Содержание
Урок математики по теме «Состав числа 5». 1-й класс
Педагогические цели:
- создать условия для формирования умения
соотносить числа с соответствующими цифрами; - учить различать понятия «число» и «цифра» и
правильно пользоваться данными терминами; - развивать внимание, наблюдательность.
Оборудование: учебники, рабочие
тетради, картинки, конструктор «Лего»,
демонстрационные и раздаточные бусы из набора
«Спектр».
Планируемые результаты урока:
- Усвоение состава числа 5;
- Умение различать понятия «число» и «цифра» и
правильно пользоваться данными терминами. - Развитие внимания, наблюдательности.
Универсальные учебные действия,
формируемые на уроке:
Регулятивные: дети учатся осуществлять
контроль по результату в отношении многократно
повторяемых действий с опорой на образец
выполнения и совместно с учителем и другими
учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: вырабатывается умение
полно и точно выражать свои мысли в результате
диалога и игровой ситуации различных субъектов
образовательного процесса — одноклассников,
учителя, партнёра по общению.
Познавательные: закрепляется умение
моделировать и преобразовывать объекты с
выделением существенных признаков объекта.
Личностные: дети учатся делать выбор, как
поступить в предложенных учителем ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, при поддержке
других учащихся и учителя.
При разработке урока учитывались психо-
физиологические особенности первоклассников,
необходимость сохранения и поддержки дошкольных
видов деятельности на начальных этапах обучения
(игра, конструктор), предусмотрены
индивидуальная и коллективные формы работы,
возможность исследования, наглядность,
осязаемость, возможность индивидуальной помощи
слабым и поддержки сильных.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Задачи решать – нелёгкое дело,
Но за него возьмёмся мы смело.
А чтобы ошибки не допускать.
Будем думать, смекать, вычислять.
II. Повторение пройденного о числах 1-5.
Соотнесение чисел с цифрами, их обозначающими
1. Разминка. Устный счёт
– К нам пришли гости. Они приготовили для вас
задачи в стихах. Гости будут рады, если вы
дадите правильные ответы. (На доске картинки с
изображениями сороки, кошки, малыша. Дети,
прослушав задачку в стихах, по двое выходят к
доске. Один ребёнок берёт карточку с цифрой,
показывающей ответ, второй – карточку с записью
решения, прикрепляют на доске с двух сторон от
картинки. Остальные, поднимая сигнальную
карточку, показывают согласие с выбором.)
Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно
Трудилось сорок? (Три. 4 – 1)
Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним подбежала.
Сколько кошек вместе стало? (Четыре. 3 + 1)
Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь? (Четыре. 2 + 2)
– Молодцы! Вы правильно посчитали! А сейчас мы с
вами отправляемся на экскурсию в зоопарк.
2. Игра «Найди домик»
У детей на партах карточки. На одной стороне –
изображения зверей и цифры, на другой записано
слово «билет».
– Мы с вами пришли в зоопарк. К нам обращаются
за помощью маленькие жители зоопарка. Зверьки
потерялись. Помогите им найти свои домики. Для
этого на своих билетах соедините картинки с
изображениями зверей с цифрой, показывающей
число предметов. (На карточках изображения
лисят, волчат, медвежат. )
Взаимопроверка.
– Молодцы. Зверьки говорят вам спасибо.
3. Игра «Найди соседей»
– Мы идём дальше. Кто живёт в этих домиках? (На
доске прикреплены обратной стороной картинки с
изображениями зверей в вольерах.)
– Если вы угадаете соседей чисел, то узнаете, кто
же поселился в этих вольерах.
…. 2
…..
…. 4
…..
…. 3 ….
Дети по двое выходят к доске, выбирают
карточки, выставляют их на классном наборном
полотне. Остальные дети показывают своё
согласие, поднимая сигнальную карточку. Учитель
переворачивает карточки с изображениями зверей.
(Лев, тигр, слон.)
– Вы правильно угадали соседей чисел, теперь вы
знаете, кто из зверей рядом с кем живёт.
4. Игра «Засели домики»
– Наша экскурсия продолжается. А в этих домиках
поселилось по несколько зверьков. (Бобры) Они
очень дружные. Но чтобы им не было тесно, в сумме
их должно быть не больше того числа, которое
записано на домике.
У детей на партах карточки в плёнке с
изображением зверей на одной стороне и этажей
дома на другой. Фломастерами они вписывают
недостающие цифры на этажах и отдают соседу.
Взаимопроверка.
5. Самостоятельная работа с последующей
взаимопроверкой
Запись под диктовку учителя в тетрадях, один
ученик пишет на доске. Самопроверка с
доски.
– Запишите в столбик цифры: 4, 1, 3, 2.
– Наших зверей надо покормить.
– Около цифры 4 нарисуйте такое количество
грибков, которое соответствует записанной цифре.
– Около цифры 1 нарисуйте соответствующее число
морковок.
– Около цифры 3 – соответствующее число яблок.
– Около цифры 2 – соответствующее число груш.
– Проверьте работу друг друга. Зверьки говорят
вам спасибо.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим.
Голову поднимем выше,
И легко – легко подышим.
Подтянитесь на мысочках
Столько раз,
Ровно столько сколько пальцев
На руке у вас.
Раз, два, три, четыре, пять,
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять
Хлопаем руками.
III. Изучение нового материала
1. Формирование восприятия состава числа 5.
Используется конструктор «Лего»
– А сейчас давайте украсим калитку в вольер ко
львам. Расположите строительную плату короткой
стороной к себе. Начинаем работать с нижнего
левого угла. Берём один кирпичик с двумя
кнопочками белого цвета, ставим его на плато,
отступив одну кнопочку. Приставляем к нему
кирпичик синего цвета с четырьмя клеточками,
направив его вверх. К узкой стороне этого
кирпичика приставляем широкой стороной синий
кирпичик с четырьмя дырочками. К этому кирпичику
узкой стороной приставляем ещё один кирпичик
синего цвета с четырьмя клеточками, направляя
его вверх. Осталось приставить последний
кирпичик синего цвета с четырьмя дырочками к
предыдущему широкой стороной.
– Что у вас получилось? (Цифра 5.) Сколько
кирпичиков участвовало в строительстве цифры? (5)
Сколько кирпичиков разного цвета участвовало? (Один
белый, четыре синих.) Как же можно получить
число 5? (К четырём прибавить 1.) Теперь все
знают, что лев в нашем зоопарке живёт в вольере
под номером пять.
– Давайте подготовим игровую площадку для львят.
Это у нас получится, если мы построим макет
таблицы состава числа 5. Строить будем в верхнем
левом углу нашей платы. Используем два цвета.
Кирпичики располагаем на строительной плате
через кнопочку. (Дети выполняют работу
самостоятельно. Затем – взаимопроверка и
проверка учителем.)
На магнитной доске выставляются цифры:
4 1
3 2
2 3
1 4
– Посмотрите на карточки на доске. Пользуясь
записями, расскажите, как можно получить число 5?
Состав числа 5 учащиеся проговаривают хором.
2. Упражнение в получении числа 5 разными
способами
Игра «Заселяем домик» выполняется на классном
наборном полотне. Предыдущая запись на наборном
полотне дополняется знаками.
4 + 1 = 5
3 + 2 = 5
2 + 3 = 5
1 + 4 = 5
Физкультминутка
(Выполняя движения за учителем, дети хором
проговаривают недостающие в
стихотворении слова.)
Один, два, три, четыре, пять!
Будем вместе повторять.
Один да четыре будет … (пять).
Два да три тоже… (пять).
Три да два, один да четыре –
Всю пятёрку изучили.
А теперь мы отдохнём
И опять считать начнём.
IV. Закрепление знаний учащихся о
составе числа 5. Подготовка к восприятию темы
«Связь сложения и вычитания»
1. Работа по учебнику. ( стр. 34)
– А сейчас наши звери отдыхают, а мы рассмотрим
рисунки к заданиям № 1 и № 2. Дети тоже немного
устали, решили присесть, отдохнуть. Как разными
способами рассадить пять девочек на две
скамейки? (Дети рассказывают.) Что Знайка
хочет нам рассказать с помощью второго рисунка? (С
помощью бусинок показан состав числа 5.)
– А если от пяти бусинок одну убрать, сколько
бусинок останется? (Четыре.)
Запись на доске: 5 – 1= 4
Соответственно предлагается убрать 2, 3, 4
бусины. На доске и на наборном полотне появляются
следующие записи:
4 + 1 =
5
5 – 1 = 4
3 + 2 =
5
5 – 2 = 3
2 + 3 =
5
5 – 3 = 2
1 + 4 =
5
5 – 4 = 1
– Какой вывод вы можете сделать? Посмотрите,
слон кивает вам головой. Ему понравились ваши
ответы. Слон приготовил для вас задачи в стихах.
2. Работа с бусами из пособия «Спектр»
Вы прибавляете к двум один орех,
Вы складываете две и три конфеты,
На вашей куртке было пять прорех
Их стало больше на пяток за лето.
Два плюс один, а также два плюс три
И пять плюс пять. Большое достиженье!
А ну-ка, первоклассник, посмотри,
Ты выполняешь действие сложения.
Учитель первый раз читает стихотворение,
знакомит с содержанием, при чтении второй раз
дети работают с раздаточными бусами. Учитель
осуществляет показ на демонстрационных бусах.
При зачитывании первой строки используется
простой способ. Дети держат бусы перед собой на
парте. При чтении второй строки дети работают с
бусами, держа их перед собой на весу на уровне
плеч. Для третьей и четвёртой строки –
усложнение: действия производятся с закрытыми
глазами. На предыдущем уроке дети уже работали с
бусами, действия осуществляются быстрее.
– Молодцы!
V. Повторение и закрепление изученного
материала. Работа над развитием внимания,
наблюдательности учащихся
1. Работа по учебнику (стр. 35)
– Посмотрите на рисунок. Что вы здесь видите?
Используя рисунок, учащиеся упражняются в
сравнении чисел.
2. Игра «Домино»
Дети подбирают нужную карточку, объясняют
свой выбор. Рассматриваются зайчики на рисунке
справа. Повторяется состав числа 5.
3. Работа в тетради (стр. 9)
– Цифры внутри кружка показывают, сколько
всего кружков должно быть в двух квадратах.
Дорисуйте кружки.
– А теперь дорисуйте лесенку. Для этого обведите
в каждом столбике столько клеток, сколько
указано цифрой.
4. Игра «Кто самый внимательный?»
(Дополнительно)
Дети должны найти ошибки на предлагаемых к
рассмотрению картинках и записях по составу
числа, проецируемых на экран через мультимедиа. )
VI. Итог урока
– Что нового узнали на уроке?
– Чему научились?
– Оцените свою работу.
Состав чисел от 1 до 5
Что такое состав числа и нужно ли его изучать? Знание его позволяет ребенку лучше понимать, как проводить одно из основных арифметических действий – сложение. С составом чисел от 1 до 5 детям целесообразно познакомиться в возрасте около пяти лет.
Содержание:
- Составляем число из единичек
- Каждое число можно составить из двух чисел
- Выучив состав чисел, приступаем к сложению
Составляем число из единичек
Это самое простое действие: составлять числа из отдельных единиц: двойка – это 1 и 1, три – это 1 и 1 и 1. По такой же аналогии из единичек составляют четверка и пятерка. Объяснять ребенку это действие лучше с помощью однородных предметов: карандашей, конфет, игрушек или пальцев руки.
Каждое число можно составить из двух чисел
Следующий шаг обучения – дать понять малышу, что каждое число может быть составлено из двух чисел, каждое из которых меньше, чем оно само. К примеру, двойка – это 1 и 1, а четыре – это 1 и 3 или 2 и 2. Составляйте все возможные комбинации, например, пятерку можно представить как 2 и 3 или как 3 и 2. На этом же этапе включите в состав чисел нуль: каждое из них можно посчитать как сумму самого его и нуля: тройка – это 0 и 3 или 3 и 0.
Пусть ребенок запомнит одно из первых арифметических правил: Любое число можно представить как сумму 0 и этого же числа.
В обучении также используйте предметы – так дошкольнику будет проще понять принцип разложения чисел на отдельные составляющие, а в дальнейшем он будет без проблем считать. Позже можно перейти к письменным упражнениям. Одно из самых известных – «Числовой домик». На каждом этаже этого условного домика – по две квартиры, а жить в них может только определенное число людей, например, только по 4. Вместе с ребенком «заселяйте» жильцов по квартирам, следя, чтобы их общее количество (цифра в окошке) не превышало указанное в задании. Писать числа в окошках сначала может взрослый, но такие занятия – отличная возможность для ребенка познакомиться с тем, как выглядят цифры на бумаге или экране компьютера, потренироваться в их написании.
В этих домиках жили-были капитаны. Как-то раз все капитаны поссорились и вышли из своих «квартирок». Мы их должны помирить, и снова поселить в свои «квартиры».
Посмотрите, какая цифра написана на крыше этого дома? (5)
Сколько капитанов должны жить на каждом этаже? (5)
(Каждый ребенок работает над составом числа 5. А ребенок, справившийся быстрее всех, выставляет этот состав числа в большом домике).
Вместо домика можно использовать другие картинки, например, елку с новогодними игрушками. Изображения можно нарисовать самостоятельно, скачать из сети интернет или адаптировать для занятий обычные книжки-раскраски.
После графических упражнений ребенок будет готов выполнять подобное разложение в уме, без использования пальцев или других предметов. Значит, в дальнейшем в математике устный счет будет ему даваться без проблем.
Приятный бонус: Упражнение Недостающие числа (76.2 KB)
Выучив состав чисел, приступаем к сложению
Когда ребенок без заминки начинает раскладывать числа от 1 до 5 на составляющие во всех комбинациях, можно вместо занятий в формате игры начинать выполнять примеры на сложение.
Начинайте с простых, где участвуют только единицы, например: «В саду растет одна яблоня, садовник посадил рядом еще одну. Сколько теперь яблонь растет на участке?». Позже можно переходить к более сложным упражнениям.
Рейтинг: 5/5 — 2 голосов
Составной 5-й дом в астрологии
Другие интересующие страницы: Составной 5-й дом в знаках Составной 5-й дом в Овне Возможно, вы захотите уделять как можно больше времени развлечениям и играм, но иногда вы можете обнаружить, что вам хочется играть в одиночестве, а не всегда вместе. Вам двоим может нравиться быть вместе физически активными. Вы можете быть более ласковыми друг с другом, а если у вас есть общие дети, вы можете быть с ними особенно ласковыми, хотя временами и более жесткими. Составной 5-й дом в Близнецах Вы можете выражать привязанность словесно, и вам может нравиться много дел вместе. Если у вас есть общие дети, они могут быть высокоинтеллектуальными, или вместе вы можете уделять больше внимания их образованию. Составной 5-й дом в Раке Вам также может понравиться проводить время с семьей друг друга. Если у вас есть общие дети, вы можете очень заботиться о них и поддерживать их эмоционально, и они могут быть более важными для безопасности ваших отношений. Составной 5-й дом во Льве В романтических отношениях романтика может быть большой и великой, иногда даже чересчур. Если у вас есть общие дети, вы можете очень любить их и уделять им много внимания. Составной 5-й дом в Деве Много внимания может быть сосредоточено на повседневных делах и небольших проектах и задачах, которые необходимо выполнить. Если у вас есть общие дети, возможно, вам придется следить за тем, чтобы не быть слишком критичным. Составной 5-й дом в Весах Вы оба можете стремиться посвящать равное количество времени совместным развлечениям и совместным обязанностям. Вы можете быть более ласковыми друг с другом, если чувствуете, что отношения сбалансированы. Если у вас есть общие дети, вы можете работать, чтобы быть понимающими и справедливыми. Составной 5-й дом в Скорпионе Над ревностью и собственничеством также следует поработать. Если у вас есть общие дети, вы можете яростно защищать их, но при этом не должны становиться навязчивыми. Составной 5-й дом в Стрельце Возможно, вы захотите вместе путешествовать и исследовать новые места, а также расширять свой кругозор и жизнь. Если у вас есть общие дети, вы можете дать им достаточно места, чтобы они могли быть самими собой. Составной 5-й дом в Козероге Вы можете быть очень практичным в своем подходе к любви и серьезно относиться к обязательствам в личных отношениях. Если у вас есть общие дети, вы можете проявить мудрость, но не должны быть слишком требовательными. Составной 5 дом в Водолее Вы можете выражать привязанность необычными способами и не проявлять чрезмерной нежности в личных отношениях. Если у вас есть общие дети, вы можете поощрять их быть независимыми личностями. Составной 5-й дом в Рыбах С составным 5-м домом в Рыбах вы можете вместе наслаждаться творчеством и искусством. Вы также можете получить удовольствие, помогая другим людям вместе. Вы можете быть более нежными друг к другу в личных отношениях, когда вы одни и никто не смотрит. Вы можете быть невероятно щедры друг к другу и идти на большие жертвы ради отношений, но вам, возможно, придется быть осторожным, чтобы не пожертвовать слишком многим. Если у вас есть общие дети, вы также можете чем-то жертвовать ради них. Составные планеты в 5 доме Совмещенное Солнце в 5-м доме Этот дом управляет романтикой, поэтому это хорошее расположение для веселых романтических отношений, но длительные, преданные отношения могут быть трудными для создания без сильного Сатурна или расположения в 7-м доме. Это хорошее место для друзей, и вы можете позволить друг другу быть собой без каких-либо условий. Так как это дом, управляющий детьми, это может быть хорошей позицией, если вы хотите иметь детей вместе, или это отношения родитель/ребенок. Совмещенная Луна в 5-м доме Это хорошее место для дружеских или деловых отношений, сосредоточенных на творческих начинаниях. В романтических отношениях вы можете повеселиться вместе и доставить друг другу удовольствие, но вы можете попытаться избежать каких-либо серьезных вещей, поэтому вам придется заставлять себя более серьезно относиться к некоторым вещам вместе. Это может быть отличным положением для рождения детей, так как Луна управляет семьей, а 5-й дом управляет детьми. Составной Меркурий в 5 доме Опасность заключается в том, что вы не воспринимаете отношения или друг друга достаточно серьезно, когда это необходимо. Это может быть хорошим местом для отношений, ориентированных на творчество, или между родителем и ребенком. Совмещенная Венера в 5-м доме Вы можете вместе творить, вдохновляться друг другом и хотеть повеселиться вместе. Вы можете быть более ласковыми друг с другом, что может быть хорошо для личных отношений, а романтические отношения могут иметь дополнительную романтику и искры. Просто убедитесь, что вы относитесь к этому серьезно, когда это необходимо. Совмещенный Марс в 5-м доме Вы можете собраться вместе, чтобы повеселиться больше, чем с другими, но вы можете слишком сильно сосредоточиться на своих собственных потребностях и побуждениях эго, что вы не так внимательны друг к другу, как должны быть, особенно в личных отношениях. Вы должны помогать друг другу в удовлетворении ваших потребностей. Это может быть отличным местом для дружбы. Совмещенный Юпитер в 5-м доме Вы можете творчески выражать свои мысли друг с другом, и вам будет легче. С 5-м домом, управляющим детьми, это может быть хорошей позицией для отношений между родителями и детьми или для совместных детей, что вам понравится делать вместе. Совмещенный Сатурн в 5-м доме Это может быть сложной ситуацией для отношений между родителями и детьми, так как этот дом управляет детьми; родитель может быть далеким, или ребенок может бунтовать, пока не станет старше. Если эта пара пытается завести детей, могут быть задержки и трудности. Совмещенный Уран в 5-м доме Это может быть хорошим местом для дружбы, которая дает вам каждое место. В этом доме правят дети, поэтому в отношениях между родителями и детьми один из вас может быть слишком бунтарским, особенно если вы чувствуете, что не можете быть самим собой. Совмещенный Нептун в 5-м доме Вы можете быть более творческими и вдохновляющими друг друга, и вам может нравиться проводить время, занимаясь творчеством, помогая другим или используя свое воображение. В отношениях родитель-ребенок один из вас может быть более отдаленным, и вам будет трудно установить контакт. Совмещенный Плутон в 5-м доме Между вами может быть сильная творческая энергия. В отношениях родитель-ребенок один из вас может пытаться доминировать над другим, и вы можете изменить друг друга Транзитные планеты в составном 4 доме Транзитное Солнце в составном 5-м доме Вместе вы можете казаться более общительными для других, и вам может нравиться привлекать внимание друг друга и других. Если у вас есть общие дети, они могут привлечь гораздо больше вашего внимания вместе. Транзитная Луна в составном 5-м доме Вы можете быть более нежным в личных отношениях и более романтичным в романтических отношениях. Если у вас есть общие дети, вы можете больше поддерживать их вместе. Транзитный Меркурий в составном 5-м доме Возможно, вы не захотите сосредотачиваться на чем-то слишком серьезном вместе, а просто уделите время забавным или творческим вещам. Если у вас есть общие дети, вы можете больше говорить о них вместе или больше разговаривать с ними вместе. Транзитная Венера в составном 5-м доме Вы можете быть гораздо более ласковыми и романтичными вместе, и это может быть хорошим периодом для совместной поездки. В профессиональных отношениях вы можете наслаждаться совместным вниманием. Если у вас есть общие дети, вам может понравиться проводить с ними больше времени вместе. Транзитный Марс в составном 5-м доме Это может увеличить творческую энергию в профессиональных отношениях, и вы можете придумать творческий подход к проектам. Если у вас есть общие дети, вы можете дать им больше энергии. Транзитный Юпитер в составном 5-м доме Хорошее время для любви, а также для рождения детей. Если у вас есть общие дети, вы можете увидеть, что перед ними открывается больше возможностей. Транзитный Сатурн в составном 5 доме Возможно, вам нужно решить любовные или творческие проблемы, и вам, возможно, придется поработать над тем, чтобы уделять друг другу внимание. Если у вас есть общие дети, у вас может быть больше общих обязанностей или проблем, которые нужно решить. Транзитный Уран в составном 5 доме У вас могут быть периоды романтики и любви, а также периоды, когда вы терпеть не можете друг друга. В отношениях может быть больше импульсивной энергии. Если у вас есть общие дети, они могут быть более непослушными. Транзитный Нептун в составном 5-м доме Но вы также можете иногда не реалистично относиться к отношениям, и вам может потребоваться следить за неверностью в романтических отношениях. Если у вас есть общие дети, вам может казаться, что вы проводите с ними меньше времени вместе. Транзитный Плутон в сложном 5-м доме Возможно, потребуется изменить то, как вы выражаете привязанность друг к другу. Если у вас есть общие дети, ваши отношения с ними могут измениться. | NAVIGATE: Бесплатные курсы астрологии Уроки астрологии для начинающих Астрологические символы, элементы, модальности и типы домов Натальное Солнце Солнце1 Прогресс Солнце 013The Composite Sun The Natal Moon The Transit Moon The Progressed Moon The New & Full Moons The Composite Moon Natal Mercury Transit Mercury Progressed Mercury Composite Mercury Натальная Венера Транзитная Венера Прогрессивная Венера Составная Венера Натальная Марс Транзитная Марс Прогрессивная Марс Composite Mars Mercury, Venus, and Mars Retrogrades Natal Jupiter Transit Jupiter Composite Jupiter Natal Saturn Transit Saturn Composite Saturn Natal Uranus Transit Uranus Composite Uranus Натальный Нептун Транзитный Нептун Составной Нептун Натальный Плутон Транзитный Плутон Составной Плутон 1 -й дом В 2 -м доме 3 -й дом 4 -й дом 5 -й дом 6 -й дом 7 -й дом 8 -й дом
66666666666. 11 -й дом 12 -й дом Композитный 1 -й дом Композитный 2 -й дом Композитный 3 -й дом Композитный 4 -й дом Композитный 5 -й дом Композитный 6 -й дом 9 -й дом . Композитный 5 -й дом 6 -й дом 9 -й дом 0013 Составной 7-й дом Составной 8-й дом Составной 9-й дом Составной 10-й дом Составной 11-й дом Составной 12-й дом |
Состав номера фолио округа Майами-Дейд
Ресурсы
- Справочник по муниципальным кодексам
Номер фолио — это средство идентификации собственности в округе Майами-Дейд. Он также называется идентификатором участка и представляет собой уникальный номер, который компьютерные системы используют для привязки к собственности. Номер фолио отформатирован как 13-значное число ( 99-9999-999-9999 ). Состав номера листа включает Муниципалитет , Поселок , Район , Секция , Подразделение и Идентификатор участка , как описано ниже.
Вы можете искать недвижимость по фолио, адресу или имени владельца с помощью нашего приложения Поиск недвижимости.
Муниципалитет:
Первые две цифры номера листа представляют собой муниципальный код, как указано в этой прилагаемой таблице. Код 30 указывает на недвижимость в округе Майами-Дейд, не входящую в состав муниципалитета, иначе называемую «некорпоративной».
Поселок, район и участок:
Следующие 4 цифры обозначают поселок, участок и участок на основе государственной системы землеустройства (PLSS) .
Поселок:
Первая цифра — номер поселка. Поселки расположены с севера на юг в порядке возрастания. Майами-Дейд начинается с поселка 51 на севере и меняется каждые 6 миль на юг до поселка 59. Первый номер поселка (5) опущен, и в номере листа используется только второй номер. Поселок составляет 36 квадратных миль.
Диапазон:
Второй из этих 4 — это номер диапазона. Номера диапазонов начинаются с диапазона 35 на крайнем западе и меняются каждые 6 миль на восток до диапазона 42. Первая цифра диапазона (3 или 4) опускается, и в номере фолио используется только последнее число.
Секция:
Последние две цифры — номер секции. Это может быть любое число от 1 до 36, по 36 секций в каждом городке и сетке ареалов. Секция обычно составляет одну квадратную милю.
Подрайон:
Следующие 3 цифры — это номер подрайона, площадь или площадь. Для неразделенных свойств в этой части номера фолио будет указано 000. Каждому подразделу внутри раздела присваивается порядковый номер. Таким образом, 006 в разделе — это 6 -й -й подраздел, записанный в этом разделе. Некоторые земельные участки изначально были частью старых подразделений и имеют обозначение 001 или 002 в рамках подразделения, даже если это большие участки (площадь).
Идентификатор посылки:
Последние 4 цифры — фактический номер посылки.
Используя пример фолио 30-4015-009-0020, вы можете разбить его следующим образом:
30 | 4015 | 009 | 0020 |
Муниципалитет | Поселок 5 4 Диапазон 4 0 Раздел 15 | Подразделение | Идентификатор посылки |
Список муниципалитетов:
01 Miami
02 Miami Beach
03 Coral Gables
04 Hialea
05 Miami Springs
06 06 06 06 Miami
05 Miami Springs
06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06.