| Тексты переделок про студентов Текст песни переделки для студентов -«Мы бандито» Мы- студенто. Мы студенто На мотив Yaki Da — I saw you dancing Пускай над вузом горит вечерняя луна, Я сдуру поступил… Прошло два года, с тех пор я много повидал… Скажи-и-и-и-те зачем мне, Вот лекция опять. Куда ломиться… Декан навстречу мне идет Когда-а-ато, наверно Опять зачеты, опять экзамены идут… Песенка студента Я студент МГУ, Нам немало дано: Ах, как годы летят.
Песня под минусовку песни В этот славный день календаря Чтобы всё получалось всегда, Припев: С Днем Студента вас Мы хотим сказать, Обученье – процесс непростой, Время даром здесь не пройдет, Припев.
Очарована логарифмами, Не веселая, не печальная, Так чего же ты плачешь, красавица, Помнишь молодость олимпиадную? Очарована логарифмами, Текст песни ОДИНОКИЙ ГОРМОН для студентов медиков Все уснуло вокруг до рассвета, То спускается по кровотоку, Ты ответь на вопрос лаконично Все уснуло вокруг до рассвета, На мотив «КРУТО ТЫ ПОПАЛ на TV» Ты сегодня первокурсник, Песня переделка песни Балаган Лимитед Ты скажи, деканат, че те надо? Ты зачеты не сдал, это, брат, не порядок, Не пугай меня, преп, ой не надо, не надо Посмотрел мне в глаза долгим пристальным взглядом
1 2 3
Прикольные стишки про Студентов Частушки студентов Анекдоты про студентов экзамены сессию Веселые СМС поздравления с Татьяниным днем |
|
| Тексты песен переделок на популярные песни для студентов Переделка песни «Раскинулось море широко « Раскинулось поле по модулю пять Экзамен нельзя на арапа сдавать «Я рад доказать, да вот знаний уж нет» К нему подбежали с холодной водой Три дня в деканате покойник лежал К ногам привязали ему сопромат Напрасно студенты ждут друга в пивной Марксист свое веское слово сказал — Напрасно старушка ждет сына домой Дубинушка Математиком стал и грустить перестал — Эх, коллоквиум, ухнем. Вот филолог сидит, он три ночи не спит, Припев. На Матфаке живем, интегралы жуем Припев. Деканат наш не спит, сам декан говорит: Припев. Песня переделка про студентов Жизнь не игра, уже всерьез, Переделка песни -«Первым делом- самолёты» На учёбу порой забивая, Припев: Потому,потому,что мы-студенты.
Нету лучше ничего на свете Да-Да-Да-Да-Да-Да Да-Да-Да-Да-Да Обязанность свою мы не забудем, Да – Да – Да – Да – Да – Да Да – Да – Да – Да – Да Универ стал нашим вторым домом, Да-Да-Да-Да Да-Да-Да Да-Да-Да-Да-Да Переделка песни Б. Гребенщикова Сползает на тройки студент Козлодоев. Вот раньше бывало сдавал Козлодоев Спиртные напитки любил Козлодоев А ныне, а ныне, заросший щетиной Переделка песни Квэст-пистолз — Я устал На экзамены я готовился, Я устал, хочу домой, На вопрос один Я устал, хочу домой, Песня переделка для студентов В нашей жизни сложной мы дадим советы припев: Если вы однажды на большой контрольной припев. Если на ответе, лекции все зная, припев. Если вас зарезал злой преподаватель припев. Если вы однажды сессию не сдали припев.
Переделанная песня группы Руки Вверх «Крошка моя» Мы, все студенты, как один Мы все забудем о делах, Припев: Сегодня День студента отмечаем Что ж, я уверен, что у нас Я предлагаю не скучать, 1 2 3
Прикольные стишки про Студентов Частушки студентов Статусы про диплом и защиту диплома Песни переделки с Днем рождения на мотив популярных песен |
|
Закон об авторском праве: что нужно знать учителям музыки
Кен Шлагер
Интеллектуальная собственность вышла из правового захолустья и стала главной новостью, с частыми громкими делами, когда отдельные лица и компании подвергаются судебному преследованию за незаконное использование и распространение материалов, защищенных авторским правом. В то время как учителя пользуются многими исключениями в соответствии с законом об авторском праве, классная комната не защищает все виды использования. Когда учителя выбирают материалы для своих учеников, важно, чтобы они знали, где проходят правовые границы.
Принцип защиты авторских прав в Соединенных Штатах восходит к Конституции. На протяжении многих лет Конгресс кодифицировал эти средства защиты в последующих версиях Закона об авторском праве. Признавая, что образование является уникальным случаем, закон 1976 г. сделал все возможное, чтобы удовлетворить педагогические потребности учителей, создав исключения из закона, которые разрешают определенное использование материалов, защищенных авторским правом, в классе. Эти исключения были разъяснены в наборе добровольных руководящих принципов, совместно разработанных сторонами, представляющими правообладателей и преподавателей, включая MENC.
Суть в следующем: прежде чем использовать какие-либо печатные или предварительно записанные материалы в классе или для любого вида школьной деятельности, преподаватели должны оценить, подпадает ли их использование под одно из конкретных исключений Закона об авторском праве или под исключения, описанные в добровольных правилах.
Расшифровка «добросовестного использования»
Ключевой проблемой для учителей является расшифровка исключений, предусмотренных для них в соответствии с положением Закона об авторском праве о «добросовестном использовании». «Добросовестное использование — это кошмар учителей, исполнителей и юристов, потому что практически ни на что нет четких ответов», — говорит Джим Кендрик, сторонний юрисконсульт Ассоциации музыкальных издателей (MPA), которая представляет интересы печатных изданий. музыкальные компании и другие издательства.
Добровольные рекомендации очень помогают в понимании добросовестного использования, но во избежание путаницы адвокаты рекомендуют ознакомиться с другими исключениями для классов в Законе об авторском праве. Роб Касуник, главный юрисконсульт Бюро регистрации авторских прав США, цитирует Раздел 110, который разрешает «исполнение или демонстрацию» произведений, защищенных авторским правом, «в ходе очного обучения в некоммерческом образовательном учреждении». Это исключение, например, позволяет учителям проигрывать заранее записанную музыку в своих классах в рамках преподавательской деятельности.
Учителя должны знать о шести различных типах использования авторских прав в классе: воспроизведение, запись, подготовка производных произведений (таких как новая аранжировка), распространение, исполнение и демонстрация. Каждое из этих применений может затрагивать различные вопросы права и различные методы лицензирования произведений, защищенных авторским правом, когда это необходимо. Вот краткий обзор того, как закон применяется к каждому типу использования.
Воспроизведение: Если учитель хочет воспроизвести копии нот для использования в классе, он должен сначала определить соответствующие правила. Как правило, для создания нескольких копий учителя должны полагаться на добросовестное использование. Положение о добросовестном использовании (содержащееся в разделе 107 Закона об авторском праве) устанавливает четыре фактора для оценки того, допустимо ли использование без лицензии: цель и характер использования, характер работы, объем и существенность используемой части и воздействие на потенциальный рынок или стоимость произведения.
Все это довольно расплывчато, но добровольные рекомендации помогают нам понять, что разрешено делать учителю без разрешения владельца авторских прав. Исключения включают изготовление «одной копии до 10 процентов музыкального произведения на каждого учащегося для изучения в классе, если эти 10 процентов не составляют единую исполняемую единицу».
«Если вы раздаете 30 экземпляров полного произведения, даже если это только 10 процентов книги, из которой оно взято, это не считается добросовестным использованием», — объясняет Кендрик. «Вам нужно было бы дать им меньше, чем весь кусок». Другими словами, вам придется предоставить достаточно небольшую сумму всей работы, чтобы это не повлияло на потенциальную продажу этой работы.
Запись: Добровольные правила позволяют учителям делать одну запись исполнения учащимся материала, защищенного авторским правом, в образовательных или архивных целях. Точно так же вы можете сделать единственную копию слухового упражнения или теста. Кроме того, требуется лицензия. Эта часть проста. Если произведение уже было законно распространено, владелец авторских прав обязан предоставить лицензию на его использование любому, кто захочет его записать. Это называется принудительной лицензией. Однако лицензиаты должны платить установленную законом плату правообладателю. (Текущая установленная ставка составляет 9.1 цент за песни продолжительностью пять минут или меньше или 1,75 цента за минуту или ее долю за пять минут.) Чтобы сделать от 500 до 2500 копий, вы можете получить лицензию через веб-сайт агентства Harry Fox; менее 500 копий, вы должны связаться с издателем напрямую.
Производные произведения: Вы можете переставлять, редактировать или упрощать произведение, защищенное авторским правом, в образовательных целях, при условии, что вы не изменяете «основной характер» композиции, не изменяете и не добавляете тексты песен. Для более существенных изменений необходимо заранее обратиться к издателю за разрешением. Однако есть еще одно исключение: по принудительной лицензии вы можете создать новую аранжировку композиции с целью записи этой работы для распространения.
Распространение: Опять же, правила обычно разрешают распространение в классе фрагментов произведений, защищенных авторским правом, или одной копии записи в образовательных целях. Кроме того, вы можете распространять новые записи, сделанные по принудительной лицензии.
Исполнение: Для большинства исполнений песен, защищенных авторским правом, требуется лицензия от ASCAP, BMI или SESAC (в зависимости от того, к какой организации по защите прав на исполнение присоединился автор). Тем не менее, Раздел 110 предусматривает освобождение от обучения «лицом к лицу». «Исполнение песни вживую для демонстрации техники во время урока музыки или воспроизведение песни на компакт-диске в рамках урока истории музыки, например, подпадает под это исключение», — говорит Сэм Мосенкис, вице-президент по юридическим вопросам ASCAP.
Когда дело доходит до исполнения более длинных «драматическо-музыкальных» произведений — например, оперы, балета или мюзикла — обычно необходимо получить лицензию на полное произведение от издателя или одного из нескольких лицензирующих агентств, таких как Tams- Музыкальная библиотека Witmark или библиотека Роджерса и Хаммерштейна.
Дисплей: Раздел 110 также позволяет учителям демонстрировать в классе — например, с помощью презентации Powerpoint — любые материалы, которые они приобрели на законных основаниях.
Запросить разрешение
В ситуациях, когда желаемое использование в образовательных целях выходит за рамки доступных исключений, учителя должны запросить разрешение. К кому вы обращаетесь за разрешением? Опять же, это зависит. Чтобы получить лицензию на исполнение, обратитесь в соответствующую организацию по защите прав на исполнение (см. блок «Лицензионные ресурсы» на предыдущей странице). Для прав на запись вам понадобится лицензия агентства Harry Fox. Для печатных материалов, таких как ноты, вы должны иметь дело с отдельными печатными издателями.
Как найти издателя? «Самое простое — смотреть на музыку. Уведомление об авторских правах всегда находится на внутренней стороне титульного листа», — говорит президент MPA Лорен Кайзер, которая также является президентом гиганта печатных изданий Carl Fischer. После того, как вы определились с печатным издателем, вы можете найти контактную информацию на веб-сайте MPA.
При условии, что вы свяжетесь с издателем (предпочтительно по электронной почте и факсу), разрешение обычно будет предоставлено. Сколько это будет стоить? Не существует стандартного отраслевого графика оплаты, но вы можете ожидать, что издатели будут разумными. «Издатели очень осведомлены об экономике, связанной с [образовательными] ситуациями», — говорит Кендрик. «Я не сомневаюсь, что они принимают их во внимание, решая, какую плату взимать, если таковая имеется».
Если музыка, которая вам нужна, больше не издается и, следовательно, недоступна в розничном магазине, вы должны связаться с печатным издателем, чтобы приобрести оригинальную музыку и любые копии, которые вам нужны. Однако «вышедшее из печати» не является синонимом «общественного достояния». Произведениями, находящимися в общественном достоянии (ПД), являются произведения, срок защиты авторских прав которых истек. Срок действия авторских прав менялся с годами, поэтому это тоже может потребовать некоторой проверки. Большинство произведений, выпущенных до 1910 года, являются PD, но даже для произведений PD есть одна загвоздка. Издатели могут получить новые авторские права на отредактированную или измененную версию композиции PD. Кроме того, уникальная коллекция или «фолио» материалов ПД, принадлежащая издателю, сама по себе может быть защищена авторским правом.
Естественно, Интернет затуманил ситуацию с авторскими правами множеством способов, не последним из которых является создание у многих впечатления, что загружаемые песни и даже ноты «бесплатны». В этом контексте важно помнить, что исключения в классе в соответствии с законом об авторском праве применяются только к материалам, полученным на законных основаниях. Загрузите материал нелегально, и вы будете нарушать правила независимо от того, как вы его используете.
Будут ли владельцы авторских прав серьезно преследовать учителей и школы, нарушающие закон об авторском праве? «Мы отправляем письма о прекращении действий от имени наших членов, которые у нас есть в ряд школьных округов и учителей», — говорит Кайзер из MPA. В таких ситуациях «Наш главный юрисконсульт отправляет письмо, обычно копируя директора школы. Штрафы могут быть непомерными. Мы обнаружили, что советы по образованию, директора и суперинтенданты школ очень чувствительны к вопросам ответственности».
Действительно, штрафы за нарушение в простых случаях могут составлять от 750 до 30 000 долларов. Более серьезные нарушения могут повлечь за собой штраф до 250 000 долларов США и до пяти лет лишения свободы.
Помимо наказаний, учителя должны подавать правильный пример своим ученикам, когда дело доходит до использования материалов, защищенных авторским правом.
«Даже помимо того, что говорит учитель, то, что учитель делает и почему учитель делает определенные вещи, может иметь важное значение для понимания учащимися того, что вы можете и чего не можете делать в соответствии с авторскими правами», — говорит Касуник. «Я не думаю, что все учителя могут стать экспертами в области авторского права и фактически предоставлять полный объем информации. Но, безусловно, [они могут дать студентам понять, что авторское право — это реальная проблема». Кендрик добавляет: «Я надеюсь, что педагоги, родители и общество в целом найдут способ снова признать ценность творческих усилий в сфере развлечений и культурного обогащения. Все, что школы могут сделать, чтобы помочь в этом, было бы здорово».
Ресурсы лицензирования
Каждое отдельное музыкальное произведение представляет собой сложный объект с множеством авторских прав. Ниже приведены ключевые контакты для получения сведений о праве собственности и получения необходимых лицензий:
Издатели: Национальная ассоциация музыкальных издателей (NMPA) и Ассоциация музыкальных издателей США (MPA) представляют большинство музыкальных издателей США и могут помогают определить правообладателей, когда ситуация с правом собственности неясна (например, когда издательские компании меняют владельцев). В состав MPA входят большинство печатных музыкальных издателей; на веб-сайте организации есть база данных с контактной информацией всех ее членов.
NMPA: www.nmpa.org
MPA: [email protected]; www.mpa.org
Права на исполнение: Три американские организации по защите прав на исполнение собирают плату за лицензии на исполнение и распределяют ее среди своих членов-издателей и авторов. Как правило, вы можете подать заявку на получение лицензионного права на веб-сайте соответствующей организации.
ASCAP: 212-621-6000; www.ascap.com
ИМТ: 212-220-3000; www.bmi.com
SESAC: 212-586-3450; www.sesac.com
Права на запись: Агентство Гарри Фокса предоставляет лицензии на запись (или «механическую») от имени большинства музыкальных издателей США. Лицензии на 500-2500 копий можно получить на веб-сайте HFA. Агентство Гарри Фокса: 212-370-5330; www.harryfox.com
Общая информация: Бюро регистрации авторских прав США, входящее в состав Библиотеки Конгресса, может помочь вам понять потребности в лицензировании, а также предоставить информацию об авторских правах на конкретные произведения.
Бюро регистрации авторских прав США: 202-707-3000; www.copyright.gov
— Кен Шлагер, апрель 2008 г., © MENC: Национальная ассоциация музыкального образования. Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске журнала Teaching Music за 2008 год.
5 советов по созданию уникальной кавер-версии – Как сделать ее своей – Collingswood Sound
Если вы поете вживую, в студии, в спальне или готовитесь к уроку музыки, кавер-версии очень важны часть музыкального роста, а также отличный способ привлечь внимание к своему звуку! Наш педагог по вокалу, 9 лет0110 Сиенна Аверетт , 5 способов сделать кавер уникальным для вас!
Как учитель вокала, я постоянно даю своим ученикам музыку для изучения на уроках вокала. Независимо от того, является ли песня их любимой мелодией, которую они подпевают, или произведением, специально выбранным для помощи в расположении гласных и технике исполнения, мои ученики всегда слушают разные версии песни. Найти певца, чье исполнение им нравится, и подпевать, иногда вдохновляет больше, чем оригинал! Вот 5 быстрых советов, как взять то, что вы слышите, и сделать свою собственную оригинальную обложку.
1: Не напрягайтесь! Смените ключ.
Многие ученики приходят на уроки с уже готовой песней, например, Roar Кэти Перри. Тональность может стать большой проблемой для певцов, которые хотят сделать кавер на такую песню. Высокий пояс Кэти Перри не всем подходит для копирования — настройка тональности так, чтобы ноты попадали в более удобный диапазон, очень важна, когда ученик решил исполнить песню, которая заставляет его напрягать голос. Певец никогда не должен страдать от песни, которая для него в плохом ключе, так как у многих поп-звезд есть группы авторов, создающие музыку специально для диапазона артиста, а также тренеры по вокалу, которые помогают им брать сложные ноты.
2: Сделать кавер на песню не обязательно означает скопировать исполнителя.
Как только тональность выработана, я прошу своего ученика пропеть всю пьесу, слушая их версию песни. Я часто слышу, как они копируют эти песни, нота за нотой, пытаясь звучать так же, как певец, сочинивший песню. Это не плохое , это на самом деле очень необходимый шаг в процессе, однако он не всегда должен быть вашим последним шагом. Если бы я хотел услышать версию Roar в исполнении Кэти Перри, я бы просто открыл Spotify и включил ее. я хочу услышать 9 версия Рева ученика 0109. Теперь это требует немного творчества. Попробуйте что-то другое, например, изменение темпа, переосмысление ощущения или пение в совершенно другом стиле (вспомните Post Modern Jukebox). Варианты здесь действительно безграничны, не торопитесь и не бойтесь экспериментировать!
3: Верните песню к ее истокам.
Когда я работаю над новой песней, я прошу своих учеников разобрать песню до ее первоначальных корней — убрать все риффы, прогоны и вокальные украшения, которые поет артист, и просто работать с основной мелодией. Пропевание основной мелодии несколько раз позволяет уху певца открыться для собственных идей. Этот шаг очень важно! Появятся способы приукрасить вокальные партии, выполнить различные прогоны и добавить к песне свой собственный штрих.
4: Найдите способы, которыми вы можете относиться к песне.
Далее, для певца важно найти некоторую правду в том, что он поет, потому что это поддерживает интерес аудитории и помогает им понять историю песни. Несмотря на то, что песни могут быть посвящены очень конкретным темам, всегда есть общая идея, которую можно извлечь. Для Roar , певец может подумать о том, чтобы подняться выше и преодолеть препятствия, сделать свое выступление аутентичным и оставить публику в приподнятом настроении.
5: Сменить инструментарий…
Сменить инструментарий (играть части музыки на другом инструменте или иначе, чем песня была записана) не должно быть сложной задачей! Если просто взять поп-песню и сыграть ее на акустической гитаре или фортепиано, то кавер на мелодию будет звучать как совершенно другая песня.