Содержание
Пальчиковые игры в детском саду. | Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему:
Тема, по которой я работаю: «Пальчиковые игры в развитие речи дошкольников».
Цель: развитие речи детей, посредством пальчиковых игр.
Были выделены следующие задачи:
- повысить речевую активность;
- учить слушать и понимать речь взрослого;
- создать благоприятный эмоциональный фон;
- развивать умение подражать взрослому;
- развивать воображение и память;
- тренировать память ребенка.
Пальчиковая гимнастика — это инсценировка стихов или каких-либо историй при помощи пальцев. Пальчиковые игры — это упражнения пальчиковой гимнастики.
Развитие речи детей — одна из главных задач, которая решается любым детским учреждением. Тренировка движений пальчиков и кистей рук является мощным средством развития мышления ребенка. В момент этой тренировки повышается работоспособность коры головного мозга. То есть при любом двигательном тренинге упражняются не только руки, но мозг.
Известный педагог Сухомлинский сказал «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Хотя задолго до этого наши наблюдательные предки заметили, что разминание, поглаживание и движение пальчиков влияют на умственное и речевое развитие малыша. И играли с детьми в «Ладушки» и «Сороку-белобоку». И мы до сих пор играем.
Актуальность. Я считаю, что данная тема наиболее актуальна для детей нашей группы, так как именно в данном возрасте активно пополняется словарный запас ребенка и развивается речь.
Моя работа проводилась по 3 направлениям:
- дети;
- родители;
- педагоги.
Пальчиковые игры были включены в непосредственно образовательную деятельность;
Например, во время занятия по конструированию.
Молоточком постучу,
Гвоздики заколочу,
Буду строить дом-дом,
Буду жить я в нем, в нем!
На рисовании можно использовать следующую игру:
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
При проведении занятия по развитию речи предлагаю:
Петушок наш вдруг проснулся,
Прямо к солнцу повернулся.
Кукарекнул раз, два, три!
Ты сегодня не проспи.
Использую в режимных моментах, например, во время одевания на прогулку, умывания или укладывания спать:
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — дедушка,
Ну, а этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья.
Водичка водичка, (подставить ладони под воображаемую струю воды)
Умой моё личико.
Чтобы глазки смотрели,
Чтобы щечки краснели.
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.
На подушку головой –
Глажу, глажу лобик свой.
Глазки закрываю, быстро засыпаю.
Во время самостоятельной деятельности детей. Например, ребенок играет в семью.
Мы капустку рубим-рубим,
Мы капустку солим-солим,
Мы капустку трем-трем,
Мы капустку жмем-жмем.
В работе с детьми использую групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Групповая форма:
Покормите птиц зимой! (Изображают как сыплют крошки)
Пусть со всех концов (Разводят руки в стороны)
К нам слетятся, как домой, (Большие пальцы соединяют
остальными машут, как крыльями)
Стайки на крыльцо. (Кончики пальцев соединяют
изображая крышу дома)
Сколько гибнет их – не счесть (Держатся за голову и качают ей)
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть (Прижимают руки к сердечку)
И для птиц тепло.
Работу в подгруппах использую, когда ребята разучивают новую пальчиковую игру. Индивидуальную работу провожу с теми детьми, у которых возникли трудности с разучиванием игры, либо с координацией движений.
Достичь хороших результатов мне помогло использование разнообразных форм работы с родителями, это:
- Индивидуальные беседы.
- Подготовила консультации для родителей «Как правильно использовать пальчиковые игры» и «Для чего нужны пальчиковые игры»
- Изготовила книжку – раздвижку “Пальчиковые игры”.
- Провела родительское собрание по пальчиковым играм, на которых мы учились, как правильно играть с детьми. В дальнейшем планирую открытый просмотр и вечер развлечений, посвященный данной теме и оформить стенд.
Для педагогов подготовлены консультации на тему: « Влияние пальчиковых игр на развитие речи». Выпустила памятку для воспитателей и родителей «Упражнения с массажными мячиками». Имеется желание в дальнейшем выступить на педагогическом совете по данной теме.
В своей работе я использую следующую литературу:
«Игры с пальчиками», автор Соколова Юлия Алескандровна;
«Веселые пальчики» Ткаченко Татьяны Александровны;
«Тренируем пальчики» Соколовой Елены Васильевны;
Пальчиковые игры и упражнения под редакцией Т.В. Калинина, С.В. Николаева.
И в заключении хотелось бы сказать следующее… Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их, и вместе с тем развивать речь. Благодаря таким играм ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребенком.
Задачи пальчиковой гимнастики
Знаменитый педагог В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». И это не просто красивая фраза, а доказанный учеными факт.
Кора головного мозга делится на несколько зон. В ее передней части находится двигательная зона, которая обеспечивает движения частей тела. Треть ее занимает проекция кистей рук. Еще один крайне важный момент — рядом расположена речевая зона, поэтому двигательная активность пальцев стимулирует развитие речи.
У взрослого человека связь между движениями рук и мозгом прямая. Мозг дал указание — руки его выполнили. У ребенка все наоборот. Пальцы изучают все, что их окружает, затем сообщают эту информацию мозгу. Именно поэтому пальчиковые игры — это очень успешная методика развития ребенка.
Задачи пальчиковой гимнастики
1. Активно развивается мелкая моторика, которая поможет ребенку быстрее овладеть речью.
2. Руки подготавливаются к письму.
3. Улучшается координация движений. Ребенок становится внимательнее.
4. Развивается память.
5. Стимулируется развитие творческих способностей ребенка.
6. Пальчиковая гимнастика — очень приятный способ общения мамы с ребенком. Близкий контакт, веселые стишки — все это дает ощущение безопасности и доверия.
7. Быстрыми темпами улучшается мышление ребенка.
8. Такие игры помогают малышу успокоиться и снять стресс.
9. Расширяется словарный запас. Игра сопровождается несложными стихами, в которых могут фигурировать различные персонажи. Для большей наглядности прямо на подушечках пальцев можно нарисовать глазки и рот.
10. Такие занятия помогают укрепить взаимосвязь между полушариями головного мозга.
Заниматься пальчиковой гимнастикой можно с самого раннего возраста. Использование сразу двух рук поможет малышу освоиться с такими понятиями, как верх или низ, право или лево. Иногда дети сами придумывают слова к такому занятию, в этом случае их обязательно надо хвалить и поощрять.
Для гимнастики лучше выбрать время, когда малыша ничего не беспокоит, он сыт и выспался. Достаточно пятиминутной игры, потом можно сделать перерыв. Занятий в день может быть столько, сколько захочется ребенку. Пальчиковой гимнастики никогда не бывает слишком много. Она отлично подойдет, если надо занять ребенка в очереди или в поездке.
Существует множество пальчиковых игр. Среди них обязательно найдутся такие, которые станут любимыми у вашего ребенка.
Мы подготовили для вас подборку интересных пальчиковых гимнастик по разным лексическим темам.
Пальчиковые гимнастики по лексическим темам для детей и взрослых
ВЕСНА (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-vesna-video/)
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей.
Прилетели сто грачей.
А сугробы тают, тают,
А цветочки расцветают.
8 МАРТА (видео: https://skoroshkola. ru/video/finger-gym/pg-8-marta-video/)
Мамочка хорошая,
Мамочка любимая.
Добрая мама,
Мама красивая.
Очень я мамочку сильно люблю,
И поцелуй ей я свой подарю.
ПТИЦЫ (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-perelyotnye-ptitsy-video/)
Птичка ветки собрала,
Птичка гнездышко свила,
И снесла яичко,
Птичка-невеличка!
ЧЕЛОВЕК (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-chelovek-video/)
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду с мамой рисовать.
Вот головка, вот животик,
Ножки, ручки, глазки, ротик
И прическа из колечек
Получился человечек.
СЕМЬЯ (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-semja-video/)
Этот пальчик дедушка.
Этот пальчик бабушка.
Этот пальчик папочка.
Этот пальчик мамочка.
Этот пальчик я.
Вот и вся моя семья.
ПРОФЕССИИ. МАЛЯР. (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-professii-video/)
Размешаю краску я.
Кисти в краску я макну,
Капли лишние стряхну.
Что за серая стена?
Будет яркая она.
Потихоньку, осторожно,
Обведу я два окна.
До чего ж красивый дом,
Вместе будем жить мы в нем.
ЦВЕТЫ (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-tsvety-video/)
Вырос высокий цветок на поляне.
Утром раскрыл он свои лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание,
Дружно дают под землей корешки.
НАСЕКОМЫЕ (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-nasekomye-video/)
Летят осы вокруг носа. С-С-С.
Летит комар, сел на лоб,
А мы его хлоп.
Подносим к уху. З-З-З.
Отпустим комара? Да?
Лети комар!
ШКОЛА (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-shkola-video/)
В школу осенью пойду,
Там друзей себе найду.
Научусь читать, писать,
Рисовать, лепить, считать.
Я таким ученым буду,
Но свой садик не забуду.
ЛЕТО (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/pg-leto-video/)
Вот и лето наступает,
Всех на дачу приглашает.
Будем плавать, загорать,
Бегать, прыгать и играть.
ОСЕНЬ (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/palchikovaja-gimnastika-po-teme-osen/)
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги плавно ложатся
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
ОВОЩИ (видео: https://skoroshkola.ru/video/finger-gym/palchikovaja-gimnastika-po-teme-ovoshi/)
Раз, два, три, четыре, пять
Будем овощи считать.
Раз – капуста
Два – лучок,
Три – румяный кабачок.
Четыре — свёкла,
Репа – пять.
Всё успели подсчитать!
ФРУКТЫ (видео: https://skoroshkola. ru/video/finger-gym/palchikovaja-gimnastika-po-teme-frukty-videourok/)
Мы делили апельсин.
Много нас,
А он – один.
Эта долька – для ежа.
Эта долька –для стрижа.
Эта долька – для утят.
Эта долька – для котят.
Эта долька – для бобра
А для волка – кожура.
Он сердит на нас – беда!
Разбегайтесь – кто куда!
Поделиться
Статьи по теме:
Finger Gym: ежедневные упражнения для развития мелкой моторики
Упражнения для мелкой моторики являются важной частью учебной программы и опыта любого ребенка.
Умение управлять своими руками и совершенствование мышц рук поможет ребенку научиться выполнять важные повседневные действия, такие как кормление, вытирание, застегивание молнии и завязывание шнурков.
Поскольку многие учащиеся, получающие услуги специального образования, часто имеют задержки в развитии мелкой моторики, часть нашей работы заключается в том, чтобы отрабатывать эти очень важные навыки весело и увлекательно для наших учащихся.
Вход: Тренажерный зал для пальцев.
Добро пожаловать в SPED Connection, сборник советов и рекомендаций от других специальных педагогов со всего мира. Потому что мы все вместе!
Сегодняшний совет исходит от Карли, второкурсницы средней школы, самостоятельного учителя специального образования из Южной Каролины. Она родилась и выросла в Техасе, окончила Texas A&M.
Карли — преподаватель SPED Head. Она увлечена обучением повседневным навыкам своих милых учеников. Она любит интегрировать упражнения на мелкую моторику под названием «Пальчиковая гимнастика» в свое ежедневное расписание занятий.
Пальчиковая гимнастика является частью нашей ежедневной ротации, где мы тренируемся и улучшаем развитие мелкой моторики. Каждый день участвуют все мои ученики, и после обеда мероприятия меняются местами.
Мы получаем массу удовольствия, тренируя свои пальцы каждый учебный день, и очень легко начать, используя предметы, лежащие в вашем доме и классе.
Каждый учебный день не успеваешь? Узнайте, как Mrs. D внедряет Fine Motor Friday.
Поскольку мы ежедневно меняем занятия в Finger Gym, нам нужна ТОННА расходных материалов. Принадлежности для мелкой моторики могут быстро накапливаться, однако я использую те принадлежности, которые уже есть у меня в классе… принадлежности, которые, вероятно, уже есть у вас в классе!
Если вы только начинаете, вот некоторые основные материалы для создания Finger Gym:
- Коробки для хранения фотографий Iris Photo
- Большой пинцет
- Цветной пинцет
- Лотки
- Один лоток
- Сортировочные лотки
- Круглый лоток
- Товары для рукоделия и другие товары
- Помпоны
- Очистители труб
- Бусины пони
- Пенопластовые блоки
- Зубочистки / футболки для гольфа
- Мрамор
- Лего / Дупло
- Фасоль
Я покупаю почти все свои товары в Dollar Tree или Target Dollar Spot, и я обнаружил, что прозрачные коробки IRIS облегчают поиск того, что нам нужно.
Я храню пинцет и инструменты в ящике для инструментов для мелкой моторики (еще одна находка Долларового дерева). Студенты любят рыться в ящике с пинцетом, чтобы найти подходящий инструмент для работы.
Вдобавок ко всем этим припасам я взял разные подносы из Доброй Воли.
Чаще всего я использую лоток с тремя отделениями.
Фаворитом в моем классе является сортировка черных и белых бобов. Я начинаю с бобов в среднем отделении, затем учащиеся разбирают их по бокам. Это отнимает много времени, а также может служить отличной задачей соблюдения!
Я хотел бы поделиться некоторыми примерами наших любимых занятий Finger Gym. Я стараюсь держать все занятия Finger Gym на пластиковых подносах, чтобы мелкие кусочки не попадали на пол.
Здесь мы помещаем ти для гольфа в пенопластовый блок, и ученики пытаются уравновесить шарики сверху. Это немного сложнее, поэтому мы обычно начинаем с того, что учащиеся используют свои пальцы, прежде чем переходить к пинцету.
Далее используем тот же пенопластовый блок с зубочистками. На каждую зубочистку учащиеся нанизывают бусины. Их можно сортировать по цвету или создавать узоры на каждой зубочистке.
Еще один фаворит — продевание ершиков через шарики.
Насколько это просто и весело?!
Вы будете потрясены тем, как долго ученики могут развлекаться с помощью этих простых предметов.
Мне также нравится включать сезонные занятия в наш Finger Gym. Осенью учащиеся будут перекладывать тыквенные семечки с подноса в чашку. Зимой учащиеся вставляют красные и зеленые помпоны в прозрачное пластиковое украшение.
В следующем месяце ученики отправятся на поиски жуков. Они будут просматривать фальшивую траву, чтобы найти жутких ползунов. Моим ученикам это понравилось в прошлом году! Я нашел все припасы по адресу , как вы уже догадались, , Долларовому дереву.
Очевидно, я трачу там слишком много денег. Кто-то еще?
Бигуди – одно из наших любимых занятий. Учащиеся получают огромное удовольствие от сборки роликов из пенопласта.
Метла и совок — простая задача и такая фантастическая практика функционального жизненного навыка. У нас есть ученики, которые рвут билеты и притворяются, что работают в кинотеатре, что также делает это отличным профессиональным заданием. Затем они подметают билеты.
Если вы хотите открыть тренажерный зал для пальцев, просто осмотритесь и посмотрите, что вы можете найти.
Обещаю, у вас уже достаточно материалов, чтобы провести несколько недель пальчиковой гимнастики в своем собственном классе!
Чтобы узнать больше о Finger Gym или не отставать от Карли в ее классе специального образования, вы можете найти ее здесь: Instagram // Facebook // TpT Store
Какие у вас есть вопросы о Finger Gym?
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
- Аварийный рюкзак: быть готовым ко всему
- Пятница мелкой моторики в специальном образовании
Различные способы, которыми мы используем наши руки, чтобы хватать, удерживать, перемещать и манипулировать объектами
Малыши и дети с двигательными нарушениями, такими как гипермобильность суставов, низкий мышечный тонус, нарушения координации развития, диспраксия, синдром Дауна и аутизм, часто испытывают трудности в выполнении повседневных задач задания на мелкую моторику, требующие хорошей силы и координации мышц рук и запястий.
Функциональная силовая тренировка (также называемая целенаправленной тренировкой) — лучший способ укрепить руки, поскольку она учитывает взаимосвязь между мышечной силой, типом мышечного сокращения и координацией, необходимой для действия. Это важно, потому что для разных задач используются разные комбинации и требования.
Разные задачи на руки имеют разные требования к координации и силе
В разных задачах на руки используется разная комбинация движений пальцев и запястья, поэтому требования к координации и силе различаются от задачи к задаче.
Поскольку координация, модели хватания и манипулирования, а также требования к силе специфичны для конкретной работы с руками, наиболее эффективный способ улучшить функцию рук – это выполнять упражнения на основе повседневных задач, выполняемых руками. Этот подход называется функциональной силовой тренировкой или целенаправленной тренировкой.
Мышцы становятся сильнее, когда их заставляют работать больше, чем обычно. Это известно как принцип перегрузки. В функциональной силовой тренировке принцип перегрузки применяется путем адаптации задачи для увеличения сопротивления, которое должны преодолевать мышцы, а также объема выполняемой работы за счет увеличения количества повторений или скорости работы.
Адаптационные упражнения для предотвращения нагрузки на суставы
Генерализованная гипермобильность суставов – частая причина слабости мышц запястья и кисти. Мелкие суставы большого и указательного пальцев у гипермобильных людей легко перенапрягаются. Одним из преимуществ функциональных силовых тренировок для рук является то, что люди учатся адаптировать хваты, используемые для различных задач, чтобы суставы большого пальца и пальцев не перенапрягались.
Важное примечание Упражнения для детей с очень гипермобильными руками (Ehlers Danlos – тип гипермобильности) и болью в суставах большого пальца и пальцев должны выполняться под наблюдением физиотерапевта, который может порекомендовать меры по защите суставов.
Многие действия, требующие захвата объекта между большим и остальными пальцами. В гипермобильных руках это приводит к чрезмерному растяжению суставов пальцев и большого пальца. Карандашный захват можно адаптировать, чтобы избежать чрезмерного растяжения.
Принципы силовой тренировки
Правило 10 повторений до утомления
Мышцы становятся сильнее, когда их заставляют работать с нагрузкой, которая составляет не менее 60-80 % от их максимальной мощности. Если группа мышц может выполнить упражнение против нагрузки всего 10-12 раз, прежде чем они устанут, то вы знаете, что нагрузка хороша для увеличения силы. Это правило 10 повторений до утомления.
Вы знаете, что мышцы устают, когда движение становится медленнее и не выполняется плавно. Еще одним признаком усталости является тенденция использовать импульс для преодоления нагрузки.
Задания, требующие захвата крючком
Захват крючком используется для захвата предметов малого диаметра. Пальцы согнуты во всех суставах.
Захват с крюком используется для удержания ведра и подвешивания на перекладине. .
Силовой захват
Силовой захват используется для захвата и удержания цилиндрического предмета между пальцами и большим пальцем. Обратите внимание на зазор между большим и указательным пальцами, а также на положение суставов большого пальца.
Многие упражнения с силовым хватом также включают движения запястья или локтя, чтобы поднять, опрокинуть или наклонить предмет. При захвате предмета с помощью силового хвата необходимо тщательно регулировать усилие захвата, чтобы предмет надежно удерживался и не выскальзывал из руки при перемещении предмета.
Примеры Power Grip
Перевозка бобовых мешков на трубке
Сбор бутылок с ручкой
Снимание на альпинизм
. сильный силовой захват, чтобы выдержать вес тела.
Ладонный захват
Ладонный захват используется для удержания предметов или инструментов с длинной ручкой.0035 по диагонали на ладони . Большой палец используется для стабилизации хвата. В некоторых задачах большой палец используется по всей длине объекта, например, при удерживании молотка.
.
Наливание из кастрюли с длинной ручкой
Ручка кастрюли лежит на ладонях. Налить из горшка, что предплечье искривлено.
Маленькие дети используют ладонный захват, когда едят ложкой или собирают ложкой рис или песок. Ладонный захват также используется при копании мастерком.
Сферическая рукоятка используется с круглыми предметами
Сферическая рукоятка используется, когда необходимо придать пальцам форму для захвата круглого предмета. Этот захват используется для захвата шарообразного или плоского круглого предмета, например крышки ванны.
При откручивании крышки банки одной рукой стабилизируют банку — для этого действия требуется силовой захват. Пальцы другой руки крепко сжимают крышку банки, а затем движением предплечья ослабляют крышку.
Поясничная хватка
Поясничная хватка используется для удерживания объекта, не обхватывая его пальцами. .Пальцы должны быть прямыми, а не изогнутыми.
Мышцы предплечья сокращаются, чтобы согнуть суставы суставов (пястно-фаланговых), а маленькие мышцы кисти удерживают пальцы прямо. Этот хват трудно поддерживать, если маленькие мышцы рук слабы. .
Клещевой (точный) захват
Мелкие предметы захватываются кончиками большого и указательного пальцев. Младенцы в возрасте 8-10 месяцев используют этот захват, чтобы брать мелкие предметы.
Большой палец держится под прямым углом к ладони и прямой. Мелкие суставы пальцев согнуты.
Такое положение пальцев затруднено у лиц с гипермобильными суставами пальцев. Мелкие суставы большого и указательного пальцев имеют тенденцию чрезмерно растягиваться, особенно когда требуется некоторая сила. Лучше всего использовать адаптированный захват, когда необходимо применить силу к небольшому объекту. Предмет берется между кончиком большого и боковой частью указательного пальца — это часто называют захватом ключа. Смотри ниже.
Растягивание резинки
Инструкции
- Для этого упражнения вам понадобится одна или несколько прочных резинок.
- Возьмитесь за резинку с каждой стороны между кончиками указательного и большого пальцев.
- Разведите руки в стороны, чтобы растянуть резинку как можно дальше.
- Сохраняйте растянутое положение в течение 15-20 секунд.
- Если вы можете легко удерживать полностью растянутую ленту в течение 20 секунд, попробуйте удерживать и растягивать две ленты.
Изготовление шариков BluTack (Prestick/Tack It)
- Разломайте кусок BluTack на кусочки размером с горошину.
Вам нужно столько замазки, чтобы сделать 20 штук.
- Скатайте кусочки в маленькие шарики между указательным и большим пальцами.
- Используйте шарики, чтобы прикрепить кусочки цветной бумаги к кусочку карты, чтобы сделать мозаику.
Захват ключа
Многие действия включают захват небольшой плоской поверхности между большим и указательным пальцами. Остальные пальцы согнуты для обеспечения дополнительной поддержки. Эта комбинация движений позволяет приложить к объекту значительную силу.
Захват для ключа используется для поворота ключа при разрыве бумаги, поднятии коробки за боковые стороны. потянув за застежки-липучки, подтянув брюки и носки.
Поднятие коробки
Инструкции
- Используйте картонную или пластиковую коробку с прямыми сторонами, размером примерно с обувную коробку, для этого задания
- Вам также понадобятся несколько книг, которые могут лежать горизонтально и служить гирями.
- Поставьте коробку на стул с двумя книгами внутри.
- Возьмите коробку за ключ, поднимите ее примерно на высоту груди и удерживайте в течение 20 секунд.
- Поставьте коробку обратно на стул.
- Если коробку можно легко поднять и удерживать, добавьте еще одну книгу, чтобы затруднить удержание коробки в течение 20 секунд.
- Продолжайте добавлять книги, пока держать книгу в течение 15 секунд не будет очень тяжело.
Размахивание мешком с песком для носка
- Наполните носок наполовину песком, бобами или рисом.
- Завяжите узел в верхней части носка
- с помощью ключевого захвата возьмите носок за узел и поднимите руку вперед до уровня груди, согнув локоть.
- Покачайте носок назад или вперед или по кругу 20 раз.
- Если легко удерживать и раскачивать носок-бинбэг 20 раз. добавьте в сумку немного пены, чтобы сделать ее тяжелее.
Зажимной патрон
Инструменты, такие как ложка или нож, часто захватываются большим, указательным и безымянным пальцами.
Пальцы должны крепко сжимать и стабилизировать инструмент, в то же время перемещая его, чтобы манипулировать им. Это сложное действие, которое маленькие дети начинают эффективно осваивать только в 4-5 лет.
Зажимной патрон используется для удержания и манипулирования ложкой, отвинчивания небольших крышек.
Для подписчиков Подпишитесь здесь Функционально-силовой тренажер для рук |
Ручка для штатива
Ручка для штатива используется для удержания пера при рисовании и письме
Хороший карандаш позволяет ребенку держать карандаш в руке таким образом, чтобы легкими движениями пальцев и запястья можно было перемещать острие карандаша по бумаге во всех направлениях.
Штатив с тремя пальцами наиболее распространенной конфигурации: карандаш стабилизируется между большим и боковыми сторонами указательного и среднего пальцев.
- Безымянный и средний пальцы слегка лежат на ладони.
- Запястье держится прямо (в разгибании).
Хороший хват позволяет ребенку делать небольшие сгибающие и разгибающие движения пальцев.
;
В этом коротком видео вы увидите, как я использую комбинацию небольших движений пальцев в сочетании с небольшими движениями запястья для рисования коротких линий в разных направлениях. СОВЕТ . Нажмите на шестеренку, чтобы включить замедленное воспроизведение.
Положение большого пальца варьируется
Некоторые дети используют типичный захват штатива, при котором большой палец отведен от указательного пальца, а между большим и указательным пальцами имеется зазор.
Большой палец также можно держать близко к указательному (приведение большого пальца). Это положение обычно наблюдается у детей с гипермобильными пальцами. (Подробнее о положении большого пальца)
Подробнее о функции рук
Hypermobile Hands
Как оценить сцепление с карандашом вашего ребенка
Как рисунок в детском саду улучшает моторное управление и выносливость
877877 для Undurance
|