Содержание
1 сентября День знаний стихи песни сценарии
Регистрация | / | ВХОД |
Поиск по сайту
Здравствуй, школа!
Расписание уроков (бланки)
Праздничные стенгазеты, плакаты
Стенды для оформления класса
Порфолио школьника
Сценарии, разработки
Готовность к школе, тесты
Родителям на заметку
Стихи о школе, поздравления
Школьные частушки
Старые песни на новый лад
Школьные песни (ноты, минус, плюс)
Школьные загадки
Пословицы про знание, учение
Раскраски, самодельные открытки
Поделки, сувениры
Кроссворды
Викторины
Виртуальная школа
Школьная фотогалерея
Дополнительные материалы
Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Подарок читателям портала «Солнышко» к новому учебному году!
Бланки для бесплатного скачивания: цветные и черно-белые (раскраски), горизонтальные и вертикальные, на русском и английском.
Расписание уроков | Расписание уроков |
School Timetable | Расписание уроков |
ПРАЗДНИЧНЫЕ СТЕНГАЗЕТЫ, ПЛАКАТЫ
Каждая газета состоит из 8 листов формата А4.
Скачивайте, распечатывайте, склеивайте и раскрашивайте!
8-й вариант, цветной и черно-белый Новое! |
1-й вариант, для начальной школы | 2-й вариант, для среднего и старшего звена |
3-й вариант, для учеников первого класса | 4-й вариант, для школы, для дома, для знакомства |
5-й вариант, универсальный | 6-й вариант, для начальной школы |
7-й вариант, ностальгический | «Вот оно какое, наше лето!» воспоминания о летних каникулах |
СТЕНДЫ, ПЛАКАТЫ, СТЕНГАЗЕТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КЛАССА
Скачивайте, распечатывайте, украшайте класс!
Плакат для оформления стенда «Это наш дружный класс!» | Сатирическая стенгазета-колючка «Кактус» |
Уголок «Меню» и мини-стенд | Календарь природы, времена года |
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА
Структура, оформление, рекомендации, листы для скачивания
Порфолио школьника |
СЦЕНАРИИ, РАЗРАБОТКИ
- НЕЗНАЙКА И СИНЕГЛАЗКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ Новое!
сценарий утренника для детей старших и подготовительных групп - ВПЕРЕД, ЗА КЛЮЧОМ ЗНАНИЙ!
сценарий утренника для детей старших и подготовительных групп - ОСЕНЬ ПРАЗДНИК ПРИНЕСЛА
сценарий развлечения для детей средней и 2 младшей групп - ТАЙНА СМАЙЛИКОВ
сценарий квеста прощания с летними каникулами - ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК
сценарий, не требующий репетиций + клятва первоклассника - НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
очень подробный сценарий домашнего праздника + арубзный и дынный оракул - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
сценарий праздничной линейки к Дню знаний - ШКОЛА-ТЕРЕМОК
сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен - В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ ИЛИ ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
сценарий к Дню знаний - ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ
сценарий посвящения в первоклассники и день рождения класса - НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ, А ХОЧУ УЧИТЬСЯ!
cценка, посвященная началу учебного года - ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С ДОМОВЕНКОМ КУЗЕЙ
cценарий школьной линейки - 31 АВГУСТА С НЕЗНАЙКОЙ
cценарий домашнего праздника - ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ, ИЛИ В ШКОЛУ С БУРАТИНО
сценарий домашнего праздника - АРБУЗНИК, или если дружно, если вместе
сценарий к Дню знаний - ЗДРАВСТВУЙ, ЛИЦЕЙ
переход в другую школу, в среднее звено - ШКОЛЬНАЯ СТРАНА
сценарий праздника к Дню учителя - ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ В ГИМНАЗИИ
сценарий к Дню знаний - ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
сценарий праздничной линейки к Дню знаний - НЕДЕЛЯ ЗНАНИЙ
удивительные приключения в загадочной стране для дошкольников - ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
сценарий к Дню знаний - ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
разработка семейного праздника - ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
сценарий и задания в приложении - ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
сценарий + задания в приложении - ВИЗИТКА ПЕРВОГО «Г»
выступление класса на посвящении в гимназисты - МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИК
сценарий конкурсной программы для учеников первых классов - АРБУЗНЫЙ ОРАКУЛ
- ДЫННЫЙ ОРАКУЛ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ, ТЕСТЫ
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 1)
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 2)
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 3)
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 4)
- Типовые тесты на определение уровня готовности к школе
- Первый раз в первый класс (тесты, часть 1)
- Первый раз в первый класс (тесты, часть 2)
- Первый раз в первый класс (тесты, часть 3)
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
- 33 полезных совета к 1 сентября для детей и родителей
- Как выбрать школьный рюкзак или ранец. Пошаговый инструктаж
- Как выбрать школьный ранец. Практические советы
- Что делать, если ребенок не хочет идти в первый класс
- Ищем хорошую школу… Но что это такое?
- Как не сойти с ума перед школой
- Что нельзя говорить школьнику
- Мой ребенок — первоклассник
- Мысли вслух мамы школьника
- Как помочь ребёнку-младшекласснику
- Как в Германии дети идут в первый класс
- Синдром третьей четверти
- Любить нельзя ругать
- Левописание
- О форме и не только
- Такие неожиданные школьные недуги
- Ваш ребёнок — неформал
- Мойте руки после компьютера
- 1 сентября (иронический взгляд)
- Первое сентября (на злобу дня)
СТИХИ О ШКОЛЕ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ ЗНАНИЙ
- С Днём знаний
- Первокласснику
- Первое сентября
- Пятикласснику
- Всё готово к сентябрю
- Стихи про учителей
и другие
173 ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ
- Эх, раз, еще раз,
Падежи, глаголы!
Добрый день, любимый класс,
Наша здравствуй, школа!. . - На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис»… - Другие частушки
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
- ПЕСНЯ ПЕРВОГО КЛАССА НА 1 СЕНТЯБРЯ
на мотив песни «Мы маленькие дети»
из к/ф «Приключения Электроника» - ПЕСЕНКА ПЕРВОКЛАССНИКА
на мотив песни «Топ, топ, топает малыш» - ПЕСЕНКА ПЕРВОКЛАШКИ
на мотив «Песенки Чебурашки»
ШКОЛЬНЫЕ ПЕСНИ
Слова, ноты, плюс, минус
- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ
- ЗАГАДКИ ПРО ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
9 загадок про ластик, линейку, угольник, портфель, дневник, парту… - ЗАГАДКИ ПРО ЦИФРЫ
10 загадок про цифры от 0 до 8 - ХИМИЯ В ЗАГАДКАХ
загадки про углерод, кислород, азот, кислоту, щелочь, неон - Другие загадки на школьную тему
ПОСЛОВИЦЫ ПРО ЗНАНИЕ, УЧЕНИЕ
- Знание — сила
- Испокон века книга растит человека
- Ученье — свет, а неученье — тьма
- Чему Ваня не научился, того Иван не выучит
РАСКРАСКИ
На основе этих картинок можно создать самодельные поздравительные открытки.
Школьники, глобус, портфель, букет цветов… | Первоклассница, первоклассник, учительница, школьники |
Другие раскраски |
ПОДЕЛКИ, СУВЕНИРЫ
Корзинка с цветами | Закладки для книги |
Карандашница из жестяной банки | Сладкие открытки, лестница к успеху |
КРОССВОРДЫ
- КРОССВОРД «ОТМЕТКА»
- ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
- КРОССВОРД В КАРТИНКАХ на знание английского языка
- КРОССВОРД «ЖИВОТНЫЕ» на знание английского языка
- Другие кроссворды
ВИКТОРИНЫ
- Викторина «Всё о школе»
- Викторина «Не смейте забывать учителей!»
- Викторина «Самый-самый»
- Викторина «Да здравствует Лицей!»
- Викторина «Правила дорожного движения»
- Викторина «Профессии»
- Викторина «Великая Россия»
- Викторина «Отечественная война 1812 года»
- Викторина «Семь чудес света»
- Викторина «Кто это? Что это?»
- Викторина «Каникулы»
- Другие викторины
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА
- Этика для малышей
- География для малышей
- Физика для малышей
- Экономика для малышей
- Английский, немецкий
- Геология, океанология
- и многое, многое другое
ШКОЛЬНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
- К ШКОЛЕ ГОТОВЫ!
архив фотоконкурса - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
архив фотоконкурса - МОЙ ШКОЛЬНЫЙ БУКЕТ
архив фотоконкурса - МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА
архив фотоконкурса - АЗ, БУКИ, ВЕДИ
архив творческого конкурса - МОЯ ПЕРВАЯ БУКВА
архив творческого конкурса
А ТАКЖЕ
Кладовая материалов!
- ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
- ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА
- ВЫПУСКНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Еще больше материалов для педагогов
Поиск по сайту
Популярное
Снежная королева
Сказки народов мира
День рождения ребенка
Спят усталые игрушки
Развивающие компьютерные игры
Песни о маме, бабушке
Обучалки Стихи
Шоу, спектакли, квесты, сценки
Песни: ноты, караоке
Опрос
День знаний в 3 классе
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Слайд №2 | |
Каждый год звонок весёлый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс! Пусть нам лета жаль немного – | |
Слайд №3 | |
Слайд №4 | |
Сказочная викторина | |
Слайд №5 | |
На чём путешествовал Емеля? | |
Слайд №6 | |
В кого превратился гадкий утёнок? | |
Слайд №7 | |
Какое средство передвижения есть у Бабы Яги? | |
Слайд №8 | |
Кто потерял хрустальную туфельку? | |
Слайд №9 | |
Какая домашняя птица, может нести золотые яйца? | |
Слайд №10 | |
В чём сила Хоттабыча? В бороде | |
Слайд №11 | |
Как называется животное, которое очень трудно тянуть из болота? | |
Слайд №12 | |
Как называется кресло для царя? трон | |
Слайд №13 | |
Какая профессия у Айболита? | |
Слайд №14 | |
Кого писатель Н. Носов услал на Луну? | |
Слайд №15 | |
Назовите любимое животное старухи Шапокляк. | |
Слайд №16 | |
Кем был принц из сказки про Чиполлино? | |
Слайд №17 | |
Загадочная грамматика | |
Слайд №18 | |
Слайд №19 | |
Шуточная математика | |
Слайд №20 | |
Слайд №21 | |
Как называются люди, которые создают законы, чтобы в стране или области был порядок? депутаты 2. Как называется гражданин страны, имеющий право выбирать президента, депутата, мэра города? избиратель 3. Как называется законодательный орган власти? Государственная Дума | |
Слайд №22 | |
Как называется основной Закон нашего государства? Принята 12 декабря 1993 года. | |
Слайд №23 | |
Слайд №24 | |
У меня есть право: На имя, отчество и фамилию; Знать своих родителей, совместно с ними проживать; На заботу и воспитание; На общение со своими родителями, бабушками, дедушками; На защиту и воспитание; Выражать своё мнение; На уважение человеческого достоинства; На защиту своих прав и законных интересов; На личное имущество, на получение содержания от родителей | |
Слайд №25 | |
Начался учебный год. В школу ученик идёт. Должен он примерным стать И ряд правил соблюдать. | |
Слайд №26 | |
Форму школьную носить, Чтобы всегда опрятным быть. Обувь сменную иметь, В школе чистоту хранить! | |
Слайд №27 | |
Вежлив должен школьник быть За добро благодарить, «Здравствуйте» уметь сказать, Старших надо уважать. | |
Слайд №28 | |
В школу раньше выходи, Чтобы вовремя прийти. Ну а если опоздал, Извинись и в класс войди. | |
Слайд №29 | |
Если прозвенит звонок, Значит, начался урок. Встань, учителя дождись, С разрешения садись. | |
Слайд №30 | |
Хочешь ты вопрос задать? Или знанья показать? Руку следует поднять, Только не перебивать. | |
Слайд №31 | |
На уроке не болтай И в игрушки не играй. На уроке занимайся, Слушай и запоминай. | |
Слайд №32 | |
Мы мобильный телефон Отключаем на урок. Отвлекает этот звон И учиться не даёт. | |
Слайд №33 | |
Перемена – для игры, Только слишком не шали! Ребятню не обижай, Потихонечку играй. | |
Слайд №34 | |
Тарабарская грамота. WSYCN GПDZPJ ALЗVY SGДWWH @ИbxK OgnM ДsvOPmnO zsГfvИ NwE ghPE@ БwЯ@ @TbxА | |
Слайд №35 | |
Завьялова Даша Кузина Алина Потехин Егор Самсонова Настя Труфина Настя Яблоков Сергей | |
Слайд №36 | |
С Днём рождения! Долгополова Даша | |
Слайд №37 | |
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna.org/pedagogika/dien_znanii_v_3_klassie.html»
title=»Презентация — День знаний в 3 классе» target=»_blank»
>Презентация — День знаний в 3 классе</a></strong><iframe
src=»https://volna.org/iframe/87691/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″
scrolling=»no»
allowfullscreen></iframe></div>
Первые 5 дней учебного года: ключ к успеху
Создание «правильной» классной среды, в которой все учащиеся чувствуют себя принадлежащими, является ключом к успешному учебному году. Первые пять дней могут настроить вас и ваших студентов на радостный и успешный год или семестр. Как и в случае любого нового обучения, вам нужно будет повторить и переучить после первых двух выходных, после более длинных выходных и всегда после праздничного перерыва.
Перед первым школьным днем подготовьте свой класс, не оставляя ничего на волю случая. Вы принимаете сотни решений каждый день, поэтому давайте упростим вопросы, которые могут возникнуть.
Во-первых, поставьте себя на место своих учеников и представьте, что вы входите в классную комнату. «Куда я кладу свои вещи?» «Где мой стол?» «Я забыл принести что-нибудь для письма — что мне делать?» «Я был болен — как я узнаю, что я пропустил или что мы сейчас делаем в классе?» Пройдитесь по каждому сценарию, который вы можете придумать, а затем подготовьтесь к нему.
День 1
Нет ничего важнее, чем построить крепкие отношения со своими учениками. Джон К. Максвелл, который, согласно 9Журнал 0013 Inc. «широко считается одним из ведущих мировых мыслителей в области лидерства», сказал: «Студентам все равно, сколько вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно». Создание безопасной, безаварийной среды в классе настраивает всех ваших учащихся на готовность идти на риск. Чтобы достучаться до ума учащегося, вам нужно сначала коснуться его сердца и дать ему понять, что вы рядом с ним, что вы заботитесь о нем как о человеке и верите в него. Вы также должны убедиться, что можете правильно произносить их имена с самого начала; делать заметки о произношении по мере необходимости.
О вас: Учащиеся, как и взрослые, выносят суждения за доли секунды, поэтому то, как вы начнете первые пару минут первого урока, расскажет вашим ученикам больше, чем вы можете себе представить. Оставьте изучение программы занятий на второй или третий день; сегодня давайте познакомимся. Сделайте что-нибудь радостное, легкое и веселое, чтобы лучше узнать своих учеников. Вот несколько предложений. Пусть студенты увидят, что вы искренний человек. Расскажите немного о себе: хобби, проблемы, с которыми вы столкнулись в школе, любимые уроки, почему вы стали преподавать, домашние животные и т. д.
О ваших учениках: Объедините учащихся в пары и попросите их создать презентацию PowerPoint из четырех слайдов друг о друге. Предложите учащимся представить свои презентации классу или небольшим группам. Вот несколько идей для слайдов:
- Слайд первый: Каким именем вам нравится, когда вас называют (произношение и/или прозвище)?
- Слайд второй: Что в тебе интересного — хобби, ты двусоставной, ты переехал сюда из Португалии?
- Слайд 3. Какое место вам больше всего нравится и почему?
- Слайд четвертый: О чем бы вы хотели узнать больше?
Проведите опрос учащихся. Это может быть в цифровой форме или с бумагой и карандашом, или в небольших классах вы можете устно попросить своих учеников рассказать вам больше о себе. Например:
- Как вам нравится, когда вас называют?
- Как вам лучше всего учиться — на практике, чтение, аудирование, самостоятельная работа, малая группа?
- Что вас интересует?
- Как вам нравится получать признание за достижения и упорный труд?
- Есть ли что-то еще, что я должен знать, что повлияет на ваше обучение — работа, спорт, сиделка, проблемы?
Групповое задание для оценки стилей лидерства и трудовой этики: Предложите учащимся в группах по три человека построить самую высокую башню за 10 минут. Учащиеся могут использовать зубочистки и зефир, сушеные спагетти и зефир, палочки от мороженого и пластилин или что-нибудь легкодоступное. Слушайте их разговоры и делайте заметки:
- Кто взял на себя ответственность?
- Кто сидит и наблюдает?
- Кто решает проблемы?
День 2
Ученики, как и взрослые, хотят знать: «Каков план?» «Есть ли процедуры или процессы, которым нужно следовать в классе, на выходе из класса, в коридоре и столовой?» «Будет ли это класс с «позитивными намерениями» или класс с «поймал, что ты делаешь неправильно»?» «Как я узнаю, что я делаю и учусь тому, что должен?» «Что, если я не оправдаю ожидания?»
Вместе создайте классные нормы. Просмотрите и продемонстрируйте процедуры и процессы всего, что будет или может произойти в вашем классе. Например:
- Процедуры в туалете
- Правила выполнения домашних заданий
- Где найти школьные принадлежности и правила их использования
- Учебный план
Использование подтверждающих утверждений, когда вы видите, что учащиеся следуют процедурам и процессам, — это простой способ закреплять их новое обучение. Поговорите со своими учащимися о положительных утверждениях:
- Объясните, что это такое.
- Спросите учащихся, как им нравится получать положительные подтверждения (всего класса или индивидуальное признание).
- Уточните, какие цели вы ставите перед классом или командой.
День 3
Поскольку мы продолжаем работать над процессами и процедурами, крайне важно, чтобы все учащиеся понимали, почему академические выступления будут частью каждого урока, каждый день и ожидания. Объясните своим ученикам, почему обсуждение того, что они изучают, является одним из самых ценных шагов в процессе обучения. Чтобы проиллюстрировать это, покажите видео, на котором учащиеся используют говорящую структуру — «Пронумерованные головы вместе», «думай-пары-делись» и т. д.
Также важно четко определить роль каждого в процессе обсуждения, будь то в группах по двое или по пять человек. Используйте подход «аквариума» и предложите учащимся смоделировать процесс.
Обучайте навыкам сотрудничества и общения, объединяя учащихся в пары, триады, четверки или квинтеты, и практикуйтесь. Предлагайте интересные темы. Например: Должен ли быть перерыв или нет? Каковы черты хорошего учителя? Что делает уроки увлекательными? Обсудите горячую тему, которая в настоящее время находится в новостях, но, как всегда, будьте избирательны, чтобы избежать чего-то слишком спорного или вызывающего разногласия. Наконец, практика, практика, практика.
День 4
Теперь ученики готовы к обучению, поэтому пришло время вернуться к их восприятию. Важно четко понимать процесс обучения и то, почему учащиеся должны изучать контент. В чем актуальность для студентов? Когда они будут применять новые знания и как? Все это является частью создания гладких процессов и процедур, не оставляющих ничего на волю случая. Например, при работе со звонком вопросы учеников, скорее всего, будут включать следующее:
- «Что это такое? зачем мы это делаем?»
- «Что мне делать, когда я закончу с этим?»
- «Что, если я только что пришел сюда и еще даже не начал работу со звонком, а учитель забирает его?»
- «Это засчитывается за или против моей оценки?»
День 5
Пришло время привлечь учащихся и погрузиться в самый первый урок учебного года. Вы тщательно подготовились, и все готово к работе. Вы задали и ответили на вопросы:
- Что я собираюсь сделать, чтобы привлечь учащихся к содержанию, чтобы помочь им увидеть актуальность изучения этой концепции?
- Какие связи они уже имеют к содержанию?
- Начну ли я с рассказа? Видео? Статья? Какие материалы мне понадобятся?
- Какие существуют структуры для обсуждения и обработки нового обучения?
- Как я узнаю, что все поняли концепции или процессы на уроке?
- Как они будут практиковать свои новые знания в той или иной форме?
- Как мне завершить урок и начать строить мост к завтрашнему дню, чтобы они захотели вернуться и узнать больше.
Иди медленно, чтобы идти быстро
Пословица «медленнее, чтобы идти быстро» была написана для учителей, начинающих новый учебный год. Если вы не торопитесь, чтобы намеренно обучать каждой процедуре и процессу, которые могут возникнуть в течение обычного учебного дня, не оставляя ничего на волю случая, вы просто добавляете дни обучения обратно в свой семестр или учебный год, потому что все было прописано. , отработаны и проверены, так что вам не нужно будет тратить учебное время на объяснение простых структур.
Ожидания каждой школы в первые несколько дней немного отличаются. В некоторых школах есть предварительная оценка, которую должны проводить учителя, в некоторых есть контрольные оценки, а в других есть особые академические ожидания.
Независимо от того, какие требования предъявляются к вашей школе, вы хотите явно учить, проверять, практиковать и получать удовольствие от своего нового учебного сообщества. Подготовка к первому дню может помочь вам достичь этих целей и провести продуктивный и полезный учебный год.
Школьные новости, выпуск 3 | Текущая документальная литература для 3 класса
Как работает подписка
Scholastic News – это простое решение для вовлечения учащихся. Мы смотрим на текущие события, науку и обществознание с точки зрения ребенка, делая темы, которые вам нужно преподавать, актуальными и интересными для каждого ученика!
Прочтите интересную документальную литературу.
Запускайте эффективные уроки с актуальными аутентичными текстами, написанными нашей штатной командой экспертов в области образования.
Часы. Слушать. Уровень.
Расширяйте знания и персонализируйте обучение с помощью мультимедийных средств обучения, доступных каждому читателю.
Заинтересовать учащихся.
Вдохните любовь к чтению на всю жизнь с помощью ресурсов, отражающих разнообразный опыт ваших учеников.
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Что внутри
Готовые наборы для обучения с каждой статьей
Каждая Scholastic News — это самостоятельный урок, который связывает жизнь ваших учеников с темами, которые вам нужно преподавать. Углубляйте знания с помощью видео, развивайте навыки с помощью интерактивных действий и поддерживайте каждого читателя с помощью нескольких уровней чтения и других надежных инструментов дифференциации.
УЗНАТЬ ПРОБЛЕМУ
Цифровые статьи и дополнительные печатные журналы с диаграммами, картами и графиками
Инструменты дифференциации , включая несколько уровней чтения, преобразование текста в речь и перевод на испанский язык
Видео со скрытыми субтитрами для получения фоновых знаний
Интерактивные занятия и уроки , которыми легко поделиться в любой системе управления обучением
Слайд-шоу с аудио- и видеоподдержкой для расширения знаний и словарного запаса
Цены на полугодие 2022–2023 гг.
Выберите тарифный план, который подходит именно вам!
Выберите план подписки, который подходит именно вам! | Печатный + цифровой 3,59 долл. США за учащегося ПОДПИСЫВАТЬСЯ | Только цифровая версия 3,23 долл. ➜ |
---|