Skip to content

Детский сад годовой план: Годовой план работы ДОУ

Содержание

Годовой план работы детского сада на 2022-2023 учебный год. | Материал:

   Принято:                                                                                                                                                           Утверждено:

   педагогическим советом № 1 МБДОУ № 93                                                                                               заведующий МБДОУ №93                                      

   протокол № 1 от _____________ г.                                                                                                                 _________

                                                                                                                                                                           Приказ № _______от __. __.2022 г.

 

Годовой план

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 93»

г. Миасс

2022 – 2023 гг.

Цель:

  • построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе;
  • построение РППС, способствующее развитию индивидуальных и познавательных интересов детей посредством внедрения новых подходов к созданию развивающего пространства и проявлению творческой деятельности педагогов.

Годовые задачи на 2022 — 2023 учебный год:

1. Совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу посредством насыщения и применени на занятиях нестандартного физкультурного оборудования.

2. Активизировать работу педагогов по подготовке к обучению грамоте дошкольников с 3-х лет посредством игры.

3. Организовать  развивающую предметно- пространственную среду (РППС) в соответствии с инновационной образовательной программой » От рождения до школы».

задачи

мероприятия

сроки

ответственный

корректировка

1.Совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу посредством насыщения и применени на занятиях нестандартного физкультурного оборудования.

Педагогический совет № 1 – установочный

«Координация воспитательно – образовательного процесса на 2022– 2023 учебный год».

Август

Зав. ДОУ

Ст. воспитатель

  1. Анкетирование родителей «ЗОЖ в семье»
  1. Консультации для педагогов:

«Развивайка. Использование игр с крупами на занятиях с целью обогащения РППС»

  1. Семинар-практикум: «Здоровый педагог-здоровые дети». Способы психологической разгрузки для педагогов.
  1. Мастер- класс: «Насыщение оздоровительной  деятельности с помощью нестандартного физкультурного оборудования»
  1.  Конкурс для родителей и детей «Развивающие физкультурные игры своими руками»

       

Сентябрь

Ноябрь

Март

Апрель

Май

Инструктор по физ. культуре

Воспитатели

Работа с детьми:

  1. Туристический  поход «В лес за

Чудесами»

  1.  Развлечение с использованием нестандартного оборудования «Вместе, здорово и дружно!»
  1. Игры народов мира
  1. Неделя безопасности «Правила дорожного движения»
  1. Спортивное развлечение «Наш хоккейный регион»
  1. Поход в зимний лес « По снежным следам»
  1. День здоровья «Весну встречаем здорово!»
  1. Кросс посвященный Дню победы

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

2. Активизировать работу педагогов по подготовке к обучению грамоте дошкольников с 3-х лет посредством игры.

         1. Анкетирование родителей

             « О развитии речи Вашего ребенка»

  1. Консультации:
  •  «Основные направления подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте»
  •  «Обучение грамоте (задачи, методы и формы)»

3. Семинар- практикум/ мастер класс

  • «Обучение грамоте в детском саду»
  •  Дидактические и настольные игры по подготовке детей к грамоте».
  1.       4. Тематический контроль  по теме: «Подготовка к обучению грамоте с 3-х лет посредством игры»
  2.       5.  Педагогический совет № 2
  3.             «Итоги тематического контроля»

 

  1.  Работа с детьми:

— Интернет — конкурс стихов  С.Я. Маршака

— Праздник « С Днем рождения, Миасс!»

— Конкурс рисунков «Мой город красив и молод!»

— Тематическая  акция «Книжкина неделя»

— Конкурс:  лего -конструирование «Военная техника»)

-Экологическая акция «Трудно птахам зимовать, надо птахам помогать»

— Фольклорное развлечение «Широкая масленица на Южном Урале»

— Конкурс проектов (регионального уровня)

— Конкурс коллажей «Веселая азбука»

  1. Консультации для родителей
  • Как приучать ребенка к книге
  • Почему нужно обучать грамоте до школы

Октябрь

Ноябрь

Январь

Февраль

Февраль

Март

ноябрь

18 Ноября

январь

январь

март

март

апрель

ноябрь

февраль

январь

апрель

Воспитатели

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. Воспитатель

Воспитатели подг. группы

Ст. воспитатель

Заведующий ДОУ

Заведующий ДОУ

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Специалисты ДОУ

3. Организовать  развивающую предметно- пространственную среду (РППС) в соответствии с инновационной образовательной программой » От рождения до школы».

  1. Презентация для педагогов 

Программа «Радуга» и  «От рождения до школы» — сравнительный анализ

  1.  Консультации:

«Индивидуальные консультации специалистов на тему «Организация РППС в условиях ФГОС ДО»

«Предметно- пространственная среда в программе «От рождения до школы»

 «Основные принципы организации центров активности» 

  1. Смотр-конкурс  центров активности в  группах.
  1. Экскурсии по мини- музеям

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

апрель

октябрь

 

Ст. воспитатель

Воспитатель старшей  группы

Муз. рук-ль

Ст. воспитатель

Воспитатели

Итоговый педагогический совет № 3

Май

Заведующий, старший воспитатель

РАБОТА  ПО  ПРОФИЛАКТИКЕ  ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО  И  БЫТОВОГО  ТРАВМАТИЗМА, ПОЖАРНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ.

 № п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детьми.

 

 

1.1.

В соответствии с планами по обучению детей правилам дорожного движения и пожарной безопасности.

Постоянно

Воспитатели

Специалисты

1.2.

Проведение праздников и развлечений.

По плану

Специалисты

Воспитатели

1.3.

Обновление материалов в центрах ОБЖ во всех возрастных группах.

В течение года

Воспитатели

1.4.

Проведение акции «Внимание: дети!»

(согласно перспективному плану)

В течение года

Педагогические работники

1.5.

Конкурсы детских рисунков, экскурсии, театрализованные представления.

В течение года

Ст. воспитатель

Воспитатели

1.6.

Профилактические мероприятия:

  • «Осенние каникулы»
  • «Зимние каникулы»

 

Октябрь

Декабрь

По плану ГИБДД

1.7.

Работа с детьми на учебно-тренировочном перекрёстке.

2 раза в год

Воспитатели

2.

Работа с педагогами.

 

 

2.1.

Инструктаж по предупреждению детского дорожного и бытового травматизма, пожарной безопасности

1 раз в квартал

Ст. воспитатель

2.2.

Консультация: Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Октябрь

Ст. воспитатель

2.3.

Подбор и систематизация методического и дидактического материала для планирования и организации работы с детьми всех возрастных групп.

В течение года

 

Ст. воспитатель

Воспитатели

Специалисты

3.

Работа с родителями.

 

 

3.1.

Подбор материалов для родителей в информационных уголках.

Постоянно

Ст. воспитатель

Воспитатели

3.2.

Включение вопросов по профилактике детского травматизма в повестку родительских собраний.

По плану

Воспитатели

3.3.

Консультации для родителей:

  • Безопасность детей на улицах города.
  • Обучайте детей правилам дорожного движения.
  • Зачем нужны дорожные знаки.
  • Дети и спички.
  • В мире опасных предметов.
  • Ребёнок и природа.
  • Служба «01» и т.п.

В течение года

Воспитатели

3.4.

Размещение материалов по безопасности на листовках.

По необх.

Воспитатели

3.5.

Информационные листовки по предупреждению детского дорожного травматизма (работа РДП – родительского дорожного патруля).

1 раз в месяц

По плану ГИБДД

4.

Контрольно-аналитическая деятельность

 

 

4.1.

Проведение диагностики знаний детей по ПДД.

Сентябрь

Апель

Воспитатели

4.2.

Контроль за организацией и осуществлением работы по основам безопасности.

Постоянно

Ст. воспитатель

 РАБОТА  С ОПЕКАЕМЫМИ ДЕТЬМИ И  НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ  СЕМЬЯМИ.

 № п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детьми

 

 

1.1.

Диагностика усвоения программного материала.

Сентябрь

Январь

Апрель

Воспитатели

Специалисты

1.2.

Организация коррекционной работы с ребёнком в группе.

По необх.

Воспитатели

1.3.

Организация досуга ребёнка.

В теч. года

Педагогические работники

2.

Работа с родителями

 

 

2.1.

Подбор консультативных материалов.

Постоянно

Ст. воспитатель

2.2.

Работа по плану индивидуально-профилактической работы.

В теч. года

Педагогические работники

3.

Работа с педагогами

 

 

3.1

Подбор нормативно-правовых документов.

 

Заведующий

3.2.

Организация делопроизводства в ДОУ:

  • Приказы руководителя.
  • Составление актов по обследованию жилищных условий.
  • Составление характеристики на ребёнка.
  • Составление плана индивидуально-профилактической работы с  неблагополучной семьёй.

 

По необх.

2 раза в год

 

1 раз в год

 

Сентябрь

Ст. воспитатель

Воспитатели

 

3.3.

Консультативная помощь педагогам:

  • Работа с родителями в детском саду.
  • Организация работы с неблагополучными семьями.
  • Рекомендации по работе с неблагополучными семьями.

 

Сентябрь

Ноябрь

 

Февраль

 

Ст. воспитатель

4.

Взаимодействие со сторонними организациями

 

 

4.1.

Информация о семьях, не обеспечивающих надлежащего воспитания и содержания детей, посещающих ДОУ.

Сентябрь

Заведующий

4.2.

Взаимодействие с детской поликлиникой №2:

  • Обследование ребёнка
  • Выполнение рекомендаций врачей.
  • Согласование плана работы с социальным работником детской поликлиники.

В течение года

Заведующий

4.3.

Организация работы с ГПМПК.

По плану

Ст.воспитатель

4.4.

Организация работы с библиотекой

По плану

Ст.воспитатель

РАБОТА  С  НЕОРГАНИЗОВАННЫМИ  ДЕТЬМИ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детской поликлиникой по выявлению неорганизованных детей.

Сентябрь

Октябрь

Ст. воспитатель

 

2.

Ознакомление родителей неорганизованных детей, с рекламой предоставляемых дошкольным учреждением услуг.

По заявкам

Ст.воспитатель

3.

Индивидуальные консультации специалистов ДОУ:

  • Подготовка к школе;
  • Художественно-эстетическое воспитание;
  • Речевое развитие.
  • Физическое развитие

По заявкам

 Ст. воспитатель 

Специалисты

4.

Приглашение детей на занятия, праздники, развлечения.

По заявкам

Воспитатели

Специалисты

5.

Работа консультационного пункта для родителей детей 6-7 лет.

Ноябрь — Май

Заведующий

Ст. воспитатель

6.

Работа по ознакомлению с программой

МБДОУ № 93

В течение года

Ст.воспитатель

Специалисты

8.

Размещение консультационной информации на сайте ДОУ

В течение года

Администратор сайта

Можно привлечь родителей к участию в создании речевого альбома «Копилка слов». Данная форма работы с семьей направлена на расширение, закрепление, конкретизации словаря ребенка и объяснения лексического значения слов. Дети с родителями должны подобрать красивые (осенние, сладкие, острые и т.  п.) слова, подобрать картинку с интересным предметом, показать его всем детям и назвать. По результатам этой работы в группе создаются альбомы, книжки.

По рекомендации педагогов можно ввести в жизнь семьи игру «Я дарю тебе словечко», цель — расширить словарь детей. Дети приносят в группу подаренные слова и знакомят с ними своих друзей. Родители участвуют в создании домашней игротеки. Данный вид работы не требует специальных материалов и пособий. Учитывая большую загруженность родителей домашними делами и накопленную к концу дня усталость, мы предлагаем «Игры на кухне».

Игры на обогащение словаря. «Волшебные слова». Какие слова можно «вынуть» из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? «Угадай-ка». Давайте вспомним вкусные (сладкие, кислые, солёные, горькие) слова и угостим ими друг друга. Ребёнок называет вкусное слово и «кладёт» вам в ладошку, а затем вы ему. «Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребёнок её заканчивает: — Ворона каркает, а воробей…

Интерес представляет конкурс семейных газет, в которых родители делятся своим опытом воспитания культуры речи в семье, рассказывают о семейных традициях, оформляют фотографиями, рисунками. Газета — продуктивная форма общения с семьей, она результативна, помогает педагогам привлечь внимание взрослых к речевому развитию дошкольников, обучать и развивать детей играя, объединять детей и родителей на основе общих интересов. Активно родители участвуют в конкурсе совместного с детьми сочинения. Тематика разнообразная «Письмо Деду Морозу», «Сочиняем сказку», «Сочиняем стихи» и др.

«Сказка в нашей семье» родители могут сделать альбом с любимыми сказками, рисунками, фотографиями, статьями о том, как книги помогают в воспитании детей, какие интересные слова и выражения в них встречаются.

Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей Наименование С какой целью используется эта форма Формы проведения общения Информацион- но-аналитиче- ские Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности Проведение социологических срезов, опросов, «Почтовый ящик» Досуговые Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми Совместные досуги, праздники, участие родителей и детей в выставках Познавательные Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей Семинары-практикумы, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, прове- дение собраний, консультаций в нетради- ционной форме, устные педагогические журналы, игры с педагогическим содержа- нием, педагогическая библиотека для родителей Наглядно-ин- формационные: информационно- ознакомитель- ные; информационно- просветитель- ские Ознакомление родителей с работой дошкольного уч- реждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей Информационные проспекты для родителей, организация дней (недель) открытых дверей, открытых просмотров занятий и других видов деятельности детей. Выпуск газет, организация мини- библиотек

Учебный план


Реализуемые уровни образования: дошкольное образование

Форма обучения (в соответствии с уставом ОУ) — очная

Нормативные сроки обучения — 5 лет

Язык обучения — русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований — 677 человек из них, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 3 чел.

Срок действия государственной аккредитации — образовательные программы аккредитации не подлежат.

Муниципальное задание на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов

Открыть документ

Учебный план на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы ДОУ на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

Календарно-тематический план на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

Режим дня на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

Двигательный режим на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

План оздоровительной работы на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

План по профилактике простудных заболеваний в осенне-зимной период 2022-2023 учебного года

Открыть документ

План по профилактической работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

План работы с воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 учебный год

Открыть документ

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Открыть документ

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Открыть документ

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

Режим дня на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

План работы с воспитанниками по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

План по профилактической работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

Календарно-тематический план на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

Двигательный режим на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы ДОУ на 2020-2021 учебный год

Открыть документ

Годовой план по профилактической работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы ДОУ на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы с воспитанниками по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Двигательный режим на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Календарно-тематический план на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Режим дня в детском саду (в холодный период) 1 корпус

Открыть документ

Режим дня в детском саду (в холодный период)

Открыть документ

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Годовой план по прафилактической работе с семьями на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Режим дня в холодный пероид на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Двигательный режим на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Годовой план по прафилактической работе с семьями на 2018-2019 учебный год

Открыть документ

Календарный учебный график МАДОУ д/с №48 на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

Учебный план МАДОУ д/с №48 на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

План по профилактической работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении в МАДОУ д/с №48 на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы с воспитанниками МАДОУ д/с №48 по предупреждению детского дорожного-травматизма на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы с родителями воспитанников МАДОУ д/с №48 по предупреждению детского дорожного-травматизма на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

Режим дня в детском саду (в холодный период)

на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

Двигательный режим в МАДОУ д/с №48

на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы на 2017-2018 учебный год

Открыть документ

Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

Открыть документ

Мониторинг образовательного процесса в 2015 – 2016 учебном году

Открыть документ

Режим дня 2015-2016 учебный год (в холодное время года)

Открыть документ

Режим двигательной активности по возрастам на 2016-2017 учебный год

Открыть документ

Режим дня на 2016-2017 учебный год

Открыть документ

План работы с родителями на 2016-2017 учебный год

Открыть документ

Календарно-тематический план на 2016-2017 учебный год

Открыть документ

Учебный план на 2016-2017 учебный год

Открыть документ

Годовой план работы на 2016-2017 год

Открыть документ

Отчет лето 2015-2016 учебный год

Открыть документ

Аналитическая справка о работе МАДОУ д/с №48 по введению ФГОС дошкольного образования

Открыть документ

План — график введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС)

Открыть документ

Муниципальное задание на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 год

Открыть документ

Годовой план работы на 2015-2016 год

Открыть документ


ЛУЧШЕЕ расписание детского сада, которое поможет вам все успеть! БЕСПЛАТНО Файл

3,9 тыс.
акции

Расписание детского сада!

ЛУЧШИЙ распорядок дня детского сада, который поможет вам все успеть! Академические и соответствующие развитию занятия, которые будут поддерживать интерес ваших учеников детского сада в течение всего учебного дня!

образец расписания детского сада

Обзор расписания детского сада

Вот оно! Тот момент, когда воспитатели детского сада смотрят на все ваши идеи и пытаются понять, КАК все это вместить! Вот мои советы по ЛУЧШЕМУ расписанию детского сада, чтобы начать учебный год отлично!

Этот пост будет обзором нашего дня… Если бы я вдавался в этот пост в мельчайших подробностях… уф… это читалось бы как роман. В конце этого поста вы найдете дополнительную информацию о различных компонентах нашего учебного расписания. это может быть полезно! Но давайте начнем с того, как выглядел класс моего детского сада в течение последнего года, когда я преподавал в детском саду полного дня.

8:00-8:30 Утренняя работа

Итак, мои ученики входят в дверь где-то между 8:00 и 8:30. Большинство студентов ездят на автобусе, поэтому все прибывают в разное время. Мы также предлагаем завтрак с 8:00 до 8:30, поэтому студенты просачиваются в столовую. У меня действительно не может быть урока в это время, поэтому у меня есть «утренняя работа» как часть нашего распорядка дня. Он должен быть предсказуемым, привлекательным и осмысленным. Поэтому у меня обычно есть несколько вариантов, которые я чередую в течение недели.

Начнем с отслеживания предложения в начале года. Затем быстро переходите к написанию предложения (примерно в середине сентября). Сначала я поддерживаю их, читая предложение (но заставляю их использовать картинки, чтобы понять слово «карандаш».) Вскоре учащиеся становятся независимыми и НАСТОЛЬКО ГОРДИТСЯ, что могут читать предложения самостоятельно. Вы можете найти огромное количество версий этих страниц Read, Trace, Glue, Draw ЗДЕСЬ… или приобрести комплект ENDLESS ЗДЕСЬ.

Мы также любим практиковать наши буквы (и слова, которые видны) с помощью этих редактируемых рабочих листов для моих маленьких учеников.

  • Help Me Help You Letters
  • Help Me Help You Sight Words

Когда ученики заканчивают свою утреннюю работу, они берут свою ванночку с десертом (спасибо Каре Кэрролл за этот термин). Вы можете прочитать о том, как это работает, в ЭТОМ посте… Нажмите ЗДЕСЬ.

8:30-8:40 Календарное время

Тогда пришло время сделать наш «Календарь». Послушайте… наш календарь не похож на ваш традиционный календарь.

Мы, конечно, представим его в начале года, но вы не услышите, чтобы я делал его в октябре и ноябре… он у них есть…! Вместо этого мы по спирали проверить грамотность и математические навыки.  Я моделирую его с помощью нашей документ-камеры, а студенты также работают со своей версией.

Каждый день немного отличается, но эта повседневная деятельность имеет предсказуемый характер. Где-то в ноябре мой ученик дня ведет это, и я хожу и поддерживаю учеников. КАЖДЫЙ ученик работает. КАЖДЫЙ ученик учится. Никакой салон красоты или мастер по ремонту обуви здесь не допускается. Вы можете найти эти утренние занятия здесь:

  • Календарь развития навыков: набор ежедневных языковых и математических упражнений

8:40-8:50 Совместное чтение и фонематический слух

Мы любим проводить время с поэзией! Каждую неделю мы начинаем новое стихотворение. Мы практикуем его для беглости, а также работаем над множеством навыков грамотности. Вы можете прочитать больше о моем 5-дневном плане беглой речи здесь:

  • 5-дневная беглость — это легко!

Посмотрите эти забавные видео, которые соответствуют стихам! Вы можете найти всю музыку и видео, нажав ниже!

  • Поэзия Музыка и видео

8:50-9:20 Обучение фонематическому восприятию и эксплицитной фонетике

Мы начинаем этот отрезок времени с некоторой практики фонематического восприятия. Нам нравится следить за программой Дины Джамп.

  • Полная программа фонологического и фонематического восприятия

Затем мы переходим к нашему подробному обучению фонетике. Студенты изучают буквы, траекторию движения и то, как работают слова!

  • Акустика для детского сада
  • Акустика для первого класса
  • Акустика для детского сада
  • Цифровая акустика первого класса

9:20-9:50 Наука чтения

Это время, когда мы практикуем упражнения на беглость речи, диктант и изучаем новые часто встречающиеся слова. Мы делаем массу смешивания и сегментации слов в течение всего группового времени. Мы также работаем над орфографическим сопоставлением слов. Использование подхода «Наука о чтении» — лучший способ предотвратить задержки в обучении в дошкольном образовании. Так много времени исторически тратилось на вмешательство в чтение, когда профилактика в раннем обучении может иметь решающее значение. Часто учащиеся с особыми потребностями не выявляются в детском саду, но если программа вашего школьного округа или детского сада включает науку о чтении, вы обнаружите уменьшение числа тех групп учащихся, которым требуется специальное образование для обучения чтению.

Вы можете найти эту инструкцию здесь:

  • Детский сад, посвященный чтению не вашей матери
  • Первый класс чтения не вашей матери

Каждую неделю учащиеся получают расшифровываемый текст, в котором рассматриваются звуки, сочетания и концепции, над которыми они работают в течение недели.

Иногда мы пользуемся печатной книгой, а иногда используем цифровую версию.

9:40-10:30 Specials

Ой… время подготовки учителя… да? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Это время совещаний… практически каждая секунда занята обязательным заданием. Эх… иногда нам даже удается сходить в туалет! БОНУС!

10:30-11:10 Раунд Центров чтения и грамотности в малых группах 

Я люблю занятия в малых группах. В это время мои ученики идут в свои центры грамотности, а я собираю небольшие группы для обучения чтению. Я начинаю читать группы каждый год примерно на 4-6 неделе в школе. Первые 4-6 недель мы учимся работать самостоятельно в центрах.

Эта доска с заданиями сообщает моим ученикам, куда они пойдут в течение дня. Этот визуальный график помогает учащимся обрести независимость. Карточки с заданиями можно найти ЗДЕСЬ. Дополнительные ресурсы для организации занятий можно найти ЗДЕСЬ.

Студенты тратят 20 минут на каждую ротацию. Я вытаскиваю студентов из их станций или центров, чтобы они встретились со мной в небольшой группе.

За моим столом мы занимаемся словесной работой, высокочастотной словесной работой, практикой смешения и читаем текст. Мы также работаем над расшифровкой и кодировкой слов.

Декодируемые считыватели

Вот наши декодируемые считыватели. Небольшая группа — прекрасное время, чтобы попрактиковаться в этих навыках. Исследования говорят нам, что учащимся требуется дополнительное время для отработки этих навыков, чтобы они стали постоянными и переносимыми. Поэтому нам нужны разнообразные книги, которые учащиеся могут использовать, чтобы обрести уверенность в применении фонетических навыков, которые они получили во время группового обучения.

Мы также знаем, что некоторым учащимся может потребоваться увидеть навык 3-5 раз, в то время как другим с различиями в изучении языка может потребоваться 20-30 показов навыка.

Помимо смешивания и чтения текста, мы также хотим включить развитие словарного запаса. Мы также хотим быть уверены, что кодируем, а не просто декодируем слова. Мы включаем практику диктанта.

Вы можете узнать о наших декодируемых считывателях, нажав здесь:

  • КОМПЛЕКТ НАУКА ЧТЕНИЯ С ДЕКОДИРУЕМЫМИ ЧИТАТЕЛЯМИ | К & 1

Быстрая тренировка почерка

В перерывах между ротациями мы добавляем быструю практику почерка.

После того, как мы выучили все буквы, мы переходим к 1-минутным таймингам для тренировки мышечной памяти! Минута, чтобы выиграть! является одним из наших любимых! Это делает практику письма веселой!

  • Сделай аккуратно! Практика письма, обучение и беглость

11:10-11:50 Мастерская писателей

Мастерская писателей — лучшее время дня. Это время письма. Это святое, и я обнаружил, что мои ученики любили писать в течение длительного периода времени с правильным типом обучения письму. Так много можно сказать о нашем семинаре… так что загляните в этот пост в блоге, чтобы узнать все об этом!

  • Мастерская писателей: вторая неделя детского сада

11:50-12:40 Обед и перерыв!

Ура! Бег! Играть! Детям детского сада (и их воспитателям) нужен хороший мозговой перерыв… или два… или три!

12:40-1:20 Чтение всей группой, работа со словарем и интерактивное письмо

Еще раз… это ОГРОМНАЯ тема. Прочтите этот пост в блоге об интерактивном чтении вслух:

  • Детский сад Интерактивное чтение вслух, оценки и многое другое!

Хотя мы ВСЕГДА рекомендуем проводить интерактивный урок чтения вслух с настоящей книгой, иметь другую модель беглого чтения — это прекрасно, а Storyline Online — отличный ресурс.

СОВЕТ: Предложите учащимся выйти на ковер со всеми своими принадлежностями (тетради, доски, карандаши/карандаши). Во время урока попросите их сесть на свои тетради и доски и научите их не возиться с коробкой с мелками. Тогда, когда они будут готовы ответить в письменной форме, вы не будете тратить время на переход.

1:20-1:40 Изучение области контента

Да! Мы занимаемся наукой и обществознанием. Часто… наши темы связаны с тем, что мы читаем. Дина и я весело проводили время, создавая мероприятия по науке и STEM, которые соответствуют книгам «Вовлечение читателей».

Вот сообщение в блоге о привлечении читателей к науке, математике и STEM!

  • Читать вслух Естествознание, математика и многое другое

Нажмите ниже, чтобы увидеть наши увлекательные модули STEM:

  • Привлекательные STEM: наука, математика и многое другое!

1:40-2:00 Перерыв

Ура! Да… вы снова можете играть! БЕГ! ИГРАТЬ!

2:00-2:30 Математика для всей группы

Учебная программа детского сада моего округа НЕ предусматривала практического обучения. ОЙ! Так что Дина Джамп и я создали свою собственную, которую мы начали в первый день в школе. Наши студенты добились больших успехов! Чтобы узнать больше о том, как математическая мастерская выглядит в нашем детском саду, нажмите:

  • Детский сад Математика 

2:40-2:50 Математические журналы

Мы любим наши математические журналы, и их так легко вписать в расписание вашего детского сада… они БЫСТРО! 10 минут ТОП!

Я вырезаю подсказки к дневнику, и ученики вклеивают их прямо в свои дневники… Хотите узнать больше о том, как быстро делать математические журналы? Вот запись в блоге, посвященная математическим журналам в детском саду:

  • Ежедневные занятия по математике в математических журналах

У нас тоже есть журналы по обучению грамоте! Нажмите здесь:

  • Простые дневники для детей дошкольного возраста для ежедневной языковой практики

2:50-3:20 Математические центры (Мое выступление и занятия по математике в малых группах)

Эй! Мы любим математические станции, поэтому обязательно включаем их в наше ежедневное расписание детского сада! Здесь мы «играем» [гм… они учатся, но это похоже на игру. ] Учащиеся усваивают навыки на математических станциях. Таким образом, они не теряют мастерство в одном навыке, когда мы переходим к другому навыку во всей нашей групповой математике. Станции Just Roll With It можно найти здесь. (Студенты ЛЮБЯТ куб!) Кроме того, поскольку это был конец дня, я хотел что-то очень увлекательное, чтобы взволновать этих уставших учеников детского сада.

Это задание из этого раздела: Карточки с задачами по математике для детского сада.

Как выглядит расписание детского сада на полдня?

Эх… Сердце болит при мысли о том, чтобы все это уместить! Тем не менее, я бы предложил следующее:

  • Объедините свои станции только один раз. Сделайте половину своей деятельности основанной на грамотности, а другую половину на математике.
  • Альтернативный писательский семинар с чтением всей группой/интерактивным письмом.

БЕСПЛАТНО РЕДАКТИРУЕМОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕТСКОГО САДА

Не паникуйте! У вас есть это! Вы МОЖЕТЕ все это уместить!!!

Получите БЕСПЛАТНОЕ расписание занятий!

Получите бесплатные файлы и советы по обучению 

, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Имя

Адрес электронной почты

Спасибо за подписку!

3,9К
акции

Штифт на будущее

  • Снова в школу, Организация, Планы уроков, Менеджмент, Бесплатно, Классная комната, Публикация в блоге

Диди Уиллс

Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!