Содержание
Классные часы о нравственности — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Классный час по духовно-нравственному воспитанию
Школа и семья – это сферы, где ребенок получает основы нравственного воспитания и ценностные ориентации. Поэтому имеет большое значение взаимодействие родителей и учителей в системе воспитания. Школьная жизнь детей должна быть наполнена нравственным содержанием на уроках и во внеурочной деятельности.
Опираясь на духовные ценности, школа и родители должны решать задачи по нравственному воспитанию детей во время классного часа. Необходимо помочь каждому ребенку найти жизненный ориентир, чтобы он умел отличать зло от добра в современном мире.
Обязанность родителей – содействовать классному руководителю в деятельности по формированию гармоничной личности ребенка, как члена общества.
Определение понятий «нравственность» и «духовность»
Понятие «нравственность» в толковом словаре объясняется, как совокупность внутренних качеств человека, которыми он руководствуется в жизни, комплекс этических норм и правил поведения, определяемых этими качествами.
Это означает, что нравственный человек – тот, который в детства усвоил правила поведения в коллективе и постоянно следует им в общении с другими людьми. Например, есть высказывание: «Человек безупречной нравственности».
Понятие «духовность» более сложно. С одной стороны, духовный – относящийся к религии и церкви. Например, духовным чадом в православии называется человек, который руководствуется наставлениями духовника и всегда исповедуется. С другой стороны, духовность связана с внутренним миром каждого человека.
В качестве примера можно привести слова: «Духовно богатый человек». Духовность в этом понимании состоит из таких понятий:
- интеллект,
- чувства,
- мысли.
Понятия «духовность» и «нравственность» взаимосвязаны. Вопрос нравственного воспитания детей очень актуален именно сейчас, когда духовные ориентиры нового постсоветского общества еще не сложились. В советское время духовно-нравственное воспитание было основано на идее равенства всех людей, живущих в государстве, которых называли «трудящимися».
Работа, труд на благо общества, а также достойное моральное поведение человека были идейными целями воспитания. В дореволюционной России идеологическая концепция православия была стержнем для духовного формирования личности человека, будь он богатый или простолюдин.
В настоящее время, когда церковь отделена от государства, а на государственном уровне еще не выработаны моральные ценности, вокруг которых возможно объединение общества, школа и семья в процессе воспитания детей руководствуются общечеловеческими ценностями, такими как:
- творить добро,
- избегать злых поступков,
- быть благородным в своих действиях,
- приходить на выручку,
- оказывать помощь нуждающимся в ней,
- быть дружелюбным и внимательным к людям.
Формирование нравственного поведения ребенка в семье
Нравственные нормы поведения – это, с одной стороны, запреты, которые ограничивают ребенка в действиях и поступках (например, не сотвори зло). С другой стороны – это правила этического поведения в обществе, которые формируют моральный облик детей (делать добро). К моменту поступления в школу ребенок на 50% развит, как личность.
Семья и отношения между ее членами закладывают основу нравственности ребенка. По длительности и силе воздействия на психику детей семья во много раз превосходит школьные классные часы по нравственному воспитанию. Правила поведения, нормы и ценности, приобретенные в семье, дети сохраняют на всю жизнь.
Совет родителям: важны не столько словесные наставления ребенку, сколько личный пример положительного поведения в повседневной жизни.
Главное, чтобы слова и поступки родителей имели одинаковую направленность в деле воспитания у детей доброго отношения к людям.
Чтобы дети с радостью выполняли все нормы морального поведения, а не воспринимали их только как запреты, мешающие свободной жизни, необходимо формировать у них нравственные потребности. Положительная моральная среда, добрые отношения между родителями и другими членами семьи способствуют возникновению у ребенка желания быть добрым, ласковым, спокойным.
Образцы поведения в своей семье дети переносят и на других людей: школьных друзей, учителей и других членов коллектива. Классный час в школе только закрепляет положительные моральные и этические установки, данные ребенку в семье.
Роль родителей и школы в воспитании
К основным элементам нравственных потребностей относятся:
- Чуткость, отзывчивость и участие, которые означают умение сопереживать людям и желание прийти на помощь.
- Этическая установка – никому не вредить, но стараться приносить только пользу.
- Активно делать добро и быть непримиримым к проявлениям зла.
Подготовка к классному часу по духовно-нравственному воспитанию
Родители должны осознавать свою ответственность за подготовку к классному часу по духовно-нравственному воспитанию во 2 классе. Учителя воздействуют на сознание воспитанников при помощи убеждения. В школе для духовного просвещения детей используются книги, фильмы и презентации. Таким образом, формируются воля и чувства подрастающего поколения.
В процессе разъяснения и беседы педагоги обучают детей духовным ценностям и дают им нравственные ориентиры в жизни, обучают нормам и правилам поведения. В процессе общения с окружающими дети на практике закрепляют полученные знания. Конкретные дела и добрые поступки, общение с родителями и друзьями, примеры людей, которые находятся в окружении ребенка – все это способствует формированию моральных установок и качеств личности.
В младшей школе проводятся классные часы по нравственному воспитанию для 2 класса на различные темы, например:
- Азбука нравственности.
- Учимся быть культурными.
- Твори добро.
- Нравственный поступок.
Духовно-нравственное воспитание в 5 классе в течение классного часа проводится на более высоком уровне, чем для начальной школы. В старших классах дети активнее участвуют в мероприятии, они оформляют классную комнату, разучивают стихи и афоризмы, подготавливают презентацию с помощью компьютерной техники. Темы для этого могут быть примерно следующими:
- Золотое правило нравственности.
- Нравственные идеалы.
- Нравственный человек и его здоровье.
Перед педагогом стоит важная задача – такая организация духовного воспитания школьников, когда каждый ребенок вовлечен в трудовую и общественно-культурную деятельность. Необходимо сформировать у детей единство слова и дела, дать им основные понятия об этическом поведении и закрепить на практике эти знания.
Совет родителям: помогая ребенку подготовить нужные материалы для школьного мероприятия, разрешите ему проявить свою инициативу, а также научите его самостоятельно искать в литературе и в Интернете необходимую информацию. Таким образом, вы будете способствовать воспитанию у сына и дочери такого качества, как ответственность.
Роль учителя в нравственном воспитании детей
Задача учителя состоит в том, чтобы изучить особенности характера каждого ребенка в группе, его поведение и мораль. Среди разнообразных средств педагогического влияния на учеников самый распространенный способ воспитания – это организация классного часа. В это время учитель проводит беседы о таких понятиях, как:
- доброта,
- дружба,
- сердечность,
- скромность,
- справедливость,
- трудолюбие.
Активное участие ребят в проведении классного часа – это обязательное условие успешного воспитательного процесса. Учитель проводит с детьми беседы об этических нормах поведения. Педагог разъясняет учащимся такие понятия, как мораль и духовность, на примерах из жизни учит школьников нормам нравственности.
Дети должны обучиться правильно оценивать поведение – свое и окружающих людей – с точки зрения его соответствия нормам морали и этики. Особенно восприимчивы к таким беседам и воспитательному воздействию младшие школьники. Педагоги отмечают, что подростков трудно учить нравственности, и если они не усвоили кодекс морального поведения, то их уже надо не воспитывать, а перевоспитывать.
Большая роль в духовном воспитании детей отводится организации и проведению общешкольных мероприятий.
Подготовка мероприятия занимает много времени, в ней задействованы учителя, дети и родители.
Совет родителям: Всегда помните о том, что не только само мероприятие оказывает воспитательное воздействие на сына или дочь, но также и подготовка к классному часу.
Помогая ребенку искать нужную информацию, разучивая с ним стихи, будьте терпеливы и показывайте ему образец доброжелательного поведения.
Духовное, моральное, социальное и культурное образование — Начальная школа Прендергаста
Духовное, нравственное, культурное и нравственное обучение
В начальной школе Прендергаста
Духовное, нравственное, социальное и культурное воспитание помогает нашим детям развивать свои индивидуальные личностные качества, которые способствуют тому, чтобы они становились полноценными членами общества. Например, вдумчивость, честность, уважение к различиям, моральные принципы, независимость и самоуважение. В Прендергастской начальной школе наше школьное видение включает в себя идеал преподавания, который позволяет нам обучать и продвигать эти качества в учебной программе и на протяжении всей школьной жизни. В Prendergas Primary мы разделяем, поддерживаем и стремимся к достижению целей учеников Ofsted для SMSC. Вот некоторые определения этого обучения.
Социальный | Мораль | Культурный | Духовный |
О социальном развитии учеников будет свидетельствовать их способность использовать ряд социальных навыков в различных контекстах, включая работу и общение с учениками из разных стран: | Нравственное развитие учеников будет проявляться в их интересе к исследованию и аргументированному мнению о: | Культурное развитие учащихся проявляется в их понимании и оценке широкого спектра культурных влияний, которые сформировали их собственное наследие, а также: | Духовное развитие учеников проявляется в их чувстве удовольствия и увлеченности изучением различных |
|
|
|
|
Галерея
- Приветственные семинары
- Ученик Премиум
- Физическое и спортивное пособие
- Отзывы родителей и учеников
- Питание, здоровье и благополучие
- Класс Додзё
- Клуб медоносных пчел для завтрака и после школы
- Духовное, моральное, социальное и культурное
Документы
Обновленная политика SMSC
Галерея
Документы
Информация о SMSC
Ежедневные учения SMSC
Политика SMSC 18-19
Приходская школа Святого Духа | Дом
Добро пожаловать
Приходская школа Святого Духа – это католическая община, в которой учащиеся переходных классов до восьмого класса обучаются духовному, интеллектуальному, личному, социальному и физическому развитию в среде, наполненной верой.
Наши ученики получают качественное католическое образование в среде, где они могут использовать данные Богом дары для развития себя и служения другим. Мы верим, что наша школа существует для того, чтобы взращивать жизнь веры, основанной на Христе, и давать нашим ученикам знания, понимание и навыки, которые им понадобятся в будущем.
Познакомьтесь с нашим персоналом
История школы
Академики
Прием
Ожидания школьного обучения
Б
Будь светом Иисуса
Е
Каждый — дитя Бога
А
Активные мыслители и учащиеся
Р
Уважение и ответственность
С
Служение другим
Заявление о миссии
Приходская школа Святого Духа, основанная в 1947 году как образовательное служение прихода Святого Духа, до 1999 года находилась в ведении сестер милосердия.