Skip to content

Эстафета рассказ: Недопустимое название — Летний лагерь

«Планета детства», посвященная празднованию 100-летия пионерской организации

11 мая

Игра-эстафета: «Планета детства», посвященная празднованию 100-летия пионерской организации

В 2022 году отмечается 100 лет со времени создания Всесоюзной пионерской организации им. В.И. Ленина. Именно в этот праздничный день 18 мая 2022 года на центральной площади ГАНОУ СО «Дворец молодежи» состоится игра-эстафета «Планета детства», посвященная празднованию 100-летия пионерской организации. Очно мероприятие объединит 500 участников со всей Свердловской области.

Игра-эстафета проводится с целью создания условий для изучения истории пионерской организации и детских общественных движений Свердловской области, через проведение интерактивной игры-эстафеты. 

Мероприятие пройдет при поддержке Министерства образования и моложёной политики Свердловской области совместно с региональными отделениями детских общественных организаций, таких как «Российское движение школьников», «Каравелла», «Юнармия».

Окунуться в атмосферу пионерской эпохи приглашаются команды обучающихся образовательных организаций Свердловской области в возрасте 8-17 лет, входящие в состав региональных детских/молодежных общественных организаций/объединений, а также педагоги – руководителей команд.

Торжественное открытие, вынос пионерского знамя, игра на барабанах, горне – это и еще многие другие форматы ждут участников в рамках мероприятия. Погружение в прошлое, рассказ о настоящем – именно такая повествовательная линия будет проходить через все мероприятие.

Какими красками заиграло пионерское прошлое в современном настоящем? Что изменилось за целый один век? Пусть эмоции взвиваются кострами именно на данном мероприятии – для всех, кто был причастен и будет знаком с организациями – т.е всех участников мероприятия. 

Помимо очной игры – эстафеты в период 18-20 мая 2022 года  на территориях муниципальных образований Свердловской области пройдут праздничные мероприятия, посвященные торжественной дате, которые станут одними из ключевых событий деятельности первичных и местных отделений РДШ. в завершении учебного 2021 — 2022 года 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д.1 площадь у центрального входа (ГАНОУ СО «Дворец молодежи»), 18 мая 2022 года 13:00-15:00

НЬЮСМЕЙКЕРЫ (приглашены к участию):

Журавлева Нина Викторовна – Первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области;

Крапивина Лариса Александровна – командор отряда «Каравелла», почётный работник сферы молодёжной политики РФ;

Харитонова Елена Павловна – Региональный штаб Свердловской области Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия»;

Ермаченко Наталья Анатольевна – Председатель Свердловского регионального отделения Российского движения школьников.

Рассказ-эстафета — ReferatDB.ru

Огонек — особая форма общения, позволяющая каждому участнику высказаться,
      понять других, проанализировать день, ситуацию, раскрыть себя с необычной
      стороны, научиться понимать других людей, слушать и слышать. Музей любимых вещей
      3-4 день смены.
      Рассказ не о себе, а о предмете, характеризующим хозяина и демонстрируемому на огоньке.
      Развитие абстрактно-образного мышления, фиксация ассоциативного внимания
      ребенка, возможность ребенка показать себя с неожиданной стороны.
      Уровень отряда — высокий.

      Гороскоп
      2-3 день смены.
      Дети распределяются по группам — знакам зодиака. Перед высказыванием —
      краткая характеристика знака. Необычная характеристика детей, форма
      запоминания личности через выделение необычных качеств. Можно сравнивать
      по сезонам года, цвету глаз и т.д.
      Уровень отряда — низкий.

      Фонарщик
      3-4-5 день смены.
      Эмоциональное представление легенды о маленьком фонарщике. Говорит тот, у
      кого свеча (фонарь). Передача по свободному выбору. Определяет умение
      выбрать, выделить для себя отдельных людей. Разговор с попутчиком
      3 этап (20-22 день).
      Ситуация: закончилась смена, нужно рассказать попутчику о происходящем в
      лагере. Снятие отрицательных эмоций, полученных в лагере и закрепление
      положительных.
      У/о любой.

      Ситуативный
      (Электрический стул)
      Один участник находится спиной к аудитории, все пишут записки с краткой
      характеристикой этого человека, которые потом зачитываются ведущим
      (корректирующим текст в случае его некорректности по отношению к
человеку).
      Дает возможность дать оценку поведения того или иного ребенка членам
      отряда без амбиций, обид, оскорблений его личного достоинства.
      У/о высокий

      Круг молчания — 1
      2 этап (10-16 день).
      Все сидят в кругу спиной к центру. Говорящий разворачивается спиной к
      центру. Остальным говорить строго запрещено, т.е. говорят только желающие
      высказаться (они постепенно поворачиваются в круг, втягиваясь в беседу). Отряд для меня
      Финал смены.
      Каждый участник огонька отвечает на вопрос «Чем стал отряд для меня за эту
      смену?». Осмысление детьми прожитого за смену. Закрепление у детей умения
      отыскивать для себя наиболее удобные формы жизни.
      Свечка (анализ дня)
      а) 1 этап.
      Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу.
      Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над
      проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется.
      в) 2 этап.
      Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один
      представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы).
      Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее
      продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного
      лидирования в микрогруппе.
      с) 3 этап.
      Свободный микрофон.
      Высказывается по очереди каждый желающий в свободном
      режиме (по вопросам). Расскажи мне о себе
      Финальный огонек.
      О каждом участнике высказывает свое мнение 1 человек и 2-3х называет сам
      тот человек, о ком идет речь. Принцип свободного микрофона.
      Взгляд со стороны на систему деятельности и поведение ребенка дает ему
      возможность корректировать эту систему в дальнейшем.
      У/о любой.
     
      «Я как в зеркала смотрюсь в людей…»
      Финальный огонек.
      Перед огоньком проводится социометрия, анкетирование. В помещении
      создается эффект зеркала при помощи свечей оформления. Говорящий и
      слушающий находятся в креслах друг против друга. Достигается концентрация
      внимания на диалоге.
      Уровень отряда — только высокий.

Crossing the Finish Line: История одной эстафетной команды

Если вы хотите увидеть, как перед вами разыгрывается понятие командной работы, запишитесь на эстафету. Как и каждый год, моя команда приняла участие в эстафете Cascade Lakes Relay, пешеходном туре протяженностью 216,6 миль по пересеченной и красивой местности Центрального Орегона. Команды состоят из 6-12 человек, каждому из которых назначаются этапы разного километража и сложности (легко до ГО?!). Это испытание на выносливость, доказательство психологической стойкости и демонстрация сильного духа товарищества.

Бегуны пересекают горы, пыльные пустынные дороги, через освещенные звездами национальные леса и прокладывают городские беговые дорожки к финишу, где мы все воссоединяемся и бежим как одна команда. То, что мы вместе делаем последние шаги после 35 часов короткого сна, свидетельствует о том, что мы бы не добились успеха без каждого члена команды.

Лично я с нетерпением жду, когда мой фургон будет ждать на обочине дороги, чтобы дать мне полную бутылку воды, струю воды из нашего Super Soaker для охлаждения (температура может достигать 100 градусов) или просто возглас ободрения.

Было бы упущением не позволить моей команде высказаться в этой статье. Я попросил их поделиться тем, что им нравится в эстафете, и советами для всех, кто интересуется сумасшествием ночной эстафеты.

Что вам больше всего нравится в эстафете?
1. Мне нравится маниакальное товарищество, которое создает эстафета. Мы застряли в фургоне с относительно незнакомыми людьми в течение длительного периода времени, и мы все одновременно спортсмены, бригада поддержки и работники по оказанию помощи. Это создает связи, которые я никогда не дублировал в других аспектах жизни.

2. Команда, борьба, приколы, соревнование внутри себя, мой плейлист 80-х, афтепати и пост-афтерпати. Кроме того, мне нравится встречаться и общаться с другими бегунами и командами. Люблю креативность некоторых названий команд и украшений фургона.

3. Товарищеские отношения между товарищами по команде, а также с другими командами. Все болеют за то, что вы делаете все возможное. Сравнение проводится с тем, что от вас ожидают, а не с тем, на что способен какой-то сверхчеловек. Закройте 2-й фаворит, увидев все команды, которые изо всех сил стараются сохранить тему.

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет присоединиться к эстафетной команде?
1. Обязательно сделайте несколько тренировочных пробежек по крайней мере за 1-2 недели до гонки, пейте воду С помощью солевых таблеток во время гонки, ешьте правильные продукты, которые подпитывают ваше тело, и ИЗБЕГАЙТЕ соуса Шрирача за 2 дня до гонки. .

2. Прими сумасшедшего. Это не будет вашим самым быстрым или лучшим забегом. Не в этом дело. Это о том, что вы можете сделать, учитывая ограничения. Речь идет о том, чтобы принять вызов, когда вы не спали и не ели, а пробежали дистанцию ​​шесть часов назад и теперь дышите на высоте 4K+. Речь идет о том, чтобы копнуть глубже и бросить себе вызов, а затем выйти на другую сторону, чувствуя себя рок-звездой, когда вся команда говорит, что вы рок-звезда, а вы говорите им, что они тоже. Это абсолютно лучший вид сумасшествия!

3. Не напрягайтесь слишком сильно — да, вы хотите подготовиться, тренируясь и собирая вещи надлежащим образом, но во многих отношениях команда может заполнить пробелы в вашем списке вещей. Если вы принесли спрей от насекомых, но не солнцезащитный крем, люди поделятся. Вы ЗАБУДЕТЕ что-нибудь в своей упаковке, но ВЫЖИВЕТЕ.


Одно можно сказать наверняка, реле создает сильное микросообщество, и это одна из самых больших приманок. Может быть реле не для вас, где бы вы искали сообщество? Недавно мы рассмотрели, как создание сообщества вокруг деятельности помогает мотивировать.

От «Я не бегаю» до победы в эстафете с моими коллегами

В течение весеннего семестра всей школе дали двухдневный перерыв из-за чего-то под названием Sports Meet.

В тот четверг утром мне позвонил мой
коллега, Джейсон, просит меня приехать и помочь отделу в
дневные мероприятия.

В Китае каждый
школа — от начальной до университетской — проводит спортивные состязания. Вы могли бы назвать это полем
дня, но это серьезно обесценило бы ту пышность и торжественность, которые
окружает событие. Лучшее сравнение могло бы быть, если бы Олимпийские игры были
проводится в каждом университете Америки. Вместо делегатов от разных
стран, конкурирующих друг с другом, у нас были представители факультета
и студенты каждого факультета.

Мои коллеги участвуют в одном из мероприятий Sports Meet. Департамент должен был отбить волейбольный мяч вперед и назад через сетку столько раз, сколько возможно за пять минут.

Впервые с тех пор, как я поступил в университет, я увидел наш маленький стадион, расположенный на горе, заполненный людьми. А на трассе участники стали выстраиваться в очередь за табличками, обозначающими их отдел.

Я быстро нашел свой отдел и присоединился к своим коллегам, которые с нетерпением ждали начала мероприятия. Небо выглядело серым и тяжелым от дождя. Все метались взад-вперед, часто поглядывая на небо и надеясь, что дождь перестанет идти до конца событий.

Среди сильного ветра и кратковременного дождя ректор университета возглавил толпу в патриотическом исполнении государственного гимна 义勇军进行曲  Yìyǒngjūn Jìnxíngqǔ,  или Марш добровольцев, прежде чем официально объявить собрание открытым.

В течение нескольких недель мои ученики прогуливали занятия, чтобы подготовиться к этому конкурсу. Огромными блоками они надевали форму чирлидеров, рассаживались по футбольному полю и одновременно танцевали свои номера под одну и ту же песню. Было здорово видеть, что так много моих учеников выступают.

После, казалось бы, бесконечных танцевальных номеров мой двойник повернулся ко мне и сказал, что пришло время нашей эстафеты. Я ответил: «Я не бегаю». Он ответил: «Я думаю, ты можешь попробовать». И так было решено. Я бы помог своему отделу участвовать в эстафете.

Мы с коллегами готовимся к нашей эстафете.

Я ужасно нервничал, учитывая, что с сентября я ни разу не бегал трусцой. Когда гонка началась, мои нервы продолжали нарастать. К тому времени, как подошла моя очередь, меня почти трясло. Я схватил эстафету и побежал через поле. Я услышал, как толпа вздохнула, а затем начала реветь. Не останавливаясь достаточно, чтобы обдумать причину реакции, я продвигаюсь вперед, пытаясь только закончить гонку. После того, как я пересек линию и передал эстафету, я смог отдышаться и понял, что все поражены тем, как быстро я пробежал. Это не значит, что я бежал быстро — это лишь значит, что я превзошел свои феноменально низкие ожидания.

Но в Китае такого рода производительность не остается незамеченной. Так что на следующее утро меня записали на очередную эстафету от моего отдела. Хотя я был счастлив быть включенным, и мой отдел был очень взволнован моим участием, я был законно обеспокоен тем, что мои ноги продержатся еще 24 часа.

К тому времени, как я выстроился на следующий день, я делал все, чтобы отвлечься от давления реле. Я позировал для фотографий, болтал со своими учениками и другими гонщиками и ходил взад-вперед. И вот пришло время участвовать в гонке. Когда Джейсон побежал вперед, меня снова начало трясти — адреналин заструился по моему телу. И тут момент настал. Я схватил дубинку и бросился вперед. Я обогнал бегуна из команды рядом со мной и побежал, чтобы догнать лидера.

Вот так моя часть эстафеты 4х100 закончилась. Я с нетерпением смотрел, как мои коллеги заканчивают гонку. Наш ведущий, Сюрприз, вырвался вперед и навсегда взял на себя инициативу. Мы победили! И вдруг меня пригласили баллотироваться в следующем году.

Традиционный ужин в горячем горшочке.

Остаток дня прошел как в тумане. Как отдел, мы соревновались в таких видах спорта, как прыжки со скакалкой, баскетбольные мячи, волейбольные установки и толкание ядра. Это было беззаботно, и у меня была возможность больше поболтать с моими коллегами. В перерывах между мероприятиями мы шутили, перекусывали и смотрели, как наши ученики участвуют в собственных мероприятиях.

Несколько дней Sports Meet, возможно, были напряженными, но было так здорово узнать своих коллег поближе. Обычно мы так заняты в течение семестра, что у нас действительно нет времени пойти куда-нибудь вместе. После официального завершения спортивной встречи (мой отдел занял третье место) мы все отправились на ужин с горячими блюдами, где меня представили другим членам отдела и многим новым блюдам.