Содержание
Аппликация «Цыплята на лугу» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):
Аппликация «Цыплята на лугу»
вторая младшая группа
Цель: формирование умений составлять композицию из нескольких предметов.
Задачи:
Обучающие:
Формировать у детей умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.
Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие:
Развивать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определенной последовательности на листе бумаги разной величины, составляя изображение и наклеивать их.
Развивать умение аккуратно пользоваться клеем.
Развивать инициативную речь, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к творчеству.
Предварительная работа:
Чтение стихов, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, беседы.
Методы и приемы:
Игровой, наглядный, практическая деятельность детей: пальчиковая гимнастика; словесный: вопросы к детям, загадывание загадки, дидактическая игра, использование художественной литературы.
Материалы и оборудование:
Игрушки мягкие – цыпленок, курочка; Аудиозапись с музыкой Филлипенко «Цыплята», шапочка курочки для игры,
стихи, загадки.
Демонстрационный материал: 2 ватмана с картинкой курочки в центре ( для первой и второй подгруппы. Вверху ватмана солнышко и облака: нарисованные или наклеенные)
Раздаточный материал: тарелочки с двумя кругами желтого цвета разного размера, фломастеры, зеленый овальный лист бумаги – лужок, кисточки, клей, клеенки, салфетки.
Ход НОД
Дети с воспитателем встали в круг, взявшись за руки.
В- Давайте ребята поприветствуем наше солнышко!
— Утро красное пришло,
— Солнце ясное взошло.
— Стали лучики светить
— Малых деток веселить.
В — ребята, а какого цвета солнышко у нас? (желтое). А кто из домашних животных бывает желтеньким? Подумайте, какие домашние животные живут на птичьем дворе? Не догадались? Тогда я вам помогу, отгадайте мою загадку, и вы все поймете.
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы — ребёнок,
А зовут меня …(цыплёнок)
В — вот молодцы отгадали вы мою загадку.
— А кто это к нам пришел?
Дети – цыпленок
-А как цыпленок зовет свою маму?
Дети: пи-пи-пи!
Воспитатель предлагает нескольким детям повторить звукоподражание.
— А какой наш цыпленок?
Дети: пушистый, жёлтенький, маленький, мягкий.
-Молодцы! А кто мама у цыпленка?
Дети: курочка
-Давайте позовем курочку (дети зовут «Курочка иди к нам»)
-Вот и курочка пришла. А как курочка зовет своих цыплят?
Дети: ко – ко – ко!
Воспитатель предлагает повторить звукоподражание нескольким детям.
В- ребята, опишите какая у нас курочка?
Дети: большая, пестрая.
В: — Зачем курочка зовет своих цыпляток, для чего? (беспокоится, заботится)
В: — Курочка – мама внимательная, заботливая, добрая и ласковая, как все мамы!
В- молодцы ребята!
— А хотите поиграть в цыплят?
Тогда покажите мне свои ручки, вот, сколько ручек много, повторяйте за мной.
Пальчиковая гимнастика: «Цыплята»
Раз, два, три, четыре пять
(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)
Будем мы цыплят считать
(ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Раз — цыпленок на крыльце,
(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)
Два — еще сидит в яйце,
Три — цыпленок самый смелый,
А четыре — самый белый,
Пятый — маленький цыпленок,
(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок.
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)
В: — Вот молодцы какие, смотрите, и наш цыпленок кушать захотел, подставляйте ладошки, покормите цыплёнка. Смотрите, как он клюет: клюв-клюв-клюв! Воспитатель предлагает повторить нескольким детям звукоподражание ( клюв-клюв-клюв)
Молодцы, вот наш цыпленок и наелся!
В – а теперь ребята давайте пройдем и сядем на свои места
(Дети усаживаются за столы..
В: — Детки, садитесь удобно, прямо держа спинку, ножки спрячьте под стол. — Посмотрите, какой зеленый лужок перед вами. Только курочка что-то гуляет одна. Говорит, что разбежались ее цыплятки кто – куда. Волнуется, переживает за деток. — Поможем курочке, найдем ее деток? Как? Да сделаем их сами!
— У вас на тарелочках есть заготовки – какие? (желтые кружочки и зеленая бумага – лужок)
— Посмотрите внимательно, кружочки одинаковые? (один больше, другой поменьше.)
Я вас научу, как можно сделать цыпленка для мамы – курицы. Вначале надо выложить на зеленом островке кружочки – внизу большой, а сверху – поменьше, но так, чтобы осталось место для ножек снизу.
-Теперь берем большой кружочек, кладем на клеенку и смазываем его тонким слоем клея от середины к краям так, чтобы не осталось не смазанных местечек.
-И наклеиваем его на свое место, сверху прижимаем салфеточкой крепко.
-Приступаем к следующему кружочку. (методика та же).
-А теперь приклеим клювик, глазки и ножки.
— Смотрите, курочка повеселела!
Давайте- ка, и вы приступайте к работе поскорее, чтобы семья собралась вместе!
Дети приступают к работе. Готовые работы дети самостоятельно размещают на «лугу».
-Посмотрите, сколько цыпляток гуляет на лугу с мамой – курицей!
Да какие славные! круглые, пушистенькие, желтенькие! А курочка как рада, что ее детки собрались! Она говорит вам «Спасибо!»
В – ребята вам понравилось сегодня на занятии?
— чем мы сегодня занимались?
В — А хотите поиграть? Вы будете маленькие цыплятки, а я буду курочкой!
(атрибуты к игре – маска-шапочка курочки)
В — тогда выходите все ко мне, становитесь в круг и пойте вместе со мной.
(дети поют песню и повторяют движения за воспитателем)
Игра «Вышла курочка гулять» (под музыку Филлипенко «Цыплята»)
Конспект НОД во второй младшей группе.Аппликация. «Цыплята»
Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативная
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)
Тип: интегрированный
Возраст детей: 2-я младшая группа
Тема: «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята»
Формы НОД: интегрированное
Формы организации: группа
Цель: учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых;
— учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «цыплята», с интересом воспринимать стихи о насекомых;
— доводить предмет до нужного образа;
— учить инсценировать слова песни.
Задачи:
Воспитательные:
— Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
— Воспитывать эмоционально-заинтересованную наблюдательность за насекомыми на прогулке.
Развивающие:
— Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.
— Развивать мышление, память, внимание.
Образовательные:
— Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.
— Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы» («Познание»)
— Активизировать и обогатить словарь детей существительными, прилагательными, глаголами на тему «Домашние птицы» («Коммуникация»)
— Воспитывать самостоятельность.
Объект: цыплята (аппликация из бумаги)
Предварительная работа:
— Беседа на тему «Домашние птицы»
— Чтение стихов, загадок о домашних птицах
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением жуков и бабочек, салфетки (желтые и красные), скорлупа яичная, овал вырезанный из желтой цветной бумаги, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход НОД
1. Целевая прогулка. (10 мин.)
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша. Она принесла с собой картинки. Что на ней изображено?
Дети. Жук, бабочки.
Воспитатель. Катя хочет, чтобы вы рассказали о жуках. Какие они? Что они умеют? Ребята, посмотрите, кто это на цветочке (на картинке)?
Дети. Жук.
Воспитатель. А какие у него крылья?
Дети. Твердые.
Воспитатель. А сколько ножек?
Дети. Много.
Воспитатель. Посмотрите, как медленно ползает жук, а летает быстро. А давайте, послушаем как он жужжит.
Дети. Ж-ж-ж-ж-ж. Жу-жу-жу.
Воспитатель. На лужайке, на ромашке
Жук летал в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу.
Тихо по ветру качаюсь,
Низко-низко накланяюсь.
Воспитатель. Ребята, как нужно относиться к жуку?
Дети. Бережно, не обижать.
Воспитатель. Молодцы. Правильно, жук – это часть нашей природы. А природу нужно беречь.
2. Игровая деятельность. (3 мин.)
Воспитатель. Ребята, а кто хочет поиграть в игру «Курица и цыплята».
Дети. Давайте.
Воспитатель. Я буду – курица, а вы?
Дети. Цыплята.
Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышко ищите.
Дети показывают все движения вместе с воспитателем.
3. Затруднения в игровой деятельности. (2 мин.)
Воспитатель. Когда цыплята вырастут, кем они будут?
Дети. Петушками и курочками.
Воспитатель. Что у меня в руках?
Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нем,
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо.
Дети. Яйцо.
Воспитатель. А кто живет в яйце?
Дети . Цыпленок.
Воспитатель. На столе перед вами зеленые листочки бумаги. На что похожи они?
Дети. На травку.
Воспитатель. Что могут делать цыплята на травке?
Дети. Бегать, играть, ловить мошек, ищут червячков, клюют зернышко.
4. Подвижная игра «Курица и Петух». (2 мин.)
Воспитатель. Ребята, давайте, немного отдохнем и поиграем в интересную игру.
Дети. Давайте.
Воспитатель. По моей команде «Курица!», вы хлопаете руками, как крылья и говорите: «Ко-ко-ко». Если я говорю: «Петух!» — ходите, высоко поднимаете колени и говорите: «Ку-ка-ре-ку».
Дети показывают команды воспитателя.
5. Аппликация «Цыплята». (10 мин.)
Воспитатель. Курочке нашей стало скучно. Кого ей не хватает?
Дети. Цыплят.
Воспитатель. Правильно. Молодцы. Ребята, перед вами лежит много разных фигур. Покажите мне желтую фигуру. На кого она похожа?
Дети. На цыплят.
Воспитатель. Молодцы. Чтобы наша фигура была похожа на цыпленка, надо приклеить ему перышки. Из желтой салфетки скатаем шарики и приклеим на цыпленка – это перышки. Из красной салфетки, тоже скатаем шарик – это будет?
Дети. Клювик.
Воспитатель. Теперь, когда цыпленок готов. Надо сделать ему домик. Какой домик у цыпленка?
Дети. Скорлупа.
Воспитатель. Цыпленка приклеиваем на середину листа. Сверху и снизу цыпленка приклеиваем бумажные скорлупки.
Дети. Получился цыпленок в домике.
Воспитатель. А чтобы домик был настоящий, на бумажные скорлупки приклеиваем яичную скорлупу. Намазываем клеем-ПВА детали и насыпаем скорлупу. Вот видите, какой красивый цыпленок в домике получился.
6. Рефлексия.
— Молодцы. Вот теперь нашей курочке не скучно, у нее много цыплят.
— Каких насекомых мы рассматривали на прогулке?
— Кем будут цыплята, когда вырастут?
— Какую аппликацию мы выполнили?
Руководство по планированию для младших школьников — девушки-скауты, волонтеры River Valleys
8
18
18
Life Skills
3
Life
Это твоя история — расскажи ее! aMUSE Девочки раскрывают свой потенциал, сочетая рассказывание историй со многими ролями — реальными и творческими — которые предлагает мир. Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
| |
Это ваша планета — любите ее! Пошевеливайся!Девочки будут исследовать и изобретать, изучая свою собственную энергию, энергию мест и пространств, а также энергию перемещения отсюда туда. Познакомьтесь с энергичными людьми и «двигайтесь», чтобы заставить двигаться и других! Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
| |
Это твой мир — измени его! Агент перемен Это мощное путешествие наполнено церемониями, кругами и реальными героинями. Чтобы заработать, заполните три плана действий:
| Путешествие |
| |
Младший помощникЮниоры получают эту награду, составляя и выполняя план по сопровождению ромашек или домовых в одном из их путешествий. Чтобы заработать, выполните шаги в Руководстве для девочек по скаутингу . | Патч |
| |
Бронзовая награда девочек-скаутов Бронзовая награда девочек-скаутов — это лидерское приключение и высшая награда, которую может получить девочка-скаут-младшая. Чтобы заработать, см. Высшие награды. | Высшая награда |
| |
ЮвелирДевочки могут изучить процесс дизайна, создавая украшения. Они могут создать его для себя или передать другим людям. Попробуйте этот значок, и у нее сразу же появится что-нибудь замечательное, что можно надеть. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Цифровой фотограф Кажется, почти любой гаджет может сделать цифровую фотографию, от телефонов до ноутбуков и цифровых камер. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
19 19 9000 Искусство | |
Развлекательные технологииДевочки могут изучить все тонкости развлекательных технологий: открыть для себя звуковые волны в мелодии звонка, световую магию, создающую фильмы, и перевернутую физику американских горок. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
Садовник Девочки роют руки в землю и проводят время с почвой, водой и солнечным светом, чтобы узнать, как помочь жизни вырасти из крошечного семени. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
ДетективИстории, фильмы и телевидение полны детективов, разгадывающих тайны и привлекающих преступников к ответственности. Их работа важна, увлекательна и требует серьезных навыков — навыков, которые девушки могут попробовать в этом значке. Попросите их взять свои увеличительные стекла и погрузиться в науку поиска. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Бэдж |
| |
Рисование С помощью этого значка она узнает, как сделать свои рисунки еще лучше, что сделает еще более увлекательным наблюдение за тем, на что способно ее воображение. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Дизайнер продуктаПродукт — это что-либо, разработанное одним человеком для другого. Инновация — это изобретение, улучшающее жизнь людей, как смартфон или непромокаемая ткань для палатки. В этом значке девушки могут быть дизайнерами продуктов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
13 13 | |
Играя в прошлое Попросите девочек придумать себе персонажа как девушку или женщину, жившую в другой период времени. Она может быть девушкой-скаутом в юбке-пуделе из 1950-х годов, девушкой-скотницей с Дикого Запада, средневековой герцогиней или, может быть, японской принцессой из далекого прошлого. To earn, complete the following activity plans:
| Badge |
| |
Тренируйтесь с цельюДаже лучшие спортсмены не рождаются спортивными профессионалами. Они должны были тренироваться целенаправленно. Девочки могут получать удовольствие от этих занятий, поскольку они учатся улучшать навыки, независимо от того, на какой дорожке, корте, катке, в бассейне, склоне или поле она любит играть. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
Простые блюда С этим значком девочки узнают, как готовить вкусные блюда, и учатся самостоятельно готовить полноценные блюда. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Первая помощьКогда девушки получат этот значок, они узнают, как помочь людям, когда они больны или ранены, и как реагировать в чрезвычайных ситуациях. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Оставаться в формеДевочки должны быть в хорошей форме, чтобы заниматься любимыми делами. Девочки берутся за этот значок, чтобы понять, что им нужно, чтобы оставаться сильными в жизни. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Музыкант Независимо от того, является ли она уже музыкантом или просто хочет увидеть, каково это издавать звуки на инструменте, в этом значке найдется что-то для каждой девушки-скаута. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
ПисецОтличное письмо может воодушевить, развлечь или взволновать людей. Научите девочек, когда они грустят или злятся, что запись своих чувств поможет им почувствовать себя лучше! В этом значке девочки узнают, что они могут делать со словами. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Независимость Этот значок положит начало девочкам на пути к самостоятельной езде, чтобы они могли чувствовать себя уверенно, показывать своим семьям, что они могут им доверять, и чувствовать себя комфортно, шагая по собственному пути, чтобы изменить мир. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
ЦветыЦветок — это нечто большее, чем просто красивая внешность; без цветов растения не могли бы производить семена, и ученые считают, что мир был бы намного суше (и гораздо менее красив). В этом значке девушки отыщут еще больше цветочных секретов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Кемпер С этим значком девочки будут планировать приключение в походе, наблюдать за звездным небом, готовить еду на палочке, рассказывать забавные истории у костра и изучать навыки активного отдыха, участвуя в этом любимом мероприятии. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
ГеокэшерГеокэшинг – это шанс стать отчасти исследователем, отчасти детективом. Она будет искать сундуки с сокровищами, называемые «геокэшами», используя GPS-приемник, который поможет ей найти тайник каждого сундука. Приготовьтесь к захватывающим приключениям. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
3 3 3 | |
Места обитания животных Представьте себе встречу с обезьяной или поднятие пыли с кенгуру. Эти животные живут в дикой природе, поэтому мы не можем проводить с ними время в их естественном доме — их среде обитания. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
Верховая ездаВерховая езда — одно из самых захватывающих занятий. Но спросите любого хорошего наездника о секрете успеха, и он скажет, что понять лошадь так же важно, как научиться на ней ездить. Познакомьте девочек с лошадьми и подготовьте их к поездке. Чтобы заработать, заполните следующие планы мероприятий:
| Значок |
| |
Программа Cookie Новый семейный значок Cookie Entrepreneur позволяет семьям поддерживать девочек, которые учатся мыслить как предприниматель с помощью программы Cookie Girl Scout. Чтобы заработать, следуйте требованиям семейного PIN-кода Junior Cookie Entrepreneur. | |||
Генеральный директор по производству печеньяС этим значком девочки узнают больше о том, как управлять всеми частями своего бизнеса по производству печенья, и стать лидером по собственным продажам! Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
| |
Информация о клиентахДевушки получат лучшее представление о своих покупателях файлов cookie. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Badge |
| |
Владелец бизнеса Девочки, получившие этот значок , будут знать основные шаги по планированию и созданию нового бизнеса. Чтобы заработать, заполните следующий план деятельности:
| Значок |
| |
Опытный покупательДевушки, получившие этот значок, будут знать разницу между тем, что им нужно, и тем, чего они хотят, и смогут разумно сэкономить деньги на том и другом. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Значок |
| |
Закуски и журналыЗакуски и журналы, наша осенняя программа продуктов, представляет собой простой способ заработать деньги, чтобы заработать средства для действий войск и поездок. Осенью девушки продают орехи, шоколад и журналы. Зарабатывайте различные награды в зависимости от уровня участия. Чтобы принять участие в распродаже, обратитесь к менеджеру по продукту падения войск за год. | Нет |
| |
Путь девочки-скаутаДевочка-скаут-младшая отправляется в приключение, чтобы найти свой путь в мире. Наше сестричество полно традиций, которые помогают ей вести. В этом значке она поделится действиями и духом, которые сильны на протяжении века и становятся сильнее с каждым днем. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Social ButterflyДевочки из вашего отряда когда-нибудь оказывались в группе или месте, где они не знали, как себя вести? С кем не бывает! В этом значке они будут весело проводить время, практикуя социальный стиль и хорошие манеры, которые сделают их удобными в любой ситуации! Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок | ||
Внутри правительства Активные граждане должны знать основы управления, так что у вашего отряда есть шанс заглянуть за кулисы. Чтобы заработать, заполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Eco CamperНезависимо от того, были ли вы в кемпинге раньше, вы получите этот значок, научившись защищать окружающую среду в своем путешествии. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Outdoor Art Explorer Пусть природа будет вашим источником вдохновения, когда вы исследуете, создаете и проектируете различные виды искусства. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
Мост к кадетам девочек-скаутовКогда девушка поднимется до кадетов девочек-скаутов, она будет готова взять на себя инициативу во всевозможных приключениях. Как кадет, у нее будет возможность оказывать удивительное влияние на окружающий ее мир. Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
| |
Церемония награждения/Празднование конца года К концу года девочки осваивают новые навыки, заводят новых друзей и обнаруживают своих внутренних лидеров. Идеи смотрите в нашей статье «Церемонии, традиции и праздники»! | Нет |
| |
Лагерь, экскурсии и путешествияДевочки-скауты не останавливаются, когда в школе нет занятий. Пусть ваши девочки присоединятся к нам этим летом в лагере, заведут новых друзей и исследуют сообщество с другими девочками. Используйте следующие ресурсы для поиска идей:
| Нет |
9 019 |
Уровни обучения | Девочки-скауты
Уровни
Вы можете присоединиться к девочкам-скаутам в любой момент от детского сада до двенадцатого
оценка. Узнайте об уровнях девочек-скаутов и о том, что делает их уникальными.
МаргариткиМаргаритки
Ромашки
Классы К-1
БрауниБрауни
Брауни
2-3 классы
ЮниорыЮниоры
Юниоры
4-5 классы
КадетыКадеты
Курсанты
6-8 классы
SeniorsSeniors
Seniors
9-10 классы
Амбассадоры Амбассадоры
Амбассадоры
11-12 классы
Маргаритки
Маргаритки
Все, что вы будете делать в роли Маргаритки — от посадки сада до новых друзей — сверкает этой новизной «впервые в жизни». По пути вы будете использовать свою энергию и дух, чтобы помогать другим и гордиться тем, что делаете мир лучше. Каждая встреча Дейзи — это приключение, наполненное сестринскими отношениями, смехом, обучением и весельем.
Юниоры
Юниоры
Если и есть что-то, что есть у девочек-скаутов-юниоров, так это уверенность в себе.
Делаете ли вы плакаты для продажи консервов,
веб-сайт для вашего бизнеса по производству печенья, планирования похода или просто
Подняв руку в классе, вам есть что сказать. Вместе с
других младших девочек-скаутов, вы можете использовать свои навыки, улучшая
в своем сообществе и в процессе заработайте бронзовую награду для девочек-скаутов.
Seniors
Seniors
Кто готов расправить крылья? Старшие девочки-скауты. Научитесь ли вы менять шину, узнаете, как когда-нибудь получить работу своей мечты или даже собираете чемоданы в международную поездку, вы уже в пути. Вы также оставляете свой след в мире. Когда вы создаете план и воплощаете его в жизнь, чтобы добиться устойчивых улучшений в своем сообществе и за его пределами, вы можете получить Золотую награду для девочек-скаутов.
Брауни
Пирожные
Пирожные — воплощение волнения. Вам не терпится исследовать свой мир, играть в новые игры и делиться своими интересами — от жуков до балета — с друзьями. Пробование новых вещей расширяет ваш кругозор и учит вас навыкам, которыми вы можете поделиться с другими. Учиться руководить еще никогда не было так весело.
Кадеты
Кадеты
У кадетов девочек-скаутов есть это. От дорожных поездок и кемпинга с лучшими друзьями до организации экологичного показа мод и его прямой трансляции — вы уверены в своих силах и используете растущую независимость для реализации своих мечтаний. Когда вы исследуете проблему в своем сообществе и предпринимаете действия для ее решения, вы можете получить серебряную награду Girl Scout.