Содержание
Физкультминутка профессии
- Главная
- Библиотека
- Физкультминутки
- Физкультминутка профессии
Физкультминутка Профессии
Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)
Плащ портниха шьет. (Махи руками)
Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)
Сталь кузнец кует. (Хлопки)
Дровосеки рубят. (Махи с наклонами )
Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)
Что же делать будет, (Поднимание плеч)
Наша детвора?
Физкультминутка Пилоты
Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)
Водим в небе самолеты. (Имитация)
Над родной землей летаем, (Вращение туловище)
Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)
Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)
Приземляемся легко! (Посадка на место)
Профессия Защитники Отечества — физминутка
Мы пока что дошколята
Не шагаем как солдаты
Раз, два дружно в ногу,
Три, четыре тверже шаг.
На парад идут солдаты
Они смелые ребята.
Физминутка профессии (врач, пилот, швея, каменщик, кузнец)
Много профессий на свете у нас! (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)
О них поговорим сейчас: (Развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьет, (Движения воображаемой иглой)
Повар варит нам компот, (Мешаем» поварешкой)
Самолет ведет пилот — (Руки – в стороны)
На посадку и на взлет. (Опускают их вниз, поднимают вверх)
Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы над головой. Движения: ладонь – кулак)
И охранник есть у школы. (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)
Каменщик кладет кирпич, (Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз.)
А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиков)
Есть учитель, есть кузнец, (Загибают пальцы, перечисляя профессии)
Балерина и певец.
Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)
Надо много знать, уметь (Повороты кистями — тыльная сторона ладошки)
Хорошо дружок учись! (Погрозить пальчиком)
И, конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)
Физминутка Профессии (повар, водитель, парикмахер)
Ну-ка, дайте нам продукты (кладут ладошка на ладошку)
Мясо, яйца, сухофрукты (загибают пальчики)
И получится тогда
Очень вкусная еда. (гладят по животику)
На педаль нажали смело (имитируют нажим на педаль)
Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову)
И поехали вперед
К тем, кто нас, конечно, ждет (едут по кругу, держа в руках воображаемый руль)
Быстро голову помыли (имитируют мытье головы шампунем)
Расчесали, посушили (сначала пальцами рук расчесывают голову, потом поглаживают)
Взяли ножницы, расческу (показывают пальцами рук ножницы и расческу)
Вот и сделали прическу (руки в стороны, как бы красуясь)
***
Трактор водит – … (тракторист),
Электричку – … (машинист),
Стены выкрасил – … (маляр),
Доску выстрогал – … (столяр),
В доме свет провел – … (монтер),
В шахте трудится – … (шахтер),
В жаркой кузнеце – … (кузнец).
Кто всё знает – молодец!
Физкультминутка. Кузнец
Эй, кузнец, молодец,
Захромал мой жеребец.
Ты подкуй его опять.
— Отчего ж не подковать?
Вот гвоздь, вот подкова —
Раз, два и готово. (Дети шагают, припадают на на одну, то на другую ногу, разводят руки в стороны, кулаками ударяют перед собой в воздухе на каждое слово.)
Новое на сайте
Поздравления с Днем народного единства
04 Ноябрь 2022
1 сентября День знаний 2022 Презентация: «Моя великая страна»
26 Август 2022
Тема классного часа 1 сентября 2022 — Моя великая родина
25 Август 2022
Презентация и сценарий 1 сентября 2022
17 Август 2022
Самые популярные книги у детей
31 Май 2022
Сочинение «Как я провел лето» 5 класс
06 Февраль 2022
Пальчиковые игры для детей — расслабление пальцев и кистей рук
22 Январь 2022
«Все профессии важны, все профессии нужны»
Задачи.
1. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях.
2.Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь.
3.Развивать внимание, память, мышление.
4. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
Наглядный материал.
Книга В.В.Маяковского «Кем быть?», карточки с картинками, « волшебный сундучок», одежда для повара, матроса, продавца, милиционера; инструменты для каждой профессии: художнику – кисточку, повару – половник, шоферу – машину, музыканту – скрипку.
Методические приемы.
- Беседа с детьми.
- Работа с карточками.
- Чтение отрывка стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть?».
- Сюрпризный момент.
- Активное действие детей.
- Использование фланелеграфа.
- Игры.
- Использование художественного слова.
- Наблюдение труда взрослых.
Предварительная работа.
- Чтение стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть?».
- Рассматривание иллюстраций с разными профессиями людей.
- Физкультминутка.
- Настольная развивающая игра «Профессии».
Используемая литература.
- Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой 3-е изд. Исп. и доп. М; мозаика- Синтез, 2005. 208 стр.
- В В. Маяковский « Кем быть?» Москва « Детская литература 1990 г.
- «Познание предметного мира» Л. К. Санкина. Волгоград. Учитель. 2009 г. 159 стр.
- Вальчук Е. В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие МОРМ МРИО. Саранск; 2008 76 стр.
- Развивающие занятия с детьми 5-6 лет под редакцией А. А. Парамоновой. М; ОЛМА Медиа Групп 2007; 784 стр.
Ход занятия.
(Дети заходят в группу, садятся полукругом)
1. Создание мотивации к занятию. (5 мин)
Воспитатель:
– Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?
– Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?
Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу
– Для чего люди ходят на работу?
Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.
– Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка)
– Какую пользу они приносят?
Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы.
Воспитатель:
– Правильно. А теперь послушайте стихотворение В.В. Маяковского «Кем быть?»
У меня растут года
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Нужные работники,
Столяры и плотники.
Столяру хорошо,
А инженеру лучше…
Инженеру хорошо,
А доктору лучше.
– О чем говорится в стихотворении?
Дети: в стихотворении говорится о профессиях.
Воспитатель:
А что означает слово « профессия»?
Профессия означает: дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.
На свете есть много профессий. Назовите профессии, которые вы знаете?
Дети: воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель.
2. Постановка проблемной ситуации. (1 мин)
– Ребята, трудно представить, что мы будем делать без врачей, когда заболеем.
– Что бы мы носили, если бы не было портных?!
– Что бы ели, если бы не труд людей, которые выращивают хлеб, овощи, фрукты.
– Какой пустой, неуютной была бы наша комната, если бы не столяры и плотники.
3. Открытие нового.
Игра «Что делает?» (1 мин)
Цель: Продолжать знакомить детей с действиями людей разных профессий.
Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.
Врач – лечит
Учитель – учит
Доктор – лечит
Продавец – продает
Повар – варит
Воспитатель – воспитывает
Шофер – водит машину
Строитель – строит
Все профессии нужны, все профессии важны.
Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.
4. Игра «Кому, что нужно для работы?» (6 мин)
Цель: Закрепить представление детей о предметах каждой профессии.
– Люди разных профессий используют разные инструменты для своей работы. У меня есть «чудесный сундучок», в котором лежат много интересных вещей. Чтобы узнать, что там лежит, нужно сказать такие слова « Сундучок, сундучок, приоткрой-ка свой бочок»
Руслан, загляни в сундучок, но сначала скажи волшебные слова.
– Кому нужен этот предмет?
Дети: этот инструмент нужен для художника.
Воспитатель:
– Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно
5. Психогимнастическое упражнение. (1 мин)
Цель: Учить изображать эмоциональное состояние людей разных профессий, используя выразительные движения и пластику.
– Каждый из вас должен выбрать любую профессию и изобразить ее не только действием, но и мимикой. Как вы покажете шофера, художника, музыканта, парикмахера?
6. Пословицы о труде. (2 мин)
– Объясните, как вы понимаете пословицы.
1. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Дети: обязательно нужно потрудиться, чтобы что-то получилось.
2. Труд человека кормит, а лень портит.
Дети: не будешь работать – станешь плохим человеком, ленивым.
Воспитатель:
Главное в жизни человека- труд.
Физкультминутка. (1 мин)
Физминутка «Профессии»
Мы в профессии играли ходьба на месте
В миг мы лётчиками стали! прямые руки в стороны
В самолёте полетали – покружиться вокруг себя
И шофёрами вдруг стали! ходьба на месте
Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль»
Быстро едем, просто класс! бег вокруг себя с рулем
А теперь на стройке мы ходьба на месте
Кладём ровно кирпичи. руки перед собой согнуты в локтях
Раз- кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх
Строим дом мы, посмотри! соединить прямые руки над головой
Вот закончена игра,
Нам на стульчики пора.
7. Развивающие игры и задания. (2 мин)
Цель: – развивать внимание, память, мышление.
1. Загадки.
Воспитатель:
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты
Салаты, винегреты
Все завтраки, обеды?
Дети: повар.
Воспитатель:
Мы учим детишек писать и читать
Природу любить
Стариков уважать.
Дети: учитель.
Воспитатель:
Встаем мы очень рано
Ведь наша забота
Всех отвозить по утрам на работу
Дети: шофер.
Воспитатель:
Кто, скажите мне, такой
Охраняет наш покой
За порядком он следит,
Хулиганить не велит?
Дети: милиционер.
Воспитатель:
Не водитель, но в автобусе
Нам билеты отрывает
Остановки сообщает
Как его все называют?
Дети: кондуктор.
Воспитатель:
Ждет сотрудников отряд
В детском садике ребят
Кто же мам в нем замещает
Кто из вас, детишки, знает?
Дети: воспитатель, няня, врач, муз. руководитель.
8. Игра « Определи профессию» (5 мин)
Цель: Умение определять профессии людей по специальной форме одежды.
Определите профессию людей по одежде. Каждому человеку для выполнения профессиональных действий нужна специальная форма одежды, чтобы берегла его от опасностей, чтобы было удобно и комфортно работать.
– Назовите, какая форма одежды нужна повару? Милиционеру? Матросу? Продавцу?
Игра проводится с предметами одежды.
В. : Вы сегодня назвали много профессий. Чтобы всех запомнить, мы разукрасим картинки с профессиями.
Творческое задание «Раскрась героя»
Дети раскрашивают картинки с людьми разных профессий.
В конце занятия дети показывают друг другу картинки.
Руководство по физическому воспитанию: начальные школы
В соответствии с Политикой размещения малых школ каждый школьный округ, приобретающий или строящий участок площадью 70 % или менее от рекомендуемого размера, должен документально оформить запрос на освобождение, направляемый в Департамент образования штата Калифорния (CDE). ), Отдел планирования школьных помещений (SFPD) о том, как образовательная программа округа, включая физическое воспитание, может быть реализована на территории меньшего размера (Раздел 5 Раздел 14010 (a) и (b)). Этот документ должен служить инструментом, помогающим округам продемонстрировать, как программа физического воспитания может быть предложена и использована при генеральном планировании участков и разработке спецификаций образования.
Следующие инструкции носят рекомендательный характер, и их использование или соответствие не требуется в соответствии с законодательством или CDE. Дискреционное утверждение CDE запросов на освобождение будет определяться конкретными обстоятельствами в каждом конкретном случае. Для запросов, следующих этому руководству, CDE должен иметь разумную возможность определить, допустимо ли освобождение. Запросы с использованием других методов, демонстрирующих соответствие положениям об исключении Свода правил штата Калифорния , раздел 5 , раздел 14010(u), также могут быть поданы и подлежат рассмотрению и консультациям другого соответствующего агентства или эксперта, как это будет определено CDE необходимым.
Законодательные требования к начальному физическому воспитанию
Кодекс образования Раздел 51223 требует, чтобы все учащиеся начальных классов проходили как минимум 200 минут занятий по физическому воспитанию каждые десять учебных дней.
Этап 1. Определите количество уроков физкультуры, необходимых для выполнения генерального плана набора в школу.
Количество учащихся, в конечном счете запланированное для объекта, необходимо использовать при планировании, чтобы обеспечить наличие достаточного количества учебных мест, если объект будет построен. Положения Закона о детских садах за счет сокращения размера третьего класса (K-3 CSR) не требуют, чтобы физическое воспитание предоставлялось в формате 20 к одному, поэтому в классах с первого по третий может быть больше 20 человек. Например, в трех первых классах занятия по физическому воспитанию в классах по 20 человек могут проводиться в двух классах по 30 человек.
Учащиеся детского сада обычно получают физическое воспитание в отдельном помещении и не должны учитываться в этом расчете. Любые специализированные помещения или оборудование для учащихся, нуждающихся в адаптивном физическом воспитании, также должны быть рассмотрены.
Приведенные ниже таблицы являются примерами, округа должны использовать свои собственные размеры классов вместо предоставленных чисел:
- В школе XYZ будет обучаться 300 учащихся с первого по третий классы, по 20 учащихся в классе и 200 учащихся с четвертого по пятый классы. по 30 учеников в классе. Политика округа заключается в том, чтобы в школах были назначены учителя-специалисты по физическому воспитанию, что дает классному руководителю время на подготовку. Численность класса физического воспитания может быть не более 35 учащихся. Учителя-специалисты по физическому воспитанию разработают уникальный учебный план для учащихся с особыми потребностями, а округ по мере необходимости предоставит необходимое специализированное оборудование.
Уровень | Класс физического воспитания |
---|---|
Первый класс — класс А | Физическое воспитание 1 класс |
Первый класс — класс B | Физкультура 1 и 2 класс |
Первый класс — класс C | Физическое воспитание 2 класс |
Первый класс — класс D | Физическое воспитание 3 класс |
Первый класс — класс E | Физическое воспитание 4 класс |
Второй класс — класс G | Физическое воспитание 5 класс |
Второй класс — класс H | Физкультура 6 и 7 класс |
Второй класс — класс I | Физическое воспитание 7 класс |
Второй класс — класс J | Физическое воспитание 8 класс |
Второй класс — класс K | Физическое воспитание 9 класс |
Третий класс — класс L | Физическое воспитание 10 класс |
Третий класс — класс M | Физкультура 10 и 11 классы |
Третий класс — класс N | Физическое воспитание 12 класс |
Третий класс — класс O | Физическое воспитание 13 класс |
Третий класс — класс P | Физическое воспитание 14 класс |
Четвертый класс — класс Q | Физическое воспитание 15 класс |
Четвертый класс — класс Q | Физическое воспитание 16 класс |
Четвертый класс — класс R | Физическое воспитание 17 класс |
Пятый класс — класс S | Физическое воспитание 18 класс |
Пятый класс — класс T | Физическое воспитание 19 класс |
Пятый класс — класс U | Физическое воспитание 20 класс |
Всего необходимо 20 уроков физкультуры.
Этап 2. Определите места для занятий физкультурой.
Каждое учебное место должно обеспечивать достаточное пространство для развития двигательных навыков, подходящее пространство/оборудование для достижения целей обучения, обеспечивать буфер от других классов и обеспечивать безопасность каждого учащегося. Каждое учебное место также должно быть достаточно большим и должным образом оборудованным, чтобы все учащиеся могли участвовать в нем с минимальными потерями времени на ожидание и переход. Например, для класса физкультуры из 30 учеников потребуется три баскетбольных площадки. Это позволило бы десяти ученикам одновременно находиться на одной баскетбольной площадке, не теряя драгоценного учебного времени. Эти три баскетбольные площадки составят единую учебную площадку.
Шаг 3. Определите, какие стандарты содержания физического воспитания, принятые Советом по образованию штата Калифорния, должны преподаваться на каждом учебном месте.
Стандарт 1: Демонстрация двигательных навыков и моделей движений, необходимых для выполнения различных физических упражнений.
Стандарт 2: Продемонстрировать знание концепций, принципов и стратегий движения, применяемых к обучению и выполнению физических упражнений.
Стандарт 3: Оценка и поддержание уровня физической подготовки для улучшения здоровья и работоспособности.
Стандарт 4: Продемонстрировать знание концепций, принципов и стратегий физической подготовки для улучшения здоровья и работоспособности.
Стандарт 5: Демонстрировать и использовать знания психологических и социологических концепций, принципов и стратегий применительно к обучению и выполнению физической активности.
Каждому учебному месту требуется назначенный учитель, а питьевая вода должна быть легкодоступна рядом с каждым учебным местом. Как вариант можно использовать переносные поилки. CDE рекомендует, чтобы на 10 учащихся приходилось по одному приспособлению для питья, чтобы учащиеся имели доступ к воде без чрезмерного вторжения в учебное время.
Приложите план участка, на котором обозначена каждая учебная станция (пример A (PDF), описание изображения в примере A или
Пример Б (PDF), описание изображения на примере Б).
Шаг 4. Распределите занятия по учебным периодам каждую неделю (выделите пять минут на переход и уборку).
В приведенном ниже образце используются 25-минутные блоки, которые обеспечивают ежедневные 20-минутные инструкции с пятью минутами для перехода, настройки и очистки. Чтобы обеспечить необходимые 200 минут каждые десять учебных дней, школьник должен будет иметь пять уроков физкультуры в неделю. Временные блоки могут иметь любое количество минут в зависимости от местных требований при условии соблюдения требуемых 200 минут. То есть округ может предлагать физкультуру по 55 минут два раза в неделю.
Периоды времени, когда места для занятий физкультурой недоступны (обед, перемена и другие программные потребности), блокируются, а оставшиеся периоды используются для планирования занятий физкультурой, как указано в шаге 2.
Области, определенные как гибкие время полезно для определения способности сайта вместить больше студентов.
Образец ежедневного расписания №1
Время | Поле #1 Стандарты содержания 1-5 | Поле #2 Стандарты содержания 1-5 | Хардкорт Стандарты содержания 1-5 | Многофункциональная комната Стандарты содержания 1-5 |
---|---|---|---|---|
8:10 — 9:25 | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов |
9:25 — 9:50 | Класс 1 | Класс 9 | Класс 14 | Класс 3 |
9:50 — 10:15 | Класс 2 | Класс 10 | Класс 15 | Класс 13 |
10:15 — 10:30 | Основное углубление | Основное углубление | Основное углубление | Гибкое время |
10:30 — 10:45 | Ниша верхнего этажа | Ниша верхнего этажа | Выемка верхнего этажа | Гибкое время |
11:00 — 11:25 | Класс 4 | Класс 11 | Класс 16 | Приготовление обеда |
11:30 — 12:00 | Обед | Обед | Обед | Обед |
12:00 — 12:30 | Обед | Обед | Обед | Обед |
12:30 — 12:55 | Класс 5 | Класс 12 | Класс 17 | Уборка после обеда |
12:55 — 1:20 | Класс 6 | Гибкое время | Класс 18 | Репетиция оркестра |
1:20 — 1:45 | Класс 7 | Гибкое время | Класс 19 | Время гибкости |
1:45 — 2:10 (только старшие классы) | Класс 20 | Без классов | Гибкое время | Гибкое время |
Образец ежедневного расписания №2
Время | Поле #1 Стандарты содержания 1-5 | Поле #2 Стандарты содержания 1-5 | Поле #3 Стандарты содержания 1-5 | Хардкорт #1 Стандарты содержания 1-5 | Хардкорт #2 Стандарты содержания 1-5 | Многофункциональное содержимое комнаты Стандарты 1-5 |
---|---|---|---|---|---|---|
8:10 — 9:25 | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов |
9:25 — 9:50 | Нет классов | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов |
9:50 — 10:15 | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов | Без классов |
10:15 — 10:30 | Основное углубление | Основное углубление | Основное углубление | Основное углубление | Основное углубление | Гибкое время |
10:30 — 10:45 | Ниша верхнего этажа | Ниша верхнего этажа | Ниша верхнего этажа | Ниша верхнего этажа | Ниша верхнего этажа | Гибкое время |
11:00 — 11:25 | Класс 1 | Класс 2 | Класс 3 | Класс 4 | Класс 5 | Приготовление обеда |
11:30 — 12:00 | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед |
12:00 — 12:30 | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед |
12:30 — 12:55 | Класс 6 | Класс 9 | Класс 12 | Класс 15 | Класс 18 | Уборка после обеда |
12:55 — 1:20 | Класс 7 | Класс 10 | Класс 13 | Класс 16 | Класс 19 | Репетиция оркестра |
1:20 — 1:45 | Класс 8 | Класс 11 | Класс 14 | Класс 17 | Класс 20 | Гибкое время |
1:45 — 2:10 (только старшие классы) | Гибкое время | Гибкое время | Гибкое время | Гибкое время | Гибкое время | Гибкое время |
По вопросам, связанным с обязательными минутами физического воспитания и учебным планом, обращайтесь к Линде Уилкинсон, консультанту по образовательным программам, по телефону 916-323-5798 или по адресу lwilkinson@cde. ca.gov. Вопросы о заполнении плана физического воспитания можно направлять местному представителю по школьным помещениям и транспорту, назначенному в округе.
Вопросы:
Отдел школьных помещений и транспортных услуг | [email protected] | 916-322-2470
Последнее рассмотрение: пятница, 04 февраля 2022 г.
Рекомендации SHAPE America по физической активности для детей от рождения до 5 лет
Готовые к работе в классе и удобные для учителей ресурсы, которые вы можете загрузить и распечатать прямо сейчас , чтобы помочь своим ученикам на пути к здоровью и физической грамотности.
Только для членов
Открыть со счетом
Свободный доступ
Участников: БЕСПЛАТНО
Не членов: $15.00
Загрузить сейчас!
К сожалению, международные заказы не могут быть обработаны онлайн.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
для получения этой электронной книги.
Active Start: Заявление о рекомендациях по физической активности для детей от рождения до 5 лет, 3-е издание
Все дети от рождения до 5 лет должны заниматься ежедневной физической активностью, которая способствует двигательным навыкам и основам физической подготовки, связанной со здоровьем.
Компания SHAPE America обновила и переработала этот национальный руководящий документ, чтобы учесть потребности в физической активности детей от рождения до 5 лет. Это новое издание дополняет другие текущие общенациональные согласованные документы, касающиеся рекомендаций по физической активности для детей от рождения до 5 лет, и включает новые информация, найденная в исследованиях. Документ также предлагает читателю расширенный список мероприятий для реализации с определенным возрастным уровнем. Целью SHAPE America является дать всем детям от рождения до 5 лет активное и здоровое начало для выработки привычек ежедневной физической активности на всю жизнь. Рекомендации на 2020 год, содержащиеся в этом документе, призваны подчеркнуть ответственность взрослых, которые взаимодействуют с младенцами, детьми младшего возраста и/или дошкольниками, за развитие движений и двигательных навыков, а также за установление здоровых моделей физической активности и исследования физической среды. В свою очередь, этот опыт может улучшить общее физическое, когнитивное и социальное развитие детей.
Национальные рекомендации организации SHAPE America для детей раннего возраста
В книге представлены пять национальных рекомендаций для каждой возрастной категории: младенцы (от рождения до 12 месяцев), дети ясельного возраста (от 12 до 36 месяцев) и дошкольники (от 3 до 5 лет). . Руководство отвечает на вопросы о видах физической активности, окружающей среде и людях, ответственных за содействие физической активности.
Объяснения и обсуждение типичных действий сопровождают перечень рекомендаций. Также включены: раздел часто задаваемых вопросов, глоссарий терминов и расширенный исчерпывающий список справочных ресурсов.
SHAPE Национальные рекомендации для младенцев Америки
- Рекомендация 1: Младенцы должны взаимодействовать с лицами, осуществляющими уход, в повседневной физической активности, посвященной изучению движения и окружающей среды младенцев.
- Рекомендация 2: Лица, осуществляющие уход, должны помещать младенцев в условия, которые поощряют и стимулируют движения и активные игры в течение коротких периодов времени несколько раз в день.
- Рекомендация 3: Физическая активность младенцев должна способствовать развитию у них двигательных навыков.
- Директива 4: Когда это возможно, лица, осуществляющие уход, должны обеспечить младенцам условия, которые соответствуют или превосходят рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с крупными мышцами.
- Руководящий принцип 5: Лица, ответственные за благополучие младенцев, несут ответственность за понимание важности физической активности и развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности.
SHAPE Национальные рекомендации для детей младшего возраста
- Рекомендация 1: Малыши должны заниматься структурированной физической активностью не менее 30 минут каждый день.
- Рекомендация 2: Малыши должны заниматься неструктурированной физической активностью от 60 минут до нескольких часов в день и не должны находиться в сидячем положении более 60 минут за раз, за исключением сна.
- Рекомендация 3: Малыши должны развивать двигательные навыки, которые послужат строительными блоками для будущей моторики и физической активности.
- Директива 4: Когда это возможно, лица, осуществляющие уход, должны предоставить малышам крытые и открытые площадки, которые соответствуют или превышают рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами.
- Руководящий принцип 5: Лица, отвечающие за благополучие детей ясельного возраста, несут ответственность за понимание важности физической активности и развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности и двигательного опыта.
Национальные рекомендации Америки для дошкольников SHAPE
- Рекомендация 1: Дошкольники должны заниматься структурированной физической активностью не менее 60 минут в день.
- Рекомендация 2: Дошкольники должны заниматься неструктурированной физической активностью от 60 минут до нескольких часов в день и не должны вести сидячий образ жизни более 60 минут за раз, за исключением сна.
- Рекомендация 3: Дошкольники должны развивать навыки основных движений и двигательных навыков, которые послужат строительными блоками для более продвинутой физической активности.
- Директива 4: Когда это возможно, опекуны должны предоставить дошкольникам крытые и открытые площадки, которые соответствуют или превышают рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами.
- Руководящий принцип 5: Те, кто отвечает за здоровье и благополучие дошкольников, несут ответственность за понимание важности физической активности и развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности.