Содержание
Материал по лексической теме «ДРУЖБА» (старшая-подготовительная группа) | Картотека (старшая группа) по теме:
Пальчиковые игры по теме: «Дружба»
Дружат в нашей группе пальцы рук соединяют
Девочки и мальчики. в замок (несколько раз)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять пальцы с мизинчика поочередно
Начинаем мы считать. соединяют друг с другом
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями)
В гости к пальчику большому
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
Физкультминутка по теме «Дружба»
По дороге мы идем. Дети шагают,
Путь далек, далек наш дом.
Жаркий день, сядем в тень.
Мы под дубом посидим. садятся,
Мы под дубом полежим.
Полежим, отдохнем. ложатся,
Потом дальше пойдем.
На лужайке поутру дети становятся в круг
Мы затеяли игру.
Раз, два, три, четыре расходятся, бегают,
Раздвигайте круг пошире.
А теперь мы ручейки,
Побежим вперегонки.
Прямо к озеру спешим, становятся в круг
Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять
Будем в солнышко играть. Встают и идут дальше.
Мы — веселые лучи. Мы резвы и горячи.
Загадки по теме «Дружба»
Мы теперь уж не друзья,
Ты ушел, в обиде я.
Не на шутку разругались,
Друг на друга обозвались,
Ну а я теперь грущу.
Приходи, тебя прощу.
Согласись, ведь из-за вздора
Выросла вот эта… (ссора)
На контрольной даст списать,
С ним всегда легко болтать.
Если надо, даст совет,
Знает мой любой секрет.
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный… (друг)
Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки…
Ну и что! Ведь мы… (подружки)
Что, подружка, предлагаю
Нашу ссору позабыть.
Шаг навстречу совершаю,
Я хочу с тобой дружить.
Перестань, подружка, злиться,
Предлагаю… (помириться)
Стихи по теме «Дружба»
|
НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ. В.Степанов |
| |
ХОРОШИЕ ТОВАРИЩИ. С.Михалков | |
| |
ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ. С.Маршак | |
|
Хороводная игра по теме «Дружба»
-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)
-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).
-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).
-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).
-Жить (хлопаем в ладоши)
-Дружить (соединяем руки ладонями).
Пословицы о дружбе
- Дружба — великая сила.
- Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
- Без беды друга не узнаешь.
- Дружба любит дело.
- Скатерть со стола — и дружба сплыла.
- Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
- Вода у друга лучше, чем у врага мёд.
- За дружбу дружбой платят.
- Две кошки в мешке дружбы не заведут.
- Маленькая дружба лучше большой ссоры.
- Друга на деньги не купишь.
- Друг — твоё зеркало.
- Не в службу, а в дружбу.
- Для дорогого друга — ворота настежь.
- Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
- Дерево держится корнями, а человек друзьями.
- Единственный способ иметь друга — это быть другом.
- Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
- Ложь дружбу губит, почему дружба её не любит.
- Не бросай друга в несчастье.
- Не годы сближают людей, а минуты.
- Не поспоришь — не подружишь.
- Дружба не служба; а кому дружить, на того служить.
- Нет друга — ищи, нашёл — береги.
- Одёжа хороша новая, а друг — старый.
- В долг давать – дружбу терять.
- Старый друг лучше новых двух.
- Человек без друга, что земля без воды.
- Что за тем гоняться, кто не хочет знаться.
Игра-викторина по теме «Дружба»
Игра-викторина для старшего дошкольного возраста «В дружбе наша сила»
Программное содержание:
Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Предварительная работа:
Беседа о дружбе, правильном образе жизни и режиме дня; разучивание песен, пословиц и поговорок, стихотворений о дружбе; проведение игр: «Устами младенца», «Пойми меня», «Составь слово»; разгадывание кроссвордов; разучивание подвижных игр; проведение занятий по аппликации.
Ход викторины:
Орси:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Да, я Учитель здоровья, Орси. Я учу детей дружить, общаться и соблюдать режим дня.
И мы сейчас проведем с вами викторину по теме: «Дружба». Для начала вам нужно дать названия командам, придумать девиз и выбрать капитана команды. А сейчас мы познакомимся с членами жюри…
(Орси представляет членов жюри).
Орси:
Дети, посмотрите на барабан. Здесь лежат конверты с заданиями. Я буду вращать барабан, на какой конверт укажет стрелка, то задание вы и будете выполнять.А члены жюри будут внимательно следить за вашими ответами и оценивать каждое задание.
Внимание! Мы начинаем викторину, которая называется «В дружбе наша сила».
Задания для викторины:
1. Музыкальный звон
Спеть песню о дружбе. (Оценивается знание слов и музыки, эмоциональность исполнения).
2. Игра «Сложи слово»
В конверте карточки с буквами. Нужно правильно и быстро составить слова: «дружба» и «друзья» (задание выполняют капитаны команд).
3. Фольклорный конкурс
Вспомнить пословицы и поговорки о дружбе.
4. Игра «Пойми меня»
С помощью жестов, движений, мимики и других слов, объяснить следующие слова: «зарядка», «здоровье», «физкультура», «дети».
5. «Сложи по порядку»
В конверте карточки «Режим дня». Задание: сложить карточки по порядку. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания).
6. Поэтическая страничка
Рассказать стихотворения о дружбе.
7. Подвижная игра «Собери урожай»
Дети строятся в две колонны. Первый ребенок из каждой команды бежит с обручем и оставляет его на определенном месте. Потом бегут девочки с корзинками и «сажают» овощи. Затем мальчики на машинах подъезжают и собирают урожай в кузов. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.
8. Кроссворд «Здоровье»
По горизонтали:
1. То, что мы должны регулярно делать для нормальной работы нашего организма.
2. В детском саду после завтрака и занятий мы собираемся и выходим на…
3. Для чего мы используем мыло, воду и полотенце?
По вертикали:
4. Что б бодрыми быть целый день … делать нам не лень.
5. Если хочешь быть здоров …
6. Каждый вечер ровно в девять к нам приходит сладкий …
(За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу. Выигрывает команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов).
Подведение итогов викторины. Награждение.
Скороговорки по теме «Дружба»
Шел Егор через двор
Нес топор чинить забор
Галка села на забор
Грач завел с ней разговор
Расскажите про покупки
Про какие про покупки
Про покупки, про покупки, про покупочки мои
Дима дарит Дине дыни,
Дыни Дима дарит Дине.
У бабы бобы, у деда дубы.
До города дорога в гору,
От города — с горы.
У Бобы винт, У Вити бинт.
Фаня в гостях у Вани.
У Вани в гостях Фаня.
От топота копыт пыль по полю летит.
У пеньков опять пять опят стоят.
Стоит поп на копне, колпак на попе,
Купи кипу пик. Кипу пик купи. Пик кипу купи.
Ткет ткач ткани на платки Тане.
Булку, баранку, батон и буханку
Пекарь испек спозаранку.
Водовоз вёз воду из-под водопровода.
Чистоговорки по теме «Дружба»
Ря-ря-ря: алая заря (накормим снегиря).
Рю-рю-рю: рисую я зарю (игрушки подарю).
Ри-ри-ри: чисто говори (на ветках снегири).
Ра-ра-ра: в школу мне пора (дети нашего двора).
Ре-ре-ре: игры во дворе (читаем детворе).
Ро-ро-ро: легкое перо (на полу ведро).
Ры-ры-ры: стихи для детворы (фишки для игры).
Ру-ру-ру: развлекаем детвору (гуси ходят по двору).
Ар-ар-ар: из кастрюли валит пар (у больного жар).
Ор-ор-ор: разгорелся спор (выметаем сор).
Ир-ир-ир: роту строит командир (во дворе устроим пир).
Затем подбираем скороговорки с этими же звуками:
Жутко жуку жить на суку.
Ежу на ужин жук нужен.
У ужа ужата, у ежа – ежата.
Поспеши, не мешкай, сбегай за орешком.
По двору, по подворью в добром здоровье.
У нас на подворье погода размокропогодилась.
Свинья тупорыла весь двор перерыла.
Летят пичужки через три пустые избушки.
У Маши и Глаши есть сыворотка из-под простокваши.
Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход.
На кочке квочка, квочка на кочке.
Потешки по теме «Дружба»
Шли с базара индюки,
Потеряли куль муки,
Индюки заплакали,
А козёл — дружочек
Подобрал кулёчек.
То-то рады индюки,
Ждут дружка на пироги.
Дидактический материал по теме «Детский сад. Дружба» 3-5 лет
Одна из задач воспитания — знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Знакомить детей друг с другом, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми педагогу позволяют различные игры, упражнения, художественное слово и другой дидактический материал.
Дидактический материал по теме «Детский сад. Дружба» можно использовать при планировании таких тематических недель, как «Здравствуй, детский сад», «Ты и я друзья», «Хорошо у нас в саду, закрепление», «Мы уже подросли» в младшей группе, а также «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!», «Наш детский сад», «Со мной мои друзья», «Мы любим играть» в средней группе.
Содержание:
1. Пальчиковые игры по теме «Детский сад. Дружба»
2. Дружные физкультминутки
3. Стихи о дружбе и детском саде, тексты для чтения
4. Коммуникативные игры для детей младшего дошкольного возраста
5. Правила поведения в детском саду в стихах
Пальчиковые игры по теме «Детский сад. Дружба»
Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять, (ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев)
Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)
Пальчиковая игра «Если пальчики грустят»
Если пальчики грустят —
Доброты они хотят.
Если пальчики заплачут —
Их обидел кто-то значит.
Наши пальцы пожалеем —
Добротой своей согреем.
К себе ладошки мы прижмём,
Гладить ласково начнём.
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
Каждый пальчик нужно взять
И покрепче обнимать.
(Ребята выполняют движения в соответствии с текстом)
Дружные физкультминутки
Физкультминутка «Покидаем детский сад»
Солнце скрылось за домами, («солнышко» над головой)
Покидаем детский сад. (шаги на месте)
Я рассказываю маме (показывают на себя, а потом на воображаемую маму)
Про себя и про ребят: (показывают на себя, а потом на других ребят)
Как мы хором песни пели, (далее движения по тексту)
Как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели,
Что читали в детсаду.
(Г. Ладонщиков)
Стихи о дружбе и детском саде, тексты для чтения
Стихотворение «Сестрёнка»
Я утром в детский сад иду,
Алёнку за руку веду…
«Вот это настоящий брат!»
— Сказал один прохожий.
Уж если люди говорят,
Так, значит, — мы похожи.
А девочка Алёнка
Мне вовсе не сестрёнка.
(Б. Иовлев)
Стихотворение «Наши полотенца»
Мы картинки разные
Сами рисовали,
Их над полотенцами
Сами прибивали.
Полотенце Олино
Саша не возьмёт:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.
Знает свой кораблик
Боря — новичок,
Миша — землянику,
Машенька — волчок.
У Сережи — яблоко,
У Володи — груша,
А картинку с вишнями
Выбрала Катюша.
Бабочка — у Игоря,
Заяц — у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши.
(Н. Найденова)
Рассказ «Как Маша стала большой» Е. Пермяк
Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тёти Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают.
Коммуникативные игры для детей младшего дошкольного возраста
Игра «Шляпа для знакомства»
Реквизит: забавная шляпа, кепка или другой головной убор. Воспитатель примеряет эту шляпу каждому ребёнку и просит его представиться, т.е. назвать своё имя, фамилию и отчество. Можно усложнить правила, добавив, чтобы ребёнок рассказал, как зовут его маму и папу, какими делами он любит заниматься в семье (как именно помогать в домашних делах).
Игра «Шёл по крыше муравей»
Воспитатель говорит первые строки, которые не меняются, а в последней произносятся по очереди имена всех детей группы. Потом, когда дети запомнят стихотворение, педагог предлагает им произносить все строчки хором. Можно заменить муравья воробьём или кем-то в рифму. Неизменная часть:
«Шёл по крыше муравей,
Собирал своих друзей,
Много, много, много нас…»
Меняющаяся строка: «Встанут Танечки (Ванечки, Анечки, Катеньки и т.п.) сейчас.
Игра — стихи «Дружный круг»
Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.
Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:
Если вместе соберёмся,
Если за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся,
Хлоп-хлоп!
Топ-топ!
Прыг-прыг!
Шлёп-шлёп!
Прогуляемся, пройдёмся, Как лисички… (мышки, солдаты,)
Коммуникативная подвижная игра «Шла коза по лесу»
Игроки встают в круг, коза — в центре. Все идут по кругу в правую сторону, а коза — влево. Коза выбирает кого-то из ребят, выводит в середину круга. Они исполняют движения в соответствии со словами. Все стоящие в кругу повторяют движения за ними.
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, покачаем, покачаем.
И снова начинаем, начинаем, начинаем…
Теперь в кругу выбирают себе пару уже два человека. Игра продолжается до тех пор, пока почти все дети не встанут в круг.
Коммуникативная игра «Наши имена»
Цель: помочь детям и воспитателю запомнить имена детей группы, способствовать развитию внимания, координации движений.
Ход: Дети сидят на стульчиках. Каждый участник должен хлопнуть один (три) раз, повернуть голову к сидящему рядом, улыбнуться ему и громко, чётко назвать своё имя.
Обратить внимание и отметить, кто произнёс своё имя чётко, с гордостью; кто — тихо, словно оно ему неприятно.
Правила поведения в детском саду в стихах
«Помогай нянечке убирать посуду со столов»
Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?
Кто посуду унесёт?
Кто столы потом протрёт?
Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка быстренько, без слов,
Убираем со столов!
И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!
«Не дразнись и не обзывайся»
Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайца, Белочку, Собаку,
Льва и Крокодила.
Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи —
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.
Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!
Будут все с тобой дружить,
Веселее станет жить.
«Учись ладить с ребятами»
Раньше маленький Пингвин
Был совсем-совсем один,
Он с другими не играл
И поэтому скучал.
Но теперь он изменился.
Он со всеми подружился,
Веселиться и хохочет,
Уходить домой не хочет.
Ведь с друзьями интересно —
Это каждому известно!
«Решай споры словами, а не кулаками»
Играть с Енотом не любили.
Не раз Еноту говорили,
Что в споре кулаки мешают:
Они проблемы не решают!
Енот понять и не пытался.
Чуть что — он сразу с кем-то дрался.
И вот теперь один сидит,
Вздыхает тяжко и грустит.
Никто с ним больше не играет,
К себе его не приглашает.
Все просто, если разобраться:
Не надо вам с друзьями драться!
«После туалета обязательно мой руки»
Милый друг, запомни это —
Руки после туалета
Вымой тёплою водой.
Чтобы не попали в рот,
Чтоб не заболел живот,
Чтоб с тобой, мой друг, беда
Не случилась никогда!
«Не стесняйся отпроситься в туалет»
Зайчик крепко спал сначала.
Вдруг проснулся, ясно стало —
В туалет пора сходить.
Не осмелился спросить,
Можно выйти или нет,
Чтобы сбегать в туалет.
Он молчал, терпел, старался,
Крепко за живот держался,
Зубы сжал что было сил —
Но кроватку промочил!
И живот потом болел.
Так зачем же он терпел?!
Это вредно, в самом деле!
Если очень захотели,
То беды здесь, право, нет
Отпроситься в туалет.
Воспитатель никогда
Не захочет вам вреда.
«Не обижай никого вокруг»
Как-то серого Волчонка
Взяли Зайчики в игру.
Перессорил всех Волчонок
И обидел детвору.
Он хвалился и дразнился,
И обманывал Зайчат,
И теперь его Зайчата
Даже видеть не хотят!
Это ссора. Вот досада!
Обижать друзей не надо,
Не нужны нам злые ссоры,
Слезы, споры и раздоры.
«Не уходи из сада один, дождись родителей»
Зайчик мамы не дождался
И домой засобирался:
— Мне совсем недалеко,
Добегу один легко!
Тетя Утка не пускает,
Зайцу строго объясняет:
— Никогда, прошу, друг мой,
Не ходи один домой!
Лучше маму подожди,
Только с мамой уходи!
Adapted Physical Activity Quarterly Volume 26 Issue 3 (2009)
Следующая статья
Социальное взаимодействие и развитие дружеских отношений между детьми с ограниченными возможностями и без них часто предлагаются в качестве потенциальных результатов инклюзивного образования. Специалисты по физической активности утверждают, что физические упражнения и спортивная среда могут способствовать социальным и дружеским результатам. В этом исследовании изучалась дружба в рамках инклюзивного физического воспитания с точки зрения учащихся с ( n = 8) и без ( n = 8) физических недостатков. Все участники посещали обратно интегрированную школу и были опрошены в полуструктурированном открытом формате. Была использована адаптированная версия руководства для интервью Weiss, Smith, and Theeboom (1996), посвященного восприятию отношений со сверстниками в сфере спорта. В результате анализа возникли четыре концептуальные категории: развитие дружбы, лучший друг, предпочтительные физические нагрузки и результаты, а также работа с инвалидностью. Результаты продемонстрировали ключевые характеристики лучших друзей и важную роль, которую они играют.
* Авторы работают в отделении кинезиологии и физического воспитания McGill в Монреале, Канада.
Крах
Расширять
Верхняя
Том 26: Выпуск 3
Все время | Прошлый год | Последние 30 дней | |
---|---|---|---|
Абстрактные представления | 3966 | 1295 | 195 |
Полнотекстовые просмотры | 147 | 40 | 3 |
Загрузка PDF | 182 | 46 | 4 |
PubMed Цитата
Хелена Сеймур
Грег Рид
Гордон А. Блум
Похожие статьи в PubMed
Как физическая активность может помочь вам завести друзей
Гостевой пост Хайди Розенберг.
Чаще всего занятия спортом делаются для здоровья и физической формы. Есть более чем достаточно преимуществ, которые приходят с правильными упражнениями, такими как помощь в управлении весом, облегчение нарушений сна, снижение стресса и беспокойства, минимизация вероятности высокого кровяного давления и проблем с сердцем, улучшение памяти и психического здоровья, а самое главное — заводить друзей!
Конечно, физическая активность помогает вам быть в форме, но вы должны знать, что упражнения также могут сделать вашу социальную жизнь «подходящей»! Занятия спортом в компании другого лица или лиц полезны в следующих случаях:
- Это весело! — Вы можете говорить, смеяться и делиться разными идеями со своими приятелями по физической активности.
- Вы всегда будете мотивированы — всегда будет мотивация не отставать от своих друзей.
- Можно разделить расходы — если вы решите нанять тренера, в отличие от одиночества, ваши друзья обязательно скинутся, чтобы ему заплатили, поэтому вы сэкономите немного денег.
- Так безопаснее для вас. В случае несчастного случая, например, травм, ваши приятели могут помочь вам.
- Чем больше обучающая группа, тем больше идей и предложений для упражнений будет в вашем распоряжении.
- С этими профессионалами вы согласитесь со мной, что вам нужно как можно больше друзей для занятий спортом. Вот несколько идей, как вы можете заниматься физическими упражнениями с друзьями.
Виды социальной физической активности
Прогулка или бег за пределами квартала 901:30 — Вы можете пойти на прогулку или организовать соревнования по бегу по пересеченной местности с группой друзей, которые находятся на разном уровне физической подготовки. Бег не только доставляет удовольствие, но и помогает быстрее сжигать калории, наращивать силу и полезен для сердца.
Езда на велосипеде — Езда на велосипеде — это верный способ поддерживать себя в форме. Это помогает укрепить сердечные мышцы, тем самым снижая риск сердечных заболеваний, инсульта и высокого кровяного давления. Подумайте о том, чтобы приобрести комплект для моторизованного велосипеда, потому что моторизованные велосипеды обладают достаточной мощностью, чтобы помочь вам путешествовать по неровным дорогам и холмистым тропам, даже если вы велосипедист-любитель. Их вспомогательное педалирование также может помочь улучшить вашу среднюю скорость езды на велосипеде.
Плавание — Если у вас есть доступ к бассейну, сделайте привычкой устраивать вечеринки у бассейна, чтобы вы могли заниматься этой физической активностью вместе со своими друзьями и получать от этого удовольствие. Вы также можете принять участие в уроке плавания на пляже, если живете рядом с ним. Плавание — хорошая тренировка для рук, спины, ног и ягодиц.
Но что, если у вас нет таких приятелей, с которыми вы занимаетесь физическими упражнениями, — сможете ли вы приобрести новых друзей во время этого процесса? Да, ты можешь! Эти советы покажут вам, как:
Как найти новых друзей из спорта
- Вступите в клуб бега/ходьбы или создайте его. — Вы можете придумать ходьбу, бег или любую другую общественную физическую активность и рассказать о ней своим соседям. Соседи могут присоединиться и пригласить своих друзей, затем друзья тоже пригласят своих друзей, и, прежде чем вы это узнаете, у вас будет большой круг. Есть также существующие фитнес-клубы, в которые вы можете запросить вступление.
- Регистрация в спортивных клубах 901:30 — У вас обязательно должна быть хотя бы одна любимая игра. Будь то футбол, волейбол, настольный теннис, бадминтон или даже танцы. Есть клубы в пределах вашей досягаемости. Членство в спортивном клубе предлагает определенную структуру для занятий физическими упражнениями.
- Будьте в курсе благотворительных мероприятий в сообществе — НПО имеют тенденцию организовывать марафоны или прогулки по пересеченной местности, чтобы помочь собрать средства для помощи менее привилегированным слоям общества. Подумайте о том, чтобы присоединиться к таким мероприятиям, потому что у вас будет гарантированная компания, и вы все равно будете заниматься физическими упражнениями. Конечно, нетрудно поздороваться и обменяться любезностями с соседом, ожидая начала мероприятия. Вы можете на самом деле понять, что у вас с ними так много общего, и строить планы на будущие совместные тренировки. Кроме того, прогулки или пробежки всегда полезны и полезны для общества.
- Попробуйте что-нибудь новое — Например, вы можете не заниматься йогой, а ваш друг — заниматься. Для вас было бы выгодно присоединиться к его йога-клубу и, возможно, изучить основы. Таким образом, вы сможете поговорить с несколькими людьми, которые готовы впустить вас в свой мир и, возможно, поделиться вашими методами тренировок. Это шаг вперед к тому, чтобы превратить их из знакомых в друзей.
- Занимайтесь физическими упражнениями, которые просты для вас — Каждый раз, когда вы посещаете спортзал, обязательно занимайтесь теми видами деятельности, которые не утомляют вас полностью и не вызывают глубокой активности. Сделайте что-нибудь, что позволит вам пообщаться с ближайшим соседом. Познакомьтесь с их тренировочным путем, а также поделитесь своим. Это гарантия того, что вам никогда не будет скучно в тренажерном зале.
Упражнения сами по себе приносят вам огромную пользу! Вам захочется начать, если вы еще не начали! На самом деле, занятия спортом — это отличный способ для домашних школьников общаться с другими людьми, встречаться с друзьями и общаться!
Эта статья была подготовлена Хайди Розенберг.
Хотите обучаться на дому , но беспокоитесь обо всем обучении и оформлении документов?
Здесь вы найдете простое онлайн-решение для домашнего обучения.