Skip to content

Физкультурное занятие в средней группе по фгос конспекты: конспекты физкультурных занятий для средней группы | План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме:

План конспект физкультурного занятия для детей Средней группы. | План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему:

Части содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Примечание

Вводная часть

Построение в шеренгу.  

Ходьба на носках, на пятках, в полном  приседе,  приставным шагом правым и левым боком.

Оздоровительный бег с поворотом по сигналу, бег в другую сторону

Дыхательная гимнастика

По ходу движения восстанавливаем

дыхание.

2 минут

2 круга

2 минуты.

1 минута

Спина прямая, руки вдоль туловища, смотрим вперед.

Руки прямые,  ладони вовнутрь, пальцы вместе.  Руки на пояс, спина прямая.

Спина прямая

Дышим через нос.

Руки вверх – вдох носом, руки опустили – выдох ртом.

Приветствие воспитателя.

Голову не отпускать

Основная часть

Общеразвивающие  упражнения с гимнастическими палками

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, 1- руки поднять, мяч спрятать за голову. 2- и.п.

И.п. — стоя, держим мяч у груди, 1- присели, вытянули руки в перед, 2- и.п.

И.П. – стоя, мяч у груди, 1- наклонились вперед, положили мяч на пол,  2- и.п., 3- наклонились вперед, взяли мяч, 4- и.п.

 И.п. сидя, ноги вмести в руках мяч на 1-4 прокатываем мяч к носкам, 1-4 вернулись в  и.п.

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч , 1 -наклон в правую сторону, 2 – и.п., 3- наклон в левую сторону, 4- и.п.

Прыжки с мячом

Дыхательная гимнастика. 1- подняли мяч в верх, вдох носом, 2- опустили, выдох через рот.

Основные виды движения

Прокатывание мяча друг к другу.

 

Отбивание мяча от пол двумя руками.

Подвижная игра «Ловишка с мячом»

13 минут

4 минут

5 раз

5 раз

4 – 6 раз

3 – 4 раз

По 3 раза на каждую сторну

 

8 прыжков, 8 шагов.

3 раза

2-3раза

        

          2 -3      раза

2 минуты

Перестроение через середину в две колоны.

Вдох

Выдох

Наклон ниже, ноги в коленях не сгибать.

Смотрим  вперед

Ноги от пола не отрываем.

Ноги вместе.

Шеренги стоят друг от друга на расстоянии

3 м. Ноги врозь.

Стараться  как можно больше отбить мяч.

Соблюдение правил игры

Ногами зажимаем мяч.

Ловишка пятнает   детей мячом, если ребенка запятнали он садиться на стульчик.

Заключительная часть

Релаксация под музыкальное сопровождения

«Буратино»

2 минут

1 минута

Под музыкальное сопровождение.  

Конспект физкультурного занятия в средней группе в детском саду

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?


Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ


Просмотр содержимого документа

«Конспект физкультурного занятия в средней группе в детском саду»

Конспект физкультурного занятия в средней группе.

Цель: Учить детей Ходьбе на носочках, с высоким подниманием колен, Подбрасыванию мяча, ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам и пролезанием под обручами, бегу с подпрыгиванием через обручи. Воспитывать навыки свободному передвижению в группе и быстрому реагированию на сигнал воспитателя. Воспитывать навыки ловкости , быстроты и равновесия.

Одежда: шорты, футболка, носки, спортивные тапочки.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:

Ход занятия.

Содержание работы

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть ( 2 минуты)

1

Построение, Перестроение, повороты

1 раз.

Здравствуйте ребята. В одну колонну строимся. Направо, налево, кругом.

2

Обычная ходьба

1 круг

Идем по кругу. В обход по залу шагом марш. Спину держим прямо, держим равновесие.

3.

Ходьба на носочках

1 круг

Сейчас идем на носочках. Руки ставим на пояс. Идем как балерины.

4.

Ходьба на пяточках.

1 круг.

Идем на пяточках. Руки ставим в стороны. Держим расстояние.

Спинку держим прямо. Молодцы.

5.

Ходьба с высоким поднимаем колен.

1 круг.

Сейчас руки ставим на пояс. Идем друг за другом и высоко поднимаем колени. Молодцы ребята.

5.

Обычный бег.

1 круг.

А теперь побежали друг за другом. Не толкаемся, держим расстояние между собой.

6.

Бег со сменой направления.

1 круг.

Ребята сейчас когда я хлопну по ладошке бежим в другом направлении.

Не перебегаем друг друга. Молодцы.

7.

Ходьба с восстановлением дыхания.

1 круг.

Идем обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем ручки вверх делаем вдох, опускаем ручки делаем выдох. Повторяем. Вдох, Выдох. Молодцы.

Основная часть. ОРУ.

1.

«Тянемся к солнышку»

И.П: сидя на корточки.

1- Встают

2-Тянутся, встают на носочки.

3-И.п.

4 раза.

Представьте что вы цветочки, и вы растете. Садимся на корточки, вы ведь цветочки. А теперь встаем, растем. Тянемся к солнышку. Наступил вечер, мы садимся обратно. Давайте повторим.

Молодцы ребята, вы хорошие цветочки.

2.

«Дует ветер»

И.п: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе.

1- Наклоны вправо.

2-Наклоны влево.

4 раза.

А теперь на цветочки подул ветерок. Цветочки сначала наклоняются вправо, а потом влево.

3.

«Мяч вверх»

И.п.: Мяч на полу. Ноги на ширине плеч.

1- наклоняемся берем мяч.

2- Поднимаем его вверх.

3- Ставим мяч перед собой.

4- И.п

5 раз.

Сейчас перед вами есть мяч. Берем мяч, затем поднимаем его вверх. Опять ставим его перед собой. Потом на пол. Так повторяем за мной.

4.

«Подбрасывание мяча»

И.п: Сидим на корточках, мяч в руках.

1- встаем

2- подбрасываем мяч и ловим

3- И.п

5 раз.

А сейчас мы с вами будем подбрасывать и ловить мяч. Мы с вами садимся на корточки, мяч держим в руках. После этого встаем , подбрасываем мяч на верх и ловим. И обратно садимся на корточки. Повторяем несколько раз.

ОВД

1.

Ходьба по гимнастической скамейки с киданием мяча в обруч

1 раз.

Сейчас мы с вами по очереди будем выполнять мое задание. Сначала вам предстоит пройти по гимнастической скамейке, а затем бросить мяч в обруч так, чтобы постараться попасть в него.

2.

Прыжки над предметами

1 раз.

А сейчас будем прыгать. На полу лежат кубики и вам нужно пройти прыжками через это расстояние и держать равновесие и стараться не падать.

3.

Пролезанье под обручи с выполнением задания.

1 раз.

Сейчас я держу два обруча в определенном расстоянии. Вам необходимо пройти через них не касаясь обручи. А затем взять палку и пройти через обруч обратно и поставить его в определенное место, которое я вам покажу.

Молодцы!

4.

Бег по кругу с подпрыгиванием через обручи.

1 круг.

Сейчас все делаем круг. А на полу лежат обручи и во время бега вам предстоит подпрыгивать через эти обручи так, как будто это лужи на земле. И не задевая их.

Молодцы!

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется. 
Правила: 
Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Заключительная часть.

1.

Обычная ходьба

1 круг

Идем по кругу. В обход по залу шагом марш. Спину держим прямо, держим равновесие.

2.

Ходьба с восстановлением дыхания.

1 круг.

Идем обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем ручки вверх делаем вдох, опускаем ручки делаем выдох. Повторяем. Вдох, Выдох. Молодцы.

Подпись преподавателя:

Дата:

Оценка:

Подпись методиста:

Метафизика | Определение, проблемы, теории, история и критика

Аристотель

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Аристотель
Платон
Иммануил Кант
Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Рене Декарт
Похожие темы:
онтология
гиломорфизм
персонализм
спиритуализм
Великая Цепь Бытия

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

метафизика , раздел философии, предметом которого в древности и средневековье были первопричины вещей и природа бытия. Однако в постсредневековой философии многие другие темы стали включаться в рубрику «метафизика». (Причины такого развития событий будут обсуждаться в основной части статьи. )

В 4 веке до н. э. греческий философ Аристотель написал трактат о том, что он по-разному называл «первой философией», «первой наукой», «мудростью» и «теологией». В I веке до н. э. один из редакторов его трудов дал этому трактату название Ta meta ta physika , что примерно означает «те [то есть книги] после тех, что о природе». «Книги о природе» — это те книги, которые составляют то, что сегодня называется «Физика » Аристотеля , а также другие его работы о мире природы. Физика не о количественной науке, которая теперь называется физикой; вместо этого он касается философских проблем чувственных и изменчивых (то есть физических) объектов. Название Та мета та физика , вероятно, передало мнение редактора о том, что изучающие философию Аристотеля должны начинать изучение первой философии только после того, как они овладеют Физикой . Латинское существительное в единственном числе метафизика произошло от греческого названия и использовалось как в качестве названия трактата Аристотеля, так и в качестве названия его предмета. Соответственно, метафизика является корнем слов для обозначения метафизики почти во всех западноевропейских языках (например, метафизика , метафизика , die Metaphysik ).

Аристотель дал два определения первой философии: изучение «бытия как такового» (т. е. природы бытия или того, что значит для вещи быть или существовать) и изучение «первопричин вещей». (т. е. их первоначальные или первичные причины). Соотношение между этими двумя определениями является широко обсуждаемым вопросом. Однако каким бы ни был его ответ, ясно, что предмет того, что сегодня называется метафизикой, не может быть отождествлен с предметом 9 Аристотеля.0029 Метафизика . Хотя, безусловно, верно, что все проблемы, которые Аристотель рассматривал в своем трактате, по-прежнему относятся к метафизике, по крайней мере с XVII века слово метафизика применялось к гораздо более широкому кругу вопросов. В самом деле, если бы Аристотель каким-то образом смог изучить современный учебник по метафизике, он классифицировал бы большую часть его содержания не как метафизику, а как физику, как он понимал последний термин. Возьмем только один пример: современная книга почти наверняка содержала бы большое обсуждение философских проблем, касающихся тождества материальных объектов (т. е. условий, при которых материальные объекты численно одинаковы или отличаются друг от друга; см. ниже Проблемы метафизики: Тождество). Вот древний пример такой задачи: Статуя создается путем заливки расплавленного золота в определенную форму. Затем статую расплавляют, расплавленное золото заливают в ту же форму и дают остыть и затвердеть. Является ли полученная статуя такой же статуей, что и оригинал? Такие проблемы, очевидно, не касаются (по крайней мере, непосредственно) ни бытия как такового, ни первопричин вещей.

Ответить на вопрос, почему современная метафизика является гораздо более широкой областью, чем та, которую представлял себе Аристотель, нелегко. Однако некоторые частичные или сопутствующие причины могут быть следующими.

  • 1. Присвоение слова физика количественной науке, которая теперь носит это имя, в результате чего некоторые проблемы, которые Аристотель считал принадлежащими «физике», больше не могли классифицироваться таким образом. Что касается проблемы золотой статуи, например, современная физика может объяснить, почему температура плавления золота ниже температуры плавления железа, но ничего не может сказать об идентичности переделанных статуй. (Следует отметить, что метафизиков не интересуют переделанные статуи — или любые другие переделанные физические объекты — как таковые. Скорее, они используют такие примеры, чтобы ставить очень общие и абстрактные вопросы о времени, изменении, составе и тождестве, а также в качестве иллюстраций. применения принципов, которые могут управлять этими концепциями.)

  • 2. Сходство методов аристотелевской и современной метафизики. Американский философ Уильям Джеймс (1842–1910) сказал: «Метафизика означает лишь необычайно упрямую попытку мыслить ясно и последовательно». Это неплохая формулировка единственного метода, доступного изучающим метафизику либо в ее первоначальном аристотелевском смысле, либо в ее более позднем расширенном смысле. Если кого-то интересуют вопросы о природе бытия, первопричинах вещей, тождестве физических объектов или природе причинности (последние две проблемы относятся к метафизике в ее современном, а не в ее первоначальном смысле), обнаруживают, что единственный доступный метод — это «упрямая попытка мыслить ясно и последовательно» о них. (Возможно, это действительно единственный метод, доступный в любой области философии.)

  • 3. Перекрытие предмета между аристотелевской метафизикой и аристотелевской физикой. Темы «бытие как таковое» и «первопричины вещей» не могут быть полностью оторваны от философских проблем о чувственных и изменчивых объектах, изначальном предмете аристотелевской физики. Чувственные и изменчивые объекты, в конце концов, суть , т. е. они существуют, и если действительно существуют первопричины вещей, то они, несомненно, находятся в причинных отношениях с этими первопричинами.

Каковы бы ни были причины, набор проблем, к которым сейчас применяется слово метафизика , настолько разнообразен, что очень трудно сформулировать определение, адекватно выражающее характер и масштабы дисциплины. Такие традиционные определения, как «исследование природы бытия», «попытка описать реальность, лежащую за всеми явлениями» и «исследование первооснов вещей», не только расплывчаты и малоинформативны, но и прямо неточны. : каждый из них либо слишком широк (его можно столь же правдоподобно применить к философским дисциплинам, отличным от метафизики), либо слишком узок (его нельзя применить к некоторым парадигматически метафизическим проблемам). Таким образом, единственный способ дать полезное представление о природе и масштабах метафизики в том смысле, в каком этот термин понимается сейчас, — это дать обзор ряда философских проблем, которые бесспорно принадлежат современной метафизике. Этот опрос следует.

Пропавшие мальчики Судана

Здесь перечислены логотипы программ или партнеров NG Education, которые предоставили или предоставили контент на этой странице.

Программа

1. Предварительное изучение словарного запаса.

Предварительное обучение соответствующей лексике, включая человеческая миграция , иммигрант , эмигрант , беженец и переселение .

2. Создать фон.
Спросите учащихся, знакомы ли они с «Потерянными мальчиками Питера Пэна» — персонажами романа Дж. М. Барри « Питер Пэн », которые создали семью и заботились друг о друге в Never-Never Land. Объясните, что существует группа из более чем 25 000 молодых мужчин динка, бежавших от гражданской войны. Эти молодые люди путешествовали по Африке к югу от Сахары в поисках безопасности и в конце концов нашли дом в Соединенных Штатах. Работники по оказанию помощи назвали их «Потерянными мальчиками» в честь персонажей романа Дж. М. Барри, и средства массовой информации подхватили это; группа теперь известна под общим названием «Потерянные мальчики Судана». Просмотрите словарный запас в этом новом контексте.

3. Предложите учащимся найти Судан на карте.
Попросите учащихся найти Судан на настенной карте мира. Укажите северный и южный Судан. Укажите родину динка — в Южном Судане вдоль Белого Нила. Спросите: Какие физические аспекты Судана способствуют гражданским беспорядкам? Какие культурные аспекты Судана способствуют гражданским беспорядкам? Объясните учащимся, что вторая гражданская война в Судане была вызвана конфликтами между северным и южным Суданом из-за нефти и религии. Перейдите на страницу «Факты о Судане» National Geographic и пригласите добровольцев по очереди прочитать информацию вслух. Затем обсудите исторические, культурные и географические факторы, способствовавшие гражданской войне в Судане, и некоторые последствия гражданской войны, длившейся более двадцати лет, для Судана и его народов, включая детей-сирот, насилие, голод и болезни.

4. Представьте фильм «Бог устал от нас » и отрывок, который студенты посмотрят.
Объясните учащимся, что в фильме рассказывается история о потерянных мальчиках из Судана, которые бежали от гражданской войны, десять лет росли в кенийском лагере беженцев и в конце концов были переселены в Соединенные Штаты. Скажите студентам, что они увидят отрывок под названием «От Судана до Соединенных Штатов». Отрывок включает истории из лагеря беженцев Какума. Если возможно, покажите учащимся фильм целиком, Бог устал от нас , во время занятий. Если у вас недостаточно времени, предложите учащимся самостоятельно посмотреть фильм дома.

5. Предложите учащимся просмотреть отрывок и написать о нем.
Покажите учащимся отрывок и попросите их записать свои вопросы о видео и его содержании во время просмотра. Затем попросите студентов написать краткое изложение, описывающее, кто такие Потерянные мальчики и что они пережили. Резюме учащихся должно включать:

  • почему потерянным мальчикам пришлось бежать из Судана
  • причина, по которой они не могли остаться в Эфиопии
  • какой была жизнь в лагере беженцев
  • что нового испытали потерянные мальчики на пути из Кении в США
Предметы и дисциплины
  • География

    • География человека
    • Физическая география
  • Социальные исследования

    • Всемирная история

Цели обучения

Учащиеся будут:

  • определять словарные термины
  • объясните, кто такие Потерянные мальчики Судана и как они получили это имя
  • найти северный Судан, южный Судан и родину динка на карте мира
  • описывает опыт Потерянных Мальчиков в Судане и после того, как они бежали из Судана
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Обсуждения
  • Практическое обучение
  • Визуальная инструкция
  • Письмо
Сводка навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Навыки критического мышления

    • Анализ

    • Понимание

  • Географические навыки

    • Получение географической информации

    • Задавать географические вопросы

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
  • Тема 1:
    Культура
Национальные географические стандарты
  • Стандарт 13:
    Как силы сотрудничества и конфликта между людьми влияют на разделение и контроль над земной поверхностью
  • Стандарт 9:
    Характеристики, распределение и миграция человеческих популяций на поверхности Земли

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставляете
  • Бумага
  • Карандаши
  • Ручки
  • Настенная карта мира
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор, динамики
  • Плагины: Flash
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Инструкция для больших групп

Справочная информация

Пропавшие мальчики из Судана — это группа молодых людей динка, которые бежали от гражданской войны в своей родной стране, провели десять лет в кенийском лагере беженцев и в конце концов были переселены в Соединенные Штаты. Динка — крупнейшая этническая группа на юге Судана.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемые предыдущие мероприятия

  • Культурная самобытность потерянных мальчиков
  • Картирование миграции потерянных мальчиков

Словарь

гражданская война

Существительное

конфликт между группами в одной стране или нации.

эмигрант

Существительное

лицо, которое переезжает из существующей страны или региона в новую страну или регион.

миграция людей

Существительное

перемещение людей из одного места в другое.

иммигрант

Существительное

человек, который переезжает в новую страну или регион.