Skip to content

День воспитателя и всех дошкольных работников сценарии: Сценарий праздника «День воспитателя и всех дошкольных работников» скачать

Содержание

Сценарий на День воспитателя и всех дошкольных работников в ДОУ — Сценарии на День Воспитателя — День Воспитателя

Сценарий праздника в Детском саду на День воспитателя и всех дошкольных работников. Сценарий утренника для детей детского сада в День Воспитателя

 

   

Сценарий праздника «День Воспитателя» 
Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом
Вед: Это кто шагает в ряд?
Все: воспитателей отряд!
Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!
Все: УРА!
Далее на фоне песни «Воспитатель» идет монтаж воспитателей.
1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Далее монтаж идет на фоне песни «Барбарики»
2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград
Все равно свою любим работу  торопимся все в детский сад.
3. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу  инновации нынешних дней.
4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми  выходили в свет малыши.
5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,  не умеешь веселиться-
 Значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»
1. Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
Припев.
Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.
Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать
За работу коллектива, чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела. Все решения принять,
Всем советы надо дать, то кого-то пожурить
Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.
Под музыку появляется Домовенок.
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Домовенок пляшет.
Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!
Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Домовенок. Да ну!
Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!
1. Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
3. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
4. Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.
6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
9. Аквариум.
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!
Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом
2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером
3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени
4. нищим 4. наложницей 4. путешественником
5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом
Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата
2. против мужчин,  ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает
3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере
4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок
5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый
Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги
3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других
4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие
5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам
Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
5. Тише едешь — дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость
4. за стройные ножки 4. за виллу у моря
5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей
10. Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника,  вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
— швея – мотористка
— дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка Педагогу.
— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
— Сдерживать отрицательные эмоции.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
— Быть всегда доброжелательным.
— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
— Не скупитесь на похвалу.
— Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
— Любить ребенка таким, каков он есть.
— Уважать в каждом ребенке личность.
— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
— Кричать и наказывать детей.
— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
— Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
Все выходят полукругом и исполняют песню.
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!

День воспитателя и дошкольного работника — Детские сценарии

Сценарий Дня воспитателя и дошкольного работника для сотрудников

1Приглвсит. (Воспитатели)

Оформление зала (Воспитатели и родители)

Поделки подарки сотрудникам (Воспитатели)

Под музыку ( ) и аплодисменты заходят сотрудники

Под музыку ( ) Дети заходят в зал становятся полукругом

Вед: Когда приходит э

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий Дня воспитателя и дошкольного работника для коллег

(Дети под музыку песни «Динь-динь, детский сад» входят в зал и встают в полукруг)

Муз. рук.:: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых воспитателей с праздником с Днем дошкольного работника! Хотим поблагодарить их за любовь и заботу о вас.

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий Дня воспитателя и дошкольного работника на корпоратив

Звучит песня «Эти глаза напротив», Аня и Максим танцуют вальс.

Вед. (взрослый):

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Ч

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий Дня воспитателя и дошкольного работника для коллектива

1 вед. О, наконец, настал тот час,

Когда спешим поздравить Вас!

Сегодня день не столяра, не плотника,

Сегодня — День дошкольного работника!

2 вед.. Теперь у нас с вами, есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работни

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий Дня воспитателя и дошкольного работника в доме культуры

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому.

Ведущий 1. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий ко Дню дошкольного работника в 2023 году

1-й ведущий.

Добрый день, дорогие и уважаемые работники детского сада ! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех дошкольных работников. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоро

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника в детском саду для сотрудников

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед: Это кто шагает в ряд?

Все: воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем — дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все: УРА!

Далее на фоне песни «Воспитател
. ..
Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника в доу

Действующие лица:

Учитель: Шафай Л.В.

Комаров — Елобагоев Боир

Попова — Агафонова Вика

Орлова — Фаткулина Соня

Булкин — Рыжаков Коля

Колян — Белокур Артур

Авдеева — Двоеглазова Арина.

Учитель: Так

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника для коллег

Зал украшен шарами, цветами, стенгазетой, портретами мам, выставкой поздравительных открыток, сделанными руками мам и детей, интерактивная доска, муз. сопровождение.

Под музыку входят дети.

Ведущий:

От чистого сердца,

Простыми словами

. ..
Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника корпоратив

Вед. В одной знакомой нам всем песне есть слова: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. И это действительно так! Здорово, потому что это — особый случай. Сегодня, 27 сентября, отмечается День дошкольного работника. С этим замечательным праздником я и поздравляю всех нас! Сегодня мы будем п

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника для детей

Звучит песня «Эти глаза напротив», Аня и Максим танцуют вальс.

Вед. (взрослый):

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Ч

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника для воспитателей

Вед.: Дорогие и любимые наши педагоги и все сотрудники д\с «Дельфин». От всей души мы поздравляем вас с праздником Днем дошкольного работника. Для всех вас мы подготовили небольшой праздничный концерт и надеемся, что он вам понравится.

Стихотворения детей:

1 реб.: Про н

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника в коллективе

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому.

Ведущий 1. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника в детском саду

Вед. Есть на свете много славных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. И один из них профессиональный праздник всех работников детского сада, который отмечается 27 сентября — День воспитателя и дошкольного работника!

Вед. Нелегок труд воспитателя, н

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

Сценарий День дошкольного работника 2023

1 Вед. — 27 сентября мы отмечаем общенациональный праздник

«День воспитателя и всех дошкольных работников».

Этот профессиональный праздник установлен недавно — в 2004 году.

И это замечательно — то, что он, наконец, появился. Теперь есть вполне

офиц

Читать дальше »

Категория: День воспитателя и дошкольного работника

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ – 17 марта 2023 г. Это происходит ежегодно в третью пятницу марта. Воспитатели дошкольных учреждений играют решающую роль в жизни наших детей. Учителя формируют и формируют молодые умы наших будущих поколений и, как правило, являются первым контактом, с которым они сталкиваются в системе образования. Они обучают детей в возрасте от трех до пяти лет. Обычно это время, когда дети проходят наиболее формирующую и критическую фазу обучения. Хороший учитель дошкольного образования может установить планку для остальной части пути обучения.

История Национального дня благодарности учителям дошкольных учреждений

Дошкольное учреждение также известно как детский сад, дошкольная школа или детский сад. Это учреждение, которое предлагает дошкольное образование для детей, прежде чем они должны начать обязательное начальное образование. Они могут быть как частными, так и государственными.

Французу Иоганну Фридриху Оберлину приписывают введение дошкольного образования. Родители, работавшие в поле, нуждались в уходе за детьми, и Оберлин обеспечил это, создав детскую школу для ухода и обучения очень маленьких детей.

Другие воспитатели подражали ему, и была создана цепочка ‘salles d’asile’ («залы убежища»). Затем они превратились из частных в государственные учреждения и стали частью национальной системы образования. Через некоторое время их название официально изменилось на «écoles maternelles».

В Шотландии владелец хлопчатобумажной фабрики Роберт Оуэн открыл первую в Великобритании детскую школу New Lanark, и она обслуживала детей рабочих на его хлопчатобумажных фабриках. На всех континентах эти типы дошкольного образования, которые по сути представляли собой учреждения по присмотру за детьми или социальной благотворительности, росли по мере развития систематических теорий педагогики раннего детства.

Национальный день благодарности учителям дошкольных учреждений график

1767

Salles D’asile

Иоганн Фридрих Оберлин открывает первый «salles d’asile» в Вальдерсбахе, Франция.

1818

Лондон

Джеймс Бьюкенен открывает первую в Англии детскую школу в Лондоне.

1833

Национальная система образования

«Salles d’asile» принята как часть национальной системы образования.

1837

Детский сад

Фридрих Фрёбель открывает свою первую детскую школу, которую он позже назвал «детским садом» или «садом для детей».

1852

Детские сады становятся популярными

«Детские сады» создаются в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США.

20 век

Рост детских садов

Рост детских садов и других учреждений дошкольного образования обусловлен научным интересом к раннему детству, признанием важности воспитания детей и просвещения родителей; и усилия по улучшению образовательных программ детских садов.

Национальный день благодарности воспитателям дошкольных учреждений

Часто задаваемые вопросы s

Как вы цените воспитателей дошкольных учреждений?

Отправьте открытку с благодарностью.

Что написать на открытке в честь Дня учителя дошкольного образования?

Вы можете написать все, что считаете уместным, чтобы выразить свою признательность и благодарность своему учителю.

День учителя каждый год один и тот же?

День учителя – 5 мая.

Мероприятия, посвященные Национальному дню воспитателя дошкольного образования

  1. Поощряйте вашего ребенка сделать подарок воспитателю дошкольного учреждения

    Помогите своему ребенку написать записку или сделать подарок, который он может подарить своему учителю. Им точно понравится!

  2. Покажите свою признательность в социальных сетях

    Разместите или загрузите в социальные сети хэштеги #NationalPreschoolTeacherAppreciationDay. Начните онлайн-беседу в этот день.

  3. Устройте игровое свидание

    Устройте игровое свидание или вечеринку-сюрприз для своих дошкольников и пригласите их учителя отпраздновать вместе с вами. Чем больше тем лучше!

5 фактов о дошкольных учреждениях в Соединенных Штатах

  1. Первое дошкольное учреждение было создано в 1965 г. -дневная программа

    Первоначально программа состояла из программы на полдня и была направлена ​​на детей из малообеспеченных семей.

  2. Зачисление было очень низким

    Первоначально зачисление было низким, и в 1960-х годах только 10% трех- и четырехлетних детей в стране посещали дошкольные учреждения.

  3. Отсутствие финансирования

    Из-за большого количества заинтересованных людей и отсутствия финансирования для программы Head Start в 1980-х годах несколько штатов запустили свою версию программы для учащихся из малообеспеченных семей.

  4. Рост числа учащихся

    К 2005 г. 69% или более 800 000 четырехлетних детей участвовали в дошкольной программе.

Почему мы любим Национальный день воспитателей дошкольных учреждений

  1. Учителя незаменимы

    Преподавание — очень важная профессия, и мы любим воздавать должное их работе. Посмотрите, что вы можете сделать в этот день, чтобы показать свою признательность.

  2. Время отдавать

    Учителя каждый день проводят часы с нашими детьми. Это замечательно, чтобы подарить их за их работу.

  3. Он учит наших детей благодарности и признательности

    Этот день позволяет нам рассказать нашим детям о важности их учителей и поблагодарить их за все, что они делают. Убедитесь, что ваши дети знают о тяжелой работе, которая идет на обеспечение образования.

Даты Национального дня благодарности учителям дошкольных учреждений

1 209

Год Дата День
40165 March 18 Friday
2023 March 17 Friday
2024 March 15 Friday
2025 March 21 Friday
2026 March 20 Пятница

Дошкольное образование: мужчинам не место?

Даже после многих лет изучения гендера в качестве социолога я не был готов увидеть мужчину в детской комнате в первый день моих дочерей в новом детском центре в августе 2011 года. Я предположил, что мужчина был отцом. Когда на следующий день мой трехлетний сын с радостью представил меня «Учителю Адаму», я поняла, что он был первым мужчиной-воспитателем, которого я когда-либо встречала (отсюда и мой библейский псевдоним для него — «Адам»). Я ушла из центра очень довольная тем, что моя семья выбрала, казалось бы, прогрессивное детское учреждение в маленьком калифорнийском городке, куда мы только что переехали.

Вскоре я обнаружил, что не все родители или женский персонал были так довольны. Эти сотрудники и родители считают, что мужчины не должны заботиться о маленьких детях, особенно о младенцах, в детском учреждении, и что любой мужчина, который хочет это делать, является педофилом. Благодаря их убеждениям, Адам, единственный мужчина, которого когда-либо нанимали за всю 25-летнюю историю детского сада моих дочерей, больше там не работает. Фактически, он больше никогда не сможет работать с детьми.

Недоверие к работникам по уходу за детьми мужского пола является широко распространенным явлением. Рональд В. МакГакин, также известный как «Юрист по уходу за детьми», сказал, что за 30 лет его профессионального опыта опекуны-мужчины были более подвержены страху и контролю со стороны родителей маленьких детей, чем опекуны-женщины, особенно в отношении смены подгузников и ухода за детьми. незначительное обучение.

Возвращаясь к моей собственной ситуации, убеждение сотрудницы в том, что мужчины не должны менять подгузники, заставило ее и других внимательно следить за Адамом в центре. Их сексистская паранойя заставила одного из них заподозрить у Адама эрекцию после того, как он качал младенца у себя на коленях. Это подозрение, как однажды сообщалось, положило конец не только карьере Адама в сфере дошкольного образования, но и карьере нанявшего его директора центра.

Ни частные, ни государственные расследования не пришли к выводу, что Адам виновен в сексуальном насилии. Также было проигнорировано мнение, что многие сотрудники и семьи (включая мою) нашли государственного следователя, чтобы задавать наводящие вопросы и искажать наши слова.

После прочтения отчета о государственном расследовании многие родители пришли к выводу: Адам повсюду представлял угрозу для детей, потому что он мужчина.

Несмотря на то, что директор отрицала, что слышала предыдущие жалобы на поведение Адама, на встрече, которую она провела с родителями, ее отрицание осталось без внимания. Большинство родителей полностью доверяют содержанию плохо написанного отчета о состоянии.

Калифорнийский отдел лицензирования общественного ухода теперь намеревается запретить Адаму когда-либо снова работать в детском учреждении.

Менее чем за пять месяцев Адам превратился из одного из самых любимых учителей среди детей в детском саду моих дочерей в полного изгоя в области дошкольного образования. Такова сила страха нашего общества перед работниками по уходу за детьми-мужчинами. Поэтому неудивительно, что мужчины составляют всего 5,2 процента работников по уходу за детьми и всего 3 процента учителей дошкольных учреждений в США. – быстрое продвижение на высшие административные должности в своей области, в основном в зависимости от пола, случай Адама заставляет меня поверить, что в системе дошкольного образования для мужчин не существует такого стеклянного эскалатора. Как может мужчина подняться до административной роли в сфере, требующей заботы о детях, если ему не доверяют основную заботу о детях? Даже директорам приходится часто менять подгузники, помогать детям пользоваться туалетом и укладывать детей спать.

Возможно, именно это отличает дошкольное образование от других женских профессий. Вся область, от воспитателя до директора, — это практический, ориентированный на услуги уход за детьми. Однако объявление мужчин неспособными обеспечивать такую ​​заботу касается не только сексизма по отношению к мужчинам. Это также касается сексизма в отношении женщин. Чем больше мужчин боятся профессий по уходу, тем больше женщинам приходится нести ответственность за работу по уходу. Если бы женщины чувствовали равенство во всех профессиях, то, возможно, они не считали бы заботу о детях своей исключительной сферой и не чувствовали бы угрозы со стороны мужчин. Ведь без стеклянных потолков для женщин не было бы и стеклянных эскалаторов для мужчин.

Но как разрушить стереотипы о них, если в детских садах не будет больше мужчин? Как мы можем научить американских детей не считать дошкольное образование исключительной прерогативой женщин, когда они видят, что о них заботятся только женщины? Какой сигнал мы посылаем современной молодежи, когда прославляем вовлеченных отцов и отцов-домохозяек, но ругаем работников-мужчин по уходу за детьми? Другие страны активно решают эти вопросы, проводя конференции о мужчинах в дошкольном образовании и поощряя больше мужчин работать в этой области.