Skip to content

Где 5 класс история: ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин Годер Свенцицкая учебник

Содержание

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин учебник

Авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Просвещение

Пятый класс – начало знакомства учеников с таким предметом, как история. В школьной программе дисциплина представлена учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс», ФГОС, авторы – Годер, Свенцицкая, Вигасин. В учебнике авторы раскрывают зарождение цивилизации и возникновение и развитие Египта, Западной Азии, Индии, Китая, Греции, Древнего Рима. Также после каждого параграфа учащимся даются задания для домашней работы.

Для помощи в усвоении материала и практических решений по истории для пятиклассников был разработан данный сборник готовых домашних заданий Годера и Вигасина.

Структура сборника ответов к учебнику по истории за 5 класс Вигасина

Учебник выпускается издательством «Просвещение» с 2015 года в двух частях: первая книга объемом в 129 страниц, и вторая — 131 страница. К каждому параграфу учебника Вигасина даны развернутые ответы как к теоретической части (выдержки и пояснения к параграфам), так и к выполнению практических заданий.

Сборник Годера и Вигасина аналогично учебнику разбит на 60 параграфов, в каждом из которых от одного до четырнадцати заданий (как творческих, так и тестовых). Все параграфы прописаны в соответствии с учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» Вигасина. Также в конце ГДЗ даются два дополнительных раздела с заданиями по темам «Древний мир» и «Семь чудес света».

Быстрый поиск

Гл.1, §1, стр.10-13
§2, стр.17
§3, стр.20-21
Гл.2, §4, стр.21-25
§5, стр.29
Гл.3, стр.32
Гл.4, стр.34
§6, стр.37
§7, стр.42
§8, стр.46
§9, стр.51
§10, стр.56
§11, стр.61
§12, стр.64-65
Гл.5, §13, стр.65-69
§14, стр.73
§15, стр.76-77
§16, стр.81
§17, стр.85
§18, стр.90
§19, стр.94-95
Гл.6, §20, стр.95-100
§21, стр.105
§22, стр.109
§23, стр.114
Гл.7, §24, стр.120
§25, стр.124
§26, стр.129
§27, стр.134
§28, стр.138-139
Гл.8, §29, стр.143
§30, стр.146
§31, стр.150
§32, стр.155
§33, стр.160
§34, стр.165
§35, стр.170
Гл.9, §36, стр.175
§37, стр.181
§38, стр.185
§39, стр.190
§40, стр.195
Гл. 10, §41, стр.200
§42, стр.205
§43, стр.212
Гл.11, §44, стр.218
§45, стр.222
§46, стр.227
Гл.12, §47, стр.232
§48, стр.238
§49, стр.241-242
Гл.13, §50, стр.246
§51, стр.250-251
§52, стр.255-256
§53, стр.260
Гл.14, §54, стр.264-265
§55, стр.268-269
§56, стр.274-275
§57, стр.279
§58, стр.285
Гл.15, §59, стр.289
§60, стр.293

Издание выполнено по всем требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта и написано профессиональными педагогами, что гарантирует правильность и подлинность материалов и решений. Пособие постоянно обновляется под контролем Министерства Просвещения РФ.
В ГДЗ удобная навигация по параграфам и номерам заданий, которая позволит по указателю быстро найти нужное упражнение.
Даже если во время урока ребенок упустил какую-то часть материала, поданного учителем, не стоит расстраиваться. Для основной теоретической базы можно ознакомиться с параграфом самостоятельно, а для «выжимки» материала – воспользоваться сборником готовых решений.

Готовые решения по истории для школьников 5 класс и их родителей

Чтобы ориентироваться во всех разделах учебника, нужно овладеть не только теоретической частью, но и выполнять домашние задания, которые структурируют знания, полученные на уроке и помогут закрепить материал на практике. Но для того, чтобы решебник не превратился в пустое списывание, авторы рекомендуют работать с ним следующим образом:

  • Прочитать параграф на заданную тему.
  • Самостоятельно выполнить задания после параграфа.
  • Сопоставить свой ответ с ответами, указанными в сборнике готовых решений.

ГДЗ не предназначен только для детей, не успевающих с учебой. Он служит в качестве источника дополнительного материала и способом контроля. Ученик может контролировать себя сам, сверяя собственные ответы с готовыми, так и родителям будет проще проверить домашнюю работу ребенка, не вникая в суть.
Изучение истории в рамках школьной программы начинается со средней школы и сопровождает учеников вплоть до выпускных экзаменов. При поступлении в ВУЗы на многие специальности требуется сдать ЕГЭ по истории, поэтому в современной практике изучению этого предмета уделяется достаточно много внимания.
Школьники, претендующие на высокую оценку, помимо основной учебной литературы должны использовать дополнительную. Все задания и вопросы сборника Годера, помимо основных ответов, дополнены советами и комментариями от опытных педагогов-историков.
Готовые решения Годера и Вигасина к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» станут подспорьем в подготовке к уроку и выполнению домашней работы.

ГДЗ История 5 класс | 20 Топ Решебников на 5 баллов

  • Учебники
  • Контурные
  • Дидактические (к/р, с/р)
  • Рабочие тетради
  • Тесты

Решебники к учебникам

  • История Древнего мира 5 класс

    Авторы:Годер, Вигасин

    Изд-во:Просвещение

    Год:2021

    Вид УМК:учебник

    Серия:история Древнего мира

  • org/Book»>

    История Древнего мира 5 класс

    Авторы:Саплина, Немировский

    Изд-во:Просвещение

    Год:2021-2022

    Вид УМК:учебник

    Серия:Всеобщая история

  • История Древнего мира 5 класс

    Авторы:Никишин, Стрелков

    Изд-во:Русское Слово 2020

    Вид УМК:учебник

    Серия:Всеобщая история

  • Таблицы по истории 5 класс

    Изд-во:Ксеноксс

    Вид УМК:таблицы

    Серия:Домашняя работа

  • Всеобщая история 5 класс. Тематический контроль

    Авторы:Саплина

    Изд-во:Национальное образование

    Вид УМК:учебник

    Серия:Тематический контроль

  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Древнего мира 5 класс

    Авторы:Волкова

    Изд-во:Вако

    Вид УМК:КИМ


Решебники к контурным картам

  • org/Book»>

    Контурные карты по истории 5 класс

    Авторы:Курбский

    Изд-во:Дрофа

    Вид УМК:контурные карты

    Серия:история Древнего мира

  • Контурные карты по истории 5 класс

    Авторы:Друбачевская, Годер

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:контурные карты

    Серия:история Древнего мира

  • Контурные карты по истории Древнего мира 5 класс

    Авторы:Гущина

    Изд-во:Дрофа 2020. Линейный курс

    Вид УМК:контурные карты

    Серия:история Древнего мира

  • Контурные карты по истории 5 класс

    Авторы:Стоялова

    Изд-во:ОКФ

    Вид УМК:контурные карты

    Серия:история Древнего мира


Решебники к контрольным и самостоятельным

  • org/Book»>

    Проверочные и контрольные работы по истории 5 класс

    Авторы:Крючкова

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:контрольные и самостоятельные

    Серия:история Древнего мира


Решебники к рабочим тетрадям

  • Рабочая тетрадь по истории 5 класс

    Авторы:Годер

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

    Серия:история Древнего мира

  • Рабочая тетрадь по истории 5 класс

    Авторы:Чернова, Вигасин

    Изд-во:Экзамен

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

    Серия:история Древнего мира

  • Рабочая тетрадь по истории 5 класс

    Авторы:Майков

    Изд-во:Вентана-Граф

    Вид УМК:рабочая тетрадь

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС

    Авторы:Ванина, Данилов

    Изд-во:Вентана-Граф

    Вид УМК:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по истории 5 класс

    Авторы:Абрамов

    Изд-во:Дрофа

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:история Древнего мира

  • Тетрадь-тренажер по истории 5 класс

    Авторы:Уколова

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Сферы

  • Рабочая тетрадь по истории 5 класс

    Авторы:Жукова

    Изд-во:Русское Слово

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:история Древнего мира

  • Рабочая тетрадь по истории 5 класс

    Авторы:Пономарев, Колпаков

    Изд-во:Экзамен

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:история Древнего мира


Решебники к тестам

  • org/Book»>

    Тесты по истории Древнего мира 5 класс

    Авторы:Алексашкина

    Изд-во:Экзамен

    Вид УМК:тесты

От тайн Древнего мира до глубоких познаний в науке

Для пятиклассников мир истории на уроках по этому предмету предстает в виде сказок и легенд. История Древнего мира настолько захватывающая и интересная, что многие учащиеся в 5-м классе называют эту дисциплину одной из своих любимых. Для того, чтобы интерес не угас, а, наоборот, проявился еще более широко и полно, рекомендуется грамотно организовать процесс подготовки с привлечением хороших пособий и гдз по истории за 5 класс к ним. Подбором литературы могут заниматься как сами пятиклассники с помощью родителей, так и специалисты. Например, можно доверить составление УМК школьному педагогу, репетитору, руководителю исторического кружка.

Порядок самостоятельных занятий по дисциплине

Особенно важно научиться грамотно работать с онлайн ответами по истории для 5 класса тем пятиклассникам, которые планируют впоследствии участвовать в исторических предметных олимпиадах, проводимых на площадках школ, и не только. Для таких школьников нужен расширенный комплекс литературы, индивидуально составленный УМК с повышенным, углубленным уровнем заданий и теоретических данных.

Работа в любом случае должна быть выстроена на принципах:

  • системности, учета базового уровня, целей, задач, возможностей пятиклассника;
  • комплексности, использования блока необходимой справочной, информационной, контрольно-проверочной литературы;
  • тщательного контроля результатов, их динамики, оперативной корректировки планов в случае выявления расхождений с планами.

Какие разделы вызывают затруднения при изучении материала?

В числе тем по истории за 5 класс, вызывающих наибольшее число вопросов у учащихся, называют:

  • признаки и эпохи развития первобытного человека;
  • первые цивилизации, их отличительные признаки, особенности, названия, даты;
  • античность и характеризующие её черты;
  • Древняя Греция и Древний Рим, их особенности, сходства и различия, периоды развития, причины упадка.

Для того, чтобы подготовиться максимально результативно, получить глубокие и полные знания по истории в 5 классе, помимо классического учебника по теории учащимся можно посоветовать пользоваться:

  • рабочими тетрадями по дисциплине;
  • тетрадью-тренажёром и тетрадью-экзаменатором;
  • контурными картами и атласом, поскольку картографическая информация легче запоминается и дольше сохраняется в памяти;
  • тестовыми материалами;
  • гдз по истории за 5 класс;
  • контрольно-проверочными сборниками по истории за 5 класс и т. д.

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ США — Учебная программа по обществознанию для пятого класса

От редакции: По мере приближения начала нового учебного года Not Even Past рада представить новый важный ресурс для преподавания истории. Изучение истории США: учебная программа по общественным наукам для пятого класса была разработана двумя профессорами UT, доктором Дайной Рэми Берри и доктором Дженнифер Киз Адэр , , а также докторанткой: Эрин Грин, Массачусетс.

Эта учебная программа по истории США для пятого класса основана на первоисточниках и является альтернативой учебникам, которые часто бывают односторонними или политизированными. Эта учебная программа является одним из примеров того, как историки и преподаватели могут работать вместе, чтобы сместить центральную точку зрения и предложить элементарные социальные исследования с большей исторической точностью. Это учебная программа , находящаяся в стадии разработки, которая будет меняться по мере появления новых первоисточников и изменения исторических интерпретаций.

Полную учебную программу можно посмотреть здесь.

Первый блок: Представления коренных американцев и коренных народов и уход за землей, известной сейчас как Соединенные Штаты Америки Третий: Свобода в Центральной и Западной Африке и начало Великого превосходства белых (2 недели)

Четвертый блок: Американские колонии в прошлом и настоящем (2 недели)

Пятый блок: Трансатлантическая работорговля (3 недели)

Шестой блок: Американская революция (3 недели)

Седьмой блок: Конституция (3 недели)

Восьмой блок: Порабощение (3 недели)

Часть 9: Гражданская война (3 недели)

Часть 10: Перемещение людей и изменение границ (5 недель)

Часть 11: Иммиграция (4 недели)

Специальная группа: Выборы (1 неделя)

Специальная группа: День Благодарения

Скриншот из книги «Изучение истории США»

Авторы/кураторы

    Профессор Дайна Рэми Берри, доктор философии • Регенты • Регенты • Оливер Х. Департамент истории (Юта, Остин). Профессор Берри является одним из самых востребованных спикеров и консультантов в общественных проектах, предлагаемых музеями, историческими достопримечательностями, образовательными инициативами K-12, средствами массовой информации и телевидением, включая NBC, PBS News Hour, NPR, New York Times и The New York Times. Атлантика. Она является автором многих отмеченных наградами книг, в том числе Цена за фунт их плоти (Маяк, 2017 г.) и История чернокожих женщин в Соединенных Штатах в соавторстве с Кали Николь Гросс (Маяк, 2020 г.).

    Дженнифер Киз Адэр, доктор философии • Доц. Профессор учебной программы и инструкций • Директор AYCRC (Юта, Остин). Преподавание и исследования доктора Адэр сосредоточены на улучшении процесса обучения детей в школе. Ее работы публиковались и цитировались во многих журналах, включая Harvard Educational Review и Teachers College Record, а также в более чем 40 СМИ, включая NPR, Washington Post и CNN. Она является соавтором Киёми Санчес-Сузуки Колегроув из Сегрегация по опыту: свобода действий, расизм и раннее обучение (University of Chicago Press, 2021).

    Эрин Грин, Массачусетс • Эрин Грин является докторантом в области учебных программ и инструкций, специализирующейся на образовании в области социальных наук. Ее растущие исследовательские интересы включают критические элементарные социальные исследования, критическую грамотность и гражданское образование. Она бывшая учительница пятого класса и увлечена критическим, антирасистским обучением юных учащихся общественным наукам.


    Взгляды и мнения, выраженные в этой статье или видео, принадлежат отдельным авторам или докладчикам и не обязательно отражают политику или взгляды редакторов Not Even Past, Департамент истории UT. , Техасский университет в Остине или Попечительский совет системы UT. Not Even Past — это публичный исторический онлайн-журнал, а не рецензируемый академический журнал. Хотя мы прилагаем усилия к тому, чтобы фактическая информация в статьях была получена из надежных источников, Not Even Past не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения.  

    Ваш пятиклассник и обществознание

    Кто помнит даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утианских языков? Детали социальных исследований легко забыть, как только мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

    Как узнать, подходит ли вашему ребенку учебная программа по общественным наукам? Ознакомьтесь с нашими вехами по классам, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

    Пятиклассники сосредотачиваются на Соединенных Штатах. Студенты начинают с коренных американцев, затем изучают 13 колоний, американскую революцию, гражданскую войну и строительство новой нации. Поскольку общественные науки включают в себя изучение истории, географии, экономики и обществоведения, они часто интегрированы с другими областями учебной программы. Например, можно ожидать, что учащиеся воссоздадут газету колониальной эпохи для задания по словесности, а урок естествознания может быть посвящен тому, как коренные американцы выращивали кукурузу.

    Студенты учатся исследовать причинно-следственные связи; сравнивать прошлые и настоящие события; создавать и использовать временные шкалы, графики, диаграммы и карты для интерпретации исторических данных. Технологии часто интегрированы, поскольку учащиеся используют Интернет для облегчения своего обучения.

    Личные связи

    Тоня Бреланд, учительница, получившая Национальную премию в области образования Милкена, подчеркивает необходимость интеграции социальных исследований с собственным опытом детей. «Детям больше всего нравится изучать обществознание, когда оно касается их личной жизни», — говорит она. «Когда они узнают об истории своего государства и ранней истории нашей страны, важно, чтобы они видели связь со своей собственной жизнью и культурой. Социальные науки включают культуру, обычаи, традиции и историю».

    Коренные американцы

    Дети должны узнать о коренных американцах, которые жили по всей Северной Америке, изучая их урожай, охотничьи традиции, дома и постройки, торговые практики, ритуалы и церемонии.

    Пятиклассники должны понимать, как география регионов влияла на образ жизни племен. Ваш ребенок может читать сказки и мифы о сотворении мира, а также посещать музеи и художественные галереи, чтобы увидеть артефакты и картины коренных американцев.

    Ранние исследователи

    Пятиклассники узнают о первых исследователях нашей страны — их прошлом, трудностях и мотивах. Учащиеся должны запланировать сравнение коренных американцев с исследователями и понять влияние, которое исследователи оказали на культуру коренных народов. Они могут отмечать прибытие исследователей с помощью временной шкалы и наносить их маршруты на карту. Класс вашего ребенка может также изучать движение на запад.

    Связь с колониями

    Учащиеся узнают о 13 колониях, в том числе о том, как они были заселены, о проблемах, с которыми столкнулись колонисты, и о повседневных делах. Дети узнают о первых поселенцах, включая Джона Смита и Уильяма Пенна. Многие учителя сравнивают отдельные колонии, а также колониальную и современную жизнь. Дети узнают о происхождении и развитии рабства и отношениях колонистов с коренными американцами. Классы могут ставить пьесы, изображающие раннюю колониальную жизнь, или организовывать торговую ярмарку.

    Американская революция

    Американская революция играет центральную роль в образовании пятиклассников. Дети должны научиться исследовать причины революции, глядя на события и людей, причастных к ней, возможно, рассматривая политические карикатуры того времени или исследуя революционных лидеров. Студенты узнают, как революция велась и побеждалась, изучая ее самые важные сражения. Ваш ребенок должен понимать разницу между лоялистами (теми, кто остался верен Англии) и патриотами (теми, кто хотел независимости). Читая исторические романы и биографии того времени, учащиеся могут лучше понять контекст, окружающий Декларацию независимости. Дети также могут принять участие в реконструкции Бостонского чаепития или поездки Пола Ревира и изучить их влияние на американскую историю.

    Основание новой нации

    Учащиеся должны узнать, как новая нация справляется с задачей самоутверждения, изучая способы решения проблем ее основателями. Ваш ребенок может изучить Статьи Конфедерации, Конституцию и Билль о правах. Студенты узнают о трех ветвях власти (законодательной, исполнительной и судебной), изучат инаугурацию первого президента, развитие первых политических партий и то, как дипломатия и война повлияли на положение страны в мире. Дети должны уметь ссылаться на вклад крупных политических лидеров, включая Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона. Они должны нанести на карту расширение страны и узнать о покупке Луизианы, экспедиции Льюиса и Кларка и жизни пионеров. Студенты могут участвовать в городском собрании, обсуждая реальные проблемы и пытаясь их решить.

    Гражданская война и реконструкция

    Что касается Гражданской войны, учащиеся пятого класса должны уметь объяснить ее причины, основные события и последствия. Они узнают о ключевых людях, таких как Авраам Линкольн и Улисс Грант, и важных документах, таких как Прокламация об освобождении и поправки к Конституции 13, 14 и 15. Учителя должны включить урок о планах реконструкции и социальных и экономических последствиях рабства. . Студенты могут принять участие в дебатах о войне и прочитать письма и биографии того времени.

    Текущие события

    Текущие события находятся в центре внимания во многих классах — дети изучают новости с помощью телевизионных программ, газет или Интернета. В классах можно обсудить, как события влияют на жизнь сейчас и в будущем, и сравнить их с прошлыми событиями. Обсуждение текущих событий повышает осведомленность учащихся об окружающем мире и помогает им связать настоящее с историей и информацией, полученной по другим предметам. Знакомство с текущими событиями улучшает способность учащихся мыслить критически и аналитически. Их понимание научно-популярных тем также улучшится, не говоря уже об их мотивации быть читателем на протяжении всей жизни.