Skip to content

Дидактические игры конспект: Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект дидактической игры для детей средней группы.

«Волшебная осень»

Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала.

Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания воспитателя.

Образовательная задача: Закреплять счет в пределах трех.

Развивающая задача: Упражнять в правильном представлении, развивать логическое мышление и наблюдательность.

Материал: Сезонное дерево, дополнительно раздаточный материал: цветы, бабочки, снежинки, грибочки, яблочки.

Организационный момент: Дети сидят полукругом.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, скажите какое у нас сейчас время года.

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А почему вы так решили?

Дети: Потому что, листики желтые.

Воспитатель: Давайте с вами закроем глазки и отправимся в путешествие к волшебному дереву.

Дети закрывают глаза и отправляются в путешествие.

Воспитатель: Ребята посмотрите на волшебное дерево! Какое оно красивое. А как вы думаете, что это? (поворачиваю дерево показывая разные сезоны).

Дети: Это времена года.

Воспитатель: А сколько их? И назовите какие?

Дети: Четыре, осень, зима, весна, лето.

Воспитатель: Совершенно верно. Молодцы, все знаете.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета яблочки на нашем дереве.

Дети: Зеленые и красные.

Воспитатель: А теперь посмотрите, кто же это у нас спрятался под деревом?

Дети: Ежики!

Воспитатель: Сколько ежиков?

Дети: Два.

Воспитатель: Правильно, а как вы решили, что два ежика?

Дети: Посчитали.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, что же тут еще на полянке?

Дети: Грибочки.

Воспитатель: А сколько грибочков на полянке?

Дети: Три грибочка.

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами посчитали, сколько грибочков, и сколько ежиков. Скажите, как вы думаете, чего больше грибочков или ежиков?

Дети: Грибочков больше чем ежиков.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все верно решили. А что нам нужно сделать, чтобы ежиков и грибочков, получилось поровну.

Дети: Убрать один грибочек, или добавить еще одного ежика.

Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, ну какие вы молодцы, все правильно сделали. Ребята, посмотрите, что у нас тут есть (достаю снежинки, грибочки, бабочки и т.д.) Что это?

Дети: Грибочки, бабочки и т.д.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами попробуем к каждому сезону подобрать нужное (дети берут по одному предмету и раскладывают по сезонам). Ну что ребята, давайте с вами посмотрим все ли правильно мы сделали (проверяем правильность выполнения задания, если что то выполнили не верно, корректируем и объясняем почему)

Итог игры: Дети закрывают глазки и отправляются домой. Говорим о том, что мы сегодня интересного узнали, что понравилось больше всего в нашем путешествии. Обещаем себе по чаще путешествовать к волшебному дереву!

Конспект дидактической игры по экологическому воспитанию для старших групп «Найди тень»

Дошкольник.

ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Конспект дидактической игры по экологическому воспитанию для старших групп «Найди тень»

Занятия по Экологии

Автор: Старова Мария Борисовна
  

11.03.2022 13:32

Конспект дидактической игры по экологическому воспитанию для старших групп «Найди тень»

Цель: Развитие познавательного интереса у детей, через дидактическую игру: «Найди тень».

Дидактические задачи:

  • Закрепить знания детей о морских обитателях (морская звезда, морской конёк, акула, дельфин, кит), расширять словарный запас.
  • Развивать внимание.
  • Совершенствовать умения узнавать и называть морских обитателей по тени.

Игровая:

  • Закреплять умение детей находить заданные силуэты путем наложения.

Воспитательная:

  • Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
  • Воспитывать желание играть дружно со сверстниками.

Материал: Фон картинок с изображением тени рыб, вырезанные цветные картинки рыб, картинки с Морским царём, Урсулой.

Ход.

1. Вводная часть

Звучит звук моря.

Воспитатель обращает внимание, что на полу лежит конверт.

Воспитатель показывает детям конверт. В конверте лежит приглашение от Морского Царя.

«Приглашаю вас в своё подводное царство на своё день рождения!»

Воспитатель:

-Ребята, мы отправимся сейчас с вами в подводный мир. –А, вы знаете, кто обитает в подводном мире?

Ответы детей -Ребята, чтобы нам попасть в подводное царство, мы с вами закроем глаза, и скажем волшебные слова: Если мы глаза закроем,

И подсматривать не будем.

Мы подводный мир откроем,

О котором не забудем.

Воспитатель:

-Вот ребята, мы и очутились с вами в волшебном подводном мире. Посмотрите, как здесь красиво!!!

Интересно, кого же ещё Морской Царь пригласил на своё день рождения?

Воспитатель обращает внимание детей на картинки, где изображены тёмные силуэты рыб (тень)

В это время появляется расстроенный Морской Царь (показываю картинку морского царя).

Воспитатель:

Ребята, Морской Царь пригласил на своё день рождения всех обитателей морей, океанов, рек и озёр и аквариумных рыбок. Но забыл пригласить злую колдунью Урсулу. Вот она и разозлилась. Урсула решила испортить день рождения Морского Царя. Она взяла и заколдовала всех гостей.

Ребята, давайте поможем Морскому Царю, расколдуем всех гостей. Согласны?

Ответы детей.

2. Основная часть.

Воспитатель:

-Но прежде чем мы с вами займемся важным делом, нам надо с вами сделать физминутку.

Физминутка.

Море волнуется — раз,

Море волнуется –два,

Море волнуется – три,

Морская фигура на месте — замри.

Воспитатель:

Ну, вот ребята, теперь у нас есть силы, чтобы победить злую колдунью Урсулу.

Проводится дидактическая игра: «Найди тень».

Воспитатель:

-Ребята, перед вами расположены картинки, на которых изображены тени рыб, а так же цветные картинки рыб. Вам надо спрятать все тени рыб. И после этого волшебство колдуньи разрушится.

После того как дети выполнят задание. Воспитатель:

Ребята, вот теперь мы и узнаем, каких рыб пригласил Морской царь на своё день рождения.

Воспитатель повторяет с детьми название рыб и где они обитают.

Ребята, вот мы и помогли Морскому Царю расколдовали злые чары злой колдуньи Урсулы, а нам пора возвращаться обратно к себе в группу. Закрываем глаза, произносим волшебные слова:

Снова мы глаза закроем,

И подсматривать не будем.

В группу снова мы вернёмся,

Мир подводный не забудем.

Воспитатель:

Ну, вот ребята, мы и вернулись обратно к себе в группу.

Рефлексия.

Расскажите, где мы сегодня с вами побывали?

Кого видели?

Чем помогли Морскому Царю?

Каких рыб вы узнали сразу? Назовите их.

А каких рыб вам было узнать тяжело? Назовите их.

Морской Царь в знак благодарности отправил вам вот эти раскраски.

Старова Мария Борисовна Воспитатель МБДОУ «ДСОВ №1» Иркутская область г.Братск

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Состояния участия и обучение в обучающих играх

. Весна 2013; 2013(139):21-30.

doi: 10.1002/cad.20028.

Кирби Дитер-Декард
1
, Мидо Чанг, Майкл Эванс

принадлежность

  • 1 Технологический институт Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния, США. [email protected]
  • PMID:

    23483690

  • DOI:

    10.1002/кад.20028

Кирби Дитер-Декард и др.

Новый режиссёр Child Adolesc Dev.

2013 Весна.

. Весна 2013; 2013(139):21-30.

doi: 10.1002/cad.20028.

Авторы

Кирби Дитер-Декард
1
, Мидо Чанг, Майкл Эванс

принадлежность

  • 1 Технологический институт Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния, США. kirbydd@vt. edu
  • PMID:

    23483690

  • DOI:

    10.1002/кад.20028

Абстрактный

Когнитивные, аффективные и поведенческие состояния вовлеченности детей и подростков усиливают или препятствуют получению удовольствия от обучающих игр и их результативности. Мы предлагаем комплексную модель состояний вовлеченности и применяем ее к исследованиям в области разработки образовательных игр, а также к исследованию роли различных аспектов вовлеченности в игру и обучение. Акцент делается на индивидуальных различиях во внимании, памяти, скорости движений и контроле, настойчивости, положительном и отрицательном аффекте (приближение/избегание), а также на том, как они относятся к социальным познаниям в отношении достижений в математике. Наша задача состоит в том, чтобы разработать образовательные игры, которые будут эффективны для самых разных состояний вовлеченности учащихся.

Авторское право © 2013 Wiley Periodicals, Inc., компания Wiley.

Похожие статьи

  • Задача приема аудитории: развивающая модель вовлечения в образовательную игру.

    Шерри Дж.Л.
    Шерри Дж.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013(139):11-20. doi: 10.1002/cad.20027.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.

    PMID: 23483689

  • Введение: цифровые игры как контекст для когнитивного развития, обучения и исследований в области развития.

    Блумберг ФК, Фиш С.М.
    Блумберг ФК и др.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013(139):1-9. doi: 10.1002/cad.20026.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.

    PMID: 23483688

  • Игры для обучения: необъятная пустошь или цифровое будущее?

    Левин MH, Ваала SE.
    Левин М.Х. и соавт.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013(139):71-82. doi: 10.1002/cad.20033.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.

    PMID: 23483695

  • Влияние развлекательных видеоигр на познание детей и подростков.

    Blumberg FC, Altschuler EA, Almonte DE, Mileaf MI.
    Блумберг ФК и др.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013 (139):41-50. doi: 10.1002/cad.20030.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.

    PMID: 23483692

    Обзор.

  • Видеоигры и реабилитация: использование принципов дизайна для повышения вовлеченности в физиотерапию.

    Лозе К., Ширзад Н., Верстер А., Ходжес Н., Ван дер Лоос Х.Ф.
    Лозе К. и др.
    J Neurol Phys Ther. 2013 дек.; 37(4):166-75. doi: 10.1097/NPT.0000000000000017.
    J Neurol Phys Ther. 2013.

    PMID: 24232363

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Как стимулы среды электронного обучения влияют на вовлеченность в обучение в контексте COVID-19? Перспектива модели SOR.

    Ян Дж., Пэн М.И., Вонг С., Чонг В.
    Ян Дж. и др.
    Фронт Псих. 2021 31 марта; 12:584976. doi: 10.3389/fpsyg.2021.584976. Электронная коллекция 2021.
    Фронт Псих. 2021.

    PMID: 33868072
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Элементы настольной настольной игры и меры геймификации для изменения поведения в отношении здоровья: реалистичный обзор и предложение основы дизайна игры.

    Эпштейн Д.С., Земски А., Энтикотт Дж., Бартон С.
    Эпштейн Д.С. и соавт.
    Серьезные игры JMIR. 2021 31 марта; 9 (1): e23302. дои: 10.2196/23302.
    Серьезные игры JMIR. 2021.

    PMID: 33787502
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Эффективность приложения игры Healthy Foodie Nutrition в качестве подкрепляющего вмешательства к предыдущему стандартному обучению детей школьного возраста питанию: рандомизированное контролируемое исследование.

    Ган ФР, Кунанан Э, Кастро Р.
    Ган Ф.Р. и др.
    J ASEAN Fed Endocr Soc. 2019;34(2):144-152. doi: 10.15605/jafes.034.02.04. Epub 2019 10 ноября.
    J ASEAN Fed Endocr Soc. 2019.

    PMID: 33442149
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Асинхронное дистанционное обучение по шкале инсульта Национального института здравоохранения во время пандемии COVID-19 (электронное обучение и видео): рандомизированное контролируемое исследование.

    Суппан М., Стаби Л., Каррера Э., Котте П., Кока А., Ассал Ф., Саволделли Г.Л., Суппан Л.
    Суппан М. и др.
    J Med Internet Res. 2021 15 января; 23 (1): e23594. дои: 10.2196/23594.
    J Med Internet Res. 2021.

    PMID: 33428581
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

  • Тестирование удобства использования цифровых образовательных игр для поощрения отказа от курения.

    Guo JL, Hsu HP, Lin MH, Lin CY, Huang CM.
    Guo JL и соавт.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 14 апреля; 17 (8): 2695. дои: 10.3390/ijerph27082695.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020.

    PMID: 32295202
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Инклюзивное проектирование для учащихся в образовательных играх

File Uploader

Папка

Опубликованные статьи ASM Sci. Дж. Том. 1, 2007  ASM Sci. Дж. Том. 2, 2008 г. ASM Sci. Дж. Том. 3, 2009  ASM Sci. Дж. Том. 4, 2010 ASM Sci. Дж. Том. 5, 2011  ASM Sci. Дж. Том. 6, 2012  ASM Sci. Дж. Том. 7, 2013 ASM Sci. Дж. Том. 8, 2014  ASM Sci. Дж. Том. 9, 2015 ASM Sci. Дж. Том. 10, 2017  ASM Sci. Дж. Том. 11, 2018  ASM Sci. Дж. Том. 12, 2019АНМ науч. Дж. Том. 13, 2020    Специальный выпуск 1 CUP    Специальный выпуск 2 ICSCC2019    Специальный выпуск 3 CIIDT2018    SKSM_1    Специальный выпуск 4 NCAFM2018    Специальный выпуск 5 APRU2018    Специальный выпуск 6 InCOMR2019    SM_SM_5 SM SM 4    SK. Дж. Том. 14, 2021    Специальный выпуск 1 ICSTSS2018    Специальный выпуск 2 ICST2017 ASM Sci. Дж. Том. 15 2021 г. ASM Sci. Дж. Том. 16, 2021    ASM Sc. Дж., Том. 16, 2021 Тезисы для ISVC2021    Специальный выпуск 1 SCIEMATHIC2019  ASM Sci. Дж. Том. 17, 2022    Новый FolderDocs

Версия

Статус файла

Общедоступный — [Этот файл могут просматривать все ]Частный — [Только вы можете просматривать этот файл]

Статус сообщения

ОпубликованоЧастныйОжидает проверкиЧерновик

Показать социальные приложения 900 Участников2 Загружаемые 900 Участники

Реальный Автор

Рубрики

КОММЕНТАРИЙРЕДАКТОРИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙОБЗОРНАУЧНЫЙ ФОРУМУЧЕНЫЙ В ПРОФИЛЕКРАТКОЕ СООБЩЕНИЕСПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК

Описание

Имя загрузок Версия Владелец Последнее обновление Размер файла

14 CIIDT2018 Abstract or Realistic. pdf

Скачать PDF

Опубликовано 24 марта 2020 г.

ASM Sc. Дж., Том. 13, специальный выпуск 3, 2020 г. для CIIDT2018

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ

Хадисы, сфабрикованные и переведенные на малайский язык шиитами, как индикатор рейтинга отрицательной нечеткой логики при поиске информации на малайском языке0003

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ

Историческая образовательная игра для поддержки обучения: разработка и оценка Pre-Mortem

Сухайла Халип, Мухаммад Амирул Рамли и Мухаммад Ирсяд Абдулла

ОБЗОР Авторы Магесваран Санмугам и Хасна Мохамед

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ

Абстрактный или реалистичный стиль: инклюзивное проектирование для обучения учащихся образовательным играм

By Lilian Lee Shiau Gee and Jasni Dolah

RESEARCH ARTICLES

Developing Mobile Learning Contents Using MLOC

By Yussuf Yakubu, Muhammad Rafie Mohd Arshad, Rogers Phillip Bhalaluses, Hasimah Mohamed and Mu’azu Abubakar Ahmed

RESEARCH ARTICLES

Изучение потенциала приложения My Speaking как средства изучения языка без личного общения (NF2F) в системе образования 4.