Skip to content

Для студентов песни переделки: Тексты переделок про студентов на популярные мотивы

Тексты переделок про студентов на популярные мотивы

Поздравления

ПРИКОЛЬНО

Тексты переделок про студентов
на популярные мотивы

Текст песни переделки для студентов  -«Мы бандито»
из  м/ф-«Приключения капитана Врунгеля»

Мы- студенто.
Изученто
Кое-что-то,кое-гденто(о-йес)
Мы зевАто
На затято
После пьянки на стипендо(о-йес)
ЗаезжАто в клуб с амИго
Часто любим на бибИках,
РаспивАто аморетто
и стриптизо поглазЕто.(о-йес)

Мы студенто
Компетенто в забивАто «хе» на вздоро.(о-йес)
Мы конспекто-просмотренто,
На билето делать шпоры.(о-йес)
Ведь хвостАто
Кто не сдато,
К тем препОды
Очень люТЫ. (о-йес)
ИдиОто без зачёто-
Нога- в попу с инститУто(о-йес)

На мотив Yaki Da — I saw you dancing
песенка студента

Пускай над вузом горит вечерняя луна,
В моем рассказе, поймут меня сполна.
Кто здесь учился, тот не забудет этот дом.
И все, что было в нем.

Я сдуру поступил…
Ходил абитурой, экзамены сдал.
Я был тогда так рад,
Но что меня ТАМ ждет не знал…

Прошло два года, с тех пор я много повидал…
До деканата дорогу я узнал.
Я научился, быть в нужном месте вовремя,
Чтобы зачет был у меня…

Скажи-и-и-и-те зачем мне,
Эти интегралы, дифференциалы…
У меня же будет нервный срыв
Скорей бы пе-ре-рыв.

Вот лекция опять.
Устал я лекцию эту посещать…
Вновь тихо ухожу,
Декана, чтоб не повстречать.

Куда ломиться… Декан навстречу мне идет
Остановился… Вопрос мне задает:
«Ну как учеба?», говорит, «Как посещаемость твоя?»
Я отвечаю: «Ни фига…»

Когда-а-ато, наверно
Все мы улыбнемся, вместе посмеемся
Но сейчас не время — я молчу.
Скорей домой хочу.

Опять зачеты, опять экзамены идут…
За разрешенкой, все в деканат бегут
Как жаль, что нервы, не металлический канат
Но все, пора мне… В декана-а-а-а-ат

Песенка студента
Я люблю тебя, жизнь!

Я студент МГУ,
Что само по себе и не ново.
Но на данный момент
Это самое модное слово.
Век живи, век учись,
Попивая чаек с маргарином.
Так пройдет твоя жизнь,
И умрешь ты дубина-дубиной.

Нам немало дано:
Тыща рэ на четыре недели.
Я проел их давно,
Но душа еще держится в теле.
В свете каждого дня
Не дает мне желудок покоя.
Денег нет у меня.
Жизнь, ты знаешь ,что это такое.

Ах, как годы летят.
Мы грустим, седину замечая.
Жизнь, ты помнишь ребят.
Что погибли зачеты сдавая?
Так ликуй, и вершись
В трубных звуках весеннего гимна!
Я люблю тебя, жизнь!
Но не вижу, что это взаимно.

 

Песня под минусовку песни
Ирины Аллегровой «С днем Рождения».
про день Студента

В этот славный день календаря
Собрались здесь студенты не зря,
Будем их от души поздравлять
И успехов в учебе желать.

Чтобы всё получалось всегда,
Стороной обходила беда,
Больше радости и любви
Приносили вам новые дни

Припев:

С Днем Студента вас
Хотим поздравить от души сейчас,
Вы очень много значите для нас,
Нам с вами жутко повезло.

Мы хотим сказать,
Что никогда не стоит унывать.
Студентам мы готовы помогать,
Вы обращайтесь, если что.

Обученье – процесс непростой,
Знает это студент любой.
Без усердия тут никак,
Да и труд далеко не пустяк.

Время даром здесь не пройдет,
Вас диплом долгожданный ждет,
Пусть он красный имеет цвет –
Цвет триумфа и цвет побед.

Припев.

 

 

Студенческая пародия на романс
Очарована околдована

Очарована логарифмами,
Интегралами с детства запугана,
Слишком женщина для математики,
А для женщины слишком умная.

Не веселая, не печальная,
Не секс-бомба и не Ковалевская.
И мужчины твои не Коши и не Гауссы,
А все больше поручики Ржевские.

Так чего же ты плачешь, красавица,
Что ты куришь ночами осенними?
Чья вина в том, что прошлая сессия
Отняла и невинность и зрение?

Помнишь молодость олимпиадную?
Помнишь маму такую счастливую?
Ведь не знала, что старшие мальчики…
Научили тебя интегрировать.

Очарована логарифмами,
С интегралами с детства повенчана,
Не секс-бомба и не Ковалевская
Просто бедная, умная женщина.

Текст песни ОДИНОКИЙ ГОРМОН для студентов медиков
на мотив песни «Одинокая гармонь»

Все уснуло вокруг до рассвета,
Организм погружается в сон,
Только в сонной артерии где-то
Одиноко блуждает гормон.
Только в сонной артерии где-то
Одиноко блуждает гормон.

То спускается по кровотоку,
То рецептор начнет раздражать,
Что ты бродишь такой одинокий,
И куда тебя надо послать?
Что ты бродишь такой одинокий,
И куда тебя надо послать?

Ты ответь на вопрос лаконично
Прежде чем в vena cava зайдешь:
Что ты бродишь такой специфичный,
Что ты девушке спать не даешь?
Что ты бродишь такой специфичный,
Что ты девушке спать не даешь?

Все уснуло вокруг до рассвета,
Организм погружается в сон,
Только в сонной артерии где-то
Одиноко блуждает гормон.
Только в сонной артерии где-то
Одиноко блуждает гормон.

На мотив «КРУТО ТЫ ПОПАЛ на TV»

Ты сегодня первокурсник,
Рады видеть мы тебя.
И в свои нас стены пустит
Наша дружная семья,
Вот на сцене Лиля с Колей,
Саша – первый президент,
И Олег с Андреем тоже
Зафиксируют момент,
В зале Оля ___________
По науке – высший класс,
И команда КВНа
Тоже рада видеть вас
Активисты института
В своем деле просто ассы,
В общем, скажем, что ты круто,
Круто ты попал в МГУ (Универ и т. д.)!
 
ПРИПЕВ:
 Круто ты попал в институт (универ),
Ты студент,
Это в жизни твоей важный момент!
 
Будут лекции, зачеты,
Грянут, надо полагать,
В этом вам преподаватель
Обещает помогать,
Зам.директор по учебе,
 По науке главный зам.,
Посмотрите, оцените,
Вас приветствует декан,
Ну, а если вдруг проблемы,
 Будь ты в жизни оптимист,
На защиту встанет первым
Главный ваш специалист,
И директор института
 Вручит вам билет сейчас,
В общем, ты стартуешь круто,
Круто ты попал в МГУ (Универ и т. д.)!

Песня переделка песни Балаган Лимитед
Че те надо?

Ты скажи, деканат, че те надо?
Вот бумага пришла, и к дверям деканата
Первый раз за семестор ты придешь.
Ты скажи, деканат, че те надо, че те надо,
Может сдам, может сдам че ты хошь…

Ты зачеты не сдал, это, брат, не порядок,
На экзамен без них не пойдешь…
Их сдавать, их сдавать срочно надо, срочно надо,
Получай, получай их как хошь…….

Не пугай меня, преп, ой не надо, не надо
И зачетку мою не ерошь.
Ты мне лучше поставь, че мне надо, че мне надо,
Я потом доучу, че ты хошь…

Посмотрел мне в глаза долгим пристальным взглядом
И сказал: «Через месяц придешь!
«Вот теперь понял я, че те надо, че надо,
Но не сдам, но не сдам, че ты хошь…
Вот теперь понял я, что учиться было надо,
Но семестр назад не вернешь…

 

1      2      3

 

Прикольные стишки про Студентов

Частушки студентов

Анекдоты про студентов  экзамены сессию

Веселые СМС поздравления с Татьяниным днем


Поиск по сайту

Тексты песен переделок на популярные песни для студентов

Поздравления

ПРИКОЛЬНО

Тексты песен переделок на популярные песни для студентов
 

Переделка песни «Раскинулось море широко «
про студентов

Раскинулось поле по модулю пять
Вдали интегралы стояли
Студент не сумел производную взять
Ему в деканате сказали

Экзамен нельзя на арапа сдавать
Декан наш тобой недоволен
Сумей теорему Коши доказать
Иль будешь из ВУЗа уволен.

«Я рад доказать, да вот знаний уж нет»
В глазах у него помутилось
Увидел стипендии меркнущий след.
Упал. Сердце больше не билось.

К нему подбежали с холодной водой
Хотели вернуть его в чувства
Но препод печально качнул головой —
«Напрасны мол ваши исскуства»

Три дня в деканате покойник лежал
В штаны Пифагора одетый
В руках он зачетную книжку держал
Единственной тройкой согретой

К ногам привязали ему сопромат
И в матрицу труп обернули
А вместо молитвы на память прочли
Ему теорему Бернулли

Напрасно студенты ждут друга в пивной
Наука без жертв не бывает
А синуса график волна за волной
По оси абсцис убегает

Марксист свое веское слово сказал —
«Материя не исчезает!»
Загнется студент — на могиле его
Огромный лопух выростает.

Напрасно старушка ждет сына домой
Ей скажут — она зарыдает
Стоит институт неприступной стеной —
Других дураков поджидает.

Дубинушка

Математиком стал и грустить перестал —
На Матфаке не жизнь, а малина.
Лишь в матане вся соль, остальное все — ноль.
А филолог, биолог дубина.

Эх, коллоквиум, ухнем.
Может, эх, матан и сам пойдет.
Поучим, поучим,
Да бросим.

Вот филолог сидит, он три ночи не спит,
Над конспектами гнет свою спину.
Сто экзаменов сдал, сто зачетов столкал,
А остался дубина — дубиной.

Припев.

На Матфаке живем, интегралы жуем
И решаем дифуры умело,
А как станет невмочь — все учебники прочь,
И расписана пулечка смело.

Припев.

Деканат наш не спит, сам декан говорит:
Неприглядна учебы картина.
Мы на это плюем, мы уверены в том,
Что и сам он большая дубина.

Припев.

Песня переделка про студентов
на мотив песни Тамары Гверцителли — Виват король

Жизнь не игра, уже всерьез,
Мы за страну свою в ответе,
Вся наша жизнь, и наша роль,
Чтоб процветала на планете,
Моя страна, и мы с тобой,
Студенты смело рвутся в бой,
Специалисты ГМУ
Тебя к успеху приведут!!!
Припев:
Вперед студент, вперед!
Вперед студент!
Вперед студент, вперед!
Вперед студент!
Твое мгновение настало!
Вперед студент, вперед!
Вперед студент!
Вперед студент, вперед!
Вперед студент!
Студенческое время побежало!

Переделка песни -«Первым делом- самолёты»

На учёбу порой забивая,
Всёж на лекциях чутко мы спим.
И «хвосты» запускать не желая,
Перед сессией шпоры строчим.

Припев:

Потому,потому,что мы-студенты.
Первым делом-сдать зачёт,а то-попрут.
После-музыка,бабло,пивко,абсентик.
-Ну,а девушки!?-За куревом идут.

 

 
Песня переделка для студентов
на мотив Бременских музыкантов.

Нету лучше ничего на свете
Чем учиться в университете,
Лекции и сессии, зачеты,
Нету никогда у нас свободы,
Нету никакой у нас свободы!

Да-Да-Да-Да-Да-Да Да-Да-Да-Да-Да
Да-Да-Да-е е-е е-е

Обязанность свою мы не забудем,
Продолжать учиться дальше будем,
Не страшны экзамены и сессии,
Нам учиться очень интересно!
Нам учиться очень интересно!

Да – Да – Да – Да – Да – Да Да – Да – Да – Да – Да
Да-Да-Да-е е-е е-е

Универ стал нашим вторым домом,
И как дом родной нам очень дорог,
Стали тут мы все одной семьею,
И 5 лет живем такой судьбою,
И 5 лет живем такой судьбою!

Да-Да-Да-Да Да-Да-Да Да-Да-Да-Да-Да
Да-Да-Да-Да Да-Да-Да-е е-е е-е

Переделка песни Б. Гребенщикова
Старик Козлодоев

Сползает на тройки студент Козлодоев.
А раньше отличником был,
Но стал посещать он с друзьями попойки
И вот в результате — запил.

Вот раньше бывало сдавал Козлодоев
Досрочно всю сессию, и
Был старостой он, и профоргом был тоже
До тех пор пока не запил.

Спиртные напитки любил Козлодоев
И литрами их поглощал.
Душою компаний служил Козлодоев
И всякий его уважал.

А ныне, а ныне, заросший щетиной
И тарой пустою звеня,
Ползет Козлодоев и ищет причину,
Чтоб выпить бутылку вина.

Переделка песни Квэст-пистолз — Я устал

На экзамены я готовился,
Но остался ни с чем.
Правила теперь
нам диктует ТЕСТ,
Но скажи мне, зачем..
Это нужно? Невозможно их решить!

Я устал, хочу домой,
да так, чтоб поесть,
А ты паришь ТЕСТ!
Я устал, иду на дно,
В науке тону, А вам всё равно…

На вопрос один
не найду ответ,
просто сил больше нет.
Я воспользуюсь
верной шпорою, точно тысячи лет…
Это нужно! Невозможно их решить!

Я устал, хочу домой,
да так, чтоб поесть,
А ты паришь ТЕСТ!
Я устал, иду на дно
В науке тону, А вам всё равно…

Песня  переделка для студентов
из к/ф Карнавальная ночь

В нашей жизни сложной мы дадим советы
И попросим очень: «Выслушайте нас»
Потому, что жить вам здесь придется долго,
И тогда проблем не будет никаких у вас

припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас

Если вы однажды на большой контрольной
Не достали шпоры или же тетрадь
Вспомните, что люди есть такие тоже
Их у нас гораздо больше,
Вместе пропадать.

припев.

Если на ответе, лекции все зная,
Вдруг не ожидая получили два
Вспомните, что люди есть плохие тоже,
Тут во всем они виновны, выбрав жертвой Вас

припев.

Если вас зарезал злой преподаватель
И поступок этот в сердце к вам проник
Вспомните, что много есть людей хороших
Их у нас гораздо больше, вспомните о них

припев.

Если вы однажды сессию не сдали
И учиться больше здесь уж вам нельзя
Знайте, что на свете много мест хороших
Вы себе найдете лучше, верьте нам, друзья.

припев.

 

Переделанная песня группы Руки Вверх «Крошка моя»
про студентов

Мы, все студенты, как один
Отдыхать порой хотим
От конспектов и заданий сложных.
Ну а сегодня повод есть
Всей гурьбой за стол засесть
Не отметить праздник невозможно.

Мы все забудем о делах,
Веселиться будем так,
Что подмогу позовут соседи.
Ну, а когда устанем здесь
Выпивать, салаты есть –
Соберемся дружно в клуб поедем.

Припев:

Сегодня День студента отмечаем
И ничего вокруг не замечаем,
Тусим вовсю и просто отжигаем,
Про пары мы совсем не вспоминаем. (2 раза.)
Но все это лишь до утра…

Что ж, я уверен, что у нас
Настроенье будет – класс
Не страшны нам грусти и печали.
А если что-то не срослось,
Ты грустить, товарищ, брось –
Не за этим мы тебя позвали.

Я предлагаю не скучать,
А конкретно зажигать,
Допивайте все скорей бокалы.
Эй, хватит на местах сидеть,
На меня вовсю глазеть,
Танцевать пора уже настала.
 

1       2      3

 

Прикольные стишки про Студентов

Частушки студентов

Статусы про диплом и защиту диплома

Песни переделки  с Днем рождения на мотив популярных песен


Поиск по сайту

Закон об авторском праве: что нужно знать учителям музыки

Кен Шлагер

Интеллектуальная собственность вышла из правового захолустья и стала главной новостью, с частыми громкими делами, когда отдельные лица и компании подвергаются судебному преследованию за незаконное использование и распространение материалов, защищенных авторским правом. В то время как учителя пользуются многими исключениями в соответствии с законом об авторском праве, классная комната не защищает все виды использования. Когда учителя выбирают материалы для своих учеников, важно, чтобы они знали, где проходят правовые границы.

Принцип защиты авторских прав в Соединенных Штатах восходит к Конституции. На протяжении многих лет Конгресс кодифицировал эти средства защиты в последующих версиях Закона об авторском праве. Признавая, что образование является уникальным случаем, закон 1976 г. сделал все возможное, чтобы удовлетворить педагогические потребности учителей, создав исключения из закона, которые разрешают определенное использование материалов, защищенных авторским правом, в классе. Эти исключения были разъяснены в наборе добровольных руководящих принципов, совместно разработанных сторонами, представляющими правообладателей и преподавателей, включая MENC.

Суть в следующем: прежде чем использовать какие-либо печатные или предварительно записанные материалы в классе или для любого вида школьной деятельности, преподаватели должны оценить, подпадает ли их использование под одно из конкретных исключений Закона об авторском праве или под исключения, описанные в добровольных правилах.

Расшифровка «добросовестного использования»

Ключевой проблемой для учителей является расшифровка исключений, предусмотренных для них в соответствии с положением Закона об авторском праве о «добросовестном использовании». «Добросовестное использование — это кошмар учителей, исполнителей и юристов, потому что практически ни на что нет четких ответов», — говорит Джим Кендрик, сторонний юрисконсульт Ассоциации музыкальных издателей (MPA), которая представляет интересы печатных изданий. музыкальные компании и другие издательства.

Добровольные рекомендации очень помогают в понимании добросовестного использования, но во избежание путаницы адвокаты рекомендуют ознакомиться с другими исключениями для классов в Законе об авторском праве. Роб Касуник, главный юрисконсульт Бюро регистрации авторских прав США, цитирует Раздел 110, который разрешает «исполнение или демонстрацию» произведений, защищенных авторским правом, «в ходе очного обучения в некоммерческом образовательном учреждении». Это исключение, например, позволяет учителям проигрывать заранее записанную музыку в своих классах в рамках преподавательской деятельности.

Учителя должны знать о шести различных типах использования авторских прав в классе: воспроизведение, запись, подготовка производных произведений (таких как новая аранжировка), распространение, исполнение и демонстрация. Каждое из этих применений может затрагивать различные вопросы права и различные методы лицензирования произведений, защищенных авторским правом, когда это необходимо. Вот краткий обзор того, как закон применяется к каждому типу использования.

Воспроизведение:  Если учитель хочет воспроизвести копии нот для использования в классе, он должен сначала определить соответствующие правила. Как правило, для создания нескольких копий учителя должны полагаться на добросовестное использование. Положение о добросовестном использовании (содержащееся в разделе 107 Закона об авторском праве) устанавливает четыре фактора для оценки того, допустимо ли использование без лицензии: цель и характер использования, характер работы, объем и существенность используемой части и воздействие на потенциальный рынок или стоимость произведения.

Все это довольно расплывчато, но добровольные рекомендации помогают нам понять, что разрешено делать учителю без разрешения владельца авторских прав. Исключения включают изготовление «одной копии до 10 процентов музыкального произведения на каждого учащегося для изучения в классе, если эти 10 процентов не составляют единую исполняемую единицу».

«Если вы раздаете 30 экземпляров полного произведения, даже если это только 10 процентов книги, из которой оно взято, это не считается добросовестным использованием», — объясняет Кендрик. «Вам нужно было бы дать им меньше, чем весь кусок». Другими словами, вам придется предоставить достаточно небольшую сумму всей работы, чтобы это не повлияло на потенциальную продажу этой работы.

Запись:  Добровольные правила позволяют учителям делать одну запись исполнения учащимся материала, защищенного авторским правом, в образовательных или архивных целях. Точно так же вы можете сделать единственную копию слухового упражнения или теста. Кроме того, требуется лицензия. Эта часть проста. Если произведение уже было законно распространено, владелец авторских прав обязан предоставить лицензию на его использование любому, кто захочет его записать. Это называется принудительной лицензией. Однако лицензиаты должны платить установленную законом плату правообладателю. (Текущая установленная ставка составляет 9.1 цент за песни продолжительностью пять минут или меньше или 1,75 цента за минуту или ее долю за пять минут.) Чтобы сделать от 500 до 2500 копий, вы можете получить лицензию через веб-сайт агентства Harry Fox; менее 500 копий, вы должны связаться с издателем напрямую.

Производные произведения:  Вы можете переставлять, редактировать или упрощать произведение, защищенное авторским правом, в образовательных целях, при условии, что вы не изменяете «основной характер» композиции, не изменяете и не добавляете тексты песен. Для более существенных изменений необходимо заранее обратиться к издателю за разрешением. Однако есть еще одно исключение: по принудительной лицензии вы можете создать новую аранжировку композиции с целью записи этой работы для распространения.

Распространение:  Опять же, правила обычно разрешают распространение в классе фрагментов произведений, защищенных авторским правом, или одной копии записи в образовательных целях. Кроме того, вы можете распространять новые записи, сделанные по принудительной лицензии.

Исполнение: Для большинства исполнений песен, защищенных авторским правом, требуется лицензия от ASCAP, BMI или SESAC (в зависимости от того, к какой организации по защите прав на исполнение присоединился автор). Тем не менее, Раздел 110 предусматривает освобождение от обучения «лицом к лицу». «Исполнение песни вживую для демонстрации техники во время урока музыки или воспроизведение песни на компакт-диске в рамках урока истории музыки, например, подпадает под это исключение», — говорит Сэм Мосенкис, вице-президент по юридическим вопросам ASCAP.

Когда дело доходит до исполнения более длинных «драматическо-музыкальных» произведений — например, оперы, балета или мюзикла — обычно необходимо получить лицензию на полное произведение от издателя или одного из нескольких лицензирующих агентств, таких как Tams- Музыкальная библиотека Witmark или библиотека Роджерса и Хаммерштейна.

Дисплей: Раздел 110 также позволяет учителям демонстрировать в классе — например, с помощью презентации Powerpoint — любые материалы, которые они приобрели на законных основаниях.

Запросить разрешение

В ситуациях, когда желаемое использование в образовательных целях выходит за рамки доступных исключений, учителя должны запросить разрешение. К кому вы обращаетесь за разрешением? Опять же, это зависит. Чтобы получить лицензию на исполнение, обратитесь в соответствующую организацию по защите прав на исполнение (см. блок «Лицензионные ресурсы» на предыдущей странице). Для прав на запись вам понадобится лицензия агентства Harry Fox. Для печатных материалов, таких как ноты, вы должны иметь дело с отдельными печатными издателями.

Как найти издателя? «Самое простое — смотреть на музыку. Уведомление об авторских правах всегда находится на внутренней стороне титульного листа», — говорит президент MPA Лорен Кайзер, которая также является президентом гиганта печатных изданий Carl Fischer. После того, как вы определились с печатным издателем, вы можете найти контактную информацию на веб-сайте MPA.

При условии, что вы свяжетесь с издателем (предпочтительно по электронной почте и факсу), разрешение обычно будет предоставлено. Сколько это будет стоить? Не существует стандартного отраслевого графика оплаты, но вы можете ожидать, что издатели будут разумными. «Издатели очень осведомлены об экономике, связанной с [образовательными] ситуациями», — говорит Кендрик. «Я не сомневаюсь, что они принимают их во внимание, решая, какую плату взимать, если таковая имеется».

Если музыка, которая вам нужна, больше не издается и, следовательно, недоступна в розничном магазине, вы должны связаться с печатным издателем, чтобы приобрести оригинальную музыку и любые копии, которые вам нужны. Однако «вышедшее из печати» не является синонимом «общественного достояния». Произведениями, находящимися в общественном достоянии (ПД), являются произведения, срок защиты авторских прав которых истек. Срок действия авторских прав менялся с годами, поэтому это тоже может потребовать некоторой проверки. Большинство произведений, выпущенных до 1910 года, являются PD, но даже для произведений PD есть одна загвоздка. Издатели могут получить новые авторские права на отредактированную или измененную версию композиции PD. Кроме того, уникальная коллекция или «фолио» материалов ПД, принадлежащая издателю, сама по себе может быть защищена авторским правом.

Естественно, Интернет затуманил ситуацию с авторскими правами множеством способов, не последним из которых является создание у многих впечатления, что загружаемые песни и даже ноты «бесплатны». В этом контексте важно помнить, что исключения в классе в соответствии с законом об авторском праве применяются только к материалам, полученным на законных основаниях. Загрузите материал нелегально, и вы будете нарушать правила независимо от того, как вы его используете.

Будут ли владельцы авторских прав серьезно преследовать учителей и школы, нарушающие закон об авторском праве? «Мы отправляем письма о прекращении действий от имени наших членов, которые у нас есть в ряд школьных округов и учителей», — говорит Кайзер из MPA. В таких ситуациях «Наш главный юрисконсульт отправляет письмо, обычно копируя директора школы. Штрафы могут быть непомерными. Мы обнаружили, что советы по образованию, директора и суперинтенданты школ очень чувствительны к вопросам ответственности».

Действительно, штрафы за нарушение в простых случаях могут составлять от 750 до 30 000 долларов. Более серьезные нарушения могут повлечь за собой штраф до 250 000 долларов США и до пяти лет лишения свободы.
Помимо наказаний, учителя должны подавать правильный пример своим ученикам, когда дело доходит до использования материалов, защищенных авторским правом.

«Даже помимо того, что говорит учитель, то, что учитель делает и почему учитель делает определенные вещи, может иметь важное значение для понимания учащимися того, что вы можете и чего не можете делать в соответствии с авторскими правами», — говорит Касуник. «Я не думаю, что все учителя могут стать экспертами в области авторского права и фактически предоставлять полный объем информации. Но, безусловно, [они могут дать студентам понять, что авторское право — это реальная проблема». Кендрик добавляет: «Я надеюсь, что педагоги, родители и общество в целом найдут способ снова признать ценность творческих усилий в сфере развлечений и культурного обогащения. Все, что школы могут сделать, чтобы помочь в этом, было бы здорово».

Ресурсы лицензирования

Каждое отдельное музыкальное произведение представляет собой сложный объект с множеством авторских прав. Ниже приведены ключевые контакты для получения сведений о праве собственности и получения необходимых лицензий:

Издатели: Национальная ассоциация музыкальных издателей (NMPA) и Ассоциация музыкальных издателей США (MPA) представляют большинство музыкальных издателей США и могут помогают определить правообладателей, когда ситуация с правом собственности неясна (например, когда издательские компании меняют владельцев). В состав MPA входят большинство печатных музыкальных издателей; на веб-сайте организации есть база данных с контактной информацией всех ее членов.
NMPA: www.nmpa.org
MPA: [email protected]; www.mpa.org

Права на исполнение:  Три американские организации по защите прав на исполнение собирают плату за лицензии на исполнение и распределяют ее среди своих членов-издателей и авторов. Как правило, вы можете подать заявку на получение лицензионного права на веб-сайте соответствующей организации.
ASCAP: 212-621-6000; www.ascap.com
ИМТ: 212-220-3000; www.bmi.com
SESAC: 212-586-3450; www.sesac.com

Права на запись:  Агентство Гарри Фокса предоставляет лицензии на запись (или «механическую») от имени большинства музыкальных издателей США. Лицензии на 500-2500 копий можно получить на веб-сайте HFA. Агентство Гарри Фокса: 212-370-5330; www.harryfox.com

Общая информация: Бюро регистрации авторских прав США, входящее в состав Библиотеки Конгресса, может помочь вам понять потребности в лицензировании, а также предоставить информацию об авторских правах на конкретные произведения.
Бюро регистрации авторских прав США: 202-707-3000; www.copyright.gov
 

— Кен Шлагер, апрель 2008 г., © MENC: Национальная ассоциация музыкального образования. Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске журнала Teaching Music за 2008 год.

5 советов по созданию уникальной кавер-версии – Как сделать ее своей – Collingswood Sound

Если вы поете вживую, в студии, в спальне или готовитесь к уроку музыки, кавер-версии очень важны часть музыкального роста, а также отличный способ привлечь внимание к своему звуку! Наш педагог по вокалу, 9 лет0110 Сиенна Аверетт , 5 способов сделать кавер уникальным для вас!

Как учитель вокала, я постоянно даю своим ученикам музыку для изучения на уроках вокала. Независимо от того, является ли песня их любимой мелодией, которую они подпевают, или произведением, специально выбранным для помощи в расположении гласных и технике исполнения, мои ученики всегда слушают разные версии песни. Найти певца, чье исполнение им нравится, и подпевать, иногда вдохновляет больше, чем оригинал! Вот 5 быстрых советов, как взять то, что вы слышите, и сделать свою собственную оригинальную обложку.

1: Не напрягайтесь! Смените ключ.

Многие ученики приходят на уроки с уже готовой песней, например, Roar Кэти Перри. Тональность может стать большой проблемой для певцов, которые хотят сделать кавер на такую ​​песню. Высокий пояс Кэти Перри не всем подходит для копирования — настройка тональности так, чтобы ноты попадали в более удобный диапазон, очень важна, когда ученик решил исполнить песню, которая заставляет его напрягать голос. Певец никогда не должен страдать от песни, которая для него в плохом ключе, так как у многих поп-звезд есть группы авторов, создающие музыку специально для диапазона артиста, а также тренеры по вокалу, которые помогают им брать сложные ноты.

2: Сделать кавер на песню не обязательно означает скопировать исполнителя.

Как только тональность выработана, я прошу своего ученика пропеть всю пьесу, слушая их версию песни. Я часто слышу, как они копируют эти песни, нота за нотой, пытаясь звучать так же, как певец, сочинивший песню. Это не плохое , это на самом деле очень необходимый шаг в процессе, однако он не всегда должен быть вашим последним шагом. Если бы я хотел услышать версию Roar в исполнении Кэти Перри, я бы просто открыл Spotify и включил ее. я хочу услышать 9 версия Рева ученика 0109. Теперь это требует немного творчества. Попробуйте что-то другое, например, изменение темпа, переосмысление ощущения или пение в совершенно другом стиле (вспомните Post Modern Jukebox). Варианты здесь действительно безграничны, не торопитесь и не бойтесь экспериментировать!

3: Верните песню к ее истокам.

Когда я работаю над новой песней, я прошу своих учеников разобрать песню до ее первоначальных корней — убрать все риффы, прогоны и вокальные украшения, которые поет артист, и просто работать с основной мелодией. Пропевание основной мелодии несколько раз позволяет уху певца открыться для собственных идей. Этот шаг очень важно! Появятся способы приукрасить вокальные партии, выполнить различные прогоны и добавить к песне свой собственный штрих.

4: Найдите способы, которыми вы можете относиться к песне.

Далее, для певца важно найти некоторую правду в том, что он поет, потому что это поддерживает интерес аудитории и помогает им понять историю песни. Несмотря на то, что песни могут быть посвящены очень конкретным темам, всегда есть общая идея, которую можно извлечь. Для Roar , певец может подумать о том, чтобы подняться выше и преодолеть препятствия, сделать свое выступление аутентичным и оставить публику в приподнятом настроении.

5: Сменить инструментарий…

Сменить инструментарий (играть части музыки на другом инструменте или иначе, чем песня была записана) не должно быть сложной задачей! Если просто взять поп-песню и сыграть ее на акустической гитаре или фортепиано, то кавер на мелодию будет звучать как совершенно другая песня.