Skip to content

Давайте познакомимся родительское собрание 1 младшая группа: Родительское собрание в первой младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» | Материал (младшая группа) на тему:

Содержание

Родительское собрание в первой младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» | Материал (младшая группа) на тему:

Родительское собрание  в первой младшей группе

               «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

Цель: знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении, создание эмоционально- положительного настроя на совместную работу ;пробудить у родителей интерес к общению с ребенком.

Повестка:

1. Знакомство родителей друг с другом.

2.  Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада .

3.Итоги адаптационного периода.

4. Разное

  1.   Добрый вечер. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему нам предстоит научиться. Возникшие в течение собрания вопросы Вы можно задать позже.

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители)составляем треугольник. Во главе треугольника ,конечно же стоит ребенок. Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у них не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, я надеюсь дружной семьей.

Тренинговое упражнение «Клубочек».

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

2. Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования под редакцией Вераксы  «От рождения до школы».
Основные цели программы: обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического) ; всестороннее и своевременное психическое развитие; формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру; приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали) . 

Утренний прием. Собираются дети в группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей.
Утренняя гимнастика .Она проходит в игровой форме, под весёлую музыку. 
НОД. . Это: рисование, лепка, музыкальное- на это занятие мы идём в музыкальный зал, остальные занятия проходят в группе, физкультурное (в нашем саду есть спортивный зал, бассейн, и мы будем в следующем году заниматься там с инструктором), ознакомление с окружающим, с художественное литературой, развитие речи. Все занятия, длительностью до 10 минут, проходят в игровой форме.
Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Формируем умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания) 

Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают. Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом. 

Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого! Вещи аккуратно вешать и складывать в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами. 
На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения .

 Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул. 

После сна – игровая деятельность,  дидактические игры  (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях. 

  3.Сейчас я расскажу Вам чему мы уже успели научиться. А научились мы пока немногому. Дети стали более общительными, начинают учиться уступать игрушки друг другу. Все дети знают где находится их шкафчики, полотенце, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Учимся мыть руки, нужно стряхнуть водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Некоторые  из них стремятся самостоятельно раздеваться. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так,  что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. . А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все делали за него, потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д..

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

4.ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.30 часов).

2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку .

3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком,. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.

4Дети с повышенной температурой и явными признаками ОРВИ в группу не допускаются.

5. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад.

 6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 10 числа текущего месяца.

7. В обязательном порядке просим Вас  участвовать в проведении родительских собраний, консультаций, в жизни детского сада.

8. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий.

9. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска).

5.Разное.

-Выбор родительского комитета.

— Выборы в управляющий совет.

 -Рукавички.

-Маркировка одежды.

-Дни рождения.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся»

Родительское собрание в первой младшей
группе

«Давайте познакомимся»

 

Подготовила воспитатель первой младшей
группы Ягодки

МДОУ Детский сад №6 с. Аргаяш Байгильдина
Альбина Уеловна

 

Цель: Создание
эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.

Задачи:


познакомить родителей друг с другом и сотрудниками детского сада


познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада


познакомить родителей с задачами на учебный год


повышение педагогической культуры родителей


заполнить анкетные данные семей воспитанников

— выбор
родительского комитета


подведение итогов собрания

Ход
собрания

1.    
Знакомство

Воспитатель:
— Добрый день. Я рада видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня
мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том, чему нам
предстоит научиться за период адаптации к детскому саду и что нам надо будет
узнать.

Мы,
сотрудники детского сада, понимаем, что без союза с детьми, без вашей поддержки
и помощи воспитание и создание уютной и радостной обстановки в детском саду –
невозможная задача. У нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь
комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во
время пребывания ребёнка в детском саду мы (дети, педагоги, родители)
составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребёнок. Как Вы
думаете, что произойдет с трёхногим табуретом, если подломится одна
ножка (упадёт) Вот именно, упадёт! Вспомните басню Крылова «Лебедь,
рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья нет на лад их
дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами
нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в
детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

В детском саду Вашим детям и Вам вместе с ними
предстоит прожить пять лет. Это, кажется, очень много, но на самом деле время
пролетит незаметно, и очень скоро ваши малыши станут выпускниками. Будут ли все
эти 5 лет для вашего ребёнка, а значит и для Вас счастливыми, интересными,
запоминающимися – это, во многом, зависит от Вас, от Вашего участия в жизни
группы, от Вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими
родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось
именно знакомство, ведь нередко бывает, что родители детей одной группы,
встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю
всем познакомиться не только со мной, но и друг с другом. Для этого мы с Вами
сыграем в одну простую, но очень важную игру, которая называется «Будем знакомы».

Правила:
  О себе ты расскажи.

 
                   Соседу
руку протяни

 
                   И улыбку
подари.

Предложить
всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе:
представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель
берёт за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее
по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется закрытый
круг, то есть все присутствующие держатся за руки.

Воспитатель:
— Посмотрите, пожалуйста, замкнутый круг и крепко сцепленные руки символизируют
нашу прочную связь. Мы, как большая дружная семья должны действовать вместе.

А
сейчас, когда мы познакомились, проходите на свои места и перейдём к вопросам
адаптации детей к детскому садику.

2.    
Адаптация детей к детскому садику

Поступление
вашего ребёнка в детский сад – важный этап в его жизни.

С
чего начинается садик? Как это ни странно, садик начинается с расставания, с
прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой
тётей и незнакомыми ребятами. Поэтому нам, родителям, надо подготовить и себя,
и ребёнка к этому нелегкому испытанию.

Начнём
с себя. В том, что малыш плачет и никак не хочет отпускать мамину руку, часто
виноваты вы сами. Нам очень его жалко, мысленно мы рисуем грустные картины: вот
он плачет, вот ни с кем не играет и прочее. Стоп! Настройте себя положительно,
даже если ваш собственный опыт посещения детского сада был далеко не радостным.
В конце концов, детский сад – это необходимая «школа» жизни, и в ней, как и в
жизни, будут и радостные, и грустные минуты.

Бесспорные
плюсы

Главное
преимущество детского сада в том, что ребёнок получает возможность общаться со
сверстниками. Он не просто играет, он получает неоценимый опыт взаимодействия,
сочувствия, сопереживания, коллективного творчества и сотрудничества. Всё это
готовит ребёнка к дальнейшей жизни. Именно в это время происходит формирование
характера, закладываются основные жизненные принципы.

Неизбежные
минусы

Кроме
положительного опыта общения ребёнок получает и негативные модели поведения:
одни дети учатся ябедничать, подлизываться, другие – командовать и указывать,
третьи – подчиняться. 10 часов предельного напряжения всех сил маленький
человек просто не выдерживает. Он становится агрессивным, раздражительным,
плаксивым. В результате такого перенапряжения ребёнок заболевает. Частые
простуды – неизбежный спутник детсадовского ребёнка.

Готовимся
к первому дню

Расскажите
малышу о детском саде, о том, что там много ребят, новых игрушек, качелей и др.
Если есть такая возможность, сходите туда, поиграйте на площадке, познакомьтесь
с воспитателем. Создайте у малыша настроение радостного ожидания. В то же время
подготовьте его к предстоящей разлуке: практикуйте недолгие расставания (в
магазин, на работу). Придумайте свой ритуал прощания. Ребёнок должен быть
уверен в том, что вы всегда возвращаетесь! В первые дни побудьте с ним
некоторое время в детском саду, не уходите сразу. А расставаясь, обязательно
скажите, что вернётесь за ним. Как правило, многие дети через несколько дней
привыкают к новым условиям.

До
поступления в детский сад важно формировать у ребёнка чувство уверенности в
себе, а это невозможно без развития самостоятельности. Понаблюдайте за малышом,
умеет ли он сам одеваться, садиться на горшок, кушать, играть. Помогите ему
научиться всем этим вещам. Конечно, все дети разные. Общительный и улыбчивый
малыш в садике может оказаться молчуном. Нельзя однозначно предсказать, какой
будет детская реакция и как сложится этот непростой период в его жизни.

Как
скоро ребёнок привыкнет к садику?

Средний
срок адаптации к детскому саду, по мнению специалистов, составляет в ясельном
возрасте 7-10 дней, в 3 года – 2-3 недели, в старшем дошкольном возрасте – 1
месяц.

Почему
дети так часто болеют в детском саду?

Кроме
психологической подготовки ваш малыш должен быть готов к этому нелегкому
испытанию и физически. Каждый ребёнок перед посещением детского сада должен
пройти медицинскую комиссию и сдать анализы. Педиатр выдал вам заключение, что
ваш ребёнок готов к посещению детского сада. Отлично! Но это вовсе не означает,
что малыш не будет болеть. Всех мам интересует ответ на один и тот же вопрос:
«Почему дети так часто болеют?» Почему они болеют, это понятно. Детский
организм встречается с незнакомыми бактериями, вирусами. Иммунная система
формируется, и процесс этот сопровождается ОРВИ, насморками. Таким образом,
происходит «тренировка» иммунитета. Но почему это происходит так часто? На этот
вопрос отвечают психологи. Адаптация обычно протекает сложно с массой
негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во
всех системах. Малыш находится в особом состоянии, которое психологи называют
«третьим состоянием» между здоровьем и болезнью. Это значит, что не сегодня,
завтра ваш ребёнок или просто в самом деле заболеет, или снова станет сам
собой. Всё зависит от степени выраженности стресса. Если она минимальна, в
скором времени вы позабудете о негативных сдвигах адаптационного процесса и о
том, что беспокоит вас сегодня. Это будет говорить о легкой или же
благоприятной адаптации. Если выраженность стресса велика, у ребенка, очевидно,
будет срыв, и он, по-видимому, заболеет.

Как
укрепить защитные силы ребёнка?

Лучший
способ избежать многочисленных простуд в период адаптации к детскому саду–
закаливание. Приступать к закаливающим процедурам лучше всего летом. Сделать это
проще всего: пусть малыш больше времени проводит на свежем воздухе, пусть
ребенок ходит дома босиком, моет посуду, играет с водой. Собираясь на прогулку,
одевайте его по погоде.

Сегодня
мне хотелось бы озвучить вам основные организационные моменты и правила
внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день. Пожалуйста, внимательно
прослушайте эту информацию, а в конце общения мы ответим на все ваши вопросы

Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский
сад не позднее 08. 15 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что
это в первую очередь нужно нашим деткам. Т. к. мы в 8.20 утра делаем
зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них
появляется настроение, аппетит. И, вероятнее всего, эти дети с большим
аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу во время
завтрака, и они ещё не успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые,
отталкивают тарелку с кашей и чай. А когда у наших деток хороший аппетит, то и
вы рады, и мы рады. И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день.
Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям
долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет
сложнее перестроиться на обычный режим.

Следующий, не менее важный, момент – приводить ребёнка в детский
сад здоровым! В случае недомогания ребёнка, вы должны оставить его дома,
вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам
не приводили ребенка до пяти дней, то можно привести без справки. Если больше
пяти дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что температура у ребёнка поднялась в то время,
когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его
забираете и приводите, обязательно, со справкой.

Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него
одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное
белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша).
Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во
время приёма пищи малыш облился.

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы
будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в
рабочем порядке.

3.    
Заполнение анкетных данных

4.    
Выборы родительского
комитета

5.                
Ответы на вопросы родителей, предложения и
пожелания родителей по работе детского сада и группы

6.    
Итог собрания

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам
выразить благодарность за помощь и сотрудничество. Очень рады, что
пришли к нам на собрание и надеемся, что вы порадовались за малышей.
Всего вам доброго!

 

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

1. Родители должны
приводить ребёнка в детский сад без опозданий (не позднее 8.15 часов).

2. Родители,
и другие лица, которые по их поручению приводят ребёнка в детский сад, должны
передавать ребёнка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан
передать ребёнка родителям или другому взрослому человеку (по
доверенности).

3.
Приводить ребёнка в опрятной одежде. Одежда и обувь должна соответствовать
размеру ребёнка, сезону. В шкафчике обязательно должен лежать комплект запасной
одежды. Ногти должны быть подстрижены.

4.
Утром и вечером воспитатель в присутствии родителей ежедневно
измеряет температуру, осматривает кожу. Дети с повышенной температурой и явными
признаками ОРВИ в группу не допускаются.

5.
При заболевании ребёнка обязательно родители сообщают в детский сад, чем он
болен. По выздоровлении ребёнка предоставляют справку в детский сад не позднее
12 часов.

6.
Оплату за детский сад необходимо вносить до 25 числа текущего месяца.

7.
В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний,
консультаций.

8. Родители могут
оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек,
изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по
благоустройству территории.

9.
Ребёнок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме
карантина, болезни, отпуска).

 

 

 

 

Рекомендации Родителям!

 

1.
Перед поступлением в детский сад домашний режим вашего ребёнка целесообразно
приблизить к режиму детского учреждения.

2.
С персоналом группы, куда пойдет ваш малыш, вам необходимо познакомиться
заранее, рассказать о его привычках, особенностях поведения.

3.
Устройство ребёнка в детское учреждение лучше проводить во время вашего
отпуска, т. к. в течение первой недели он должен проводить в детском саду не
более двух-трех часов.

4.
В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями
в состоянии здоровья ребёнка и своевременно сообщать о них работникам
детского сада.

5.
Можно разрешить ребёнку взять в детский сад любимую игрушку, лучше, если она
будет хорошо мыться.

6.
Научитесь прощаться с ребёнком быстро, давая таким образом понять, что вы
уверены в нём и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс
расставания. Ребёнок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет ещё
труднее успокоиться.

7.
Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребёнка, если хотите, чтобы он
вам доверял.

8.
Не пытайтесь подкупить ребёнка, не обещайте и не покупайте ему игрушек за
согласие остаться в детском саду.

9.
Четко дайте ребёнку понять, что, какие бы истерики он не закатывал, ему все
равно придется пойти в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем
вам будет гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.

10.
Не удивляйтесь, если вы уже справились с проблемой, а она опять возникла после
болезни или больших выходных, когда ребёнок долго находился дома. Помните, что
в страхе расставания нет ничего плохого, он лишь свидетельствует о том, что
между вами и ребёнком существует тесная связь.

11.
Настраивайте ребёнка на позитивный лад.

12.
Первое время забирайте домой пораньше, создайте спокойный, благоприятный для
ребёнка климат в семье.

13.
Уменьшите нагрузку на нервную систему: на время прекратите посещение
многолюдных мероприятий и мест, сократите просмотр телепередач.

14.
Дома поиграйте в детский сад. Роль ребёнка может исполнять любимая игрушка
малыша. В игре ребёнок покажет, с какими проблемами сталкивается в детском
саду, а вы сможете предложить ему пути их решения.

15.
Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.

16.
После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке.

17.
Дайте ребёнку возможность поиграть в подвижные игры.

18.
Во время вечернего туалета дайте ребёнку возможность поиграть с водой.

19.
Оставайтесь спокойными, не впадайте в ярость от непослушания ребенка.

20.
Погладьте ребёнка перед сном, сделайте ему массаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22 лучших игры для детей в ЛЮБОЙ ситуации

Возможно, вы помните то застенчивое, неудобное чувство, когда вы в детстве появлялись в новом классе или в летнем лагере, не зная никого из своих сверстников. Тем не менее каким-то образом, как только игра начинается, ваш опыт значительно меняется. Дети естественным образом взаимодействуют друг с другом через игру.

Вот 22 забавных ледокола для детей, которые помогут им вылезти из своей скорлупы, чтобы они чувствовали себя как дома и с удовольствием играли вместе.

Что такое игры-ледоколы для детей?

Игра «Ледокол» — это организованное мероприятие, в ходе которого детей поощряют играть, общаться и взаимодействовать со своими сверстниками. Подобно разминке перед тренировкой, эти игры готовят детей к групповым занятиям в классах, лагерях, вечеринках и ночевках. Они должны вызывать смех и разговоры и рассказывать о себе.

↑ Содержание ↑

22 веселых ледокола для детей

Ледоколы должны быть оптимистичными и общими, никого не оставляя без внимания. Вы заметите, что большинство занятий начинается с того, что дети сидят в кругу. Психологически сидение в кругу помогает детям почувствовать принадлежность к своему классу. Когда вы решаете, какие ледоколы использовать, убедитесь, что дети чувствуют себя одинаково вовлеченными и желанными.

#1 Бинго «Найди друга»

Этот простой ледокол представляет собой комбинацию охоты за мусором и Бинго. Он подходит для детей всех возрастов и отлично работает с большой компанией.

Что вам понадобится : Ручка и распечатанный лист бинго для каждого ребенка (не стесняйтесь скопировать лист ниже)

Найдите друга, который…

я Н Г О Занимается спортом:

_____________

Любимый цвет оранжевый:
_____________ Любит заниматься искусством
_____________ Любит готовить:

_____________

Ест ананас на пицце:
_____________ Любит овощи:

_____________

Родился в августе:

_____________

Любит науку:

_____________

Любимое мороженое шоколадное:
_____________ Поехал на лодке:

_____________

Имеет светлые волосы:

_____________

Любит читать:

_____________

Единственный ребенок:

_____________

Любит играть в игры:
_____________ Хорошо плавает:
_____________ Имеет более 3 домашних животных:
_______ Имя начинается с «S»:
_____________ Посетил другое государство:
_____________ Кто любит кошек:

_____________

Был за пределами страны:
_____________

Подготовка : Соберите всех в круг и раздайте каждому участнику по одному листу бинго и ручке.

Как играть : Скажите детям, что у них будет 10 минут, чтобы найти хотя бы одного человека, который напишет свое имя в каждом квадрате. Им придется поговорить друг с другом, чтобы определить, кто соответствует критериям для поля, которое они хотят заполнить. Только один человек может написать свое имя в одном месте. Первый, кто соберет полное «БИНГО», получит приз. Затем запустите таймер и скажите: «Готово, готово, вперед!»

↑ Оглавление ↑

#2 Duck Duck Goose with Names

Эта игра идеально подходит для младших групп и позволяет детям запомнить имена своих одноклассников, играя в знакомую игру, которая заставляет их двигаться.

Что вам понадобится : Открытое пространство без предметов, о которые дети могут споткнуться

Установка : Посадите детей в круг, скрестив ноги, лицом друг к другу. Чтобы начать игру, назначьте одного ребенка «этим».

Как играть : Человек, который является «этим», начинает с того, что объявляет свое имя и выходит за пределы круга, как Утка, Утка, Гусь. Они стучат по голове каждого участника и говорят свое слово. Если они доберутся до чьей-то головы, чье имя они не знают, они должны сказать: «Это ты!» и бегите по кругу к своему первоначальному месту.

Новое «оно» должно встать как можно быстрее, объявить свое имя и поменяться местами с «оно», которое его пометило. Затем они продолжают называть людей, пока не доберутся до одноклассника, которого не знают. Выигрывает тот, кто первым назовет всех одноклассников в кругу.

↑ Оглавление ↑

#3 Игра с забавными фактами о туалетной бумаге

Что вам понадобится : Рулон туалетной бумаги

Подготовка : Посадите всех в круг на полу рулон туалетной бумаги. Попросите всех сорвать от 1 до 5 кусков туалетной бумаги (но не говорите им, почему). Вы можете получить веселое хихиканье или шутки о горшке, когда дети передают рулон и не знают, сколько взять.

Как играть : Как и в игре с конфетами, после того, как все раздали булочку, настало время поделиться. Объявите, что каждый ребенок должен рассказать один забавный факт о себе за каждый кусок туалетной бумаги, который он вырвал из рулона.

↑ Содержание ↑

#4 Обо мне Jenga

Знакомьтесь, игры для детей — отличный способ вдохновить на творчество в выражении их интересов и опыта. В сочетании со стратегическим мышлением дженги эти вопросы «обо мне» помогают участникам быстро наладить отношения друг с другом.

Что вам понадобится : Набор кувыркающихся башенных блоков Дженга или подобных детских строительных блоков (один набор на группу из 10-20 детей)

Набор : В этой игре каждый блок представляет вопрос. Если у вас есть добровольцы, вы можете поручить им написать вопрос для начала разговора в каждом блоке. Если у вас мало времени, просто пронумеруйте каждый блок несмываемым маркером и распечатайте пронумерованный список вопросов. Вот 450 вопросов на любой случай (вам, возможно, придется разобраться с некоторыми для детей).

Как играть : Соберите башню в классическом стиле Дженга и начните игру, когда один ребенок тянет первый блок. Попросите их ответить на указанный или соответствующий пронумерованный вопрос группе. Продолжайте движение к каждому участнику, пока башня не упадет. Выделите время для обсуждения взаимных интересов между каждым ответом.

↑ Содержание ↑

#5 Надувной мяч «Знакомство с вами»

Что вам понадобится : Надувной пляжный мяч (без мячей с твердой поверхностью)

Подготовка : Встаньте вместе с детьми в большой круг и пусть один человек начнет с мяча.

Как играть : Человек с мячом начинает с того, что называет чье-то имя и бросает мяч этому человеку (например, «Джон»). Ребенок, который ловит мяч, должен вслух повторить свое имя и рассказать что-то о себе (например, «Я Джон, и я люблю рыбалку»). Затем они произносят имя кого-то еще и бросают его другому человеку в группе.

Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не получит пляжный мяч. Затем вы можете пройти еще один быстрый раунд, чтобы помочь всем запомнить имена друг друга. За исключением этого времени, метатель говорит: «Это для Джона, который любит рыбалку», и бросает его Джону. Продолжайте до тех пор, пока все не поймают мяч и не повторят чье-то имя/забавный факт во второй раз.

↑ Содержание ↑

#6 Игра «Сильный ветер дует со стулом»

Что вам понадобится : Один стул для каждого участника

Набор : Расставьте стулья по кругу сиденьями внутрь (аналогично музыкальным стульям). Попросите каждого ребенка сесть перед началом игры. Назначьте одного ребенка или взрослого в качестве «звонящего», чтобы он встал посередине и руководил игрой.

Как играть : Звонящий начинает со слов: «Сильный ветер дует на всех, кто…». Они заканчивают фразу характеристикой, которая может относиться к разным детям в группе, например, «большой ветер дует на всех, кто… имеет собаку, ест фрукты на завтрак, у кого голубые глаза, кудрявые волосы, есть младшая сестра». , так далее.» Позвольте звонящему проявить творческий подход к категории.

Затем любой, кто идентифицирует себя с этой фразой, должен встать и пересесть. Их новое место должно быть как минимум на 2 стула дальше от того места, где они начали. Как и в случае с музыкальными стульями, один стул убирается каждый раунд, а любой оставшийся стоять выходит «вне игры». Последний ребенок, занявший место, выигрывает игру и получает приз.

↑ Содержание ↑

#7 Конфетница «Обо мне» Игра

Что вам понадобится : Миска, полная различных видов конфет или угощений (достаточно, чтобы у каждого участника было не менее 5 штук)

Подготовка : Посадите детей в круг и передайте им миску. Попросите каждого взять от 1 до 5 конфет. Не говорите им, что они будут с ним делать, но убедитесь, что они знают, что пока нельзя его есть.

Как играть : Снова обойдите круг и попросите каждого ребенка рассказать что-нибудь о себе за каждую взятую конфету. Каждому виду конфет можно присвоить определенную тему. Например, шоколад означает, что они должны рассказать что-то о своей семье, а «разрушители челюсти» означают, что они должны говорить о своих любимых вещах. После того, как у всех есть очередь поделиться, они могут вместе насладиться конфетами.

↑ Table of Contents ↑

#8 Игра «Состав»

Что вам понадобится : Материалы не нужны, только большая группа детей от 6 лет

Подготовка : Разделите группу на команды из 5-7 человек и попросите их выбрать одного члена группы в качестве «звонящего».

Как играть : Объявите всем, что звонящий скажет: «Все, пожалуйста, выстройтесь в очередь _____» в начале каждого раунда. Они могут закончить фразу словами «все, пожалуйста, выстраивайтесь в очередь от младшего к старшему», или «от самого низкого к самому высокому», или «в алфавитном порядке по вашему второму имени». Затем начните обратный отсчет 10 секунд, чтобы увидеть, какая группа может выстроиться первой. В этой игре дети должны сообщить своей группе о своем месте в очереди. Также проводится дружеское соревнование между группами. Самые быстрые группы, которые выстроятся в очередь, могут получить небольшой приз.

↑ Содержание ↑

#9 Crocodile Race

Что вам понадобится : Маркер линии старта и финиша (используйте мел на открытом воздухе или ленту в открытом помещении)

Установка : Разделение разделите детей на команды по 5-10 человек и поставьте их в прямые ряды.

Как играть : Выведите линии команд на стартовую линию и пусть первый человек в каждой линии станет лидером команды. Каждый ребенок кладет руки на плечи человека перед ним, а затем все приседают, чтобы выглядеть как крокодил. Они должны сказать, что присели на корточки на протяжении всей гонки. Затем скажите: «Готово, готово, вперед!» и пусть команды мчатся к финишу как «крокодиловая» линия — побеждает команда, которая финиширует первой.

↑ Table of Contents ↑

#10 Человеческий узел

Научно доказано, что удерживание за руки снижает уровень гормонов стресса, таких как кортизол, и повышает уровень гормонов привязанности, таких как окситоцин. Этот ледокол согревает детей по отношению к их сверстникам и помогает им почувствовать более тесную связь друг с другом.

Что вам понадобится : Группа из 10-20 детей на открытой площадке (при необходимости разбейте большие группы на команды и рассредоточьте их)

Подготовка : Попросите игроков образовать круг лицом внутрь и стоя плечом к плечу. Каждый ребенок начинает с того, что левой рукой держит левую руку человека рядом с ним. Затем они скрещиваются и протягивают правую руку так, чтобы правая рука человека была с другой стороны.

Как играть : Как только все скрестят руки перед собой и возьмут за руки людей рядом с ними, пусть игроки представятся своим партнерам с каждой стороны. Затем скажите им, что они должны попытаться распутать себя, не отпуская ничьей руки. Они могут регулировать хват, но не должны разжимать руки.

Поощряйте их разговаривать друг с другом и кружиться по мере необходимости, пока они не поймут, как распутать всем руки. Используйте таймер на 10 минут, и если группа не добилась никакого прогресса, позвольте только двум игрокам расстегнуться и снова сцепиться, а затем начать заново.

↑ Содержание ↑

#11 Я никогда не

Что вам понадобится : Участники могут сесть или встать в круг лицом друг к другу вверх и все десять пальцев растопырены. Один человек будет первым спикером. Затем игра будет двигаться по часовой стрелке по кругу.

Как играть : Когда вы подходите к каждому человеку в группе, участники говорят что-то, чего они никогда раньше не делали. Как лидер игры, не забудьте предоставить множество примеров для начала, например:

  • Я никогда не был в летнем лагере.
  • У меня никогда не было домашних животных.
  • Я никогда не мочился в постель.
  • Я никогда не играл в баскетбол.
  • Я никогда не носила платья.

Не бойтесь позволить детям немного пошалить своими фразами! Если ребенок выполнил задание, он опускает один палец вниз. Выигрывает тот, кто первым опустит все пальцы вниз.

↑ Содержание ↑

#12 Лицом к лицу

Что вам понадобится : Достаточное количество стульев для каждого участника и заранее подготовленные темы для обсуждения . Подготовьте соответствующие возрасту темы для разговора на каталожных карточках, например:

  • Если бы вы могли быть любым супергероем, кем бы вы были?
  • Какой вкус у мороженого самый лучший?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились?
  • Какое животное лучше всех?

Как играть : Разрешите детям сесть друг напротив друга на стулья по парам. Затем перетасуйте карточки начала разговора и начните с обсуждения одной темы. Установите таймер на 30 секунд, чтобы каждая пара могла обсудить тему. Когда таймер истекает, команды должны перетасоваться вниз, чтобы соединиться с другим ребенком. Затем объявите следующую тему и повторите. Как только каждый ребенок соединится хотя бы один раз, игра может закончиться.

↑ Содержание ↑

#13 Icebreaker Hopscotch 

Эта забавная игра добавляет изюминку к классической детской игре в классики. Дети могут делиться своими любимыми вещами, а также тренироваться в запоминании алфавита.

Что вам потребуется : Меловая или обклеенная скотчем доска для игры в классики (постарайтесь сделать по крайней мере 1 доску для игры в классики на каждые 5-10 детей)

Подготовка случайная буква в каждом квадрате.

Как играть : Поставьте детей в линию перед каждой игрой в классики и скажите им прыгать вперед, насколько они хотят. На какой бы квадрат они ни приземлились, они должны поделиться одной из своих любимых вещей, которая начинается с этой буквы. Например, если ребенок прыгает вперед и останавливается каждой ногой на квадрате «А» и квадрате «Z», он может повернуться к остальной группе и сказать: «А — это яблоки, мой любимый фрукт». «Z — это зебры, мое любимое животное».

После того, как ребенок собрал доску, он может сесть рядом с классиками и посмотреть, как его сверстники прыгают через доску, пока все не получат возможность поиграть. Поскольку единственная цель этой игры — заставить детей говорить о своих любимых вещах, в ней нет «победителя» или «проигравшего».

↑ Содержание ↑

#14 Кубики для разговоров

Детей легко разговорить друг с другом, когда им предлагается тема для обсуждения. Бросание кубиков добавляет элемент неожиданности и предвкушения, чтобы сделать разговор с их группой более захватывающим.

Что вам понадобится : Купите игру Conversation Cube на Amazon (она включает в себя 6 пенопластовых кубиков с 36 общими возможностями для начала разговора для детей в возрасте 6–10 лет). Вам понадобится одна игра-кубик на каждую группу из 10-15 детей.

Подготовка : Разделите группу на две команды по 5-8 детей в каждой. Пусть они сядут за стол или в круг на полу. Поместите кубик в середину.

Как играть : Обойдите стол и позвольте каждому человеку свернуть разноцветный пенопластовый кубик. Затем попросите их ответить на прямой вопрос вслух. Вы также можете попросить каждого члена команды ответить на выпавший вопрос.

↑ Содержание ↑

#15 Team Architect 

Доказано, что творческие художественные проекты помогают людям чувствовать себя более расслабленно при общении. С этой игрой даже дети-интроверты могут найти вдохновение, чтобы сделать что-то уникальное, и научиться некоторым навыкам построения команды.

Что вам понадобится : Разные предметы искусства и строительные материалы, такие как зефир, зубочистки, книги, бутылки, палочки от эскимо или скотч их за столами с поровну распределенными припасами.

Как играть : Скажите всем, что у них будет определенное время, чтобы притвориться архитекторами. Они должны создать структуру из предоставленных ограниченных или необычных художественных материалов, и им не разрешается использовать что-либо еще. Скажите им, что их структура должна быть максимально прочной или большой.

Вы можете продемонстрировать, используя зубочистки и зефир, чтобы построить башню, которая поддерживает пустую бутылку наверху. Или, возможно, построить мост из палочек от эскимо и клейкой ленты, который может держать книгу. Позвольте каждой группе проявить творческий подход к тому, как они могут использовать случайные запасы в своих интересах. Затем вся группа может проголосовать за лучшую структуру, чтобы победить.

↑ Содержание ↑

Соревнование №16 «Дай пять»

Что вам понадобится : Ничего!

Подготовка : Соберите большую группу детей и убедитесь, что у них чистые руки.

Как играть : Сообщите детям, что они участвуют в конкурсе «Дай пять». У них будет определенное количество времени (5-10 минут), чтобы подойти к своим сверстникам, спросить их имена и обменяться «дай пять». При желании создайте оптимистичную атмосферу с помощью таймера и музыки, которая заинтересует детей и даст пять как можно большему количеству новых друзей. Когда таймер сработает, соберите всех вместе и скажите: «Поднимите руку, если вы дали пять 10 человек… 20 человек…» и так далее.

↑ Содержание ↑

#17 Игра-знакомство с плюшевым мишкой

Что вам понадобится дети сидят в кругу с инструктором, держащим плюшевого мишку.

Как играть : Сообщите им, что они играют в игру, в которой каждый человек притворяется плюшевым мишкой. Они будут использовать мягкую игрушку, чтобы представиться и поделиться одной из своих любимых вещей. Для начала вы держите плюшевого мишку и делаете вид, что он говорит за вас. Скажите: «Привет, меня зовут Салли, и мой любимый цвет — синий». Вы можете использовать глупые голоса и двигать руками плюшевого животного, чтобы сделать его более игривым.

Затем проведите мишку по кругу и дайте каждому возможность создать свою личность для плюшевого мишки. Эта игра-ледокол идеально подходит для застенчивых детей, потому что они могут взять на себя роль милого плюшевого животного.

↑ Содержание ↑

#18 Круг вверх!

Что вам потребуется : Цветной мел или лента и группа из 10+ детей

Подготовка : Отметьте на земле 5 кругов, достаточно больших, чтобы в них могли стоять 5-8 детей. Убедитесь, что каждый круг разного цвета.

Как играть : Соберите детей по кругу и объявите правила игры. Вы называете цвет (в зависимости от того, к какому кругу они должны бежать) и тему. На счет «три» дети объединяются в круги по интересам. Например, вы можете сказать: «Обведите зеленым цветом, если ваше любимое животное — собака».

Тогда дети, которые любят собак, побегут к зеленому кругу и будут ждать. Затем вы можете сказать: «Обведи синим кружком, если любишь шоколадное мороженое» и так далее. Продолжайте до 20 минут, чтобы дать детям возможность увидеть, что интересует их сверстников. 

↑ Содержание ↑

#19 Любимые вещи Прятки

Что вам понадобится : Детская площадка или закрытое помещение с укрытиями и считай.

Как играть : В этой игре используются все обычные правила игры в прятки, за исключением того, что ребенок, который является «этим», должен искать кого-то, кто разделяет его любимую вещь. Например, они могут объявить, что ищут человека, чей любимый праздник — Хэллоуин. Затем, когда они заканчивают обратный отсчет и отправляются на поиски, они должны убедиться, что найденный ребенок соответствует описанию. Если они это сделают, этот ребенок станет следующим «оно», которому придется искать нового ребенка, разделяющего «любимую тему».

↑ Содержание ↑

#20 Угадай животное

Что вам понадобится : Ничего!

Подготовка : Соберите группу из 10-15 детей, чтобы встать в круг. Предложите одному участнику пройти в середину рядом с инструктором.

Как играть : Шепните определенное животное ребенку в середине и поручите ему разыграть его без слов (они могут использовать только звуковые эффекты, такие как рычание или крики птиц). Сообщите остальным членам группы, что они должны угадать животное как можно быстрее после того, как вы скажете: «Готово, готово, действуй!». Как только средний ребенок начинает имитировать животное, первый ребенок за пределами круга, который выкрикивает правильное животное, меняется местами с ними в середине и начинает шараду для следующего животного. Это динамичная игра, которая заставляет детей двигаться и волноваться.

↑ Содержание ↑

#21 Турнир «Камень, ножницы, бумага»

Что вам понадобится : Группа детей с четными номерами

Подготовка 2 90 90 : Разделите группу на пары Игра : Начните со счета в обратном порядке от 3, чтобы вызвать предвкушение, а затем громко объявите «камень, ножницы, бумага» всей группой. Продолжайте для «лучших двух из трех», а проигравшие садятся в круг на внешней стороне. Пусть победитель каждого раунда образует пару с другим победителем в середине. Повторяйте, пока не доберетесь до двух последних чемпионов, а затем проведите большой финальный раунд, чтобы узнать, кто выиграет приз турнира.

↑ Содержание ↑

#22 Телефонная игра

Что вам понадобится : Ничего!

Задание : Посадите детей в круг и найдите одного добровольца, который придумает глупую фразу или высказывание.

Как играть : Начните игру, попросив волонтера прошептать свою фразу на ухо ребенку рядом с ним (убедитесь, что это соответствует возрасту). Затем этот ребенок шепчет следующему человеку и продолжает движение по кругу. Как только она дойдет до последнего человека, он должен произнести фразу вслух и посмотреть, совпадает ли она с оригиналом. Он почти всегда путается по пути! Первоначальный доброволец может поделиться всей фразой, а дети получат интересный и ценный урок об опасностях сплетен.

↑ Содержание ↑

Лучшие игры для ледокола помогают детям чувствовать себя как дома в новых ситуациях. Вместо того, чтобы оставлять их наедине с собой, эти запланированные мероприятия гарантируют, что дети не будут скучать или нервничать в присутствии новых сверстников.

Выбирая лучшие детские ледоколы, не забудьте: 

  • Отдайте предпочтение играм для знакомства для детей : Все любят говорить о себе, но дети с удовольствием рассказывают о своих интересах своим одноклассникам и сверстникам. «Игры в знакомство» — это самый простой способ для детей согреться и найти новых друзей, разделяющих их увлечения или любимые дела.
  • Будь проще : Иногда самые простые занятия доставляют больше всего удовольствия. Игры-ледоколы со слишком большим количеством шагов или правил могут сбить с толку или перегрузить определенные возрастные группы. Если вы сомневаетесь, выбирайте ледоколы, которые легко объяснить, и привлекайте знакомые действия.
  • Новый взгляд на классические игры : Почти каждый ребенок знаком с бинго, классиками, дженгой, утиным утиным гусем или охотой за мусором. Используйте это в своих интересах, сделав простой поворот к классике. Например, вы всегда можете добавить начало разговора или вопрос «обо мне» в правила этих игр.
  • Подчеркните смех : Не бойтесь показаться глупым. Как сопровождающий или лидер, ваша готовность быть глупым и смущать себя в начале игры может открыть дверь для детей, чтобы выразить свое врожденное веселое отношение. Смех — один из самых важных

Игровая социализация может помочь детям подготовиться к улучшению личных и профессиональных отношений в дальнейшей жизни. Будь то педагог, консультант или родитель, вы не должны пропустить это обучение социальным навыкам для детей: 8 супершагов к успеху.

30 Ледоколы для молодежных групп

Ресурсы / Церковь

Автор: Джули Дэвид

Ледоколы могут облегчить всем взаимодействие друг с другом и создать отличные воспоминания. ..» Помните, когда мы должны были визжать, как птеродактили?» В молодежной группе это отличный способ начать строить духовное сообщество, которого жаждут ваши ученики. Выберите несколько из них, чтобы ваша группа начала работать.

1. Мастер быстрой смены
Выведите двух человек вперед. Каждый игрок должен наблюдать за внешним видом своего партнера. Затем игроки поворачиваются спиной к спине и делают три изменения (распутывают волосы, снимают обувь, расстегивают рубашку, вынимают руку из рукава). Когда они снова встретятся друг с другом, каждый партнер должен определить изменения, сделанные противником. Эту игру можно повторять несколько раз, меняя партнеров и увеличивая количество смен, пока не будет объявлен победитель.

2. Трое в нашей толпе
Разделите группу на группы по три человека и найдите три общих черты (помимо очевидного пола или цвета волос/глаз), например: любимый праздник, время года, хобби, приложение для телефона, фильм и т. д. Затем один человек представляет группируются и делятся тремя общими вещами. В зависимости от вашей группы вы можете сделать это немного глупее, попросив человека, который произносит вступление, использовать голос, как у ведущего ток-шоу.

3. Птеродактиль
Это для чистого смеха. Учащиеся становятся в круг и ходят по кругу, пытаясь сказать «птеродактиль», не показывая зубов (прижимая губы к зубам, как человек без зубных протезов). Учащиеся могут изменить направление игры, посмотрев на следующего человека и максимально изобразив птеродактиля (мааах!), опять же, не показывая зубов и не улыбаясь. Те, кто смеются или улыбаются, выбывают.

4. Быстрый набор
Пусть группа выстроится в ряды по 8-10 человек. Если у вас более одной линии, они могут состязаться, чтобы выстроиться в порядке:

  • В алфавитном порядке по имени мамы
  • Высота, от самого короткого до самого высокого
  • Месяц дня рождения, начиная с текущего месяца
  • После кода города первые три цифры телефонного номера, от наименьшей до наибольшей

5. Измельчители чисел
Разделитесь на команды по 8-10 человек, до 20 человек. Пусть учащиеся встанут по порядку между двумя линиями на расстоянии 18 дюймов друг от друга. По сигналу человек №1 меняется местами с №10, не выходя за линию. Следующий #2 меняется местами с #9, #3 меняет местами с #8 и т. д. Убедитесь, что #2 и #9 не двигаются, пока #1 и #10 не займут свои новые места, и так далее, пока все не будут заменены. Первая команда, которая финиширует, кричит «Хруст!»

6. Что дальше?
Попросите группу сесть в круг. Первый человек начинает с любого слова, которое пожелает, например, «синий». Следующий человек повторяет первое слово, а затем добавляет другое слово, связанное с первым, например «ягода». Следующий человек повторяет предыдущее слово и добавляет еще одно слово-связку, например «пирог». Чтобы это продолжалось, выделяйте всего несколько секунд на каждую новую словесную ассоциацию.0003

7. Глыбы
Разделитесь на пары. Попросите каждую пару сесть на пол со своим партнером, спиной вместе, руками. Их задача — встать вместе. Как только все это сделают, две пары объединяются, и группа из четырех человек пытается повторить задание. После того, как они добьются успеха, добавьте еще два и повторите попытку. Продолжайте добавлять пары, пока вся ваша группа не попытается встать вместе.

8. Человек-камень-ножницы-бумага
Вы можете использовать множество тем для этой игры и придумывать забавные позы для трех персонажей. (Как насчет «Волшебник побеждает Великана — Великан побеждает Эльфа — Эльф побеждает Волшебника» или «Человек-паук побеждает Бэтмена — Бэтмен побеждает Супермена — Супермен побеждает Человека-паука»?) После того, как позы определены, разбейте учащихся на пары или две команды. Если играть большой группой, команда должна будет согласовать одну из поз для каждого раунда (все члены одной команды должны будут выполнять одну и ту же позу). Дайте каждой команде несколько минут на выработку стратегии. Как только команды приготовят свои позы, ведущий на счет три заставляет их прыгать и выполнять заранее определенную позу. Вы можете играть сколько угодно раз. Лучший результат из пяти раундов — хороший показатель для группы среднего размера.

9. Одеяло Имя Игра
Для каждого хода каждая команда выбирает добровольца, который будет стоять (или сидеть) за одеялом. Сосчитайте «1, 2, 3? и скинуть одеяло. Первый игрок, который правильно определит имя человека, выигрывает раунд, зарабатывая одно очко для своей команды.

10. Бесшумный, но не опасный
Учащимся тайно присваивается номер, и они должны БЕЗ ГОВОРИТЬ расположиться в порядке номеров, подняв пальцы или придумав свой собственный язык жестов. Для второго раунда попросите участников расположиться в порядке рождения или календарных месяцев.


Планируйте расписание молодежных групповых перекусов с помощью регистрации! ОБРАЗЕЦ


11. Могу я войти?
Учащиеся становятся в круг, в центре которого находится один человек. Этот человек ходит по кругу и спрашивает: «Можно войти?» Большинство людей отвечают «Нет», если только они не хотят быть посередине. В то время как это происходит, другие люди в кругу используют невербальную коммуникацию, чтобы бегать и меняться местами (но не переминаться, что означает обмен местами с человеком рядом с вами). Цель состоит в том, чтобы человек в середине поймал двух человек, переключающихся и переместившихся на пустое место, таким образом оставив другого человека в середине, чтобы спросить: «Могу ли я войти?»

 

12. Хмурый король/хмурая королева
Учащиеся объединяются в пары и встают спиной к спине. На счет три все поворачиваются к своему партнеру, смотрят друг другу в глаза и пытаются нахмуриться, не говоря ни слова. Первый, кто улыбнется или засмеется, должен сесть. Все, кто остался стоять, берут нового партнера, и действие продолжается до тех пор, пока не останется два человека. Если у вас есть двое, которые отлично умеют сохранять невозмутимость, вы можете разделиться на команды, и противоположная команда может сломать игрока противоположной команды. Последний выживший становится Хмурым королем или Хмурой королевой. (Корона не обязательна!)  

13. Игра «Человеческий узел»
Разделитесь на группы по 6-10 человек. Каждая группа образует плотный круг, стоя лицом друг к другу. Все вытягивают руки в круг и, переплетая руки, берутся за руки с другими членами группы. Убедитесь, что две руки, которые они держат, не принадлежат одному и тому же человеку. Цель групп: развязать узел, в результате чего членам группы приходится перелезать через руки друг друга, под или сквозь них, чтобы развязать узел тел.

14. Воображение назначения
Каждый студент думает о городе или стране, которую он хотел бы посетить или уже посетил. Затем они выбирают три подсказки, чтобы помочь другим участникам точно угадать их место назначения. Хитрость этой игры, однако, в том, что они не могут произносить свои подсказки вслух — они должны их разыгрывать. Например, если они выбрали место на Гавайях, они могли бы танцевать хула. Выигрывает тот, кто в конце игры угадал больше всего пунктов назначения!

15. Фруктовый салат «Любовь»
Пусть учащиеся встанут в круг, и каждый должен выбрать название другого фрукта и поделиться им с группой. Кто-то начинает со слов: «_____(свои фрукты) любит _____ (название другого упомянутого фрукта). Например, «Банан любит яблоко». Затем человек, фруктом которого является яблоко, продолжает: «Яблоко любит ____ ( называет другой фрукт)». Один человек находится в середине и пытается пометить любого, кто сделает паузу. Те, кто делает паузу, выходят из круга. Оставшиеся двое становятся победителями.

16. «Люк, я твой отец.»
Одному ученику завязывают глаза, и он идет впереди группы. Другие ученики по очереди пытаются замаскировать свой голос и произносят заранее определенную фразу, например «Люк, я твой отец» или «Привет, как меня зовут?» Студент с завязанными глазами пытается угадать, кто это. Если им удается угадать, кто говорит, они продолжают говорить. Если они терпят неудачу, то их место занимает ученик, замаскировавший свой голос. Играйте, пока не станете чемпионом по распознаванию голоса!

17. Холод меня никогда не беспокоил
Это требует небольшой подготовки, но оно того стоит. Намочить и скомкать 5 футболок (а еще лучше футболку молодежной группы) и положить их в морозилку. Отнесите замороженные футболки молодежной группе и разделитесь на пять команд. Первая команда, которая разморозится и наденет футболку на одного из своих участников, побеждает!

18. «Вы бы предпочли» Стены правды
Дайте учащимся список вопросов «вы бы предпочли?» и дайте им несколько минут на ответы. Затем пусть учащиеся встанут лицом вперед в центре комнаты так, чтобы каждая боковая стена представляла вариант А или вариант Б. Задайте первый вопрос. Учащиеся подходят к стене, соответствующей их ответу. Пусть они заметят, у кого были похожие ответы.

19. БИНГО — ваше имя-O
Нарисуйте сетку на листе картона, написав в каждом квадрате несколько забавных категорий: «Кто-то, кому нравится ___ (название группы)», или «Кто-то, кто был в миссионерской поездке», или «Кто-то, кто слишком много смотрит Netflix». Скопируйте для всех в вашей группе и раздайте карандаши. Предложите группе смешаться, поговорите со всеми, чтобы попытаться заполнить свою карточку. Если один из пунктов, перечисленных на карточке бинго, относится к человеку, с которым он разговаривает, попросите его поставить свое имя в этом поле.

20. Конфеты Вопросы и ответы
Выберите конфету размером с укус, которая бывает разных цветов. Раздайте тарелку с конфетами, достаточно большую, чтобы ваша группа могла взять несколько конфет. НЕ ЕШЬТЕ ИХ! Имейте вопросы, которые соответствуют каждому цвету. Затем обойдите группу и поделитесь ответами, которые соответствуют конфете в вашей руке. Например, для каждой зеленой конфеты: цель, которую вы имеете в жизни. Для каждой красной конфеты: любимый рождественский подарок. Бонус, после того, как вы ответите, вы можете съесть конфету!


Сбор средств ПРОСТО благодаря регистрации. ОБРАЗЕЦ


21. Песня Scramble
Перед встречей выпишите первые 5-6 строк или фраз из нескольких популярных песен, только по одной строке/фразе на карточку. Убедитесь, что используется ровно столько карточек, сколько необходимо для покрытия количества присутствующих. Затем карты рассыпаются по полу. Чтобы начать игру, каждый человек берет карту и пытается найти, у кого есть другие карты, завершающие куплет или часть песни. Группа-победитель первой правильно соберет и споет свою песню.

22. Шоколадный
Попросите две группы сесть в круг на полу. В середину круга положите на тарелку маленькие шоколадные батончики (незавернутые), нож, вилку и три предмета одежды — перчатки, шарф и гигантские туфли. Каждый человек в кругу по очереди бросает кубик. При выпадении шестерки они бегут к середине круга, надевают предметы одежды и начинают пластиковым ножом резать плитку шоколада пополам, съедая пластмассовой вилкой как можно больше кусочков. Как только кто-то другой выбрасывает шестерку, этот человек бежит к середине, надевает перчатки, шарф и туфли и берет верх. Продолжайте, пока весь шоколад не будет съеден.

23. Мое суперселфи
Дайте каждому лист бумаги и что-нибудь красочное для рисования, например мелок или маркер. Попросите каждого члена группы отойти в свой угол комнаты и подумать о сверхспособностях, которыми он или она хотели бы обладать. Им нужно нарисовать себя в образе супергероя (или злодея!) с помощью предоставленной бумаги и маркера. Через несколько минут они снова собираются вместе, делятся своим автопортретом и подробно описывают свою суперсилу.

24. Название Игра Hot Potato
Попросите группу образовать большой круг и, бросая мягкий предмет (отлично подойдет маленькая мягкая игрушка), произнесите имя человека, которому вы бросаете. Как только этот человек ловит предмет, он выбирает кого-то еще, выкрикивает ее имя и бросает ей, пытаясь уйти как можно быстрее. Игра продолжается с одним предметом, пока он не дойдет до всех в группе. Как только чье-то имя было названо, он не может получить его снова. Как только вы пройдете через всех, добавьте больше плюшевых животных, и пусть начинается беспредел! Продолжайте, постарайтесь запустить как минимум пять объектов одновременно. Если ваша группа большая, разделитесь на более мелкие группы. Через несколько минут перемешайте группы и начните заново, чтобы все узнали имена друг друга.

25. Пингвины
Музыкальные стулья отправляются на Северный полюс. Приготовьте достаточное количество листов бумаги для всех членов вашей группы (это блоки льда) и разложите их на полу в своей комнате. Пусть все встанут на глыбу льда, по одной на глыбу. Когда вы включаете музыку или свистите, пингвины спрыгивают со своего блока и ковыляют, как пингвины (руки прижаты к бокам), пока музыка не остановится и они не должны вернуться на глыбу льда. Пока играет музыка, уберите кусок льда. Не забудьте сказать детям, что они не должны зависать вокруг какой-либо ледяной глыбы, иначе они вылетят. Последний выживший пингвин побеждает!

26. Перебор библейских имен
Если когда-либо и существовал список имен, которые нужно было перебрать, посмотрите не дальше Матфея 1:1 в Библии! Предложите им открыть свои Библии (вы можете упростить задачу, набрав всего несколько стихов) и дать им несколько перемешанных имен, таких как «Ровоам» или «Зоровавель». Команда, закончившая первой, повеселится, пытаясь произнести свои победные ответы!

27. Доктор примет вас сейчас
Назначьте одного человека на роль доктора. Этот человек выходит из комнаты. Приготовьте пакет с полосками бумаги, перечисляющими болезнь или фобию, чтобы кто-то из их команды разыграл ее (или, что еще лучше, пусть разыграет ее вся команда). Примеры: они думают, что они цыплята; они боятся пауков; внутри них растут инопланетяне и т. д. Доктор снова входит в комнату и должен выяснить, что не так. Он или она может задавать любому игроку вопросы да/нет, но не «что с тобой не так?» После каждого вопроса врач может сделать предположение (диагноз), что, по его мнению, является неправильным. После пяти или около того догадок, если они не угадывают, ход переходит к другой команде. Побеждает команда с наибольшим количеством правильных догадок!

28. Сеть из 20 вопросов
Соберите детей в круг. Взяв клубок пряжи, возьмитесь за один конец и бросьте мяч кому-нибудь. Затем они выбирают вопрос от 1 до 20, чтобы ответить (спроецируйте этот список на экран или раздайте копию). Адаптируйте для своей группы. В конце концов это создает сеть, а также узнает о людях в группе.
Идеи для вопросов: 

  • Какие 3 песни в вашем плейлисте самые популярные?
  • Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились?
  • Какие три вещи вы бы спасли, если бы ваш дом сгорел?
  • Какой концерт вы бы хотели посетить?

29. Коллекционер произведений искусства
Дайте каждому по листу бумаги и карандашу. За 5 минут каждый должен нарисовать картинку, которая передает, кто он или она, без написания слов и цифр. По истечении пяти минут соберите картинки. Покажите их группе по одному и попросите их угадать, кто это нарисовал. Тот, кто угадает наиболее правильно, становится «Мастером коллекционирования произведений искусства!»

30. Безумная бумага
Разделитесь на команды по пять-шесть человек и дайте каждой группе по экземпляру ОДНОЙ газеты. Попросите их развернуть газету, затем опишите конкретное объявление, статью, факт или картинку из газеты. Пусть команда найдет его, вырвет и принесет вам. Первая команда, принесшая его, получает очко. Продолжайте называть предметы. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

Возможно, вы играли в некоторые из них под другим названием или вариацией, но проверенные временем ледоколы — отличный способ вывести детей из их скорлупы и начать веселье.