Skip to content

День рождения кронтика конспект занятия: Предшкола нового поколения. Конспект занятия по математике «Кронтик учится считать»

Конспект занятия по предшколе нового поколения «Перспективная начальная школа» по учебному пособию «Друзья Кронтика учатся читать» | План-конспект урока на тему:

Предшкола нового поколения.

«Друзья Кронтика учатся читать».

Конспект занятия.

Тема: «Буква Т»

Цель:  Познакомить с печатной  буквой Т

Учитель: Косолапова Светлана Евгеньевна

Этап

Деятельность (вопросы) учителя

Деятельность детей

  Подготовительный

(в учебной зоне)

— У меня в руках книга. Что мы учимся делать с помощью этой книги?  (узнаем звуки, учимся читать)

— Кто главный герой этой книги?

— Откройте начало книги стр.3.

— Расскажите где живёт Мумука?

-Как она узнаёт новые звуки? Где?

-Кто помогает ей изучать буквы? (Кронтик, Миша, Маша)

— Посмотрите на страницу слева. Там написано содержание.

-Какую главу мы с вами изучали на прошлом занятии? (6)

— А сегодня мы познакомимся с главой 7.

-Кто может прочитать как она называется? («Миша вышел во двор»)

-Как мы найдем эту главу? (стр.59)

Дети работают по учебной книге

Основной

(в учебной зоне)

ОТКРЫВАЕМ стр. 59. Текст закрыт белым листом. Дети видят картинку.

— Как вы думаете,  чем мы будем заниматься сегодня на занятии? (рассматривать иллюстрацию, узнаем новую букву, учиться писать букву).

— А чему  каждый из вас хочет научиться на этом занятии?

МОЛОДЦЫ!

— Давайте рассмотрим иллюстрацию.

-Расскажите, что вы видите на ней?

— Как вы думаете, какое время суток изображено?

— Чем занимается Мумука?

— Какое у неё настроение? Почему вы так решили?

— Как называется глава нашей книги?

— Как вы думаете, что произойдет, когда маленький Миша выйдет вот двор?

Вот послушайте, я вам прочитаю начало главы.

 Давайте и мы прислушаемся как стучит дятел: ТУК-ТУК-ТУК.

— Какой первый звук вы слышите? (т)

— А знакома ли была маленькая коровка с этим звуком? Умеет ли она читать слова с этой буквой? Умеет ли писать эту букву?

-Так давайте уточним тему нашего занятия. С какой буквой мы будем знакомиться?

-А кто уже знает как записать звук Т буквой? ( один выходит и записывает на доске).

— Уберите белый лист под картинкой. Вы видите образец написания буквы Т.

— Из каких элементов состоит эта буква?

-Что мы всегда делаем после того как рассмотрели букву? (обводим пальцем по образцу)

— На что похожа буква? (на антенну…)

-Прочитайте, что сказал Кронтик про букву Т (буква Г смотрит в разные стороны)

   Давайте построим букву из карандашей. Сколько карандашей нам понадобится?

Целеполагание.

Работа по иллюстрации.

Слушают чтение учителя.

Уточняем тему занятия

Обводят пальчиком букву в учебнике

Конструирование из карандашей.

 

Игровая зона 

Работа с девайсами.

Работа по учебной книге. 

Игровая зона.

Работа с девайсами.

Выходите в игровую зону.

-Как мы можем изобразить букву Т? (руки в разные стороны)

На доске написаны буквы.

— Обведите пальчиком букву по образцу на доске.

— Молодцы. Садитесь за парты.

-Откройте девайсы.

(Включите  эл.книги. Библиотека. Кронтик. Папка «Учимся писать буквы». 04. Глава 7. Занятие 12.)

— Здесь 2 задания. Выполним сначала 2-е задание.

-Нажмите на карандаш. В чём заключается задание? Что нужно сделать? (обвести те части, из которых состоит буква Т)

— Перелистываем страницу.  Какое задание будем выполнять? (посмотреть образец написания буквы. Обвести по образцу).

— Сейчас вы наденете наушники и выполните задание. (2 строчки обвести буквы, 1 строчку написать самостоятельно).

Отложите дивайсы.

Откройте книги. С.60

-Прочитайте, как стучит дятел.

-Прочитайте, как Миша нагружает свой грузовичок камнями (БУХ-БУХ)

-Опять стучит дятел.(ТУК-ТУК)

-Что написано ниже? (БАМ-БАМ). Это Миша стучал крышкой от кастрюли по кабине грузовичка)

Представьте, что мы находимся во дворе дома, где живет Миша. На клумбе растут цветы, название которых начинается со звука Т. Отгадайте, какие это цветы? (тюльпаны)

Мама, Миша и Маша собираются на день рождения к Тёте Тане.

Мама попросила собрать букет  тюльпанов.

(Возле доски на полу лежат цветы, с обратной стороны которых написаны слоги: ТУК, БУХ, БАМ.)

Выходите в игровую зону.

-Собираете цветы, клеите  на доску в нужное место (в 3 колонки)

ТУК                                 БУХ                         БАМ

…                                      …                            …

-Молодцы. Все цветы собраны в букеты.

-Садитесь на рабочее место.

— Кто стучит ТУК-ТУК-ТУК? (дятел)

— А кто сам слышал, как стучит дятел?

— А хотите прямо сейчас услышать настоящего дятла?

— В этом нам поможет наша эл. книга.

Нажимаем на «домик». Библиотека. Кронтик. Друзья Кронтика учатся читать(1 папка).  Папка 07.

Занятие 12. Буква Т.

Стр.4

— Сейчас вы наденете наушники, нажмете на «карандаш»  и выполните задание (потрогать изображение героев и послушать, как стучит дятел).

-Поделитесь своими впечатлениями. Что вы услышали?

 

Физминутка – изображают букву, танец

Работа с девайсами

Обводят части буквы

Пишут букву

Работа по книге.

Чтение слов.          

Физминутка «Собери букет»

Чтение слов.

Работают  с девайсами.

Заключительный этап

Рефлексия

-Выключите эл.книги.

-Давайте вспомним, чему каждый из вас хотел научиться и достигли ли этих целей?

-У кого не возникало трудностей на занятии – «положите» тюльпан в зеленую корзинку;

Иногда возникали трудности – в жёлтую корзинку;

Кому было очень трудно выполнять задания. Что-то было не понятно – в красную корзинку.

—  Вы все работали на занятии отлично. Молодцы! Большое вам спасибо. …

Презентация для занятий по математике по УМК «Предшкола нового поколения»


Кронтик учится считать

Занятия по математике

УМК «Предшкола нового поколения»

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 Солоницкая Елена Анатольевна


День рождения Кронтика


Друзья решили подарить Кронтику свои рисунки



Друзья делают Кронтику подарки


Проведи синим карандашом замкнутую линию так, чтобы внутри неё оказался

лишний предмет.




Найдёт ли Кронтик свой мобильный телефон




Кронтик приглашает друзей в гости



Киссия успокаивает огорчённого Кронтика



Болид и игра в прятки


«Один, два, три.

Один, два, три, четыре, пять.

Все решили поиграть.

Один, два, три, четыре, пять.

Выходи, тебе искать».


Никто не может найти Кота

  • А ты знаешь, где спрятался Кот?
  • Кого тебе удалось найти первым ? Вторым ? А третьим ? А четвёртым ?
  • А почему не надо искать пятого играющего в прятки – Кронтика?



Загадки



Загадки про пуговицы



Киссия спешит на помощь



Миша измеряет длину ленточки кота длиной своей скакалки



Спор друзей



Сколько у Миши ног?



Миша учит кота действию сложения чисел

2+1=3

Одна голова и ёщё одна голова, получается две головы. Они смотрят направо.

Есть ещё одна голова, которая смотрит налево. Её тоже надо прибавить. А если к двум прибавить ещё один , то получится число, которое следует при счёте за числом 2. какое это число? За числом два следует число 3.


3+1=4

Три ученика пришли на урок без опоздания. Один опаздывает, но скоро придёт. Сколько всего учеников в нашем классе?

Если к числу три прибавить один, то получится следующее число. И что же это за число?


Три никому не нужных хвоста

Миша и Маша искали своих друзей в саду. Когда они подошли к берёзам, то увидели странную картину. На деревьях висели хвосты.

  • На одной берёзе сушатся 2 хвоста, а на другой – 1 хвост, — смеясь, сказала Миша.
  • Висят никому не нужные хвосты, добавила Маша.

Сколько хвостов увидели дети справа от себя? А слева ?

А сколько всего хвостов увидели дети?


  • Ты не права, сестрёнка, — возразил Миша. – Один хвост — это хвост Кота. Ещё один – это хвост Кронтика. И ещё один – это хвост Елисы:

1+1+1

  • Снимем с берёз все ТРИ хвоста. И пойдём искать их хозяев, — предложил Миша.

Как только друзья услышали, что их хвосты будут снимать, они немедленно спрыгнули с деревьев.

1+1+1=3

1, и ещё 1, и ещё 1. Сосчитай, прибавляя по одному, сколько же это будет.


чаепитие

1

+

+

1

1

1

+

=

4


1 + 1 + 1 + 1 = 4


Зачем же тогда указательный палец?



Большой, указательный и средний пальцы все вместе держат карандаш. А безымянный и мизинец поддерживают их и помогают им.


Сколько когтей на лапе у кота?

О славный Кот!

Тебя приветствуют пять верных друзей: один – большой, один – указательный, один – средний, один – безымянный и один – мизинец!

1

1

1

1

1

+

+

+

+

=

5


  • Видишь, у меня столько же когтей на лапе, сколько у тебя пальцев на одной руке, — сказал Кот Мише. – Но сколько, я не знаю.
  • — Хочешь, я научу тебя считать? – предложил Миша Коту.

1

1

1

1

1

+

+

+

+

=

5


Кронтик прыгает с кубика на кубик



единороги


Пешеходная дорожка



рыбалка


На кого обиделся кот?


Без кота играть скучно


Игра в классики


Новые друзья


Котюшины бусы


Котюша учится считать до десяти


  • Учебные пособия:

Р.Г. Чуракова «Кронтик учится считать» (Книга для работы взрослых с детьми)

Р.Г. Чуракова «Кронтик учится считать» (Тетрадь для работы взрослых с детьми)

пользовательских классов и дней рождения — Creative York

Creative York предлагает множество различных возможностей для групп разного размера, от 5 до 15 человек одновременно в классе. Выберите из нашего меню класса или поработайте с нашими сотрудниками, чтобы создать индивидуальный класс, соответствующий вашим потребностям. Каждый урок включает в себя инструкции от одного из наших увлеченных и замечательных художников-преподавателей, а также любые художественные принадлежности, которые вам понадобятся для занятий! За еду и напитки отвечает организатор вечеринки. Мы просим вас запланировать индивидуальное занятие или вечеринку по случаю дня рождения как минимум за месяц до даты занятия. Мы рады помочь вам создать уникальную художественную вечеринку!

Чтобы заказать вечеринку по случаю дня рождения или индивидуальное занятие, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Ознакомьтесь с меню нашей вечеринки по случаю дня рождения и индивидуального класса ниже. на человека глина

  • 1,5 часа: 45-минутное занятие, 45-минутная вечеринка: 22 доллара США на человека без глины / 24 доллара США на человека с глиной
  • 2 часа: 1 час занятия, 1 час вечеринки: 24 доллара США на человека без глины/26 долларов США на человека с глиной
  • **Все классы глины не включают цветную глазурь, так как изделия должны быть обожжены до глазирования.