Содержание
Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):
Конспект дидактической игры для детей средней группы.
«Волшебная осень»
Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала.
Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания воспитателя.
Образовательная задача: Закреплять счет в пределах трех.
Развивающая задача: Упражнять в правильном представлении, развивать логическое мышление и наблюдательность.
Материал: Сезонное дерево, дополнительно раздаточный материал: цветы, бабочки, снежинки, грибочки, яблочки.
Организационный момент: Дети сидят полукругом.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, скажите какое у нас сейчас время года.
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А почему вы так решили?
Дети: Потому что, листики желтые.
Воспитатель: Давайте с вами закроем глазки и отправимся в путешествие к волшебному дереву.
Дети закрывают глаза и отправляются в путешествие.
Воспитатель: Ребята посмотрите на волшебное дерево! Какое оно красивое. А как вы думаете, что это? (поворачиваю дерево показывая разные сезоны).
Дети: Это времена года.
Воспитатель: А сколько их? И назовите какие?
Дети: Четыре, осень, зима, весна, лето.
Воспитатель: Совершенно верно. Молодцы, все знаете.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета яблочки на нашем дереве.
Дети: Зеленые и красные.
Воспитатель: А теперь посмотрите, кто же это у нас спрятался под деревом?
Дети: Ежики!
Воспитатель: Сколько ежиков?
Дети: Два.
Воспитатель: Правильно, а как вы решили, что два ежика?
Дети: Посчитали.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, что же тут еще на полянке?
Дети: Грибочки.
Воспитатель: А сколько грибочков на полянке?
Дети: Три грибочка.
Воспитатель: Молодцы! Мы с вами посчитали, сколько грибочков, и сколько ежиков. Скажите, как вы думаете, чего больше грибочков или ежиков?
Дети: Грибочков больше чем ежиков.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все верно решили. А что нам нужно сделать, чтобы ежиков и грибочков, получилось поровну.
Дети: Убрать один грибочек, или добавить еще одного ежика.
Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, ну какие вы молодцы, все правильно сделали. Ребята, посмотрите, что у нас тут есть (достаю снежинки, грибочки, бабочки и т.д.) Что это?
Дети: Грибочки, бабочки и т.д.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами попробуем к каждому сезону подобрать нужное (дети берут по одному предмету и раскладывают по сезонам). Ну что ребята, давайте с вами посмотрим все ли правильно мы сделали (проверяем правильность выполнения задания, если что то выполнили не верно, корректируем и объясняем почему)
Итог игры: Дети закрывают глазки и отправляются домой. Говорим о том, что мы сегодня интересного узнали, что понравилось больше всего в нашем путешествии. Обещаем себе по чаще путешествовать к волшебному дереву!
Дошкольник.ru ПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||
Состояния участия и обучение в обучающих играх
. Весна 2013; 2013(139):21-30.
doi: 10.1002/cad.20028.
Кирби Дитер-Декард
1
, Мидо Чанг, Майкл Эванс
принадлежность
- 1 Технологический институт Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния, США. [email protected]
PMID:
23483690
DOI:
10.1002/кад.20028
Кирби Дитер-Декард и др.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev.
2013 Весна.
. Весна 2013; 2013(139):21-30.
doi: 10.1002/cad.20028.
Авторы
Кирби Дитер-Декард
1
, Мидо Чанг, Майкл Эванс
принадлежность
- 1 Технологический институт Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния, США. kirbydd@vt. edu
PMID:
23483690
DOI:
10.1002/кад.20028
Абстрактный
Когнитивные, аффективные и поведенческие состояния вовлеченности детей и подростков усиливают или препятствуют получению удовольствия от обучающих игр и их результативности. Мы предлагаем комплексную модель состояний вовлеченности и применяем ее к исследованиям в области разработки образовательных игр, а также к исследованию роли различных аспектов вовлеченности в игру и обучение. Акцент делается на индивидуальных различиях во внимании, памяти, скорости движений и контроле, настойчивости, положительном и отрицательном аффекте (приближение/избегание), а также на том, как они относятся к социальным познаниям в отношении достижений в математике. Наша задача состоит в том, чтобы разработать образовательные игры, которые будут эффективны для самых разных состояний вовлеченности учащихся.
Авторское право © 2013 Wiley Periodicals, Inc., компания Wiley.
Похожие статьи
Задача приема аудитории: развивающая модель вовлечения в образовательную игру.
Шерри Дж.Л.
Шерри Дж.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013(139):11-20. doi: 10.1002/cad.20027.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.PMID: 23483689
Введение: цифровые игры как контекст для когнитивного развития, обучения и исследований в области развития.
Блумберг ФК, Фиш С.М.
Блумберг ФК и др.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013(139):1-9. doi: 10.1002/cad.20026.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.PMID: 23483688
Игры для обучения: необъятная пустошь или цифровое будущее?
Левин MH, Ваала SE.
Левин М.Х. и соавт.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013(139):71-82. doi: 10.1002/cad.20033.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.PMID: 23483695
Влияние развлекательных видеоигр на познание детей и подростков.
Blumberg FC, Altschuler EA, Almonte DE, Mileaf MI.
Блумберг ФК и др.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013 Весна; 2013 (139):41-50. doi: 10.1002/cad.20030.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2013.PMID: 23483692
Обзор.
Видеоигры и реабилитация: использование принципов дизайна для повышения вовлеченности в физиотерапию.
Лозе К., Ширзад Н., Верстер А., Ходжес Н., Ван дер Лоос Х.Ф.
Лозе К. и др.
J Neurol Phys Ther. 2013 дек.; 37(4):166-75. doi: 10.1097/NPT.0000000000000017.
J Neurol Phys Ther. 2013.PMID: 24232363
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Как стимулы среды электронного обучения влияют на вовлеченность в обучение в контексте COVID-19? Перспектива модели SOR.
Ян Дж., Пэн М.И., Вонг С., Чонг В.
Ян Дж. и др.
Фронт Псих. 2021 31 марта; 12:584976. doi: 10.3389/fpsyg.2021.584976. Электронная коллекция 2021.
Фронт Псих. 2021.PMID: 33868072
Бесплатная статья ЧВК.Элементы настольной настольной игры и меры геймификации для изменения поведения в отношении здоровья: реалистичный обзор и предложение основы дизайна игры.
Эпштейн Д.С., Земски А., Энтикотт Дж., Бартон С.
Эпштейн Д.С. и соавт.
Серьезные игры JMIR. 2021 31 марта; 9 (1): e23302. дои: 10.2196/23302.
Серьезные игры JMIR. 2021.PMID: 33787502
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Эффективность приложения игры Healthy Foodie Nutrition в качестве подкрепляющего вмешательства к предыдущему стандартному обучению детей школьного возраста питанию: рандомизированное контролируемое исследование.
Ган ФР, Кунанан Э, Кастро Р.
Ган Ф.Р. и др.
J ASEAN Fed Endocr Soc. 2019;34(2):144-152. doi: 10.15605/jafes.034.02.04. Epub 2019 10 ноября.
J ASEAN Fed Endocr Soc. 2019.PMID: 33442149
Бесплатная статья ЧВК.Асинхронное дистанционное обучение по шкале инсульта Национального института здравоохранения во время пандемии COVID-19 (электронное обучение и видео): рандомизированное контролируемое исследование.
Суппан М., Стаби Л., Каррера Э., Котте П., Кока А., Ассал Ф., Саволделли Г.Л., Суппан Л.
Суппан М. и др.
J Med Internet Res. 2021 15 января; 23 (1): e23594. дои: 10.2196/23594.
J Med Internet Res. 2021.PMID: 33428581
Бесплатная статья ЧВК.Клиническое испытание.
Тестирование удобства использования цифровых образовательных игр для поощрения отказа от курения.
Guo JL, Hsu HP, Lin MH, Lin CY, Huang CM.
Guo JL и соавт.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 14 апреля; 17 (8): 2695. дои: 10.3390/ijerph27082695.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020.PMID: 32295202
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
Инклюзивное проектирование для учащихся в образовательных играх
File Uploader
Папка
Опубликованные статьи ASM Sci. Дж. Том. 1, 2007 ASM Sci. Дж. Том. 2, 2008 г. ASM Sci. Дж. Том. 3, 2009 ASM Sci. Дж. Том. 4, 2010 ASM Sci. Дж. Том. 5, 2011 ASM Sci. Дж. Том. 6, 2012 ASM Sci. Дж. Том. 7, 2013 ASM Sci. Дж. Том. 8, 2014 ASM Sci. Дж. Том. 9, 2015 ASM Sci. Дж. Том. 10, 2017 ASM Sci. Дж. Том. 11, 2018 ASM Sci. Дж. Том. 12, 2019АНМ науч. Дж. Том. 13, 2020 Специальный выпуск 1 CUP Специальный выпуск 2 ICSCC2019 Специальный выпуск 3 CIIDT2018 SKSM_1 Специальный выпуск 4 NCAFM2018 Специальный выпуск 5 APRU2018 Специальный выпуск 6 InCOMR2019 SM_SM_5 SM SM 4 SK. Дж. Том. 14, 2021 Специальный выпуск 1 ICSTSS2018 Специальный выпуск 2 ICST2017 ASM Sci. Дж. Том. 15 2021 г. ASM Sci. Дж. Том. 16, 2021 ASM Sc. Дж., Том. 16, 2021 Тезисы для ISVC2021 Специальный выпуск 1 SCIEMATHIC2019 ASM Sci. Дж. Том. 17, 2022 Новый FolderDocs
Версия
Статус файла
Общедоступный — [Этот файл могут просматривать все ]Частный — [Только вы можете просматривать этот файл]
Статус сообщения
ОпубликованоЧастныйОжидает проверкиЧерновик
Показать социальные приложения 900 Участников2 Загружаемые 900 Участники
Реальный Автор
Рубрики
КОММЕНТАРИЙРЕДАКТОРИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙОБЗОРНАУЧНЫЙ ФОРУМУЧЕНЫЙ В ПРОФИЛЕКРАТКОЕ СООБЩЕНИЕСПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
Описание
Имя | загрузок | Версия | Владелец | Последнее обновление | Размер файла |
---|
14 CIIDT2018 Abstract or Realistic. pdf | 289 загрузок | 1,0 | 24-03-2020 16:23 | 472,8 КБ |
Скачать PDF
Опубликовано 24 марта 2020 г.
ASM Sc. Дж., Том. 13, специальный выпуск 3, 2020 г. для CIIDT2018
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ
Хадисы, сфабрикованные и переведенные на малайский язык шиитами, как индикатор рейтинга отрицательной нечеткой логики при поиске информации на малайском языке0003
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ
Историческая образовательная игра для поддержки обучения: разработка и оценка Pre-Mortem
Сухайла Халип, Мухаммад Амирул Рамли и Мухаммад Ирсяд Абдулла
ОБЗОР Авторы Магесваран Санмугам и Хасна Мохамед
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ
Абстрактный или реалистичный стиль: инклюзивное проектирование для обучения учащихся образовательным играм
By Lilian Lee Shiau Gee and Jasni Dolah
RESEARCH ARTICLES
Developing Mobile Learning Contents Using MLOC
By Yussuf Yakubu, Muhammad Rafie Mohd Arshad, Rogers Phillip Bhalaluses, Hasimah Mohamed and Mu’azu Abubakar Ahmed
RESEARCH ARTICLES
Изучение потенциала приложения My Speaking как средства изучения языка без личного общения (NF2F) в системе образования 4.