Skip to content

Дидактические игры это: Дидактические игры | это… Что такое Дидактические игры?

Дидактическая игра как метод развивающего обучения

Понятие и функциональное назначение дидактической игры

Определение 1

Дидактическая игра – это метод организации учебно-воспитательного процесса, ориентированный на активизацию познавательной деятельности путем воздействия на эмоции и интеллект ребенка, с целью достижения его всестороннего личностного развития.

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Дидактическая игра помогает в реализации образовательной программы разного уровня, посредством более эффективного усвоения знаний и приобретении новых навыков в увлекательной и интересной ребенку форме.

Посредством применения дидактических игр происходит развитие навыков самостоятельности и усваиваются основы социального взаимодействия.

Целевым назначением создания дидактической игры является создание условий в учебно-воспитательном процессе для полноценного обучения ребенка т.е. освоение им образовательной программы и приобретение полезных трудовых и социальных навыков в нестандартной форме.

Игра является важным направлением деятельности ребенка дошкольного возраста и младшего школьного. Некоторые элементы дидактической игры находят актуальное применение и в средней школе. Занятия в игровой форме помогают ребенку расслабиться и не думать о том, что ему необходимо усваивать нежеланную ему информацию. В игре, ребенок с удовольствием постигает что-то новое, даже не замечая этого.

Дидактическая игра строится таким образом, чтобы ее применение имело должный воспитательный и развивающий эффект. Она представляет собой способ построения жизнедеятельности детей в образовательном заведении. Это реализуется за счет того, что содержание дидактических игр наделено эмоциональным компонентом. Оно интересно ребенку, что активизирует его стремление к участию в игровом действии. Игра легка и доступна для детского восприятия. В ней могут принимать участие, как отдельные дети, их группы, так и весь детский коллектив. Ребенок чувствует себя свободным от всяких рамок, активизирует свое воображение, открывается другим участникам игры. Таким образом реализуется постепенный, плавный и продуктивный воспитательный процесс.

Рисунок 2. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Функциональное назначение дидактической игры сводится к выполнению следующих функций:

  • Воспитательная.
  • Познавательная.
  • Развивающая.
  • Мотивационная.
  • Проблемная.
  • Разъяснительная.

Данные функции отражают, прежде всего, единственно значимую цель применения дидактической игры – всестороннее развитие личности ребенка. Игра содержит огромный воспитательный потенциал, помогает познавать мир, развивает мышление, логику, физические и психические свойства личности, способствует социализации, самоопределению и самоутверждению ребенка. Игровая деятельность мотивирует детей к познанию, стимулирует поисковые направления деятельности – поиск информации для решения какой-то проблемы, помогает в понимании и осознании устройства мира, функционирования его процессов и явлений.

Разновидности дидактических игр развивающей направленности

Дидактические игры, применяемые в процессе обучения и воспитания представлены широким многообразием. Их применение обусловлено конкретными задачами обучения, специфическими параметрами личностного развития детей, условиями реализации.

Рассмотрим разновидности дидактических игр развивающей направленности:

  1. Свободные игры. Их реализация происходит под воздействием окружающего пространства, в ходе реализации педагогического процесса. Такие игры могут возникать спонтанно т.е. не происходит подготовки к игровому процессу и игровое действие не имеет конкретных правил. Правил могут быть установлены по ходу игры, игровые действия определяться спонтанно, в зависимости от темы исследования, конкретной ситуации.
  2. Игры по правилам. Проведение таких игр планируется заранее. Игра имеет правила, с которыми должны быть ознакомлены все ее участники.
  3. Предметные игры. Такие игры требуют наличия обязательных игровых атрибутов- игрушек и иных объектов, с которыми дети формируют сюжетную линию, распределяют роли. Предметные игры включают в себя нанизывание колец в определенном порядке, перекладывание бочонков, сбор/разбор матрешки, одевание кукол, сбор конструктора, кукольный театр. Использование этих игр развивает у ребенка восприятие цветов, форм, величин.
  4. Настольные игры. Такие игры носят, в основном, интеллектуальную направленность. К таким играм относятся игры в домино, шашки, шахматы, сложение кубиков, сбор пазлов. Они способствуют развитию аналитических навыков, обобщению данных, формированию умения сравнивать и сопоставлять объекты, активизируют работу логики и мышления.
  5. Словесные игры. Они ориентированы на развитие у ребенка слухового восприятия информации, умения дать ответ на поставленный вопрос, мысленно отыскать ход решения какой-то задачи. Могут быть использованы разнообразные загадки, вопрос-ответ, игры-беседы, игры-путешествия.
  6. Игры-моделирования. Они ориентированы на построение модели педагогического процесса. Они являются разновидностью деловых игр и реализуются путем создания микро модели прохождения какого-то этапа обучения. Учащиеся учатся воплощать процессы реального обучения в воображаемом пространстве, что повышает эффективность освоения того или иного курса, темы учебного занятия.
  7. Коллективные дидактические игры. Они реализуются путем подразделения учащихся на отдельные группы. Каждая группа получает персональное или совместное задание, выполнение которого ориентировано на решение учебных задач, информационный поиск, выполнение какого-то упражнения. Игровое задание строится таким образом, что его выполнение одним ребенком невозможно. Оно требует командной работы. В таких играх происходит развитие навыков социального взаимодействия: дети учатся сотрудничать, находить общий язык, сплоченно преодолевать препятствия, оказывать друг другу помощь и поддержку, нести ответственность за свои действия и поступки.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей с окружающим миром

Рязанова Мария Александровна,студенткаинститута психологии и педагогики Тюменского государственного университета, г. Тюмень [email protected]

Научный руководитель: Куприна Лидия Ефимовна,к.пед.н., доцентТюменского государственного университета, г.Тюмень

Дидактическая игра как средство ознакомления детей с окружающим миром

Аннотация. Данная статья посвящена дидактических играм, как незаменимому спутнику детства в жизни младших школьниках науроках окружающего мира. Автор показывает, что игра есть как метод экологического образования и средство экологического воспитания. А такжессылается на мнения и высказывания различныхученых и исследователей, как они занимались изучением и методикой проведения дидактических игр для детей младшего школьного возраста.Ключевые слова: дидактическая игра, познавательный интерес, средство, форма, прием, игровые действия.

Дидактическая игра это единая система воздействия, которая направлена пробуждать интерес к знанию, активизировать у ребенка познавательный процесс, совершенствовать интеллектуальные умения и навыки, воспитывать сознательное поведение. Дидактическая игра представляет своеобразный способ обучения. Игрушки, используемые на занятиях, предназначены для развития психических функций и качеств, для воспитания цельной личности.Игры незаменимые спутники детства. В игровой деятельности дети претворяют свои впечатления от окружающей среды с помощью вспомогательных средств, являющихся одним из условийнепрерывного развития. Игрушки удовлетворяют потребность детей в разнообразных видах деятельности. Развлекаясь, они не только своеобразным образом отражают общественный опыт взрослых, но и выполняют физические и умственные упражнения, стимулируя собственное становление. Именно потому для педагогов иродителей дидактическая играможет и должна превратиться в«орудие» воспитания. Для ребенкаигра равносильна учебе. Благодаря ей он обретает умение, сноровку, полезные навыки. Игра вводит ребенка в большой мир,намного легче усваивает первоначальные сведения, привыкает думать, анализировать явления окружающей действительности[12, с. 312].Дидактическая игра это тип учебного занятия в виде учебной игры, в которой реализуются принципы активного обучения. В дидактической игре имеются определенные правила, своя структура и система оценивания детей. Она предполагает коллективную учебную деятельность, когда отдельные ученики или группы учеников заняты поиском решения учебного вопроса или решения задачи, поставленнойучителем.Среди признаков таких игр в качестве основных можно выделить следующие: наличие игровой ситуации; игра формализована: имеются четкие правила, система оценок, предусмотрен порядок действий; в такой игре отсутствует цепочка решений. Наиболее популярны следующие типы игры: игровое проектирование, анализ конкретной ситуации, игровые технологии обучения и т. д. Каждый воспитатель и преподаватель также может придумать свой тип дидактической игры, главное, чтобы игра была хороша на практикеДидактические игры

это форма обучения детей раннего возраста, считается ведущей системой в образовании детей. Такая методика дает отличный результат, если воспитатель обладает информационной базой и четко представляет схему работы с детьми, может определить степень усвоения информации малышами. В дидактической игре существует определенный свод правил, структура хода, а также градация оценок действий детей.Такая игра требует наличие коллектива или группы участников. Учебный процесс предполагает наличие задачи или нескольких взаимосвязанных задач, которые необходимо решить,прибегнув к выполнению разнообразных заданий.Примером такой игры, можно условно назвать внутриклассовые соревнования. Педагог заранее формирует интересный и увлекательный сценарий игры, составляет список задач и генерирует конечную цель. Дети должны разделится на небольшие группы, каждая из которых,взаимодействуя внутри своего коллектива, должна решать каждую задачу и продвигаться в разгадке финального вопроса.С точки зрения удобства для педагога,он может самостоятельно делать акценты, подчеркивать те или иные факты, подводить детей к аналитической деятельности и логическому мышлению.Существует несколько признаков дидактической игры[7, с. 8891]:1. Обязательно наличие игровой атмосферы, ситуации, процесса.2. Игра имеет собственную структуру и формат. 3. Есть свод правил.4. Есть определенный сценарий.5. Существует система мотивирования и оценивания.6. Игра имеет собственную логически построенную цепочку из решений.Чаще всего педагоги и воспитатели в собственной практике применяют несколько типов дидактических игр. Одними из наиболее популярных считаются такие, как:Игровая аналитика.Игровое знакомство.Игровое проектирования.Игровой анализ поставленной проблемы или сложной ситуации.Игровоепознание новых технологий и процессов.

Дидактическую игру вполне реально продумать воспитателю или учителю самостоятельно, исходя из той задачи, которую необходимо донести детям. Сценарий, формат и иные нюансы лучше всего подбирать индивидуально исходя из возрастных особенностей,обучающихся и от их умственных способностей.Одной из составляющих учебного процесса можно считать дидактическое упражнения. Это такой вид упражнений, цель которых обучение, они содержат в себе выполнение одной задачи или одного действия. Они могут проходить и в отдельности от основного процесса обучения, их возможно дублировать и повторять в зависимости от ситуации с целью закрепления тех или иных знаний. Основным схожим параметром можно считать тот факт, что игра и упражнение имеет одинаковую смысловую нагрузку и призвана быть частью процесса обучения и приобретения новых знаний. Отличием дидактической игры, можно считать ее комплексность, обязательное наличие группы учеников, свода правил, системы оценок. А вот дидактическое упражнение может быть лишь этапом игры, ее частью. Упражнение вполне реально проводить в индивидуальном порядке, в разное время, отдельно от процесса обучения. Оценки за выполнение таких задач, как правило, не нужны.Несмотря на то, что психологи и педагоги уже давно проявляют интерес к детской игре, проблема целенаправленного формирования игры у детей дошкольного возраста с целью их развития и воспитания возникла лишь во второй половине XX века. В трудах психологов XIX и начала XX в. игра рассматривалась как одно из проявлений спонтанно развивающегося сознания, душевной жизни ребенка. Отмеченный уже в то время факт относительного постоянства, единообразия форм игры детей от поколения к поколению, признание игры неотъемлемой принадлежностью именно детского возраста способствовали поиску причин, объясняющих это универсальное свойство детей, что и привело к пониманию игры как биологически обусловленной формы поведения [3, с. 211213].Игра наследственно передаваемая форма поведения, назначение которой упражнение инстинктов, необходимых для будущей взрослой жизни, такова была точка зрения К. Грооса. Исходя из этого, Д. Селли рекомендовал не мешать спонтанному развитию ребенка, обеспечивая лишь время и место для его игры. Удовлетворять детскую любознательность, вовлекать ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволяет игра. Исследованием проблемы игры занимались такие отечественные ученые как: А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, А.В. Венгер, А.П. Усова, Е.И. Удальцова, Л. С. Выготский и др. Как показали исследования Д.Б. Эльконина, игра это не всеобщая форма жизни всех детей, она образование историческое. Д.Б. Эльконин называл игру «гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека».Выдающийся исследователь в области психологии Л.С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику школьной игры. По его мнению, она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетаются со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры Изучением и методикой проведения дидактических игр занимались и занимаются такие педагоги, как Тихеева Е. И., Усова А. П., Аванесова В. Н., А.И. Сорокина, Удальцова Е.И., Хачапуридзе Б.И. и многие другие.Р.И. Жуковская рассматривает дидактическую игру в качестве игрового приема обучения на занятиях по усвоению, обогащению и закреплению полученных знаний, раскрывает возможности дидактической игры в процессе прямого обучения. Р.В. Беспалова осуществляет иной подход к дидактической игре, указывает, в частности, что дидактическая игра «является вторым типом занятия, т.е. приемом практикования упражнения и дальнейшего обогащения знаний детей».Е.И. Удальцова справедливо считает, что, несмотря на дидактическую направленность, обучающие игры остаются играми детей увлекают игровые действия. Обучающие задачи воспринимаются детьми в процессе игры.При проведении дидактических игр на ознакомление с окружающим миром ставятся следующие задачи:

расширение представлений об окружающей действительности;

расширение и уточнения знаний о растениях, диких и домашних животных, о сезонных изменениях в природе, формирование знаний о зимующих и перелетных птицах;

закрепление знаний о труде взрослых;

уточнение представлений о предметах и их признаках. По моему мнению, экологическое воспитание дошкольников:

вырабатывает ответственность за сохранение природы;

воспитывает чувство прекрасного, способность видеть природную красоту;

дает понимание тесной взаимосвязи всего живого на планете;

предотвращает агрессивные, разрушительные действия по отношению к природе;

направляет детскую активность в положительное русло и расширяет кругозор[10, с. 6568].С каждым днем все больше загрязняется окружающая среда.Чтобы предотвратить варварское отношение к природе, стоит начинать воспитывать экологическую культуру с самых малых лет. Поэтому в нашидни экологическое воспитание младших школьников приобретает растущую актуальность.

Младший школьный возраст ‬самое подходящее время для формирования у ребенка основ восприятия мира. Дети в раннем возрасте очень эмоциональны, отзывчивы и сострадательны и воспринимают природу как живой организм.Экологическое воспитание младших школьников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде ‬земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства ‬главные задачи экологического воспитания.Я считаю, период раннего детства всегда считался самым лучшим для развития в детях всевозможных положительных качеств. Ведь малыши верят во все, что говорят им старшие, особенно если преподносить информацию в виде игры.Вот почему так важны для младших школьников экологические игры, которые учат малышей с самого раннего возраста бережному отношению к окружающей среде. Ведь поколения, которые придут нам на смену, должны будут перенять эстафету от старших и оберегать все природные ресурсы.Самые первые игры по экологическому воспитанию с ребенком проводят его родители, порой сами того не подозревая. Прогулки на природе ‬в парках и скверах, часто сопровождаются осмотром окружающих деревьев, травы, насекомых, словом, всего того, что заинтересовало малыша в данный момент[1, с. 2123].После того как ребенку исполняется 23 года и он становится организованным, то есть начинает посещать дошкольное учреждение, такие экологические игры воспитатель проводит для детей в детском саду. Они могут происходить в различной форме ‬быть активными в виде эстафет и конкурсов, и пассивными ‬проходить в форме урока.Игры на экологическую тему чаще всего проводятся после посещения малышами ближайшего парка, где воспитатель заостряет внимание детей на состоянии природы. Придя в группу, чтобы закрепить и проверить усвоенные знания, с детьми проводятся тематические занятия, которые часто бывают открытыми, в виде утренника.Игра, как средство экологического воспитания имеет большое влияние на развитие положительных личностных качеств ребенка. Ведь игровая форма, самая доступная и любимая для детей, и малыши неосознанно впитывают в себя информацию про заботу об окружающей нас природе, во всех ее проявлениях.Игра, как метод экологического образования и средство экологического воспитания, ‬лучший способ познакомить ребенка с окружающим миром, активизировать его словарь по данной теме, однако, значительно интенсивнее сравнивать и обобщать наблюдаемые явления, устанавливать зависимости между ними дети учатся в процессе реальной работы на участке, а также, ухаживая за комнатными растениями в школе [5, с. 4556].Для подтверждения развития познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира средствами дидактической игры, нами было проведено исследование на базе образовательного учреждения города Тюмени, среди учащихся 3х классов.В качестве критериев познавательного интереса были взяты: 1.Уровень развития интереса к содержанию и процессу обучения (М.В. Матюхина «Перечень любимых занятий»)2. Характер познавательного интереса и отношения к природе младших школьников через учебную деятельность (Г.И. Щукиной «Методика с конвертами»)3. Степень проявления интенсивности познавательного интереса у учащихся.(Г.И. Щукиной Метод наблюдения за проявлениями познавательного интереса)Но мы рассмотрим, на примере только одну методику для выявления степени сформированности познавательного интереса по первому критерию была использована методика М.В. Матюхина «Перечень любимых занятий» (адаптированная к курсу «Окружающий мир»). Можно сделать общий вывод, что на констатирующем этапеу обучающихся 3 «А» класса (контрольная группа) больше проявляется интерес привлекательности фактов для ребенка, что немало важно для детей младшего возраста. Так же мы видим, что большинство человек не четко определяют свои интересы.Результаты представлены в диаграмме(Рис. 1.).

Рис. 1. Констатирующий эксперимент. Результаты диагностики по методике М.В. Матюхиной «Перечень любимых занятий». Обучающиеся 3 «А» класса

Можно сделать общий вывод, чтов 3 «Б» классе (экспериментальнаягруппа) большее значениесвидетельствует об интересе учащихся к занимательности. Так же мы видим, что,как и в 3 «А» классе большинство человек не четко определяют свои интересы.Результаты представлены в диаграмме(Рис. 2).

Рис. 2. Констатирующий эксперимент. Результаты диагностики по методике М.В. Матюхиной «Перечень любимых занятий». Обучающиеся 3 «Б» классаПосле констатирующего этапа по результатам видно, что нужно повысить уровень познавательного интереса младших школьников 3 класса и целесообразно ввести игровые технологии, которые отражены в тематическом планировании (Табл.).Таблица1Тематическое планированиеШкола №68, 3 «Б» класс 26 человекОбразовательная программа «Начальная школа ХХIвека» 3 четверть(составлено автором)

Тема (ч. )СодержаниеДидактические игрыФорма, методы диагностикиОжидаемые результатыРаздел «Наша Родина: от Руси до России» (11 ч)1.Первые русские князья.(3ч.)

2. Петр I Великий.(1ч.)

3.Советская Россия. СССР(7 ч.)

Возникновение Древнерусского государства, его столица и города. Первые русские князья.

Первый император России. Петр I как выдающийся деятель, реформатор. Создание русского флота. Строительство СанктПетербурга. Особенности личности и характера императора.

Октябрьская революция в России. Республики, входившие в состав СССР. Распад СССР. Первый президент РФ. Российская Федерация в настоящее время.«Данет»

«Кто быстрее?»

«Угадай пример»КроссвордБеседа, наблюдение.

Чтение и обсуждение. Пересказ.

Сочинение

Возник интерес…

Заинтересованность …

Заинтересованность …

Определим результаты контрольного этапа исследования по итогам использования методики М.В. Матюхиной «Перечень любимых занятий» (адаптированная к курсу «Окружающий мир»). Испытуемому предъявлялся бланк с перечнем занятий, из которых надо было выбрать четыре самые любимые.Таким образом, мы видим, что на контрольном этапе в 3 «А» классе присутствуют следующие показатели: 15% ‬свидетельство интереса учащегося к занимательности; 15% говорят о привлекательности для ребёнка фактов; 35% фиксируют пристрастие к сути явлений; 15% подтверждение заинтересованности в самом процессе действий; 20% нет четкости определения интересов.

Результаты представлены в диаграмме(Рис. 3).

Рис. 3. Контрольный эксперимент. Результаты диагностики по методике М.В. Матюхиной «Перечень любимых занятий». Обучающиеся 3 «А» класса

Таким образом, на контрольном этапе в 3 «Б» классе результаты показывают нам следующие результаты: 20% говорят о привлекательности для ребёнка фактов; 25% фиксируют пристрастие к сути явлений; 10% подтверждение заинтересованности в самом процессе действий;

5% соответствуют поисково‬исполнительскому уровню; 35% нет четкости определения интересов.

Результаты представлены в диаграмме(рис. 4).

Рис. 4. Контрольный эксперимент. Результаты диагностики по методике

М.В. Матюхиной «Перечень любимых занятий». Обучающиеся 3 «Б» класса

Итак,дидактические игры влияют на развитие познавательного интереса младших школьников, на уровень знаний по предмету, уровень интеллектуальной деятельности.

Ссылкинаисточники1.Алексеев С.В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников // Начальная школа, 2001. №1.‬

С. 1922.2.Ахромеев А.М. Формирование экологического мышления в курсах физической географии//География в школе, 2012. №6.

3.Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся вобучении. М.: Педагогика, 2013. ‬374 с.4.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. ‬М.: Педагогика, 1989. 192с.5.Вербицкий А.А. Игровое моделирование: Методология и практика / Под ред. И.С. Ладенко. ‬Новосибирск: Наука. 1987. ‬145 с.6.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка //Вопросы психологии. 1966.

№ 6.‬С. 515.7.Тарасова Т.И. Экологическое образование младших школьников на межпредметнойоснове. //Начальная школа, 2008. №10.

8.Цветкова И.В. Экология для начальной школы: игры и проекты. М.: Академия развития, 2014. ‬321 с.9.Шамова Т.И. Активизация ученияшкольников.

М.:Педагогика, 2013. ‬173 с.10.Шевчук Н.А. Мир вокруг нас. //Начальная школаплюс и минус, 2012. №8.‬С. 3439.11.Шмаков С. А. Игры учащихся ‬феномен культуры. ‬М. Новая школа, 2014. ‬240с.12.ЭльконинД. Б. Психология игры. ‬М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. ‬360с.

27 лучших обучающих игр для детей Отсортировано по теме

Образовательные игры являются отличной альтернативой для детей, которые плохо учатся с помощью карандаша и бумаги.

По данным образовательной некоммерческой организации EDUCAUSE, растущее число исследований показывает, что игровые обучающие платформы «могут создать увлекательную динамику, которая вдохновляет учащихся развивать компетенции и навыки, сосредоточившись на игровой деятельности».

Независимо от тематики, развивающих игр для детей может помочь вам привить любовь к учебе вашему собственному ребенку. Это применимо независимо от того, учатся ли они на дому, онлайн-обучении или в традиционных классах.

Ниже мы собрали одни из лучших обучающих игр для детей по темам! Интересуют игры по определенной тематике? Щелкните один из пунктов ниже и перейдите прямо к нему:

  • Математика
  • Языкознание
  • Искусство
  • Здоровье и физическая культура
  • Наука
  • Технология
  • Общественные исследования
  • ИСТОРИЯ
  • ГЕОГРАФИЯ

Доступно : Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore, Web

Возраст : 6-14

Стоимость : все в игре. бесплатно, Членство  доступно

Prodigy Math  – увлекательная математическая платформа, основанная на фантазии, которой пользуются более 100 миллионов учащихся, учителей и родителей по всему миру.

Это , согласованный с учебной программой , предлагающий материалы по всем основным математическим темам с 1 по 8 класс. Прежде всего, миссия Prodigy — помочь каждому ученику в мире полюбить обучение.

Создав своего собственного мастера математики, ваш ребенок будет соревноваться в математических битвах с игровыми персонажами , точно так же, как это работает в ролевых играх, таких как Pokémon. Чтобы выиграть, они должны ответить на набор математических вопросов.

Уровень сложности игры также адаптируется в соответствии со стилем обучения и уровнем обучения вашего ребенка, помогая ему развивать основные математические навыки. В одном школьном округе исследование показало, что учащихся, использовавших Prodigy Math , освоили в среднем на 68% больше математических навыков , когда использовали Prodigy Math!

Создайте бесплатную родительскую учетную запись , чтобы следить за успехами вашего ребенка, когда он весело изучает математику. Вы также можете получить членство, чтобы повысить свой опыт в Prodigy, и получить множество дополнительных преимуществ для вас и вашего ребенка!

Стать участником

Buzzmath

Доступно : Интернет

Возраст : от 8 до 14

Стоимость : 20 долларов в месяц, 40 долларов в квартал, 60 долларов в год

Это математическая игра для средней школы, согласованная с общим ядром и учебным планом TEKS. Вашему ребенку будет поручено помочь изобретателю Альфреду спасти Матлантис — хаотичный и беспорядочный мир — путем восстановления математических знаний населения.

В этом приключении они отправятся в путешествие во времени и встретятся со знаменитыми математиками, помогут им восстановить утраченные знания и вернут Матлантис в его первоначальное состояние.

Двенадцать дюжины

Доступно : Apple App Store

Возраст : 8-14

Стоимость : бесплатно, в приложении

. дети понимают начальный мыслительный процесс алгебры и изучают более длинные и сложные алгебраические уравнения.

В «Двенадцати дюжине» ваш ребенок присоединится к числовому герою Двенадцати в путешествии по вселенной чисел. Ей предстоит спасти свою семью и рушащийся мир Дозенополиса от разрушительного Ultimate Prime. И они будут использовать свои навыки и понимание основных математических концепций для решения головоломок.

Ищете другие увлекательные математические игры для детей? Проверьте наш список 13 лучших математических приложений для детей в начальной школе!

Художественные игры

Начните с искусства!

Доступно : Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore

Возраст : 7+

Стоимость : Бесплатные покупки в приложении

Отправьтесь в путешествие в мир искусства, творчества, в мир творчества и визуальное обучение с вашими личными художественными гидами: Tickles, Furnace и Ruby!

Начните с искусства! проведет вашего ребенка через четыре основных урока рисования:

  • Искусство как язык
  • Послание в искусстве
  • Линия
  • Форма

В нем также есть увлекательные художественные проекты «Создатели творчества», предназначенные для развития творчества, поощрения решения проблем и развивать навыки критического мышления.

Каждый урок соответствует программе Creativity Express, получившей множество наград учебной программе по изобразительному искусству, созданной профессиональными педагогами и бывшими аниматорами Disney!

Тейт Кидс

Доступно : Web

Возраст : 6+

Стоимость : Бесплатно

Галерея в Лондоне, галерея из четырех художников. Его ориентированный на детей проект Tate Kids позволяет детям играть в бесплатные игры и викторины, связанные с искусством, получать помощь в выполнении домашних заданий по искусству и делиться своими творениями!

Помимо выполнения забавных викторин, дети могут помочь роботам спасти известные произведения искусства в «Части искусства», создать свои собственные пейзажи в «Мой воображаемый город» и многое другое!

В какой бы сфере искусства ни увлекался ваш ребенок, он найдет что-то увлекательное, познавательное и творческое!

Colorfy: Coloring Art Game

Доступно : Apple App Store, Google Play

Возраст : 4+ Закончились страницы скетчбука? Без проблем!

Colorfy — это цифровая книжка-раскраска для детей всех возрастов, наполненная высококачественными изображениями. С более чем 1000 картинок для раскрашивания у вашего ребенка будет выбор цветов, животных, узоров, садов, мандал, известных картин и других творческих изображений.

Эта игра-раскраска также включает в себя новую виртуальную галерею AR, которая позволяет вашему ребенку увидеть, как его рисунок будет выглядеть в реальном мире!

Игры в языках

Гомер

Доступны : Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore, Web

Возраст : 4–18

Стоимость : 30-дневная бесплатная испыта , затем 9,99 долларов в месяц

Как указано на веб-сайте HOMER, их «миссия состоит в том, чтобы обеспечить наилучшее возможное начало обучения, предлагая персонализированные, веселые и проверенные продукты для обучения детей».

Эта программа раннего обучения состоит из двух продуктов: Чтение и Рассказы .

HOMER Reading объединяет текущий уровень чтения ребенка и его увлечения, чтобы создать индивидуальный план обучения чтению. Используя те же интересы этого ребенка, HOMER Stories создает истории, которые ему понравятся — от классических до современных.

Словарь Правописание Город

Доступно : Apple App Store, Google Play, Интернет

Возраст : от 4 до 18 лет

Стоимость : Бесплатно, $34,95 в год (годовой членский взнос для семьи до пяти учащихся)

Эта программа представляет собой дополнительный инструмент обучения грамоте школьников, предназначенный для помощи детям на всех уровнях обучения в изучении орфографии и оттачивании грамматики. навыки и умения.

Кроме того, это помогает им сохранять словарный запас и понимать прочитанное.

Вы можете попробовать более 40 бесплатных онлайн-игр для проверки правописания, которые поставляются с предварительно заполненными списками слов. Они также предлагают премиум-членство, которое дает вашему ребенку доступ ко всем играм Vocabulary Spelling City с индивидуальными списками, домашними заданиями и многим другим.

Валликазам! Letter and Word Magic

Доступно : Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore

Возраст : 3+

Стоимость : $1.99

По мотивам детского мультсериала Nickelkademon Wallyzamon! помогает дошкольникам освоить навыки раннего чтения.

Дети присоединятся к Уолли Тролльману, его домашнему дракону Норвиллу, озорному Бобгоблину, Джине Гигант и Либби Лайт Спрайт в волшебных и веселых приключениях! Они будут играть в игры и учиться распознавать буквы, отслеживать буквы и фонетику.

Игры в области здравоохранения и физического воспитания

Gonoodle

Доступны : Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore

Возраст : 5–12

Стоимость : бесплатно, премьера.

Цель GoNoodle — помочь родителям и учителям заставить детей двигаться с помощью увлекательного видеоконтента. Как говорится в описании их приложения: «Активизируйте экранное время с помощью более 300 видеороликов с детскими песнями, танцами, йогой, осознанностью, растяжкой и многим другим!»

Если вы хотите устроить своим детям танцевальную вечеринку, чтобы они двигались или , чтобы сделать уборку дома веселой, у GoNoodle есть идеальное видео.

Обучающие игры для детей: здоровье

Доступно : Интернет

Возраст : от 4 до 13

Стоимость : Узнай о здоровье своих детей с раннего детства

3 9 чтобы остаться здоровым. Хотя этот веб-сайт устарел, есть 36 игр, связанных со здоровьем, в четырех категориях, которые помогут детям полюбить заботиться о своем здоровье. закреплять то, чему они учатся в школе.

Eat and Move-O-Matic

Доступно : Apple App Store

Возраст : 4+

Стоимость : бесплатно

Разработано Нью-Мексико Университетским Университетским Университетским Университетским Университетом, лаборатория Eat & Move. -O-Matic стремится побудить молодых людей узнать и практиковать здоровый и активный образ жизни.

Дети просматривают список продуктов и сопоставляют его с чем-то из списка занятий. В зависимости от выбранной вами комбинации продуктов питания и активности, он подскажет, сколько времени потребуется, чтобы сжечь калории этой пищи. Например, съев банан среднего размера с 27 калориями, вы сожжете четыре минуты, играя в активные видеоигры со скоростью 7,2 калории в минуту.

Благодаря 35 занятиям и 80 продуктам дети узнают что-то новое о своих любимых продуктах и ​​получат полезные советы.

Science Games

Tinybop

Доступно : Apple App Store, Google Play, Microsoft

Возраст : 4+

Стоимость : 2,999. можно описать тремя словами: играй, твори и учись.

Используя образовательные приложения и цифровые игры, созданные для любознательных и творческих умов, дети могут исследовать удивительные и невидимые чудеса мира!

Дети будут развивать фундаментальную научную грамотность, участвуя в обучающих играх о человеческом теле, растениях, домах, погоде, космосе, животных, состояниях материи и других интересных темах.

Toca Lab

Доступно : Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore

Возраст : 4+

Стоимость : бесплатно с закупками в Game

. of play дает толчок воображению, его игры открыты, поэтому детей поощряют экспериментировать и устанавливать новые связи. Разработчик обучающих игр Toca Boca создает цифровые игрушки с точки зрения детей.

Среди продуктов Toca Boca, связанных с наукой, можно выделить Toca Lab: Elements и Toca Lab: Plants.

В Elements дети познакомятся с захватывающим миром науки и познакомятся со всеми 118 элементами периодической таблицы, экспериментируя с лабораторным оборудованием!

А в «Растениях» у них будет возможность увидеть, как развиваются растения, собрав до 35 различных персонажей-растений!

Camp Wonderopolis

Доступен : Apple App Store

Возраст : 4+

Стоимость : Бесплатно

Один из самых популярных образовательных сайтов сегодня, Wonderopolis был создан Национальным центром семей в 2010 году.

Camp Wonderopolis начинался как бесплатный способ содержать детей и их семьи учатся вне школы, а также помогают избежать летних потерь в обучении — потери академических навыков и знаний в течение длительных школьных каникул. Есть пять лагерей Wonderopolis:

  • Flex Your Wonder
  • Mission to Wonders
  • Symphony of Wonders
  • Свяжись со своими чудесами
  • Построй свой собственный Wonderocity

Каждый из них направлен на то, чтобы увлечь детей веселыми интерактивными темами STEM и развитием грамотности, усиленными экспериментами Maker!

Технологические игры

Tynker

Доступны : Apple App Store

Возраст : 4+

Стоимость : индивидуальные планы и семейные планы, начиная с

.в месяц

Марк Цукерберг, соучредитель и генеральный директор Facebook, сказал: «Через пятнадцать лет мы будем обучать программированию так же, как чтению и письму… и удивляться, почему мы не сделали этого раньше».

Осознавая его важность, Tynker создал отмеченные наградами курсы кодирования, которые интересны и предлагают самостоятельное обучение для всех уровней опыта.

С более чем 3700 забавными модулями Tynker разработала свои уроки, чтобы мотивировать детей к дальнейшему совершенствованию своих навыков, зарабатывая при этом новые крутые значки! Им также будет оказана помощь благодаря интерактивным объяснениям, видеоинструкциям, превью мини-игр и многому другому.

Школа роботов: научиться программировать

Доступно : Apple App Store

Возраст : 7+

Стоимость : Помощь (904,093 платных версии) Робот Р-обби разбил свой космический корабль в далекой галактике, и у него не хватает энергии, чтобы самостоятельно вернуться на свою планету.

Здесь в дело вступает ваш ребенок. Используя перетаскиваемые инструкции по программированию, они помогут Р-обби достичь уровня топлива, необходимого ему для возвращения домой.

Это игра по программированию, которая помогает людям научиться программировать в удобной для детей форме. Ваш ребенок будет изучать процедуры, циклы и условные инструкции, одновременно узнавая, насколько увлекательным и доступным может быть программирование!

Gamestar Mechanic

Доступно : Web

Возраст : 10+

Стоимость : бесплатно

В партнерстве с E-Line Medi сообщество с единственной целью помочь детям изучить основные принципы игрового дизайна в очень увлекательной среде.

В Gamestar Mechanic есть три компонента: Play, Design и Share .

Вот краткий обзор того, как это работает:

  1. Ваш ребенок начнет с захватывающего одиночного квеста, чтобы узнать о принципах игрового дизайна, зарабатывая при этом «спрайты».
  2. Продемонстрировав определенный уровень мастерства, они могут использовать свои спрайты для создания собственных оригинальных игр!
  3. Затем, если ваш ребенок пожелает, он может опубликовать свою игру в Game Alley, а также просматривать и совместно работать над играми других игроков.

Вы думали о программе STEM?

Если ваш ребенок любит технологические игры, ему может быть полезна программа STEM. Программы STEM помогают детям освоить ключевые навыки STEM — и в то же время они весело проводят время!

Узнать больше

Доступно : Интернет, Apple App Store, Google Play

Возраст : от 2 до 11

Стоимость : Бесплатно

В ролях некоторые из любимых детских телевизионных игр. Дети изучают культуру, разные среды, самобытность, управление, науку и многое другое.

Не уверены, что есть что-то для вашего ребенка? PBS Kids предлагает различные стили игр — от Jet’s Planet Pinball , чтобы узнать о нашей Солнечной системе, до Fidgits to the Rescue! , где строят сооружения для помощи пострадавшим от экологических катастроф. Есть что-то для каждого типа учащихся.

iCivics

Доступно : Интернет, Apple App Store, Google Play

Возраст : 8+

Стоимость : Бесплатно

В 2009 году судья Сандра Дэй О’Коннор основала iCivics, чтобы переосмыслить гражданское образование. С самого начала ее видение заключалось в том, чтобы «воспитать новое поколение студентов для вдумчивой и активной гражданской позиции. Гражданское знание является предпосылкой для гражданского участия. Тем не менее, на протяжении десятилетий гражданское образование практически исчезало из школьных программ, и последствия этого неоспоримы».

Используя игровой подход, iCivics превращает абстрактные понятия в проблемы, с которыми каждый ребенок столкнется в реальной жизни.

Если он используется в классе вашего ребенка, у него будет код класса для входа. Если нет, он все равно может создать свою собственную учетную запись, чтобы играть в увлекательные и образовательные игры, которые помогут ему стать лучше!

One Globe Kids — Friends

Доступно : Apple App Store, Интернет

Возраст : 6+ познакомиться» с другими детьми по всему миру с помощью фото- и аудиоисторий под названием «Один день из моей жизни». Выбирайте из таких мест, как Гаити, Нью-Йорк, Нидерланды или Индонезия, чтобы услышать язык каждого рассказчика, а также узнать географические, культурные и политические факты о каждой стране.

В зависимости от того, как ваш ребенок хотел бы изучить историю каждого друга, он может выбрать один из трех разных подходов: Приключение, От начала до конца и Беседы .

Исторические игры

Time Tribe

Доступно : Интернет, Apple App Store

Возраст : 10+

Стоимость : бесплатно, серебро (7,99 долл. Членство

Если ваш ребенок любит историю, загадки и интересные истории, продолжайте читать.

Эта образовательная игра, созданная родителем, педагогом и антропологом, объединяет интересные исторические факты, археологию и мировые культуры.

Вас вызывают в старинное поместье, полное древних реликвий и таинственных людей. Но почему? Раскройте тайны затерянного клана и заявите о своем праве путешествовать во времени!

Ваш ребенок отправится в увлекательное путешествие, которое поощряет исследования, самовыражение и самостоятельное обучение — и все это при изучении реальной истории.

Цивилизации AR

Доступны : Apple App Store, Google Play

Возраст : все возраст (однако дети до 16 лет рекомендуются иметь взрослый.)

Стоимость : бесплатно

. С помощью этого привлекательного приложения Civilizations AR кладет историю в ваши руки с первым в истории приложением дополненной реальности BBC. Вы и ваш ребенок откроете для себя такие вещи, как древние египетские секреты и раскроете скрытые слои под шедеврами эпохи Возрождения.

Дома или на прогулке в парке вы можете использовать Civilizations AR, чтобы оживить реалистичные масштабные артефакты. Станьте исследователем, перемещая, масштабируя и вращая коллекцию. И, если интересно, используйте такие функции, как «В центре внимания», чтобы показать аудиогиды и специальные функции, или «Рентген», чтобы раскрыть некоторые из величайших секретов истории.

История для детей: обучающие игры всех цивилизаций

Доступно : Apple App Store

Возраст : 7+

Стоимость : Бесплатные покупки в приложении (от 2,79 до 13,99 долларов США)

Детям будет интересно открывать для себя древний мир и исследовать его с помощью игр и приключений. Яркие цвета и высококачественные изображения помогут им погрузиться в историю 14 различных цивилизаций.

Дети также могут создать свой собственный аватар! И когда они это сделают, играя в игру, они смогут повысить свой уровень, чтобы разблокировать потрясающие призы.

Geography Games

National Geographic Kids

Доступно : Web

Возраст : 6+

Стоимость : бесплатно

Родители могут вспомнить журнал National Geographic Kids. Теперь дети могут заниматься теми же забавными аспектами журнала в Интернете.

Чтобы узнать больше о географии, зайдите на их веб-сайт, чтобы повеселиться и повеселиться, наполненный фактами! Есть много образовательных викторин, забавных заполнителей и приключенческих игр, в которые можно играть.

Кармен Сандиего

Доступно : Интернет

Возраст : 6+

Стоимость : Бесплатно

men Где Sandiego есть в Google Earth?

Вашему ребенку достаточно будет зайти в Интернет, чтобы узнать. В сотрудничестве с образовательной издательской компанией Houghton Mifflin Harcourt Google Планета Земля создала серию игр Кармен Сандиего: The Crown Jewels Caper, Tutankhamon’s Mask Caper и The Keys to the Cream Caper.

Ваш ребенок поможет Кармен Сандиего выследить грабителей, работающих на глобальную преступную организацию под названием VILE. Перелетая с континента на континент, игроки берут интервью у персонажей, чтобы получить подсказки, которые помогут выследить грабителей, проверяя их знания географии.

Просто зайдите в Google Earth → Voyager → Games → Прокрутите вниз!

GeoNet

Доступно : Интернет

Возраст : 6+

Стоимость : Бесплатно

Созданная образовательной издательской компанией Houghton Mifflin, GeoNet представляет собой географическую игру под руководством бобра Честера. Дети сначала выбирают, куда в мире они хотели бы отправиться, а затем отвечают на вопросы, разбитые на шесть категорий: мир в пространственном отношении, места и регионы, физические системы, человеческие системы, окружающая среда и общество, а также использование географии.

Честер будет задавать различные типы вопросов с несколькими вариантами ответов. Но не волнуйтесь — если они ошибутся в первый раз, они могут продолжать попытки, пока не сделают все правильно. Затем Честер кратко объяснит, почему этот ответ был правильным! А если вашему ребенку уровень 1 покажется недостаточно сложным, попробуйте уровень 2!

Готовы увидеть, какое влияние могут оказать образовательные видеоигры для детей?

Геймификация в образовании не должна ограничиваться классной комнатой. Поощрение вашего ребенка проводить время за экраном, играя в обучающие видеоигры для детей, не только укрепляет его навыки по различным предметам, но также может помочь превратить его в ученика на всю жизнь!

Как использовать игровой процесс для улучшения обучения в классе

Что происходит, когда горилла вступает в бой с коричневой гиеной в тропическом лесу Австралии?

Студенты-биологи старшей школы Тани Бакстон смогут узнать об этом, приступив к March Mammal Madness (MMM), виртуальной игре, созданной по образцу ежегодного чемпионата NCAA по баскетболу, целью которого является информирование американских школьников о важности биоразнообразия и исчезающих видов.

Второй год подряд Бакстон приглашает своих учеников из Атертона, штат Калифорния, на турнир, чтобы углубить их понимание глобальных экосистем, а также создать сообщество и дух товарищества среди сверстников.

Геймплей в школе — это не только развлечение, говорят Бакстон и другие учителя, которые все чаще используют игры и игровые принципы для улучшения обучения. От Minecraft до Game of Life и Werewolf, эффективные игры, такие как March Mammal Madness, связывают контент с соревнованием с низкими ставками и могут обеспечить более совместную и увлекательную работу в классе, особенно для учащихся, которым трудно сосредоточиться или найти свою нишу в обучении. Во время пандемии игры также стали важной отдушиной, позволяющей детям оставаться на связи и мотивировать их удаленно.

Эти утверждения не просто анекдотичны. Согласно исследованиям, использование игр в обучении может помочь увеличить участие учащихся, способствовать социальному и эмоциональному обучению и мотивировать учащихся идти на риск. Одно исследование популярной игры-викторины с несколькими вариантами ответов Kahoot показало, что она улучшила отношение учащихся к учебе и повысила их успеваемость. Кроме того, исследования показали, что виртуальные игры могут улучшить концентрацию и внимание учащихся с СДВГ и помочь учащимся с дислексией улучшить пространственное и временное внимание, что может привести к улучшению чтения.

Но игры не заменяют другие формы обучения. Как и любой образовательный инструмент, они должны быть хорошо спланированы и интегрированы только тогда, когда они соответствуют целям обучения.

Думайте об играх не как о пластырях для исправления того, что сломано в классе, а как о «педагогическом подходе, который может помочь людям по-другому взглянуть на то, что возможно… ограничено только воображением игрока и тем, что позволяет игровой набор правил». », — говорит Антеро Гарсия, доцент Стэнфордской высшей школы образования, изучающий влияние технологий и игр на грамотность молодежи и гражданскую идентичность.

Хотите интегрировать в свои уроки хорошо разработанные игры или просто несколько игровых принципов? Вот несколько подходов, которые следует рассмотреть, чтобы сделать игры ценным инструментом обучения.

Тестируй и учись

Во многих играх игроки сталкиваются со сценариями, предполагающими принятие сиюминутных решений, которые позволяют им быстро увидеть последствия своего выбора в условиях низкого риска, а затем попытаться (и повторить попытку), если они колеблются — навыки, которые ценны в течение жизни, — говорит Гарсия.

Hi-Point / Shutterstock.com

Учителя, например, могут использовать ролевые игры в классе, чтобы помочь учащимся принять разные точки зрения и понять их как часть более крупных, целостных систем мышления, — объясняет Мэтью Фарбер. бывший преподаватель и доцент Университета Северного Колорадо, который изучает пересечение игрового обучения и SEL. Эта система мышления может стать хорошей отправной точкой для студентов, чтобы узнать о своем собственном агентстве, поскольку они взвешивают возможности и обдумывают альтернативные планы действий.

Поскольку игры интерактивны — в отличие от книг или фильмов, которые подразумевают более пассивное потребление — они также могут побуждать учащихся к изучению новых тем и подходов к обучению, которые в противном случае они бы не рассматривали, — говорит он.

В виртуальной игре Alba: A Wildlife Adventure, например, игроки запускают мини-миссии, в которых они обнаруживают и защищают виды животных, находящихся под угрозой исчезновения. Хотя учащиеся могут не считать себя авантюристами или защитниками природы, когда они играют в игру, обстановка с низким уровнем риска может заставить их задуматься о более масштабных последствиях, которые они могут оказать в реальном мире, добавляет Фарбер. В качестве последующей деятельности учащиеся могут провести дополнительные исследования животных, с которыми они столкнулись, или даже отправиться на прогулку на природу, чтобы определить более мелкие экосистемы местной дикой природы.

Даже если учителя не используют полностью разработанную игру в своем классе, они могут использовать процесс, известный как геймификация , или встраивать компоненты игр, такие как очки, таблицы лидеров и значки, в уроки, чтобы повысить мотивацию учащихся. «Поскольку учащиеся воодушевляются конкуренцией, получая значки или выполняя квесты, они, как правило, больше рискуют и, в свою очередь, учатся на своих ошибках», — говорит Манджу Банерджи, доцент и вице-президент по исследованиям и инновациям в области образования в Landmark. Колледж в Патни, Вермонт.

Когда учащиеся изучают тему и проводят анализ литературы, учителя могут разработать учебный план, чтобы отправить их на поиски — вместо того, чтобы оформлять его как обычное задание — или переосмыслить оценку и «сказать учащемуся, что он «новичок». уровень, а не оценку C-», чтобы уменьшить академическое давление и поощрить участие», — говорит Банерджи.

Скрытое обучение

Хотя это не единственная причина играть в игры, удовольствие от игрового процесса является важной частью того, почему они так успешны у детей, по мнению педагогов, которые говорят, что игры могут помочь замаскировать обучение важные, но сложные навыки, которым дети в противном случае могли бы сопротивляться.

Мама Фила / Shutterstock.com

Учителя Джо Диллон и Марина Ломбардо, например, создали задание по написанию стихов с помощью Minecraft: Education Edition, в котором учащиеся перемещаются по лабиринту и посещают комнаты, чтобы научиться делать свои писать более описательно. Эта игра, вдохновленная заданием Джорджии Херд «Поэма о шести комнатах», помогает учащимся выполнять определенные письменные задания, например описывать объект, сосредоточив внимание на окружающей его обстановке.

Многие игры включают захватывающую сюжетную линию, которая может быстро зацепить детей, что делает обучение с ними таким эффективным, объясняет Кендра Кэмерон-Джарвис, технолог-инструктор из школ округа Банкомб в западной части Северной Каролины. В разработанной ею игре под названием «Открытие приключений древних пирамид» ученики шестого класса используют Google Maps Treks, которые обеспечивают 360-градусный обзор древних сооружений, чтобы отправиться на поиски внутри Великой пирамиды и разгадать тайну, пока они исследуют. По ее словам, игра закрепляет то, что они узнают в классе о Древнем Египте.

«Это как-то подло — они не осознают, что учатся», — говорит она. «Дети будут действительно хорошо проводить время, и они будут учиться на этом пути».

Учителя также все чаще используют приложения и интерактивные игровые платформы, такие как Kahoot и Quizizz — по словам Kahoot, на сегодняшний день более 6 миллионов учителей в 200 странах используют их приложение — в качестве забавных средств формирующего оценивания, чтобы убедиться, что учащиеся идут по плану в своем обучении, особенно во время пандемии. Кэмерон-Джарвис говорит, что учителя сообщают, что платформы настолько привлекательны, что ученики часто просят поиграть в них в рамках своего обучения.

Чтобы повысить вероятность участия всех учащихся, учителя могут устанавливать уровни сложности игры в соответствии с текущими способностями ученика. В частности, для учащихся с особыми потребностями игры могут быть полезны, потому что они разрушают традиционные подходы к обучению и открывают для них возможности добиться успеха там, где они часто боролись, говорит Банерджи, который имеет более чем 29-летний опыт работы в области проблем с обучаемостью.

Banerjee рекомендует учителям использовать множество таблиц лидеров с низкими ставками — таблиц результатов, которые показывают имена и баллы участников — для выделения часто упускаемых из виду действий или навыков таким образом, чтобы признавать вклад учащихся, которые обычно плохо справляются с традиционными заданиями. . Например, учителя могут отдать должное учащемуся с «самой творческой ошибкой в ​​​​счетах» на уроке математики, что не только делает обучение более увлекательным, но и признает, что все учащиеся могут внести значимый вклад в работу класса.

Объединяем учащихся

Хотя учащиеся могут играть в игры в одиночку, большинство образовательных игр поощряют игроков к эффективному сотрудничеству в командах — строительный блок для создания прочных отношений и навыков, таких как сотрудничество, которые будут ценны по мере их продвижения в школе и жизни, исследования показывают.

Душан Станкович / iStock

По словам Дугласа Кианга, учителя информатики средней школы в школе Менло, эти социальные взаимодействия имеют решающее значение во время дистанционного обучения. С тех пор, как прошлой весной школы стали виртуальными, Кианг использовал Minecraft, чтобы дать учащимся возможность взаимодействовать друг с другом, изучая социальные навыки, такие как командная работа, ведение переговоров и уважение к другим. Он также играет среди нас со своей консультативной группой, состоящей примерно из 10 студентов.

«Я думаю, что игры полезны в том смысле, что они помогают детям общаться и общаться друг с другом», — говорит Кианг, признанный в стране эксперт по игровому обучению и интеграции технологий.