Содержание
Упражнения по английскому языку 2 класс.
В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.
Вероятно, второклассникам также будут полезны
- Тесты по чтению для 2 класса
- Английский алфавит – задания и упражнения для детей
- Онлайн тест по английскому языку для 2 класса
Упражнения для 2 класса (содержание)
- Грамматические упражнения для 2 класса по английскому языку (6 упражнений)
- Лексические упражнения для 2 класса по английскому языку (3 упражнения)
- Упражнения на правописание (3 упражнения)
- Ответы к упражнениям
Грамматические упражнения для 2 класса
Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)
- My cat _____ black and white.
- Grass _____ green.
- They _______ happy.
- Grandma _____ here.
- A horse ______ an animal.
- Ice-cream _______ cold.
Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)
- Nick has ______ big nose.
- Neil has ______ dog.
- Let’s read _____ English story.
- I got ______ umbrella for my birthday.
- France is ______ country.
- He is ______ boy.
- She is _______ Australian girl.
- It is ______ easy book.
Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)
- I _____ a nice family.
- ______ you got a sister?
- Dad ______ a brother.
- Mom _____ a sister.
- An elephant ______ four legs.
- A giraffe ______ a long neck.
- My uncle ______ no money.
- The teacher _____ a red pencil.
Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)
- (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
- (My parents) ______________ like tea.
- (My brother) ______________ likes milk.
- (My sister) __________ is watching TV.
- (My teacher) __________ drives to school every day.
Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)
- Ted has a lot of ball
- Do you like to read book____?
- I like cat
- He has four lamp____ in his room.
- Can you take the two glass____ ?
- I have lost my key_____.
- My sister doesn’t like snake_____.
- Do you want bacon and egg_____.
- Do you like peach______?
Упражнение 6. Fill in: can or can’t
- An elephant ____ jump.
- A bear _______ go.
- A fish ________swim.
- A dog ________fly.
- A cow _______sleep.
- I _______see.
Лексические упражнения для 2 класса
Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.
1. What’s your name? 2. How old are you? 3. How tall are you? 4. How are you? 5. What have you got? 6. Can you fly? 7. What color do you like? 8. What food do you like? 9. What toys do you like? 10. What drinks do you like? 11. What can you do? 12. Can you jump? | A. I like potatoes and fish. B. I’m 1 meter 29 centimetres. C. I’m fine thanks D. I like lemonade E. I like cars and robots. F. I’m 8 years old. G. I’ve got a red bike. H. I can speak English! I. My name is Kate. J. No, I can’t. K. I like orange. L. Yes, I can! |
Упражнение 2. Назовите.
- 3 things in your school bag
- 3 things you like to do
- 3 foods you like
- 3 animals
- 3 colors
Упражнение 3. Choose a color:
Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown |
- A frog is___________.
- A penguin is ___________ and ___________.
- A banana is___________.
- An apple is ___________.
- Grapes are___________.
- A sheep is___________.
- A pig is___________.
- An orange is___________.
- Eyes are ___________ or___________
Упражнения на правописание для 2 класса.
Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.
- R __ D
- Y __ L L __ W
- G R __ __ N
- B L __ C K
- B R __ W N
- G R __ __
- W H __ T __
- B L __ E
Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.
- __ N __
- T W __
- T H R __ __
- F __ __ R
- F __ V __
- S __ X
- S __ V __ N
- __ __ G H T
- N __ N __
- T __ N
Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)
- Eleven + two =
- Nine + ten =
- Seven + five =
- Fourteen + six =
- Fifteen + four =
Ответы к упражнениям для 2 класса.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is
Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an
Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has
Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she
Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches
Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L
Упражнение 2.
Примерные ответы:
1 pen, pencil, book
2 jump, run, play
3 pizza, potatoes, meat
4 cat, dog, monkey
5 red, black, white
Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.
1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ
Упражнение 1.
- R E D
- Y E L L O W
- G R E E N
- B L A C K
- B R O W N
- G R E Y / G R A Y
- W H I T E
- B L U E
Упражнение 2.
- O N E
- T W O
- T H R E E
- F O U R
- F I V E
- S I X
- S E V E N
- E I G H T
- N I N E
- T E N
Упражнение 3.
1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Английский. Тесты по чтению для 2 класса.
Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются. Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.
Тест по чтению для 2 класса. #1.
Тема: about myself, pets
Прочитай текст и выполни задания к нему.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny
Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
- It can . a) jump b) swim c) run
- Rob is . a) nine b) five c) three d) seven
- Ron has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
- Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens
Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.
- Has Greg got a nice black cat? ____________________
- Is Greg happy? ____________________
- Is the fish big and green? ____________________
Тест по чтению для 2 класса.
#2.
Тема: about myself, pets
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big fat cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny
Ex.2. Впиши пропущенные буквы.
C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.
Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.
у Ани есть _____________
смешной _____________
цыплёнок_____________
маленький _____________
красивый _____________
Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.
- Anna has got a cat.
- It’s a big fat cat.
- Katrin is little, too.
- Katrin has got a kitten.
- Jackie has got a kitten.
- It’s a funny little kitten.
- Составь рассказ о Кате по образцу.
This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.
Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.
Тема: животные, на ферме.
Farm animals
This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».
This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».
This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».
This is a hen. The hen is little. The hen is red.
It says, «Cluck-cluck».
This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».
This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».
This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer
Ex.2. Впиши буквы.
C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.
Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или little
- The pig and the cow are ______.
- The cat and the dog are _______.
- The hen and the duck are _______.
Ex.4. Переведи на английский.
- Ферма — _______,
- Розовый — _______,
- Белый — _______,
- Маленький —
Ex.5. Oтгадай загадки.
It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.
It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.
It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.
Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса. Если это так — возможно, вас заинтересуют следующие статьи:
- Онлайн тест по английскому языку для 2 класса
- Упражнения для 2 класса по английскому языку
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Письменные задания для второклассника
Попробуйте эти идеи для письма дома
Пишите не просто так
Помогите своему ребенку понять, что мы пишем для определенной цели и для определенной аудитории. Вот несколько советов по написанию:
- Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним питомцем. Они пригодятся вам при планировании летних каникул!
- Перед походом в продуктовый магазин составьте список покупок.
- Напишите онлайн-обзор книги или предмета, который вы недавно купили, или рецепта, который вы попробовали.
- Расскажите о президентских выборах и напишите описание того президента, которого вы хотите.
- Найдите картинку в газете и напишите к ней статью.
- Пусть ваш ребенок начнет вести личный дневник, домашнюю гостевую книгу или детскую книжку для младшего брата или сестры.
Сделать банку для журнала
Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет об идеях или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы ты выбрал?» Журнальная банка — это место, где можно хранить все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, например, из-под арахисового масла. Затем напишите или распечатайте подсказки на листах бумаги. Попросите ребенка вытаскивать по одной подсказке каждый день и писать об этом в своем дневнике.
Игра «расскажи мне, как»
В этом упражнении ваш ребенок представляет, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все именно так, как сказано или написано. Задача вашего ребенка — выбрать повседневную задачу, например, почистить зубы или приготовить бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина. Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать шагам точно так, как она их написала. Она может быть удивлена тем, что она упустила!
Сыграйте в писательскую игру
Эта пошаговая писательская игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа « К счастью, «. В ней происходит что-то счастливое, а потом происходит что-то несчастливое. Каждое событие предваряется либо словом «к счастью», либо словом «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся с «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день. Я хотел играть на улице». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например: «К сожалению, мне пришлось убраться в своей комнате». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой, чтобы продолжать.
Семейные письма
Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.
Семейные истории
Попросите ребенка взять интервью у члена семьи о его или ее жизни. Предложите ребенку написать краткую биографию, включив в нее фотографию или рисунок, а также содержательную цитату родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.
Театр чтения
Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!
Букмекерская контора
Превратите сочинения вашего ребенка в книги. Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.
Полевые заметки
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.
Юный репортер
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.
Написание для запоминания
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записав их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.
Играйте в игры с картинками
Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.
Сделайте книгу «Я могу»
Когда ваш ребенок научится писать, он также будет осваивать другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они добились.
Создайте семейный альбом для вырезок
Семейный альбом для вырезок — это отличный способ сохранить воспоминания и ускорить начало письма вашего ребенка. Используйте недорогой фотоальбом, чтобы хранить сувениры о том, что вы делаете вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные предметы, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строчки о том, где вы были и что делали. Затем вы можете работать вместе, чтобы написать более подробное резюме. Не забудьте включить забавные или даже раздражающие моменты!
Прививаем любовь к письму дома
Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».
Написание стихов
Учительница Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей». (Из книги «Письмо и правописание», часть нашей серии PBS Launching Young Readers.)
Дополнительные письменные ресурсы
2 класс Английский «Подготовка к сборке» Набор
Для этого класса нет рабочих листов.
Подготовка к сборке содержит 6 разделов и краткий словарь. Каждый модуль состоит из 25 уроков и завершается уроками повторения, дополнительным заданием и стихотворением. (Модуль 6, как дополнительный модуль, не соответствует этому образцу.)
Книга учит понятию предложения как выражения завершенной мысли. Изучаются основные понятия существительных, глаголов, местоимений и прилагательных. Вводится абзац. Дополнительный блок учит алфавитному порядку и базовым словарным навыкам.
Руководство для учителя предлагает учителю способы проведения каждого урока и дает ответы на различные упражнения и тесты.
Отдельный тестовый буклет содержит тесты для каждого из первых 5 модулей. Каждый тест разделен на две части и может проводиться в два отдельных дня в конце каждого блока.
Содержание
Раздел I. Изучение предложений
- 1. Что такое предложение?
- 2. Фразы
- 3. Рассказ Предложение
- 4. Вопрос Предложение
- 5. Анализ того, что мы узнали
- 6. Правильное начало предложений
- 7. Начало и окончание предложений
- 8. Составление предложений
- 9. Составляйте больше предложений
- 10. Анализ того, что мы узнали
- 11. Создание дополнительных предложений
- 12. Пишем то, что знаем
- 13. Написание дополнительных предложений
- 14. Ответы на вопросы
- 15. Обзор того, что мы узнали
- 16. Подробнее об ответах на вопросы
- 17. Написание наших ответов
- 18. Изменение порядка слов
- 19. Написание дополнительных ответов
- 20. Анализ того, что мы узнали
- 21. Правильный заказ
- 22. Расстановка слов по порядку
- 23. Составление предложений
- 24. Написание дополнительных предложений
- 25. Повторение того, что мы узнали
- Обзор Один
- Обзор Два
- Дополнительная активность
- Поэма для наслаждения
Раздел II — Основные строительные блоки нашего языка
- 1. Именование слов
- 2. Существительные
- 3. Существительные, говорящие Кто
- 4. Существительные, говорящие Что
- 5. Обзор того, что мы узнали
- 6. Расскажите Кто и Что
- 7. Существительные, говорящие Какое место
- 8. Кто , Что и Какое Место
- 9. Поиск существительных по мере чтения
- 10. Анализ того, что мы узнали
- 11. Написание имен людей
- 12. Написание названий мест
- 13. Написание имен собственных
- 14. Распознавание имен собственных
- 15. Повторение того, что мы узнали
- 16. Выполнение слов
- 17. Глаголы
- 18. Поиск глаголов
- 19. Использование глаголов
- 20. Анализ того, что мы узнали
- 21. Поиск существительных и глаголов
- 22. Завершение предложений
- 23. Строительные приговоры
- 24. Просмотр предложений
- 25. Повторение того, что мы узнали
- Обзор Один
- Обзор два
- Дополнительная активность
- Поэма для наслаждения
Раздел III. Местоимения: еще один структурный элемент английского языка
- 1. Слова, обозначающие существительные
- 2. Подробнее о I и Me
- 3. Вы
- 4. Местоимение Оно
- 5. Анализ того, что мы узнали
- 6. Он и Хи
- 7. Подробнее о Он и Он
- 8. Она и Ее
- 9. Больше практики с Она и Ее
- 10. Анализ того, что мы узнали
- 11. США и США
- 12. Мы и I , США и Ме
- 13. Они и Они
- 14. Больше практики с Они и Они
- 15. Повторение того, что мы узнали
- 16. Один и более
- 17. Использование You для одного или нескольких
- 18. He , She , It и Они
- 19. Рассказ о нескольких
- 20. Анализ того, что мы узнали
- 21. Правильное употребление местоимений
- 22. Больше практики с I и Me
- 23. Использование существительных и местоимений
- 24. Больше практики с существительными и местоимениями
- 25. Повторение того, что мы узнали
- Обзор Один
- Обзор два
- Дополнительная активность
- Поэма для наслаждения
Блок IV — Встреча дополнительных строительных блоков из
- 1. Рассказ о существительных
- 2. Описание существительных
- 3. Какого он цвета?
- 4. Ответы на вопросы с прилагательными
- 5. Анализ того, что мы узнали
- 6. Работа с прилагательными
- 7. Описание того, что мы видим
- 8. Описание того, что мы слышим
- 9. Использование прилагательных
- 10. Анализ того, что мы узнали
- 11. Улучшайте предложения
- 12. Сколько?
- 13. Говоря то, что мы имеем в виду
- 14. Использование слов в правильном порядке
- 15. Повторение того, что мы узнали
- 16. Знакомство с дополнительными глаголами
- 17. Было и Было
- 18. Настоящее и прошлое
- 19. Больше работы с Настоящее и Прошлое
- 20. Анализ того, что мы узнали
- 21. Есть и Есть
- 22. Имеют , Имеют и Хад
- 23. Размышление о глаголах
- 24. Больше практики с глаголами
- 25. Повторение того, что мы узнали
- Обзор Один
- Обзор два
- Дополнительная активность
- Поэма для наслаждения
Модуль V — Использование нашего языка
- 1. Что такое абзац?
- 2. О чем абзац
- 3. Поиск темы абзаца
- 4. Больше практики в поиске объекта
- 5. Повторение того, что мы узнали
- 6. Поиск темы абзаца
- 7. Дополнительная работа по поиску объекта
- 8. Написание предложений по порядку
- 9. Больше практики с приговором
- 10. Анализ того, что мы узнали
- 11. Предложения, которые не принадлежат
- 12. Думая о вещах, которые мы видим
- 13. Думая о том, что мы слышим
- 14. Думая о вещах, которые мы чувствуем
- 15. Повторение того, что мы узнали
- 16. Пишем о том, что видим
- 17. Пишем о том, что слышим
- 18. Пишем о том, что чувствуем
- 19. Зрение, слух и чувства
- 20. Анализ того, что мы узнали
- 21. Рифмованные слова
- 22. Использование рифмующихся слов
- 23. Завершение рифмы
- 24. Написание стихотворения
- 25. Повторение того, что мы узнали
- Обзор Один
- Обзор два
- Дополнительная активность
- Стихотворение для удовольствия
Раздел VI. Пополнение словарного запаса
- 1. Алфавитный порядок
- 2. Дополнительная работа с алфавитным порядком
- 3. Дополнительная практика алфавита
- 4. Когда слова начинаются с одинаковых букв
- 5. Больше практики с алфавитным порядком
- 6. Когда первые две буквы совпадают
- 7. Использование алфавитного порядка
- 8. Написание имен в алфавитном порядке
- 9. Больше практики написания имен в алфавитном порядке
- 10. Просмотр алфавитного порядка
- 11. Знакомство со словарем
- 12. Поиск правильного произношения
- 13. Поиск значений слов
- 14. Дополнительная практика поиска определений
- 15. Слова, используемые в Библии
- 16. Слова, которые звучат одинаково
- 17.