Skip to content

Физминутки интересные для детей: подборка интересных физминуток | Материал по физкультуре на тему:

Содержание

подборка интересных физминуток | Материал по физкультуре на тему:

Подборка интересных физминуток

***

(и.п. сидя)

Спал цветок и вдруг проснулся,

(встать, руки на поясе)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)

Взвился вверх и полетел (бег)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

***

(ходьба высоко поднимая колени)

 Мы к лесной лужайке вышли,

 Поднимая ноги выше,

 Через кустики и кочки,

 Через ветви и пенёчки.

 Кто высоко так шагал ─

 Не споткнулся, не упал

***

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

***

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

***

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать(потянуться)

 Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

***

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат) Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

***

На горе стоит лесок

(круговые движения руками)

Он не низок не высок

(сесть, встать, руки вверх)

Удивительная птица подает нам голосок

(глаза и руки вверх, потянуться)

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

(ходьба на месте)

Говорят : «Такого свиста, мы не слышали пока»

(плечи поднять)

***

Беленькое облако

(кругленные руки перед собой)

Поднялось над крышей

(Поднять руки над головой)

Устремилось облако

Выше, выше, выше

(Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над  головой из стороны в сторону)

Ветер это облако

Зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу

(Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть.)

***

Я иду, и ты идешь— раз, два, три.

                    (шаг на месте)

      Я пою, и ты поешь — раз, два, три.

                     (стоя, дирижируем 2-мя руками)

       Мы идем и мы поем — раз, два, три.

                       (шаг на месте)

       Очень дружно мы живем — раз, два, три.

                      ( хлопаем руками)

***

Я утром закаляюсь,

(Движения хлопанья по воде.)

 Водичкой обливаюсь.

(Движения набрасывания на себя воды.)

 Пусть тельце будет красненьким,

(Поглаживание рук.)

 А ротик пусть зубастеньким.

(Улыбка.)

 Пусть ручки будут чистыми,

(Имитация намыливания рук).

 А ножки будут быстрыми.

(Бег на месте.)

***

Детский сад, детский сад,

 Он всегда детям рад.

(Хлопки на каждое слово.)

Буду в садике играть

(Спрятать лицо в ладонях. )

 И конструктор собирать,

(Развороты кистей в разные стороны, пальцы кистей соприкасаются.)

 И игрушки за собой убирать.

(Рука двигается вправо-влево.)

 Буду бойко танцевать

(Приседание.)

 И лепить, и рисовать,

(Имитировать лепку, рисование.)

 Буду песни каждый день напевать.

(Руки «замком»  перед собой.)

***

Приплыли тучи дождевые

 Лей дождик — лей!                

(Руки вытянуты, ладоши вниз.)

 Дождинки пляшут,                  

Потряхивают руками, топают  ногами.)

 Пей, рожь, пей!

 И рожь, склоняясь к земле зелёной,

 Пьёт, пьёт, пьёт                  

 Как живые,                                            

 А тёплый дождик неугомонный

 Льёт, льёт, льёт!                      

(Наклоняются, садятся.)

***

Наши алые цветки

 Распускают лепестки. (плавно поднимаем руки вверх)

 Ветерок чуть дышит,

 Лепестки колышет. — (качание руками влево-вправо)

 Наши алые цветки

 Закрывают лепестки, — (присели, спрятались)

 Головой качают, — (движения головой влево-вправо)

 Тихо засыпают.

***

Вышла мышка как-то раз (шаг на месте или с продвижением)

Поглядеть который час . (повороты вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой)

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук вниз)

Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон. (беговые упражнения).

Физминутка для детей с движениями и словами

Современная жизнь детей характеризуется уменьшением объема физической работы и увеличением эмоционально-психических нагрузок. Недостаточная двигательная активность приводит к нарушениям быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, точности и рациональности деятельности. Отличным мостиком между физическим и интеллектуальным воспитанием являются физминутки для детей с движениями и словами.

Содержание

  • 1 Интересные физминутки для дошкольников
    • 1.1 Физминутки по теме «Игрушки»
    • 1.2 Физминутки про цветы
    • 1.3 Физминутки про животных
    • 1. 4 Физминутка деревья
    • 1.5 Физминутка насекомые
  • 2 Физминутки для младших школьников
    • 2.1 Пальчиковые
    • 2.2 Двигательные
    • 2.3 Речевые
    • 2.4 Динамичные
    • 2.5 Физминутка «Кукла»
    • 2.6 Физминутка «Заводные игрушки»
    • 2.7 Физкультминутка «Веселые игрушки»
  • 3 Заключение

Интересные физминутки для дошкольников

Физкультминутки-это сочетание упражнений, которые направленны на разработку различных групп мышц. Они не только развивают детей физически, но и снимают переутомление, развивают фантазию, воображение.

Цель проведения-совершенствование общей моторики, выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью, восстановление и активизация организма.

Смена интеллектуальной деятельности на физическую позволяет снять мышечное напряжение, восстанавливает умственную работоспособность ребенка, улучшает кровообращение, успокаивает нервную систему.

Выбор упражнений зависит от того, какие мышцы необходимо расслабить. Можно дополнить занятия музыкой, дети-непоседы им часто не хватает просто слов, поэтому максимально расслабиться поможет музыкальное сопровождение.

Во время учебного процесса подойдут упражнения для кистей, глаз. У младших школьников эти мышцы подвержены особой нагрузке.

В дошкольных учреждениях для детей используются физминутки с легко запоминающимся стихотворным текстом, простыми словами и движениями. Игровая форма и стихи повышают интерес к занятиям, улучшают речевые способности.

Занятия проводятся по различным тематикам, могут перекликаться с темой урока и нести дополнительную информацию, закреплять знания, полученные на уроке.  Комплекс упражнений по одной теме должен продолжаться не более 3-5 минут.

Физминутки по теме «Игрушки»

Физкультминутки для детей с движениями и словами стимулируют деятельность мозга, а также работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

1. «Мячики»

  • Девочки и мальчики
  • Прыгают, как мячики (дети прыгают на месте)
  • Ножками топают (топают на месте)
  • Ручками хлопают (хлопают в ладоши)
  • Головой кивают (наклоняют голову вперед, затем откидывают назад)
  • Вместе отдыхают.

2. «Плюшевый медвежонок»

(Ноги расставлены на ширину плеч, руки на поясе. Под стихотворение дети делают наклоны вперед, правой рукой достают левую стопу, затем левой рукой-правую стопу)

  • Мишка плюшевый согнулся,
  • Лапкой к полу прикоснулся.
  • Раньше-левой, после-правой.
  • Вот веселая забава!

3. «Ванька-встанька»

  • Ванька-встанька, ванька-встанька, (встают со стульчиков)
  • Приседай-ка, приседай-ка. (приседают)
  • Будь послушен, ишь какой!
  • Нам не справиться с тобой. (повороты головы влево-вправо)
  • Руки кверху поднимаем (поднимают руки)
  • А потом их опускаем (опускают)
  • А потом их развернем (разводят в стороны)
  • И к себе скорей прижмем (обхватывают себя, как бы обнимая)
  • А потом быстрей, быстрей (бег на месте)
  • Хлопай, хлопай веселей. (хлопают в ладоши)

Физминутки про цветы

Физминутки с движениями и словами подойдут как для малышей, так и для детей начальных классов. Они способствуют координации речи, развивают творческое воображение, обогащают словарный запас, закрепляют знания различных видов цветов.

1.«Букет»

  • По тропинке, по дорожке (ходят по кругу, взявшись за руки)
  • К вам цветы — был путь далек (останавливаются)
  • Мак, ромашка, колокольчик (в середину круга по очереди выходят дети с картинкой цветка)
  • Незабудка, василек. Соберем большой букет (остальные идут по кругу)
  • Лучше вас цветочков нет (дети останавливаются)
  • Красный, белый и лиловый (стоящие в середине круга по очереди поднимают руки вверх)
  • Голубой и синий цвет.
  • Ах, какой букет красивый!
  • Замечательный букет! (Хлопают в ладоши, повторяя текст)

2.«Тюльпаны»

  • Наши алые цветки (складывают ладошки в виде тюльпана)
  • Распускают лепестки (раскрывают ладошки, имитируют раскрытие бутона)
  • Ветерок чуть дышит (дуют на ладони)
  • Лепестки колышит (плавно покачивают кистями)
  • Наши алые цветки
  • Закрывают лепестки (медленно складывают пальцы, образуя цветок)
  • Тихо засыпают
  • Головой качают (изображают руками покачивание бутона)

3. «Цветок»

  • Спал цветок и вдруг проснулся (дети поднимаются на носочки, затем опускаются вниз)
  • Больше спать не захотел (корпус наклоняют вперед, назад)
  • Шевельнулся, потянулся (руки вверх, потянулись)
  • Взвился вверх и полетел (поднимают кисти вверх, затем влево-вправо)
  • Солнце утром лишь проснется,
  • Бабочка кружит и вьется. (кружатся)

4.На окне цветок колючий (показывают руками прямоугольник)

  • Смотрит за околицу (изображают руками бинокль)
  • Вы его не троньте лучше (грозят пальчиком)
  • Очень больно колется (пальчиком показывают на ладошку, зажмуриваются)
  • Не подушка для иголок (складывают руки под щеку)
  • И не ежик, и не елка (пальцами рисуют елку перед собой)
  • Но не даст себя в обиду, (качают головой)
  • Потому что весь в иголках.

Физминутки про животных

  • Там котик усатый (показывают руками усы)
  • По садику бродит (ходят влево-вправо)
  • А козлик рогатый (показывают какие у козлика рожки)
  • За котиком ходит (ходят влево-вправо)
  • И лапочкой котик (показывают, как кошка двигает лапками)
  • Помадит свой ротик;
  • А козлик седою
  • Трясет бородою (трясут головой)

 

  • Заинька, поклонись, (кланяются)
  • Серенький, поклонись
  • Вот, так, вот сяк поклонись
  • Заинька, повернись, (поворачиваются в противоположную сторону)
  • Серенький повернись
  • Вот так, вот сяк повернись.
  • Заинька, топни ножкой, (топают поочередно ногами)
  • Серенький, топни ножкой,
  • Вот так, вот сяк топни ножкой!

Физминутка деревья

Двигательная и пальчиковая гимнастика совершенствует мелкую моторику, подготавливает руки к письму, улучшает речь.

Все движения проводятся по ходу текста, сопровождая действиями.

1.«Деревья»

  • Руки подняли и покачали-
  • Это деревья в лесу.
  • Руки нагнули, кисти встряхнули-
  • Ветер сбивает росу.
  • В сторону руки, плавно помашем-
  • Это к нам птицы летят.
  • Как они сядут, тоже покажем-
  • Крылья сложили назад.

2.Во дворе стоит сосна (стоят ровно, руки вдоль туловища)

  • К небу тянется она (руки поднимают вверх, подтягиваются)
  • Тополь вырос рядом с ней (возвращаются в исходное положение)
  • Быть он хочет подлинней  (стоят на одной ноге, тянут руки вверх, затем ногу меняют)
  • Ветер сильный налетал
  • Все деревья раскачал (наклоны корпуса вперед, а потом назад)
  • Ветки гнутся взад-вперед
  • Ветер их качает, гнет (наклоны корпуса вправо-влево)
  • Будем вместе приседать-
  • Раз, два, три, четыре, пять (приседают)
  • Мы размялись от души
  • И за парты вновь спешим.

3.«Ветер»

  • Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо (наклоняют туловище влево, вправо)
  • Ветер тише, тише, тише (приседают, спина прямая)
  • Деревце все выше, выше (приподнимаются на носочки)
  • Раз, два-выше голова, (поднимают голову вверх)
  • Три, четыре руки шире, (расставляют руки в стороны)
  • Пять, шесть –тихо сесть, (садятся за столы)
  • Семь, восемь-тень отбросим. (хлопают два раза по столу)
  • Сел на дерево скворец
  • И игре нашей конец. (проговаривают слова 2 раза)

Физминутка насекомые

Занятия формируют чувство ритма, улучшают психоэмоциональное состояние детей, тренируют произношение сложных звуков.

1.«Жук»

  • На лужайке, по ромашкам (дети полуприседают, встают, одновременно делают взмахи кистями)
  • Жук летал в цветной рубашке: Жу-жу-жу ж-у-у (дети повторяют, тянут звук ж)
  • Я с ромашками дружу (протягивают друг другу руки)
  • Тихо на ветру качаюсь (наклоняют туловище вправо-влево)
  • Низко-низко наклоняюсь (руки на поясе, круговые движения туловищем)

2. «Кузнечики»

  • Веселые кузнечики (руки в стороны)
  • Не покладая рук (круговые движения предплечьями)
  • Куют с утра до вечера (хлопают в ладоши)
  • Тук-тук, тук-тук, тук-тук, (стучат кулачками)
  • Веселые малышки (наклоны корпуса влево-вправо)
  • Минута дорога
  • Куют стрекозам крылышки (руки в стороны полусогнуты, потряхивают кистями)
  • Жукам куют рога (руками показывают рожки над головой)
  • Работают в ельнике (хлопают в ладоши)
  • В малиннике куют (стучат кулачками)
  • И только от бездельников (полуприседают с поворотами вправо-влево)
  • И только от бездельников (ходьба с высоким подниманием бедра)
  • Заказов не берут.

3.Водят пчелы хоровод – (дети берутся за руки, ходят по кругу)

  • Брум-брум-брум
  • В барабан ударил кот-  (имитируют игру на барабане)
  • Трум-трум-трум
  • Стали мыши танцевать- (пританцовывают приставными шагами то в одну, то в другую сторону)
  • Тир-ля-ля,
  • Так, что начала дрожать вся земля. (выполняют три притоптывания на месте)

4.Эй, сороконожки,

  • Бегите по дорожке (бег на месте)
  • Зовите музыкантов, (руки вытягивают вперед, кистями выполняют зовущий жест)
  • Будем танцевать! (танцуют вместе по кругу)
  • Музыканты прибежали (бег на месте)
  • В барабаны застучали, (показывают игру на барабане)
  • Бом-бом, бом-бом (повторяют слова)
  • Пляшет муха с комаром. (кружатся)

Физминутки для младших школьников

В зависимости от вида и содержания физминутки для детей младших классов делятся на:

  • пальчиковые;
  • двигательные;
  • речевые;
  • динамичные (связаны с речью и движением).

Пальчиковые

Суть упражнений заключается в конструировании с помощью пальцев различных объектов (животных, предметов и т.д.). Они тренируют мышцы кистей, готовят их к письму. Подобные занятия вызывают интерес и положительный эмоциональный настрой у детей.

  • На двери висит замок (пальцы обоих кистей сомкнуты)
  • Кто его открыть бы смог?
  • Потянули-потянули (пальцы не расцепляем, тянем руки в стороны)
  • Покрутили-покрутили (крутим кистями сначала от себя, затем к себе)
  • Постучали-постучали (похлопаем ладонями, не расцепляя пальцы)
  • И открыли! (расцепить пальцы, потрясти кистями)

 

  • Мы капусту рубим, рубим (ребром ладони потихоньку ударяют по поверхности парты)
  • Мы капусту мнем, мнем (сжимают, разжимают кулаки, как будто мнут капусту)
  • Мы капусту солим, солим (изображают, как берут щепотку соли и солят)
  • Мы капусту жмем, жмем (сжимают, разжимают кулачки)

Двигательные

Все упражнения повторяются за педагогом. Занятия лучше проводить в спортивных залах или в коридоре, чтобы не стеснять движений.

  • Будем в классики играть
  • На одной ноге скакать (прыгают на одной ноге)
  • А теперь еще немножко (меняют ногу)
  • На другой поскачем ножке.
  • Загадаю вам загадку,
  • Становитесь на зарядку (ходят на месте)
  • Раз-листочки поднимаем, (руки в стороны, затем вверх)
  • Два-листочки загибаем. (руки отводят за спину)
  • Три-еще разок свернули (обхватывают плечи руками)
  • На четыре-развернули. (руки в стороны)

Речевые

Ребенок изучает артикуляцию во время стихотворения, затем одновременно повторяет ее со взрослым.

  • Ах, тюшки-тюшки-тюшки!
  • Вырастали лопушки
  • Вырастали лопушки,
  • Вырастали лопушки-
  • Зарастали все лужки,
  • Все пригорышки!
  • Набегали тут дружки,
  • Набегали тут дружки
  • Набегали на лужки.
  • Гудит, жужжит волчок-
  • Скок, скок.
  • Крутясь, вертясь, шумит, стучит-
  • Щелк, щелк.

Динамичные

Упражнения тренируют дыхание, улучшают звуковое произношение.

  • Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! (повторяет, хлопая в ладоши перед собой)
  • Сидит ворон на дубу (повторяет, выполняя хлопки в ладоши над головой)
  • Он играет во трубу (хлопает под коленом поднятой вперед ноги)
  • Во серебрянную.
  • Еле, еле, еле, еле (повторяет все слова, медленная ходьба на месте)
  • Завертелись карусели. (кружатся)
  • А потом, потом, потом (повторяют)
  • Все бегом, бегом, бегом (быстрый бег на месте)
  • Тише, тише, не спешите (снижают темп, восстанавливая дыхание)
  • Карусель остановите! (останавливаются)
  • Раз-два, раз-два (притоптывают в соответствии счету)
  • Вот и кончилась игра.

Физминутка «Кукла»

  • Поднимает кукла руки (поднимают ручки вверх)
  • Вверх-вниз, вверх-вниз (поднимают-опускают руки)
  • А потом она танцует, (пританцовывают)
  • Покружись, покружись. (повороты вокруг себя)
  • После танца, всем ребятам
  • Поклонись, поклонись. (наклоны вперед)

Физминутка «Заводные игрушки»

  • Посмотри-ка, в магазине
  • Все игрушки на витрине: (разводят руки в стороны)
  • Заводные зайчики, куколки и мячики, (поворачиваются вправо, влево с вытянутыми руками перед собой)
  • Пушистые котята,
  • Матрешки, медвежата-
  • Все на полочках сидят, (присаживаются)
  • С нами поиграть хотят. (прыгают)
  • Вот солдатики стоят (стоят ровно, руки вдоль туловища)
  • Начинается парад.
  • Раз, да, три, четыре, пять- (маршируют, с высоким подниманием бедра)
  • Начинаем мы шагать.
  • Вот бегут машины (легкий бег на месте)
  • Шуршат своими шинами (руки вперед, крутят руль)
  • Желтые и красные-
  • Все такие разные.
  • Зайчики играют,
  • Лапкой ударяют. (прыгают, хлопая в ладоши)
  • Медвежонок взял гармошку,
  • Поиграть решил немножко (изображают игру на гармошке)
  • Раз, два…поворот (поворачиваются влево-вправо)
  • Он танцует и поет. (тянут звук ЫЫЫЫ)
  • Эй, скорее посмотри:
  • Куклы танцевать пошли, (кисти ладонями нарушу, развести в стороны)
  • Ножки выставляют, (поочередно выставляют ноги вперед и на пятку)
  • В гости приглашают.
  • Всех красивей паровоз: (изображают движение паровоза)
  • Две трубы и сто колес.
  • Ну, а едут в нем игрушки- (тянут звук ту-ту-у-у)
  • Куклы, зайчики, петрушки.

Физкультминутка «Веселые игрушки»

  • Вот большая пирамидка (дети тянутся вверх)
  • И веселый мячик звонкий (прыгают на месте)
  • Мягкий мишка косолапый (шагают на месте)
  • Все живут в большой коробке (руками изображают квадрат)
  • Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрывают глаза)
  • Начинают все играть (изображают любое движение).
  • Мы веселые милашки (ставят руки на пояс, раскачиваются в стороны)
  • Чудо-куклы, неваляшки (раскачиваются)
  • Мы танцуем и поем (приседают, пританцовывают)
  • Очень весело живем (прыгают на месте).

Заключение

Когда ребенок идет в детский сад или в школу, начинается новая пора в его жизни. Еще недавно он мог играть и резвиться целый день, но теперь режим изменился. От недостаточности движений страдают мышцы, кости, нервная система и внутренние органы. Общее развитие малыша может затормозиться, состояние здоровья ухудшиться. Поэтому родители и педагоги должны организовать здоровый и активный образ жизни ребенка, неотъемлемой частью которого обязательно станут веселые физкультминутки.


Tagged Развитие речи, Упражнения








Помогите своим детям получить больше физической активности — Move Your Way

Детям нужно 60 минут активности каждый день.

Это может показаться много для школьного дня, но это не должно происходить сразу. И есть так много способов выжать максимум из активности в разное время дня.

Не могли бы они немного поактивнее утром? А что после школы? Помните, немного здесь и немного там — все это суммируется в течение дня.

Продвигаясь вниз по странице, используйте ползунки для добавления времени на часах. Если вы можете довести его до 60, значит, вы нашли способ, с помощью которого ваши дети смогут достичь цели.

Прогулка с собакой

Утренняя растяжка или йога

Танцы в гостиной

Прогулка или езда на велосипеде в школу
(Катание на скейтборде, катание на самокате, катание на роликах и прогулка в инвалидной коляске тоже учитываются!)

Изучите дошкольные программы. Многие школы предлагают программы, основанные на деятельности, направленные на то, чтобы дети двигались.

Сколько минут физической активности ваши дети могут уделять утром?

Используйте ползунок, чтобы добавить минуты к часам.

0 минут
30 минут
60 минут

Имеют ли они перерыв?

Поощряйте их играть в активные игры и использовать игровое оборудование. (Скалолазание также развивает мышечную силу!)

У них есть ежедневные занятия по физкультуре?

Спросите их, сколько времени они проводят в движении на физкультуре.

Без защитного заземления или углубления?

Попробуйте поговорить с учителями о перерывах в работе во время занятий

Дети, получающие физическую нагрузку, лучше справляются с тестами. Это помогает им сосредоточиться и запомнить больше того, что они узнают.

Заставить детей двигаться во время школьных каникул может быть непросто. Но смотрите на это как на шанс для них получить еще больше активности! Узнайте о бесплатных или недорогих спортивных лагерях в их школе или в местном центре отдыха или приложите усилия, чтобы заняться спортом всей семьей во время каникул.

Сколько минут физической активности могут уделять ваши дети в течение учебного дня?

Используйте ползунок, чтобы добавить минуты к часам.

0 минут
30 минут
60 минут

Пешком или на велосипеде домой из школы

Игра в командные виды спорта, такие как футбол или баскетбол
(Такие занятия, как баскетбол, также являются отличным способом укрепить кости)

Запись на активную внешкольную программу или занятия в центре отдыха, например, на плавание или карате

Активные занятия с друзьями, например катание на велосипеде или игры на свежем воздухе

Если школа находится в пределах пешей досягаемости, попробуйте по очереди с другими родителями сопровождать группу детей в школу и обратно. Это так же безопасно, как ездить на школьном автобусе, и считается физической активностью!

Дети могут стать активными, помогая по дому. Когда они моют машину, убирают комнаты или сгребают листья во дворе, это считается физической активностью и немного облегчает вашу жизнь.

Сколько минут ваши дети могут заниматься физической активностью после школы?

Используйте ползунок, чтобы добавить минуты к часам.

0 минут
30 минут
60 минут

Прогуляйтесь до или после ужина

Устройте семейную танцевальную вечеринку

Превратите рекламные паузы в перерывы на фитнес во время просмотра телевизора
(достаточно времени, чтобы устроить соревнование по отжиманию или прыжкам в воду!)

Играйте в активные игры, такие как ловля и кикбол 

Продемонстрируйте свои танцевальные движения, смоделируйте несколько поз йоги или научите их своему любимому виду спорта. Когда дети увидят, что вам нравится физическая активность, они тоже захотят попробовать.

Дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет нуждаются в разных видах активности каждый день.

Большая часть их 60 минут может быть аэробной активностью средней интенсивности  — все, что заставляет их сердце биться чаще.

И по крайней мере 3 дня в неделю поощряйте их увеличивать число до  интенсивная аэробная активность , поэтому они часто дышат и их сердце бьется.

В рамках ежедневных 60 минут детям и подросткам также необходимо:

Занятия по укреплению мышц
не менее 3 дней в неделю обезьяньи бары.

Занятия по укреплению костей
не менее 3 дней в неделю

Необходимость костей давление  чтобы стать сильнее. Бег, прыжки и другие упражнения с весовой нагрузкой учитываются.

Сколько минут вечером ваши дети могут заниматься физической активностью?

Используйте ползунок, чтобы добавить минуты к часам.

0 минут
30 минут
60 минут

Move Your Way® и логотип Move Your Way являются зарегистрированными знаками обслуживания Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Вы выбрали 0 минут
активности

Активизируйтесь | Давай двигаться!

Физическая активность является важным компонентом здорового образа жизни. В сочетании со здоровым питанием это может помочь предотвратить ряд хронических заболеваний, включая болезни сердца, рак и инсульт, которые являются тремя основными причинами смерти. Физическая активность помогает контролировать вес, наращивает мышечную массу, сжигает жир, способствует развитию крепких костей, мышц и суставов, а также снижает риск ожирения. Детям необходимо 60 минут игр с умеренной или активной активностью каждый день, чтобы вырасти до здорового веса.

Если это звучит как много, учтите, что подростки в возрасте от 8 до 18 лет проводят в среднем 7,5 часов в день, используя развлекательные средства массовой информации, включая телевидение, компьютеры, видеоигры, мобильные телефоны и фильмы в обычный день, и только одна треть старшеклассников получают рекомендуемые уровни физической активности. Чтобы повысить физическую активность, сегодняшним детям нужны безопасные маршруты для пеших и велосипедных прогулок в школу, парки, игровые площадки и общественные центры, где они могут играть после школы, а также такие занятия, как спорт, танцы или фитнес-программы, которые достаточно увлекательны и сложны, чтобы поддерживать их активность. .

Вперед! направлен на то, чтобы увеличить возможности для детей быть физически активными как в школе, так и вне ее, а также создать новые возможности для семей, чтобы двигаться вместе.

  • Активные семьи: Занимайтесь физической активностью каждый день: в общей сложности 60 минут для детей, 30 минут для взрослых.
  • Активные школы: школам доступны различные возможности, чтобы добавить больше физической активности в учебный день, включая дополнительные уроки физкультуры, до- и послешкольные программы, перемены и открытие школьных помещений для школьного и семейного отдыха во второй половине дня и вечером. .
  • Активные сообщества: мэры и лидеры сообществ могут способствовать физической подготовке, работая над созданием безопасных маршрутов для детей, чтобы ходить и ездить в школу; оживлением парков, игровых площадок и общественных центров; и предоставляя веселые и доступные спортивные и фитнес-программы.

Вперед! поддерживает конкурс Президентской премии за активный образ жизни (PALA+), который помогает людям регулярно заниматься физической активностью и здоровым питанием и вознаграждает их за это. Задача предназначена для всех, от студентов до пожилых людей, но она ориентирована на людей, которые хотят встать на путь более здоровой жизни посредством позитивных изменений в физической активности и пищевом поведении.

Для детей и подростков (от 6 до 17 лет) ваши цели:

  • Физическая активность: Вы должны быть активными 60 минут в день, по крайней мере, 5 дней в неделю, в течение 6 из 8 недель. В качестве альтернативы вы можете подсчитывать свои ежедневные шаги с помощью шагомера (цель для девочек: 11 000; цель для мальчиков: 13 000).
  • Здоровое питание: Каждую неделю вы также сосредотачиваетесь на цели здорового питания. Есть восемь на выбор, и каждую неделю вы будете добавлять новую цель, продолжая работать с предыдущими целями.