Skip to content

День знаний в 6 классе сценарий с презентацией: Сценарий и презентация к празднику «День Знаний» в 6 классе

Классный час к Дню знаний | Презентация к уроку (6 класс) по теме:

Слайд 2

День Знаний в разных странах мира

Слайд 3

1 сентября – особая дата! История 1-ого сентября как особого дня уходит своими корнями в глубокую древность, а именно – в 4-ый век нашей эры. В 325 году Константин Великий , римский император, сделавший христианство господствующей религией, созвал первый Вселенский собор, на котором, помимо прочего, было решено начинать НОВЫЙ ГОД с 1 сентября .

Слайд 4

На Руси же праздновали Новый год в марте-апреле, и продолжалось это довольно долго. Только в конце 15 века православная Русь начала отмечать начало нового года 1-ого сентября. Первым годом, начавшимся на Руси с 1 сентября, был 1492 -ой. И случилось это по указу Иоанна III .

Слайд 5

Почему учебный год начинается 1-ого сентября? Кстати, 1 сентября не только отмечали Новый год и начинали учебу, но и собирали налоги. В первый день нового года традиционно представляли народу царского наследника, если в ушедшем году ему как раз исполнилось 14 лет (совершеннолетие « по-старорусски »).

Слайд 6

День Симеона Этот день, ко всему прочему, называли Днем Семена (в честь преподобного Симеона Столпника). По этому поводу в домах и на площадях устанавливали деревца (не хвойные) и украшали их лентами, свечами и бусами (кое-что напоминает, не правда ли?).

Слайд 7

Исландия День знаний: август-сентябрь У исландских школьников учебный год начинается в конце августа – начале сентября, и учатся они 180 дней в году. В Исландии начальная школа включает в себя 1-7 классы, где все предметы преподает один учитель. А еще в этой стране используются оценки от 0 до 10, наименьшая удовлетворительная оценка – 5 баллов.

Слайд 8

Китай День знаний: 1 сентября Учебный год в Китае, как и в России, начинается 1 сентября, а заканчивается намного позже – в начале июля. Перед школой дети посещают детские сады, куда принимают детей в возрасте от 3 до 6 лет. Программа начальной школы достаточно сложна, не так-то легко даются такие предметы, как политика, нравственное воспитание, китайский язык, география, химия, биология, физика, музыка и искусство!

Слайд 9

Германия День знаний: август-сентябрь В каждой из 16 федеральных земель Германии свое начало учебного года. Обычно дети садятся за парту в августе-сентябре. Начинают же здесь учиться с шестилетнего возраста, в возрасте 10-12 лет переходят в среднюю школу, а в 16 лет – в среднюю профильную. В первый день учебы первоклассники получают большой яркий кулек в форме конуса Schultüte (нем. «школьный фунтик») с вкусными сладостями. Таким образом, взрослые подслащивают процесс учения своих деток.

Слайд 10

Япония День знаний: 1 апреля В Японии учебный год начинается в не совсем обычное время, а именно – 1 апреля, и это не шутка! Заканчивается же учебный год 31 марта. Учебный год состоит из трех семестров, а между ними маленькие каникулы, то есть отдыхают зимой, весной и летом. Необычным в системе образования Японии является еще и то, что на протяжении всего обучения в школе меняется состав классов. Таким образом, дети, у которых не сложились отношения с одноклассниками, могут спокойно перейти в другой класс и быстрее подружиться с новыми одноклассниками. Начинают ходить в школу маленькие жители Японии в 6 лет.

Слайд 11

США День знаний: август-сентябрь В США 1 сентября не является праздничным днем, в каждом образовательном округе свои даты начала и окончания учебного года. Во многих школах учеба начинается в августе, а в некоторых штатах – после первого понедельника сентября. Заканчивается же учебный год в конце июня. В зависимости от штата проживания дети начинают ходить в школу в возрасте от 5 до 8 лет, а заканчивают в 14-18 лет.

Слайд 12

Индия День знаний: апрель В этой стране дети начинают ходить в школу весьма рано – в 4 года. Можно выбрать государственную школу, можно – частную. В частных школах процесс обучения зачастую проходит намного интереснее, насыщеннее и разнообразнее. Обучение во многих школах ведется на английском языке. Поэтому половина населения Индии прекрасно разговаривают на нем. Учебный год для индийских школьников начинается в апреле.

Слайд 13

Испания День знаний: 1 сентября – 1 октября В Испании в разных провинциях свое начало учебного года. Обычно школы начинают принимать учеников с 1 сентября, но могут и позже. Дело в том, что здесь начало учебного года тесно связано с ходом уборки урожая. Но все ученики должны приступить к учебе не позже 1 октября. У испанских школьников много каникул – Рождество, Святая неделя, летние каникулы, всевозможные национальные праздники. Одним словом – благодатное место для школьников!

Классный час к 1 сентября в 6 классе | Классный час (6 класс) по теме:

Классный час к 1 сентября в 6 классе

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

— играя, понять значимость друг друга и коллектива;

— настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;

Здравствуйте, ребята! (слайд1)

Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. (слайд 2)

Осень нежно нам всем сообщает,

Что пора школьных дней наступает.

С летом солнечным надо проститься,

Хочешь, иль  нет, а надо учиться!

(слайд 3) Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, много различных мероприятий.

( слайд 4) Оглянитесь, нас 25 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 24 друга. И это прекрасно! И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья. Давайте вспомним, как мы жили предыдущий год.

Презентация «Мы — пятиклассники!» (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)

Давайте вспомним, что наш коллектив — это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного шара мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая шар друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, неугомонный и т.д.

Каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может стать самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике написать самое лучшее качество нашего человека. ( Эти смайлики ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта.).

Какой замечательный портрет класса у нас получился! Этот портрет мы оставим в классном уголке.

Подумайте, ведь всего несколько часов назад закончилось лето… Ах, лето! Как прекрасно оно было, не правда ли? Как бы то ни было, лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима, весна. Начинается новый учебный год. А по школе-то вы соскучились или не очень?

/Ответы/Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Соревноваться будут три команды (1, 2, 3 ряд)

Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро, на счёт «раз, два, три», назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Каждый верный ответ – 1 балл.

Конкурс 1. Вспомним слова. (слайд 6)

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

И. Та, что рождается в споре (истина)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся для церемониала подведения итогов четверти (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Ю. Пользователь компьютера (юзер)

Я. Ученик, который на всех жалуется учителю (ябеда)

Второй конкурс называется «Угадай слово» (слайд 7)

Я зачитываю определение некоторого предмета, связанного со школой. Отвечают все команды на счет «три». Ответ вы пишите на подготовленных листах. На его обдумывание дается 15 секунд.

1. Этот предмет получил своё название из-за листков, сложенных вчетверо. (Тетрадь. «тетрадос», что как раз и значит «чет-вёртая часть», а «тетра» — четыре).

2. Какой природный материал был самой первой краской? Она бывает разной: желтая, красная, зеленоватая, белая, голубая. (Глина. ).

3. Это слово переводится с латинского как «перохранилище» ). (Слово «пенал» произошло от латинского слова «пенна» — перо, то есть пенал – это «перохранилище»).

4. Древний римлянин сказал бы, что это белая доска. (Альбом. По-латыни «альбум» — белая доска).

5. Это слово произошло от названия самой яркой звезды в созвездии Большого Пса – Сириус. Она появляется на небосводе в самый разгар лета, 26 июля по нашему календарю звезды. ( «Каникулы» «Каникулой» и называли когда-то Сириус ).

Третье испытание нашего экзамена – «Блеф-клуб» (слайд 8)

Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков – определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Приглашаю по одному игроку от каждой команды. Вы берете карточки со словами «Да» и «Нет». По моей команде поднимаете карточку со своим ответом. Правильный ответ – 1 балл.

1. Самая толстая кожа у слона (нет, у бегемота).

2. самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь (нет, лев)

3. Тигры бывают белыми (да)

4. На зиму пингвины улетают на север (нет, пингвины не умеют летать)

5. Пчела имеет 5 глаз (да)

6. Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает (да)

7. Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев (да)

8. Кит всю жизнь не спит (да)

9. Крокодил плачет от жалости к своей жертве (нет, он выводит со слезами излишки соли)

10. Пергамент – первый изготовленный материал для письма (нет, папирус)

11. Затонувший в 1912 году корабль «Титаник» принадлежал США (нет, Великобритании)

12. В Египте «Приключения Шерлока Холмса» А.Конан-Дойла выпускаются как учебное пособие для полицейских (да)

13. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира (нет, буква «А»)

14. Утром люди выше ростом, чем вечером (да)

15. На Северном полюсе холоднее, чем на Южном (нет)

16. Самый распространенный на Земле овощ – картофель (нет, капуста)

Четвёртый конкурс – «Русский алфавит» (слайд 9)

Вы помните все буквы русского алфавита? Сейчас проверим. Вам нужно прочитать фразу, которая записана на карточке. Время – 3 минуты.

Фраза:

QWУSVМN LVДRАJ ZСIVМWGКLАЕSWЛVSGКIJGZА, FQЧLТSVО WБILРNАSТ VСR СQZЕQСLWТSРIОZЙ.

(Ум да смекалка, что брат с сестрой)

Пусть ум и смекалка помогают вам в учебе.

Вы все славно потрудились

И победы все добились.

И поэтому сейчас

Подарок получит каждый из вас.

/вручение призов/

(слайд 10)

Вот и всё, наступила пора,

Ждёт вас в школу дорога с утра.

Вас теперь будет звать на урок

Вечно юный и звонкий школьный звонок!

Получайте расписанье.

Образец сценария презентации | DO-IT

В этом разделе приведен пример сценария проведения презентации продолжительностью от полдня до целого дня, охватывающей все темы, перечисленные в плане. Адаптируйте сценарий к выбранной вами продолжительности программы, содержанию и аудитории.

План презентации

Введение

  • Истории успеха
  • Юридические вопросы
  • Определения и статистика

Общий доступ к библиотеке

  • Здание и физическая среда
  • Посох
  • Услуги

Адаптивная технология

  • Помощь людям с:
    • Слабое зрение
    • Слепота
    • Нарушения слуха и речи
    • Специфические нарушения обучаемости
    • Нарушения подвижности
    • Нарушения здоровья
  • Начало процесса планирования адаптивных технологий
  • Начало работы: список устройств адаптивной технологии
  • Ресурсы

Электронные ресурсы

  • Универсальные принципы проектирования
  • Доступный веб-дизайн
    • Общий дизайн страницы
    • Графические функции
    • Особенности
    • Тест веб-страниц
    • Ресурсы

Резюме


Введение

Раздать раздаточные материалы .

  • Обеспечение доступности библиотечных ресурсов для людей с ограниченными возможностями
  • Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии
  • Знакомьтесь со спикерами видеозаписи «Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии»
  • Доступ по всему миру: Доступный веб-дизайн
  • Познакомьтесь с выступающими на видеокассете: доступ по всему миру

Повесить транспарант.

Универсальный доступ: электронная информация в библиотеках

Сегодня я здесь, чтобы поделиться с вами информацией и вопросами, касающимися людей с ограниченными возможностями, электронных ресурсов и библиотек.

Подвесной транспарант .

Компьютеры
+
Адаптивные технологии
+
Электронные ресурсы
=
Возможности

 

Недавние достижения в адаптивных компьютерных технологиях, более широкое использование компьютеров, а также увеличение доступности и сетевого взаимодействия электронных информационных ресурсов возможности для многих людей с ограниченными возможностями. В сочетании эти технологии предоставляют многим людям с ограниченными возможностями лучший доступ к образованию, карьере и другому жизненному опыту.

Библиотеки играют важную роль в обеспечении равного доступа к информации для всех членов нашего общества. Кроме того, федеральное законодательство обязывает государственные учреждения, в том числе библиотеки, предоставлять жилье людям с ограниченными возможностями, чтобы они могли пользоваться теми же услугами и ресурсами, что и другие люди.

Какие электронные ресурсы есть в вашей библиотеке?

Примечание для докладчика. Попросите аудиторию внести свой вклад в список таких элементов, как энциклопедии и указатели на компакт-дисках, онлайн-каталоги, веб-страницы и полнотекстовые базы данных.

Информация, изложенная в этой презентации, предоставит вам инструменты и идеи, которые помогут обеспечить доступность этих электронных ресурсов для самой широкой аудитории. В качестве дополнительного преимущества вы обнаружите, что чуткое отношение к потребностям людей с ограниченными возможностями часто может облегчить доступ для всех.

Подвесной транспарант .

Описание программы

  • Истории успеха
  • Статистика правовых вопросов
  • Общий доступ к библиотеке
  • Адаптивная технология
  • Электронные ресурсы

Наша сегодняшняя программа будет посвящена этим пяти темам. Для начала я поделюсь некоторыми историями успеха или примерами того влияния, которое адаптивные технологии для компьютеров и электронных ресурсов оказали на людей с ограниченными возможностями. Затем мы рассмотрим самые важные законодательные директивы по этому вопросу и посмотрим на некоторые статистические данные о людях с инвалидностью. Затем мы рассмотрим более широкую картину доступа к библиотекам и библиотечных услуг для людей с ограниченными возможностями. На этом фоне презентация видеозаписи и обсуждение адаптивных технологий для компьютеров сосредоточит наше внимание на электронных ресурсах в библиотеках. Последний сегмент программы будет включать вторую презентацию видеозаписи и обсуждение универсального дизайна электронных ресурсов применительно к разработке страниц всемирной паутины.

Сегодняшняя презентация поможет вам понять влияние этих технологий на людей с ограниченными возможностями, а также даст вам инструменты для их внедрения в вашу библиотеку. Пакет раздаточных материалов — это один из инструментов, который поможет вам применить представленные идеи. Давайте пройдемся по нему.

Подвесной транспарант .

Следующие материалы находятся в вашем пакете.

  • Обеспечение доступности библиотечных ресурсов для людей с ограниченными возможностями
  • Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии
  • Знакомьтесь с докладчиками в видеоролике: «Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии»
  • Всемирный доступ: доступный веб-дизайн
  • Познакомьтесь с выступающими на видеозаписи: всемирный доступ

Большая часть представленной сегодня информации содержится в этих раздаточных материалах. Я дам вам знать, какой раздаточный материал охватывает информацию, на которой мы сосредоточимся, по мере того, как мы будем проходить презентацию. Держите раздаточные материалы под рукой, чтобы не делать дублирующих заметок.

Истории успеха

Накладные транспаранты .

Сегодня я начну с того, что поделюсь с вами несколькими историями людей с ограниченными возможностями, которые могут получить доступ к информационным ресурсам благодаря наличию адаптивных технологий и доступных электронных ресурсов. Вы встретите их на видеокассете, которую мы скоро просмотрим.

  • Бен не может пользоваться руками, но мышечная дистрофия не мешает ему пользоваться Интернетом; он использует программу голосового ввода, которая позволяет ему общаться в Сети по шесть часов в день!
  • Сара использует онлайн-каталог своей библиотеки и Интернет для поиска и написания работ для школы. Из-за своей неспособности к обучению ей трудно читать, поэтому она использует систему речевого вывода, чтобы читать с экрана.
  • Анна слепа. Она использует программу чтения с экрана и систему речевого вывода для доступа к полнотекстовым базам данных своей библиотеки и компакт-дискам. Ее система работает хорошо, пока она не сталкивается с программами, не разработанными в соответствии с универсальными принципами проектирования.
  • Шейн бродит по Сети с маленькой трубкой во рту. Компьютер подчиняется каждой его команде, когда он вводит азбуку Морзе — глоток вместо точки, пыхтение вместо тире. Его церебральный паралич доставляет лишь незначительное неудобство, поскольку он исследует информацию о своем особом интересе, военно-морской связи.
  • Шерри юридически слепа, но у нее достаточно зрения, чтобы использовать увеличенные изображения на экране, поскольку она использует правительственные ресурсы во всемирной паутине для получения степени магистра в области государственного управления.
  • У Кэти проблемы со слухом. Она часто пользуется переводчиком языка жестов. Однако в Интернете Кэти быстро и легко общается со справочным библиотекарем по электронной почте.

В этих историях приводятся примеры людей с ограниченными возможностями, которые успешно занимаются любимым делом, образованием и карьерой благодаря адаптивным технологиям и электронным ресурсам. Во время нашей сегодняшней презентации мы узнаем, как сделать так, чтобы подобных историй успеха для людей с ограниченными возможностями было больше.

Юридические вопросы

Накладные транспаранты .

В соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г. (504) и Законом об американцах-инвалидах от 1990 г. (ADA), «никакое иное квалифицированное лицо с инвалидностью не может быть исключено из участвовать, лишаться преимуществ или подвергаться дискриминации в рамках любой программы или деятельности государственной организации». Сноска 1

В ADA и правилах, обнародованных для его реализации, подчеркивается, что людям с ограниченными возможностями должны предоставляться те же услуги, что и другим, если только это не будет менее эффективным. Министерство юстиции заявило, что «интеграция имеет основополагающее значение для целей Закона об американцах-инвалидах». Если для того, чтобы сделать ресурс, программу или объект доступным для человека с инвалидностью, необходимо приспособление или корректировка, то в первую очередь следует учитывать предпочтения человека в отношении приспособления. Сноска 2

Короче говоря, библиотеки должны гарантировать, что люди с ограниченными возможностями могут участвовать в библиотечных программах и использовать библиотечные ресурсы настолько независимо, насколько это возможно. В том числе и электронные информационные ресурсы. Поскольку проверяются юридические вопросы о последствиях ADA для доступа к электронным информационным ресурсам, библиотеки должны предоставлять доступ к этим услугам.

Подвесной транспарант .

Согласно недавним решениям о доступе к электронным ресурсам, библиотеки в академических учреждениях должны активно и целенаправленно планировать доступность. В недавнем письме Управления гражданских прав Министерства образования США отмечается:

Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями требует, чтобы государственный колледж предпринимал соответствующие шаги для обеспечения того, чтобы общение с людьми с ограниченными возможностями было «столь же эффективным, как и общение с другими людьми» [28 C. F.R. сс 35.160(а)]. OCR неоднократно заявляла, что термин «коммуникация» в этом контексте означает передачу информации, включая (но не ограничиваясь) устное изложение лекции, печатный текст книги и ресурсы Интернета.

Письмо продолжается:

«Заголовок II далее гласит, что при определении того, какой тип вспомогательной помощи и услуг необходим, государственная коллегия должна уделять первоочередное внимание запросам лиц с ограниченными возможностями» [28 C.F.R. ст. 35.106(б)(2)]. Сноска 3

Подвесной транспарант .

Предоставляя рекомендации библиотекам относительно предоставления доступа к электронным ресурсам, в письме говорится:

Современные адаптивные технологии коренным образом повлияли на то, насколько экономически целесообразно сделать печатные материалы и компьютерные информационные системы доступными для слепых посетителей. Чем крупнее и финансово обеспечена библиотека, тем выше ожидания того, что больший объем информации будет доступен в течение более короткого промежутка времени, особенно когда доступна адаптивная технология по разумной цене для замены задач, для которых ранее требовался персонал. Важным показателем того, в какой степени публичная библиотека обязана использовать адаптивные технологии, является степень, в которой она полагается на технологии для обслуживания своих посетителей, не являющихся инвалидами. Чем больше технологий было закуплено публичной библиотекой для обслуживания посетителей, не являющихся инвалидами, тем более разумным будет ожидать, что она будет использовать такие технологии, как сканеры, для обслуживания своих посетителей с ограниченными возможностями. Сноска 4

Поскольку библиотеки все чаще предоставляют электронные ресурсы, по закону они обязаны обеспечивать доступность для людей с ограниченными возможностями.

Определения и статистика

Итак, что именно означает «инвалид»?

Повесить транспарант.

«Лицо с ограниченными возможностями» означает «любое лицо, имеющее физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, включая ходьбу, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работу; нарушением или считается имеющим такое нарушение».

Повесить транспарант .

Примеры квалифицируемой инвалидности, подпадающие под действие законодательства, могут включать, но не ограничиваются, травмами спинного мозга, потерей конечностей, рассеянным склерозом, мышечной дистрофией, церебральным параличом, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями речи, специфическими нарушениями обучаемости, травмами головы , психические расстройства, диабет, рак и СПИД.

Перечисленные здесь примеры являются состояниями, которые ограничивают способность людей выполнять определенные задачи. Некоторые из этих условий очевидны; некоторые невидимы. Некоторые требуют, чтобы мы предоставили специальные помещения в библиотеке; некоторые нет. Кроме того, некоторые люди с состояниями с одинаковым ярлыком могут иметь очень разные способности, когда дело доходит до выполнения определенных задач. Например, у одного ученика с церебральным параличом могут возникнуть трудности при ходьбе. У другого учащегося церебральный паралич может привести к невозможности функционального использования рук или голоса.

Теперь, когда мы обсудили определение инвалидности в соответствии с ADA, давайте рассмотрим некоторые статистические данные, чтобы лучше понять эту обслуживаемую группу населения.

Подвесной транспарант .

Согласно опросам, проведенным в 1991-1992 гг., 9,6%, или 1 из 10 американцев, имеют тяжелую форму инвалидности, которая существенно ограничивает как минимум одну из основных жизненных функций. 19,4 % или каждый пятый американец имеет инвалидность. Сноска 5

Кроме того, мы можем ожидать увеличения числа посетителей библиотек с ограниченными возможностями. Некоторые причины этого увеличения включают в себя:

Повесить транспарант .

Достижения в области медицинских технологий и методик приводят к тому, что большее число людей выживает в результате несчастных случаев с травмами и проблемных родов.

Улучшения в технологии позволяют большему количеству людей с ограниченными возможностями жить независимо и вести продуктивную жизнь, для которой им понадобятся библиотечные ресурсы.

Повышение осведомленности о правах людей с ограниченными возможностями на приспособления и равные возможности в образовании и трудоустройстве, гарантированные законом 504 и ADA, побуждало и будет продолжать побуждать больше людей заниматься этой деятельностью и запрашивать приспособления.

Создание обязательных федеральных и государственных программ K-12 и программ академической поддержки высшего образования помогает большему количеству учащихся с ограниченными возможностями закончить среднюю школу и поступить в колледж и начать карьеру. Количество студентов с инвалидностью, обучающихся в университетах и ​​колледжах, уже увеличилось. В 1994 г. 9,2% всех первокурсников, впервые поступивших на полный рабочий день, сообщили об инвалидности по сравнению с 2,6% в 1978 г.6 Эта тенденция создаст больший спрос на доступные информационные ресурсы в академических библиотеках.

Старение поколения бэби-бумеров вызовет значительный демографический сдвиг в нашем обществе, увеличив число людей со слабым зрением, нарушениями слуха и другими нарушениями, связанными с процессом старения.

Подвесной транспарант .

Среди лиц в возрасте 18-44 лет 5% имеют тяжелую форму инвалидности; среди людей в возрасте 65-74 лет 25% имеют тяжелую форму инвалидности; а среди людей в возрасте 75-84 лет 42% имеют тяжелую форму инвалидности. Сноска 7

Все эти факторы приводят к увеличению числа людей с ограниченными возможностями, которые обращаются и будут обращаться за услугами в библиотеки.

Резюме

Цель этого введения — помочь вам понять, почему библиотеки должны быть готовы обслуживать людей с ограниченными возможностями. Юридические императивы ADA и других законов, а также ожидаемое увеличение числа людей с ограниченными возможностями в наших округах настоятельно требуют немедленных действий. Библиотеки будут лучше подготовлены к обслуживанию посетителей с ограниченными возможностями, если будут стремиться включать их в регулярно предоставляемые услуги. Лучше всего это достигается за счет использования универсальных принципов проектирования при проектировании объектов, оборудования, услуг и ресурсов; путем обеспечения базового уровня адаптивной технологии; и путем разработки политики и процедур обработки запросов на размещение. Предприняв эти шаги, библиотека сможет быстрее реагировать на более специализированные запросы на размещение.

Остальная часть сегодняшней презентации поможет вам лучше понять адаптивные технологии и принципы универсального дизайна, чтобы вы могли помочь в разработке доступных услуг и ресурсов для вашей библиотеки.

5 причин, по которым мультимедийные презентации необходимы в классе

Публичное выступление — бесценный навык, но, к сожалению, мы часто не уделяем ему достаточно времени или внимания. Однако мультимедийные презентации (например, цифровые истории) могут заложить основу для развития этих навыков. Если все сделано правильно, они обеспечивают идеальный форум для объединения изображений, текста и мощного красноречия в любой ситуации в классе. Они не только позволяют учащимся, которые не любят публичные выступления, прощупать почву и укрепить уверенность, но также позволяют учителям ориентировать обучение на тех учеников, которые действительно нуждаются в поддержке.

1. Мультимедийные презентации развивают уверенность в языковых навыках.

Для учащихся, которым не хватает уверенности или языковых навыков, мультимедийная презентация, созданная с использованием таких инструментов, как Adobe Spark, VoiceThread, Google Drive или iMovie, — это возможность развить свободное владение английским (или любым целевым языком) без необходимости говорить вживую на перед аудиторией. Благодаря возможности записывать столько раз, сколько необходимо, страх перед ошибками может быть устранен, что позволяет учащимся сосредоточиться на содержании, интонации и организации.

Мы можем начать воспитывать новое поколение ораторов эффективными и увлекательными способами.

2. Презентации, ориентированные на процесс, поощряют содержательную обратную связь.

Благодаря цифровым презентациям учителям будет проще отслеживать успеваемость учащихся, а также давать советы по обучению. Мультимедийные презентации могут быть больше связаны с процессом, а не с живым выступлением или презентацией, а с заданиями, ориентированными на процесс, у учителей больше возможностей общаться со студентами, давать советы и формировать обратную связь. Если презентации передаются через облако, эта обратная связь может быть получена даже за пределами учебного времени.

3. Написание сценариев укрепляет навыки английского языка, включая информационную грамотность.

Все то же планирование и организация, что и при написании хорошего эссе, необходимы для создания хорошей презентации. Учащиеся начинают с центральной идеи, находят вспомогательные идеи и информацию, структурируют их, чтобы построить аргумент или объяснить концепцию, и заканчивают каким-либо выводом. Единственный элемент письма, отсутствующий при создании хорошей мультимедийной презентации, — это правила письма (пунктуация, структура абзаца и т. д.), но формулирование идей и мыслительные процессы очень похожи.

Кроме того, учащиеся должны найти соответствующую информацию, подтверждающую их точку зрения, в мультимедийной презентации, а также фотографии, аудиоклипы, рисунки или видео, которые к ним прилагаются. Это требует, чтобы учащиеся развивали хорошие навыки информационной грамотности, включая поиск в базах данных, оценку ресурсов и создание ссылок.

4. Мультимедийные презентации побуждают учащихся к творческому мышлению.

Как учителя, если мы действительно хотим способствовать творчеству, мы можем требовать или поощрять учащихся создавать свои собственные графики, изображения, аудио- и видеоклипы. Когда учащиеся должны что-то создать, они должны придумать, как представить свои идеи — форма абстрактного, символического выражения, которая значительно повышает интеллектуальный уровень.

5. Возможность выбора дает учащимся возможность проявить себя.

Посмотрим правде в глаза: для некоторых наших студентов написание эссе или докладов является сложной задачей. Это не значит, что это бесполезная задача, но в определенных ситуациях мы действительно ищем содержание, а не навыки письма. В этом случае мультимедийная презентация может стать идеальным средством для демонстрации некоторыми учащимися высокого уровня владения содержанием. Предоставление учащимся выбора в том, как они проявляют понимание, может быть законным способом поддержания высоких стандартов содержания для всех учащихся.