Skip to content

Дидактические игры старшая группа на прогулке: Картотека дидактических игр для детей старшей группы по образовательным областям ФГОС | Картотека (старшая группа) на тему:

Содержание

Дидактические игры на прогулке, подготовительная группа, старшая группа, средняя группа, младшая группа. Картотека дидактические игры на прогулке

Дидактические игры короткие и помогают ненавязчиво обучать детей. Если объединить прогулку с дидактической игрой, можно и воздухом подышать, и ребенка поучить.

Содержание статьи

  • Картотека дидактические игры на прогулке
  • Цель дидактических игр на прогулке
  • Дидактические игры на прогулке в подготовительной группе
  • Дидактические игры на прогулке в старшей группе
  • Дидактические игры на прогулке в средней группе
  • Дидактические игры на прогулке в младшей группе
  • Дидактические игры на прогулке зимой

Картотека дидактические игры на прогулке

  • Пройди и запомни – запомнить предметы, пройдя мимо них и выставить в такой же последовательности.
  • Один-много – назвать на улице, какой предмет один, а каких – много.
  • Принеси – каждому раздается задание принести определенное количество предметов (5 камней, 2 листочка).
  • Разведчики – воспитатель дает детям задание разведать территорию и посчитать, сколько растет деревьев в левой части и сколько одуванчиков возле песочницы.
  • Найди пару – одной команде выдают карточки с животными, второй – такие же. Нужно отыскать свою пару.

Цель дидактических игр на прогулке

Совершенствование навыков, развитие наблюдательности, выдержки и творчества.

Дидактические игры на прогулке в подготовительной группе

  1. Природа – прогуливаясь с детьми, воспитатель обращает внимания на предметы на площадке и задает вопросы: «Что сделала природа? Что сделал человек?». Потом соревнуются, называя самую длинную цепочку из предметов, созданных природой.
  2. Назови на букву – воспитатель просит детей назвать окружающие их на улице предметы на определенную букву: Л, Т, Д и проч. Выиграл тот, кто назвал больше.
  3. Назови три предмета – учитель на прогулке бросает ребенку мяч и просит назвать три предмета определенной классификации. Например: дерево – береза, ива, тополь.
  4. Добавь слог – воспитатель называет слог и бросает мяч воспитаннику, тот дополняет его еще одним слогом, образуя слово, потом бросает мяч обратно воспитателю. Например: кни-га, две-ри.
  5. Вокруг нас – дети на прогулке должны описать, что они видят вокруг себя, состоящее из одного слога (сад, мяч), два слога (трава, кусты), три слога (качели, береза).

Дидактические игры на прогулке в старшей группе

  1. Найди ту же форму – воспитатель выдает группам детей карточки с формами: квадрат, прямоугольник, круг. Каждая группа должна найти на площадке максимальное количество предметов такой же формы.
  2. Что за растение – воспитатель дает задание ребенку описать растение или загадку о нем придумать. Условие – растение произрастает на улице неподалеку. Остальные отгадывают.
  3. Найдите, что описываю – воспитатель описывает предмет (растения, игрушки) детально, а дети отгадывают и показывают, где этот предмет располагается.
  4. Найди лист, как на дереве – разделите ребят на группы. Потом воспитатель дает время ребятам рассмотреть листья на дереве, а затем, поискать такие же листья  на земле. Кто найдет больше и быстрее – побеждает.
  5. Кто я – воспитатель указывает на растительность, а дети должны сказать, к чему оно относится (куст, цветок, трава, дерево).

Дидактические игры на прогулке в средней группе

  1. Птицы, звери, рыбы – воспитатель бросает ребенку мяч и просит назвать птицу, зверька или рыбу. Кто не смог ответить – выбывает.
  2. Ищи – ребята должны вокруг себя увидеть предметы одинакового цвета или формы, или сделанных из одного материала и перечислить воспитателю.
  3. Что растет – воспитатель называет кустарники и растения. Если они произрастают на территории сада – дети хлопают, если нет – молчат.
  4. Разговоры животных – воспитатель каждому шепчет на ухо название животного. По сигналу дети поочередно выдают голоса зверей (кошка мурлычет, лев рычит), а другие угадывают.
  5. Кто кем был – дети рассматривают на участке предметы и представляют, кто кем был: яблоко – семечком, кот – котенком, деревянные качели – деревом, дуб – желудем.

Дидактические игры на прогулке в младшей группе

  1. Кто как передвигается – воспитатель называет животных, а дети вместе показывают, как это животное передвигается (пингвин вразвалочку, лягушка прыгает).
  2. Дорисуй – на асфальте нарисованы половинки фигур. Нужно дорисовать вторую половинку и сказать, с какой стороны дети добавили предмет, справа или слева.
  3. Длинное-короткое – воспитатель раздает детям пояски из лент, обращает внимание, что есть коротенькие, а есть длинные. Просит привязать их к предметам на участке, чтобы ленты едва касались земли.
  4. Широкое-узкое – на асфальте рисуются широкая и узкая дорожка. Воспитатель показывает, что по широкой могут проехать две игрушечные машины, а по узкой только одна. Дети повторяют эксперимент на дорожках, нарисованных подальше.
  5. Укрась асфальт – педагог предлагает ребятам украсить круги, нарисованные на асфальте, но одинаково. Воспитатель начинает, а дети продолжают: выкладывают круг из листьев, потом украшают цветами так же.

Дидактические игры на прогулке зимой

  1. Что бывает зимой – воспитатель задает вопросы, а дети отвечают. Пчелы летают? – Нет. Снег лежит? – Да и проч.
  2. Приметы – воспитатель рассказывает о приметах. Если они о зиме – дети хлопают, если нет – топают.
  3. Записки – воспитатель развешивает записки на деревьях, кустах, по участку. Дети должны найти и собрать записки, тихо ступая. Нельзя кричать и бежать.
  4. Дары – нужно собрать зимние дары (сосульки, следы, шишки) и рассказать, откуда они взялись (шишка с ели, сосульки – из воды).
  5. По нарисованной дорожке – воспитатель диктует каждому геометрические фигуры, которые нужно нарисовать на снегу следами.

Дидактические игры довольно разнообразны, играть в них можно в любое время года. Некоторые из них требуют определенных атрибутов, поэтому побеспокоиться о них нужно заранее.

Дидактические игры в старшей группе

Развитие малышей 2-6 лет происходит согласно определенным законам, учитывающим их возрастные умения. Если в 3 года дети обычно имеют базовые понятия, к примеру, о цветах, формах и геометрических фигурах, то к 5-6 годам они уже учатся выполнять простейшие математические действия. Дидактические игры, проводимые воспитателями детских садов, также различаются в зависимости от навыков и умений ребят.

Дидактические игры в детсаду

Эти занятия представляют собой обучение в игровой форме, когда по заранее установленному сценарию дети должны выполнять определенные действия. По сути, это вид активного обучения, который хорош тем, что малыши воспринимают его как веселую игру. В ее основе лежит ситуация, которую воспитатель описывает детям, а затем предлагает поиграть. Как результат, воспитанники усваивают различные понятия, расширяют свой кругозор, развивают внимание, учатся мыслить и анализировать.

Для дидактических игр в старшей группе часто используют наглядный материал из картотеки педагога. Это карточки с изображенными на них красочными рисунками (например, яблоко, зонтик, гитара, пожарный и т.п.). Кроме картотеки, можно использовать музыкальные инструменты, спортивные снаряды (мячи, обручи, скакалки) и всевозможные подручные средства.

Примеры дидактических игр в старшей группе

Чаще всего, игры на тему профессий, сезонов, математики, а также музыкально-дидактические игры, проводятся в старшей и подготовительной группе. Приведем несколько примеров таких занятий.

  1. Игра для развития слухового внимания. Понадобится до 10 предметов, издающих различные звуки: свисток, барабан, книга, деревянные ложки, стеклянные стаканы с водой и пр. Воспитатель заходит за ширму и в течение минуты воспроизводит звуки: шуршит страницами книги, стучит ложками, переливает воду. По окончании дети должны по очереди пересказать словами, какие звуки они слышали (желательно по порядку). Кроме слуха, такая дидактическая игра направлена на расширение словарного запаса детей.
  2. Игра «Геометрия для малышей». Детям раздаются цветные палочки разной длины, и предлагается сложить из них геометрические фигуры. Для воспитанников подготовительной группы можно усложнить задачу: например, сложить большой или маленький квадрат, синий или желтый ромб, треугольник внутри прямоугольника.
  3. Игра для развития зрительной памяти. Наглядными пособиями будет служить вся окружающая обстановка. Детям в порядке очереди следует назвать как можно больше предметов одной величины (формы, цвета). К примеру, Миша должен увидеть вокруг себя максимум синих вещей, Коля – круглых и т.п. Эта дидактическая игра удобна тем, что ее можно проводить как в помещении группы, так и на прогулке.
  4. Игра «Виды профессий». Дети должны назвать профессии по набору используемых инструментов (кастрюля, шприц, пожарный шланг, указка и т.п.), которые нарисованы на карточках.
  5. Дидактическая игра «Магазин». Она имеет множество вариаций: магазин игрушек, посуды, продуктов и др. Данное занятие направлено на развитие словарного запаса, внимания и сообразительности. Все дети разбиваются на пары, и каждый ребенок по очереди назначается покупателем. Придя в «магазин», он просит продать ему определенный товар, не называя его. К примеру: красное, румяное, сочное, хрустящее (яблоко). Товар этот должен быть нарисован на карточке. Продавец же, в свою очередь, должен угадать и «продать».

Также в старшей группе можно проводить и другие дидактические игры, направленные на знакомство с конкретными профессиями. Для этого также активно используется картотека: по изображению конечных продуктов труда (платье, хлеб), дети догадываются о профессиях людей, которые эти вещи создали (портной, пекарь).

 


Статьи по теме:


Дидактические игры по экологии


Экологическое воспитание в детском саду нельзя недооценивать. Сегодня экологическое здоровье окружающей нас природы оставляет желать лучшего, и только мы сами можем начать менять мир к лучшему. Если каждый начнет следить за собой и беречь природу, — это уже весомый вклад в улучшение экологии. А закладывать прописные истины необходимо с ранних лет.

Дидактические игры в подготовительной группе


Дидактические игры чрезвычайно полезны для развития детей. В подготовительной группе детского сада они приобретают более сложный характер, целью которого является подготовка ребенка к школе. Подробнее читайте в нашей статье.

Дидактические игры по математике

Математические дидактические игры позволяют познакомить с этой точной наукой, как малышей-дошколят, так и школьников начальных классов. Читайте подробнее о данном виде дидактических игр в нашей новой статье.

Музыкальные игры в детском саду


Музыкальное воспитание детей полезно для развития чувства ритма, такта, музыкального слуха и понимания прекрасного, да и просто музыкальные занятия поднимают настроение! Поэтому сегодня мы расскажем о музыкальных играх в детском саду.

Увлекательные игры и занятия для дневного ухода за взрослыми

20 увлекательных игр и занятий для пожилых людей

6 |

Детский сад для взрослых — отличное место, где пожилые люди могут проводить дневное время, особенно если они изолированы дома. Существует широкий спектр как групповых, так и индивидуальных игр и мероприятий для пожилых людей, чтобы стимулировать их умственно, а также поддерживать их физическую активность. Это также отличный способ для пожилых людей вести здоровую социальную жизнь.

1. Судоку

Решение головоломок — отличный способ поддерживать активность ума пожилого человека и укреплять когнитивные навыки. Судоку — это популярная головоломка, которую можно легко получить бесплатно в Интернете. Это полезно для помощи пожилым людям в развитии и поддержании навыков логического мышления.

2. Кроссворды

Их также можно легко получить в Интернете. Это отлично подходит для улучшения общих знаний и памяти.

3. Электронные игровые приставки

Электронные игровые приставки предоставляют бесконечный список мозговых игр, в которые пожилые люди могут играть, чтобы испытать положительное влияние на умственные способности, такие как память и время реакции. Консоли, такие как Wii и Kinect, особенно полезны для того, чтобы помочь пожилым людям заняться спортом.

4.

Игры на угадывание

Можно играть в различные формы угадайки. Один из способов — поместить предметы в бумажный пакет для идентификации на ощупь. Это укрепляет тактильные навыки и память. Кроме того, зрительную память можно улучшить, показывая игрокам изображения известных мест и/или людей для опознания. Другой способ игры в угадайку — проигрывать записи звуков, таких как музыкальные инструменты или животные, чтобы игроки могли их идентифицировать. Это стимулирует слуховую память.

5. Шарады

Шарады — это известная игра, которая отлично подходит для общения и поддержания активности. Кроме того, требуется немного расходных материалов, и в нее можно играть практически где угодно.

6. Живопись

В отличие от шарад, Pictionary — отличный способ общения для пожилых людей, особенно если они сталкиваются с проблемами в передвижении и не могут играть в шарады.

7. Искусство и ремесла

Занятия декоративно-прикладным искусством — отличный способ скоротать время и одновременно укрепить творческие и познавательные функции. Существует также широкий выбор вариантов, чтобы пожилые люди не скучали.

8. Вязание

Вязание позволяет пожилым людям тренировать суставы и в то же время создавать что-то полезное, например, джемпер.

9. Вязание крючком

Вязание крючком, как и вязание спицами, позволяет пожилым людям сделать что-то практичное, что они могут использовать каждый день. Кроме того, они могут создать что-то для эстетического украшения, чтобы украсить свой дом. Вязаные крючком изделия также станут хорошим подарком!

10. Живопись акварелью

Акварельная живопись — отличный способ для пожилых людей выразить свои творческие способности. Хотя некоторые материалы необходимы, они довольно недороги и могут быть легко приобретены.

11. Чертеж

Рисунок – отличная альтернатива акварельной живописи. Хотя это позволяет пожилым людям по-прежнему проявлять творческий подход, требуется меньше материалов, а также требуется меньше усилий для последующей настройки и уборки. Чтобы сделать рисование социальным занятием, пожилые люди могут рисовать портреты друг друга.

12. Скрапбукинг/коллажи

Скрапбукинг и создание коллажей могут быть очень полезны для пожилых людей. Во-первых, приятные воспоминания возвращаются при просмотре старого фотоальбома. Во-вторых, вырезание, вставка и оформление альбома для вырезок или коллажа помогает с пространственными концепциями. Кроме того, весь процесс создания альбома для вырезок или коллажа даст пожилому человеку чувство выполненного долга, что отлично подходит для психического здоровья и предотвращения депрессии.

Упражнения — это фантастический способ для пожилых людей оставаться здоровыми, а также дает им возможность общаться друг с другом. Однако, поскольку пожилые люди в детских садах для взрослых могут иметь различные физические способности, важно учитывать каждого человека, чтобы предотвратить несчастные случаи и травмы.

13. Садоводство

Работа в саду не только поддерживает физическую активность пожилых людей, но также может дать им большое чувство достижения, особенно когда для приготовления пищи используются свежесобранные овощи или фрукты.

14. Боулинг на лужайке

Боулинг на лужайке — отличный способ позволить пожилым людям насладиться прогулкой на свежем воздухе. Тем не менее, это больше подходит для пожилых людей, которые физически здоровы.

15. Тай Чи

Тайцзи могут заниматься пожилые люди с большим диапазоном физических способностей. Это здорово, потому что помогает пожилым людям лучше чувствовать равновесие, что снижает вероятность падений. Пожилые люди могут следовать учебным программам на DVD или опытному инструктору.

16. Прогулки на природе/прогулки по городу

Пожилые люди могут отправиться на прогулки группами, будь то на природе или поездка в центр города. Это позволяет пожилым людям взаимодействовать друг с другом и в то же время заниматься спортом. Тем не менее, важно обеспечить, чтобы эти прогулки находились под наблюдением.

Занятия с музыкой — отличный способ тренировать слуховые функции пожилых людей. Исследования также показали, что музыка полезна для пациентов с болезнью Альцгеймера и других пожилых людей с нарушениями памяти.

17. Упражнения на стуле

Простое выполнение упражнений на стуле может наскучить пожилым людям. Воспроизведение музыки может добавить ритма деятельности, а также развлечь старшего. Это делает деятельность намного менее обыденной.

18. Танцевальные занятия

Пожилые люди с большей степенью подвижности могут заниматься простыми танцами, чтобы потренироваться. Для них это также отличный способ пообщаться. Если у пожилого человека ограниченная подвижность, сработают и простые движения руками.

19. Сеансы пения

Занятия пением — популярное занятие в детских садах для взрослых, и на то есть веские причины. Это отличный способ развлечь пожилых людей и в то же время позволить им пообщаться. Чтобы еще больше вовлечь пожилых людей в деятельность, они могут создать импровизированную ритм-группу, используя обычные предметы домашнего обихода, такие как банки из-под кофе и деревянные ложки вместо барабанов.

20. Сеансы прослушивания музыки

Простое совместное прослушивание музыки может стать отличным занятием и для пожилых людей. Это особенно актуально, если выбрана музыка старшей юности. Это позволяет пожилым людям вспоминать, и исследования также показали, что музыка из юности человека может стимулировать долговременную память.

12 Прогулки на природе в День Земли (или в любой другой день!)

Один из простых способов, которым учителя и родители могут отпраздновать День Земли, — вынести обучение на улицу и познакомить детей с окружающей средой. Прогулки на природе — это веселый и простой способ вывести ваших учеников на улицу, будь то на школьной территории, на заднем дворе, в парке или другом местном месте.

Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Каждая прогулка на природе предлагает что-то новое для студентов, даже если вы идете по одним и тем же маршрутам изо дня в день. Если вы живете в более холодном климате, смена времен года может стать еще одним отличным способом наблюдения за растениями и животными при изменении погоды.

Такой опыт может быть волнующим, веселым и вдохновляющим. Мы часто слышим, как студенты говорят, что когда мы выходим на улицу, мы на самом деле не осознаем, что делаем это, но на самом деле мы изучаем математику, занимаемся наукой и практикуем английский язык, так что это просто делает это познавательно и весело одновременно.

В этой статье мы рассмотрим некоторые мероприятия, которые сделают ваши прогулки на природе интересными и обогащающими для учащихся всех возрастов.

  • Воспитатели  — объедините эти занятия с уроками из руководств по занятиям PLT 
  • .

  • Родители  — воспользуйтесь нашими бесплатными семейными мероприятиями на прогулках на природе.
  • Импровизированные видеоролики  — наше сообщество PLT создает видеоролики с использованием смартфонов для демонстрации занятий для родителей и учителей во время пандемии COVID-19.

 

1. Охота за мусором

Часто во время охоты за мусором предметы спрятаны по всей области поиска, и дети затем ищут эти предметы. Однако вместо того, чтобы искать заранее спрятанные предметы, учащиеся могут искать растения, животных и предметы, встречающиеся в природе. Например, в этой «Сетке охоты за мусорщиками» указаны некоторые основные предметы, которые нужно искать, такие как вода, паутина и кора. Используйте этот лист Бинго, созданный нашей государственной программой штата Мичиган PLT, или вы также можете создать свою собственную таблицу или контрольный список, подходящий для определенного уровня обучения или темы.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Преподаватели:  

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие 23 — The Fallen1 Log 90

Семейная деятельность: 

  • Упавшее бревно (на английском и испанском языках): Откройте для себя микросреды обитания, сообщества и разнообразную жизнь, наблюдая за упавшими бревнами.

Демонстрация видео со смартфона:

  • Упавшее бревно, спасибо Maine PLT.

 

2. Собирать товары для творчества

Учащиеся могли не только осматривать окрестности в поисках художественного вдохновения во время прогулок на природе, но и собирать предметы, которые должны быть включены в произведение искусства, например, кусочки коры, сухие листья, семенные коробочки. или палочки (убедитесь, что вы изучаете растения в вашем районе, чтобы быть уверенными , что собранное вами безопасно для использования).

Предметы: Искусство

Классы: K-3

Педагоги:   

  • Руководство PLT для детей младшего возраста: Задание 1 — Форма вещей 

Семейное занятие:

  • Форма вещей (на английском и испанском языках): дети ищут формы и цвета, которые встречаются как в естественной, так и в искусственной среде.

Демонстрация видео со смартфона:  

  • The Shape of Things, благодаря Maine PLT

 

3. Сбор семян

Предложите учащимся собрать коллекцию семян в лесу. Они могут тащить за собой по земле старое одеяло или пушистую ткань. Они могут надеть большой старый шерстяной носок на руки или обувь, чтобы посмотреть, что они могут подобрать. Или они могут носить браслеты из малярной ленты (липкой стороной наружу), чтобы удерживать найденные семена. Предложите детям изучить свои коллекции семян и придумать систему их сортировки или классификации. Объясните, что растения разработали множество различных способов распространения семян, чтобы обеспечить успех своего вида.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие 43 — Есть семена, будем путешествовать
    • STEM: есть семена, будет путешествовать. Будь то парение в воздухе, переноска животными или ловля волн, растения используют множество способов, чтобы посылать свои семена повсюду.

Семейная деятельность:

  • Есть семена, буду путешествовать (на английском и испанском языках): наблюдайте, собирайте и классифицируйте семена растений.

 

4. Погружная сетка

Местные пруды, болота и плотины кишат микроорганизмами и насекомыми. Почему бы не взять с собой на прогулку на природе сачки и увеличительные стекла? Остановитесь у этих прудов и позвольте детям заняться сачком, чтобы посмотреть, какие твари живут в прудах. Учащиеся также могли выбирать разные места во время прогулок на природе и наблюдать за солнечным светом, влажностью почвы, температурой, ветром, течением воды, растениями и животными в каждом из них.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Преподаватели:    

  • Руководство PLT PreK-8: StreamActivity 48 — Forest, and Field, Field
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность:

  • Поле, лес и ручей (на английском и испанском языках): сравните различные среды, чтобы понять, как неживые элементы могут влиять на живые элементы в экосистеме.

 

5. Исследование местных водоразделов

Леса обеспечивают различные экосистемные услуги и помогают поддерживать чистоту и обильное водоснабжение. Учащиеся старшего возраста могут захотеть изучить связь между лесами и водоразделами и оценить, в какой степени леса и лесопользование влияют на водоснабжение их собственного сообщества.

Предметы: Естествознание

Классы: 9-12

Педагоги:

  • Модуль PLT для старшеклассников Фокус на лесах: задание 6 – Лес в кран
    • Рабочий лист для учащихся

 

6. Наблюдение за растениями и животными, идентификация и каталогизация

Одно из лучших занятий на прогулке на природе — просто наблюдать за тем, что может предложить природа. С помощью такого приложения, как iNaturalist, студенты могут записывать, каталогизировать и делиться тем, что они нашли. Приложение также облегчает связь с тысячами ученых, чтобы помочь пользователям идентифицировать виды, которые они наблюдали. С помощью других приложений, таких как Leafsnap или онлайн-руководство по идентификации деревьев от фонда Arbor Day Foundation, учащиеся также могут идентифицировать деревья и виды растений в своем районе.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Педагоги:

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие 64 — Рассмотрение листьев
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность:

  • Глядя на листья (на английском и испанском языках): присмотритесь к листьям, их характеристикам и тому, как их можно использовать для идентификации растений.

Демонстрация смартфона: 

  • Глядя на листья, благодаря Alabama PLT

 

7. Забавная математика

Вы можете рассчитать время прогулки на природе, рассчитать расстояние и рассчитать среднюю скорость во время прогулки. Еще одно замечательное занятие — предложить учащимся измерять деревья разными способами, чтобы ознакомиться с масштабом и структурой дерева. Эти мероприятия добавят новый элемент в прогулки на природе!

Предметы: Наука, Математика

Классы:  3–8

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 67. Насколько велико ваше дерево?
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность: 

  • Насколько велико ваше дерево? (на английском и испанском языках): измеряйте деревья различными способами и знакомьтесь с масштабом и структурой деревьев.

Демонстрация видео со смартфона:

  • Насколько велико ваше дерево?, спасибо PLT Южной Каролины.

 

8. Упражнения по картографии

По мере исследования учащиеся могут создавать подробные карты. Во время прогулки они могут замечать дорожки, реки, достопримечательности или другие уникальные природные объекты. Эти карты можно даже раздать другим учащимся разных классов, чтобы облегчить исследовательскую деятельность, например поиск сокровищ. Вы можете изменить уровень сложности этого задания, изменив то, что учащиеся должны отображать на карте. Например, дети старшего возраста могут включать топографическую информацию, масштабы и линии сетки, и это лишь некоторые из них.

Предметы: География

Классы:  9–12

Педагоги:

  • Модуль PLT для старшеклассников «Места, в которых мы живем»: задание 3 — Картирование вашего сообщества
    • Страница учащегося: Карты и функции карт

 

9.

Приобрести дерево

Попросите детей выбрать ближайшее дерево, которое для них особенное, и понаблюдайте за ним и изучите его. Попросите их «принять» свое дерево и вести журнал (вы можете использовать этот шаблон Adopt a Tree Journal, разработанный Minnesota PLT), чтобы записывать и анализировать информацию, которую они собирают с течением времени. Используйте его, чтобы помочь детям действительно  узнают об этом особенном дереве в своей жизни на прогулках на природе в течение учебного года или семестра.

Предметы: Естествознание, математика

Классы: K-8

Преподаватели:

    • Студенческий контрольный список заметок и рисунков для журнала (на английском и испанском языках)
    • Принять сертификат дерева (на английском и испанском языках)

Семейное задание:

  • Усыновить дерево (на английском и испанском языках): со временем углубить знания об отдельных деревьях и лучше понять окружающую среду.

Демонстрация смартфона: 

  • Использование дерева благодаря Virginia PLT

 

10. Посадка деревьев

Если вы занимаетесь вопросами окружающей среды и устойчивого развития, это часто является популярным занятием в День Земли и День древонасаждения.

Предметы: Естествознание

Классы: K-12

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 31 — Посадить дерево
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)
    • STEM: посадить дерево. Прежде чем сажать дерево, нужно знать многое. Эти уроки STEM помогают учащимся узнать, как посадить нужное дерево в нужном месте.

Семейная деятельность:

  • Какое дерево посадить? Используйте бесплатный онлайн-инструмент, чтобы выбрать лучшие деревья для посадки рядом с домом.

 

11. Устроить пикник

Если у вас есть возможность продлить свое время на свежем воздухе, перекусите или перекусите, это отличный способ сделать перерыв во время прогулок на свежем воздухе. Используйте возможность понаблюдать за птицами или поговорить с детьми о том, что они видели и узнали. Или, если они сделали фотографии, найдите время, чтобы поделиться ими и обсудить их в классе.

Предметы: Наука, искусство

Классы: K-9

Педагоги:

  • Для детей младшего возраста ознакомьтесь с руководством PLT для детей младшего возраста, чтобы найти идеи о том, как «наслаждаться снэками вместе»

 

12. Большая уборка

Возьмите с собой на прогулку большие мешки для мусора и соберите немного мусора, если увидите его. Это может стать переходом к некоторым идеям урока «Сокращение, повторное использование, переработка». Многие из этих практических идей проекта могут быть адаптированы для любого класса.

Предметы: Наука

Классы: K-10

Преподаватели:

  • PLT’s PreK-8 Guide: Activity 37 — Reduce, Reuse, Recycle поможет учащимся многое узнать о том, как и почему люди выбрасывают вещи.