Skip to content

Деревья сказочные картинки для детей: Картинки сказочное дерево (50 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

методика, поэтапная схема рисования дерева и прочее

Дата: 28 марта 2017 Автор: Оксана Мищук Рубрика: Для дошкольников 0

Сказочные сюжеты в рисовании дают прекрасную возможность для развития детской фантазии, воображения, творческого мышления. Сказка рождается в детском сознании, ребёнок погружается в увлекательный мир, придумывая что-то новое, и на бумаге рождается волшебное изображение, отражающее не только художественное мастерство и изобразительный навык, а ещё и детские волшебные идеи. Рисунок на сказочный сюжет — это шедевр разума и вымысла, художественного вкуса и воображения, умения и фантасмагории. Учите детей мечтать, придумывать и рисовать.

Содержание

  • 1 Развитие детей среднего возраста средствами рисования

    • 1.1 Организация системы обучения рисованию

    • 1.2 Техники рисования и дополнительные виды изобразительной деятельности

    • 1.3 Тематика коллективных и индивидуальных композиций

    • 1.4 Игровая мотивация

    • 1. 5 Практические советы по составлению конспекта занятия по рисованию в средней группе

  • 2 О.Н. Мищук. Занятие по рисованию на тему «Сказочные деревья для Незнайки из Цветочного города»

    • 2.1 Авторский конспект занятия по рисованию в средней группе

      • 2.1.1 Поэтапное описание схемы выполнения работы

    • 2.2 Картинки для показа детям

      • 2.2.1 Иллюстрации к сказке «Приключения Незнайки и его друзей»

      • 2.2.2 Сказочные деревья

    • 2.3 Фотогалерея детских работ

Развитие детей среднего возраста средствами рисования

В возрасте 4–5 лет у дошкольников начинает формироваться эстетическое отношение к миру, они начинают понимать красоту природных явлений, интерьера, внешности. На этом этапе развития и педагог, и родители должны воспитывать художественный вкус, знакомить с искусством, учить не только рассматривать иллюстрации, картины, скульптуры, свои работы, но и оценивать их с позиции правильной передачи формы, цветовой палитры, настроения, характерных черт.

Организация системы обучения рисованию

В системе обучения должна присутствовать преемственность. Это означает, что прежде, чем приступать к рисованию или лепке каких-либо предметов, дети должны иметь базовые знания о них, которые они получают на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, на прогулках во время наблюдения за природными явлениями (снегом, дождём, росой, ветром) и объектами (почвой, деревьями, цветами, травами, птицами, насекомыми). Таким образом, ранее полученные знания помогут детям лучше передать изображение, его особенности, характер. Кроме того, изобразительная деятельность способствует развитию художественного вкуса и мастерства, гармонично развивая личность ребёнка.

В среднем дошкольном возрасте дети делают первые шаги в составлении и продумывании композиции. Сначала воспитатель предлагает разные варианты сюжетных композиций, постепенно вводя в работы детей отдельные элементы, которые бы украшали изображение и создавали целостность образа. В процессе приобретения навыка составления композиции, дети начинают самостоятельно располагать части рисунка, аппликации на листе бумаги, продумывать детали, которые могли бы украсить их работу. Всё это развивает воображение и творческое мышление ребят.

Техники рисования и дополнительные виды изобразительной деятельности

На занятиях по рисованию можно использовать традиционные техники рисования с помощью цветных карандашей, восковых мелков, гуаши, акварельных красок. Можно сочетать средства рисования: акварель и восковые мелки. Из нетрадиционных техник интересным может быть пальчиковое рисование, кляксография, тычкование.

Тема «Сказочное дерево» позволяет развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «Дары сказочного дерева», и аппликацию на тему «Из какой сказки наше дерево?», «На сказочном дереве выросли фрукты и овощи». Многое зависит и от фантазии педагога, потому что увлечь детей в мир творчества, научить их творить, может только человек с богатым внутренним миром и педагогической искрой.

Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, нарисовать сказочное дерево с необычными плодами, используя нетрадиционные техники рисования (штампование, пальчиковое рисование), с разноцветными листьями (цветные отпечатки натуральных листьев деревьев или кустарников). Увлекательным должна показаться детям идея использования манки, когда вдруг в сказочном зимнем лесу выросло такое дерево, или цветного песка, с помощью которого можно сделать фактурными дары сказочного дерева. Такого рода задания превращают учебное занятие в настоящий творческий процесс, а ребята чувствуют себя художниками.

Тематика коллективных и индивидуальных композиций

Тема рисования сказочного дерева изучается после освоения тем по рисованию «Нарисуй картинку про лето», «На яблоне поспели яблоки», «Красивые цветы», по лепке «Яблоки и ягоды», «Большие и маленькие морковки», «Овощи и фрукты». Таким образом, дети уже имеют представление о том, как изображать дерево, различные овощи и фрукты, ягоды, которые могут быть плодами сказочного дерева. В тематическом планировании обсуждаемая тема намечена на октябрь, то есть начало учебного года. Дети ещё не готовы к сложным композиционным решениям. Воспитатель может предложить нарисовать некоторые сказочные детали, например, травку, цветы необычных расцветок и форм. Однако в конце года, когда дети уже владеют разными техниками рисования кистью, в том числе нетрадиционными техниками рисования, то можно говорить об усложнении сюжетной и композиционных линиях.

Примером могут послужить следующие идеи:

  1. «Волшебный сад», где растут яблони с золотыми яблоками, цветут цветы необычайной красоты. Можно использовать технику пальчикового рисования для изображения яблок.
  2. «Райские птицы» – в центре большого листа бумаги нарисовано дерево, на котором дети размещают нарисованных и вырезанных сказочных птиц.
  3. «В гостях у сказки». Рисование по сказке «12 месяцев». В сказочном зимнем лесу в один миг зацвели цветы, распустились деревья. Можно работать в небольших подгруппах с индивидуальными заданиями.
  4. «Сказочное дерево из детских ладошек». В центре листа нарисовано дерево, дети отпечатками разноцветных ладошек изображают чудо-листочки.
  5. «Как на нашей ёлке выросли подарки». Дети рисуют и вырезают подарки (игрушки, коробки с бантами, конфеты, мандарины), потом размещают их на ёлке, нарисованной воспитателем.

Игровая мотивация

В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, используя различные игровые приёмы. Объединяя богатый мир игры с учебным процессом, воспитатель делает интересным выполнение любого задания. Таким образом, у детей должна быть игровая мотивация. В качестве мотивирующего начала можно использовать чтение стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево» с показом иллюстраций, беседу с детьми о том, какое дерево называется сказочным и почему. Кроме того, педагогическая смекалка и фантазия могут помочь воспитателю самому придумать сказку о волшебном саде или сказочном лесе. Воспитатель вместе с детьми может пофантазировать о том, что необычного может вырасти на сказочных деревьях.

Практические советы по составлению конспекта занятия по рисованию в средней группе

При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды работ, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:

  1. Предварительная работа (2–3 минуты)
  2. Основная часть (10–13 минут)
  3. Физкультминутка (1–2 минуты)
  4. Заключительная часть (подведение итогов) (2 минуты)

О.Н. Мищук. Занятие по рисованию на тему «Сказочные деревья для Незнайки из Цветочного города»

Авторский конспект занятия по рисованию в средней группе

Создайте сказку в жизни ребёнка, и она разбудит волшебные струны его души.

Организационная образовательная деятельность
Вид деятельностиТема/МатериалыЗадачи/Программное содержание
Рисование«Сказочное дерево»
Материалы.
Гуашь, листы бумаги, кисти, банки с водой.
Учить изображать образ сказочного предмета.
Учить правильно рисовать и закрашивать дерево.
Развивать воображение.
Этап занятияСодержание НОД
Предварительная работаЗакрепить знания о строении дерева и понимание того, что сказочное дерево тоже имеет ствол, ветви, однако, листья, плоды могут быть волшебными, необычными, отличными от настоящих.
Основная частьБеседа с детьми
Воспитатель говорит детям, что к ним на занятие пришёл необычный гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, что же за гость к нам пришёл.
Загадка про Незнайку.
В шляпе с круглыми полями
И в штанишках до колен,
Занят разными делами,
Лишь учиться ему лень.
Он — художник знаменитый,
Он — известный всем поэт,
Замечательно воспитан,
Очень можно он одет.
Кто он, быстро отгадай-ка!
Как зовут его?.. (Незнайка из Цветочного города).
– Ребята, вы помните, из какой сказки пожаловал к нам этот маленький человечек? (Ответы детей).
Воспитатель читает отрывок из первой главы «Коротышки из Цветочного города» сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Воспитатель задаёт вопросы о сказочном городе, в котором жили малыши и малышки очень маленького роста. Всё у них в этом городе было необычное (лодочки из берёзовой коры, Огурцовая река, аллея Ромашек, бульвар Васильков).
После обсуждения воспитатель продолжает рассказывать придуманную историю.
Педагог говорит, что однажды все жители удивительного городка собрались на главной площади и решили, что им нужен волшебный парк, в котором они смогут гулять, но там должны расти сказочные деревья. Долго обсуждали коротыши, какие же деревья должны быть в этом парке, и вот, наконец, главный и умный малыш-коротыш по имени Знайка, которого все слушались в этом городе, потому что он много читал и был очень умный, сказал: «Так как мы живём в Цветочном городе, то у нас в парке должны расти деревья со сказочными цветами необычайной красоты».
Всем малышам и малышкам понравилась эта идея, потому что они очень любили цветы. Стали они думать, где же им взять такие волшебные деревья. Думали-думали и решили отправить Незнайку искать их по свету. Долго бродил Незнайка по разным странам, но нигде не нашёл таких деревьев и вот заглянул к нам, потому что слышал, что наши ребятки умеют очень красиво рисовать и фантазировать.
– Ребята, давайте поможем Незнайке и всем жителям Цветочного города и нарисуем сказочные деревья, на которых распустятся удивительной красоты цветы? (Ответы детей). Незнайка заберёт их с собой, и они все вместе сделают из них свой волшебный парк.

Объяснение схемы рисования.

ФизкультминуткаГимнастика с Незнайкой
Вот Незнайкина зарядка.
Выполняйте по порядку.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели — встали,
Сели — встали,
Вы, надеюсь, не устали?
Надо вам свободно встать
И спокойнее дышать.
Заключительная часть (подведение итогов)Давайте посмотрим, какие удивительные деревья у вас получились. Вам нравятся ваши рисунки?
Незнайка тоже в восторге от ваших работ, он уверен, что всем жителям Цветочного города понравятся деревья, так как на них распустились очень красивые цветы и у них в городке теперь будет волшебный парк.
Вставка детских работ.
Поэтапное описание схемы выполнения работы

Особое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов рисования сказочного дерева:

  1. Дети кладут альбомный лист вертикально.
  2. Дерево состоит из ствола и ветвей. Рисовать начинают сверху кончиком кисточки, и так как ствол расширяется внизу, то постепенно, приближаясь к основанию ствола, кладём кисточку плашмя. Кисточку нужно вести не отрываясь.
  3. Рисуем ветки, основные и дополнительные. Основные ветви отходят от ствола. Направляем их вверх, можно делать их слегка изогнутыми. На основных ветвях растут тоненькие веточки, направлять их можно в разные стороны от основных ветвей.
  4. Цветы рисовать можно в разных техниках — примакиванием, тычкованием — в зависимости от замысла детей.

Этапы рисования дерева

Картинки для показа детям

Иллюстрации к сказке «Приключения Незнайки и его друзей»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Сказочные деревья
На волшебном дереве розовые цветы
Волшебник оживил чудо-дерево
Крона из радужных цветов
Распустились цветы необычайной красоты
Не чудо ли: распустились ромашки
Прилетели бабочки на голубое дерево
Волшебное дерево исполняет желания

Фотогалерея детских работ

Разноцветное волшебство
Разные фрукты выросли на дереве
Радужное дерево исполняет желания
Дерево из стихотворения К. Чуковского
Волшебная кляксография творит чудеса
Рождение рисунка из чудо-клякс
Чудеса кляксографии
Фантазии в стиле эбру
Творим в технике эбру
Дерево счастья в технике пуантилизм

Умение увлечь ребёнка является приоритетной задачей педагога. Сказочные уводит детское воображение в придуманный мир, который ребёнок пытается обогатить своим опытом и умело перенести на бумагу. Использование педагогом правильного сочетания классических и нетрадиционных техник рисования ведёт к развитию не только изобразительного мастерства, но и прививает интерес к рисованию, раскрытию детской индивидуальности и скрытых талантов. Творите вместе с детьми, творите ради детей.

  • Автор: Оксана Мищук
  • Распечатать

Меня зовут Оксана. У меня два высших образования (педагогическое и лингвистическое) и степень кандидата филологических наук.

Оцените статью:

(7 голосов, среднее: 3.4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Метки:

Конспект НОД в средней группе Тема: «Сказочное дерево» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

                               Конспект НОД в средней группе

                                       Тема: «Сказочное дерево»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:  упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Программные задачи.

Обучающие: продолжать знакомить детей с восковыми мелками, кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, толстые и тонкие ветки. Воспитывать самостоятельность.

Развивающие: развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; расширять словарный запас детей.

Воспитывающие: воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками; воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе.

Материалы и оборудование: эскиз с этапом рисования дерева, восковые мелки, влажные салфетки, акварельные краски, кисти, баночки с водой, альбомные листы формата А4, письмо.

Предварительная работа: рассматривание деревьев в детском саду, рассматривание иллюстраций с изображением сказочных деревьев, чтение стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево».

  • Организационный момент — 1 минута.
  • Мотивирующее начало занятия — 2–4 минуты.
  • Практическая работа — 13–15 минут.
  • Показ и обсуждение рисунков — 2 минуты.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

— Доброго утра Всем пожелаем!

— Ребята, сегодня утром в нашу ИЗО мастерскую почтальон принёс письмо от медвежонка. Что же с ним случилось? Давайте прочитаем.

«- Осенью вся листва с деревьев опадает. Пусто и некрасиво становится вокруг моей берлоги. Я знаю, что ребята могут рисовать волшебные деревья, которые смогут радовать меня целый год. Помогите, пожалуйста!».

Воспитатель: Поможем медвежонку? Сейчас мы нарисуем волшебные  деревья, и медвежонок посадит их возле своего домика. Вы согласны? 

Дети: Да 

Воспитатель: Ребята, у волшебных деревьев, как и у настоящих, есть ствол, ветви, но листья, цветы и плоды могут быть разными, волшебными, не похожими на настоящие.

Подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево? 

Дети: Со ствола.
Воспитатель: Правильно. Ствол мы будем рисовать волшебными восковыми мелками. Каким цветом будем рисовать ствол дерева? (Коричневым) Дерево растёт из земли. Отступаем от основания листа и рисуем ствол дерева одним движением. Получился ствол дерева. Что же еще мне нужно нарисовать, чтобы получилось дерево? 

Дети: Ветки
Воспитатель: Правильно. Они растут из ствола. Нижние длиннее верхних. На больших ветвях есть маленькие веточки.

– Ребята, получилось дерево? 

Дети: Да. 

Воспитатель: Чтобы получилось сказочное дерево, краски какого цвета мы будем использовать для изображения листьев и плодов? 

Дети: Желтый, красный, оранжевый, синий и т. д.

Воспитатель:  Ребята, плоды и листья мы будем рисовать необычным способом – пальчиками. Моё дерево готово, но обратите внимание, что изображение дерева занимает почти весь лист бумаги, но не выходят за край листа.
Перед тем, как начать рисовать сказочное дерево для нашего медвежонка, нужно размять наши пальчики.

 «Гимнастика для пальчиков»

Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (Вращаем кисти рук)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. Постучали . (Стучим кончиками пальцев по парте)

Повертели. Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

А теперь пройдем за столы и приступим к рисованию.

Самостоятельна работа:

Дети садятся на свои места. Воспитатель помогает детям в процессе работы наводящими вопросами, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приёмом изображения.

Итоговая часть

Воспитатель: Вот сколько красивых, разноцветных деревьев теперь будет у нашего медвежонка расти возле домика. Когда работы высохнут, мы их по почте отправим медвежонку.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали? Чем мы сегодня рисовали?

Tree ID for Kids — Nature Detectives

Даниэль Уэсли

Контент-менеджер

Мы внесли некоторые изменения в то, как мы проводим мероприятия Nature Detectives для детей.

Читайте наш блог, чтобы узнать больше.

Наши распечатанные справочники по идентификации деревьев — отличный способ помочь детям узнать о деревьях.

Вынесите их на улицу и используйте в своем саду, на территории школы или в местном лесу. Они охватывают все четыре сезона, поэтому дети могут узнать, как деревья меняются в течение года. Используйте их, чтобы определить листья, зимние ветки, весенние цветы и осенние плоды.

Они также являются практическим способом познакомить детей с нашим прекрасным миром природы.

Идентификатор листьев

Наши популярные инструменты для идентификации листьев изображают обычные британские деревья и являются отличным способом познакомить детей с листьями. Есть много способов их использования, и они могут вызвать все виды разговоров, связанных с деревьями:

  • Используйте идентификационный лист листа или iDial, чтобы идентифицировать листья на деревьях и на земле.
  • Устройте соревнование, кто найдет больше листьев на листе.
  • Посмотрите на формы и размеры листьев и поговорите с ребенком о том, чем они отличаются.
  • Если вы используете эти инструменты осенью, вы также можете рассказать о том, почему листья меняют цвет.

Загрузить

Идентификационный лист листа

PDF (1,53 МБ)

Загрузить

Leaf iDial

PDF (1,60 МБ)

Веточка ID

Зимой, когда деревья стоят голые, бывает сложно отличить их друг от друга, но наш идентификационный лист ветки может помочь. На нем представлены изображения веток и их бутонов, чтобы вы могли сопоставить их с деревьями, которые вы найдете на открытом воздухе.

  • Расскажите о разнице между листопадными и вечнозелеными деревьями.
  • Укажи на почки на ветках и объясни, для чего они нужны.
  • Спросите ребенка, как, по его мнению, изменятся деревья весной.
  • Помните, что некоторые деревья колючие, поэтому следите за острыми колючками.

Загрузить

Идентификационный лист Twig

PDF (0,98 МБ)

Цветок и сережка ID

Многие деревья цветут весной. У некоторых есть масса пенистых цветов, у других с ветвей свисают пушистые сережки. В нашем листе идентификатора цветка представлены распространенные цветы деревьев и когда их можно обнаружить. Возьмите его на улицу и посмотрите, что вы можете найти.

  • Расскажите о том, как разные деревья цветут в разное время.
  • Некоторые цветы пахнут – дайте их понюхать!
  • Поговорите о том, почему цветки важны для пчел и бабочек.
  • Объясните, что цветы деревьев после опыления превращаются в плоды и семена.

Загрузить

Идентификационный лист цветов и сережек

PDF (3,88 МБ)

Фрукты, орехи и семена ID

В конце лета и осенью деревья можно узнать по плодам, орехам и коробочкам с семенами. Возьмите наш идентификационный лист с фруктами и семенами на улицу, чтобы увидеть, что вы можете обнаружить.

  • Охотьтесь среди живых изгородей и под деревьями.
  • Семена деревьев бывают разных форм и размеров. Можете ли вы найти ягоды, фрукты, шишки, орехи и крылатые семена (также известные как «вертолетные семена»)?
  • Поговорите о том, зачем деревьям нужны семена и как они распространяются (рассеивание семян).
  • Можете ли вы увидеть распространение семян в действии? Например, кружащееся на ветру семя полевого клена.
  • Поговорите о том, почему фрукты и семена являются важной пищей для диких животных. Можете ли вы найти птиц, грызущих ягоды, или белок, собирающих орехи?

Загрузить

Плоды и семена Идентификационный лист

PDF (1,37 МБ)

Авторы и права: Майкл Хеффернан / WTML

Используйте свои чувства

Рассматривание особенностей дерева — отличный способ для детей развить свои навыки наблюдения. Но ID дерева может быть и настоящим сенсорным опытом. Поощряйте детей исследовать деревья руками, носом и ушами — они узнают гораздо больше. На что похожи желуди и конкеры? Чем пахнет кора? Слышат ли они шелест листьев на ветру?

Передайте детям свою любовь к деревьям

Откройте для себя удивительные леса и дикую природу, став членами семьи. Мы также вышлем вам удобное руководство по идентификации дерева, чтобы вы могли узнать больше вместе.

Присоединяйтесь к семье

Деревья, леса и дикая природа

Идентифицируйте деревья с помощью нашего приложения Tree ID

Наше бесплатное приложение Tree ID для Android и iPhone поможет вам идентифицировать местные и неместные деревья Великобритании. Это путеводитель по дереву от А до Я в вашем кармане.

Деревья Леса и дикая природа

Британские деревья

Все, что вам нужно знать о британских деревьях. От идентификации, фольклора и истории до вредителей и болезней, которые им угрожают.

25 лучших иллюстрированных книг о семьях всех форм и размеров

Кто в вашей семье? Это распространенный вопрос, который задают в классах и домах детей дошкольного и детского сада во всем мире. К счастью, их книг о семьях , представляющих широкий круг семей, доступных сегодня, и этот список включает 25 лучших семейных книг, которыми можно наслаждаться с маленькими детьми.

СВЯЗАННЫЕ: 101 книга, которая поможет построить дружбу, коммуникативные и социальные навыки наши семьи и все их разновидности.
Доступно: Amazon | Книгохранилище Кто в моей семье? Все о наших семьях Роби Х. Харрис
Присоединяйтесь к Нелли и Гасу и их семье, чтобы провести день в зоопарке в этой юмористической, увлекательной истории, которая дает понять, что кто бы ни был в вашей семье, это совершенно нормально — и совершенно замечательно.
Доступно: Amazon | Книгохранилище Я и мое генеалогическое древо Джоан Суини
В книге «Я и мое генеалогическое древо» молодая девушка с помощью простого текста и диаграмм показывает, как члены ее семьи связаны друг с другом и с ней.
Доступно: Amazon | Книгохранилище «Большая книга о семьях» Мэри Хоффман
Прославление всех видов семей и их совместной жизни, каждый разворот демонстрирует разнообразные обычаи и традиции одного аспекта семейной жизни — от домов и праздников до школ и домашних животных, чувств и генеалогических деревьев, в которых представлены семьи со всего мира.
Доступно: Amazon | Книгохранилище Кто в семье? Роберт Скутч
Семья важна, но кто в семье? Почему, люди, которые любят вас больше всего! Прекрасное описание всех типов семей.
Доступно: Amazon | Книгохранилище Семьи, Семьи, Семьи! by Suzanne Lang
Десятки комбинаций, демонстрирующих всевозможные нетрадиционные семьи, изображены сказочными животными в портретах в рамках. Теплый праздник семейной любви.
Доступно: Amazon | Книгохранилище «Семьи» Шелли Ротнер
Отметьте разнообразие с помощью книжки с картинками для маленьких детей о многоликости современных семей.
Доступно: Amazon | Книгохранилище

Список продолжается ниже.

«Одна семья» Джорджа Шеннона
Веселая интерактивная книга, которая показывает, как семья может быть большой или маленькой и состоять из людей разных полов и рас.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Моя семья, твоя семья Лиза Буллард
Макайла навещает друзей в своем районе. Она видит, как каждая семья отличается. В одних семьях много детей, в других нет ни одного. Некоторые друзья живут с бабушкой и дедушкой или имеют двух отцов, или у них есть разведенные родители. Чем ее собственная семья отличается от других?
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Все о семьях Фелисити Брукс
Как выглядят семьи? Кто в твоей семье? Как могут измениться семьи? Празднование семейного разнообразия, которое показывает детям, что семьи бывают разных форм и размеров.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
We Are Family от Райана Уиткрофта
Отметьте повседневные различия восьми семей, а также их общие черты.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Семьи со всего мира Маргарет Руурс
Посетите четырнадцать детей из разных стран, чтобы узнать об их семьях. На основе реальных детей каждая история занимает двухстраничный разворот и рассказывается от первого лица, начиная с приветствия на родном языке ребенка.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Семья — это семья» Сара О’Лири
Когда учитель просит детей в своем классе подумать о том, что делает их семьи особенными, все ответы во многом различаются, но одинаковы по смыслу. единственный способ, который важнее всего. Один ребенок обеспокоен тем, что ее семья слишком отличается от других, чтобы это можно было объяснить, но в конце концов понимает, что пока в ее семье полно заботливых людей, ее семья особенная.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
All Kids of Families by Mary Ann Hoberman
В сказочном стихотворении Мэри Энн Хоберман показывает читателям, что семьи, большие и маленькие, окружают нас повсюду. От стеблей сельдерея до бутылочных крышек, пуговиц и колец — объекты, которые мы объединяем, образуют семьи, точно так же, как те, частью которых мы являемся. И по мере того, как мы взрослеем, растут и наши семьи.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Мы принадлежим друг другу Тодд Парр
Мы принадлежим друг другу — это раздел вашего дома и вашего сердца, чтобы создать семью, которая должна быть вместе. Понимая, насколько личным и уникальным является каждое усыновление, и что не все подходят к нему одинаково, красочное искусство Парра исследует истинное значение семьи.
В наличии: Книгохранилище

Список продолжается ниже.

Расскажи мне еще раз о той ночи, когда я родилась Джейми Ли Кертис
Прося родителей еще раз рассказать ей о ночи ее рождения, девочка вновь переживает сказку, которую знает наизусть. Это красивая история об усыновлении и важности любящей семьи, посвященная важности семьи и любви.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Да, меня удочерили! Шарли Зингер
История усыновления от начала до конца, рассказанная с точки зрения ребенка.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Я хотел для тебя: история усыновления Марианны Ричмонд
Прекрасная беседа между маленьким медвежонком и его мамой, рассказывающая о том, как они стали семьей. Маленький медвежонок задает множество вопросов, которые есть у приемных детей, и его мама с любовью на них отвечает.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Все об усыновлении: как создаются семьи и как к этому относятся дети Марк Немирофф и Джейн Аннунциата
Для ребенка, который уже понимает концепцию усыновления, эта книга дает более глубокое объяснение того, как работает процесс усыновления, и чувства, которые многие дети испытывают в связи с усыновлением.
В наличии: Книгохранилище
У Хизер две мумии Лесли Ньюман
Любимое число Хизер — два. У нее две руки, две ноги и два питомца. А еще у нее есть две мумии. Когда Хизер впервые идет в школу, кто-то спрашивает ее о папе, но у Хизер нет папы. Потом происходит что-то интересное. Когда Хизер и ее одноклассники рисуют свои семьи, ни один рисунок не похож на другой.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Стелла приносит семью Мириам Шиффер
В классе Стеллы отмечают День матери, но что делать девочке с двумя папами? У Стеллы есть папа и папа, которые заботятся о ней, и целая стая других близких, которые заставляют ее чувствовать себя особенной и поддерживать каждый день. У нее просто нет мамы, которую можно было бы пригласить на вечеринку.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Папа, папа и я Лесли Ньюман
Ритмичный текст и милые иллюстрации описывают малыша, проводящего день со своими папами в этой замечательной первой книге об однополых родителях и их детях.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
В доме нашей матери Патриция Полакко
Марми, Мима и дети такие же, как и любая другая семья в этом квартале. Они вместе готовят ужин, вместе смеются и вместе танцуют. Но некоторые из других семей не принимают их. Как может быть в семье две мамы и нет папы? Но дом Марми и Мимы полон любви. И они учат своих детей, что другое не значит неправильное.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Повесть о двух папочках» Ваниты Эльшлагер
После разговора двух детей на игровой площадке «Повесть о двух папочках» помогает маленьким детям понять, что детям больше всего нужны взрослые, которые их любят и заботятся о них.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Два дома» Клэр Масурель
В доме мамы у Алекс есть мягкое кресло. В папином доме у Алекса есть кресло-качалка.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme