арктических пустынь | Мхи, лишайники, водоросли | Белый медведь, тюлень, гага, пингвин |
Тундра | Субарктический | Тундрово-глеевые | кустарники, кустарнички, мхи | Северный олень, волк, песец, леминг |
Лесотундра | Субарктический | Тундрово-глеевые/подзолистые | Лиственница, ель, кустарники | Бурый медведь, лось, заяц, белка, тетерев |
Тайга | Умеренный континентальный/континентальный/резко-континентальный | Мерзлотно-таежные/подзолистые | Лиственница, ель, сосна, пихта, кедр | Бурый медведь, лось, заяц, белка, рысь |
Смешанные леса умеренного пояса | Умеренный континентальный | Дерново-подзолистые | Сосна, ель, дуб, клен, береза, осина | Лось, бобр, сорока, дятел |
Широколиственные леса умеренного пояса | Умеренный континентальный | Серые и бурые лесные | Дуб, бук, граб, клен, липа | Олень, бобр |
Лесостепь умеренного пояса | Умеренный континентальный, континентальный | Серые лесные, черноземы | Липа, клен, травянистая растительность | Лиса, заяц, волк, грызуны |
Степь | Умеренный континентальный, континентальный | Черноземы, каштановые | Типчак, ковыль, разнотравье | Степной волк, суслик, грызуны, дрофа |
Полупустыни и пустыни умеренного пояса | Континентальный, резко-континентальный | Светло-каштановые/серо-бурые | Полынь, злаки | Сайгак, грызуны, пресмыкающиеся |
Полупустыни и пустыни тропического пояса | Тропический континентальный | Сероземы/серо-бурые | Акация, солянка | Верблюд, антилопа, пресмыкающиеся |
Саванны | Тропический/субэкваториальный | Красно-бурые | Баобаб, пальма, алоэ, молочай | Слон, жираф, лев, буйвол, зебра, антилопа |
Жестколиственные (вечнозеленые) леса | Субтропический средиземноморский | Коричневые | Кипарис, маслины, оливки | Горный баран, кролик |
Муссонные леса | Тропический/субэкваториальный | Красноземы | Эвкалипт, тик | Слон, тигр, обезьяна |
Влажные экваториальные леса | Экваториальный | Красно-желтые ферраллитные | Пальма, гевея, лианы | Леопард, тапир, обезьяна |
Другие таблицы по географии
Поделиться ссылкой:
7/8 McCormack — 7 класс ~ Взаимодействие с окружающей средой
Работая над этим разделом, вы получите более глубокое понимание следующих важных идей:
Экосистемы состоят из биотических (живых) и абиотические (неживые) элементы, существование которых зависит друг от друга.
Экосистемы постоянно изменяются. Изменения могут быть вызваны природой или вмешательством человека.
Деятельность человека может изменить окружающую среду. Люди должны знать об этих воздействиях и пытаться контролировать их.
Экосистемы — это сложные системы, в которых живые существа взаимодействуют с другими живыми и неживыми существами.
«Взаимодействия в окружающей среде» рассказывает о том, как живые существа выживают на Земле. В этом блоке вы узнаете, как работают различные экосистемы. Что не менее важно, вы сможете оценить влияние деятельности человека на экосистемы и узнать, как меняются виды деятельности и технологии по мере того, как люди предпринимают действия по защите окружающей среды.
Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите элементы экосистем. В городе вы увидите птиц, насекомых, гнезда, деревья, травы, белок и, возможно, даже енота. В менее населенном районе можно увидеть водоем, в котором обитают или посещают диких животных. В каждой экосистеме есть множество живых существ, таких как растения и животные, и неживых существ, таких как почва, камни и вода. Живые существа получают то, что им нужно для выживания, из экосистемы, в которой они живут. Экосистемы могут быть огромными или крошечными. Они могут быть влажными или сухими; они могут быть холодными или горячими.
Большие идеи:
Работая с этим разделом, вы получите более глубокое понимание следующих « больших идей »:
Экосистемы состоят из биотических (живых) и абиотических ( неживые) элементы, которые зависят друг от друга, чтобы выжить.
Экосистемы постоянно изменяются. Изменения могут быть вызваны природой или вмешательством человека.
Деятельность человека может изменить окружающую среду.
Люди должны знать об этих воздействиях и пытаться контролировать их.
К концу этого модуля вы должны:
оценивать воздействие деятельности человека и технологий на окружающую среду и оценивать способы контроля этого воздействия.
исследовать взаимодействия в окружающей среде и определять факторы, влияющие на баланс между различными компонентами экосистемы.
определяют понимание взаимодействий между биотическими и абиотическими элементами в окружающей среде.
Взгляните на эту фотографию пруда, расположенного в небольшом поселке. В своей научной тетради создайте таблицу со следующими двумя заголовками:
Живые и Неживые
Под каждым заголовком составьте список всего, что вы видите или знаете, что оно находится в такой области, как эта. один изображен на фото.
В каждой экосистеме существует сообщество, состоящее из групп организмов, которые взаимодействуют друг с другом, но оно не существует само по себе. У него есть границы, и на него влияют внешние условия, такие как температура, среднее количество осадков и количество получаемого солнечного света. Ваш список из приведенного выше задания должен включать воздух, солнечный свет, камни и почву.
Экосистема включает особей, популяции и сообщества.
Индивидуумы — Отдельный организм
Популяция — Группа организмов одного и того же вида, обнаруженная в определенной географической области.
Сообщества — Группа различных популяций организмов в определенной среде.
Подумай, сопоставь и поделись
Давайте вернемся к вашей таблице живых и неживых вещей, найденной на фотографии.
Вопрос: Какие вещи можно отнести к индивидуумам, популяции и сообществу? Обозначим каждое из них следующими буквами: I, P и C.
Биологическое сообщество состоит из всех популяций, проживающих на одной территории. Например, этот пруд может быть в парке. В этом парке вы увидите следующее:
популяцию белок и популяцию деревьев, которыми они питаются.
популяция малиновок, которые гнездятся на деревьях, гнезда, которые иногда могут разрушить белки
популяция дождевых червей, которых едят малиновки.
В каждом сообществе у каждого вида есть особое место, где он обитает. Эта картина называется средой обитания . В каждой среде обитания происходят различные взаимодействия.
Даже не подозревая об этом, вы уже несколько лет заботитесь о том, чтобы выжить. Подумайте обо всех действиях, которые вы совершили, чтобы оставаться здоровым. Вы можете не думать об этом как о чем-то уникальном, но вы им являетесь. Какие действия вы и большинство других живых существ делаете, чтобы выжить?
Вы дышите воздухом, пьете воду, едите пищу и избавляетесь от отходов жизнедеятельности. Ваше тело вырабатывает энергию, чтобы выполнять такие действия, как переваривание пищи и передвижение. У вас и других живых существ есть основные потребности, необходимые для вашего выживания. Чтобы удовлетворить эти основные потребности, вы взаимодействуете как с живыми, так и с неживыми вещами.
Основные элементы живых существ:
Ученые называют все живые существа в экосистеме биотическими элемента. Неживые объекты, такие как почва, камни и вода, называются абиотическими элементами.
Биотические элементы имеют пять основных потребностей для выживаемости:
Кислород
Вода
Food
Энергия
Подходит для жилья.
позвонил производителям . Производители могут производить свою собственную пищу, чтобы поставлять материю и энергию, необходимые им для выживания. Все размеры и типы зеленых растений, от крошечных водорослей до самых больших деревьев, являются производителями.
Растения взаимодействуют с солнечным теплом и светом. Поскольку температура меняется в зависимости от сезона, растения также меняются. Весной растения начинают пробиваться сквозь теплую почву и быстро растут по мере того, как дни становятся длиннее. Солнце является важным абиотическим элементом в большинстве экосистем. Две формы энергии Солнца — это свет и тепло. Эти две формы энергии важны для большинства форм жизни на Земле.
Как растения используют солнечную энергию:
Производители используют процесс, называемый фотосинтезом, для производства пищи.
Фотосинтез — это химическая реакция, происходящая в листьях зеленых растений под воздействием солнечного света.
Зеленый цвет, который мы видим, — это соединение, которое мы называем хлорофиллом . Это соединение допускает химическую реакцию в растениях. Благодаря фотосинтезу производители объединяют двуокись углерода, бесцветный газ из воздуха и воду из почвы. Эта комбинация образует сахарный продукт, называемый глюкозой , и продукт отходов, называемый кислородом. Кислород высвобождается обратно в воздух через крошечные поры в листьях растений.
Какова роль продюсера?
Во всех экосистемах есть производители. Производители являются частью взаимодействий, которые поддерживают биотические элементы в экосистеме.
Производители играют три роли в экосистеме:
Постоянные взаимодействия являются частью всех экосистем. Люди коренных народов описали эти взаимодействия как «связи». Эти связи означают, что когда что-то меняется в экосистеме, это изменение влияет на другие части экосистемы.
Например, когда бобр строит плотину и затапливает территорию, растения, которые не могут выжить во влажных условиях, погибают. Живые существа, которые зависят от этих растений, могут иметь проблемы с выживанием.
Думай, соединяй и делись….
Подумайте об окружающей среде, в которой мы живем, и ответьте на следующие вопросы.
Леса и луга часто вырубают, чтобы освободить место для ферм или новых домов. Какие элементы экосистем теряются при удалении растений в этих районах?
Как посадка различных растений на пустыре поможет создать экосистему в этом месте?
Производители могут производить себе пищу из солнечной энергии, воды и питательных веществ, поэтому они не питаются другими биотическими элементами. Все другие живые существа в экосистеме полагаются на пищевые взаимодействия для удовлетворения своих потребностей в пище.
Эти организмы известны как консументы , потому что они должны потреблять другие организмы.
Все эти животные на представленных фотографиях являются потребителями.
Что у них общего?
Травоядные, плотоядные и всеядные
Потребителей можно классифицировать по типу живых существ, которые они едят.
Травоядные — животные, питающиеся только растениями
Плотоядные — животные, питающиеся преимущественно мясом
Всеядные — животные, питающиеся как растениями, так и мясом.
Задание: Думая об окружающей среде, в которой мы живем, составьте таблицу в своей научной тетради со следующими заголовками: травоядные, всеядные и плотоядные. В таблице составьте список из 3 потребителей для каждого.
Консументы также могут быть описаны как хищники или жертвы. Животное, на которое охотятся ради еды, называется добычей . Животное, которое охотится и поедает добычу, называется хищником .
Особые потребители
Все живые существа имеют продолжительность жизни, производят отходы и в конце концов умирают. По мере возникновения этих событий специальные потребители разлагаются и питаются этими отходами.
Мусорщики — это потребители, которые обычно не убивают собственную пищу. Вместо этого они питаются останками мертвых животных. К падальщикам относятся: вороны, вороны, грифы-индюки, личинки комнатной мухи (личинки) и т. д.
Детритофаги — потребители, питающиеся отходами жизнедеятельности (детритом). Улитки и дождевые черви являются типичными примерами детритофагов. Дождевые черви проедают почву и органические вещества.
Органическое вещество – это вещество, состоящее из отходов жизнедеятельности живых существ.
Редуценты — это потребители, разлагающие (разлагающие) отмершие растения и животные на более мелкие части. Грибы (например, грибы или плесень) являются редуцентами. Другие редуценты, такие как бактерии, видны только в микроскоп. Бактерии — это микроскопические живые организмы, расщепляющие пищевые продукты.
Экосистемы бывают разных размеров и их можно найти во многих местах по всему миру. Каждая экосистема очень уникальна в зависимости от ее местоположения. Эти различные экосистемы можно разбить на биома .
Биом — это сообщество растений и животных, которые имеют общие характеристики для окружающей среды, в которой они существуют.
Задание: Используя страницу PDF-файла, раскрасьте пять биомов Канады на предоставленной карте. Обязательно пометьте свою карту соответствующим образом. Затем заполните таблицу на обратной стороне рабочего листа.
Канадские биомы.pdf
Типы экосистем, встречающихся по всему миру, варьируются от места к месту. Тип обнаруженной экосистемы зависит от неживых вещей, таких как погода и атмосфера. Давайте взглянем на некоторые примеры экосистем по всему миру.
Экосистемы тропических лесов встречаются в тропиках.
К таким местам относятся страны, находящиеся вокруг экватора земли. Тропические леса отличаются большим разнообразием растений и животных, в отличие от любой другой экосистемы.
Как следует из названия, в экосистемах тропических лесов ежегодно выпадает много осадков. Такое количество дождя позволяет растениям расти и быть плотными. Деревья в этой экосистеме вырастают очень высокими, так как конкурируют за солнечный свет. Животные делают свой дом на этих деревьях и под листьями деревьев.
Экосистемы пастбищ можно найти в более теплых частях мира, например, в Африке. Эти экосистемы имеют широкие безлесные территории, которые часто являются домом для пасущихся животных.
Эти животные питаются травой, а не деревьями. Температура здесь меняется от лета к зиме, а количество осадков меньше, чем в других экосистемах.
Экосистемы пустынь более сухие, чем экосистемы пастбищ. Экосистема пустыни, как и пастбища, не имеет большого количества растительности. В результате количество насекомых и животных ограничено. Эта экосистема не получает много дождя, и в результате качество почвы в этой экосистеме плохое. Некоторые места, где встречаются пустынные экосистемы, находятся в Азии, Африке и Австралии.
youtube.com/embed/RT6x5GVPFG8″ allowfullscreen=»»/>
Экосистемы тундры расположены в полярных районах или на вершинах высоких гор. Эти экосистемы замерзают и покрыты снегом большую часть года. Зимы здесь очень холодные и продолжительные. Летом земля может начать оттаивать, но летние месяцы короткие. Иногда летом вы обнаружите, что маленькие полевые цветы могут расти и привлекать перелетных птиц.
Коралловые рифы часто называют тропическими лесами океана. Эти экосистемы полны жизни, и, по оценкам, четверть морских видов полагаются на коралловые рифы в качестве пищи или убежища. Некоторые примеры морских видов, которые живут в коралловых рифах, включают ярко окрашенных рыб, губок, актиний, морских ежей и моллюсков.
Лесные экосистемы распространены среди этих территорий. Весной и летом эти леса растут, и живые существа используют эти леса, чтобы помочь им с точки зрения убежища и пищи. Осенью лиственные деревья сбрасывают листву. Однако лиственные деревья — не единственные деревья, составляющие эти экосистемы. Есть также хвойные деревья, которые остаются зелеными в течение всего года.
Лесная экосистема тайги представляет собой экосистему хвойного леса. Обычно его называют Бореальным лесом. Эта экосистема находится в северных частях Канады, где температура ниже.
Передача энергии
Часть солнечного света и тепла поглощается производителями.
Благодаря фотосинтезу производители превращают эту энергию в сахара, которые они используют в пищу. Затем часть производителей поедают травоядные и всеядные. Эти потребители могут преобразовать сахар в производителях в энергию, которую они могут использовать.
Пример передачи энергии
Солнце → Производители → Травоядные и всеядные → Плотоядные и всеядные.
Первичные потребители пищевые производители. Травоядные и всеядные являются основными потребителями.
Плотоядные и всеядные, питающиеся первичными консументами, являются вторичными консументами .
Вторичные консументы могут быть съедены другими плотоядными или всеядными животными, называемыми третичными консументами .
Пищевые цепи — это способ показать, как энергия и материя перетекают от одного биотического элемента к другому. Перенос энергии в экосистеме всегда начинается с Солнца и продуцентов.
Затем он продолжается через ряд потребителей в пищевой цепи. По мере того как пищевая цепь становится все длиннее и длиннее, все меньше солнечной энергии передается от одного биотического элемента к другому.
Пищевая сеть — все пищевые цепи в экосистеме. Это демонстрирует, как все организмы связаны из-за перекрывания источников пищи.
Перенос энергии описывает изменения энергии (функция состояния), происходящие между организмами в экосистеме. Живые организмы постоянно изменяются по мере роста, движения, размножения и восстановления тканей. Эти изменения подпитываются энергией. Растения посредством фотосинтеза улавливают часть солнечной лучистой энергии и преобразуют ее в химическую энергию, которая запасается в виде растительной биомассы. Эта биомасса затем потребляется другими организмами в рамках экологической пищевой цепи/сети. Пищевая цепь — это последовательность организмов, связанных отношениями питания и продуктивности; пищевая сеть представляет собой взаимосвязанный набор многих пищевых цепей.
Передача энергии — односторонний процесс. После того, как эта энергия была высвобождена в той или иной форме, ее невозможно использовать повторно, переработать или преобразовать в отработанное тепло. Это означает, что если солнце, основной источник энергии экосистем, перестанет светить, жизнь, какой ее знают люди, скоро прекратится. К счастью, каждый день солнце дает новую энергию для поддержания пищевых сетей Земли.
Перенос энергии в окружающей среде
Питательные отношения, существующие в экосистеме, могут быть представлены пищевой цепью. Стрелки представляют направление потока энергии и означают «съедается».
Пирамида энергии:
Пирамида энергии показывает общее количество доступной энергии, хранящейся в биомассе организмов на каждом уровне пищевой цепи экосистемы за год. Это можно оценить путем сжигания образцов организмов и измерения выделяемого тепла.
Что такое устойчивость?
Устойчивость относится к сохранению экологического баланса путем предотвращения истощения природных ресурсов. Экологический баланс важен для поддержания разнообразия видов растений и животных в экосистеме.
Что такое биоразнообразие?
Биоразнообразие относится к разнообразию и изменчивости жизни на Земле. Чтобы экосистемы выжили, они должны включать в себя множество видов — будь то растения или животные. Разнообразие видов позволяет окружающей среде восстанавливаться. Помните, что животные и растения зависят от окружающей среды, которая обеспечивает их убежищем, безопасностью и питательными веществами. Если бы существовал только один вид растений, многие животные не смогли бы получать необходимые им питательные вещества.
Почему это важно?
Устойчивость и биоразнообразие важны, потому что связи, установленные между производителями, потребителями и разлагателями, помогают поддерживать здоровье экосистемы и способность удовлетворять потребности живых существ, населяющих ее.
Каждая роль в экосистеме чрезвычайно важна. Если бы растения были удалены, у потребителей практически не было бы возможности получать пищу и энергию, необходимые им для выживания.
Действия потребителей, потребляющих пищу, будь то растения или другие животные, позволяют создавать отходы. Эти отходы затем потребляются редуцентами и возвращаются в землю и почву с питательными веществами, которые затем поглощают растения. Созданные питательные вещества используются растениями для роста и производства большего количества пищи. Цикл продолжается.
Если этот цикл будет прерван, это может нанести вред экосистеме. Вот почему устойчивость так важна. Без этого баланса экосистемы оказались бы в опасности, и некоторые их части могли бы пострадать.
Круговорот материи
Поток энергии и круговорот материи являются факторами, влияющими на взаимодействие производителей, потребителей и разлагателей в экосистемах.
Цикл материи представляет собой серию шагов в цикле, которые позволяют использовать абиотические элементы снова и снова. Эти абиотические элементы поглощаются и используются продуцентами для образования органического вещества. Затем потребители поглощают органическое вещество посредством кормления и используют его для роста. По мере роста они производят органические отходы. Затем редуценты расщепляют органические отходы живых или мертвых организмов на абиотические элементы, которые производители снова используют.
Круговорот материи обеспечивает постоянное поступление абиотических элементов для взаимодействий в экосистеме.
По мере передачи энергии и круговорота материи экосистемы изменяются очень незначительно. Этот цикл непрерывен.
7 класс география блок 1
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
география английский средний — класс 7 , блок 1 — YouTube
www.
youtube.com › смотреть
09.06.2021 · 7 класс. География Английский Средний — 7 класс, Раздел 1. 7K просмотров 1 год назад. GEO Education …
Dauer: 40:38
Прислан: 09.06.2021География — Блок 1 — 7 класс — YouTube
www.youtube.com › смотреть
18.02.2022 · География — 7 класс Раздел 1 — 7 класс. 211 просмотров 9 месяцев назад. ГЕО Образование. GEO …
Dauer: 14:10
Прислан: 18.02.20227 класс География Английский Medium Unit 1/ Part 1/0718055767
www.youtube.com › смотрите
10.12.2021 · УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ, надеемся обсудить английский средний и сингальский средний… — География — Карточки 1-го раздела — Quizlet
quizlet.com › 7-й класс-география-блок-1-карточки
Назовите три ОСНОВНЫХ ТИПА РЕГИОНОВ. Дикие регионы (где не живут люди) Сельские районы (фермерские районы, малонаселенные) Городские районы (города, густонаселенные …
География 7-го класса: Элемент 1.
Термины теста Флэш-карточки — Quizlet
quizlet.com › 7-й класс-география-блок-1-термины-теста-f…
Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как Формы рельефа, тектоника плит, эрозия и многое другое.
Географические заметки 7-го класса (блок № 1) для модельных школ Исламабада
www.downloadclassnotes.com › … › Географические заметки 7-го класса
Географические заметки 7-го класса для модельных школ и колледжей Исламабада / Федерального совета (FBISE) . Класс 7/VII. Скачать руководство в формате PDF / ключевую книгу.
География 7 класс — Раздел 1: Физические закономерности в изменении — Prezi
prezi.com › class-7-geography-unit-1-physical-patt… Шаблоны в изменении. Сколько раз этот контент имел … 1) Полные рабочие листы: цунами, землетрясения, вулканы.
Решения NCERT для класса 7 по географии Ch-1 Environment — Vedantu
www.vedantu.com › ncert-solutions › ncert-solution.