Навигация:
Топ: Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа… Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного… Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…
Интересное: Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. .. Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 56Следующая ⇒ — Ребята, посмотрите внимательно: откуда этот отрывок? (Это отрывок из романа «Евгений Онегин». ) — Сейчас мы прочитаем еще два отрывка из этого романа. — Прочитайте следующий отрывок — «В тот год осенняя погода…» — самостоятельно. — Какое настроение вызвало у вас это стихотворение? (Сначала было грустно оттого, что зима очень долго не наступала. А потом, когда говорится о выпавшем снеге, о том, как стало вокруг красиво и светло, на душе стало светло и радостно.) — Докажите, что зима долго не наступала. (Автор говорит: «В тот год осенняя погода / Стояла долго на дворе, / Зимы ждала, ждала природа…» Слово «ждала» даже повторяется два раза!) — Прочитайте, что увидела Татьяна, выглянув в окно. (Дети зачитывают строчки.) — Какие слова и выражения вам непонятны? На третье в ночь — ночь на 3 января. Куртины — цветочные грядки, клумбы. — О чем говорит поэт: «Деревья в зимнем серебре»? (Он говорит об инее.) — А «Зимы блистательный ковер»? (Здесь говорится о снеге.) — Как называется такой поэтический прием? (Он называется метафорой. Метафора — оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства.) — Приготовьтесь читать выразительно. (Выразительное чтение учащимися.) — Чье чтение было особенно удачным? (Дети анализируют чтение друг друга.) 2. «Опрятней модного паркета…» — Прочитайте отрывок «Опрятней модного паркета…» самостоятельно. — С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (Речка, покрытая льдом, сравнивается с паркетом.) — С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.) — Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Слово «звучно».) — Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, / Звездами падая на брег.) — Прочитайте стихотворение выразительно. Передайте свое радостное настроение при чтении. (Чтение стихотворения учащимися.) VII. Рефлексия VIII. Подведение итогов урока — Ребята, вернемся к пословицам и поговоркам, которые мы читали в начале урока. Какие из них можно отнести к прозвучавшим сегодня стихотворениям? — Какие отрывки из стихотворений соответствуют вашему сегодняшнему настроению? Домашнее задание Выучить любое понравившееся стихотворение. Урок 34. А. Пушкин «Зимнее утро» Цели: ознакомить учащихся с произведением А.С. Пушкина «Зимнее утро»; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам; учить видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение, звукопись, ее выразительное значение, прием контраста как средство создания картин. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам; видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение; звукопись, ее выразительное значение, прием контраста как средство создания картин. Оборудование: портрет А.С. Пушкина, книги писателя; карточки (текст речевой разминки, задания). Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Чтение наизусть стихотворений А.С. Пушкина. III. Речевая разминка — Прочитайте загадку жужжащим способом. Отгадайте ее. Я с морозами дружу, Землю заметаю. Прилетаю и кружу, Песню завываю. Ветерок — мой младший брат — Мне всегда бывает рад. (Метель, пурга, вьюга, буран.) — Прочитайте с вопросительной интонацией, затем сразу сутвердительной интонацией (еще: с веселой интонацией, с грустной.) — Прочитайте так, как считаете нужным, передав смысл загадки. IV. Актуализация знаний. Введение в тему — У этой загадки может быть несколько отгадок. Что вы можете сказать об этих явлениях природы? (Высказывания детей. ) — Расшифруйте, что написано на доске (читайте только русские буквы). S3LHWMGHIESE LYNTPSWOL (Зимнее утро.) — Как вы думаете, о чем мог нам рассказать автор стихотворения с таким названием? (Предположения учащихся.) — Откройте учебник на с. 88—89. Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Хотите что-нибудь добавить к сказанному? — Правы ли мы, узнаем после минутки отдыха. V. Физкультминутка Поймай снежок! Не боимся мы пороши — Ловим снег, Хлопок в ладоши! Руки в стороны, по швам — Снега хватит нам и вам! VI. Продолжение работы по теме урока ⇐ Предыдущая12131415161718192021Следующая ⇒ Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. .. Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… |
А.С. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы…»
Цели урока: ознакомить учащихся с жизнью и
творчеством А.С. Пушкина; работать над
стихотворениями поэта; прививать любовь к
природе. (Слайд 3)
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая гимнастика.
(Слайд 4)
Скинуло кафтан зелёный лето,
Отсвистели жаворонки всласть,
Осень, в шубу жёлтую одета,
По лесам с метёлкою прошлась.
Раструбили журавли по рощам,
Будто осень замуж собралась.
Верба платье в озере полощет.
Лисью шапку примеряет вяз.
– Прочитайте “жужжащим” чтением.
– Найдите в стихотворении и прочитайте только
глаголы. (Скинуло, отсвистели, одета, прошлась,
раструбили, собралась, полощет, примеряет.)
– Прочитаем весь текст, выделяя голосом
глаголы.
– Прочитайте скороговоркой.
– А сейчас медленно, выразительно, выделяя
голосом нужные слова.
III. Проверка домашнего задания.
– Вам надо было сочинить стишки про осень,
прочитайте их.
IV. Введение в тему. Актуализация знаний
1. Предварительная беседа.
– Мы с вами закончили раздел Поэтическая
тетрадь I. А сегодня переходим к изучению другого
большого раздела. Прочитайте его название на
странице 81.
– Посмотрите на фотографии писателей, кого из
них вы знаете? (Здесь портреты А. С. Пушкина, М.Ю.
Лермонтова и Л.Н. Толстого.) (Слайды 5,6,7)
– Посмотрите по содержанию: только ли
творчество этих писателей мы будем изучать? (Учащиеся
смотрят по содержанию на странице 222 и находят
произведения И.А. Крылова.) (Слайд 8)
– Кто из писателей стоит на первом месте в
содержании?
2. Слово учителя об А.С. Пушкине.
– Откройте страницы 82-83. Посмотрите на этот
разворот. Что вы помните об этом писателе? (Дети
вспоминают.)
– Послушайте небольшой рассказ, который
поможет вам не только вспомнить, но и узнать
новое о поэте.
Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837 гг.) (Слайд
9)
(Рассказ учителя сопровождается показом
Слайдов 10 – 14)
Он родился в Москве, и еще мальчиком, во время
учебы в Лицее в Петербурге (школе для дворянских
детей), писал стихи, которые изумляли даже
знаменитых поэтов. Очень скоро Пушкин стал самым
прославленным поэтом России, выразителем
взглядов передовой молодежи своего времени.
В марте 1820 г. Пушкин закончил начатую еще в
Лицее поэму “Руслан и Людмила”. Новизна этой
сказки произвела огромное впечатление на
читателей и критиков. А замечательный русский
поэт В.А. Жуковский подарил Пушкину свой портрет
с надписью: “Победителю-ученику от побежденного
учителя…”. В то же время по Петербургу ходили в
списках ненапечатанные вольнолюбивые стихи
поэта: “Вольность”, “Деревня”, многочисленные
острые эпиграммы, порочащие царское
правительство. И оно привлекло вольнодумца к
ответу. Состоялось следствие. Пушкина хотели
сослать в Сибирь или заточить в Соловецкий
монастырь. Но благодаря заступничеству друзей,
выслали на юг России. Затем новая ссылка– в село
Михайловское под Псковом.
Шесть лет провел поэт в ссылке. Это время он не
терял даром, а много и плодотворно работал.
После ссылки о Пушкине заговорили еще больше.
Он на вершине славы. Но жизнь его остается
бесприютной, неустроенной. Поэт много времени
проводит в дороге. И хотя официально он был
свободен, но уезжать куда-либо он должен был
только с разрешения полиции.
В ноябре 1836 г. Пушкин получил анонимное письмо,
в котором говорилось об измене его жены. Поэт
догадался, кто был автором этого послания. Он
счел своим долгом защитить свое доброе имя и
честь своей семьи, которую очень любил. По
правилам того времени это можно было сделать
только одним путем – вызвать оскорбителя на
дуэль. И Пушкин вызывает одного из обидчиков –
француза Дантеса, служившего в русской армии.
Дуэль между ними состоялась зимой 1837 г. Поэт был
тяжело ранен. Через два дня Пушкина не стало. Как
страшное несчастье оплакивала вся передовая
Россия эту смерть, повторяя слова писателя В.Ф.
Одоевского: “Солнце русской поэзии закатилось!”
Пушкин прожил короткую жизнь, но благодаря ему
русская литература стала одной из величайших
литератур мира. Почти все наши великие писатели,
поэты, художники, композиторы, многие ученые
читали и перечитывали Пушкина, учились у него.
3. Знакомство с портретами А.С. Пушкина. (Слайд
15)
– На развороте мы видим портрет Пушкина,
который был выполнен в 1827 году выдающимся
русским живописцем, современником поэта В.
Тропининым. Считается, что это самый удачный
портрет А. Пушкина, предельно точно передающий
его облик: открытое, умное лицо, внимательные
глаза, проницательный взгляд, свободная одежда,
выразительная рука, рука человека, обладающего
большой силой воли, привыкшая к труду.
– Здесь же мы видим автопортрет и рисунки,
выполненные сами поэтом. Свои рисунки он часто
делал прямо в рукописях, на тех местах, где были
записаны его стихи. Мы видим, каким талантливым
был этот человек.
4. Чтение текста о Пушкине на страницах 84-85.
(Читают хорошо читающие ученики. )
5. Вопросы после чтения.
– Когда и где родился А.С. Пушкин? (В Москве, 6
июня 1799 г.)
– Что значит предложение: “Пушкин вошел в
жизнь празднично”? (В тот день по всей России
звонили колокола в честь рождения внучки
императора Павла I.)
– На каком языке говорили в семье Пушкина? (В
семье говорили на французском языке.)
– Когда А. Пушкин начал сочинять стихи? (Он
начал сочинять рано, когда был совсем маленьким.)
– Кто учил его писать по-русски? (Писать
по-русски учила его бабушка.)
– Кто ему рассказывал сказки? (Няня Арина
Родионовна и дядька Никита.)
– Прочитайте стихотворение “За весной,
красой природы…”.
V. Физкультминутка
VI. Изучение новой темы
1. “Уж небо осенью дышало”. Чтение
стихотворения учителем. После чтения:
– Ваши впечатления? (Когда я читал
стихотворение, мне стало грустно, ведь наступила
осень. )
– О каком периоде осени говорится в
стихотворении? Докажите. (Здесь говорится о
поздней осени, т. к. день становится короче,
“ложился на поля туман” – ноябрь – самый
туманный месяц, гуси улетают.)
– Как понимаете слово “караван”?
(Караван – движущаяся вереница – друг
за другом.) (Слайд 16)
– Найдите значение слова “сень”.
СЕНЬ – то, что покрывает кого-нибудь, что-нибудь.
(Слайд 17)
– Как можно озаглавить этот отрывок? (“Осень”,
“Осень наступила”, “Скучная пора” и др.)
– Приготовьтесь читать выразительно.
(Выразительное чтение учащихся.)
2. Работа над отрывками из романа “Евгений
Онегин”.
– Ребята, посмотрите внимательно, откуда этот
отрывок? (Этот отрывок из романа “Евгении
Онегин”.)
– Сейчас мы прочитаем еще два отрывка из этого
романа.
– Прочитайте следующий отрывок “В тот год
осенняя погода. ..” самостоятельно.
– Какое настроение вызвало у вас это
стихотворение? (Сначала было грустно, оттого,
что зима очень долго не наступала. А потом, когда
говорится о выпавшем снеге, о том, как стало
вокруг красиво и светло, то и на душе стало светло
и радостно.)
– Докажите, что зима долго не наступала. (Автор
говорит:
В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа… Слово “ждала” даже
повторяется два раза!)
– Прочитайте, что увидела Татьяна, выглянув в
окно. (Дети зачитывают строчки.)
– Какие слова и выражения вам непонятны?
НА ТРЕТЬЕ В НОЧЬ – ночью на 3 января;
КУРТИНЫ – цветочные грядки, клумбы. (Слайд 18)
– О чем говорит поэт: “Деревья в зимнем
серебре”? (Он говорит об инее.)
– А “Зимы блистательный ковер”? (Здесь
говорится о снеге.)
– Как называется такой поэтический прием? (Он
называется метафорой.
Метафора – оборот речи, состоящий в
употреблении слов и выражений в переносном
смысле на основе аналогии, сходства.) (Слайд 19)
– Приготовьтесь читать выразительно.
(Выразительное чтение учащихся.)
– Чье чтение было особенно удачным? (Дети
анализируют чтение учащихся.)
VII. Итог урока
(Слайд 20)
– Какой раздел мы начали изучать?
– Что нового узнали на уроке?
VIII. Домашнее задание:
– выучить понравившийся отрывок. (Слайд 21)
Презентация
Зимние деревья Уильяма Карлоса Уильямса
Зимние деревья Уильяма Карлоса Уильямса олицетворяют лиственные деревья, поэт наблюдает, как они сбрасывают листья и засыпают. Поэт наблюдает, как деревья набирают и теряют листья, подобно тому, как кто-то надевает и снимает одежду. Очевидный сюрреализм, который Уильямс применяет к естественной концепции, совершенно уместен в творчестве поэта, Уильямс часто превращает обыденное в нечто экстраординарное.
Исследуйте зимние деревья
- 1 Сводка
- 2 Структура
- 3 Ключевая тема
- 4 Литературные методы
- 5 Анализ зимних деревьев
- 6 Похожая поэзия
‘
999912′
‘
‘
Уильям Карлос Уильямс исследует появление и потерю листьев, наблюдая, как деревья погружаются в свой ежегодный сон.
Уильямс очарован этим процессом, находя сходство с человеческой практикой одевания и снятия одежды. Использование олицетворения на протяжении всего стихотворения придает «Зимним деревьям» дружелюбное и успокаивающее чувство. Волнение, присутствующее в письмах Уильямса, создает впечатление, будто он дружит с деревьями и счастлив наблюдать, как они растут и меняются. Стихотворение заканчивается тем, что деревья засыпают, готовые пережить зиму.
Вы можете прочитать здесь.
Структура
Уильям Кэрол Уильямс строит Зимних Деревья в 10 рядов. Все эти строки образованы в одной строфе. Единственная строфа может быть отражением одного года жизни деревьев, Уильямс прослеживает их путешествие. Идея о том, что 10 отдельных строк составляют одну строфу, также может быть метафорой леса. Многие отдельные деревья объединяются в единое целое, и Уильямс восхищается их дружелюбием.
Уильямс разбивает стихотворение на три предложения. Первый обсуждает получение и потерю листьев. Второй далее описание сеттинга, с акцентом на красивую луну. Наконец, последнее предложение стихотворения повествует о том, что деревья готовятся «заснуть», пережидая «холодную» зиму.
Ключевая тема
Центральной темой, которую Уильямс исследует в Зимние деревья , является природа. Точнее, красота и поддержка, которую может предоставить природа. Уильямс вкладывается в жизнь деревьев, наблюдая, как они растут и меняются. Он рад их видеть, олицетворяя их, чтобы создать дружескую атмосферу. Уильямс, кажется, утверждает, что природа не так уж сильно отличается от людей, которые занимаются одними и теми же практиками, просто в разных масштабах.
Литературные приемы
Одним из приемов, который Уильямс использует при создании Зимних деревьев , является enjambment. Каждая переплетенная линия быстро перетекает в следующую. Этот ускоренный размер помогает создать веселый тон, отражающийся в содержании стихотворения. Свободно текущий счетчик также может быть представлением течения времени, поскольку Уильямс сжимает год в 10 строк.
Самый важный прием, который Уильямс использует в поэме, — это персонификация. Уильямс олицетворяет деревья, проводя связь с человеческими характеристиками и практиками. Это одновременно демистифицирует природу, представляя ее похожей на человечество, а также придает деревьям дружелюбную характеристику. Уильямс кажется счастливым, наблюдая за деревьями, наслаждаясь их компанией, когда он наблюдает за тем, как они переодеваются.
Зимние деревья Анализ
Строки 1-3
Все сложные детали
(…)
разочаровывающие закончены!
Первое предложение Зимние деревья предназначено для подробного описания роста и опадания листьев деревьев. Деревья закончили «наряжаться» и «раздеваться», одеваться и раздеваться. Натурализм «одевания», кажущийся из «одеяния», демонстрирует, что деревья относятся к листьям как к своей одежде. Уильямс считает, что они просто выращивают листья, чтобы носить их летом. Зимой, в том направлении, в котором движется стихотворение, они сбрасывают листья, готовясь ко сну.
Уильямс сочетает переплетенные строки с восклицательным знаком, чтобы закрыть эту начальную строку стихотворения. Winter Trees проходит свободно и быстро, останавливаясь только на «завершено!». Восклицание Уильямса помогает еще больше отобразить тон стихотворения, он веселый и счастливый. Быть на природе и наблюдать за сменой деревьев доставляет Уильямсу массу удовольствия.
Строки 4-6
Жидкая луна
(…)
длинные ветки.
Обстановка столь же блаженна: «Жидкая луна» служит фоном для стихотворения. Состояние «жидкости» успокаивает, чему способствует наречие «нежно». Уильямс демонстрирует, что мир природы медленный, преднамеренный и изящный. Он делится с читателем красотой природы, рисуя картину того, как различные элементы могут взаимодействовать друг с другом. Здесь свет «луны» деликатно балансирует на «длинных ветвях» деревьев, создавая великолепное зрелище.
Строки 7-10
Таким образом подготовив свои бутоны
(…)
стоять спать на морозе.
Вступительное слово «Таким образом» придает стихотворению определенный смысл. Уильямс относится к своему изображению одевающихся и раздевающихся деревьев как к чему-то совершенно нормальному. Одна из фантастических вещей в Уильямсе — это то, как он втягивает вас в свое безумие, делая вас счастливым сообщником.
Деревья олицетворяются как «мудрые» в связи с их древним возрастом. Если деревья и люди одинаково одеваются, то почему они тоже не могут быть «мудрыми»? Старейшины в обществе заклеймены как таковые, и Уильямс с таким же уважением относится к деревьям.
Последняя строка Зимние деревья замедляет деревья, «спящие на холоде». Они сбросили листья и легли спать. Они «стоят», дремлют всю зиму, пока не придет время снова вставать. Так же, как у человека 24 часа дня и ночи, Уильямс предполагает, что целый год — это день дерева. Он поднимается с весной, собирая свои листья. Затем, когда приближается зима, он готовится ко сну.
Люди и деревья, кто бы мог подумать?
Похожие стихи
Воображаемый и сюрреалистический стиль Уильямса фантастичен для чтения. Если вы еще не сталкивались с ним раньше, Красная тачка — отличное место для начала. Еще одно его стихотворение, которое я люблю, – Danse Russe , в котором еще больше проявляется его дружелюбный дух.
Подобный поэт, который процветает за счет нетрадиционного, это e.e. Каммингс. Его стихотворение l(a (Лист падает с одиночеством) ) затрагивает природу. Оба поэта превращают что-то очень обычное в нечто интересное и наводящее на размышления9.0005
0
Акции
Более
О Джеке Лаймбере
Джек получает степень в области мировой литературы и присоединился к команде по анализу стихотворений в 2019 году. Поэзия — это пересечение его самых больших увлечений, языков и литературы, а его внимание к переводу помогает преодолеть разрыв.
деревьев Джойс Килмер — анализ стихотворения
Затем он был включен в «Деревья и другие стихи», , один из самых популярных томов Килмера. Именно по «Деревьям» Килмера больше всего помнят. Поэма стала любимой благодаря своей доступной простоте и неоднократно включалась в популярные антологии современной поэзии. В последние годы он был положен на музыку и исполнен несколькими разными музыкантами.
С момента создания этой пьесы ходили слухи о том, было ли одно дерево, которое поэт имел в виду, сочиняя текст. Было высказано предположение, что Университет Рутгерса или Университет Нотр-Дам являются возможными местами для дерева, которое имеет в виду Килмер. Хотя позже поэт заявил, что стихотворение было написано в семейном доме в Махве, штат Нью-Джерси, вероятно, поместив конкретную обстановку (если она есть) там.
Исследуйте стихотворение «Деревья»
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Темы
- 3 Структура и форма
- 4 Поэтические методы
- 5 Анализ деревьев
- 6 Похожие стихи
. заявление о том, что никакое искусство не может превзойти ни одно из творений Бога, особенно дерево.
Стихотворение начинается с заявления говорящего, что он никогда не увидит стихотворения красивее дерева. Он не верит, что человечество способно сделать что-то лучше, чем то, что создал Бог. Следующие строки посвящены типу дерева, которое он имеет в виду. Он будет иметь тесную связь с землей и ее элементами. Летом на ветвях будут гнездиться птицы, а зимой на «лоне» дерева будет ласковый снег.
Поэма заканчивается тем, что спикер объясняет, что независимо от того, что делает человечество, никакая поэма или произведение искусства не будут прекраснее того, что уже существует на планете.
Хотя стихотворение полностью цитируется ниже, вы можете прочитать его на сайте Poem Hunter здесь.
Темы
На протяжении «Деревья» Килмер исследует темы Божьего творения, чудес и природы. Поэма прославляет мир, созданный христианским Богом, и удивляется его огромной сложности. Говорящий знает, очень ясно и полно, что он никогда не увидит/напишет стихотворение столь же «прекрасное, как дерево». Этим заявлением он признает свою неспособность соответствовать сотворению мира природы. Сила создать что-то столь же прекрасное и чудесное, как дерево, зарезервирована за Богом.
Структура и форма
Стихотворение Джойс Килмер состоит из двенадцати строк, которые разделены на шесть групп по две строки, или двустишия. Килмер решил привести стихотворение в соответствие с последовательной рифмовочной схемой aa bb cc dd ee aa. Поэт также решил использовать почти полностью объединяющий метрический рисунок. Все строки, кроме одной, написаны четырехстопным ямбом. Одиннадцатая строка произведения начинается с ударного слога и опускает безударный.
Поэтические техники
Килмер использует несколько поэтических техник в «Деревья». T К ним относятся анафора, аллитерация, переложение, персонификация и повторение. Последнее, повторение, – это использование и повторное использование определенной техники, слова, тона или фразы в стихотворении.
В случае с этим стихотворением , повторение рифмы и выбора слов в первую очередь отвечает за певучесть стихотворения. Слово «дерево», как можно предположить, повторяется в тексте несколько раз. Всего он появляется пять раз. Существует также общее повторение природы, отдельной от человеческого тела и связанной с ним.
Читатель также должен обратить внимание на значительное использование персонификации. Спикер Килмера называет дерево женщиной, связывая растение с более крупной фигурой «Матери-Земли». Он также наделяет дерево рядом человеческих характеристик, включая руки и волосы.
Также есть многочисленные примеры аллитерации в «Деревья». Это происходит, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, расположены близко друг к другу и начинаются с одной и той же буквы. Например, «смотрит», «поднимает» и «лиственный» в третьей паре строк.
Другая важная техника, обычно используемая в поэзии, — это enjambment. Это происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение. Переход между первой и второй строками, а также между строками седьмой и восьмой служат прекрасными примерами этой техники в действии.
Анализ
деревьев
Строки 1-4
Думаю, никогда не увижу
Стихотворение прекрасное, как дерево.
Дерево, голодный рот которого перст
Против сладкой струящейся груди земли;
Первое двустишие начинается с простого, но впечатляющего заявления о будущем. Спикер Килмера заявляет без дальнейшего вступления, что он «никогда не увидит / Поэму, прекрасную, как дерево». Его слова просты и легко доступны, что является привлекательным аспектом этого произведения. Он без сомнения знает, что каждое дерево на планете больше и «прекраснее», чем даже самое прекрасное стихотворение. Эти строки становятся еще более ритмичными за счет использования аллитерации со словами «должен» и «увидит».
В следующих строках он переходит от обобщенного образа всех деревьев к одному конкретному типу или роду. Дерево, которое он имеет в виду, имеет свой «голодный рот..прист» к земле. Он поглощает питательные вещества, обеспечиваемые почвой, и становится слаще от «земной… груди».
В этих строках явно используется олицетворение, прием, который поэт использует на протяжении всего стихотворения. Он используется, чтобы сделать что-то неодушевленное более реальным. Читатель лучше способен сопереживать предмету, если это человек. Человеческая связь очень важна не только потому, что дерево персонифицируется и, следовательно, становится более близким, но и для того, чтобы соединить человечество с природой, оно так часто возвышается над собой.
Строки 5-8
Дерево, которое весь день смотрит на Бога,
И поднимает лиственные руки, чтобы помолиться;
Дерево, которое летом может носить
Гнездо малиновок в ее волосах;
В третьем куплете говорящий развивает характер этого дерева дальше. Из-за своего положения на планете и в целом неизменной структуры он всегда обращен лицом к Богу. Оно «весь день смотрит на Бога». Этот факт идет на пользу дереву. Его религиозность делает его одновременно более и менее человечным. Дерево находит связь с Богом, как и большая часть человечества, но оно более преданно, чем кто-либо мог надеяться быть.
В следующих строках говорящий называет многолетнее растение «она». Это прямая связь с более крупным символом «Матери-Земли», главенствующим женским присутствием на планете или, точнее, с самой планетой, которая отвечает за рост и развитие жизни. Она проводит весь день, глядя на Бога и «поднимая» свои «руки, чтобы помолиться».
Следующие две строки возвращают дерево на Землю. Хотя «она» может быть преданной, «она» также остается частью земли. В «Лете» будет «гнездо малиновок в ее волосах». Эта причудливая строчка призвана вызвать у читателя симпатию к дереву. Физический, приземленный мир все еще работает вокруг дерева.
Строки 9-12
На чью грудь снег лег;
Кто интимно живет с дождем.
Стихи сочиняют дураки вроде меня,
Но только Бог может создать дерево.
В предпоследнем куплете говорящий продолжает описывать влияние времен года на растение. В этот момент «дерево» стало довольно специфическим. Он превратился из обобщенного, всеобъемлющего символа в конкретное растение, которое говорящий может вспомнить в деталях.
Когда придет зима, на «лоне» дерева будет «снег». Он будет лежать там мягко, не причиняя вреда «своим» веткам. Говорящий завершает эти описания ссылкой на дождь. Подобно солнцу и снегу, этот элемент не действует против дерева и не причиняет ему вреда. «Она» живет «близко с дождем» так же, как «она» живет со всем остальным.
В последних двух строчках говорящий возвращается к общей теме произведения, что искусство не может сравниться с природой. Он объясняет, что это происходит из-за человеческого образа жизни. Ни мужчина, ни женщина не могут превзойти ни одно из творений Бога.
Похожие стихи
На протяжении веков было написано много замечательных стихов, посвященных чудесам мира природы. Это постоянный предмет интереса поэтов всего мира. В этом конкретном стихотворении Килмер объединяет религиозный взгляд на жизнь и любовь к миру природы.