Skip to content

День учителя классный час 3 класс: Классный час для 3 класса ко Дню учителя | Классный час (3 класс) по теме:

Классный час для 3 класса ко Дню учителя | Классный час (3 класс) по теме:

Классный час, посвященный                   Дню Учителя

«Поздравь                своего учителя»

3 класс

Учитель: Стрежнева М.В.

Саранск, 2012 год

(заставка на экране, музыка)

Вед.: Сегодня большой, торжественный праздник! Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый, красивый. Давайте поприветствуем наших сегодняшних гостей – наших учителей аплодисментами. С праздником, дорогие учителя!

1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.    Гончаров С.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.        Ламкин Д.

3. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.    Вероника

4. Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,  

Терпеливые учителя.        Даниил

Вед.: День учителя — профессиональный праздник работников сферы образования, учрежденный ЮНЕСКО в 1994 году. В России с 1994 года День учителя отмечается 5 октября (по указу Президента РФ от 3 октября 1994 г.). Ранее День учителя отмечался в первое воскресенье октября. Это единственный праздник всех учителей в мире.

Ребята, а как вы думаете, без учителей можно прожить? (ответы детей)

Конечно, нет. Каждый из нас, из учителей, прежде чем стать им, вначале учился у своих учителей. Они помогли выбрать профессию нам, учителям. Как же плохо без учебы, без знаний. Я хочу рассказать вам одну историю.

История: Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. И когда его спрашивали: «Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?», он возмущался и спрашивал: «А зачем нужна музыка в школе?».                                                                                                                                                                                Ему отвечали: «Чтобы ты, Сидоров, рос культурным».                                                                                                 «А физкультура то зачем?»                                                                                                                                                   «Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым».                                                                                                                     «Ну, а труды то для чего?»                                                                                                                                                        «А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».                                                                  И вот однажды двоечник Сидоров… умер. Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.                                                                   И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие… Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил: «А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?»                                                                             «По физкультуре», — покраснев, ответил Сидоров.                                                                                                   «Это хорошо, — сказал Ангел, — будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников».                                                                          «Хорошо — согласился Сидоров, — только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?»                                                                                                                                      И ответил Ангел с одним крылом: «Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там, не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин».                                                                                                                                                                       И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.                                                                                                                        Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: «Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!» И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: «Спартак — чемпион!»                                                                                                                                                                               Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять «ненужным» предметам. А то мало ли что…

Вед.: Вот так и бывает. Очень хочется, чтобы у вас такого не было. И вы своей учебой не огорчали нас, своих учителей.

Вед.: Сегодня мы пригласили к нам в гости наших учителей. Давайте их поздравим с праздником. Рядом с русским языком мы изучаем  английский. Как кто может, но мы стараемся. А наш учитель – Мария Николаевна —  в этом нам помогает.

1. Сегодня без английского непросто,

 Сегодня без английского никак!

 Нельзя найти престижную работу,

 Нельзя поехать страны повидать.           Охотина А. (подарок)

 2. Но Вы дали нам эту возможность,

 Вы обучаете нас писать и говорить.

 Мы благодарны Вам за эти знания.

 И поздравить с праздником мы вас спешим!                 Родькин Р.

3. Хоть Вы в наш класс пришли совсем недавно,

 Мы уже крепко Вас сумели полюбить.

 Мы счастливы, что часть уроков

 У нас проводите именно Вы!                                        Костюнина С.

4. Вы молоды, талантливы, мудры.

 И сегодня Ваш праздник, несомненно.

 И мы поздравить Вас хотим от всей души,

 И обещаем радовать вас каждодневно!                        Шишов А.

Вед.: А как нам без физкультуры? Без нее нам никуда: бег, отжимание, прыжки, да и просто игры! Мы спасибо за это говорим Михаилу Сергеевичу!

1. Без физической культуры

 Трудно жить на белом свете!

 Развивать мускулатуру

 Должны взрослые и дети!                             Плодухин М.

2. Вы в прекрасном этом деле –

 Идеальный образец!

 Мышц рельефных в нашем теле

 Вы создатель и творец!

 Вам «спасибо» говорим

 И поздравить Вас спешим!                              Наумов Д. (подарок)

Вед.: В этом году у нас в классе появился еще один новый учитель – учитель мордовского языка – Мария Александровна. Мы и вас хотим поздравить с вашим первым Днем Учителя.

 1. Вы лишь недавно встали из-за парты,

 Не так давно вручали вам диплом,

 Но Вы сегодня уже не выпускница

 Учителем своим мы вас зовем.             Савичев Н.

2. Мы счастливы, что Вы пришли в наш класс.

 Мы рады, что делитесь Вы знаниями с нами.

 И мы Вас поздравляем всей гурьбой

 И многих лет карьеры Вам желаем!                  Колосков С.

3. Учитель молодой — не просто педагог,                        

 Ему понятны школьников проблемы,                                  

 Он нам и друг, нам и советчик он,                                        

 Что нам такой достался, рады все мы!  Мурашова А.          

4. И знаем мы, что будет он таким же

Что молодости не пройдут года.

Учителя работают с детьми —

Не постареть им, значит, никогда!                  Маркина А.

Вед.: А еще у нас в 3 классе появился новый предмет – это ритмика. Без танцев наша жизнь скучна, некрасива и тускла. А у нас все наоборот. И заслуга в этом  Аллы Петровны.

1. Ритмика – движение и красота

Ритмика вообще высший класс.

Спасибо огромное скажем всегда

За то, что учите нас.                                           Окунева М.

2. Маэстро движений, танцев учитель!

 Поздравить вас с праздником нам разрешите!

 Спасибо сказать за минуты прекрасные,

 Что музыку тела услышали ясно мы.              Коянкина Н.

3. Пускай, словно танец, вся жизнь ваша будет,

 Пусть сил и здоровья у вас не убудет.

 И школьный когда звонок прозвенит —

 Пусть музыкой танца он зазвучит.         Казакова А. (подарок)

Вед.: Без музыки нет танцев, песен, игр, поэтому очень важным предметом в школе является урок музыки. Наша Наталья Петровна учит нас любить музыку, а вместе с ней и все прекрасное.

 1. Фанфары, лучше помолчите:

 Наш хор уже непобедим!

 Любимый музыки учитель,

 Мы оду Вам пропеть хотим!                                        Зотова А.

2. Не зря, сменяясь, поколенья

 Так любят нежный Ваш предмет!

 Примите наши поздравленья!  

Здоровья, счастья, долгих лет!                    Мишин М.

3. Уроки ваши очень в радость нам,

 Мы с вами покорили нотный стан.

 И совладали со скрипичным мы ключом,

 Так, что письмо потом нам было нипочем.                       Портова Л.

4. Распевки, ноты, инструменты, гаммы, —

 Мы вашей песней поздравляли маму

 На праздник каждый. А теперь и вас

 Поздравить хочет искренне наш класс.                             Гордин И.

Вед.: Ну, что же поздравим всех учителей песней. (сменить слайд, звучит песня «Маленькая страна»)

Вед.: Спасибо, ребята! А сейчас я хотела бы, чтобы все присутствующие здесь взяли листочек. Этот листочек не простой, он с картинкой. (на фоне музыки срываются листы)

        Итак: 1. Дождик и зайчик под зонтиком: Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось,  учи лучше домашнее задание.

2. Коньки: Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

3. Букет цветов: Не забудь поздравлять всех родных и знакомых с различными праздниками в течение года.

4. Птица счастья: Исполнятся все твои мечты и птица счастья прилетит к тебе.

5. Сова в очках: Мудрость — в книгах! Читай больше и отвечай на уроках.

Вед.: Наш классный час подходит к концу. Давайте же еще раз поздравим наших учителей с праздником.

1. Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре                           Даша

2. В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Праздник всех учителей!                              Лариса

3. День учителя! Школа и детство –

Вот слова, что так дороги нам.

Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

Мы обязаны учителям!                                      Артур

4. Радость первых учебных открытий,

Горечь первых ошибок и слез, —

Все делил с нами в школе учитель,

С нами вместе и жил он, и рос.                                Копейкин С.

5. Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Мудрые, добрые и терпеливые —

Наши любимые учителя!                                 Мучкаев И.

6. С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

И самых лучших учеников!                                   Карина

Вед.: Да, мы желаем вам самых лучших учеников. Вам еще музыкальный подарок, а ребята приготовили вам подарки, поздравления. Поздравьте своего учителя, ребята. (слайды и песня, дети поздравляют)

Спасибо всем за поздравления!

Классный час на тему : » Мой любимый учитель»

Классный час

Тема: Мой любимый учитель.

Цели проведения:

1)Рассказать учащимся о празднике – день учителя, о том, что быть проводником человека из детства в юность — великая миссия; объяснить, что учитель первым открывает детям путь к знанию и культуре.

2)развивать интерес к профессии учителя, расширять кругозор учащихся.

3)воспитывать уважение к педагогам.

Оборудование: иллюстрации, фотографии.

Ход классного часа

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цели проведения классного часа.

Вступительное слово учителя.

— Сегодня на классном часе вы узнаете о профессии учителя, о творческой жизни учителя.

3. Раскрытие темы классного часа.

1) беседа с учащимися.

В жизни каждого государства есть множество праздников: календарных, религиозных, государственных. В Казахстане в первое воскресенье октября отмечается профессиональный праздник всех работников сферы образования, который был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году — День учителя. Труд учителя нелегок, прекрасен и неоценим, потому что он формирует будущее нашей страны.

— Кем является учитель для тебя?

— Какие черты характера ты находишь в себе?

2) Стихотворения об учителе.

А) Учитель даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет!

И сердце, знаю, будет молодым.

Пока огонь священный будет с ним.

Твоя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет.

Оно ещё поможет нам в пути

Хитрейшие загадки превзойти.

Оно ещё поможет , и не раз,

Учитель мой, в делах продолжить Вас!

Учитель даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет!!!

Б) Учитель! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколением впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

В) Вы каждый день и каждый час ,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботой живете!

Чтоб нами славилась земля

И чтобы честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Светлее рядом с вами жить

И знаем: поздно или рано

Иное можно позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам!

Г) Ты помнишь было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки, но ты его ученик

Тогда сейчас и навеки.

И если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твоё сердце.

д) Пускай нам было нелегко вначале,

но вы всегда стояли рядом с нами.

Вы ободряли словом, жестом, взглядом,

Ошибки, шалости всегда прощали.

Вы нас учили видеть красоту

Передавали знания и умения.

Спасибо Вам за вашу доброту.

За вашу строгость,

Мудрость и терпенье.

3) рассматривание фотографий.

4) воспоминания о первом учителе и пользе знаний.

5) анкетирование учащихся.

1. Кто был первым учителем для тебя?

2. Что ты помнишь о своем первом дне в школе? ( твои впечатления, воспоминания)

3. Твои любимые предметы и учителя?

4.Какую пользу приносит учеба?

5. Кто твои друзья в школе?

6. Какие черты характера учителя ты находишь в себе?

7. Твои пожелания учителям и школе.

4. Итог классного часа.

— Что нового и интересного было на классном часе?

учителей работают сверхурочно, и все это бесплатно

«Учителям легко!»

«Учителя все лето отдыхают!»

«Учителя работают только до 15:00 каждый день!»

Об этом кричат ​​с крыш все, кто не верит в реальность того, что учителям недоплачивают и перегружают работой. Каждый учитель много раз слышал эти слова в той или иной форме. На первый взгляд, в этом есть доля правды. Да, учителя не проводят уроки в своих классах в летние месяцы ( ну, некоторые не ), и да, средний учебный день на самом деле короче типичного американского рабочего дня. То есть учителя не перегружаются?

Не так быстро, друг мой.

1. Типичный рабочий день

В зависимости от того, в каком штате вы живете и каковы правила вашего округа, средняя продолжительность учебного дня составляет от 6 до 8 часов. Итак, ради аргумента давайте разделим разницу и скажем, что учителя работают по 7 часов в день. Обычный человек сказал бы здесь, что у учителей есть примерно 30 минут в день на обед, но нормальный учитель опроверг бы этот аргумент, сказав, что каждый обед — это рабочий обед, когда вы учитель. Ваш обед и время планирования тратятся на яростное планирование урока, выставление оценок и встречи с коллегами-учителями, чтобы убедиться, что все согласны друг с другом. Я знаю учителей, у которых за всю их карьеру не было ни 30 минут для себя.

Итак, 7 часов в день, верно? Неправильный! Учителя должны приходить на работу до начала занятий, а также оставаться после уроков. Это время тратится на то, чтобы сводить детей туда, куда им нужно, следить за тем, чтобы все приходили и уходили из школы в безопасности, готовить класс к новому дню и, конечно же, всегда приятные встречи с персоналом. Это добавляет дополнительный час или больше к суткам, доводя их общее количество до 8-9 часов в день.

Учителя также регулярно берут работу с собой домой, на самом деле, гораздо чаще, чем средний американец. Учителя будут оценивать работы, составлять план урока, звонить родителям или писать по электронной почте, а также выполнять другую работу, связанную с учителем. Фонд Билла и Мелинды Гейтс обнаружил, что более 30% учителей каждый день берут работу на дом. В среднем учителя работают еще 1-2 часа либо до прихода утром, либо после ухода днем, в результате чего у них остается примерно 10-11 часов рабочего дня.

Со стороны это кажется простой математикой. 10 часов в день, умноженные на 180 учебных дней в году, равняются 1800 часам в году, верно? Ну, это не так просто.

Источник: Scholastic и Фонд Билла и Мелинды Гейт. Фактически, средний учитель приносит с собой домой дополнительные 2-3 часа работы в конце каждой учебной недели. В большинстве школ сессия длится примерно 36 недель в году, так что к годовой нагрузке учителя добавляется около 100 дополнительных часов, в результате чего мы получаем более 19 часов. 00 часов в год.

3. Летние месяцы и дни каникул

Одним из распространенных заблуждений большинства людей является то, что если в школе нет занятий, учителя не работают. Учителя возвращаются в школу за 1–2 недели до официального «дня 1 st », плюс есть несколько дней в году, когда учителя работают, когда учеников нет на месте. Консервативно, это дополнительные 10 дней работы по 8 часов в день. Это еще 80 рабочих часов, что в сумме составляет около 2000 часов в год.

Есть также учителя, которые проводят много часов в течение летних месяцев, посещая занятия для профессионального развития, планируя год вперед и следя за тем, чтобы их классы были готовы к работе, когда ученики вернутся осенью.

4. Как учителя соотносятся с другими профессиями

Как видно из этих приблизительных оценок, учителя тратят более 2000 часов в год, в зависимости от их положения. Как это соотносится с другими профессиями? Ну, по данным Pew Research Center, средний американец работает всего около 1811 часов в год. Фактор   тысяч учителей, которым необходимо устроиться на работу 2 nd  или 3 rd  только для оплаты счетов, а количество часов, которые учителя работают в течение года, зашкаливает. Это ошеломляющее математическое упражнение, которое, похоже, не станет лучше в ближайшее время.

Все еще думаете, что у учителей недостаточно работы?

Примите участие в опросе!

    1. 30-40 часов

    2. 40-50 часов

    3. 50-60 часов

    4. +60 часов

    17326 голосов

Шесть учителей в обычный рабочий день | Нагрузка учителей

Национальный союз учителей (NUT) хочет ограничить количество учебных часов до 20 в неделю на фоне заявлений, что многие почти не видят своих детей и работают допоздна — здесь шесть учителей и читатели Guardian делятся своим типичным рабочим днем ​​и мыслями о дебатах NUT. Присоединяйтесь к разговору.

Я на работе с 7:15 до 18:00, беру пять уроков в день, остальное время трачу на бессмысленную бумажную работу, случайные отработки и т.д. начинать в 19:30 после того, как уложу детей спать, и заканчивать в 22:30, если мне не нужно отмечать курсовую работу, тогда иногда я не сплю до утра. Я преподаю пять уроков в день, то есть пять часов, обычно у большинства учителей есть 2,5 часа в неделю, когда они не преподают. Однако я преподаю специальный предмет, поэтому у меня нет этих часов.

В выходные я работаю большую часть субботы, поэтому в воскресенье у меня выходной. Во время школьных каникул я обычно даю себе неделю выходных, например, на эту Пасху я провел неделю, работая в обычное время, чтобы у меня была неделя отдыха. Это было потрачено просто на то, чтобы наверстать упущенное, да, в основном, на бессмысленные вещи, когда я мог бы использовать это время, чтобы найти ресурсы для моих учеников, оказать дополнительную поддержку после школы тем, кто нуждается в небольшом повышении, и т. д.

Я учитель, а не помощник администратора.

К сожалению, это еще один пример захвата заголовков на конференции, который искажает подлинные взгляды большинства учителей. Назовите мне профессию, которая не предполагает долгих и порой антисоциальных часов работы. Я заместитель директора и прихожу в школу в 7:15, ухожу обычно между 17:30 и 18:00. Вдобавок ко всему, есть собрания губернаторов, родительские вечера, школьные мероприятия и так далее, но, честно говоря, это связано с работой — я делаю это по своему выбору, у меня есть непревзойденный отпуск, достойная зарплата и один из немногих оставшихся достойных пенсии. Реальность такова, что большинство учителей вступают в профсоюз для правовой защиты и профессиональной поддержки, которую они предоставляют, а также возможностей для обучения. Нереалистичные заявления во время конференции, откровенно говоря, не приносят нам пользы и подрывают большую часть очень активной работы, проводимой на местном уровне.

Я руководитель отдела государственной школы в Лондоне, и мой обычный день выглядит следующим образом:

Прибытие в школу в 8:00
Уход из школы в 18:30 / 19:00 (позже, если будет родительский вечер или вечер открытых дверей)
2 часа планирования / электронная почта / маркировка принимается домой не менее 3 ночей в неделю.
3/4 часа планирования или разметки в воскресенье.
Рабочая неделя = 62 часа в неделю.

Да, у нас есть праздники, но срок временами становится довольно неустойчивым. У меня в июне должен родиться ребенок, и в настоящее время я не вижу, как я смогу найти для него время во время семестра или даже в некоторые выходные.
Все хорошо, что у вас есть праздники, но вы должны пройти через 6 недель фактически «отсутствия социальной/семейной жизни», чтобы добраться до них.
Мы тоже приехали 2 недели назад, и стоит сказать, что за 2 дня их пребывания я проработал 38 часов.

Рабочая нагрузка иногда кажется шуткой, и большинство людей, не занимающихся преподаванием, никогда этого не замечают и вместо этого предпочитают верить, что мы работаем с 8 до 15:30 со всеми праздниками в мире. Если бы только мы были правы, каждый хотел бы быть учителем… верно?!!

Я руководитель отдела в средней школе и часто работаю до полуночи и по выходным. Однако сейчас у меня 2 недели из моих 13 недель в году. Если вы занимаетесь математикой, вы работаете чуть больше, чем большинство выпускников, это просто более концентрированно. С этими предложениями NUT выставляет нас всех абсолютно смешными и затрудняет поднятие законных опасений.

Каждое утро я прихожу на работу в 7:45 и ухожу (в среднем) в 5:30. Почти каждый вечер я провожу маркировку домой, что занимает около часа моего домашнего времени. (и около 3 часов в выходные) 901:05 Я провожу первый час дня за подготовкой уроков, которые буду вести, затем я преподаю до 10:25, когда делаю перерыв на чай (я стараюсь выделить для этого время, если только я не дежурю на игровой площадке, в этом случае я получаю без перерыва)
Затем я снова преподаю до 12:30, когда я провожу еще полчаса за подготовкой или выставлением оценок и стараюсь, чтобы у меня было полчаса на обед.
Затем я преподаю до 15:15 и в среднем трачу следующие 2 часа на маркировку, подготовку к следующему дню, встречи или планирование.

Я работаю первый год и люблю преподавать. Дни утомительные, и это, на мой взгляд, влияет на качество уроков, но каникулы — это здорово, хотя, как и большинство учителей, я провожу по крайней мере пару дней в каждый отпуск за работой. Я ожидаю, что буду работать каждый день в течение следующего полугодия над написанием отчетов об окончании года для каждого ребенка в моем классе, поскольку мне сказали, что написание каждого из 30 отчетов займет в среднем два часа.

Несмотря на все это, я не совсем согласен с предложениями NUT, но опять же, у меня нет детей. Мои мысли могли бы быть другими, если бы я хотел проводить время со своей семьей.

Я прихожу в школу в 7:45 и ухожу около 17:00. Каждый день.
Я даю двадцать уроков в неделю: каждый длится час. На планирование каждого у меня уходит больше часа.

Каждую неделю я посещаю два семинара по повышению квалификации, а также школьные постановки, открытые вечера и родительские вечера.

Я должен выставлять оценки за 120 книг раз в две недели, плюс курсовая работа (у меня ушел целый день, чтобы выставить отметку на мой последний набор), а также оценки устной речи и аудирования.
Вдобавок ко всему этому я пишу эссе на уровне магистра и исследовательские проекты, документирую все, что делаю, в академическом журнале, регулярно встречаюсь со своим наставником, руковожу своей группой, администрирую и управляю задержаниями, звоню родителям и выполняю различные другие административные задачи. Мало того, я часто выступаю в качестве социального работника для обездоленных, расстроенных, агрессивных или проблемных подростков. 901:05 Я регулярно работаю до 9 часов вечера, работаю с 9 до 5 по воскресеньям и до сих пор не имел никакого перерыва на Пасху — моя нагрузка в данный момент слишком велика. Это будет еще больше, когда у меня будет полное расписание в следующем году.
Моя начальная зарплата будет значительно меньше, чем я зарабатывал, работая в колл-центре, где моя ответственность заканчивалась последним телефонным звонком дня. Если бы я хотел легкую работу, я бы вернулся к ней — больше денег за значительно меньшую работу.

Учителям нелегко приходится.