Услуги в сфере образования
Безопасность на дороге
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Детский сад №70 Адрес: г.Владивосток, |
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
|
Информационно-Методический Центр — Детские сады
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14»
Адрес: 618250, Пермский край, г.Губаха, ул.Дегтярева, 14-а
Тел./факс: 8 (34-248) 4-31-07 (завед.), 4-00-87 (общ.)
e-mail:[email protected]
Официальный сайт: http://ds14-gubaha.ucoz.ru
Администрация детского сада: Гурьянова Наталья Геннадьевна, заведующий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» осуществляет образовательную деятельность в группах общеобразовательной и компенсирующей направленности.
В целях организации качественной работы по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Пермского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, МАДОУ «Детский сад № 14» утвержден краевой пилотной площадкой по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Пермского края от 12.04.2016 № СЭД-26-01-06-229)
Руководитель, Гурьянова Наталья Геннадьевна, имеет высшее образование (ПГПУ 1995г., ПОИПКРО 2001г., АНОО «ИРСОТ» 2015г.), общий стаж работы – 26 лет, в должности заведующего – 15 лет. Контактный телефон: (34248) 4-31-07.
Информационная справка.
1) История создания учреждения.
I. 27 сентября 1968 г. – открыт и введён в эксплуатацию здания ясли сад № 14 «Золотой ключик» на основании заседания горсовета Решением № 273. протокол заседания № 17 от 27. 09.1968 года.
II. 17 октября 1994 г. – ясли-сад № 14 переименован в ДОУ ясли-сад № 14 на основании Постановления администрации г. Губахи № 338 от 17.10.1994 года.
III. 24 июня 1997 г. ДОУ ясли-сад № 14 переименовано в МДОУ «Детский сад № 14» на основании Постановления администрации г. Губаха № 579 от 24.06.1997 года.
IV. 23 декабря 2010 года МДОУ «Детский сад № 14» переименовано в МАДОУ «Детский сад № 14» на основании Постановления администрации Губахинского муниципального района Пермского края №1219 от 23.12.2010 года.
2) Структура ДОУ и количество групп.
Проектная мощность составляет 220 человек.
В МАДОУ функционирует 9 групп:
— группы общеразвивающей направленности, в которых осуществляется реализация основной образовательной программы дошкольного образования:
группы раннего возраста для детей от 1, 5 до 3 лет
младшие группы для детей с 3 до 4 лет
средние группы для детей с 4 до 5 лет
старшие группы для детей с 5 до 6 лет
подготовительные к школе группы для детей с 6 до 7 лет
— группа компенсирующей направленности, в которой осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, имеющими статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)
Административный состав.
Методист: Дядькина Марина Валентиновна – высшее образование (СГПИ, 2006 г.), общий стаж работы – 35 лет, педагогический стаж – 30 лет, административный стаж – 12 лет. Контактный телефон: (34248) 4-00-87.
Старший воспитатель: Камалетдинова Валентина Константиновна – высшее образование (ПГПИ, 1983 г.), общий стаж работы – 42 года, педагогический стаж – 40 лет, административный стаж – 17 лет. Контактный телефон: (34248) 4-00-87.
Ответственный по безопасности: Шеврикукова Татьяна Леонидовна – среднее-специальное (1974), общий стаж работы – 42 года, педагогический стаж – 22 лет, административный стаж – 9 лет. Контактный телефон: (34248) 4-00-87.
Главный бухгалтер: Радзевская Надежда Ивановна, среднее специальное (1975), общий стаж — 37 лет, в должности гл. бухгалтера — 24 года.
Педагогический состав.
Образовательную деятельность осуществляют педагоги: воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре.
Все педагоги имеют педагогическое дошкольное образование или обучаются в профессиональных образовательных организациях. Окончили высшие педагогические учреждения 50% педагогов.
Имеют аттестационную категорию 11 педагогов — из них высшую 35% и 13% первую.
Особенность кадрового состава учреждения заключается в полярности возраста: 32% составляют молодые педагоги в возрасте до 35 лет и 35% это педагоги – стажисты, педагогический опыт работы которых составляет свыше 30 лет.
Именно эта особенность коллектива способствует развитию и активизации инновационной деятельности: молодые воспитатели желают осваивать новые горизонты, а опытные педагоги имеют возможность передать им свой профессионализм.
Образовательная деятельность.
Детский сад реализует Основную образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 14», в основе которой лежат методические разработки авторского коллектива программы «Детство» под руководством В.Логиновой.
Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации через развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Основная форма организации образовательного процесса – совместная деятельность педагога с детьми.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР, разработанной на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (автор Нищева Н.В.), цель которой организация образовательной деятельности с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей детей и обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках дополнительного образования, по желанию родителей, дети освоивают детские тернажеры, занимаются степ-аэробикой, играют в развивающие, конструктивные и песочные игры, делают первые шаги по освоению чтения.
Работа с родителями
Совместная деятельность воспитывающих взрослых (педагогов и родителей) позволяет создавать воспитательно-образовательное пространство, основанное на единых ценностях, как в семье, так и в учреждении.
Традиция детского сада – это организация детско-взрослых сообществ на уровне групп и детского сада по темам «День рождения детского сада», «День всенародного единства», «С днем рождения Дед Мороз», «Широкая масленица», «Фестиваль добрых дел». В рамках детско-взрослых сообществ реализуются совместные детско-родительские проекты, направленные на развитие базовых основ социализации ребенка в обществе через освоение культурных способов организации разных видов деятельности.
Большое внимание уделяется адаптационному процессу детей раннего возраста к детскому саду. Разработан алгоритм работы с родителям вновь поступающих детей: анкеты (медицинская, социальная, прогноз адаптации «Готов ли ваш ребенок к детскому саду?»), комплект памяток для родителей с рекомендациями и советами, как по подготовке всех членов семьи к детскому саду, так и по организации общего семейного режима дня в адаптационный период.
Инновационная деятельность
С июля 2008 года учреждение работало в статусе творческой педагогической лаборатории по теме «Развитие субъектной активности (инициативы) дошкольников (2-7 лет) в условиях детско-взрослого сообщества» Опыт работы творческой педагогической лаборатории представлялся на районном семинаре «Детско-взрослое сообщество как одно из условий развития инициативности детей дошкольного возраста» (28. 04.2009), на районной конференции «Инновационная деятельность ОУ Губахинского муниципального района» (ноябрь 2009), на районном семинаре по итогам реализации II этапа работы творческой педагогической лаборатории по теме: «Реализация принципа событийности в образовательном процессе ДОУ» (20.10.2010г.), на семинаре округа «Восток» «Психолого-педагогические условия развития интегративных качеств детей (личностных, физических, интеллектуальных) на этапе дошкольного детства» (5.05.2011г.).
В 2011-2012 учебном году посредством участия заведующего МАДОУ Гурьяновой Натальи Геннадьевны в рабочей группе Пермского края по разработке критериев оценки качества дошкольного образования детский сад работал по инновационной теме «Разработка системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в соответствии с ФГТ». По итогам этой работы проведены краевые педагогические чтения «Педагогические условия взаимодействия детского сада, семьи и социума в условиях введения ФГТ к основной общеобразовательной программе дошкольного образования», совещание руководителей образовательных учреждений г. Губахи «Основные моменты создания системы внутреннего мониторинга деятельности МАДОУ «Детский сад № 14».
В 2012-2014 учебном году учреждение принимало участие в проекте по апробации модели проведения процедуры оценки качества дошкольного образования федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). Опыт был представлен на августовской конференции учреждений образования городского округа «Город Губаха», краевом круглом столе по теме «Образовательный мониторинг как условие повышения качества результатов деятельности ДОУ» на базе МАДОУ «Детский сад № 14» (09.11.2012 г.). Трансляция опыта заведующего Гурьяновой Н.Г. по теме «Формирование в дошкольной организации внутренней оценки качества дошкольного образования» прошла на краевой конференции «Умный ребенок – 2014» и федеральном вебинаре в рамках ФСП.
В 2014 году МАДОУ «Детский сад № 14» утвержден базовым учреждением стажировочной площадки — «пилотной площадкой» Пермского края по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования с использованием государственно-общественного управления»
В рамках Федеральной стажировочной площадки, под руководством старшего научного сотрудника «Института развития образования Пермского края» Чистяковой Н. Д. и тьюторов-андрогогов Гурьяновой Н.Г., Камалетдиновой В.К., Щеткиной Н.В. отработана технология организации совместной деятельности педагога с детьми в условиях введения ФГОС ДО. Педагоги МАДОУ, с целью трансляции опыта работы проводят мастер-классы по теме «Анализ совместной деятельности педагога с детьми». Для педагогов города Губахи организован постоянно действующий семинар по организации и проведению совместной деятельности педагога с детьми.
В настоящее время МАДОУ «Детский сад № 14» базовое учреждение Министерства образования и науки Пермского края. В задачу базового учреждения входит проведение курсов повышения квалификации в форме стажировочной площадки. Возможность обучения предоставляется педагогам городов Пермского края: Губаха, Гремячинск, Горнозаводск, Чусовой, Лысьва, Александровск, Кизел, Березники, Яйва.
По результатам заседания городского экспертно-методического совета МАДОУ «Детский сад № 14» присвоен статус творческой педагогической лаборатории по теме «Современные культурные практики дошкольного образования как основа социализации детей дошкольного образования».
В заключение.
В декабре 2014 года МАДОУ «Детский сад № 14» внесен во Всероссийский реестр организаций активно участвующих в социально-экономическом развитии «Книга Почета». В 2015 году образовательное учреждение вновь внесено в «Книгу Почета».
По итогам работы за 2015 год детский сад «Золотой ключик» получил городское звание «Бренд года 2015» в номинациях «Мечты становятся реальностью», «Уникальность в образовании», «Стабильность в образовании».
Preschool Senior Program – 4-летние дети
Наши дошкольные программы Подготовьте вашего ребенка к детскому саду
Подготовка к детскому саду активно продвигается на уровне 4-летнего возраста. Образовательные программы в Детском замке разработаны для поддержки и поощрения роста и развития детей младшего возраста. Цели для наших детей — развить уверенность в себе, инициативу, самоконтроль, независимость, настойчивость и концентрацию.
Учебная программа Pre-K для старшеклассников предназначена для того, чтобы помочь 4-летним детям приобрести необходимые навыки для подготовки к детскому саду. Ваш ребенок учится на множестве практических занятий, включая время в кругу, библейские истории, занятия по подготовке к чтению и математике, науку, искусство, занятия в больших и малых группах, подготовку к работе на компьютере и приготовление пищи.
Загрузите письмо для родителей: Добро пожаловать в комнату для пожилых людей
4-летние дети
Наша дошкольная программа подготовит вашего ребенка к детскому саду. Ваш ребенок будет основательно подготовлен к детскому саду, когда он или она закончит нашу дошкольную программу. Дети печатают, читают с листа, решают простые задачи с числами и остаются на задании, чтобы выполнить задание.
День старшеклассника
Каждое утро начинается с Время круга , которое включает рассказы, песни, библейскую историю, еженедельный цвет, форму, число и тему. Но затем в течение ежедневного занятия в небольшой структурированной группе каждый дошкольник будет участвовать в подготовке к чтению, математике, декоративно-прикладному искусству или научной деятельности.
Ваш ребенок полностью подготовлен к детскому саду, когда он или она закончит нашу дошкольную программу. Дети печатают, читают с листа, решают простые задачи с числами и остаются на задании, чтобы выполнить задание.
Как воспитатели детей младшего возраста, мы понимаем, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Обучение — это процесс, который требует времени и никогда не заканчивается.
Учителя Детского Замка два раза в год официально оценивают детей, и, конечно же, ежедневное общение является приоритетом во всех наших программах. Наши зоны интересов организованы таким образом, чтобы поощрять любопытство и способствовать развитию вашего ребенка. В наших дошкольных программах каждому ребенку предоставляется возможность выбора из различных направлений в свободное время: домашнее хозяйство, библиотека, кубики и манипуляции, наука, математика, настольные игрушки, искусство и зона водного зеркала.
Ключевые части нашей программы
Ежедневные планы уроков
- Развитие устной речи
- Готовность к книгам
- Распознавание букв и различение звуков букв
- Повторяющиеся шаблоны
- Распознавание печатных имен
- Развитие навыков печати
- Формирование словарного запаса прицела
- Распознавание рифмующихся слов
- Пересказ историй и прошлого опыта
- ….и самое главное в «Детском замке»: Чтение – это источник удовольствия и ВЕСЕЛЬЯ!
- БОЛЬШОЙ и МАЛЕНЬКИЙ
- Мало и много
- Больше и меньше
- Основные номера 1–10 и 11–20
- Переписка один на один
- Номера телефонов
- Адреса
- Простое сложение и вычитание
- Календари
- Рассказывать время
- Денежные понятия
- Формы и измерения
Искусство не только развлекает детей в наших дошкольных программах, но и развивает зрительные навыки и мелкую моторику! Узнаем:
- Основные и дополнительные цвета
- Резка
- Склеивание и склеивание
- Рисование различными материалами
- Текстура
- Ткачество
- Папье-маше
- Праздничные проекты
- Сезонные темы
- Личное творчество
Уроки состоят из множества простых экспериментов, включающих наблюдение, манипулирование, исследование и прогнозирование результатов:
- Домашние животные
- Времена года
- Спящий режим
- Рост растений
- Пять чувств
- Наша вселенная и как мы существуем
- День и ночь
Ваш ребенок знакомится с различными задачами, часто выполняемыми в повседневной жизни:
- Сервировка столов
- Мытье посуды
- Заливка
- Мытье рук
- Навыки пользования туалетом
- Застегивание пуговиц
- Застежка-молния
- Защелкивание и изгибание
- Связывание обуви
- «Незнакомая опасность»
- Телефонные манеры
- Эмоции
- Правила безопасности
- Помощники сообщества
Счастливые родители говорят
«Детский замок» — лучший старт для будущего вашего ребенка.