Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами. День рождения 9 лет девочке сценарий
"Вылечить дракона": сценарий праздника для девочек или Как мы праздновали день рождения Кати :: Это интересно!
Праздник по этому сценарию длился 2 часа и потребовал минимум усилий на организацию. А в оформлении и проведении мне помогал Витя - даром что ли он старший брат? :) Он взял на себя роль ведущего, поэтому мне оставалось только все вовремя подавать, подносить и выдавать:) В этот раз гостей было немного - три Катины подружки-ровесницы, которым тоже только-только исполнилось по 9 лет. Отличная компания, чтобы отправиться в сказочное путешествие в Страну Магов и совместными усилиями вылечить там дракона.
Сценарий нашего праздника я выкладываю здесь, буду рада, если кому-то идеи из него пригодятся:)
День рождения |
сценарий дня рождения девочки на 7-9 лет:
"Вылечить дракона"
Персонажи:
- Ведущий
- 4 Мага Стихий (именинница и гости).
Реквизит:
- Карта Страны Магов
- 4 амулета стихий на ленточках, чтобы надевать на шею
- 4 повязки на глаза, например, шарфики
- Серебряный лист дерева, вырезанный из фольги
- Стеклянный пузырек с красным бисером
- Марганцовка, перекись водорода, уксус для химического опыта
- Кубики льда
- Игральный кубик, 4 листа бумаги, карандаши или фломастеры
- Поле и волчок для игры в "Твистер" (у нас они самодельные - вот тут я показывала, как сделать твистер своими руками)
- Любые карнавальные костюмы, маски, шляпы, волшебные палочки, браслеты, крылышки и т.д. - все, что есть в доме для детей.
Распечатать:
- Рецепт магического зелья
- 4 карточки с первыми слогами имен гостей
- 4 анкеты для каждого мага
- Таблицу для рисования монстриков
Преамбула:
Гости пришли, разделись, немного спал ажиотаж. И тут у Кати зазвонил телефон. Неизвестный номер.
Таинственный голос (это был, конечно же, Витя не со своего телефона, чтобы не высветилось имя) сказал, что в Стане Магов заболел дракон Счастья, и теперь все жители там грустные и несчастные. А вылечить дракона могут только Маги Стихий. И Катя с гостями были призваны в качестве этих магов. Но это непросто - в Страну Магии можно попасть только с завязанными глазами через Тайный путь.
Я спросила девочек, идем? Все согласились:) Тогда я завязала им глаза повязками, предупредив, чтобы все шли, крепко держались за руки, и ничего не боялись - пока они соединены в магическую цепь, ничего плохого не может случится. А потом взяла именинницу за руку, подружки выстроились за ней - и повела всю цепочку зигзагами по квартире по всем комнатам, периодически предупреждая: "а теперь наклонитесь ниже, мы заходим в подземелье, нагните головы" или "осторожно, высоко шагайте, сейчас надо перейти болото". А Витя еще и щипал девчонок и щекотал их кисточкой. Самое смешное, что они понимали, что это понарошку, но все равно взвизгивали и пищали от настоящего страха:) Еле довели их до Страны Магов:)
В Стране Магов
Амулеты:
В Катиной комнате (заранее украшенной новогодней мишурой и дождиком) девочкам разрешили снять повязки. Их встретил Витя и от имени жителей страны поприветствовал новых Магов. А чтобы узнать, кто маг какой стихии им предложено было вытянуть один из амулетов наугад и надеть на себя. (Амулеты заранее нарисовал Витя на плотной бумаге, вырезал и привесил на ленточки)
По картинкам на амулетах девочки сразу поняли, что это Огонь, Вода, Земля и Воздух.
Амулеты Стихий - реквизит для дня рождения |
Анкеты:
Но так как маги еще очень молоды и ничего еще сами не знают про свои способности, я им раздала заранее распечатанные анкеты.
Девочкам надо было придумать свое магическое имя, которое начинается с первых слогов настоящего имени, ответить на всякие вопросы типа любимый цвет или любимая еда, а в конце придумать какими суперспособностями от каждой из стихий обладает соответствующий маг.
Я знаю, что девочки обычно любят такие задания и не ошиблась - все очень ответственно подошли к делу заполнения анкеты :)
Анкеты и другие распечатки для праздника |
Наряды:
Потом магам разрешили порыться в коробке с реквизитом и выбрать для своего персонажа атрибуты: шляпы, маски, короны, которые бы ему подходили.
Это тоже конкурс из серии "все для девочек" - возможность побаловаться, хватая все подряд и примеряя на себя:)
Знакомство:
Ну вот, теперь маги одеты и ведущий знакомится с ними.Каждый из магов рассказывает о себе: девочки выходили и читали свои анкеты, называли себя, свои способности и т.д. Прекрасное упражнение попрактиковаться в риторике:)
Название страны:
Ведущий сказал, что по традиции Страны Магов, когда появляются новые маги, то у нее меняется название. Оно должно состоять из первых слогов имени каждого мага. И раздал детям карточки с первыми буквами их имен. Девочки начали составлять название, перекладывая карточки в разном порядке. Насмеявшись, они все-таки получили удобочитаемое название и решили присвоить его стране:)
Карта и рецепт:
Ведущий дал магам карту Страны и рецепт магического зелья для дракона. Девочки быстро сообразили в каком пункте карты какой ингредиент можно добыть. И заметили, что для каждой стихии подходит один из пунктов. Это им пригодится позднее.
Карта Страны Магов |
Испытания начинаются!
Перед каждым новым пунктом путешествия ведущий говорил, где находится это место - в какую комнату идти. И там описывал место, в которое они попали, добавляя максимум красок и таинственности: "Представьте себе на горе огромный пылающий замок. А в его подземелье, где самый жар, заперты искры Вулкана Смерти. Подземелье закрыто огромной каменной дверью. А на двери высечено каменное лицо. Оно говорит вам..." И т.д и т.п. - главное, все это произнести громовым голосом:) Так как дети уже достаточно большие и с хорошо развитой фантазией, не требовалось никаких дополнительных декораций, чтобы они почувствовали себя в волшебном мире. Но если бы у нас на празднике были малыши, то надо было бы хотя бы как-то обозначить соответствующие локации.
1. Замок Огненного короля
Искры Вулкана Смерти из рецепта спрятаны в подземелье замка. Чтобы отворить дверь, нужно прочитать надпись, на нее дается 10 попыток, потом надпись поменяется. Надпись выглядит так:
В_ _ _ _ И С_ _ _ _ Т В_ _ _ К_Й В_ _ _ _ _ _ К
Задание, по-сути, как в игре "Поле чудес": девочки по очереди называют букву. Если она есть - то вписывается в предложение, если нет - засчитывается одна ошибка.Потратив всего 4 попытки, девочки уже смогли прочитать фразу "Войти сможет только великий волшебник".Решили, что пойдет Маг Огня. Но особенно идти не понадобилось - магу надо было придумать, каким волшебством он пройдет сквозь дверь и победит огонь и рассказать это. А в ответ он получил первый ингредиент для Зелья: стеклянный пузырек с искрами (красным бисером).
2. Магический лес
Чтобы добыть серебряный лист дерева Аспарагвус (это шуточное искажение название комнатного цветка, который всем знаком - аспарагус (папоротник), надо добраться на самую вершину дерева. Для этого магам понадобятся помощники, летающие монстрики. Монстриков нужно рисовать. Только не из головы, а по правилам:) Для этого есть таблица с шестью вариантами внешнего вида каждой части тела монстрика. Каждый маг бросает игральный кубик и рисует своему монстру такую часть тела, какая выпала. Этот конкурс имел самоыый большой успех! Девочки очень ответственно отнеслись к изображению монстриков, потом везде их носили с собой, дали им имена :) А после праздника Катя еще отдельно взяла таблицу и просто сама с собой рисовала разных монстриков, так ей эта затея понравилась:)
Монстирки как будто слетали на вершину дерева Аспарагвус за листом. Ведущий им передал лист - вырезанный из фольги. И Маг Земли должен был придумать и рассказать, как он оживит этот лист и не даст ему завянуть до конца путешествия.
Одно из заданий на день рождения |
3. Хрустальное озеро
Когда дошли до Хрустального озера, им объявили, что оно замерзло и взять воды из него не получится((( В доказательство я выдала девочкам по ледяной звездочке на блюдце. Конечно, льдинки и сами бы рано или поздно растаяли. Но больной дракон ждать не может! Поэтому попросили девочек придумать быстрый способ растопить лед. Например, поставить блюдце на батарею. Еще одна стала делать это дыханием. Вторая просто крутила на блюдце, Третьей я подсказала, что от соли лед тает и она попробовала посолить льдинку, но это оказался не очень хороший совет - льдинка начала таять, но тут же совсем примерзла, пришлось срочно растапливать ее феном:)
Но так или иначе, все льдинки были растоплены. Получившуюся воду слили вместе, и я взяла ее, чтобы налить в пузырек. И пока Маг Воды рассказывала, как она будет проходить через озеро и брать пузырек, я его подменила на другой - тоже с прозрачной жидкостью. Но на самом деле это был раствор: 1 ч.л. уксуса и 0,5 ч.л. перекиси водорода. Это необходимо для магического эффекта. При этом обязательно нужно предупредить детей, что воду из пузырька пить и просто пробовать на вкус нельзя - она волшебная!
Остался последний пункт путешествия: Воздушный дворец.
Путь к нему лежит по радуге. А радугой послужили разноцветные кружки игры "Твистер". Магам надо было по правилам этой игры пройти от начала поля до конца. Это самый смешной конкурс - в какие только узлы девочки не завязывались! Но все-таки устояли до самого конца:) За это им был выдана колба с малиновой жидкостью - раствор радуги (а на самом деле - кристаллы марганцовки, растворенные в 150 граммах воды).
Лекарство для дракона
После этого все маги собрались в Стране Магов (комнате именинницы), чтобы составить магическое зелье.
Каждый по рецепту добавлял в колбу свой ингредиент. Сначала в колбу всыпали бисер, потом бросили лист фольги, скатанный в комочек, а в конце добавили прозрачной жидкости из пузырька.
И на глазах у магов ярко-розовая вода посветлела и стала прозрачной за пару секунд! Настоящая магия! Этот опыт из наших "Цветных химических опытов" всегда производит неизгладимое впечатление на зрителей:)Лекарство получилось! Витя забрал колбу себе, сказав, что теперь будет отпаивать им дракона две недели, а магам уже пора возвращаться в свой мир и есть именинный пирог:)
Ингредиенты для магического зелья, которое вылечит дракона |
После всех тортов и игр, когда гости уже собирались уходить, я вышла их провожать и сказала, что пришли новости из Страны Магии. Дракон выздоровел - он оказался самкой! И в благодарность своим спасителям она снесла в подарок шоколадные яйца киндер-сюрпризы:) Которые я и раздала на прощанье гостям. А еще девочки попросили забрать с собой свои амулеты и свои рисунки монстриков, что я им с удовольствием и разрешила - пусть дома еще раз поиграют в Магов Стихий:)
А этот сценарий дочкиного дня рождения я хочу отправить в декабрьскую "Детскую галерею"www.tavika.ru
Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами
Для проведения мероприятия Вам понадобится:украшение помещенияфрагменты поздравленияреквизит для игр и конкурсовпризы
Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.
За столом можно провести следующее развлечение. Каждый гость в свою очередь пишет несколько строчек поздравления имениннику и заворачивает написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, листок разворачивают и читают то, что получилось.
Можно попытаться написать поздравление в рифму. В этом случае следующему игроку сообщается лишь слово, на рифму, к которому должна заканчиваться его строчка.
Поиск открыткиОригинально написать общее поздравление на большой открытке и разрезать ее на 20—30 кусочков. Эти кусочки раскладываются в различных местах в комнате, прикрепляются к одежде гостей. Задача именинника – в течение вечера найти все части и составить из них поздравление. Вместо открытки можно использовать Puzzle из небольшого числа кусочков, надписав поздравление на обратной стороне собранной картинки.
Игра “Портрет виновника торжества”Можно предложить присутствующим веселое соревнование. Участники делятся на две команды. Каждой команде предоставляются лист бумаги и фломастеры. Задача каждой команды – нарисовать портрет именинника. Каждый игрок команды рисует какую-нибудь одну часть лица – нос, рот, правый глаз, левый глаз и т. д. При этом очередному “художнику” завязывают глаза. Именинник может участвовать в игре наравне с другими или выступать судьей при выборе команды победителей.
Игры и танцыВ программе вечера необходимо предусмотреть танцы и различные другие развлечения. Будет интересно, если каждый участник подготовит какое-либо развлечение для других гостей. Это может быть смешной концертный номер (песня, танец, стихотворение, пантомима, юмореска, показ фокусов), проведение игры, конкурса, теста или другое развлечение.
Чтение мыслейВедущий предлагает одному или нескольким участникам задумать любое число от 2 до 10. Это число необходимо умножить на 9, а затем сложить цифры получившегося числа и из результата вычесть 4. Затем ведущий предлагает найти букву в алфавите, имеющую тот же порядковый номер, что и получившееся число, и вспомнить страну на эту букву. После этого участники должны вспомнить животное, название которого начинается на третью букву названия этой страны.Например, задумано число 6; 6 х 9 = 54; 5+4 = 9; 9. — 4 = 5.) На самом деле, при любом начальном числе (от 2 до 10) получается результат 5. Числу 5 соответствует буква “д”. С большой вероятностью можно быть уверенным, что задуманная страна будет Дания, а животное – носорог. (Для того, чтобы быть уверенным, что загаданы действительно эта страна и животное, можно предложить участникам задумывать европейскую страну и африканское животное, однако развлечение станет менее эффектным.)Итак, ведущий знает, что практически все участники задумали страну Дания и животное носорог. Он может просто задать ошеломляющий для участников вопрос: “А в Дании разве водятся носороги?” Или написать на листке для каждого участника его животное (разумеется, везде пишется: “Носорог”) и попросить встать всех, чье животное он угадал.
ТелекинезДля опыта необходимы новые денежные купюры. Ведущий кладет купюру на ладонь и “силой мысли” начинает сворачивать ее.Для данного опыта необходима некоторая тренировка. Практически у любого человека края купюры будут загибаться. Если сосредоточиться на ладони – эффект станет сильнее. Так же можно научиться сгибать купюру не поперек, а вдоль.
Чтение запечатанных конвертовВедущий сообщает, что он сможет прочесть вопрос, написанный на листке бумаги, запечатанном в конверте, не открывая конверта.Для опыта нужен ассистент, который раздает желающим листки бумаги и абсолютно одинаковые конверты. Участники записывают на листки короткие вопросы и запечатывают листки в конверты. Ассистент собирает листки на поднос и несет ведущему.Для непосвященного дальнейшее выглядит так. “Телепат” берет с подноса конверт, кладет его на подставку и говорит: “Так… Меня спрашивают, какая погода будет завтра утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет… Проверю, не ошибся ли я”, — с этими словами он вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра утром?” Ведущий удовлетворен: “Ну вот, все верно. Был такой вопрос? ” — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: “Был, был. Это я спросил”.Сеанс угадывания продолжается. Ведущий берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к ведущему, он объявляет содержание не того конверта, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает “для проверки” конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он узнает вопрос, который ему задают на самом деле. И так – конверт за конвертом.
torzhestvennyj-scenarij.ru
Сценарий детского дня рождения 9 лет девочке - 25 Декабря 2013
Шаг 1. Начинаем украшать праздничное помещение.Выберите фотографии сынишки с разными видами транспорта (от коня до велосипеда), сочините к некоторым фотографиям стишки. Украсьте комнату этими творениями, а также вырезанными машинками, дорожными знаками, светофорами и другой автомобильно-дорожной атрибутикой. Шаг 2. Гости на пороге
Если гости не все между собой знакомы, помогите им в игровой форме завести знакомство друг с другом. Начать можно так:
— Ну, что гости дорогие, найдите себе место поудобнее. Нашли? Все ли вы друг друга знаете? Нет?! Ну, тогда надо знакомиться. Я буду бросать каждому из вас мячик и задавать вопросы, кому мячик кину, тот и отвечает. Договорились? Вопросы:
— Как тебя зовут? Как называется твой любимый мультик? — Как тебя зовут? Какая твоя любимая сказка? — Как тебя зовут? Когда ты вырастешь, кем станешь? — Как тебя зовут? Какой твой любимый цвет? — Как тебя зовут? Что ты любишь есть на завтрак? и т.д. День рождения в автомобильном стиле Шаг 3. Веселые конкурсы
Подготовьте импровизированные части машинки: колеса, глаза, рот, номер, молния. Дети должны собрать картинку. Кто быстрее соберет, а главное, у кого машинка получится веселее, тот и получит призы. В качестве презентов можно подготовить тетради с героями мультфильма Тачки. Шаг 4. А пока ребятишки отдыхают — поломают головы родители!
ЗАГАДКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!!!! Какая река самая страшная? (Река Тигр)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Зачем мы едим? (За столом)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Почему, когда захочешь спать идешь на кровать? (По полу)
До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)
Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна»)
Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни). Шаг 5. Поиграем
Игра для детей «Волшебный кузов» (или «Угадай предмет»). В кузов от игрушечной машины складываем мелкие небольшие игрушки и предметы (мячик, матрешку, машинку, кубик, зубную щетку, прищепку, ложку и т.д.). Завязываем глаза участнику, тот должен вытащить предмет и на ощупь отгадать, что это такое. За правильно угаданный предмет полагается приз.
Игра «Нарисуй колеса» Для этой игры требуется заранее нарисовать разные виды машин: грузовик, легковую, джип и т.п., приготовить фломастеры или маркеры. Суть игры в том, чтобы играющий к каждому готовому рисунку машины пририсовал колеса. Получается очень забавно, эта игра повеселит как детей, так и взрослых. Шаг 6. Отгадай-ка. Интересные загадки для детей на автомобильную тематику
— Эта сильная машина Едет на огромных шинах! Сразу полгоры убрал Семитонный… (самосвал)
— Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как Вам в пути… (дорожный знак)
— И, шагая по дорогам, Не забудьте, малыши: Край дороги — пешеходам, Остальное — для … (машин)
— Что за «зебра» на дороге? Все стоят, разинув рот, Ждут, когда мигнёт зелёный. Значит, это — … (переход)
— Под землёю коридор На ту сторону ведёт. Нет ни двери, ни ворот, Это тоже… (переход)
— Дом на рельсах тут как тут, Всех умчит он в пять минут. Ты садись и не зевай, Отправляется… (трамвай)
— Поднял кверху две руки — Взял две жилы в кулаки. «Дай дорогу, постовой, Побегу по мостовой!» (Троллейбус)
— Носит хобот, а не слон, Но слона сильнее он. Сотни рук он заменяет! Без лопаты, а копает. (Экскаватор)
— Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, Называется… (Машина)
— Полотно, а не дорожка, Конь не конь — сороконожка По дорожке той ползёт, Весь обоз один везёт. (Поезд)
— Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять минуты не могу. (Велосипед) Шаг 7. Беспроигрышная лотерея
Все любят выигрывать призы. Предложите маленьким гостям и их родителям поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Сделайте лотерейные билетики в форме машинок, напишите на них номера. Пусть участники сами вытаскивают свои счастливые билетики.
№ 1. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)
№ 2. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (сказки)
№ 3. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди. (Дополнительный номер).
№ 4. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка).
№ 5. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).
№ 6. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка).
№ 7. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).
№ 8. Хочешь быть богатым, будь им. (Кошелек).
№ 9. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) —ничего другого нет!
№ 10. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).
№ 11. Чтоб была полна кубышка, вам необходима (крышка).
№ 12. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
№ 13. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (скрепка).
№ 14. Вечерами не скучай — ароматный пей ты (чай).
№ 15. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец, Чупа-Чупс).
№ 16. А это украшенье — просто загляденье. (Бусы из скрепок).
№ 17. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка (пирожок).
№ 18. Ни за какие блага мира не откажусь я от (кефира).
№ 19. Для хороших людей ничего не жалко, Получай поскорее, товарищ, (скакалку).
№ 20. Хочешь сильным быть, как джин, получай, брат, витамин. (Морковь).
№ 21. Сосуд для употребления крепких напитков. (Наперсток).
№ 22. Портрет самого красивого человека. (Зеркало).
№ 23. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, Из любых гостей домой голодным не придете. (Ложка).
№ 24. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка).
№ 25. Повезло же вам на славу: поцелуй соседа справа!
№ 26. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
№ 27. Средство для борьбы с домашними животными. (Липучки для мух).
№ 28. Заменитель футбольного мяча. (Старая консервная банка).
№ 29. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт)
№ 30. Печать малого предприятия. (Ластик).
№ 31. Стиральная машина «Малютка». (Мыло в мыльнице).
№ 32. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет).
№ 33. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча)
№ 34. Старинная вешалка. (Гвоздь).
№ 35. Вам отчаянно везет — получите (бутерброд).
№ 36. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Записная книжка).
№ 37. Дорогой товарищ, получи (конфетку), Только сам не ешь, угости соседку.
№ 38. Дама сердца. (Матрешка).
№ 39. Бытовой пылесос. (Веник).
№ 40. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари).
dejurka.ucoz.ru
Поздравление с днем рождения девочке на 9 лет (сценарий)
Содержание статьи:
- План праздника
- Приготовления к торжеству
- Оригинальные идеи для именин
План праздника
Чтобы подготовить все к празднику, нужно составить план мероприятия, он позволит сделать торжество, таким как запланировано. Этапы торжества:
Когда будет составлен план, очень трудно запутаться и о чем-то забыть. Следуя каждому пункту, можно все организовать так, чтобы не только именинница пришла в восторг от такого праздника, но и все ее гости.
Приготовления к торжеству
Итак, если рассмотреть каждый из пунктов сценария дня рожденья девочки 9 лет дома, то в этом случае можно красиво украсить комнату при помощи воздушных шариков и гирлянд. На праздничный стол поставить любимые ее блюда, пригласить клоуна и придумать развлечения. Но такое празднование подойдет, как бюджетный вариант, когда совсем нет лишних денежных средств, чтобы организовать все на отлично. Но день рождение 9 лет девочки бывает один раз и так хочется, чтобы она его запомнила надолго. Именно поэтому стоит обратить внимание на идеи проведения торжеств по-современному.
Оригинальные идеи для именин
Чтобы выполнить все пункты плана по организации праздника, нужно выбрать тематику. Именно она поможет правильно выбрать оформление для помещения, выбор наряда для виновницы, ну и, конечно же, самое главное блюдо – торт на день рождение девочки 9 лет. Итак, несколько тематик, которые придутся по душе дочери и ее подружкам:
- 1. Барби и ее подружки. Если девочка увлекается красивыми куколками, которые в последнее время пользуются большой популярностью, то в этом случае организовать праздник в этом стиле не будет сложно. Цветовая гамма приближена к розовому, все в красивых модных платьях и другие хитрости.
- 2. Спортивный праздник. В этом случае лучше выехать на природу. Устроить пикник с активными конкурсами на день рожденье девочки 9 лет. Такой отдых понравится многим и к тому же принесет много положительного для здоровья детей.
- 3. Экскурсия. Эта идея также очень интересна, ведь можно поехать в любое удивительное место, посмотреть достопримечательности, погулять по тем местам, где еще ни разу не был ребенок. После отправиться в кафе, где можно будет покушать, задуть свечи на торте и послушать не только ощущения гостей от поездки, но и их поздравления с днем рождения девочке 9 лет.
- 4. Творческий вечер. Вот эта тема может быть раскрыта с нескольких сторон. Если ребенок увлекается музыкой, то в этом случае можно сделать музыкальный вечер, если же рисованием, тогда художественный. Но, а если все-таки больше нравиться поэзия, то в этом случае вообще все складывается отлично, можно же почитать стихи с днем рождения девочки 9 лет.
На самом деле тем для организации именин огромное количество, главное знать, чем увлекается ребенок, чтобы найти нужную идею. Организовать все красиво можно при помощи специалистов, которым стоит только сказать, какая тема интересует и уже все в красках будет описано.
Но если не хочется идти в кафе и доверять важное событие незнакомцах, то можно все оформить и дома или на даче. Красиво украсить комнату можно вместе с виновницей торжества, также ее привлечь к выбору наряда и к созданию пригласительных. Возможно, стоит спросить у нее, как бы она оформила праздничный стол, каким она видит свой торт.
Если же хочется все организовать, так, чтобы для именинницы это было сюрпризом, тогда стоит поинтересоваться у ее подруг, возможно, она говорила о празднике или же просто знать пристрастия своей дочери.
love-mother.ru
Сценарий детского дня рождения 9 лет девочке |
Действующие лицаБармалей.
Реквизитдетские пинетки,колесо от игрушечного автомобиля,книга К. И. Чуковского «Бармалей»,кружка,телефон,футбольный мяч,букварь,диск с компьютерной игрой,живая черепаха,коробочка с сувениром,связка воздушных шаров, привязанных к корзине,мягкая игрушка,открытка с распорядком дня,украшения для машины,мелкие подарки, упакованные в коробочки и пакеты,торт со свечами,приглашение на праздник,конфеты,апельсин,записка для ребенка.
Форма проведения — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.
Ребенок просыпается под песенку «Голубой вагон». В комнате на стене висит большой плакат: «Поздравляем!». В комнату входит семья, все поют «С днем рожденья, тебя! (на мотив «Happy birthday to you!»). Мама приносит завтрак в постель — стакан сока и бутерброд или фрукты. Родители садятся на постель именинника. Пока он «расправляется» с завтраком, дарят подарки, символизирующие каждый прожитый ребенком год.
Мама: Солнышко наше, когда тебе исполнился годик, ты был маленький-маленький и носил вот эти пинетки (отдает детские пинетки).Папа: Когда тебе было два года, ты играл в машинки. Вот это колесо от твоего любимого, но, увы, уже поломанного автомобиля (дарит колесо).Мама: В три года твоей самой любимой книжкой была сказка К. И. Чуковского «Бармалей» (вручает книжку). Папа: В четыре года ты пил соки и молоко только из своей любимой пластмассовой кружки, не признавая никаких других стаканов (отдает детскую кружечку). Мама: В пять лет ты заинтересовался, из чего сделан папин сотовый телефон. После этого телефон перестал работать (отдает телефон).Папа: В шесть лет ты увлекся спортом. Именно с этого возраста мы стали водить тебя в футбольную секцию (дарит футбольный мяч).Мама: В семь ты пошел в школу и начал длинный путь получения знаний (вручает первый букварь). Папа: В восемь лет твоим любимым занятием стали компьютерные игры. А это — первый диск, который ты получил от нас в подарок в прошлом году (отдает диск с компьютерной игрой). Мама: Сегодня тебе девять лет! Ты стал совсем большим! Мы поздравляем тебя и приготовили для тебя много сюрпризов!
Не обязательно для символичных подарков брать описанные здесь вещи. В каждой семье много воспоминаний, связанных с определенным возрастом ребенка, поэтому выбор таких сюрпризов зависит только от вас.
Сестра или брат, наряженный скоморохом, поет частушки для именинника.Появился ты на свет,Подрастал и подрастал.Вот тебе уж девять лет!Старше на год целый стал!
Мы сегодня день рожденьяУ тебя отметим.Будут танцы и веселье,Праздник «клево» встретим!
Много будет поздравленийИ подарков у тебя.Поскорей бы день рожденьяНаступал и у меня!
Пока скоморох поет, мама выходит в подъезд, оставляет за дверью подарок и звонит в звонок. Папа: Наверное, это первые гости, скорее открывай! Именинник открывает дверь. На лестничной площадке — живая черепаха, к панцирю которой привязана коробочка со спрятанным в ней сувениром и открыткой с распорядком на сегодняшний день:1. Уроки в школе.2. Время для развлечений.3. Ура! Приходят гости.4. Сюрпризы начнутся прямо сейчас!
Рядом с черепахой — корзина, к которой привязаны воздушные шары. В корзине ребенок находит игрушку.
Затем именинник собирается в школу и выходит из подъезда, где его ждет украшенная шарами папина машина, на которой написано «Для (имя именинника)». Если машины в семье нет, можно заказать такси. На заднем сиденье автомобиля — различные подарки: празднично упакованные коробочки и пакетики, которые ребенок распаковывает по дороге в школу.
В школе нужно предупредить учителя о семейном празднике и попросить его организовать класс для поздравления.
Когда ученики пойдут в столовую, то на их обеденном столе должен стоять торт со свечами, который именинник задует прямо здесь. Потом торт режется и раздается всем детям класса. Когда ребенок возвращается в класс, на своем месте он находит приглашение.
Текст приглашения:«Дорогой (имя). Приглашаем тебя после уроков в (указание места). Не опаздывай. Ты получишь массу удовольствия».(Местом празднования может быть пиццерия, боулинг-центр, парк развлечений, цирк или театр. Все зависит от фантазии родителей.)После школы именинник вместе с родителями и братьями (или сестрами) едет на свой праздник. В отсутствие именинника дома накрывается праздничный стол к приходу гостей.По возвращении семьи домой папа переодевается в костюм Бармалея.
Бармалей:У кого-то день рожденья, говорят!Ух, люблю на праздниках я маленьких ребят.Ну-ка, кто тут именинник, говори?Я привез тебе подарок, посмотри!
Дарит ребенку игрушечный меч или кинжал. Приходят гости. Все садятся за стол.
Бармалей: Ого, сколько гостей! (Смотрит на стол) Ого, сколько вкусностей!!! Сижу на пальме в своей далекой Африке, скучаю… Вдруг запахло конфетами… Я сразу понял, это день рождения!!! А главное, здесь много детишек, которых я люблю.
Бармалей поет.
Песня Бармалея
Я кровожадный,Я беспощадный,Я злой разбойник Бармалей!И мне не надоНи мармелада,Ни шоколада,А только маленьких(Да, очень маленьких!)Детей!
Давайте уже знакомиться! Меня зовут Бармалей. Я прилетел из Африки! На ваши именины! А вас как зовут? —
Дети называют свои имена.
Бармалей: Нет, какие-то вы скучные… Давайте вы сейчас все вместе прокричите свои имена. Только каждый кричит свое имя. Будет весело, да и я вас лучше услышу. Раз, два, три, свое имя назови!!!
Дети кричат.
Ладно, ладно… Вы чего орете? Я чуть не оглох! Познакомились! Обращается к имениннику.) Сколько тебе стукнуло? Именинник: 9 лет!
Бармалей: Ничего себе! Совсем большой! Давайте уже веселиться. Какой-то я сегодня добрый. (Достает из кармана конфеты или берет их со стола). Это как раз то, что нужно!
Бармалей разворачивает и съедает одну конфету, остальные дает детям. Проводится игра «Толстощекий хомячок».
Игра «Толстощекий хомячок»Каждый ребенок берет по конфете, толкает ее за щеку и произносит «толстощекий хомячок». Далее задание усложняется: за щеку кладется по второй конфете и фраза повторяется. Так до тех пор, пока дети не смогут произносить слова или пока конфеты перестанут помещаться во рту. Бармалей играет вместе со всеми.
Бармалей: Мы с вами и впрямь как толстощекие хомяки! А теперь сыграем в другую игру. У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Мы поиграем в игру «Веселые мартышки».
Игра «Веселые мартышки»
Ведущий:Мы веселые мартышки,Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щечки,Скачем на носочкахИ друг другу дажеЯзычки покажем.Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к виску,Оттопырим ушки,Хвостик — на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру «три»,Все с гримасами замри.
Игроки повторяют за ведущим.
Бармалей: Кажется, пора размяться. Предлагаю поплясать и одновременно сыграть в интересную игру.
Игра «Наступашки»Игроки становятся в круг, водящий — в центр. Включается музыка, водящий начинает танцевать. Игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны постараться увернуться!?!Тот, кому наступили на ногу, становится водящим, и начинается снова.
Бармалей (имениннику): А покажи-ка мне подарки, которые ты сегодня получил. Много всего надарили?
Ребенок показывает подарки.
Бармалей: Да ты богач! Мы сейчас сыграем еще в одну игру.
Игра «Подарки»Участники встают в круг. Каждый игрок придумывает какой-нибудь фантазийный подарок — то, что нельзя потрогать, взять в руки, погладить (например, радугу), — и показывает, не произнося слова вслух. Остальные игрокис должны отгадать «подарок».
Бармалей: Не разбегайтесь! Держитесь за руки и не отцепляйтесь. Мы будем играть в «Путаницу».
Игра «Путаница»Дети берутся за руки и, не разъединяя рук, запутываются. Задача водящего — распутать путаницу, также не разъединяя рук игроков.
Бармалей: Молодцы! Когда я говорю «Молодцы!», вы должны хлопать и отвечать «Это мы!». А если я скажу «Это мы!», вы должны ответить «Молодцы!». Давайте попробуем.
Репетируют кричалку.
Бармалей: А теперь садитесь на стулья рядом друг с другом. У меня тут апельсин завалялся.
Достает апельсин.
Игра «Передай апельсин»Участники передают апельсин друг другу коленями, с без помощи рук.
Бармалей: Ну, вы и молодцы! Молодцы, говорю! Что вы должны отвечать? Забыли что ли?
Дети кричат «Это мы!».
Бармалей: А теперь давайте поздравим нашего именинника. Кричим три раза «Поздравляем!».
Дети кричат. Затем каждый гость говорит имениннику добрые пожелания.
Бармалей: У вас тут очень весело! Но мне пора. До Африки далеко. Надо успеть добраться до темноты.
Бармалей уходит, напевая свою песенку. После того как гости разойдутся, ребенок пойдет спать и на подушке найдет записку: «Спокойной ночи. И пусть тебе приснятся праздничные, красивые сны. Твоя подушка».
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами |
Воспитатель ведущий:Что такое день рожденья?Это радость и веселье,Это песни, шутки, смех,День, который лучше всех!И не зря наш детский садПраздник отмечает —С днем рождения ребятНынче поздравляет!Кого же мы сегодня поздравляем?Что мы ребятам. пожелаем?Сколько лет исполнилось?Мы (сколько лет) раза дружно хлопнем.Мы (сколько лет) раза громко топнем.Ну-ка, ну – ка., повернись, повернись!Ну-ка, ну-ка… поклонись, поклонись!Именинники в круг становись…Раздается стук в дверь. Под веселую музыку с книжкой в руках входятДомовенок Кузя и кукла Наташа с шарикамиДомовенок Кузя:Приглашения разослали,А нас и не позвали.Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!Представьтесь, пожалуйста!Домовенок Кузя (смеется):Ой, умру сейчас от смеха!Вот потеха так потеха!Это я-то гость?Ведущий:Вы меня, пожалуйста, простите,Всех присутствующих тоже извините,Но поторопитесь нам объяснить,Чтобы мы скорей смогли все уяснить.Домовенок Кузя (напористо):Да, я, Кузя Домовенок,Домовенок Кузя я!В детском садике с пеленок,И кукла Наташа – моя семья!Домовенок Кузя с куклой Наташей исполняют частушки.1.В детском садике живуС самого открытия.Без меня здесь не прошлоНи одно событие.2.Как живете, как поете,Что на завтрак и обед,Все я знаю, все я слышу.Ведь живу здесь много лет.3.Знаю все ваши секреты,Могу много рассказать.Даже дать смогу советы,Как вам лучше поступать.4.С вами праздники справляю,Веселюсь от всей души.Всех сегодня поздравляю,Дорогие малыши.5.Чтобы был наш праздник ярок,Дружный маленький народИмениннику в подарокПриготовил хоровод.Играют с ведущим и детьми в хоровод «Каравай»Домовёнок Кузя:Ребята, а мы пришли не с пустыми руками, а со сказочной книгой.(показывает) Каждая страница этой книги приготовила вам игровые сюрпризы и приглашает нас попутешествовать. Вы готовы?(ответ детей)Тогда вперёд путешествовать и первая страница показывает (открывает) нам, что нужно сделать остановку на станции «Музыкальная».1.Первая страница «Музыкальная».Коробочки (или пакетики) с маленькими сувенирами по числу играющих раскладывают по кругу. Одна коробочка — у Домовёнка Кузи. Дети под музыку бегают вокруг коробочек, выполняют любые движения, по сигналу стараются схватить одну коробочку. Тот, кому коробочки не досталось, получает ее от домовёнка и выбывает из игры, остальные продолжают играть. Домовёнок Кузя берет с пола одну коробочку так, чтобы их снова стало на одну меньше, чем игроков. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последняя коробочка на полу. В этой игре нет проигравших, все получают призы.Кукла Наташа:День рожденья всех ребятОтмечает детский сад.И цветы и поздравленьяПолучают все у нас.Продолжаем путешествие. Отправляемся дальше путешествовать по страницам. (Открывается 2 страница) Что же здесь мы видим.2. Вторая страница называется «Изобрази зверя»В лотерейный барабан или коробку кладут карточки. На карточках изображены звери.Дети по очереди достают карточки, никому их не показывают. Каждый ребенок имитирует движения животного, нарисованного на карточке. Остальные дети должны отгадать.Домовёнок Кузя:Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинников). Замечательно! Я предлагаю нашим именинникам открыть третью страницу путешествия в страну «Именинную». (Дети открывают третью страницу и по нарисованному сюжету говорят, что будет дальше)3. «Танцевальная».Домовёнок Кузя читает:Нам на месте не сидится,Любим мы повеселиться.Нам играть и петь не лень,Мы плясали б целый день. («Разноцветная игра» муз.Б.Савельева)Под движения сказочных персонажей все исполняют танец.Кукла Наташа:Ребята, продолжим путешествие? И следующая страница страны «Именинная» называется «Загадочная». Ребята, как вы думаете, что мы тут будем отгадывать? (ответы детей). Правильно, загадки. Готовы?4. Страна «Загадочная».Загадки1. Берегись болезнь любая:Грипп, ангина и бронхит.Всех на бой вас вызываетСлавный доктор.(Айболит)2. Всех важней она в загадке,Хоть и в погребе жила:Репку вытащить из грядкиДеду с бабкой помогла.(Мышка) из русской народной сказки «Репка».3. Ждали маму с молоком,А пустили волка в дом.Кто же были эти Маленькие дети?(Семеро козлят)4. Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне.(Емеля)5. Как у Бабы у ЯгиНет совсем одной ноги,Зато есть замечательныйАппарат летательный.(Ступа)6. В гости к бабушке пошла,Пироги ей понесла.Серый Волк за ней следил,Обманул и проглотил.(Красная Шапочка)Домовёнок Кузя:Ой, ребята что-то притомились мы. Давайте мы отдохнём, а вы пока почитайте именинникам стихотворения, а мы послушаем.(дети читают стихи).Вместе: Вас, ребята, поздравляем!1ребёнок: Будь здоровым, будь счастливым,Будь, как солнышко, красивым.Будь, как звонкий ручеек,Будь, как бабочка, игривым,2 ребёнок: Будь всегда трудолюбивым.Никогда не ссорься с мамой,Папой, бабушкой, друзьями.И расти большим-большим,Вот таким-таким-таким!3 ребёнок:А еще мы вам желаем,Маме дома помогать.Кушать кашу, на здоровье,Никогда не унывать!4 ребёнок: У ребят день рожденья,Значит, будет угощенье.Мы их крепко поздравляемСчастья, радости желаемДомовёнок Кузя:Продолжаем путешествие и открываем следующую страницу. Ой, какая интересная страна (показывает) называется «Шариковая»5. Страна «Шариковая» Конкурс «Удержи волшебный шарик».Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашим именинникам!Кукла Наташа:Ребята, нам пора возвращатьсяиз сказочного путешествия, но мы к вам ещё обязательно придём, потому что волшебная книга не закончила свои путешествия и не все страницы ещё прочитаны. А на прощание давайте встанем дружно в круг и поиграем в игру.Карлики и великаны».Игра на внимательность. Играющие становятся в круг. Кукла Наташаобъясняет, что если она скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Она предупреждает, чтоможет намеренно подавать неправильные команды, например: «Картошка! Веревка! Карманы! Ведерко!» Победителем считается игрок, оставшийся последним. Ему громкие аплодисменты.Кукла Наташа и Домовёнок Кузя: (вместе)А теперь настало время самое чудесное!Именинникам подарки будут интересными! (Вручаются подарки)А сейчас давайте сделаем именинникам салют.Именинники встают в круг, а остальные ребята берут по шарику и лопают их по команде.Поплясали, поиграли, покружились веселоУгощают именинники всех ребят конфетами.А нам пора, ребята. До скорых встреч!!!(прощаются)Дети садятся за стол.
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами |
1. Постановка сказки «Теремок».Потребуется: домик, ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.
2. Чаепитие.Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.
3. Игра «Кот и мышки».Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.Котик по двору идет,Ищет мышек Васька-кот.Ищет мышек кот.Мышки в домике сидят,На кота они глядят.На кота глядят.Видят, котик спит.Вышли мышки как-то разПосмотреть, который час.Раз, два, три, четыре-Мышки дернули за гири.Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)Убежали мышки вон.
4. Игра «Угадай, что в мешке».Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.
5. Веселая эстафета.2 команды из 2 человек. Победителям призы.Препятствия:• перепрыгнуть через веревочку,• обежать вокруг стула,• бросить мячик в ведерко.Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.
6. Загадки.Игрушечные загадки.Сам пустой.Голос густой.Дробь отбивает.Ребят созывает. (барабан)
Зверь забавный сшит из плюша.Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немного.И устрой ему берлогу. (мишка)
Круглый, гладкий, как арбуз.Цвет любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака. (шарик)
Эти чудо кирпичиЯ в подарок получил.Что сложу из них — сломаюИ сначала собираю. (кубики)
Он и стройный и красивый.У него густая грива.Жаль, нельзя на нем помчаться.Можно только покачаться. (конь-качалка)
Стукнешь о стенку, а я поскачу.Бросишь на землю, а я отскачу.Я из ладоней в ладони лечу.Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)
Сказочные загадки.Лечит птичек и зверей.Лечит маленьких детей.Сквозь очки свои глядит.Добрый доктор… (Айболит)
Толстяк живет на крыше.Летает он всех выше.Варенье обожает.И с Малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пяточком.Им в земле удобно рыться.Хвостик маленький, крючком.Вместо туфелек — копытца.Трое их — и до чего жеБратья дружные похожи.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
На сметане он мешен.На окошке он стужен.Круглый бок румяный бок.Покатился… (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.Красную шапочку ей подарила.Девочка имя забыла свое.А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.Необычный деревянный.На земле и под водойИщет ключик золотой.Всюду нос сует свой длинный.Кто же это? (Буратино)
Возле леса на опушкеТрое их живет в избушке.Там 3 стула и 3 кружки,3 кровати, 3 подушки.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (3 медведя)
Дорожные загадки.Бежит, гудит,В два глаза глядит.А встанет,Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)
Зорко смотрит постовойЗа широкой мостовой.Как посмотрит красным глазом.Остановятся все сразу.А зеленый глаз глядит,Говорит тебе — иди. (светофор)
Спозаранку под окошкомСтук и звон и кутерьма.По прямым стальным дорожкам.Ходят синие дома. (трамваи)
Математические загадки.Ежик по лесу шел.На обед грибы нашел.2 под березой.2 под осинкой.Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежатЗа малиной в лес спешат.Но 1 из них устал.От товарищей отстал.А теперь ответ найди,Сколько мишек впереди?
Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему — шоколадную медальку.
7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.
8. Игра » Скачки на шариках», у кого дольше не лопнет. Победителю приз.
9. Игра «Забавные фанты».Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.
10. Срезание призов с веревки.Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.
11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)
scenarij-koncerta.ru