Skip to content

День матери в подготовительной группе проект: Проект «День матери» в подготовительной группе | Проект (подготовительная группа):

Содержание

Проект «День матери» в подготовительной группе | Проект (подготовительная группа):

Проект «День матери» в подготовительной группе

Актуальность:

Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Мама — это основа продления человеческого рода. Мама — это самое дорогое в нашей жизни. Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Образ матери — символ родного дома, тепла, уюта, бескорыстной любви. А формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка.

        Никто не приходит в этот мир, не соприкасаясь с мамой, поэтому феномен матери всегда был, есть и будет актуальным. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери и членам семьи, прививать детям чувство привязанности к маме, семье и дому – наша задача.

        К сожалению, часто любовь к маме дети связывают чаще с материальными ценностями, а не духовными. По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. Для детей  праздник “День матери” служит напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. В связи с последними тенденциями в построении воспитательно-образовательного процесса в ДОУ возникло желание осуществить проектную деятельность в данном направлении.         Безусловно,  День матери — это один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до своих последних дней несем в своей душе единственный и неповторимый образ — образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить, несмотря ни на что. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Цель проекта:

Формирование у детей целостного образа  матери — хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

Задачи проекта:

—   Познакомить детей с историей возникновения праздника.

—  Учить детей анализировать произведения о мамах, развивать грамотную речь, при составлении рассказа описательного характера о мамах.

—    Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.

— Развивать творческие способности детей через пение, чтение стихотворений, художественную деятельность (создание поделок, рисунков и т. д.)

—   Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму.

— Воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое и внимательное отношение к маме.

—  Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения.

 Предполагаемые итоги реализации проекта:

 В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду; проявить взаимные чувства друг к другу, заботу и уважение к маме; обогатить знания детей о роли мамы в их жизни; развивать творческие способности детей.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительная работа

Проблема: В современном обществе остро стоит вопрос связи поколений, поэтому в дошкольных учреждениях стало необходимо уделять внимание взаимопониманию родителей и детей. Старший возраст в жизни ребенка является наиболее ответственным этапом в становлении личности дошкольника. Это возраст осознания детьми своих чувств, своего отношения к людям и, в первую очередь, к матери. Отношения между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Но у современных детей преобладает, в основном, потребительское отношение к матери. Проект должен быть направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку — маме. В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом  в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

2. Мотивы участия детей

Провести беседу с детьми о праздниках в России и обратить внимание на праздник “День матери”. Беседа с детьми о мамах и о том, что Указом Президента РФ в 1998г. был установлен праздник “День Матери в Российской Федерации”, который отмечается в последнее воскресенье ноября. Для детей было интересным узнать о празднике “День матери”, у них возник вопрос “Чем отличается этот праздник от 8 марта?”. С детьми проводились ситуативные разговоры “Ласковые слова”, “Какой подарок для мамы лучше”. В ходе обсуждения дети делятся своими идеями по поводу предстоящего проекта.

3. Идеи реализации проекта

Воспитатель предложил каждому ребенку рассказать о том, как можно поздравить мам в этот праздник. Если дети испытывают трудности, воспитатель предлагает свою идею. Провести беседы с детьми о маме, ее роли в жизни детей, о предстоящем празднике. Подбор информации для реализации проекта идет и через ИКТ: песни, стихи, картинки. Совместное с детьми размышление о проведении праздника для мам.

4. Зарисовка идеи

Предложить детям нарисовать свои идеи проекта, как можно поздравить мам. Затем дети высказывают свои мысли по поводу того, как их идеи можно реализовать, воплотить в жизнь.

5. Выбор идеи проекта

Предложить детям рассказать о своих рисунках, какую идею они изобразили, ответить на вопросы воспитателя и сверстников своем проекте. Ребенок должен объяснить, почему он нарисовал именно эту идею. Воспитатель, с помощью голосования, предлагает выбрать проект, который детям больше всего понравился. Дети рассуждают о том, как воплотить эту идею, что для этого необходимо. Путем голосования дети решили: создать для мам поздравительные открытки, нарисовать портреты мам, создать короткий видеофильм «Послание маме», провести праздничное спортивное мероприятие с участием мам (спортивные состязания будут чередоваться с танцами, песней, стихами и частушками).

6. Работа с родителями

—  Анкетирование родителей.

—  Проведение индивидуальных консультаций.

—  Задание мамам: рассказать своему ребёнку о своей профессии.

7. Работа по реализации проекта

—  Подбор материала по теме “История возникновения праздника”.

—  Подбор и чтение детско-художественной литературы о маме :

Е. Благинина “Посидим в тишине”, М. Родина “Мамины руки”, Л. Квитко “Бабушкины руки”, Дж. Родари “Чем пахнут ремесла?”, В. Сухомлинский Моя мама пахнет хлебом”, Б. Емельянов “Мамины руки”, “Мама все понимает”,  “Мамино горе”, Э. Успенский  “Если был бы я девчонкой”, Э. Мошковская “Я маму обидел”.

—  Разучивание песни, стихов

—  Толкование пословиц, загадывание загадок по теме.

—  Беседы с детьми: о маме как личности, её увлечениях, “Мои близкие”,

“Как беречь здоровье мамы”, “Как мама меня бережёт”, “Я поступаю

хорошо”.

—  Решение проблемных ситуаций: “Мама заболела”, “Чем порадовать

маму”, “Уставшая мама пришла с работы…”

—  Составление  описательных  рассказов  с детьми  на тему  “Моя мама

лучше всех”, “Подбери словечко”, “Мамочка, какая?” (ласковая,  добрая,

милая, нежная и т. д.), “Скажи ласково”.

—  Изготовление поздравительной открытки, рисование “Портрет

—  Создание короткого видеофильма «Послание маме».

8. Продумывание представления проекта

—  Подготовка подарков для мам, рисунков

—  Составление и разработка сценария праздника

9. Презентация продукта проекта

Выставка детских работ «Портрет мамы»

Проведение спортивного праздника

Вручение мамам подарков (поздравительные открытки, видеофильм)

                     

Реализация проекта через разные виды деятельности

Физическое развитие:

Дидактические игры: 

—  «Как избежать неприятности дома», «Опасно –неопасно»;

—  Речь с движением «Мамины помощницы»;

—  Беседы с детьми «Как беречь здоровье мамы», «Как мама меня бережёт»;

—  Решение проблемных ситуаций: «Мама заболела»;

—  Игровая ситуация «Мы помогаем»;

—  Подвижные игры «Мамины бусы», «Угадай, кто я?»

—  Спортивное мероприятие с участием мам

     Социально – коммуникативное развитие:

        Сюжетно-ролевые игры:  «Дочки матери», «Семья», «Мамины помощ-ники», «Салон красоты», «Мама на работе» (мама-парикмахер, мама-продавец, мама-врач, мама-медсестра, и т. д.)

           Решение проблемных ситуаций: «Чем порадовать маму», «Уставшая мама пришла с работы…»

        Дидактические игры: «Дружная семья», «Что мама делает?», «Помоги

мамочке».

        Реализация проекта через разные виды деятельности

Познавательное развитие:

—  Познавательные беседы «Расскажи про мамочку», «Мамины, бабушкины

руки», «Как я помогаю дома»

—  Словесные игры «Как зовут твою маму», «Профессия мамы»

—  Беседы на тему «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Художественно-эстетическое развитие

—  Рисование «Портрет мамы», «Как я помогаю маме», лепка из песка во время прогулки «Пирог для мамы»

     

—  Чтение детской художественной литературы о маме (Е. Благинина  «Посидим в тишине», М. Родина «Мамины руки»,», М. Л. Квитко  «Бабушкины руки», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», Э. Мошковская «Я маму обидел», Б. Емельянов «Мамины руки», «Мама все понимает», «Мамино горе»

—  Разучивание стихов, песен, частушек; загадывание пословиц по теме.

Речевое развитие

—  Составление описательных рассказов с детьми на тему «Моя мама лучше

всех», «Мамочка, какая?» (ласковая, добрая, милая, нежная и т. д.,  «Скажи

ласково»

—  Создание видеофильма «Послание маме»

—  Выставка детских работ

—  Оформление книжного уголка ко Дню Матери

—  Разучивание стихов о маме

    Физическое развитие

—  Проведение спортивного мероприятия

—  Подвижные игры «Мамины бусы», «Угадай, кто я?»

    Художественно-эстетическое развитие

—  Разучивание песни, частушек для праздника

Итоги проекта:

        Результатом проекта является уникальное видение мира ребенком, стимулирование его познавательной активности, повышение индивидуальности, оригинальности, яркости в момент обсуждения различных вариантов проекта, предлагаемых сверстниками. Также ребенок получает позитивный опыт конкурентного взаимодействия и понимает, что идея должна представлять ценность не только для него, но и для других.

        Праздник «День Матери» подвёл итог работы над проектом, где и дети, и родители прониклись атмосферой доброжелательности, радости, тепла, эмоционального комфорта и благополучия.

        Итогами проекта также стало обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в музыке, художественной литературе; осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме; развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкально-художественной деятельности. Главный результат – дети встали на путь понимания огромного значения матери в жизни каждого человека. И это самое главное!

Приложение №1

Входная анкета для родителей

Хотели бы Вы, чтобы с Вашим ребенком проводилась специальная работа по воспитанию любви к матери?

Считаете ли Вы, что в детском саду должна проводиться такая работа?

Готовы ли Вы сотрудничать по этому вопросу с педагогами детского сада?

Приложение №2

Итоговая анкета для родителей.

Как отразились занятия и беседы о маме, проводимые в детском саду, дома?

(в играх, в отношении к близким людям, в выполнении обязанностей по дому, в рассказах; пели ли дети песни, разученные в детском саду и др.)

___

Что, по вашему мнению, было самым нужным в проведенной работе?___

Что, по вашему мнению, было самым интересным в проведенной работе?

___

Нужна ли работа по данной теме для детей дошкольного возраста? Почему?

___

Ваши пожелания и предложения ___

Приложение №3

Конспект организованно–тематической деятельности «Поговорим о маме»

Программное содержание:

Уточнять и обобщать знания детей о семье, раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и заботливое отношение к ней. Воспитывать нравственные и эстетические чувства.

ХОД.

В. «Как вы думаете, что такое семья?

(семья-это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, сочувствуют, говорят друг с другом ласково. Семья – это мама, папа, дети, бабушки, дедушки)

ИГРА С МЯЧОМ

«Кто я?» («Я мама, а ты мне кто?», «Кому ты сын?», «Кому ты внучка?») и т. д.

Ребята, вы принесли фотографии своих мам. Сегодня мы поговорим о ваших мамах, самых дорогих и любимых.

Воспитатель читает стихотворение.

Кто вас, детки, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Мама дорогая!

Давайте скажем о маме все хорошие слова, каждый назовет по одному слову, не повторяя уже сказанные. Какая мама?

(ДЕТИ — добрая, ласковая, нежная, любимая)

А у вашей мамы тоже есть мама. Кто же она? (ответ детей)

Да, это ваша бабушка.

Воспитатель читает стихотворение о бабушке.

Бабушка наша очень добра

Бабушка наша стала стара

Много морщинок у бабушки нашей

С ними она еще лучше и краше.

Бабушка теплые варежки вяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать ее мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

Ребята, а как вы заботитесь о маме и бабушке? Что вы делаете по дому? Как им помогаете?

ДЕТИ отвечают.

В. Мама не только дома заботится о семье, она еще и работает. Расскажите об этом.

Кем работает твоя мама, что она делает? Что ей нужно для работы.

Дети по очереди рассказывают про своих мам.

В. Вот видите, ребята, как необходима людям мамина работа: она лечит людей, учит детей, продает лекарства…

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Махалкова «А что у вас?»

Воспитатель проводит физкультминутку «Мама спит»

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу (дети идут на цыпочках)

Я на пяточках хожу,

Маму я не разбужу (дети идут на пятках)

В. О маме много сложено пословиц:

«При солнышке тепло, при матери добро»

«Лучше мамы друга не сыщешь»

«Нет лучше дружка, чем родная матушка»

(дети повторяют и учат пословицы)

В. Ребята, я послушала ваши рассказы о маме, бабушке и почувствовала, что вы их очень любите, стараетесь помогать им и любите свою семью.

Скоро у нас состоится праздник «День матери», давайте споем песню о маме, которую мы учим к празднику. Это тоже подарок мамам.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ О МАМЕ.

Приложение №4

Вопросник для детей № 1

1. Назови полное имя и отчество твоей мамы?

2. Где работает твоя мама?

3. Кем она работает?

4. Чем занимается мама дома?

5. Назови, пожалуйста, любимое мамино занятие.

6. Как ты думаешь: трудно быть мамой?

7. А ты хочешь быть мамой, когда вырастишь? (вопрос только для девочек).

Вопросник для детей № 2

1. Ты любишь свою маму?

2. За что ты любишь свою маму?

3. Как ты проявляешь свою любовь?

4. Как ты поступаешь, если:

Мама устала;

Маме нездоровится;

Пришли гости, а в доме беспорядок?

5. Что будешь делать, если ты играешь в очень интересную игру, а мама просит ей помочь?

6. Можешь ли ты понять, какое настроение у мамы?

7. Как ты это определяешь?

8. Хочешь ли ты быть похожей на маму? (вопрос для девочек)

9. Составление устного портрета мамы.

10.«Представьте себе, что я никогда не видела твоей мамы. Расскажи, какая она, чтобы я смогла её сразу узнать.

Краткосрочный проект ко дню матери в подготовительной группе «Милая мамочка моя» | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Умка Металлург» г. Карабаша»

Краткосрочный проект ко дню матери в подготовительной группе

«Милая мамочка моя»

Воспитатели: И.В. Кудашева

Е.Ф. Файзулина

2020 г.

Цель проекта: 

Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.
Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней.
Задачи проекта:
1. Обобщить знания детей о международном празднике « День матери»
2. Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери , бабушке оказывать им посильную помощь( убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и д. р.)
Расширять свединия о семье ( знать имена отчество, профессию, место работы , увлечения)
Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи уважение к старшим. Помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
3. Углубить знание детей о роли мамы в их жизни.
4. Развивать творческие способности детей, желание делать подарки маме.
5. Способствовать развитию детской речи, через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
6. Развивать коммуникативные навыки детей.
Продолжительность проекта:

С 26. 10. 20 по 16.11.20
Участники проекта:

 воспитанники ДОУ, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Актуальность проекта:
На свете Добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно
Из двух слогов Простое слово «ма-ма»,
И нету слов, Роднее, чем оно!
Что самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама которая пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко. Это самый близкий и родной нам человек, который подарил нам жизнь.
Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека.
Формирование отношений между ребёнком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребёнка.
К сожалению иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.
Праздник «День матери» служит напоминания необходимости не только в обществе но и в семье. И сколько бы хороших добрых слов небыло бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого не придумали, лишними они не будут.
Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
Предполагаемый результат:
1. Умение владеть информацией о своей семье.
2. Умение проявлять заботу и уважения к матери.
3.Умение организовать сюжетно-ролевые игры по теме на основе имеющихся знаний.

4. Умение понимать, что хорошая семья – этот пример для подражания.
5. Развитие творческих способностей детей в продуктивной и музыкальной деятельности.
Продукт проектной деятельности:
Организация выставки рисунков «Мамочка любимая».
Организация выставки «Мамины руки не знают скуки».
Организация фотовыставки «Моя мама лучшая на свете»
Лепка «Цветок для мамы»

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап
Подбор детской художественной литературы для чтения детям, заучивания.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Информация родителям по данной теме.
Сбор фотоматериала
Основной этап
Познавательная деятельность
— проведение с детьми бесед на темы:
«Все профессии важны», «Моя мама», «Традиции моей семьи», «Где и с кем я живу», «Как и чем можно порадовать близких»
Продуктивная деятельность.
Рисование «Мамочка любимая»
Лепка «Цветочки для любимой мамочки».
Аппликация «Сюрприз для мамы»
Конструирование «Ангел для мамы»
Мастер – класс «Подарок для мамы»

Сюжетно-ролевые игры:
«Семья», «Детский сад», «Салон красоты», «Дочки-матери», «Гости».
Дидактические игры
«Ласковые слова», «Запомни и повтори», «Кому, что нужно для работы?», «Сказки-загадки», «Создай платье для мамы»
Словесные игры:
«Как зовут твою маму», «Профессия мамы»
Чтение художественной литературы
Чтение рассказов: Емельянов Б. МАМИНЫ РУКИ,
Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе»,
сказок «Кукушка» ( ненецк.) , «Айога» (нанайск.), «Сказки о глупом мышонке» С.Маршак,
стихотворений: С. Михалков «А что у вас?»,
А. Барто «Разлука», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», М.Пляцковский «Мамина песенка»,
Е. Благинина «Мамин день»
Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», С. Прокофьева «Сказка про маму»
Музыкальная деятельность:
Прослушивание песен о маме и разучивание некоторых из них.
Заключительный этап
Выставка рисунков «Мамочка любимая».
Выставка работ «Мамины руки не знают скуки».
Мероприятие для родителей ко Дню Матери «Милая мама моя»
Организация фотовыставки « Моя мама лучшая на свете»
Мастер класс « Подарок для мамы»

Вывод:
Данный проект – целенаправленная системная работа по приобщению детей к духовно-нравственным ценностям.
В ходе проекта у детей закрепились нравственные чувства: доброта, отзывчивость, бережное отношение и внимание к маме, как к самому близкому и родному человеку, расширились представления о роли мамы в жизни человека, повысилась активность родителей по этой теме.

Письменное задание ко Дню матери

В мае я постоянно думаю о поиске простых способов помочь моим ученикам создать значимый подарок для своих мам (или фигурок матерей). С государственными испытаниями и многими другими вещами, которые нужно завершить, это уже напряженное время. За прошедшие годы я достаточно хорошо подготовился к тому, чтобы найти способы совместить нашу учебную программу со способами помочь учащимся сделать что-то, чем они будут гордиться. Вот тут-то и приходит на помощь это письмо, посвященное Дню матери .

Сегодня я хочу поделиться тем, как я использовал это письменное задание, чтобы сделать забавную книгу для моих учеников, чтобы они могли взять ее домой на День матери, не жертвуя при этом полностью своим языковым блоком. Я также включил несколько ссылок на мои любимые ресурсы.

Ссылки в этой статье являются партнерскими ссылками Amazon. Если вы решите использовать одну из этих ссылок для покупки, я сделаю небольшую комиссию с вашей покупки.

Что вы найдете на этой странице:

Что входит в это письменное задание?

Этот письменный ресурс, посвященный Дню матери, включает формат печати и печати, который экономит время, и функцию вырезания и вставки для большей гибкости с молодыми писателями, поэтому у вас будет несколько вариантов при выборе того, что лучше всего подойдет вашим учащимся.

Загрузка включает в себя следующее:

  • Руководство для учителей
  • Страницы мозгового штурма
  • Организаторы графики
  • Организаторы графики
  • . 0021 Страницы составления
  • Полный или половинный шаблон вырезания и вставки
  • Полный или полустраничный На этот проект у меня ушло около недели, я рекомендую работать над процессом написания, когда вы создаете окончательный буклет. Вот краткий обзор того, как мне нравится реализовывать этот проект с учащимися.

    1) Знакомство с проектом

    Мне очень нравится представлять этот проект, обсуждая предстоящий праздник День матери. В зависимости от моей группы и того, завершили ли мы нашу подготовку к государственному тестированию, я предпочитаю начинать с чтения короткого отрывка об истории праздника и ответов на некоторые вопросы.

    В других случаях мы будем читать забавную книжку с картинками, например, У моей мамы рентгеновское зрение или Как воспитать маму в качестве вводного задания. Мне также нравится опускать их после того, как я их прочитаю, чтобы студенты могли взять их во время нашего свободного чтения.

    После того, как мы закончили вступительное задание, я спрашиваю их, приготовили ли они уже подарок для своей мамы. В девяти случаях из десяти нет. Тогда я говорю им, что мы будем работать над подарком для их мам.

    Примечание для инклюзивности: Если у меня есть ребенок, у которого нет мамы на фото, я обязательно поговорю с ним перед введением этого урока о том, как любой может стать матерью. фигура нам. Мы проводим мозговой штурм, кто играет эту роль в их жизни. Мне нравится делать это один на один со студентом, чтобы ему не приходилось вести неудобные разговоры перед сверстниками. Это также позволяет их увидеть и поддержать.

    Я люблю показывать своим ученикам мою модель последней версии буклета, прежде чем они начнут. Мы проводим некоторое время, говоря о том, как тщательно я работал, чтобы это выглядело красиво. Я указываю на то, как аккуратно я раскрашивал, не торопился резать и т. д. Это может быть полезно, когда у вас есть друзья, которым нравится спешить со своей работой, потому что знание того, что это подарок для кого-то, имеет большое значение.

    2) Генерировать идеи для написания

    Конечный буклет может содержать до 6 различных страниц для написания , которые охватывают повествовательное, описательное, пояснительное и поэтическое написание.

    Однако, даже если большая часть моего класса создаст буклет целиком, всегда найдутся несколько учеников, которым будет трудно это сделать. Вот почему я предпочитаю выделять две страницы: Самое лучшее о моей маме и акростих МАМ . Поскольку любой из них может быть самостоятельным подарком, это помогает мне убедиться, что я застрахован, несмотря ни на что.

    После того, как я даю ученикам первую подсказку, я начинаю с моделирования некоторых идей. За прошедшие годы я понял, что даже на такую ​​знакомую тему, как их собственная мама, студенты дают более качественные ответы, если они видели несколько моделей.

    В это время мы также обсудим глубокий и поверхностный мозговой штурм. Моя цель — исключить такие слова, как «хороший» и «симпатичный», и подтолкнуть моих учеников к более глубокому уровню размышлений. Я даю им бланк для мозгового штурма и 5-10 минут на то, чтобы сгенерировать как можно больше идей.

    Совет по дифференциации: Список черт характера может быть полезен для этого задания, особенно для учащихся, которым трудно генерировать идеи. Вы можете найти бесплатный список черт характера в халяве, которой поделились здесь.

    Когда время истекло, снова соберите группу и дайте учащимся возможность поделиться 1-2 пунктами из своего списка с партнером. Оттуда они могут выбрать то, о чем они хотели бы написать.

    3) Организация и набросок сочинения ко Дню матери

    После того, как мои ученики выбрали одну вещь, о которой они хотят (или уверены, что могут) написать, я представляю графический органайзер.

    Используя список, который я составил ранее, я хотел бы, чтобы мои студенты помогли заполнить копию органайзера в качестве управляемой практики, прежде чем они сделают это сами.

    После того, как мы проработаем это вместе, я даю учащимся их экземпляры органайзера и прошу их записывать то, что они хотят, чтобы убедиться, что они включили их в свои записи. Пока они работают над этим, я хожу по комнате и помогаю тем студентам, которых я знаю, изо всех сил пытаются изложить идеи на бумаге.

    Когда кажется, что ученики почти закончили, я снова собираю группу, чтобы перейти к процессу черчения.

    Опять же, я начинаю с моделирования того, как я использую органайзер, и начинаю разрабатывать абзац на основе своих идей. Мне нравится делать это как размышление вслух, чтобы ученики слышали, как я разбиваю процесс шаг за шагом. Когда я закончу, я раздаю черновой лист и позволяю ученикам начать писать самостоятельно.

    4) Редактировать, исправлять, повторять

    После того, как черновики будут готовы, я поручаю учащимся завершить процесс редактирования. Особое внимание мы уделяем заглавным буквам и пунктуации.

    После этого делаем доработку. Мне нравится, когда учащиеся ищут слова, повторяющиеся слишком часто, а также введение и заключение для этой конкретной подсказки, но вы можете предложить учащимся сосредоточиться на любых навыках, которые вы рассмотрели.

    Закончив редактирование и исправление, они могут написать свой окончательный вариант и добавить иллюстрацию. Затем вы повторите этот процесс для других подсказок, которые хотите включить.

    Подготовка книги

    В зависимости от того, какой формат вы использовали, учащимся может потребоваться только вырезать и скрепить степлером свою тетрадь ко Дню матери . Однако, если вы выбрали вариант «вырезать и вставить», у ваших учеников на этом этапе будет немного больше работы. Вот что должно получиться:

    1. Вырежьте обложку и заднюю часть буклета. Попросите учеников написать свое имя и нарисовать себя со своей мамой на последней странице.
    2. Вырежьте страницы в форме эскимо и любые текстовые поля или иллюстрации по указанным линиям.
    3. Создайте буклет и добавьте скобу вверху, чтобы скрепить страницы.
    4. Приклейте по одной иллюстрации и надписям на каждую внутреннюю страницу.
    5. При желании позвольте учащимся аккуратно вырезать капающий кусок и добавить его в нижнюю часть своего буклета.
    6. Приклейте большую палочку для эскимо к задней части задней обложки.

    Оттуда вы можете повесить их на доску объявлений, чтобы демонстрировать их до тех пор, пока не придет время отправлять их домой в качестве подарков.

    Где взять это сочинение ко Дню матери

    Если вы готовы начать работу с этим ресурсом в своем классе, вы можете приобрести его в моем магазине учителей для учителей или на моем веб-сайте.

    Если вы ищете другие замечательные письменные поделки, ознакомьтесь со следующими статьями:

    25 проверенных в классе идей ко Дню матери

    Это будет мой 25-й год в поисках милых новых идей ко Дню матери и отца ! Поскольку у меня часто есть братья и сестры моих учеников прошлых лет, я не хочу повторять эти идеи слишком часто.

    Я собрал большой список идей, большинство из которых я опробовал в своем классе, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают в реальной жизни!

    Первый очень простой: букет из бумажных цветов с изюминкой! На каждом стебле цветка есть купон , который мама может обналичить за такую ​​услугу, как бесплатное объятие, чистая спальня, чистая посуда и т. д.! См. пошаговые инструкции ниже:

    Шаг 1: Отрежьте зеленые стебли и напишите обещание на каждом из них. Приклейте к цветам.

    Шаг 2: Сложите фиолетовую бумагу, как показано выше. Приклейте белый овал с надписью «Я люблю тебя, мама!»

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

    Ссылки на исходные сообщения включены, чтобы вы могли найти дополнительную информацию.

    Круглые цветы

    Мы попробовали, они такие милые! Ниже приведена наша версия, которая стала прекрасной доской объявлений и была бы прекрасна в любое время года.


    Сердце-дерево

    Изначально эта открытка была у меня в коллекции ко Дню святого Валентина, но я думаю, что она также подойдет и в качестве открытки ко Дню матери! Это идеально подходит для младших школьников, особенно с уже распечатанными для них деревом и надписями.


    Кудрявые сердечки

    Ученики любят скручивать бумагу вокруг карандашей – это проще, чем кажется!

    Нажмите на картинку, чтобы увидеть источник.


    Руки-бабочки

    Очень милая и простая идея. У нас было что-то очень похожее с учениками детского сада много лет назад, и это было правильно с точки зрения сложности и подготовки. Посмотрите на милую маленькую стихотворение , которое идет вместе с ним.


    КАРТЫ POP-UP

    Ваши ученики любят открытки Pop-Up? Вы пробовали их делать?

    Да, и это был огромный успех!

    Вот бесплатных загрузки открыток ко Дню матери, которые мы сделали. Это было просто – всего две складки и небольшой надрез по пунктирной линии. Мои ученики думали, что это МАГИЯ.


    Еще больше сладких идей…


    Заголовки газет

    Похоже, мама попала на первую полосу газеты! Дети любят заполнять это для мамы.


    Love You *This* Much

    Когда мы попробовали этот несколько лет назад, он был прекрасен, но определенно не выглядел так идеально!

    Студенты обвели свои руки, вырезали их сами и распечатали все сами. Я почти уверен, что у некоторых из них не было пальцев! Но это было мило, и родители, похоже, не возражали.


    Все о маме

    Если у вас хорошее чувство юмора, это действительно смешно. Родители из моего класса получили огромное удовольствие от ответов, которые придумали ученики. Эти шаблоны можно скачать бесплатно ЗДЕСЬ .


    Горсть цветов

    Мы использовали бумагу для стеблей и сделали наши собственные цветы, так что это не выглядело так красиво! Но идея была такой милой, и мамам она понравилась.


    Love You To Pieces


    Студенческие закладки

    Когда мы делали такую ​​закладку, то форму тел мы не вырезали, а оставили на прямоугольной бумаге. Это позволило учащимся написать что-нибудь на обороте, чтобы они более активно участвовали в создании подарка. В любом случае, родителям это нравится, и приятно подарить им что-то такое практичное! Так очаровательны!


    Цветы с отпечатками пальцев

    Так мило и просто! Понравилось маленькое стихотворение внизу.


    Восковой резист

    Любовь этот ! Просто нарисуйте белым карандашом и закрасьте сверху. Используйте плотную бумагу или акварельную бумагу, если она у вас есть. Это хороший вариант для старших школьников.


    Два горошка


    Ожерелье для мамы

    Как насчет простого колье для мамы? Я делала это много раз и потратила немного больше на красивые стеклянные бусины (или даже подвески) в магазине товаров для рукоделия Майкла. Я также использовал буру для выращивания кристаллов на очистителе для труб, который затем прикреплялся к цепи.

    Вместе с младшими учениками мы плетем браслет из эластичной нити и даже приглашаем наших больших друзей (5 класс) помочь нам сделать их. Приятно видеть, как мамы носят их на следующий день!


    Акварельные сердечки

    Это мой любимый рисунок для учеников 2 класса и старше. Это обычные акварельные краски, но учащиеся должны контролировать работу водяными кистями.

    Это настолько просто, что они просто продолжают рисовать сердечки, но я думаю, что из них получилась бы потрясающая картина в рамке. Я настоятельно рекомендую для этого плотную бумагу или даже акварельную бумагу.


     МАМА — это ВАУ

    Мы делали подобные карточки, и каждый раз, когда учащиеся переворачивают карточку и видят, что МАМА перевернута вверх ногами, это произносит ВАУ — это просто сносит им мозги. Мне нравится, когда они сами узнают об этом факте, и новость об этом открытии распространяется по классу с большим волнением! Я делал этот проект с младшими учениками, и мы решили не вырезать середину буквы «О», а просто раскрасить ее, так как это вырезание было сложным.


    Цветочные закладки

    Эти милые цветочные закладки просто очаровательны, и хотя я еще не проверяла их, они напомнили мне о похожем проекте, который мой класс делал один год.

    Вместо того, чтобы прикреплять цветы к палочке от эскимо, мы прикрепили их к ручке. Я позаимствовал эту идею у нашего школьного секретаря, у которого есть несколько «цветочных ручек» в стеклянной банке у ее стола. Это потому, что люди продолжали уходить с ее ручками, и таким образом она сразу знала, принадлежит ли она ей!


    Любовь божьей коровки

    Вот простой проект божьей коровки с милым стихотворением.


    Для папы, но маме тоже понравится!

    А вот еще несколько идей, которые можно припрятать для ПАПА…. хотя я думаю, что МАМА тоже может быть супергероем!

    Бьюсь об заклад, папа усмехнется над этим поиском в Google! И мамы тоже…


    БРОШЮРА К ДНЮ МАТЕРИ

    Попробуйте это развлечение и БЕСПЛАТНО  скачать ! Нажмите на ссылку ниже.


    НАПРАВЛЕННОЕ РИСОВАНИЕ И ПИСЬМО

    Это проект направленного рисования ко Дню матери и ко Дню отца — оба БЕСПЛАТНО — с набором разнообразных подсказок для письма!

    Вот результаты нашего класса.