Содержание
Раздаточный материал по закреплению фонетики | Методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему:
Фонетические карточки
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Ныффыс маргъы ном. Уёнгтыл ёй адих кён. Зёгъ, цал сты? Дзырды бахахх кён хъёлёсон мыртё. | 2.Ныффыс дидинёджы ном. Ранымай дамгъётё ёмё мыртё. Зёгъ цавдон уёнг. |
2.Сёвёр уагъд дамгъётё дзырдты. Ч…ныг, стъ…л, гёл…бу, р…вас
Ранымай ёвёрд дамгъётё.Цавёр мыртё сты?Ёрхъуыды кён 3 дзырды, ёмхъёлёсонтёй чи райдайы. | 3.Базон уыци-уыци. Цёуы, цёуы, фёлё никуыдём хёццё кёны.
Цал хъёлёсоны ёмё цал мыры ис дзуаппы? Адих кён дзырд уёнгтыл. |
5. Куыд базонён ис, дзырды цал уёнджы ис, уый? Адих кён дзырдтё уёнгтыл: Пыл, хёрёг, кёрдёг, къуыри, кёрдын. | 6.Сараз ног дзырдтё лёвёрд дзырдёй.
ХЪЁДУР Цы сём ис иумёйагёй, уый зёгъ. |
7.Дзырды ХИХ иу дамгъё куы баивай, уёд рауайдзён ног – ХОХ. Баив дзырдты дамгъётё ёмё ныффысс ног дзырдтё. ФОС — ……… МАСТ — ……… ХУР — ……… КЪУХТЁ — …….. НОС — ………. МИТ — ……….. Цавёр дамгъётёй хицён кёнынц дё ног дзырдтё? | 8. Цы уыныс нывы? Ныффысс ёй. Дзырдён сараз мырон-дамгъон ёвзёрст. |
9.Райхал дзырдбыд.
Цавёр дзырды ис мыртёй фылдёр дамгъётё? | 10. Ныффысс ахём дзырд,йё фыццаг дамгъё Ф фёстё кёмён лёууы, дыккаг у ёмыр, ёртыккаг Ё размё лёууы, цыппёрём – Л фёстё ёмё йё фёстаг дамгъё ёппёты фыццаг кёмён у дамгъёуаты.
| ||||||||||||||||||||
11. Базон цъиуты ёмё сын сё нёмттё ныффысс.
Кёцы дзырды сты мыртё къаддёр дамгъётёй? | 12. Сёвёр уагъд дамгъётё.
ХٱБ НЁٱ Ы ХЪА ٱЁН Адих кён дзырдтё уёнгтыл, зёгъ цавдонтё. | ||||||||||||||||||||
13. Сёвёр уагъд дамгъётё. Цъи.., ты..лёг, тё..ёгъ, бё..ас, рё..угъд, тё..хъус, цъё..бын, чы..с.
Цавёр дамгъётё сёвёрдтай? Хъёлёсон у ёви ёмхъёлёсон? | 14. Нёзы, Замирёт, кёрт, бёх, гёды.
Кёцы дзырдты ис ёмбёрц мыртё ёмё дамгъётё? | ||||||||||||||||||||
15. Бакёс ёмдзёвгёйы скъуыддзаг. Базон авторы. Мит тайы, их сайы, Фёхъулон ис зёхх. Сёгъ хъёмпёй нё давы – Нё хуссёрттё – цъёх! Бахахх кён, ёмхъёлёсонтё зылангон цы дзырдты сты, уыдон. Бацамон иууёнгон дзырдтё. | 16. Бакёс дзырдтё ёмё зёгъ, цал мыры ёмё дамгъёйё арёзт сты. Фын, ёхсёв, ёндёрг, рухс, Инал, къул, баз. |
17.Сёвёр уагъд дамгъётё. Хъа..тё, уы..та, уёл..ёндаг, ём..ёрён, ры..тё, базы..та, мар..та.
Куыд базыдтай, цавёр дамгъё уыд уагъд, уый? | 18. Ныффыс дзырдтё алфавитмё гёсгё. Фын, лёппу, саг, чиныг, аг, уисой, цайдан, баз, мит, пурти, хъёдур, зымёг, гуыбын, цицыр.
|
19. Сёвёр уагъд дзырдтё. Мыртё вёййынц …… ёмё ………. . Хъёлёсонтё дих кёнынц ………. ёмё …….. . Ёмхъёлёсонтё та вёййынц ………, ……….., ………. ёмё ……… . | 20. Хъуыдыйад баххёст кён уагъд дзырдтёй. Фонетикё ахуыр кёны ………. . ёмё …….. . Зёгъ ахём дзырдтё, ёрмёст зылангон мыртё кём ис. Гогыз, чиныг, фистёг, завод, пурти, гёппёл, бындз, дзывылдар, хёмпёл, цъуй. |
21.Бакёс ёмбисонд кёронмё. Кусгё чи нё кёны, …………. . Ранымай, ёзылангон мыртё чи амоны, уыцы дамгъётё. | 22. Ахъуыды кён ёмё зёгъ, цавёр дзырдтё сёвёрын хъёуы уагъд бынётты. Ёмхъёлёсон мыртё вёййынц къайджын ёмё …….., тыхджын ёмё ………., зылангон ёмё ………. . Баххёст кён тыхджын къайджын ёмхъёлёсонтё. Б ? Г ? З ? ? Ф ? Т ? Х |
23.Бакёс Къостайы ёмдзёвгёйё скъуыддзаг. Куыд хуыйны? Халон баргёвст сындзыл, Уад тымыгъ хёссы. Сау айнёджы рындзыл Нары хъёу хуыссы… Ранымай тыхджын ёмё лёмёгъ хъёлёсонтё. Ссар дыууёуёнгон дзырдтё. | 24. Бафысс уагъд дзырдтё. Мёнёргъы у тынг адджын ёмё пайда г……… . Ёхсёрёг фыдбирё уарзы ё……… ёхсынын. Сёрвёты хизынц хъ……… . Кёцы уагъд дзырды ис ёрмёстзылангон ёмхъёлёсонтё? |
« Фонетика. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
Конспект урока по русскому языку в 5 классе ( по ФГОС) на тему : « Фонетика. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
Автор: О.В.Фунтикова
Русский язык
Тема, класс:
|
Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. 5 класс
| |
Тип:
|
Урок изучения нового материала
| |
Характеристика
класса
|
Общеобразовательный класс со средним или выше
среднего показателем качества знаний
| |
Программа:
|
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5-9 классы, 2013.
| |
Учебник:
|
Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2013- 317с.
| |
Раздел:
|
Фонетика. Графика.
| |
Количество часов: 170 учебных часа в год, 5 учебных часов в неделю
| ||
Методы:
|
проблемно-поисковый, исследовательский
| |
Формы работы:
|
самостоятельная, работа в парах и группах, фронтальная работа, творческая работа, игра.
| |
Тема:
«Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
Цели:
Обучающие:
$1· систематизировать знания обучающихся о согласных звуках, об их классификации, об особенностях каждого разряда согласных звуков;
$1· дать понятие твёрдости-мягкости, звонкости-глухости;
$1· формировать умение различать их;
$1· составление транскрипции слов.
$1· расширить знания учащихся в области фонетики, лексикологии, научить различать согласные звонкие и глухие;
$1·
Развивающие:
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать орфографическую зоркость, самоконтроль.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка;
- расширять кругозор обучающихся;
- воспитывать эстетический вкус.
Задачи урока через планируемые результаты:
Личностные:
$1· создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности;
$1· создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу;
$1· формирование сознательного отношения к собственной безопасности и здоровью.
Предметные:
- знать классификацию согласных звуков, умение характеризовать их и транскрибировать слова.
Метапредметные:
Регулятивные:
- формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу;
- учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом;
- уметь оценивать свою работу.
Коммуникативные:
- развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;
- сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе, отвечать на вопросы, слушать и слышать;
- формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные:
- формировать умение работать с текстом, выполняя учебно- познавательные действия, осуществляя логические операции анализа, синтеза, классификации;
- понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач;
- извлекать нужную информацию.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Основные методы обучения:
Частично-поисковый
Словесный
Самоконтроль
Наглядно-вербальный
Оборудование:
Учебник «Русский язык. 5 класс» под ред. Баранова М. Т., Ладыженской Т. А. ;
мультимедийный проектор;
компьютер;
раздаточный материал.
Ход урока.
1 этап. Организационный. Мотивирование к учебной деятельности.
Задача учителя: создать доброжелательную атмосферу в классе, настроить учеников на урок, проложить невидимую нить понимания, единой устремленности понимания в сотрудничестве.
Учитель: Давайте постараемся сохранить благоприятную атмосферуна уроке, будем очень внимательны, бережны и друг к другу, и к словам, которые будем произносить.
2 этап. Актуализация знаний. Формулирование темы.
$11. Как называется раздел науки о языке, изучающий звуки речи?
(Ответ: Раздел науки о языке, изучающий звуки речи, называется фонетикой.)
- Итак, мы с вами изучаем раздел, в которой живут наши любимые звуки. Я приготовила для вас интересное задание. Вам нужно выбрать жителей страны Фонетика.
- (Корень, соединительная гласная, звонкий, транскрипция, приставка, ударение, подлежащее, суффикс, синонимы, звук, фонетика, окончание, мягкий, синтаксис, морфема, согласный, основа, сонорный, гласный) Проверка.
- На какие группы делятся звуки речи?
(Ответ: Звуки речи делятся на согласные и гласные.)
- Перечислите все гласные звуки. Сколько их?
- Какая позиция в слове является «опасной» для некоторых гласных?
( Слабая, в безударном положении)
Учитель: Послушайте, ребята, сказку.
Сказка о глухих и звонких согласных.
Пришли однажды к Алфавиту буквы Зэ и Эс. Стонут, охают.
— Что случилось? – забеспокоился Алфавит. Вы заболели?
— Может и заболели, — проворчала буква Зэ. Звуки, с которым мы работаем, правила нарушают. Моя задача – обозначить звонкий звук З, а на деле что получается?
На конце слов воз, мороз появляется глухой С, то же самое в словах перевозка, сказка перед глухими согласными.
Может, звук З простудился и голос теряет?
— А вы на что жалуетесь?- обратился Алфавит к букве ЭС.
Буква ЭС склонила голову, за неё ответила ЗЭ:
— Буква ЭС у нас тихая, поэтому и согласилась глухой звук С обозначать, но в словах косьба и просьба на её месте звучит такой звонкий З, что хоть уши зажимай!
Улыбнулся Алфавит:
— Никакого нарушения правил здесь нет. Многие согласные составляют пары. Звуки в них отличаются только тем, что один из них звонкий, а другой глухой, и иногда они заменяют друг друга.
— О каких звуках идёт речь в сказке?
— О каких фонетических процессах, связанных с согласными звуками, упоминается в сказке? ( Озвончение и оглушение. )
Шыл-пыл у папужги зереньгий гослиг.
Учитель: На доске написана фраза. Прочитайте её.
(учащиеся читают)
Учитель: Посмеялись, а теперь давайте ответим на вопрос: какие согласные претерпели изменения при письме?
(учащиеся: парные звонкие и глухие)
— Прочитаем, как нужно.
— Вопрос: к чему же приводит подмена звонкого глухим, а глухого звонким?
(учащиеся: искажается смысл слов и фразы)
— Какой вывод можно сделать?
(нельзя подменять согласные)
Учитель: Ребята! На доске записаны слова:
Стал-сталь, банка-банька, ел-ель, угол-уголь.
— Чем они различаются?
( Значением, всего из-за одной буквы. В одних словах твёрдые согласные на конце, в других- мягкие)
Учитель: Проанализировав нашу работу, давайте попробуем сформулировать тему сегодняшнего урока.
Итак, тема урока: «Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
3 этап. Целеполагание и мотивация
— каковы же цели нашего урока?
- знать классификацию согласных звуков, умение характеризовать их и транскрибировать слова;
- уметь различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
- Знать, что по глухости-звонкости и твёрдости-мягкости согласные бывают парными и непарными
4 этап. Реализация. Первичное усвоение новых знаний.
Получение новой информации происходит из
материала параграфа 20.
Учитель: Ребята! Я предлагаю вам внимательно прочитать параграф. На доске записаны значки . Попробуйте их расставить рядом с теоретическим материалом в ваших учебниках.
V- знал(а)
+ — новое для меня
— — думал(а) иначе
? – осталось непонятным
Работа с текстом после прочтения:
$11. Что вы знали по этой теме? (каждый ученик проговаривает, что он знал по данной теме)
$12. Какая информация была новой? +
$13. А о чём вы думали иначе?
$14. Что осталось непонятным?
5 этап. Первичная проверка понимания.
— Рассмотрите внимательно таблицу. В ней зашифровано правило, касающееся звонких и глухих согласных.
Кто сможет разгадать его?
б-п г-к д-т
в-ф з-с ж-ш
|
л м н р й
|
ч щ ц
|
Парные по звонкости-глухости
|
Всегда звонкие (сонорные)
|
Всегда глухие
|
(уч-ся думают и отвечают: некоторые согласные образуют пары: по звонкости-глухости, а некоторые бывают только звонкими или только глухими)
— А теперь откроем учебники и прочитаем то правило, что выделено жирным шрифтом (параграф 55).
Учитель: итак, мы с вами познакомились с согласными, которые имеют пары по звонкости-глухости, и такими, которые бывают только звонкими или только глухими. Узнали процессы, которые могут происходить в слове.
Задание: выпиши из стихотворных строчек слова, в которых есть только глухие согласные. Какой звук слышится на месте буквы Б в выделенном слове? Почему он не соответствует букве?
У папы три капли упали со шляпы.
Кошка согрела озябшие лапы.
Задание: прочитайте предложения. Какой звук слышится на месте пропуска? Выпишите слова с пропущенными буквами, вставив их. Объясните их правописание там, где это необходимо.
$11. У Мари..ки и Серё..ки есть коври..ки и лепё..ки.
$12. У хорошей ска..ки хорошая развя..ка.
$13. Ло..ь всегда опередит
Истину немно..ко,
Но не бойтесь: победит
Правда-босоно..ка.
$14. Людоеда людое. .
Приглашает на обе…
Людое.. ответил: — Нет!
Не пойду к тебе, сосе..
На обе.. попасть не худо,
Но отню..ь не в виде блюда!
Задание: перепиши следующие слова в таком порядке: сначала те, в которых есть только глухие согласные, потом те, в которых только звонкие согласные, и, наконец, те, в которых есть и глухие, и звонкие согласные.
Петушок1, гребешок3, травинка3, бровинка3, голова2, борода2, грива2, катушка1, кадушка3, лягушка3, пятка1, копыто1,корыто3, ириска3, сосиска1, домовой2, огороды2, колокольчики3, куёт3
Совет
Если слышишь парный звук,
Будь внимательней, мой друг,
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй.
Задание:
— Подчеркните согласные, требующие проверки.
-Объяснить пунктуацию в предложении-стишке.
— Назовите подлежащее в этом предложении
Учитель: Совет хороший. Но что значит изменить слово с целью проверки?
(учащиеся отвечают: это значит найти такое слово, чтобы после сомнительного или непроизносимого согласного стоял гласный или сонорный согласный)
Лингвофизминутка.
Согласный звонкий – хлопок вытянутыми вперёд руками; согласный глухой – присесть, вытянув руки вперёд; гласный – руки вверх буквой О
На экране: З, Р, П, Э, С, А, Ф, Й, Ю, Ъ,
1) Один человек у доски:
В чащ.. леса слыш..тся разные звуки: стук дятла, свист сол..в..я.
Задание: вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания,
Над выделенными словами поставить букву Т, если все согласные твёрдые; букву М, если все согласные мягкие; ТМ – если и мягкие и твёрдые.
Задание: Заполнить таблицу «Согласные, не имеющие пары по твёрдости-мягкости»
Всегда твёрдые
|
Всегда мягкие
|
Парные по твёрдости-мягкости
|
Ж Ш Ц
|
Ч Щ Й
|
Задание на повторение: построить схему предложения.
-Какое оно по количеству грамматических основ?
-Чем осложнено?
Задание:назовите слова, в которых есть звуки, не имеющие пары по твёрдости-мягкости.
Целый день лежит тюлень,
И лежать ему не лень.
Жаль, тюленье прилежанье —
Не пример для подражанья.
Вызываем «на старт» 3 учащихся с 3-х рядов. ( или 2)
Задание: каждому учитель даёт слова. Дети должны установить трудный согласный в слове и проверить его письменно. Ряды выполняют за своим учеником.
1-й ученик: 2-й ученик: 3-й ученик
Ястреб косьба отбой
Хрустнуть властный сердце
Клад пастбище ошибка
Площадь уловка пароход
Класс тем временем выполняет задание:
Определи, истинно или ложно высказывание: у всех согласных есть пары по звонкости-глухости, твёрдости-мягкости.
Задание:в следующих словах найди непарные по звонкости-глухости и твёрдости-мягкости звуки. Затранскрибируй выделенные слова.
Пулемётчик, молотьба, сыроежка, ромашка.
6 этап. Первичное закрепление.
Игра-эстафета «Не подведи свой ряд»
Учитель раздает учащимся первых парт по карточке (обычный тетрадный лист), на которых записаны слова:
мо…г, дро…д, ска…ка, ру…ка, гво..дь, гру…ть, гро…дь, ду…, ло…ка, звё.. .д, сва…ьба, оши…ка, зу…, улы…ка, про…ьба,огоро… .
Задание: вставьте пропущенную букву, дайте проверочные слова. Каждый ученик выполняет по одному слову, передавая, как эстафетную палочку, дальше, затем в обратном порядке. Выигрывает ряд, который первым заполнит карточку и сделает меньше всего ошибок. ( Звучит лёгкая музыка)
Незнайка побывал в городе Цветов на конкурсе «Знаешь ли ты сказки». И наделал много ошибок. Исправьте его ответы.
1. «Снежная принцесса» («Снежная королева»)
2. «Жёлтая кепочка» («Красная шапочка»)
3. «Волк и пятеро козлят» («Волк и семеро козлят»)
4. «Илья-царевич и серый волк» («Иван-царевич и серый волк»)
5. «Ледяная королева» («Снежная королева»)
6. «Мальчик и Карлсон» («Малыш и Карлсон»)
7. «Стойкий железный солдатик» («Стойкий оловянный солдатик»)
ИГРА «Путешествие в страну «русский язык»
Задание 1.
Сколько звуков [ш] в предложении: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. (четыре)
Задание 2.
Сколько звуков [ц] в предложении: Наша ученица Куницына собирается отправиться в Братск. (пять)
Задание 3.
В каком слове звуков больше, чем букв:
А) якорь Б) земля В) уголь Г) пояс (прав.)
Задание 4.
В каком слове все согласные звуки твёрдые?
А) родной Б) шесть В) широко (прав. ) Г) час
Задание 5.
В каком слове все согласные звуки глухие?
А) вскачь (прав.) Б) мышь В) плащ Г) стон
Задание 6.
Написание какого слова не расходится с произношением?
А) счёт Б) ряд В) стать (прав.) Г) сдать
Самый правдивый человек на земле барон Мюнхгаузен рассказывал о планете, на которой он однажды побывал: «Мухи там величиной с овец, а яблоки не меньше арбузов». Что это за планета? В слове-отгадке нет глухих согласных звуков.
Индивидуальное задание :решить фонетическую задачу.
Незнайка не умел писать слова правильно. Он писал их так, как слышал. Какие из слов: 1) счастье, 2)пощада, 3) помощник, 4) рассчитывать – он напишет с буквой щ?
А) 1, 2, 3;
Б) 1, 2, 4;
В) 2, 3;
Г) 1, 4;
Д) все.
Ответ: Б.
Найди лишнее слово по звонкости-глухости согласных звуков:
отбой, шорох, сдобный.
Найди лишнее слово по твёрдости-мягкости согласных звуков:
тишина, песня, у речки.
Задание капитанам команд:
Метаграммы – это загадки, в которых нужно отгадать слово, заменяя один звук (букву) другим. Отгадайте их.
1) С [к] я в школе на стене, 2) С [б] мучительной бываю,
Горы, реки есть на мне. С [м] одежду пожираю,
С [п] от вас не утаю — С [р] актёру я нужна,
Тоже в классе я стою. С [с] для повара нужна.
(карта-парта) (боль –моль–роль–соль)
7 этап. Домашнее задание.
1) параграф 55,
2) упражнение 279 или
подобрать слова, в которые входят только звонкие согласные, только глухие, звонкие и глухие (по 3 слова каждого вида)
3) А ещё дома я предлагаю вам побывать выпускниками. Вы знаете, что они сдают экзамены в форме ЕГЭ. Перед вами тесты, попробуйте выполнить их, а потом , на следующем уроке, сможете оценить свои работы сами.
1 вариант
1. На какие две группы делятся гласные?
А) Ударные и безударные;
Б) парные и непарные;
В) сильные и слабые
2Отметь слова, в которых все согласные — глухие:
а ) писать, витрина, поклон;
б ) капот(у машины), лошадь, кипит.
3.Укажите звонкие согласные:
[ в ]; [ д ]; [ ц ]; [ ж ]; [ щ ]; [ ч ].
4. Сколько букв в русском алфавите?
А) 31;
Б) 32;
И) 33
5. найди четвёртое лишнее слово.
А) Коробка;
Б) дуб;
В) пруд;
Г) молотьба.
2 вариант
1.На какие две группы делятся гласные?
А) Ударные и безударные;
Б) парные и непарные;
В) сильные и слабые
2.Отметь слова, в которых все согласные — звонкие:
а ) говорил, поил, мешал;
б ) теснота, говор, повар.
3.Укажите глухие согласные:
[ м ]; [ х ]; [ й ]; [ р ]; [ з ]; [б ].
4. Сколько звуков в речи?
А) 47;
Б) 60;
В) 42.
5. найди четвёртое лишнее слово.
А) Мороз;
Б) хоровод;
В) варежка;
Г) просьба.
8 этап. Рефлексия.
ПРИМЕЧАНИЕ: (если класс сильный и осталось время)
1. После таблицы можно дать словарный диктант: пейзаж, посадка, усадьба, горестный, резьба, трасса, гигинтский, опасный.
2. Закончить урок можно фразой: (на доске записывает учитель)
Счас(?)лив учитель, если кла(с,сс) чу(?)ствует гра(м,мм)а(тт,т)ику.
Материалы стр.
См. Звук — материалы Visual Phonics
У каждого инструктора будут копии следующих материалов на семинаре, который вы посещаете. У многих они также будут доступны для покупки. Они перечислены здесь, чтобы вы могли получить общее представление о разнообразии и стоимости.
«Визуально-фоническая тетрадь» или «Визуально-фонические карточки» — это все, что вам нужно для обучения начальным частям программы.
Словарь — это все, что вам нужно для обучения пониманию частей программы.
Все остальные материалы предназначены для того, чтобы сделать обучение по программе более легким и увлекательным. Мы произвели те материалы, которые на протяжении многих лет учителя скорее покупали, чем производили сами. На компакт-дисках есть шаблоны для игр и рабочие листы. Компакт-диск со шрифтами позволяет создавать собственные материалы. Учителя могут копировать и создавать любые материалы для собственного использования и/или использования их учащимися, не опасаясь авторских прав. Кроме того, для этой цели это нарушение авторских прав на копирование, распространение или продажу чего-либо с символикой Visual Phonics без письменного разрешения ICLI.
Научные публикации должны иметь письменное разрешение на включение символов Visual Phonics (мы всегда даем его, просто оно должно быть в письменной форме для всеобщей защиты).
Чтобы иметь право покупать материалы, вы должны пройти обучение у лицензированного инструктора . После обучения вы можете сделать заказ в любое время. Адресуйте все заказы Бекки в отдел доставки.
Политика ICLI всегда заключалась в том, чтобы продавать материалы только тем, кто понимает, как их использовать. Это помогает поддерживать целостность программы и препятствует расточительному распространению материалов, которые никто не использует. Эта политика никогда не делала нас богатыми, но многие из тех, кто покупал материалы в 1982 году, до сих пор их используют.
Теперь мы принимаем кредитные карты. Чтобы заказать, вы должны получить пароль от своего тренера или от Бекки, чтобы получить доступ к этой странице. Бланки заказа также доступны на семинарах или в нашем офисе. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Бекки по адресу [email protected].
Блокнот по визуальной акустике | ||
Базовые обучающие карточки See the Sound — Visual Phonics в папке с тремя кольцами, с карточками в пластиковых листах (включая карточки с гласными, контролируемыми R). Это или «Visual Phonics Cards» — это все, что вам нужно для обучения программе. Цена за единицу: $39,95 + доставка и обработка |
Визуально-фонические карты | ||
То же Учебные карточки See the Sound — Visual Phonics без переплета для тетрадей и защитных листов (включая карточки с гласными, контролируемыми R). Карты упакованы в термоусадочную пленку. Это или «Visual Phonics Notebook» — это все, что вам нужно для обучения программе. Цена за единицу: $30,50+ доставка и обработка |
Карточки Visual Phonics — цифровая загрузка | ||
См. Учебные карты Sound — Visual Phonics в цифровом формате. Можно загрузить в формате PDF. Это или «Visual Phonics Notebook» — это все, что вам нужно для обучения программе. Цена за единицу: $13,95 |
См. Звук — Visual Phonics Dictionary | ||
Книга в твердом переплете с описанием 1050 явлений природы с иллюстрациями, определениями, цитатами и пятью предложениями. Эта книга отлично подходит для учащихся, у которых есть базовые навыки декодирования и которым необходимо улучшить беглость речи, понимание и культурную грамотность. Сложность и возраст варьируются от 1 ст класс до 8 й класс +. Цена за единицу: 42,95 долл. США + доставка и обработка |
Международный шрифт VP | ||
Шрифт TrueType, содержащий как английские, так и международные символы Visual Phonics. Заменяет все предыдущие шрифты. Совместимость с Mac и ПК. Цена за единицу: $13,00+ доставка и обработка |
VP International Font-Digital Download | ||
Шрифт TrueType, содержащий как английские, так и международные символы Visual Phonics. Заменяет все предыдущие шрифты. Совместимость с Mac и ПК. Цена за единицу: $13,00 |
Карточки с алфавитом и компакт-диск с рабочими листами | ||
Яркие карточки (65 штук) с изображением каждого символа Visual Phonics. В комплекте с сопутствующим компакт-диском, содержащим рабочие листы, черно-белые раскраски, руководства для учителей и многое другое . Цена за единицу: 35,95 долл. США + доставка и обработка |
Настольная полоска Visual Phonics | ||
Настольная полоска Alphabet. Иллюстрации со словами и символами. Размер каждой полосы стола составляет 3 5/8 дюйма x 17 дюймов. Поставляется в упаковке по 10 штук. Цена за единицу: $6,00 + доставка и обработка |
Настенная диаграмма Visual Phonics | ||
Черно-белый плакат с символами See the Sound — Visual Phonics, выделенными красным, на котором показаны иллюстрации карточек с алфавитом со словами и символами. Размер постера 18х24см. Цена за единицу: 25,95 долларов США + доставка и обработка |
Компакт-диск с игрой Visual Phonics | ||
Twelve See the Sound — игры Visual Phonics, которые можно распечатать на принтере, настроить для класса или группы и адаптировать для различных уровней навыков. *Некоторые из этих игр требуют дополнительных материалов и планирования. Цена за единицу: $20,95 + доставка и обработка |
Карточки с гласными, контролируемыми R | ||
Дополнение из 10 карточек к существующей инструкции по карточкам без защитных листов. Цена за единицу: 6,50 долларов США + доставка и обработка |
Карточки с гласными, контролируемые R | ||
Дополнение из 10 карт к существующей системе защиты листа. Цена за единицу: $8,00 + доставка и обработка |
Как рисовать См. Звуко-визуальную акустику Письменные символы Gif | ||
Загружаемые гифки, созданные Эдом Хьюзом с использованием символов See the Sound -Visual Phonics с разрешения ICLI. Эти гифки демонстрируют, как можно рисовать символы STS-VP. Цена за единицу: $25,99 |
Буклет Hello World | ||
Книга, созданная Сэнди Сноу, в которой показано, как сказать «Привет, мир» на нескольких языках с использованием визуальной фонетики. Цена за единицу: $3,99 |
Карточки с изображением животных
дом
карточки
онлайн-ресурсы
рабочие листы
игры
сертификаты
акустика
учебный план
проекты
Карточки с изображением животных: Набор 3
словарь: котенок, щенок, белка, ящерица, носорог, сова, бурундук, курица, петух, коза, выдра, олень, волк, енот, скунс
большие карточки
маленькие игровые карточки
раздаточный материал
онлайн флешки
Не хотите печатать? Попробуйте онлайн-карточки
Приложение онлайн-карточек MES представляет собой приложение для браузера, которое обеспечивает полноэкранное отображение, звук и несколько игр для развития словарного запаса. (Это отличный вариант для онлайн-уроков или для экономии времени и средств на печатные версии.)
Игры и рабочие листы, соответствующие этим карточкам:
Ниже приведены дополнительные карточки и рабочие листы, готовые к печати. Если вам нужен другой словарный запас, другой язык или вы хотите смешать наборы для своих рабочих листов, вы можете это сделать. См. варианты «сделать свой собственный».
Карты бинго: эти опции позволяют распечатать 16 карт. Если вам нужно больше карт, просто нажмите «Обновить» или обновите браузер, чтобы получить новую конфигурацию.
с подложкой
без подложки
текстовая версия
Раздаточные материалы: этот вариант предназначен для формата словарной библиотеки с изображениями вверху и словарным запасом внизу в стиле банка слов перезагрузите или обновите браузер, чтобы получить новую конфигурацию
сделайте свои собственные настольные игры
: они используют шаблон настольной игры Galactic Challenge. Дополнительные стили и пользовательские параметры см. в разделе «Создать свой собственный» вариант 9.0008
настольная игра (изображения)
текстовая версия
сделай сам
Игры-лабиринты: в них используется вариант с 12 ячейками с одним изображением или словом в квадратах содержимого и стилем пути в виде маленького лабиринта. Дополнительные варианты компоновки и настраиваемые лабиринты см. в разделе «Создать свой собственный».
сделай сам
×
Tools for Educators — это сайт MES с более чем 10 генераторами рабочих листов для создания учебных материалов по расширению словарного запаса и языка с использованием изображений с этих карточек. Есть простые формы для написания, сопоставления, чтения и письма, а также коммуникативные игры, раздаточные материалы по словарному запасу и забавные задания для печати.
средство для создания кроссвордов
средство для поиска слов
средство для создания раздаточных материалов
средство для создания настольных игр
доски для игры в бинго
средство для создания лабиринтов
×
123 Listening — веб-сайт, разработанный MES и Dream English. У него есть бесплатные тесты на прослушивание, которые можно загрузить с соответствующим звуком. Существуют создатели рабочих листов для аудирования, которые вы можете использовать для создания пользовательских тестов на аудирование с теми же наборами словарного запаса и изображениями, которые соответствуют этим карточкам.
создатели рабочих листов для прослушивания
тест прослушивания аудио
×
MES Games — это сайт онлайн-игр ESL для студентов. Есть игры на развитие словарного запаса, игры на правописание, грамматические игры и многое другое. Учащиеся могут слушать носителей языка, отвечать на вопросы и практиковаться онлайн, чтобы сохранить и использовать словарный запас.
Животные 3 раздаточный материал
Животные Карточки PowerPoint
многоязычные раздаточные материалы:
Раздаточный материал с австралийскими животными
Дополнительные карточки с животными
дополнительные карточки: бобр, собака, кошка, бурундук, лось, орангутанг, дикобраз, баран, тигр, морж, индейка, алигатор, лама, игуана
большие карточки
маленькие игровые карточки
Примечание Марка: Это не официальный «набор» карточек, но некоторые из них я сделал и использовал в других наборах или для фонетических карточек. У них одинаковая цветовая гамма и подложка, так что вы можете смешивать их, если хотите.
Для разных тем выберите из списка ниже:
английский
Шаблоны сертификатов
Карты для печати
Рабочие листы по фонетике
Создатели рабочих листов
Английский как аудирование
Лицензионное соглашение конечного пользователя:
Вы можете свободно загружать любые ресурсы с этого сайта в качестве конечного пользователя, и MES-English.com предоставляет вам Лицензию конечного пользователя со следующими ограничениями:
Вы не можете распространять, копировать, изменять, передавать, переупаковывать, взимать плату или продавать какие-либо материалы с этого сайта.
Вы можете использовать ксерокопии или распечатки для распространения среди учащихся.
MES оставляет за собой право расторгнуть или внести изменения в настоящее соглашение по любой причине и без предварительного уведомления.