Skip to content

Дыхательная гимнастика для дошкольников в стихах и картинках: Картотека дыхательной гимнастики в средней группе | Картотека (средняя группа):

Дыхательная гимнастика в стихах — stavsad14.ru

Версия для слабовидящих


24.06.2013

 

 

Чудо-нос

 

После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание. Воспитатель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.

Носиком дышу,
Дышу свободно,
Глубоко и тихо –
Как угодно.
Выполню задание,
Задержу дыхание.
Раз, два, три, четыре –
Снова дышим:
Глубже, шире.

 

 

Ворона

И.п.: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки.

Вдох — разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].

 

Бегемотик

 

И. п.: лежа или сидя.

Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться словами:

Сели бегемотики,

Потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

 

Часики

 

И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так».

Повторить до 10 раз.

 

Бабочки полетели

 

Сидя за стол, положить перед собой бабочку. Дети дуют на бабочку, как можно сильнее, стараясь сдуть их со стола.

 

 

 

 

 

 

Паровозик

 

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух».

Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить

«ту-тууу».

Продолжительность – до 30 секунд.

 

Вырасти большой

 

И.п.: стоя прямо, ноги вместе.

Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох.

На выдохе произнести «у-х-х-х»!

Повторить 4-5 раз.

 

Гуси летят

 

Медленная ходьба.

На вдох – руки поднять в стороны, на выдох — опустить вниз с произнесением длинного звука

«г-у-у-у».

 

 

 

 

Надуй шарик

И.п.: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф.

«Шарик лопнул» — хлопнуть в ладоши,

«из шарика выходит воздух» — ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Можно использовать стихи:

Надуваем быстро шарик,

Он становиться большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

 

Подуй на одуванчик

 

И.п.: малыш стоит или сидит.

Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на занятии.

 

Все упражнения следует проводить в хорошо проветренном помещении или при открытой форточке, окне, фрамуге.

 

Авторы: «Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей»

Елена Андрюшко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воздушный шарик

 

И. п.: сидя или лежа, ребенок кладет руки на живот.

Делая медленный глубокий вдох, надувает живот, одновременно представляя, что в животе надувается воздушный шарик.

Задерживает дыхание на 5 секунд. Делает медленный выдох, живот сдувается.

Задерживает дыхание на 5 секунд.

Выполняется 5 раз подряд.

 

Бросим мяч

 

И.п.: стоя, руки с мячом подняты вверх.

Бросить мяч от груди вперед, при выдохе длительное «у-х-х-х».

Повторить 5-6 раз.

 

Петушок

 

И.п.: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить.

К нам в гости пришёл петушок. Поднять руки в стороны (вдох).

Он кричит вот так: «Ку-ка-ре-ку!» Хлопнуть руками по бедрам (выдох).

 

 

Ножницы

 

И.п.: сидя за столом или сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе).

Прямые руки вытянуты вперед или в стороны на уровне плеч, ладони смотрят вниз.

С вдохом левая рука поднимается вверх, правая опускается вниз.

С выдохом – левая рука вниз, правая вверх.

После освоения ребенком этого упражнения можно его изменить: двигаются не руки от плеча, а только кисти рук.

 

Хомячок

 

Предложите ребенку пройти несколько шагов (до 10-15), надув щёки, как хомячок, затем легко хлопнуть себя по щекам – выпустить воздух изо рта и пройти ещё немного, дыша носом.

 

 

Волна

 

И.п.: сидя или лежа на полу, ноги вместе, руки вниз.

На вдохе руки поднимаются над головой, на выдохе медленно возвращаются в исходное положение. Одновременно с выдохом ребенок говорит «Вни-и-и-з».

После освоения ребенком этого упражнения проговаривание отменяется.

 

Дерево на ветру

 

И. п.: сидя за столом или сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе).

Спина прямая.

Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз,  перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

 

 

Ныряльщики за жемчугом

 

Объявляется, что на морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание.

Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот, зажимает пальцами нос и приседает до желания сделать выдох.

 

«Подуем на…»

 

И.п.: ребёнок стоит, ноги слегка расставлены, руки опущены, делает вдох.

Выдох – поворачивает голову направо и, сделав губы трубочкой, дует на плечо. Голова прямо — вдох носом. Голову влево – выдох; голова прямо – вдох. Приговариваем в это время:

«Подуем на плечо,

Подуем на другое,

На солнце горячо

Пекло дневной порой».

 

 

 

«Подуем на…»

 

ИП: ребёнок стоит, ноги слегка расставлены, руки опущены, делает вдох.

Ребенок опускает голову, подбородком касаясь груди,  делает спокойный выдох, голова прямо — вдох носом. Поднимает лицо кверху — выдох через губы, сложенные трубочкой.

Взрослый приговаривает:

«Подуем на живот,

Как трубка, станет рот,

Ну, а теперь — на облака

И остановимся пока».

 

«Филин» или «Сова»

 

День — ребёнок стоит и медленно поворачивает голову вправо и влево, ночь — смотрит вперёд и взмахивает руками-крыльями, опуская их вниз, произносит «у-уффф».

Игра также развивает внимательность и способность сосредотачиваться.

 

 

Косим траву

 

Предложите малышу «покосить траву»: ноги на ширине плеч, руки опущены. Вы читаете стишок, а ребёнок, произнося «зу-зу» машет руками влево – выдох, вправо – вдох.
Зу-зу, зу-зу,
Косим мы траву.
Зу-зу, зу-зу,
И налево взмахну.
Зу-зу, зу-зу,
Вместе быстро, очень быстро
Мы покосим всю траву.
Зу-зу, зу-зу.
Пусть ребёнок встряхнёт расслабленными руками, повторить с начала 3 – 4 раза.

 

Регулировщик

 

Встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону.

Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить

«р-р-р-р-р».Повторить 5–6 раз.

 

 

Ветерок
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу

(руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
Хочу налево посвищу

(повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо

(голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх

(голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака

(опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю

(круговые движения руками).
Повторить 3-4 раза.

Сердитый ежик
Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок.

Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе «п-ф-ф» — звук, издаваемый сердитым ежиком, затем «ф-р-р» — а это уже довольный ежик.

Повторить три-пять раз.

 

Говорим скороговорки

 

Нужно глубоко вдохнуть и произнести скороговорку на одном дыхании.

Например:

На пригорке возле горки
Жили тридцать три Егорки.
Раз Егорка, два Егорка, три Егорка…

 

 

 

 

  • https://stavsad14.ru/vg22/

    Найти:

  • https://stavsad14.ru/vg22/

    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Картотека дыхательной гимнастики в средней группе | Картотека (средняя группа):

    Картотека

    дыхательной гимнастики

    в средней группе №12


    «Качели»

    Цель: укрепление физиологического дыхания у детей.

    Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:

    Качели вверх (вдох,

    Качели вниз (выдох,

    Крепче ты, дружок, держись.

    «Дерево на ветру»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.

    ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

    «Дровосек»

    Цель: развитие плавного, длительного выдоха.                                                  

    Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам «прорубить» пространство между ногами. Произнесите «бах». Повторите с ребенком шесть-восемь раз.

    «Сердитый ежик»

    Цель: развитие плавного, длительного выдоха.                                                

    Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе «п-ф-ф» — звук, издаваемый сердитым ежиком, затем «ф-р-р» — а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз.

    «Надуй шарик»

    Цель: тренирование силы вдоха и выдоха.

    ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» — хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» — ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

    «Листопад»

    Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.                                

    Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали.

    «Гуси летят»

    Цель: укрепление физиологического дыхания у детей.

    Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох — опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».

    «Пушок»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.                                                  

    Привяжите на верёвочку лёгкое пёрышко. Предложите ребёнку дуть на него. Необходимо следить за тем, чтобы вдох делался только носом, а выдох — через сложенные трубочкой губы.

    «Жук»

    Цель: тренирование силы вдоха и выдоха.

    ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у — сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».

    «Петушок»

    Цель: укрепление физиологического дыхания у детей.

    ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох, а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох, произносить «ку-ка-ре-ку».

    «Ворона»

    Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

    ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох — разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].

    «Паровозик»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.

    Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

    «Вырасти большой»

    Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

    ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.

    «Часики»

    Цель: укрепление физиологического дыхания у детей.

    ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.

    «Каша кипит»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.

    ИП: сидя, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот и набирая воздух в легкие – вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот – выдох. При выдохе громко произносить звук «ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.

    «Воздушный шарик»

    Цель: укрепление физиологического дыхания у детей.

    ИП: Лежа на полу, ребенок кладет руки на живот. Делая медленный глубокий вдох, надувает живот, одновременно представляя, что в животе надувается воздушный шарик. Задерживает дыхание на 5 секунд. Делает медленный выдох, живот сдувается. Задерживает дыхание на 5 секунд. Выполняется 5 раз подряд.

    «Регулировщик»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.

    Встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р». Повторить 5-6 раз.

    «Снегопад»

    Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

    Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать «снежинки» с ладони.

    «Трубач»

    Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

    ИП: сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленный выдох с громким произнесением звука «п-ф-ф-ф-ф». Повторить до 5 раз.

    «Пружинка»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.

    ИП: лежа на спине; ноги прямые, руки вдоль туловища. Поднять ноги и согнуть их в коленях, прижать к груди (выдох). Вернуться в ИП (вдох). Повторить 6-8 раз.

    «Подуй на одуванчик»

    Цель: тренирование силы вдоха и выдоха.

    ИП: ребенок стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

    «Бегемотик»

    Цель: тренирование силы вдоха и выдоха.

    ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.

    Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:

    Сели бегемотики, потрогали животики.

    То животик поднимается (вдох,

    То животик опускается (выдох).

    «Курочка»

    Цель: развитие плавного, длительного вдоха.

    ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки опущены, разводит руки широко в стороны, как крылья – вдох; на выдохе наклоняется, опустив голову и свободно свесив руки, произносит: «тах-тах-тах», одновременно похлопывая себя по коленям.

    «Парящие бабочки»

    Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

    Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).

    «В лесу»

    Цель: формирование правильного речевого дыхания.                  

    Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите «ау». Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.

    «Волна»

    Цель: тренирование силы вдоха и выдоха.

    ИП: лежа на полу, ноги вместе, руки по швам. На вдохе руки поднимаются над головой, касаясь пола, на выдохе медленно возвращаются в исходное положение. Одновременно с выдохом ребенок говорит «Вни-и-и-з». После освоения ребенком этого упражнения проговаривание отменяется.

    «Хомячок»

    Цель: развитие плавного, длительного выдоха.                                  

    Предложите ребенку пройти несколько шагов (до 10-15, надув щёки, как хомячок, затем легко хлопнуть себя по щекам – выпустить воздух изо рта и пройти ещё немного, дыша носом.

    «Лягушонок»

    Цель: формирование правильного речевого дыхания.

    Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, «квакните». Повторите три-четыре раза.

    Лучшие 9 видео с дыхательными упражнениями для детей – SeekFreaks Он любит продвигать функции и участие детей и молодежи с ограниченными возможностями.

    Присоединяйтесь к курсам саморегулирования на его платформе непрерывного образования Apply EBP. Подробнее об этих курсах читайте после статьи.

    • Практики осознанности
    • Стратегии саморегуляции
    • Практики осознанности

    Нынешняя ситуация может вызывать тревогу не только у нас, но и у многих детей. Глубокое и осознанное дыхание — один из способов борьбы с тревогой, как я очень хорошо узнал из вебинара Пегги Моррис «Практики осознанности: от тихой медитации к активному осознанному движению».

    Итак, мы решили собрать топ-9 дыхательных упражнений на YouTube. Наши любимые те, которые:

    1. подчеркивают дыхание животом
    2. помогают детям изобразить дыхание с помощью аналогий, таких как воздушные шары, рыба-фугу и другие

    Загрузите версию инфографики в формате PDF, чтобы вы могли просто щелкнуть квадраты эти дыхательные видео.

    Нажмите на это фото, чтобы загрузить версию в формате PDF

    Используйте и поделитесь этим со своими детьми и их семьями!


    Вот наши 9 лучших видеороликов о дыхательных упражнениях для детей

    1. Дыхание воздушным шаром с Fablefy
      • Отличный способ изобразить глубокое дыхание. Воздушный шар на видео надувается и сдувается при вдохе и выдохе.
    2. 4-7-8 Видео о дыхании от Fablefy
      • Научитесь задерживать дыхание дольше, с 4-секундным вдохом, 7-секундной задержкой и 8-секундным выдохом.
    3. Дыхание радуги от GoNoodle
      • Ваши дети любят радугу? Попробуй это. Дети двигают руками вверх и вниз в такт движению радуги, при этом дыша.
    4. Box Breathing by ABC Life
      • Нравится ли вам простота? Нет озвучки. Просто розовая форма надувается, удерживается и сдувается, а слова на экране помогают вам вдохнуть, задержать дыхание и выдохнуть.
    5. Square Breathing by MyLife
      • Разве аквариум не расслабляет? Пусть рыба-фугу проведет вас через квадратное дыхание, состоящее из вдохов, задержек, выдохов и задержек.
    6. Дыхание пятью пальцами MyLife
      • Сделайте медленный вдох, проводя пальцами вверх и вниз, останавливаясь на каждом кончике пальца.
    7. Дыхание животом с Элмо из «Улицы Сезам»
      • Как насчет песни «Дыхание животом» во время дыхательных упражнений? Я узнал об этом от инструктора по применению EBP на вебинаре Эми Куперсмит по стратегиям самоуправления. Предупреждение: это цепляет и трудно выбросить из головы LOL
    8. Диафрагменное дыхание от Fablefy
      • Это видео начинается с обсуждения стрессовых ситуаций и того, как глубокое дыхание может помочь. У них есть иллюстрация легких и диафрагмы, чтобы показать, как работает глубокое дыхание. Идеально подходит для ваших клиентов, склонных к анатомии.
    9. Медитация сканирования тела от Fablefy
      • Дыхательное упражнение более высокого уровня с помощью медитации сканирования тела.

    Присоединяйтесь к Карло Виалу и другим экспертам на этих полностью основанных на фактических данных практических курсах повышения квалификации:

    Практики осознанности в Дойлстауне, ПенсильванияМножественные стратегии саморегуляции онлайнВсе измеримо! Онлайн Использование рутин и коучинга в качестве инструментов терапии Онлайн

    Нравится то, что вы читаете? Поделитесь совершенством SeekFreaking…

    Карло Виалу

    Архив автора

    6 Простых дыхательных упражнений для детей

    Успокаивающие упражнения для детей лучше всего подходят, когда они простые и увлекательные. Хотя мы можем наполнить корзины успокаивающими средствами или научить студентов позам йоги, еще лучше начать с самой простой стратегии: дыхания.

    Давайте начнем с простого дыхания животом, а затем перейдем к некоторым забавным вариациям.

    Почему глубокое дыхание?

    Глубокое дыхание говорит мозгу успокоиться. Затем мозг посылает этот сигнал остальному телу. Это самый быстрый способ вернуть свое тело в нейтральное положение.

    Это также стратегия, которая всегда с нами, и мы знаем, как ее реализовать.

    1. Глубокое дыхание животом

    Глубокое дыхание — лучшее место для начала занятий со студентами.

    Расслабьте тело. Положите руку на живот. Сделайте глубокий вдох через нос. Задержите его на 3, 2, 1. Медленно выдохните через рот, 3, 2, 1.

    Посмотрите это замечательное видео «Дыхание животом» на «Улице Сезам», чтобы получить дополнительную поддержку, знакомя учеников с упражнениями.

    2. Дыхание дракона

    Дыхание дракона — интересный способ создать простую поделку, пока вы рассказываете ученикам, почему глубокое дыхание — эффективная стратегия.

    Когда вы создадите ремесло, пришло время попрактиковаться с учениками в успокаивающем дыхании. Попросите учащихся использовать ту же схему, что и дыхание животом. Вдохните через нос на три счета и выдохните через рот на три счета.

    Загрузите инструкции по изготовлению дыхания дракона.

    3. Дыхание цветов

    Сожмите кулак и представьте, что держите цветок. Поднесите нос к цветку и сделайте глубокий вдох через нос. Представьте, что вы нюхаете цветок. Задержите дыхание. Медленно выдохните, чтобы не потревожить цветок.

    Если можешь, возьми для практики настоящие цветы!

    4. Облачное дыхание

    Облачное дыхание — это вариант дыхания формы. Возможно, вы знакомы с магическим дыханием 8 или звездным дыханием. Учащиеся обводят форму, медленно вдыхая и выдыхая. Мне нравится использовать облако, так как оно ассоциируется с успокаивающей активностью. Вы также можете предложить учащимся изобразить, как они лежат в траве и смотрят на облака, медленно вдыхая и выдыхая.

    5. Дыхание напарника

    Дыхание напарника — это простая стратегия, для которой требуется только мягкое животное или легкий предмет. Ученик ложится на пол и кладет игрушку себе на живот. Они медленно вдыхают и выдыхают, удерживая мягкую игрушку неподвижно. Вы также можете сказать учащемуся, что он помогает плюшевому животному сделать некоторое спокойное дыхание с помощью дыхания напарника.

    Как вариант, сядьте спиной к спине ученика и медленно синхронизируйте вдохи и выдохи.

    6. Дыхание змеи

    Дыхание змеи и других животных — отличный способ привлечь учащихся. Попробуйте другие, такие как «Кроличье дыхание» или «Медвежье дыхание».

    Медленно вдохните через нос и выдохните через рот с долгим медленным шипящим звуком.

    Начало работы

    Глубокое дыхание — отличная первая успокаивающая стратегия для обучения детей, потому что она всегда с ними, вы можете сделать ее забавной, и им легко запомнить. Попробуйте одну из шести вышеперечисленных стратегий и для начала придерживайтесь простого дыхания животом.

    Прочтите о других успокаивающих стратегиях для занятий в классе и дома

    Внедрение йоги в школьную программу

    Развлекательные занятия, которые заряжают энергией, успокаивают и сосредотачивают внимание

    Закрепите на потом!

    О ЛАУРЕ

    Я школьный психолог, которая вышла из своего кабинета (чулана?) и занялась преобразованием десятилетнего опыта в готовые к использованию ресурсы для консультирования и SEL.