Skip to content

Экологические мероприятия в школе: Год экологии: школьные мероприятия | Снова Праздник!

Содержание

Экологические мероприятия | В школе, детском саду, библиотеке

Прививать экологическое сознание, учить беречь природу нужно с ранних лет. Замечательно, когда родители учат ответственному отношению к окружающей среде. К сожалению, не в каждой семье говорят обо всех необходимых природоохранных мерах. Экологические мероприятия, проведенные детскими образовательными учреждениями, в интересной форме восполнят пробелы семейного воспитания.

Вы участвовали в каких-нибудь экологических мероприятиях?

ДаНет

Содержание

  • 1 Экологические мероприятия в детском саду
  • 2 Экологические мероприятия в школе
    • 2.1 В начальной школе
    • 2.2 Для старшеклассников
  • 3 Экологические мероприятия в библиотеке
  • 4 100 сценариев мероприятий

Экологические мероприятия в детском саду

Чтобы вырастить экологически ответственное поколение, нужно начать соответствующее воспитание как можно раньше. Воспитателям дошкольных учреждений по силам пробудить в детских сердцах любовь к природе. Малыши с интересом отнесутся к экоурокам, проведенным в соответствующей возрасту форме.

Экологические мероприятия в ДОУ проводятся в игровой форме. Часто они предусматривают совместную с родителями домашнюю работу, например изготовление кормушек для птиц.

Экологические мероприятия в школе

В школах проходят экологические месячники, научные конференции, выставки, тематические вечера. Ответственный за воспитательную работу сотрудник иногда затрудняется в выборе темы для экологического мероприятия в школе.

В начальной школе

Современный темп жизни изменил тип мышления детей, их подход к восприятию информации. Традиционные уроки многим школьникам кажутся скучными. Эта проблема касается и начальных классов.

Уроки по экологическому воспитанию младших школьников должны проходить в нестандартной форме. Поиск новых форм обучения и воспитания поможет учителю и в преподавании других предметов.

Младшеклассникам лучше всего подойдут уроки в игровой форме. Занятия в необычной форме – игры, конкурсы, викторины – способствуют тому, чтобы дети усваивали экологические знания с интересом и удовольствием.

Для старшеклассников

Вопросы экологического воспитания не теряют актуальности в старших классах. Возможности для проведения мероприятий расширяются: школьники старшего возраста с энтузиазмом проводят ярмарки для сбора средств на покупку саженцев, снимают и монтируют видеоролики.

Экологическое мероприятие для старшеклассников призвано вывести природоохранную ответственность на новый уровень. Главное в экологическом образовании – систематичность и непрерывность. Благодаря регулярной воспитательной работе подростки приобретут новые умения и качества:

  • научатся видеть красоту природы;
  • улучшат организаторские способности;
  • вынесут во взрослую жизнь заинтересованность в экологическом благополучии района проживания;
  • усвоят навыки бережного обращения с окружающей средой.

Экологические мероприятия в библиотеке

Детские городские и районные библиотеки проводят мероприятия на тему природы и экологии в соответствии с собственным планом. Как правило, они довольно свободны в выборе темы и формы занятия. Библиотеки ориентируются в большей мере на молодых читателей, жизненные ценности которых еще формируются.

Основные формы библиотечных экологических мероприятий:

  • книжная выставка;
  • фотовыставка;
  • познавательный час;
  • викторина;
  • конкурс сочинений;
  • беседа;
  • игровая программа.

Экологические мероприятия в школьной библиотеке проводятся совместно с учителем биологии, экологии или окружающего мира. При выборе темы мероприятия преподаватель с библиотекарем изучает книжный фонд.

Составляют экологическую картотеку, собирают папку печатных изданий со статьями о природе. При необходимости доукомплектовывают фонд актуальными книгами по экологическому образованию.

100 сценариев мероприятий

Часто возникает ситуация, когда воспитателю или учителю нужен сценарий экологического мероприятия, но он не знает, где его взять. Из 100 предложенных идей каждый педагог выберет подходящий вариант.

  1. Инфочас о фитотерапии «Целительная сила растений».
  2. Беседа «Зачем нам собаки».
  3. Игровой урок «Свалка по имени Земля».
  4. Викторина «В гости к пернатым друзьям»
  5. «Синичкин день» – мероприятие с беседой, демонстрацией, игрой, посвященное зимующим птицам
  6. Круглый стол «Природа – наша жизнь».
  7. Экопраздник «День воды».
  8. Вечер экологической направленности для старшеклассников «Брось природе спасательный круг».
  9. Экопутешествие «Дом под крышей голубой».
  10. Бал цветов.
  11. Экологическое лото.
  12. Конкурс-путешествие «Тропинкам родного края».
  13. Урок экомаркетинга «Продукт – молоко».
  14. Урок-игра «Очень любим мы отходы превращать в доходы».
  15. Экоспектакль «Волшебная яблоня».
  16. Путешествие в царство грибов.
  17. Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад.
  18. Сказка об экологии «Природы жалобная книга».
  19. «Сказка об Иване-Дураке и говорящем ботинке».
  20. «Сказ о том, как Вовка живую воду искал».
  21. «Бой королю мусора и принцессе Замарашке».
  22. Социальный проект «Твой след на планете».
  23. Урок «Батарейки в опасности» о правильной утилизации батареек и аккумуляторов.
  24. «Заповедный урок» об охраняемых территориях.
  25. День экологии в природных условиях.
  26. Урок «Разделяй с нами» о раздельном сборе отходов.
  27. Музыкальное развлечение «Чудо-семечко».
  28. Брейн-ринг «Мы знаем и любим природу».
  29. «Зоны экологического бедствия» – урок экологии для 10-11 классов.
  30. Выставка-размышление «Лес исцеляющий».
  31. Экскурсия в местный краеведческий музей.
  32. Экопутешествие в стихах «На лесной полянке».
  33. Выставка поделок из вторсырья.
  34. Экологический урок «О братьях наших меньших».
  35. Викторина о правилах поведения в лесу.
  36. Обзор «По страницам Красной книги».
  37. Утренник для начальных классов «Любите Россию – березовый край».
  38. Классный час «Чернобыль… Черная быль».
  39. Конкурс видеороликов на природоохранную тематику.
  40. Экскурсия в местный дендрарий, ботанический сад, природный парк.
  41. Мастер-класс по росписи сумок и футболок рисунками на тему экологии.
  42. Конкурс мини-спектаклей об ответственном отношении к природе.
  43. Зеленый флешмоб.
  44. Конкурс частушек об экологии.
  45. Воспитательное мероприятие для первоклассников «Приключения капли».
  46. Внеклассное мероприятие с путешествием по станциям.
  47. Ролевая игра «Осторожно, гадюка!»
  48. Экопроект «Деревья в городе».
  49. Виртуальная экскурсия по Беловежской пуще.
  50. Экологический КВН.
  51. Беседа о безвозвратно утерянном по рассказу Р. Брэдбери «И грянул гром».
  52. Конкурс плакатов, стенгазет, кроссвордов на природоохранную тематику.
  53. Акция «День Плюшкина» по сбору макулатуры, текстиля, ПЭТ бутылок.
  54. Конкурс презентаций о родном регионе.
  55. Викторина «Эти забавные животные».
  56. Игра по станциям «Тропинки здоровья».
  57. Операция «Лето добрых дел».
  58. Выпуск и распространение листовок по проблемам экологии.
  59. Сказка для младшеклассников «Аист по имени Белое перо».
  60. «Экологическая елка» – конкурс и мастер-класс игрушек из вторсырья.
  61. Театральная постановка «Экологический суд над человеком».
  62. Экологическая сказка о Байкале.
  63. Акция «Добрый волк» о пользе всех животных.
  64. Викторина для младшей школы «Травы. Деревья. Грибы».
  65. Урок экологии по проблемам ближайшего водоема или главной реки региона.
  66. Экопроект о помощи бездомным животным.
  67. Посвящение в юннаты.
  68. Операция «Чистый двор».
  69. Игровой час «Лесная карусель».
  70. Занятие «Воздух, Вода и Свет».
  71. Игра «Любоваться красотой».
  72. День экологии на природе.
  73. Праздник «Природа, мы – твои друзья!»
  74. Спектакль на тему экологии «Волшебная яблоня».
  75. Познавательная игра «Мордочка, хвост и четыре ноги».
  76. Краеведческий час «Животный и растительный мир родного края».
  77. «Комнатные растения и экология жилища».
  78. Экологическая игра «Остров сокровищ».
  79. Летопись добрых дел – фиксируются проведенные в течение учебного года природоохранные мероприятия.
  80. Экочас «Туристу об охране природы».
  81. Школьный экомониторинг «Здоровье моей школы».
  82. Час информации «Экологические катастрофы мира».
  83. Агитбригада «Защита леса».
  84. Экологическая игра «В гостях у совы».
  85. Праздник «Бал на городской свалке».
  86. Экоярмарка.
  87. «О чем плачет Земля».
  88. Игровое представление для дошкольников «Лето, ах, лето!»
  89. Турнир знатоков экологии.
  90. Лесная гостиная «Царица северных лесов и ее подруги».
  91. Экологическая копилка.
  92. Урок чистоты.
  93. Праздник «Давайте сохраним природу».
  94. Урок по проблеме твердых бытовых отходов.
  95. Визитка экологического объединения.
  96. Музыкальное театрализованное преставление «Берегите воду».
  97. Вечер для старшеклассников «Это твоя земля».
  98. Мероприятие для лагеря «Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды».
  99. Агитбригада «Живая вода».
  100. «Экологические забеги» для дошкольников.

Узнайте еще много нового:

Мероприятия по экологии в начальной школе. | Учебно-методический материал:

Экологический праздник «Наш дом — планета Земля»

(посвящен Международному дню Земли — 22 апреля).

Цели: воспитывать чувство любви к природе, уважение ко всему живому.

Задачи:

дидактическая – закрепить, обобщить, углубить знания по загрязнению окружающей среды и экологическим проблемам общества;

воспитательная – продолжить формирование нравственной и гражданской позиции учащихся по вопросам решения экологических проблем и загрязнения окружающей среды, также формировать навыки бережного отношения к объектам природы, совершенствовать информационно-коммуникативные способности;

развивающая – продолжить развитие способностей аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, поддерживать интерес к изучению объектов и явлений природы, развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, экологической культуры учащихся, умение применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

— понимают и формулируют проблему как самостоятельно, так и с помощью учителя,

-формулируют самостоятельно или под руководством учителя цель и задачи для решения поставленной проблемы;

— планируют собственную учебную деятельность как самостоятельно, так и под руководством учителя;

— самостоятельно оценивают правильность выполнения действий,

— вносят необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

— самостоятельно контролируют свое время и управляют им.

Коммуникативные УУД:

— работают в группах: распределяют спланированные действия в соответствии с поставленными задачами;

-осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую помощь;

— высказывают собственную точку зрения, ее доказывают или опровергают;

— слушают и слышат другое мнение, ведут дискуссию, оперируют фактами, как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения;

Познавательные УУД:

-анализируют и оценивают информацию;

-находят нужную информацию: выделяют главное, сравнивают фрагменты;

-знакомятся с разными видами профессий;

-строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-учатся основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

Личностные результаты:

— осознание значимости в коммуникативной компетентности в общении между детьми старшего и младшего возраста;

— формирование ответственного отношения к учению; осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

— освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

— понимание потребности в самообразовании и самовоспитании.

Подготовительная работа: изготовление фигурок животных, птиц и бабочек на уроках труда, аппликации цветов, рисунков по теме «Наша Земля».

Оборудование: эмблема праздника — глобус, изготовленный из большого листа ватмана; жетоны в виде планеты; грамоты.

Ход праздника:

Под отрывок вальса Г.В. Свиридова «Метель» выходит ведущий.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня 22 апреля — на дворе весна вступает в свои права, все оживает и расцветает после долгой холодной зимы. В этот прекрасный весенний день люди всех стран отмечают Международный День Земли. Все мы — жители одного большого дома под названием планета Земля. И мы собрались для того, чтобы еще раз напомнить друг другу о том, что планете, на которой мы живем, угрожает опасность, но в наших силах спасти ее. (Ведущий указывает на эмблему праздника и эпиграф.)

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете Мы останемся одни.

Звучит отрывок вальса.

Ведущий. Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает. (Обращает внимание на рисунки, которыми украшен класс.) Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа! Она нас кормит, поит, одевает, дает все для жизни и взамен требует совсем немного — бережного, уважительного отношения к себе.

Музыка резко обрывается.

Ведущий. Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некоторые красивейшие водоемы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхается от мусора лес, исчезают редкие виды растений и животных…

Звучит «Лакримоза» Моцарта.

Ученик 1. Я-Земля, я-Земля, я — Земля!

Усталость моя беспредельна!

О стоне моем не взыщите.

Люди моей планеты!

Планета в опасности!

Кромсая лед, меняя рек теченье,

Твердите Вы, что дел невпроворот,

Но вы еще попросите прощенья

У этих рек, барханов и болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька,

Но Вам об этом думать неохота,

Сейчас Вам не до этого пока. .. Земляне,

Вы слышите меня?! Придите же на помощь!

Музыка замолкает.

Ведущий. Хотите ли вы спасти свою планету? (Да!) А знаете ли вы главные беды Земли?

Ученик 2. Гудят заводы, всюду пыль,

Бежит, дымит автомобиль.

А между тем деревья стонут,        

В грязи и пыли просто тонут.        

Стала грязной наша вода,        

От растений нет и следа. Отнят дом у наших зверей, Птицам, рыбам плохо теперь.

Ведущий. Но проблемы нужно не только знать, их необходимо решать. Сможете ли вы охранять леса, не загрязнять их, любить родные земли, дружить с красотой? Задача эта нелегкая, но кроме нас этого не сделает никто. Звучит отрывок из песни в исполнении Л. Лещенко: Мы — дети Галактики, Мы — искорки радуги. Мы — дети твои, Дорогая Земля.

Ведущий. Ребята, я, ты, он, она, вместе мы — дети Земли. Земля — наш общий дом, и ее нужно охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука — экология. И сейчас мы проведем экологическую разминку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон.

Класс делится на 2 команды.

Задание 1. «Экологическая разминка»

1.        Кто слышит ногами? (Кузнечик.)

2.        Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит.)

3.        Чем зудит комар? (Крыльями.)

4.        Погибают ли растения под снегом? Как это можно доказать? (Нет. Можно раскопать снег и увидеть зеленую траву.)

5.        Чем питаются птицы, которые остаются зимовать в наших краях? (Семенами, ягодами, семечками, крошками.)

6.        Как вы понимаете пословицу «Охранять природу — значит охранять Землю».

7.        Почему в лесу нельзя разжигать костер? (Это может вызвать лесной пожар и погибнут деревья, птицы, звери, выгорит трава, место под костром не зарастает 5-7лет.)

Ведущий. Молодцы, ребята. Вы хорошо отвечали на вопросы. А теперь послушайте такую загадку:

Есть у ребят зеленый друг, Веселый друг, хороший, Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек. Что это? (Лес.)

Звучит вальс Г. В.Свиридова.

Ведущий. Правильно, это лес. В чем назначение леса? Лес — чудесное творение природы. Без него давно бы прекратилась жизнь. Ведь листья деревьев, трава поглощают углекислый газ, выдыхаемый нами, и который выпускают фабричные, заводские и автомобильные трубы.

Звучит «Лакримоза» В.А. Моцарта.

Ученик 1. Все так изранено в лесу,

Как после дней войны. Здесь уцелевших не найти

Ни ели, ни сосны. Березу ножиком пырнул

Какой-то живоглот, Мне кажется, из-под коры

Моя слеза течет.

Ученик 2. От этой черствости людской Болит душа моя, Под искалеченным дубком Не ветер стонет — я. Вот муравейник подожжен Кощунственной рукой, Мне кажется, горит не он, А дом пылает мой.

Ученик 3. Земля в ожогах и рубцах, Как в дни большой беды, Ушли, обидев красоту, Смутив лесной уют, Не услыхав, что за спиной Все листья слезы льют…

4 Внеклассные мероприятия 1 кл.

Ведущий. Все знают, что существуют определенные правила поведения в гостях: в гостях нельзя кричать, зайдя в квартиру, нужно вытереть ноги, поздороваться. Вежливый человек всегда приятен хозяевам, и они пригласят его еще не раз. Помни, что и в лесу ты тоже в гостях — у природы, у тех, кто здесь живет: у птиц, у зверей, у жуков, у бабочек, у суетливых муравьев, у прыгучих кузнечиков. Есть свои правила вежливости, которые надо соблюдать, когда ты приходишь в гости к природе. Здесь нельзя вести себя, как на ум взбредет.

Задание 2. «Аукцион»

Ведущий. А какие правила поведения в лесу знаете вы? Задание командам: вспомните и поочередно назовите по одному правилу. Выигрывает та, кто последней произнесет свое правило. Победитель в этом задании получит сразу 5 жетонов.

Ведущий. Много правил поведения в природе знают наши ребята, а это значит, что вы будете настоящими друзьями и храни¬телями богатств планеты в отличие от героев стихотворения С. Михалкова «Прогулка».

Задание 3. «Сосчитай-ка»

Ведущий. Сосчитайте, сколько всего ошибок совершили ребята, которые приехали отдохнуть на речку, и назовите их. В этом и состоит задание следующего конкурса.

Мы приехали на реку воскресенье провести,

А свободного местечка не найти.

Тут сидят и там сидят, загорают и едят,

Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят.

Мы по бережку прошли и поляночку нашли,

Но на солнечной полянке тут и там пустые банки

И, как будто нам назло, даже битое стекло.

Мы по бережку прошли, место новое нашли,

Но и здесь до нас сидели: тоже пили, тоже ели,

Жгли костер, бумагу жгли, насорили и ушли.

Мы прошли, конечно, мимо.

— Эй, ребята, — крикнул Дима,

— Вот местечко хоть куда!

Родниковая вода, чудный вид, прекрасный пляж.

Распаковывай багаж!

Мы купались, загорали, жгли костер, в футбол играли.

Веселились, как могли: хороводом песни пели…

Отдохнули и ушли.

И остались на полянке у потухшего костра:

Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки.

Словом, мусора гора…

Мы приехали на реку понедельник провести,

Только чистого местечка возле речки не найти.

Ведущий. Что мальчики сделали не так? (Ребятам следовало бы убрать не только за собой, но и в том месте, где решено было отдохнуть первоначально: «Если те, кто здесь были, поступили плохо, это не значит, что мы должны поступать так же».) На¬деюсь, это стихотворение послужит примером того, как не следует вести себя, отправляясь на отдых в лес. Переходим к следующему конкурсному заданию. Оно немного необычно, но, надеемся, вам понравится.

Задание 4. «Хорошо или плохо»

1 команда — «Хорошо»; 2 команда — «Плохо» (выбор команды определяет жребий).

Ведущий. Сейчас я командам задам вопрос. Задача участни¬ков убедить, в чем плюсы (команда «хорошо») и минусы (команда «плохо») данного действия. Выигрывает наиболее убедительная команда, которая получает сразу 3 жетона. Итак, хорошо или плохо нарвать букет ландышей?

Варианты ответов:

1.        «Хорошо». Цветы красивые, можно подарить кому-нибудь, поставить в вазу, хорошо пахнут, можно наслаждаться красотой и ароматом, лекарственное растение.

2.        «Плохо». Быстро завянут, их все равно придется выбросить, если рвать цветы для букетов, велика вероятность их полного ис¬чезновения, нанесешь вред природе, полянка станет некрасивой и перестанет радовать, нечем будет питаться насекомым.

Подведение итогов.

Давайте же сделаем вывод: хорошо или плохо рвать цветы?

Ведущий. Очень многие растения становятся редкими из- за того, что люди рвут их, совсем не жалея. Сорванные растения быстро вянут, а, оставаясь в природе, они еще долго могли бы радовать людей! Но беречь надо не только редкие, исчезающие виды.. В охране нуждаются все растения, животные, птицы, насекомые, которые еще встречаются на Земле. Давайте же украсим нашу голубую планету цветами, фигурками птиц, животных, которых вы сами смастерили. (Дети под музыку прикрепляют свои поделки на плакат с изображение планеты Земля.)

Посмотрите, какой нарядной, красивой, жизнерадостной стала планета! Попробуем сделать все, чтобы она стала такой в реальной жизни. Мы — спасители и хранители нашего огромного дома под названием «Земля». Все в наших руках.

Подведение итогов игры. Торжественное награждение участников. Обе команды получают книги о природе и дипломы «Юных друзей планеты Земля».

Ведущий. Все вы, ребята, молодцы! Вы доказали, что являетесь истинными знатоками и друзьями природы. Не важно, кто победил, кто проиграл. Важно, чтобы каждый человек любил и старался оберегать свой Дом. Нужно жить в ладу с природой, чувствовать свою ответственность за планету Земля — такую огромную и такую одинокую в своих бедах и болях.

Звучит вальс Г. В. Свиридова «Метель».

Ведущий. Берегите Землю!

Берегите жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

На могиле тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Полумесяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите,

Берегите Землю! Берегите!

«Зеленая» деятельность и экологическая осведомленность Учебные ресурсы

Кнопка профиля

Поиск сайта ввод

  • Подпись в
  • Индивидуальная школа

Поиск сайта

Учебные учебники по науке с нами с окружающей средой. Эти мероприятия и руководства побудят ваших учеников вести более «зеленый» образ жизни дома и в школе. Обучая детей в раннем возрасте заботиться об окружающей среде, вы формируете у них привычки на всю жизнь, которые потенциально могут кардинально изменить будущее Земли. Мероприятия и ресурсы включают в себя методы сокращения отходов и мусора, информацию о потреблении продуктов, советы по переработке, факты о загрязнении и его воздействии на окружающую среду, статистику глобального потепления, рабочие листы по различным экосистемам и множество проектов для студентов, которые можно выполнять как внутри, так и снаружи. класс.

Сокращение мусора, мусора и отходов

Выберите один из этих ресурсов, чтобы научить учащихся тому, как помочь окружающей среде. Включены печатные формы для создания альтернатив очистке окружающей среды, изучению свалок и увлекательной детективной деятельности.

  • Спасите нашу Землю! Альтернативное использование обычного мусора
  • Мусор и изменение климата
  • Группа по сокращению отходов: деятельность по обращению с твердыми и опасными отходами
  • Группа по захоронению и сжиганию отходов: экологическая деятельность для класса
  • Case of the Broken Loop
  • Composting Unit: Экологические мероприятия для класса
  • Любимые занятия в классе для Going Green
  • Экологичные методы работы в классе, которые экономят деньги
  • Дополнительные ресурсы по отходам, мусору и мусору
Советы по переработке

Используйте эти ресурсы, чтобы расширить знания учащихся о вторичной переработке с помощью чтения отрывков, учебного пособия и книжки-раскраски.

  • Факты о переработке
  • «Три R»: сокращение, повторное использование и переработка
  • Раздел по переработке: экологические мероприятия для класса
  • Повторное использование и переработка Сокращение отходов: экологические мероприятия для класса
  • Учебное пособие по переработке
  • Раскраска: повторное использование старого Jar
  • Дополнительные ресурсы по вторичной переработке
Минимизация загрязнения

Расширьте понимание учащимися проблемы загрязнения воздуха с помощью этих ресурсов. Включен словарь для печати, создание разыскиваемого плаката, а также обогащение и практические занятия.

  • Среда и загрязнение: соответствующий рабочий лист
  • человеческие бедствия: график аварий, изменяющих землю,
  • Световые загрязнения
  • Загрязняющие вещества хотели.
Потребление ресурсов

Расширьте свои уроки по окружающей среде, используя их на Потреблении ресурсов. Учащиеся исследуют природные ресурсы и наносят на карту их местонахождение, заполняют графический органайзер способами помощи окружающей среде, а также выполняют другие действия.

  • День без покупок
  • Доктор Сьюз и использование ресурсов: с участием Лоракс
  • Единица сокращения источника: Окружающая среда Занятия для класса
  • Источники ресурсов
  • Единица продуктов: Действия в жизненном цикле продукта
  • и использование

  • Способы помочь окружающей среде
  • Экологический опрос: экологические ресурсы
Защита экосистем

Эти ресурсы расширят возможности обучения учащихся. Уроки включают домашние проекты, ролевые игры и прогулку на природе для сбора информации об экосистемах.

  • Выживание в окружающей среде: семейная деятельность
  • Живые существа и их среда обитания: словарный запас
  • Выход из экосистемы
  • Сколько людей нужно, чтобы разрушить экосистему?
  • Nature Romp
  • Дополнительные ресурсы по экосистемам
Сделайте вашу школу более экологичной

Вовлеките своих учеников! Эти ресурсы включают в себя уроки о том, как сделать что-то, чтобы изменить ситуацию к лучшему в школе, есть безотходный обед и создать клуб с мероприятиями, влияющими на окружающую среду.

  • Измени свою школу
  • Присоединяйся к клубу защитников планеты!
  • Безотходный обед
  • Календарь мероприятий Planet Protectors
  • Глоссарий по окружающей среде
Наука об окружающей среде

Выберите один из этих ресурсов, чтобы расширить знания учащихся об окружающей среде. Мероприятия включают в себя распечатки, викторины и наводящие на размышления вопросы.

  • Зеленая жизнь Викторина: глобальное потепление
  • Что такое местный климат?
  • Викторина «Зеленая жизнь»: известные защитники окружающей среды
  • Дополнительные ресурсы для преподавателей экологических наук
Для вашей доски

Наш список ресурсов полон вариантов для проведения отличных уроков. Выбирайте междисциплинарные и регулярные уроки, чтобы расширить знания учащихся об окружающей среде.

  • Instant Expert

просмотреть дополнительные ресурсы

Рекомендуемые ресурсы для экологических мероприятий

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Сколько людей нужно, чтобы разрушить экосистему?

    Учащиеся разыграют элементы пищевой сети, чтобы проиллюстрировать связи в экосистемах. Затем они ответят на ре…

  • УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

    Мгновенный эксперт

    Станьте мгновенно экспертом в области естественных и социальных наук, представленных в отмеченной наградами серии справочников DK. Найдите что-нибудь…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Блок утилизации: Окружающая среда Занятия в классе

    Возможно, ваши ученики уже знают основы вторичной переработки и почему это важно. Этот блок печатных форм и заданий…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Доктор Сьюз и использование ресурсов: с изображением Лоракса

    Используйте эти классные задания с Лораксом доктора Сьюза, чтобы рассказать детям о природных ресурсах и потенциальном вреде. ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Безотходный обед

    Научите своих учеников, почему важно готовить безотходный обед, а затем как это сделать! Включено письмо па. ..

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Экологичные методы работы в классе, которые экономят деньги

    Займитесь экологией в своем классе с помощью экологически безопасных советов, которые сэкономят вам и вашему школьному округу деньги! Learn h…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Плакат о розыске загрязнителей

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Человеческие бедствия: Хронология катастроф, изменивших Землю

    Ученики
    должны исследовать печально известные катастрофы, изменяющие землю, а затем заполнить предоставленную временную шкалу, чтобы лучше понять…

  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

    Живые существа и их среда обитания: словарный запас

  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

    Набор для раскрашивания: повторное использование старой банки

    Начните обучать учащихся повторному использованию раскрашивания и повторного использования этой книги с раннего возраста. Старый кувшин…

  • РАБОЧИЕ РАБОТЫ

    Источники ресурсов

    Учащиеся будут исследовать ресурсы, их источники и способы использования. Они представят выводы классу и узнают…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Исследовательская деятельность: Изучение загрязнения воздуха

    Учащиеся делают модель детектора загрязнения воздуха, используя веревку и вазелин, а затем используют ее для проверки уровня загрязнения в …

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    3 90 Рабочий лист соответствия

    В этом рабочем листе учащиеся сопоставляют общепринятые экологические термины с их определениями. Это занятие — отличная под…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Спасите нашу Землю! Альтернативное использование обычного мусора

    В этой работе приводится таблица с подробным описанием наиболее распространенных видов мусора, обнаруженного на пляжах во время международного дня уборки. ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Recycle

    Люди знают, что «три R» означают «сокращение, повторное использование, переработка». Но знаете ли вы, как воплотить эти идеи в жизнь?…

  • EDITOR’S COLLECTIONS

    Любимые занятия в классе для экологов

    Объясните учащимся, как они могут стать экологичнее. Упражнения в этом слайд-шоу помогут вам научить учащихся повторять…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Выход из экосистемы

    Учащиеся разыгрывают элементы пищевой сети, чтобы проиллюстрировать связи в экосистемах. Им понравится создавать а…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Блок компостирования: Окружающая среда Занятия в классе

    Компостирование – это контролируемое разложение органических материалов. Это печатное руководство по основам компостирования – и …

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Мусор и изменение климата

    Учащиеся узнают о связи между мусором и изменением климата с помощью этого пакета заданий для печати. Это идеальное…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Раздел по сокращению отходов: Мероприятия по обращению с твердыми и опасными отходами

    В этом разделе по сокращению отходов учащиеся изучают основы обращения с твердыми и опасными отходами, а также способы сокращения производства. ..

  • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

    Способы помочь окружающей среде

    Учащиеся используют этот графический органайзер для перечисления способов помочь окружающей среде, включая воздух, землю и воду. Этот распечатанный…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Выживание в окружающей среде: семейное занятие

    Предложите родителям семейное задание, которое включает серию домашних проектов и словарный запас, чтобы помочь детям младше…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Свалка и сжигание: экологические мероприятия для класса

    Свалки являются наиболее распространенной формой удаления отходов и важным компонентом комплексной системы управления отходами.

    Отмечайте День без покупок (каждый ноябрь), воздерживаясь от покупки любых продуктов! Учащиеся будут размышлять…

искать экологические задания и ресурсы для занятий

© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.

Мероприятия, посвященные Дню Земли, чтобы вдохновить учащихся и изменить мир к лучшему

Вот краткое (3-минутное) введение о том, как начался День Земли и какое влияние он оказал: состоялась 22 апреля 2022 года, и ее тема — «Инвестируйте в нашу планету», потому что зеленое будущее — это процветающее будущее.

Как раз вовремя, чтобы поддержать День Земли в этом году, PLT выпустила новый передовой ресурс для преподавателей начальных и средних школ, «Исследуй свою среду: K-8 Activity Guide ». Узнайте о 50 проверенных практических занятиях руководства и получите копию непосредственно в магазине PLT или посетите местный семинар по профессиональному развитию PLT, проводимый сетью PLT в 50 штатах, состоящей из 75 координаторов и 1000 фасилитаторов по всей стране.

Еще один способ, которым учителя и родители могут отметить День Земли, — это просто взять детей на прогулку на природе, будь то на заднем дворе, в местном парке, на близлежащей лесной тропе или на территории школы, в зависимости от того, что доступно в вашем районе. на данный момент. Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Сделайте свою прогулку на природе познавательной и веселой одновременно с этими 12 видами активного отдыха на природе в День Земли (или в любой другой день!)

Кроме того, не забудьте добавить в закладки нашу новостную статью о Дне Земли, полную забавных идей и мероприятий, которые помогут вам отпраздновать это событие.

Несмотря на то, что День Земли имеет богатую историю, многие люди связывают его с переработкой отходов. Вы, вероятно, найдете много занятий в классе, посвященных Дню Земли, которые сосредоточены именно на этом. Это может стать отличной отправной точкой, особенно потому, что это действие, которое ученики, школы и семьи могут сделать прямо сейчас. Если вы хотите включить мероприятия по переработке в свой план урока Дня Земли, обязательно ознакомьтесь с этими идеями плана урока по сокращению, повторному использованию, переработке по каждому предмету.

Юные ученики могут и делают большие перемены. Как педагог, у вас есть возможность пробудить в учениках страсть, которая побудит их внести свой вклад в заботу о Земле. Вот несколько различных видов деятельности, которые вы можете добавить в свои планы уроков, чтобы вдохновить своих учеников в этот День Земли:

Дайте обещание и план действий

Написание обязательства и составление плана — два действия, которые увеличивают вероятность того, что кто-то последует. Поэтому, если вы хотите, чтобы эти уроки Дня Земли запомнились, это легко сделать с учениками любого возраста. Это отличный способ совместить художественный проект с письменным заданием.

Вот несколько примеров:

Интеграция художественных проектов

Художественные проекты — это забавный способ добавить практические занятия к уроку, посвященному Дню Земли. Создание произведений искусства также может помочь учащимся почувствовать связь с темами окружающей среды, даже если проблемы, которые вы изучаете, происходят далеко от дома. Это также отличный способ помочь им представить себе мир, в котором они хотят жить.

Вот несколько примеров художественных проектов ко Дню Земли:

Также обязательно ознакомьтесь с этими идеями художественных проектов с использованием переработанных материалов и Днем Земли. художественная деятельность.

 

Делайте вывески для школы и дома

Иногда нам просто нужно небольшое напоминание, чтобы изменить свои привычки. Предложите учащимся подумать о том, что они могут делать в школе и дома, чтобы помочь окружающей среде, и как они могут побудить других изменить свои привычки.

Сделайте видео или презентацию, призывающую других к действию

Учащиеся могут оказать большее влияние, если они заставят других внести свой вклад в защиту окружающей среды. Создание видео или презентации также помогает им усвоить материал — им нужно понять его, прежде чем они смогут объяснить его другим. Презентации можно проводить в классе или даже перед всей школой. В конце концов, они смогут представить свои уроки и исследования на местной конференции, как эти ученики средней школы Two Rivers Magnet в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.

 

Посадить дерево

Цель организации «День Земли» — посадить 7,8 миллиарда деревьев к 2020 году — по одному дереву на каждого живого человека. Высаживая деревья, вы совершаете ощутимое действие со своими учениками и принимаете участие в достижении этой более важной цели. Не забудьте ознакомиться с этими советами по посадке деревьев, прежде чем начать.

 

Вовлеките учащихся в эксперимент по борьбе с загрязнением

Преподавание о загрязнении является неотъемлемой частью Дня Земли, поскольку оно помогает учащимся понять последствия отсутствия защиты Земли. Предотвратить загрязнение может быть намного проще, чем потом устранять его. Учащиеся могут испытать воздействие загрязнения в небольшом масштабе в классе.

Упражнение для младших школьников:

Посмотрите другие виды экспериментов по загрязнению, которые вы можете провести в своем классе, и ознакомьтесь с заданием PLT «Поиск загрязнения».

 

Уборка мусора вокруг школы

Уборка мусора — еще одно практическое занятие, для которого вам даже не нужно покидать территорию школы. Чтобы оказать большее влияние, попросите учащихся записать, какой мусор они собирают и где. После совместного анализа данных вы можете найти закономерности и изучить решения, чтобы остановить мусор в источнике.

На самом деле, есть новое приложение, которое может помочь вам сделать это. Проверьте Litterati, приложение, в котором весело собирать маленькие , а помогает предотвратить мусор:

 

Организуйте сбор электронных отходов

Электронные отходы становятся растущей проблемой в США и во всем мире. . Электронные отходы составляют более 70% токсичных отходов на свалках. Так что, наверное, неудивительно, что только 12,5% электронных отходов перерабатываются.

Это возможность для ваших учеников помочь повысить осведомленность об этой проблеме в нашей школе и обществе. Учащиеся могут изучить ближайший объект по переработке и организовать сбор электронных отходов, чтобы помочь решить эту проблему в вашем сообществе.

 

Покажите им примеры того, как другие учащиеся реально меняют ситуацию

Учащимся важно видеть примеры молодых защитников окружающей среды, чтобы они знали, что им не нужно ждать, пока они станут старше, чтобы что-то изменить. Эти вдохновляющие примеры молодых защитников окружающей среды — отличное начало, и многие молодые люди делают отличную работу. Изучение работы этих молодых людей может дать вашим ученикам новые идеи о том, как защитить окружающую среду. Это может открыть дверь возможностей для того, как думать о поиске решений проблем, которые они могут помочь решить.