Skip to content

Эстафеты с мячом для детей: Игры-эстафеты с мячом | Методическая разработка по физкультуре (средняя, старшая группа):

Эстафеты с футбольным мячом и подвижные игры с элементами футбола

Активный образ жизни – увлекательный процесс и замечательная альтернатива любому другому препровождению свободного времени. А уж подвижные игры с мячом намного лучше компьютерной версии футбола.

  • Подвижные игры и эстафеты с элементами футбола
  • Эстафеты с ведением футбольного мяча
  • Эстафеты с футбольным мячом для детей
  • Эстафеты с футбольным мячом для школьников

Подвижные игры и эстафеты с элементами футбола

Вариаций подвижных игр на футбольную тематику существует множество. Можно попробовать поиграть в нижеперечисленные варианты:

  1. Передача мяча ногами. Для этого нужно организовать две команды по несколько человек, команде выстроиться по кругу, чтобы не касаться ближних игроков руками. Далее производится расчет и первый игрок располагается в круг и рядом с ним кладется мяч. По сигналу центральный игрок отдает мяч ногой следующим по счету игрокам, а те, в свою очередь, должны вернуть мяч первому. Нельзя пропускать ни один номер. Таким образом, схема передачи такова: от первого ко второму – от него к первому, от первого к третьему – от третьего к первому и т. д. Передачу мяча можно осуществлять остановкой его стопой или с ходу.
  2. Передача мяча головой. Построение подобно предыдущему варианту, но мяч изначально находится у второго игрока, который стоит в кругу. По сигналу мяч выбрасывают руками первому, который стоит в центре, он должен отбить мяч головой третьему игроку в руки и снова попасть центральному для отбития уже четвертому человеку и дальше, соблюдая очередность. Каждому игроку нужно оказаться в центре и попробовать отбить мяч головой.
  3. Забивание гола. Расположение игроков аналогично предыдущему варианту. В центре – баскетбольный мяч и участник, который будет как бы вратарем и мешать остальным игрокам сбить центровой мяч футбольным. Мяч передается и поражает цель исключительно ногой. «Вратарь» может касаться мяча ногами, руками, головой и телом. Когда центральный мяч сбит, то в центр заступает новый вратарь, который и поразил цель.
  4. Передача паса. Каждой команде нужно поделиться пополам и расположиться друг напротив друга. Игрок отдает мяч через площадку другому игроку, последний должен оставить его и пасовать следующему игроку. Третий берет мяч в руки и выбрасывает его из-за головы стоящему напротив игроку, а тот должен остановить его ногой, либо головой. Последовательность продолжается заново.
  5. Светофор. Мяч ведется игроками в произвольном порядке. Когда подается сигнал «зеленый свет» мяч нужно вести в определенном направлении, на «красный свет» мяч нужно остановить. В качестве сигналов можно сделать цветные кружки.
  6. Обманный мяч. Игроки стоят в кругу, а в центре находится 2-3 человека, чья задача поймать или коснуться мяча при передаче между круговыми игроками. Тот, кто задел мяч – становится в круг, а от кого он ушел – становится в центр.

Эстафеты с ведением футбольного мяча

Смотрите это видео на YouTube

Эстафеты подразумевает игру в командах, причем этих команд может быть большое количество. Команды выполняют все действия эстафеты и следуют их правилам на скорость. Та команда, игроки которой выполнили все условия эстафеты верно и быстрее остальных – одерживает победу.

Эстафет с ведением футбольного мяча много, вот некоторых из них:

  • Игроки размещаются в колонны, перед впереди стоящим игроком находится мяч. По сигналу он ведет его ногами до метки, обводит ее и пасует другому участнику колонны. Далее каждым игроком колонны упражнения повторяется.
  • Перед каждой командой устанавливается около 6 стоек, которые каждый игрок должен обойти с ведением мяча, и обязательно вовзратиться с ним. Так делают все участники соревнования. Нарушением является выбегание навстречу мячу.
  • В команде нужно распределиться по парам. Каждая пара бежит вперед, при этом передавая мяч в паре, преодолевая стойки, и аналогичным образом движутся обратно.
  • Игроки движутся вперед в парах, передавая мяч напарнику головой или ногой.
  • Игрок перемещается с мячом вперед, набивая его ногой и не давая коснуться земли. Затем мяч передается другому игроку, который должен подбивать его головой. И так по очереди.
  • Эстафету организуют на половине поля, а мячи раскладывают на линию штрафной площади. По сигналу участникам необходимо поражать ворота по очереди. Победа достается той колонне, которая больше всего мячей забросила в ворота.

Эстафеты с футбольным мячом для детей

Смотрите это видео на YouTube

Бросок мяча в кольцо

Команды нужно расположить в колонну по одному человеку около баскетбольного кольца, причем соблюдая дистанцию между участниками 2-3 метра. По сигналу бросок футбольного мяча в кольцо осуществляет первый игрок и после укладывает мяч на землю, другой по очередности игрок поднимает его и производит ту же процедуру. Задача – забросить как можно больше мячей в кольцо.

Бег с несколькими мячами

Для этой эстафеты нужно три мяча: футбольный, баскетбольный и волейбольный. Команды становятся в колонну и первый игрок берет все три мяча, бежит до указанного места, оставляет их там и возвращается без них. Следующий игрок добегает до места, где находятся мячи, забирает их и направляется к команде, где оставляет мячи на расстоянии 1 м от команды.

Состязание мячей в ногах

Организуются 2 команды. Первый игрок отдает мяч по тоннелю, образованному ногами своей команды, назад, а последний участник поднимает мяч и направляется вдоль колонны вместе с ним, занимает место начального игрока и исполняет те же действия. Победа достается той команде, где первыми побывали все участники команды.

Передал – садись

Всех игроков нужно поделить на команды, около 7 – 8 человек. Они располагаются в колонну по 1. Впереди колонны лицом к команде встает капитан на расстоянии 6-7 м, которому дают волейбольный мяч. По сигналу этот игрок отдает мяч впереди стоящему игроку своей команды. Пойманный мяч отдается игроком капитану, после чего он приседает. Далее эти действия выполняются для последующих игроков. Когда присел последний игрок и капитану вернули мяч от него, он поднимает его вверх и команда встает на ноги. Какая команда сделала это быстрее остальных – побеждает.

Обводка кеглей мячом

Игроку нужно обвести все кегли мячом, пройдя этот этап он забирает его в руки и быстро направляется к команде.

«Пингвины»

Начальный игрок из колонны зажимает мяч между ногами в районе коленей и, дойдя до метки, направляется бегом к команде с мячом, держа его в руках. Если он коснется земли, то его нужно также поместить между ног и продолжать свой путь. Прошедший испытание участник занимает место в конце команды.

Эстафета “Держи мяч”

В каждой команде формируются пары. Напарники располагают мяч между лбами, не выпуская его, и держатся за плечи напраника. Если он упал, то эстафета начинается с места его падения аналогичным образом.

Эстафета по кругу

Команды выстраиваются в круг и отдают мяч по кругу. Тот, кто отдал мяч, хлопает в ладоши один раз. Игрок, у которого в руках оказался мяч, выбывает. Оставшийся человек от каждого круга затем вступает в состязание за свою команду с игроками из оставшихся кругов.

Футбольная эстафета

Ребята по сигналу ведут мяч ногой до метки, затем пинают его в ворота, забирают и бегом направляются к команде, отдают мяч и занимают место в конце колонны. Та колонна, которая самая первая завершит упражнение, считается победителем.

Эстафеты с футбольным мячом для школьников

Смотрите это видео на YouTube

Эстафета «Передача сверху»

Игроки устраиваются в колонны по одному человеку и впереди стоящий человек берет мяч и отдает его по сигналу позади стоящему игроку над головой. Завершающий колонну после получения мяча быстро направляется к началу линии, занимает место первого игрока и действия повторяются вновь до тех пор, пока начальный игрок не займет прежнее месторасположение в колонне. Та команда, которая заканчивает делать упражнение первой, объявляется победителем.

Эстафета «Проверка меткости»

На поле размещаются два обруча на определенной дистанции от игроков. По сигналу участники по очереди стараются забросить мяч в обруч. Та команда, в обруче которой окажется больше мячей, становится победителем.

Эстафета «Баскетбол»

Каждой команде полагается по одному футбольному мячу. Его нужно вести, отбивая от пола, как в баскетболе. Игроку необходимо таким образом добраться до баскетбольной корзины, кинуть мяч в ее сторону и также по-баскетбольному привести мяч своей колонне.

Эстафета «Катись, мячик»

На площадке нужно разложить кубики и перекатывать мяч в свободном месте между ними.

Эстафета «Дуга»

Мяч каждый ребенок бросает вверх, достигая дуги проползает по ней, поднимает мяч в руки и на скорости направляется к своей команде.

Эстафета «Три мяча»

Каждый игрок должен выполнить несколько действий. Сначала он бросает мяч вверх, опускается на одно колено и ловит его, далее расположиться стоя ноги врозь и взять мяч в правую руку, отвести ее назад и подбросить так, что мяч перелетел через левое плечо и был словлен левой рукой. Дальше мяч нужно взять правой рукой, вытянуть ее вперед ладонью вниз, ослабить хватку и выпустить мяч, при этом поймать его левой рукой сверху, не позволяя ему коснуться земли.

Скачки с мячом

Игроки формируют колонну, первый человек зажимает мяч между ног и скачет с ним до отметки, при этом после метки направляется бегом, удерживая мяч в руке. Можно организовать эстафету таким образом, что обратный путь игроков будет также с мячом между ног и прыжками. Победа достается команде, где все участники придут к начальной линии старта/финиша быстрее прочих команд.

Крокодильчик

Игроки, имеющиеся в колонне, обычно по 5-6 участников, формируются в ряд и между каждым игроком помещается футбольный мяч, который разрешается удерживать исключительно спиной или грудью, нарушением считается, если мяч поддерживается руками. Такому «крокодилу» нужно дойти до метки и вернуться к финишной прямой как можно быстрее.

Мяч на голове

Ведущий участник каждой колонны кладет на голову резиновый бублик и помещает сверху мяч. В таком положении игроку необходимо пройти или пробежать до определенной метки, вернуться и отдать конструкцию следующему по счету игроку.

Эстафеты с мячами. Игра Гонка мячей по кругу

Технологическая карта урока физической культуры

Учитель:

Данько Виталий Николаевич

Класс

1

Раздел

Баскетбол

Тема:

«Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу»

Цель :

Сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом.

Задачи :

1.проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

2. формирование способностей активно включаться в совместные действия;

3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Тип урока:

Обучающий.

Предметные результаты

— Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.

-овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).

Метапредметные связи

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

Регулятивные: демонстрируют выполнение упражнений.

Познавательные: — овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные результаты

Выявляют и устраняют типичные ошибки. руководствуются правилами эстафет, соблюдают правила безопасности, используют действия данных эстафет для развития координационных способностей.

Метод проведения:

Групповой, поточный, игровой.

Оборудование :

Свисток, баскетбольные мячи

Место проведения:

Спортивный зал

Номер урока:

Время:

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс — равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами проведем эстафеты с мячами и поиграем в игру «Гонка мячей по кругу».

Приветствую учителя.

Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд

-Класс, Равняйсь! Смирно!

Напра-во! Нале-во! Напра-во! Нале-во! Кругом!

— На первый второй рассчитайсь.

-Класс- в две шеренги стройсь. Раз. два, три.

— В одну шеренгу стройсь.

Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»

«Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

«Направляющий по лини на месте. Левой, левой. Стой!

Раз-два! Налево!»

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.

— Вспомните правила при выполнении разминки и работы с мячами.

Ученик должен:

1. Выполнять упражнения только по сигналу учителя;

2.Держать дистанцию при беге;

3. Не брать инвентарь без команды учителя;

Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.

Перестроить детей. Выполнение ОРУ без предмета. (приложение)

Перестроение в 2 колонны для проведения эстафет.

-Нале- во!

— К замыкающему сомкнись.

— Повернулись ко мне лицом.

— Клоны разомкнись!

Повторяют строевые команды.

Внимательно слушают учителя.

Выполняют ходьбу с заданиями.

Выполняют бег.

Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки

Л.:развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Р.:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

3. Изучение нового материала.

1 эстафета «Снежный ком»

— Сейчас мы проведём интересную эстафету. Ребята, как вы думаете, что нам нужно, чтобы вылепить снеговика?

— Да, дети, вот и у нас сегодня будет эстафета, где мы с вами будем катать снежные комья, но это будут мячи.

— по сигналу направляющие катят мяч одной рукой до ориентира и обратно, передают мяч следующему участнику и становятся в конец строя.

— Один из учеников показывает, как это делать.

2 эстафета «Ведение мяча»

У каждого направляющего в руках мяч. По сигналу учителя ученики ведут правой рукой мяч к фишки, обводят и возвращаются к своей команде, передаёт мяч следующему участнику и становится в конец строя.

3 эстафета «Замени мяч».

У каждого направляющего в руках мяч. Второй мяч лежит в обруче напротив команд на расстоянии 10 м. по сигналу учителя, направляющие бегут к обручу, кладут мяч в обруч, берут из обруча, мяч, который там лежит и возвращаются к своей команде, передают мяч следующему участнику и становятся в конец строя.

Учитель объявляет победителей.

Организовывает игру «Гонка мячей по кругу».

Перестроить детей в два круга взявшись за руки.

— Ребята, я вам предлагаю поиграть. Игра называется «Гонка мячей по кругу»

Дети встают по кругу. В каждой команде играющие выбирают ведущих. Они должны встать за пределы круга. По сигналу ведущие начинает бежать вокруг круга и коснуться рукой мяча, который дети передают в кругу. Коснулся выходит быть ведущим у кого был мяч.

Правила

1. Начинать игру ведущим нужно одновременно по сигналу.

2. До мяча разрешается только касаться рукой. .

Учитель объявляет победителей.

Предлагает сыграть в игру «У кого мяч».

Игроки строятся в круг, вплотную к друг другу, руки за спиной. В центре — водящий закрытыми глазами. Игроки выполняют передачу мяча по кругу за спиной. По сигналу водящий открывает глаза и старается угадать у кого мяч. Если он угадал, то становится в круг, а тот, у кого был найден мяч, становится водящим.

Правила: Игрок, уронивший мяч при передаче, временно выбывает из игры.

— надо вылепить мячик из снега и раскатывать его.

Участвуют в эстафете.

Слушают задания учителя, принимают активное участие в эстафете.

— выполняют команды учителя.

Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.

Л.:проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

— формирование способностей активно включаться в совместные действия;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

Предлагает сыграть в игру «Домик».

Дети становятся в круг, выбирается один ведущий, который стоит в центре круга. Ведущий указывает пальцем на одного ученика, этот ученик резко замирает, а те, кто справа и слева от него создают домик над этим учеником. Тот кто ошибется становится ведущим.

Принимают активное участие в игре.

Л.:формирование способностей активно включаться в совместные действия

5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

— Какие действия мы выполняли на уроке?

— Что делали с вами на уроке?

— Что понравилось на уроке?

— Построились по линии.

-Класс — равняйсь, смирно!

— Нале-во.

— Урок окончен.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.

— Мы узнали технику безопасности в работе с мячом и играли в игры

Р.:формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

46 Веселых эстафет для детей

Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полное раскрытие читайте здесь.

Веселые эстафеты для детей

Нужны идеи для детских эстафет? Не смотрите дальше. Здесь вы найдете ассортимент эстафет и идей, которые можно использовать для любого мероприятия.

Эти эстафеты наверняка заставят детей всех возрастов весело провести время и даже позаниматься физическими упражнениями.

Эстафеты — отличный способ научить детей быть частью команды, а также приобрести навыки общения.

СЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ ОТЛИЧНЫ ДЛЯ ИГРЫ И В ПОМЕЩЕНИИ, И НА УЛИЦЕ, а также для вечеринок, тематических вечеринок и красных, белых и синих дней!

Ниже представлены эстафеты и гонки, а также игры, в которых используются мешки с фасолью, яйца и воздушные шары!

ГОНКИ И ЭСТАФЕТЫ…

1. ГАЗЕТНАЯ ГОНКА

На игрока требуется два газетных листа.
Каждый игрок должен мчаться к поворотной точке и обратно, наступая только на свои газеты.
Он наступает на одну, кладет другую перед собой, наступает на нее, продвигает первую вперед, наступает на нее и так далее.

______________________

2. РУКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ

Игроки бегут к точке поворота, останавливаются, ложатся на спину, складывают руки на груди и встают, не двигая руками, и бегут обратно к финишу.

__________

3. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ (должно быть не менее 10 игроков)

1. Разделите игроков на 2 команды… каждая команда должна лежать в кругу. (Убедитесь, что между каждым игроком и головами есть широкое пространство направлены к центру круга.

2. Присвойте каждому члену команды номер. (Если в каждой команде 6 игроков, каждый игрок команды будет номером от 1 до 6) # 1 в каждой команде встает и пробегает по телам в группе, пока они не вернутся на свое место.

3. #2 встает и делает то же самое. Первая команда, у которой все бегуны «преодолели препятствия» — побеждает!

____________________

4. ГОНКА ПРЕТЦЕЛЕЙ СТОЯ или ЭСТАФЕТА

1. Попросите детей принять позу кренделя, стоя на левой ноге.
2. Поднимите правую ногу и скрестите ее перед левым коленом.
3. Скрестить руки перед туловищем.
4. По слову «вперед» прыгайте к финишу. Выигрывает тот «крендель», который доберется до финиша первым.

__________________

5. ТОННЕЛЬНАЯ ЭСТАФЕТКА

Все члены команды стоят верхом. Бегуны должны сначала проползти под ногами всех игроков в команде — бежать вперед к точке разворота — и вернуться, чтобы пометить следующего члена команды, который делает то же самое, что и первый игрок. Игра продолжается…

___________________

6. ПРОПУСКАТЬ

Дети стоят в парах в двойной круг.
Партнеры скачут по кругу.
По сигналу находящийся внутри человек останавливается, складывает руки и расставляет ноги.
Сторонний игрок бежит по кругу, проходит через туннель партнера и садится, скрестив ноги, внутри круга.

_______________

7. ЭТАП ПОД МЕТЛОЙ

Положите метлу на два стула для каждой команды.
Сформируйте команды и дайте им указание бежать от стартовой линии к метле, проползать под метлой, не сбивая ее, а затем бежать обратно к стартовой линии, где они отмечают следующего гостя в очереди.
Продолжайте, пока каждый гость не сделает свой ход.
Побеждает команда, финишировавшая первой.

______________

8. SPIDER RACE

Формирование команды. Игроки №1 стоят лицом к воротам.
Игрок №2 стоит рядом с ним спиной к воротам.
Два игрока берутся за локти и по сигналу бегут к воротам и обратно.
Каждый раз один человек бежит назад.
Остальные игроки повторяют то же действие, пока каждый не сделает свой ход.

________________

9. КОЛЕСНАЯ ТАЧКА

Напарники занимают позицию тачки и толкача.
По сигналу продвигайтесь к поворотной точке, где они меняются местами и возвращаются на стартовую линию.

_________________

10. ЭСТАФЕТА WILD ROLL

Необходимо несколько мячей и бита, метла или линейка для каждой команды.
Расставьте команды в отдельные строки (ряды).
Первый ребенок берет мяч и толкает или бьет (как вы решите) мяч из одного конца комнаты в другой.
Затем они берут мяч одной рукой, а другой тянут метлу или палку… и бегут обратно к стартовой линии.
Это может быть изменено детями, которые будут двигаться назад, толкая или отбивая мяч своей команде, или игроками, которые будут прыгать, двигаясь вперед и назад.

___________________

11. ГОНКА НА КОЛЕСНЫХ КОЛЕСАХ

— Самостоятельный пояснительный

_______________________

12. Последние прыжки

— Все прыгают в предварительно установленных моде

_____________

13. ВНЕШНЯЯ БАНАНА ОЛИПЕРЫ (RELAY RATE)

13. DISTER INITY OR OLED BANANA (RELAY RACE)

. из 8-10 игроков и дать каждой команде по банану.

Несколько идей для банановых реле:
1. Поместите банан между коленями и прыгайте по трассе и обратно.
2. Два товарища по команде бросают банан туда-сюда по трассе и обратно.
3. Банан под мышкой и прыжки на одной ноге вниз и назад.
4. Товарищи по команде выстраиваются в шеренгу, и первый игрок перепрыгивает через игроков, держа банан, а затем бросает банан следующему игроку в очереди, чтобы сделать то же самое.

Покажите игрокам все эстафеты, которые им нужно пройти для Олимпиады. Возможно, вам придется написать их на большой белой доске, чтобы все игроки знали, какая эстафета будет следующей. После того, как команда завершит все эти эстафеты, кто-то (или вся команда) в команде должен съесть банан, и команда, которая сделает это первой, станет победителем. Используйте свои собственные идеи, добавьте в список или используйте только несколько идей. Вы можете настроить эту игру для всех типов игроков, включая инвалидов.

____________________

14. ФУТБОЛЬНАЯ ЭСТАФЕТКА

1. Нужно три-четыре мяча и конуса…
2. Партнеры располагаются цепочкой.
3. Разместите конусы в конце игровой площадки.
4. У первых двух партнеров есть футбольный мяч.
5.  По сигналу они должны бежать, ПЕРЕДАВАЯ МЯЧ ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ… до… и вокруг… конуса.
6. Они возвращаются, передавая мяч таким же образом ..и отдают мяч следующим двоим в своей команде.
7. Эстафета продолжается в том же порядке.

____________________________

15. НЕПРЕРЫВНАЯ ЭТАП

Нужно около пяти обручей
1.  Выстроиться в линию…
2.  Первый игрок подбегает и берет обруч.
3. Остальные члены команды разбегаются и проходят через обруч.
4. Когда все закончили, ведущий с обручем мчится обратно с обручем.
5. Ведущий передает обруч второму подбежавшему, и все снова пробегают.
6. Дайте каждому шанс стать лидером.

_____________________________

16. КОРОБКА ДЛЯ ОБУВИ FOOT RELY RACE

Пусть дети принесут с собой две коробки для обуви.
Приклейте крышки к коробкам скотчем, затем прорежьте в каждой верхней части прорези шириной один дюйм и длиной четыре дюйма.
Предложите участникам просунуть ноги в прорези в ящиках и начать гонку…
Гонка может быть индивидуальной, когда вся молодежь мчится вместе по горизонтальной линии, или в виде эстафеты.

________________

17. РЕЛЕ ОТЖИМА

1. Создайте группы из четырех или пяти игроков в виде файла.
2. Команды стоят за линией.
3. ДВА ИГРОКА ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ НАЗНАЧАЮТСЯ ПРЕПЯТСТВИЯМИ: один для прохождения под ним и один для перепрыгивания.
4. По сигналу первый человек в каждой команде подбегает и проползает ПОД первым препятствием; Этот человек-препятствие отжимается, удерживая положение.
5. Затем игрок перепрыгивает через второе препятствие и затем касается заданной линии. Затем этот игрок бежит обратно, чтобы пометить следующего члена команды, чтобы он сделал то же самое.

__________________

18. ПРЫГАЙТЕ В РУЧЬ!

Необходимо: две длинные веревки
Разделите детей на две команды, по одному на каждом конце игровой площадки.
По вашему сигналу обе команды бегут и пытаются прыгнуть через скакалку.
Каждый раз расширяйте веревки.
Если ученики приземляются в ручье, они должны вытереть ноги (лежать на спине и трясти ногами)
Затем они встают и продолжают прыжки!

____________________

19. ГОНКА ВАТНЫХ МЯЧЕЙ

Необходимые материалы:
Много ватных шариков, вазелин, 2 или 4 миски, папиросная бумага

1. Положите горсть ватных шариков в одну из мисок.
Поместите миску на один конец коврика или коврика на полу (Или просто играйте на полу)
Поместите другую пустую миску на противоположный конец коврика.
2. Нанесите вазелин на нос ребенка и попросите его окунуть нос в миску с ватными тампонами.
3. Цель игры состоит в том, чтобы получить как можно больше ватных шариков на носу, не используя руки.
4. После того, как ватные шарики прилипли к носу — они переползают к пустой миске — и снимают их с носа руками — дети опускают их в миску. Сотрите вазелин салфеткой или салфеткой.
5. Если вы играете в КОМАНДАХ, установите ограничение по времени и посмотрите, кто переместит больше ватных шариков из одной миски в другую.

_______________

20. ЭТАП ПРЕПЯТСТВИЙ

(установить две трассы)
Игроки бегут по трассе от головы команды к поворотной точке и обратно к голове команды.
Они следуют тому курсу, который вы установили.
Использование обручей, скакалок, индийских клюшек, матов, низких ящиков для прыжков, баскетбольных корзин и всего, что у вас есть, предлагает почти бесконечный выбор препятствий.

______________________

21. ЭСТАФЕТА ПОПКОРНА –

Все, что нужно, это две большие миски попкорна и несколько маленьких чашек на команду. Пусть дети побегут, возьмут полную чашку попкорна и переложат ее в миску через всю комнату. Побеждает команда, закончившая первой. Из-за возможного беспорядка с попкорном было бы неплохо сыграть на улице! Твари могут съесть то, что не подметено! (Поиграйте в тренажерном зале, если вы смелы!)

_______________________________

22. ПОПКОРН НА ГОЛОВЕ ЭЛЕМЕНТ

• Разделить молодежь на две команды.
• Дайте каждой команде чашку попкорна.
• Пусть каждый игрок по очереди пройдет со стаканом попкорна на голове, через комнату, вокруг стула и обратно к своей команде.
• Играть определенное время, например 2 минуты или больше. Побеждает та команда, у которой в стакане осталось больше всего попкорна!

_______________

23. THE WORM SQUIRM Игра «Полоса препятствий»

… Отлично подходит для «пижамной вечеринки или вечеринки с насекомыми»! Это полоса препятствий из подушек, ящиков и т. д. , … когда наступает ваша очередь, вы извиваетесь, как червяк на животе, чтобы пройти полосу препятствий

_______________

24. ЭТАП ТРЮКА

бегуны приближаются к поворотной точке — останавливаются и выполняют трюк (который был заранее определен).
Они возвращаются, чтобы пометить следующего бегуна в своей команде.
Количество трюков, которые можно выполнять, практически бесконечно.

__________________

25. ЧЕРВЯЧНОЕ РЕЛЕ

Сформируйте релейные линии.
1. Все в каждой шеренге кладут левую руку между ног, а человек сзади хватает эту руку правой рукой.
2. Затем бегут по заданному сигналу на другой конец игровой площадки и обратно.
3. Побеждает команда, первой вернувшая «целый» результат!

____________________

26. ГОНКА НА ТРЕХ НОГАХ

Лучше всего играть на траве или даже на песчаном пляже.
Вам понадобится:
Старые тряпки или чулки
Нарежьте тряпки широкими полосами длиной ~ 3 фута.
Используйте старые чулки; они мягче и имеют некоторую отдачу к ним. Объединитесь в партнеров и встаньте рядом.

Привяжите левую ногу одного игрока к правой ноге другого игрока или наоборот. Потренируйтесь ходить вместе, пока не войдете в ритм, а затем попробуйте прыгать или бегать. Это может быть игра как гонка или просто для активного развлечения.
Также можно создать полосу препятствий.   Если на улице тепло, попробуйте добавить вибрирующий спринклер, а не использовать его. Обязательно надевайте купальники!
Дети не смогут сделать это, не промокнув!

___________________________

27. 100-ДЮЙМОВЫЙ РЫЧАГ!

Вам понадобятся: линейка и рулетка

  • Отмерьте 100 дюймов на полу или в поле.
  • Отметьте лентой линию старта и финиша.
  • Начни гонку по сигналу и постарайся добраться до финиша.
  • Что делает это сложным, так это то, что дети должны передвигать ноги только на один дюйм за раз, делая маленькие шаги!
  • Победитель пересекает финишную черту первым.

_____________

28. ГОНКА В МЕШКАХ

Если вам посчастливилось иметь поблизости магазин кормов, мешки из мешковины можно купить недорого. Если нет, то подойдут старые наволочки. Мягкий травяной парк или газон предотвратят царапины. (Я купил мешки в Oriental Trading) сос

Каждый игрок входит в свой мешок обеими ногами.
Натяните мешок так высоко, чтобы держались края.
Сначала потренируйтесь прыгать, пока все игроки не освоятся.
Определите линии старта и финиша.
Дай свисток и вперед!
Устройте гонку с препятствиями для большего азарта — или, если сейчас лето, добавьте разбрызгиватели…

___________________________

29. ГОНКА С СУМКАМИ

Необходимо: Бумажные пакеты
Дайте каждому ребенку небольшой бумажный пакет.
По сигналу бегите к маркеру и взорвите сумки.
Попросите молодых людей открыть их руками, а затем мчитесь обратно к строю.
Победителем становится тот, кто первым откроет сумку и вернется к финишу.

____________________________

30. LEAP FROG

Запишите или отметьте линию старта и финиша.

  • Для начала каждый ребенок держит изогнутую соломинку между носом и верхней губой. (Продемонстрируйте это, согнув губу и крепко зажав ее.)
  • Первый ребенок, который дойдет до финиша и не потеряет соломинку, станет победителем.
  • Отрегулируйте дистанцию ​​бега в соответствии с возрастом ребенка.

1. Если вы играете в группе из более чем трех игроков, вы начинаете с построения в один ряд.
2. Первый человек в очереди делает несколько шагов вперед, а затем наклоняется, чтобы сделать первую лягушку.
3. Затем следующий человек в очереди перепрыгивает первую лягушку, делает несколько шагов, а затем наклоняется, чтобы сделать вторую лягушку.
4. Затем третий человек в шеренге должен бежать и перепрыгивать через одну и две лягушки, а затем наклоняться, чтобы сделать третью лягушку.
5. Это продолжается до тех пор, пока все игроки не прыгнут. В нее можно играть одной линией или в командах.

_______________________

31. Тихая Олимпийские игры

Диск : Используйте бумажную тарелку
. поставить пятку одной ноги на носок другой.
Выигрывает тот, кто первым дойдет до конца дорожки и обратно.
ПРЫЖОК В ВЫСОТУ : Каждый участник делает глубокий вдох и свистит.
Побеждает тот, кто держит ноту дольше всех.
HIGH DIVE:  Каждый игрок встает на стул (или лицом к спинке стула, а затем становится на колени на сиденье стула) с десятью прищепками и бросает их в пустую бутылку.
Игрок, набравший наибольшее количество побед, выигрывает олимпиаду.

_____________

32. ГОНКА НАЗАД

(Подходит для детей младшего возраста)
Как можно быстрее идите задом к финишу.
При этом старайтесь не натыкаться друг на друга.

________________________________

33. ЯИЧНЫЕ ГОНКИ!(Они бывают не только на Пасху!)

БРОСКИ ЯЙЦ
Вам понадобится одно сваренное вкрутую яйцо на каждую пару детей.
Попросите детей встать напротив партнера. Они должны стоять на расстоянии одной ноги.
Когда ведущий говорит «Иди», дети должны бросить яйца своим партнерам.
С сваренными вкрутую яйцами каждый может играть всю игру, потому что яйца не треснут.
При каждом броске дети должны отступать на один шаг назад. Играйте до тех пор, пока яйца не будут уничтожены и пока детям не надоест.

_____________________

34. ЯЙЦО

В эту игру можно играть как в гонку или эстафету…
Используйте столовую ложку и яйцо, сваренное вкрутую, или пластиковое пасхальное яйцо и пластиковую ложку.
Дети пытаются идти быстро, держа яйцо в ложке, до финиша.
Это также можно сделать в виде эстафеты, когда один ребенок будет ждать в середине беговой дорожки.
Дети перекладывают яйцо в ложку партнера по эстафете и вперед!

_____________________

35. СЛЕДУЙТЕ ЗА ЛИДЕРОМ…

Дайте каждому ребенку по столовой ложке и сваренному вкрутую яйцу.
Дети выстраиваются в шеренгу, один из них ведущий.
Каждый держит ложку с яйцом в миске на расстоянии вытянутой руки и прыгает на одной ноге, следуя за лидером, куда их ведет.
Если вы уроните яйцо или окажетесь на обеих ногах, вы не сможете продолжить игру. Они остаются в стороне до следующего раунда.

__________________

УДОВОЛЬСТВИЕ С БЕСБЕСКАМИ!!!

36. ЗАДАЧИ БИН-БЭГ:

Составьте таблицу с приведенными ниже задачами… кто может завершить список????

• Подбросить в воздух мешок с фасолью, развернуться и снова поймать его.

• Подбросьте мешок с фасолью вверх и назад через голову и попытайтесь поймать его за спиной.

• Подбросить мешочек с фасолью в воздух, хлопнуть в ладоши и поймать его. Теперь попробуйте хлопнуть в ладоши дважды, затем трижды и так далее. Как высоко вы можете подняться?

• Подбросьте мешок с фасолью в воздух и хлопните в ладоши под правой ногой, прежде чем поймать его. Теперь попробуйте левой ногой. А теперь хлопни за спиной. Придумайте еще несколько задач.

• Подбросить мешочек с фасолью, прыгнуть и попытаться поймать его. Прыгнуть дважды. Прыгай три раза!

• Подбросить вверх, встать на колени и попытаться поймать.

• Бросать и ловить только правой рукой, затем только левой.

•Попробуйте подбросить и поймать с закрытыми глазами!

• Балансируйте погремушку на правой ноге, затем подбросьте ее вверх и поймайте оттуда. Можешь сделать это и левой ногой?

•Можете ли вы подбросить мешочек с фасолью и поймать его левой ногой?

•Можете ли вы бегать с погремушкой на голове? Ты умеешь прыгать? Можете ли вы повернуться? Можете ли вы встать на колени и снова встать или сесть? Вы можете подняться по лестнице? Сможете ли вы проделать что-нибудь из этого, когда у вас на голове балансируют два мешка с фасолью? Или три?

• Попробуйте балансировать по мешку с фасолью на каждом плече, когда вы идете, бегаете, прыгаете и т. д.

• Напойте одну из ваших любимых песен или стихов, подбрасывая мешочек и ловя его, или передавайте его детям.

• Установите различные обручи, контейнеры и мишени и попрактикуйтесь в метании. Как далеко вы можете бросить погремушку? Имеет ли значение, бросаете ли вы через руку или из-под руки? Адаптировано из: activityvillage.co.uk

______________________________

36. ЭСТАФЕТНЫЕ ИГРЫ В БИН-БЭГЕ Возраст: 4 года и старше!

Разделите детей на команды и выстройте их в ряды. Дайте ребенку впереди каждого ряда погремушку.
Как играть в Дети передают погремушки от одного к другому и обратно в определенном стиле, который вы можете выбрать в соответствии с возрастом детей .

  • Передать по ряду только правой рукой
  • Передать вверх по ряду только левой рукой
  • Передать по ряду обеими руками
  • Передать вверх по ряду правой рукой через левое плечо
  • Передать по ряду левой рукой через правое плечо
  • Передать вверх по ряду под правой ногой
  • Пропустить по ряду под левой ногой и так далее

СОВЕТ:   Для детей младшего возраста рекомендуется сначала попрактиковаться в игровых движениях! Если мешочек с фасолью упал, вы можете попросить детей начать снова с начала ряда.
СОВЕТ:  Послушайте детей! На белой доске или диаграммной бумаге напишите порядок шагов при прохождении мешков с фасолью.

_______________

37. МЕТАЛЛ ДЛЯ МЯГКИХ МЕШКОВ

Купите или сделайте из окрашенного дерева или картона мешочек для бобовых. Сделайте форму в соответствии с темой.
Используйте мешки с фасолью, чтобы подбрасывать, или проявите изобретательность и подбросьте что-нибудь в зависимости от темы. Пример: скомканная бумага или большой зефир на зимнюю тематику.

_______________

38. Больше меньше, больше меньше

Материалы: Просто мешок с фасолью

Как играть:

Разделите группу на две части. Теперь пусть они встанут в две шеренги, а первый ребенок будет держать в руках мешок с фасолью.

Игра заключается в том, что когда прозвучит свисток, каждый ребенок должен передать мешок с фасолью между ног следующему ребенку, а следующий должен передать его через голову.

Как только ребенок проходит мешок с фасолью, он бежит в конец очереди.

Выигрывает та группа, ребенок которой первым переместится обратно в начало очереди после того, как все дети выполнили упражнение.

_________________________

ИГРЫ С ШАРАМИ

39. ВЗРЫВ ШАРОВ

Необходимо несколько воздушных шаров и веревка.
Каждому игроку дается два воздушных шарика, которые нужно надуть и обвязать ниткой вокруг каждой лодыжки.
Цель игры состоит в том, чтобы лопнуть шарики других игроков ногами, руки запрещены.
Победитель — последний человек с воздушным шаром или воздушными шарами. В игру можно играть с ограничениями или без них.

_____________

40. BOP BOP

Необходимо несколько предварительно надутых баллонов.

  • Игроки могут стоять или сидеть.
  • Каждой команде дается воздушный шар, который нужно держать в воздухе как можно дольше. Они могут только бить или постукивать по воздушному шару, чтобы удержать его на плаву — бросать или ловить его нельзя.
  • Каждый раз, когда воздушный шар падает на землю, команда получает очко ПРОТИВ этой команды. (Кому-то нужно вести счет.)
  • Команда с наименьшим количеством очков становится победителем.

__________________

41. ОТСКРЫТИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Соревнование, кто дольше удержит воздушный шар в воздухе, используя только голову.
Выигрывает тот, кто дольше всех продержится в воздухе, не используя ничего, кроме головы.
(В эту игру также можно играть командами).

___________________

42. ИГРА С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

1 воздушный шар на игрока, не надутый – Лента или веревка, чтобы сделать мишень…
Игра с линии или круга…

  • Все игроки надувают свои воздушные шары. Некоторым игрокам может понадобиться помощь.
  • Когда лидер говорит «1, 2, 3, ВПЕРЕД!» Игроки выпускают свои воздушные шары в направлении цели. Если вы устраиваете ТЕМАТИЧЕСКУЮ ВЕЧЕРИНКУ, используйте изображение из темы в качестве целевого центра.
  • Получите 5 очков за ближайший шар и 15 очков за прямое попадание.

Эта игра хорошо подходит для команд – каждая команда получает шарики своего цвета; красный, синий, зеленый и т. д. Или вам вообще не нужно вести счет, а просто весело провести время, играя в игру несколько раз.  Источник: Amazingmoms.com

_____________________

43. ОСТАЛИСЬ ШАРЫ??? PLAY BALLOON BADMITTEN

Идея, вдохновленная World Pre-School Mom, состоит в том, чтобы использовать мухобойки (в магазине Dollar около 2 штук за 1 доллар)… Дети просто бьют шариками друг о друга!

ИЛИ…

Еще одна замечательная идея – делать весла, просто приклеивая палочки для угнетения языка к обратной стороне бумажных тарелок. Используйте «лопасти» из бумажной тарелки, чтобы держать надутый воздушный шар в воздухе. В эту игру можно играть в тренажерном зале или на открытом воздухе — играть индивидуально или в группе! Это также отличный способ перепрофилировать бумажные тарелки и воздушные шары! (Изображения предоставлены KidActivites. net)

_________

44. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ВОДНЫМИ ШАРАМИ

Материалы:
Много воздушных шаров с водой
Место для полосы препятствий

  • Создайте летнюю полосу препятствий.
  • Дети помещают шарик с водой под подбородок и должны преодолеть полосу препятствий, не разорвав шарик.
  • Это также можно сделать в рамках совместной деятельности или групповой инициативы. Если воздушный шар лопнет, этот человек должен вернуться к началу, взять другой воздушный шар и начать заново. Команда должна дождаться, пока отсутствующий участник вернется.

______________

45. БРИГАДА ВОДЯНЫХ ШАРОВ

Материалы:
Много водяных шаров в ведрах или кадках, корзина для белья.

  • Участники встают в круг и передают по кругу по одному воздушному шару до тех пор, пока вокруг не будет вращаться много воздушных шаров одновременно.
  • По истечении заданного времени подсчитывается количество успешно пройденных воздушных шаров.
  • Затем игроки пытаются побить свой счет.

______________________________

46. СДЕЛАЙТЕ БАССЕЙКИ ДЛЯ ИГР ИЗ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК!

Фотография мешка с фасолью предоставлена ​​School in your Home.

Все, что вам нужно сделать, это скомкать несколько салфеток в плотный комок, а затем обернуть другую салфетку и закрепить сзади резинкой. Раскрасить салфетку можно маркерами на водной основе до ее заворачивания или после. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает лучше. Эти недорогие кресла-мешки станут отличным развлечением для всех возрастов — от дошкольников и старше! Из них также получились бы хорошие кукольные головы!

Вот и все, 46 веселых эстафет для детей. Обязательно ознакомьтесь с нашими веселыми осенними играми и занятиями, а также с нашими идеями для развлечения в бассейне. Если вы искали какие-нибудь веселые идеи для вечеринок для малышей, у нас они тоже есть.

Эстафета для детей — Розовая овсянка

1683
акции

  • Поделиться

  • Твит

Наступило лето, и это идеальное время, чтобы выйти на улицу и двигаться. Эстафеты для детей — увлекательный способ сделать это! Если вы ищете развлечения для своих детей, семейный сбор, лагерь или летнюю школу, вам обязательно стоит попробовать эти детские игры-эстафеты! Эстафетные игры способствуют физической активности и командной работе. Мне нравится тот факт, что вы можете соревноваться друг с другом или засекать время своих детей так, чтобы они соревновались сами с собой!

Эстафета с мячом для упражнений для детей

Выкопайте мяч для упражнений и установите конусы по прямой линии. Убедитесь, что их площадь достаточно велика, чтобы мяч мог катиться между конусами. Интересно посоревноваться с другом или попытаться засечь время детей, чтобы увидеть, смогут ли они улучшить свои результаты. Мой собственный дошкольник любит участвовать в гонках, чтобы увидеть, сможет ли он побить свое собственное время!

Эстафета с пляжным мячом у бассейна

Эта гонка требует координации и командной работы. В этой эстафете партнеры держат лапшу для бассейна с пляжным мячом между лапшой для бассейна. Игроки мчатся от начала до конца, стараясь не дать пляжному мячу упасть на землю.

Эстафета с водяными шариками под руками

Эта эстафета для детей работает над распределением силы, чтобы удерживать водяные шарики под руками. Также требуется координация, чтобы двигать своим телом как можно быстрее, не ломая водяные шары. Правила могут различаться для этой гонки. Если шарик(и) с водой сломался, вы можете попросить ребенка сбежать и взять новый шарик с водой. Другим вариантом может быть отслеживание очков. Это можно сделать, отслеживая, сколько шариков с водой ребенок может принести в корзину за заданное количество раз.