Skip to content

Цель рисование моя семья: Рисование на тему «Моя семья» в средней группе | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Рисование на тему «Моя семья» в средней группе | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Занятие в средней группе по рисованию «Моя семья»

Цель: учить правильно, определять членов семьи, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным.

Задачи:

1. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

2. Закреплять умение рисовать черты лица человека.

3. Упражнять в  рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками.   Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения.

4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.

5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.  

Материалы: акварель, белые листы формата А-4, кисти, простой карандаш, влажные салфетки, стакан с водой, музыкальный центр.

Организационный момент:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… (семья).

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, а вы любите рисовать?

Дети: Да

Воспитатель: А знаете, что нужно нам для рисования?

Дети: Да

Воспитатель: Вот, сейчас я это и проверю. Загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать.

Волоски пушистой белки                    

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой…

(кистью).

Нанесёт она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо либо бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит…

(акварель).

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький…

(фломастер).

Вы меня перелистали

Как в музее побывали.

Космос на одной странице,

На другой странице дом,

На последней — хвост жар-птицы.

А всё вместе я …

(альбом).

Ребята, какие вы молодцы! Отгадали все мои загадки!

 Беседа.

Воспитатель объясняет, что дедушка – это папин или мамин папа; бабушка — это папина или мамина мама; ребенок (девочка или мальчик) для папы и мамы – это сын или дочь, девочка для брата – сестра, мальчик для сестры – брат.

Воспитатель: А теперь рассмотрим картину с изображением семьи. Покажите мне: дедушку, бабушку, маму, папу, сестру, брата, сына, дочь.

Слушание «Колыбельной» (муз. А. Гречанинова).

Дети слушают музыкальную композицию и отмечают выразительные средства музыкального произведения: темп, громкость, высокие – низкие звуки и тому подобное.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать портрет вашей семьи, используя акварельные краски, кисточку, простой карандаш.

Ребята, а теперь садимся за столы.

Воспитатель:

Прежде, чем рисовать портрет, давайте рассмотрим портрет этой дамы, чтобы рот, нос, глаза, на лице вы изобразили правильно.

Воспитатель: Какая форма головы у человека?

Дети: Овальная.

Воспитатель: Какой формы глаза у человека?

Дети: Круглые, узкие.

Воспитатель наглядно показывает как нужно рисовать портрет, рисуем овал и посередине его глаза, при этом поясняет, что расстояние между глазами не больше одного глаза. Внутри глаза цветной кружок радужку и маленький зрачок.

Воспитатель: Какие глаза у его мамы, папы, брата(сестры), дедушки или бабушки (серые, карие, голубые, зеленые.)

Над глазами находятся брови – дугообразные линии. Затем воспитатель рисует нос, а потом губы. Обращаю внимание, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна.

Физ. минутка «Семья»

Мама, милая, родная,

(ладони прикасаются к щекам, движения головой – влево — вправо)

Папа тоже дорогой.

(вытягивают руки вперёд).

Бабушка совсем седая, 

(поглаживая виски в сторону затылка)

Дед уже не молодой. 

(поглаживание щёк вниз)

Брат похаживает в школу,

 (ходьба на месте)

А сестра лишь в детский сад, 

(сгибание ног в коленях)

Я скажу, ребята, смело

(сгибание правой руки в локте, большим пальцем прикасаясь к груди)

Что семье я очень рад.  

(руки от груди разводят в стороны).

Воспитатель: А теперь представьте себе свою семью и начинайте рисовать. Сначала надо нарисовать овал лица, а потом шею и плечи. Затем рисуете глаза, брови, нос, губы и уши.

Самостоятельная работа детей. При необходимости воспитатель оказывает помощь.

Анализ работы:

Воспитатель:

Что мы рисовали сегодня?

Дети: Семью.

Воспитатель: Ребята, найди  портрет семьи самый яркий? Почему именно этот портрет для вас самый яркий?

Дети: Яркие цвета использовали.

Воспитатель: На каком портрете члены семьи дружные и веселые? Почему?

Дети: Выглядят очень счастливыми.

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось рисовать? Что было сложно?

Дети: Очень понравилось рисовать красками. Было сложно рисовать глаза, нос и губы!

Воспитатель: Вы самые счастливые дети на свете, все потому  что в ваша семья любит вас.

Я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье было уважение и любовь  друг к другу.

Список литературы:

  1. Загадки: https://vashechudo.ru/raznoe/zagadki/zagadki-pro-risovanie.html
  2. Картотека физ. минуток: https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-fizkultminutok-na-temu-semja.html

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя семья» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя семья».

Тема: «Моя семья»

Цель: развитие любви к семье и побуждение интереса к рисованию.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

— вместе с детьми определить понятия «семья», «родня», «родственники»;

— побудить у детей интерес к рисованию;

— развивать творческое воображение, мышление;

— сформировать у ребенка представление о семье, людях, живущих с ним; 

— активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью  и обозначающими     настроение человека;

— воспитать у ребенка чувства любви, заботы и уважения по отношению к родным;

— научить детей правильно называть членов своей семьи;

-учить рисовать фигуру человека (форму и соотношение частей).

Предварительная работа: составление рассказов о своей семье, чтение и заучивание стихотворений,  рисование портрета мамы.

Материал: альбомные листы,  цветные карандаши, простые карандаши.

                                                       

  1. Загадка:

 Очень мудрые дедули,

Две бабули – красотули,

Папа, мамочка и я

Это вся моя… (семья)

Воспитатель: — догадались ли вы, о чем мы сегодня поговорим?

(ответы детей)

Воспитатель: — что такое семья? (ответы детей)

Воспитатель: — Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Какой должна быть семья? (ответы детей) 

Воспитатель: — Семья должна учить любить! Жалеть и вежливыми быть!

Отгадайте загадки о членах семьи:

1.Кто милее всех на свете?

   Кого очень любят дети?

   На вопрос отвечу прямо –

   Всех милее наша… (мама)

2.Кто научит гвоздь забить,

   Даст машину порулить.

   И подскажет как быть смелым,

   Ловким, сильным и умелым.

   Все вы знаете ребята,

   Это наш любимый… (папа)

3.Кто любить не устает,

   Пироги для нас печет,

   Вкусные оладушки?

   Это наша ….(бабушка)

4.Кто всю жизнь работал,

   Окружал заботой

   Внуков, бабушку, детей,

   Уважал простых людей?

   На пенсии уж много лет

   Нестареющий наш. (дед)

Воспитатель: — сколько в семье может быть человек? (ответы детей)

 Воспитатель: Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки и бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.(ответы детей)

 Игра «Назови ласково». (Игра с мячом)

В семье друг друга принято называть ласковыми именами, нежно, потому что друг друга любят. Сейчас мы поиграем в игру и узнаем, как вас ласково называют ваши близкие. (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)

 Мама — мамочка, мамуля.

Папа — папочка, папенька.

Дочь – доченька, дочурка.

Сын — сынок, сыночек.

Дед – дедушка, дедуля.

Бабушка – бабуля, бабулечка.

Сестра-сестрёнка, сестричка.

 Брат – братишка.

Внук – внучок.

Внучка – внученька. 

Воспитатель: — В каждой семье есть дети. А у детей есть мама и папа. Кто они для детей (родители). У мамы тоже есть родители. Кто они для детей? (бабушка и дедушка) и у папы есть мама и папа, кто они для детей?

(бабушка и дедушка). У бабушек и дедушек тоже есть мамы и папы, кем они могут быть (бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками). Все они – одна большая семья.

Как вы проводите время со своей семьей (ответы детей)

Предлагаю вам вспомнить интересные события в вашей семье или просто обычный день или вечер, когда вы с семьей, и нарисовать рисунок, который будет называться «Моя семья».

 Подвижная игра «Мишкина семья».

Три медведя шли домой.( Дети имитируют ходьбу на месте.)

Папа был большой – большой, (Тянут руки вверх. )

Мама чуть поменьше ростом, (Наклоняются.)

А малыш малютка просто. (Приседают.)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.( Изображают игру погремушками.)

Дзынь – дзынь – дзынь

С погремушками ходил.

                                                             

  1.  Дети беру приготовленный материал для рисования и рисуют. В процессе рисования помогать тем, кто затрудняется – располагать изображения на листе, определить последовательность рисования изображений. 

                                                             

  1. После того как дети заканчивают выполнять свои работы, все рисунки поместить на стенд, рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные и предложить авторам рассказать о том, что и кто изображены.

Дети читают стихотворение:

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездка на дачу.

Семья – это праздник. Семейные даты –

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! семья – это сложно,

Но, счастливо жить без семьи – невозможно!

Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

Семейный тест по рисованию — Исследование своего сознания

4 минуты

Написано и проверено психологом Валерия Сабатер .

Последнее обновление: 15 ноября 2021 г.

Тест семейного рисунка — один из самых известных эмоциональных тестов для детей. Дает понимание того, как ребенок или подросток воспринимает свои самые близкие отношения. Это простой способ понять качество отношений и общения, а также то, как дети строят свою реальность на основе семейных отношений.

Этот диагностический тест существует уже более шести десятилетий. Психиатр Майлз Поро создал его в 1951 году, и сейчас это один из самых распространенных инструментов, используемых для оценки личности детей в возрасте от 5 до 16 лет. Хотя сегодня есть профессионалы, которые сомневаются в надежности проективных методов, таких как тест дерева или тест семейного рисунка, их достоверность хорошо изучена.

«Одна из самых счастливых вещей, которые могут случиться с вами в жизни, — это иметь счастливое детство».

-Agatha Christie-

Важно отметить, что врачей используют этот тест наряду с другими, более стандартизированными методами. Интервью, тесты и оценки, подобные этой, вместе взятые, могут дать достаточно информации для постановки точного диагноза. На самом деле, эта конкретная оценка с каждым годом становится все лучше. Это простой и быстрый способ лучше понять детские чувства, семейные отношения и эмоциональную зрелость.

Какова цель теста семейного рисунка?

Как вы, наверное, уже интуитивно понимаете, рисование есть и всегда будет символическим местом, где дети многое раскрывают о себе. Рисование и игра — два идеальных ресурса для психологической диагностики детей. Вот почему тест по рисованию семьи является полезным ресурсом для всех детских психологов и терапевтов. Он может помочь медицинским работникам достичь следующих целей:

  • Понять проблемы, с которыми сталкивается ребенок или подросток в своей семье.
  • Усилить качество эмоциональных связей.
  • Узнайте, как они относятся к своим семейным отношениям и что они думают о них.
  • Выявление возможных конфликтов с некоторыми членами семьи.
  • Оцените эмоциональную и психологическую зрелость ребенка или подростка.
  • Оцените стиль общения в семье.
  • Узнайте, что беспокоит ребенка или подростка дома.

Также важно отметить, что самое главное в этом тесте — эмоциональный аспект. Оценка — это не просто попытка заставить пациента что-то нарисовать. Вместо этого медицинский работник должен способствовать комфортному, плавному диалогу с ребенком во время рисования. Ребенок должен раскрываться, строка за строкой. Короче говоря, процесс рисования должен помочь ребенку высвободить свои чувства, эмоции и беспокойство.

Как терапевты используют семейный тест рисования?

Терапевты и психологи используют семейный тест рисования следующим образом:

  • Сначала они предлагают ребенку лист бумаги и цветные карандаши.
  • Окружение должно быть комфортным. Ребенок должен чувствовать себя в безопасности.
  • Затем они просят ребенка или подростка нарисовать свою семью.
  • Ребенку говорят, что рисунок не будет оцениваться. Идея состоит в том, чтобы они были расслаблены во время рисования. Если они наслаждаются опытом, даже лучше.
  • Позже, когда фигуры начинают обретать форму, терапевт может начать задавать вопросы.
  • Один из способов получить дополнительную информацию во время теста — задать следующие вопросы:  Кто это? Что они делают? Вы ладите с ним/ней? Кто самый счастливый? Кто самый несчастный?

Также важно, чтобы психолог отметил порядок, в котором ребенок создает различные элементы своего рисунка. Кроме того, они также должны указывать, если ребенок что-то стирает, зачеркивает, колеблется и т. д. 

Как медицинские работники оценивают тест?

Сначала семейные тесты по рисованию имели психоаналитическую направленность. Следовательно, в течение многих лет анализ теста проводился через призму Эдипа или стадии психосексуального развития Фрейда. Сегодня интерпретация более стандартизирована. Терапевты используют статистическую информацию   , а также личную ситуацию каждого ребенка или подростка.

Вот некоторые рекомендации по оценке семейного рисунка:

  • Размер и место. Крупные рисунки обозначают надежность и безопасность. Напротив, маленькие фигурки, застрявшие в углу, демонстрируют страх и неуверенность.
  • Кривые и прямые линии. Рисунки с углами и кривыми показывают энергию и зрелость. С другой стороны, рисунки с небольшим количеством форм и/или стереотипными и грубыми фигурами демонстрируют незрелость и заторможенность.
  • Порядок и расстояние. Один из аспектов, который должен оценить терапевт, — это порядок, в котором ребенок рисует каждую фигуру. Дети обычно сначала рисуют мать или того, к кому они эмоционально близки. Еще одна важная деталь, которую необходимо оценить, — расстояние, которое ребенок оставляет между разными людьми на рисунке.
  • Пропуск некоторых цифр. Одна из распространенных закономерностей заключается в том, что некоторые дети предпочитают не втягиваться в нуклеарную семью. Это то, что важно оценить и иметь в виду. Точно так же отсутствие одного из родителей или братьев и сестер может символизировать отказ.

Наконец, помните, что терапевты не полагаются исключительно на тест семейного рисунка, чтобы поставить диагноз. Но при использовании в сочетании с интервью и другими стандартизированными тестами он дает достаточно информации для более точной и конкретной оценки.

Таким образом, этот инструмент, как и любой другой проективный тест, является окном в эмоции ребенка, а рисование является средством. Перед чистой страницей дети могут свободно выражать страх, беспокойство и другие глубинные проблемы.

Это может вас заинтересовать…

Как сделать доску визуализации, которая работает: 9 простых шагов

Как сделать доску визуализации, которая поможет вам реализовать свои мечты и цели. Простой и эффективный учебник из девяти шагов.

Обновлено в декабре 2022 г.

Доски визуализации создают и хранят своего рода добрую магию.

Я делаю по крайней мере один каждый год и делаю это еще до того, как у меня появились дети. Чем больше я их делаю, тем больше я в них верю.

Доски визуализации помогают мне на многих уровнях

  • Доски визуализации — важная часть моего ежегодного процесса постановки целей. Они помогают мне устанавливать цели, ценности и намерения и расставлять приоритеты.
  • Доски для визуализации — это весело и может быть довольно художественно/творчески.
  • Процесс создания моей доски визуализации помогает укоренить мои цели и намерения в моей голове и отправить их во вселенную.
  • Регулярное наблюдение за моей доской визуализации с изображениями и словами, представляющими мои цели, желания и ценности, помогает мне помнить, что я хочу делать, кем быть и иметь. И помогает гарантировать, что я продолжаю двигаться к этим вещам, как сознательно, так и бессознательно.

Фото Жана Ван’т Хала

Работают ли на самом деле доски визуализации?

Да!

Они работают на меня. И они работают на других.

Я всегда с благоговением отношусь к тому, что происходит после размещения чего-то на доске визуализации.

Я многого достиг, получил, изменил и проявил. Не всегда так, как я ожидал. Не всегда в те сроки, которые я ожидал или на которые надеялся. И некоторые вещи еще не произошли. Однако, когда я оглядываюсь назад на доски визуализации, которые я сделал, я невероятно смирен и благодарен за благодать, тайну и магию, которые я чувствую в своей жизни.

Помимо того, что доска визуализации помогает воплотить желание в реальность, она работает и на других уровнях.

  • Создание доски визуализации помогает определить и прояснить цели, мечты и намерения.
  • Они помогают нам сосредоточиться на ценностях, благодарности и выборе образа жизни, становясь эффективным инструментом подлинного выравнивания и изменений.
  • Доски визуализации действуют как визуальные подтверждения, сохраняя мечты и цели активными и правдоподобными в нашем воображении и мире.
  • Они действуют как карта на пути к нашим мечтам и целям, помогая нам сосредоточиться, планировать и выполнять задачи, необходимые на пути к их достижению.

Доска визуализации не сделает вашу жизнь идеальной. Моя жизнь определенно не идеальна. Но это дает творческий руль в наши руки таким образом, что, я думаю, многие из нас забывают, что это возможно.

  • Вместо того, чтобы зацикливаться на обязанностях и рутине нашей жизни, давайте рассмотрим банки и что если и возможно, возможно .
  • И вместо того, чтобы всегда реагировать на обстоятельства вокруг нас, давайте подумаем, какие обстоятельства мы хотели бы создать.
  • Вместо того, чтобы позволить желаниям других диктовать наши действия, давайте уделим чуть больше внимания своим собственным желаниям.

Фото Жана Вант Хала

Доски визуализации позволяют нам сделать шаг в нашу силу уникальным способом, признавая то, чего мы действительно желаем в своей жизни, говоря вслух, что мы готовы создать или получить это, а затем работать вместе со вселенной, чтобы принести его в нашу жизнь. Создание — это магический алхимический процесс намерения, чувства, образа, слова и действия.

Если вы еще не делали доску визуализации, возможно, сейчас самое время начать?

И если вы уже делали его раньше, я надеюсь, что вы найдете здесь новые идеи или идеи, которые можно использовать при создании следующего.

Я обожаю доски визуализации. Настолько, что Я провожу семинары по доске визуализации и недавно написал книгу о доске визуализации! Я рад поделиться с вами своим процессом создания доски визуализации в надежде, что он поможет вам жить той жизнью, которой вы хотите жить.

Это процесс, который я оттачивал более 20 лет, создавая доски визуализации , а также изучая лакомые кусочки тут и там от многих мудрых авторов и экспертов по различным предметам, от постановки целей, саморазвития, творчества, досок визуализации, духовность и многое другое.

Фото Жана Ван’т Хала

Как сделать доску визуализации, которая работает

Примечание. Это инструкции по изготовлению физической доски визуализации на плакате с упором на год вперед. Вы можете адаптировать этот учебник для любого формата или предмета. Если вы хотите изучить мой процесс цифровой доски визуализации, я делюсь им на своем онлайн-семинаре, а также в других форматах. Но знайте, что вы можете легко сфотографировать эту физическую версию, чтобы использовать ее на своем телефоне или компьютере.

Фото Жана Вант Хула

МАТЕРИАЛЫ

  • Доска для плакатов
  • Журналы*
  • Дополнительные изображения и слова (по желанию), взятые из произведений искусства, старых книг или распечатанные из Интернета
  • Ножницы 90 палочек 90
  • Бумага и ручка
  • Товары для творчества (по желанию), такие как маркеры, краски, блестки или пайетки

сообщение в блоге идей о Life Dreamery.

Дополнительная литература: Как и где найти изображения для ваших досок визуализации

Необходимое время: 3 часа.

Процесс доски визуализации

Примечание. Это общий процесс, который я использую. Не стесняйтесь брать из этих инструкций то, что вам нравится, а остальное импровизировать. Создайте собственный процесс! В конце я приведу несколько идей для различных форматов и процессов, а также некоторые ресурсы и книги, которые могут оказаться полезными, если вы хотите узнать больше.

  1. Проверить статус и просмотреть

    Сначала я сажусь за свой дневник и размышляю о прошедшем году.

    Этот первый шаг — мой шанс подумать, где я сейчас, что работает в моей жизни, а что нет. Мне нравится оглядываться на прошедший год, на то, что произошло, каких целей я достиг, какие уроки я извлек и за что я благодарен. Этот шаг действительно готовит почву для всего остального.

  2. Ставьте цели и расставляйте приоритеты

    Затем я сажусь с бумагой и ручкой и думаю о своих целях на ближайший год.

    Этот начальный шаг представляет собой большую свалку моего мозга и включает в себя все, от больших целей и мечтаний (написать книгу, научиться медитировать, взять семью в отпуск), до небольшого списка желаний (получить новый пылесос). чище), намерения (быть более внимательным, лучше общаться с моей семьей) и слова на год (ясность, радость, мир).

    После того, как я сделаю первый анализ мозгов, я просматриваю свои мысли и заметки, выясняю, каковы мои приоритеты, и либо обвожу их, либо создаю новый список.

    Чего я действительно, действительно хочу больше всего на свете? Это определенно входит в мою доску визуализации. Многие другие вещи тоже попадут на мою доску, но я хочу убедиться, что самые важные получат свое место.

  3. Найдите изображения и слова для доски визуализации

    Теперь пришло время найти и вырезать изображения и слова, которые воплощают ваши цели и/или просто обращаются к вам.

    Я люблю этот шаг!

    Я просматриваю стопку журналов (как правило, из бесплатной стопки в публичной библиотеке или покупаю за четверть в Goodwill). Затем вырезаю все, что мне нравится — цвета, слова, интересные образы. Но я также ищу изображения и слова, которые связаны с моими целями.

    На самом деле, я вырезал гораздо больше, чем мне нужно или чем я буду пользоваться!

    Кроме того, , если есть цель или намерение, для которого я не могу найти хорошее изображение, я прыгаю на компьютер и выполняю поиск изображения. На самом деле, в последнее время я все больше и больше полагаюсь на Интернет, чтобы найти лучшие изображения, представляющие мои цели. Доступно так много, и так легко выполнить поиск изображений, чтобы найти что-то совершенно конкретное.

    Мои готовые доски целей включают изображения из журналов, картинки, которые я распечатываю из Интернета, и слова.

    Поскольку я часто нахожу так много изображений, мне требуется некоторое время, чтобы отсортировать и отсеять стопку. В конечном счете, я ищу одно или несколько изображений, которые передают суть и ощущение каждой цели.

  4. Создание базовой структуры для доски визуализации

    Этот шаг необязателен, но я часто его делаю, и он мне очень нравится.

    Иногда я делю плакат на девять частей багуа (карта жизненных зон фэн-шуй), а иногда я рисую расходящиеся линии от центральной точки и использую различные треугольные формы в качестве частей жизненных зон.

    Опять же, это необязательно, но может обеспечить хорошую основу и некоторые общие жизненные категории, чтобы ваши цели и доска визуализации были хорошо округлены.

    Разделив плакат на области жизни, я часто записываю свои цели и намерения для каждой области прямо на доске . Позже он будет покрыт изображениями-коллажами, поэтому я не беспокоюсь о том, как это выглядит, или я просто думаю на бумаге, а позже передумаю о некоторых из своих приоритетов или о чем-то еще.

    Эта часть помогает мне сформулировать мои цели. Например, если мой первоначальный сброс мозгов был сосредоточен на финансах и здоровье, теперь мне напоминают об отношениях, навыках и т. д. Кроме того, эта часть помогает мне сосредоточиться, когда я собираю свою доску визуализации .

    И мне нравится, что слой намерений и целей является частью готовой доски визуализации, даже если вы не можете видеть этот слой в конечном счете. Это заставляет меня чувствовать, что это добавляет еще один слой намерения к магии доски визуализации!

  5. Соберите доску визуализации

    Теперь пришло время разместить изображения и слова на доске для плакатов.

    Итак, имея перед собой доску для плакатов и стопку изображений под рукой, просмотрите изображения и решите, что должно быть на доске для плакатов, и разместите их примерно в том разделе, в котором они будут располагаться. Обрезайте фон или кадрируйте изображения по мере необходимости. Затем продолжите через груду вырезок.

    Некоторые изображения будут помещены на доску для плакатов, некоторые будут помещены в стопку «позже» для использования в будущем коллаже, а некоторые будут просто переработаны.

    Когда все цели и мечты будут представлены на доске, отойдите и посмотрите на нее. Как это выглядит?

    Если плата вас устраивает, переходите к следующему шагу. В противном случае продолжайте упорядочивать, добавлять изображения или слова и обрезать другие, пока не будете удовлетворены.

  6. Склеить все вместе

    Как только вы будете довольны композицией, начинайте все склеивать. Работая с одним изображением или словом, переверните его, нанесите слой клея клеевой палочкой, а затем приклейте его к плакату. Потрите его руками, чтобы максимально разгладить.

    Совет: Сохраните ненужную бумагу и разрежьте журналы, чтобы использовать их в качестве поверхностей для склеивания.

  7. Украсьте!

    Это еще один необязательный шаг, но это творческий способ завершить доску визуализации. Добавьте свои собственные слова, каракули или наброски поверх и вокруг коллажных изображений с помощью маркеров Sharpie или приклейте забавные элементы коллажа, такие как блестки, блестки, кружево, ленту или все, что вы пожелаете.

  8. Покажите свою доску

    Когда ваша доска визуализации будет готова, повесьте ее на стену, где вы будете регулярно ее видеть. Подумайте о своем офисе, спальне или гостиной. Важно создать доску визуализации, но не менее важно регулярно просматривать ее.

    Вы можете сначала вставить его в рамку или просто приклеить к стене.

    Также сфотографируйте доску визуализации. Вы можете использовать эту цифровую версию в качестве обоев на своем компьютере или телефоне.

  9. Используйте свою доску визуализации в качестве дорожной карты

    Создание доски визуализации — это только начало! Теперь пришло время использовать его в качестве руководства и дорожной карты в ваше новое будущее.

    Существует так много способов сделать это, например:

    – Создайте план действий для достижения ваших целей (а затем примите меры!)
    – Просматривайте свою доску по мере ее создания, является ли она вашим списком дел на день или неделя
    – Журнал о целях, изображенных на доске
    – Упражнения на визуализацию (закройте глаза и представьте себе достижение цели)
    – Получите поддержку в областях, которые, как вы знаете, принесут вам пользу.

Фото Жана Вант Хула

Различные идеи и форматы досок визуализации

Существует так много разных способов сделать доску визуализации!

  • Плакат – Приклейте изображения к куску картона для плакатов (как в моем процессе выше). Вы можете увидеть множество примеров досок визуализации здесь.
  • Цифровая доска визуализации — Используйте простое программное обеспечение для графического дизайна, например Canva, для создания цифровой доски визуализации.
  • Переносная доска визуализации – в виде книги, сложенной гармошкой
  • Доски визуализации для конкретных целей – Иногда я делаю доски визуализации специально для одной цели, например, для публикации своей первой книги. Или для одной области моей жизни, такой как здоровье.
  • Пробковая доска или доска объявлений – Используйте канцелярские кнопки для прикрепления изображений и слов к доске объявлений
  • Стена вдохновения – Прикрепите изображения и слова к стене
  • Небольшие доски визуализации в планировщике – создавайте или добавляйте небольшие доски визуализации в свой календарь или планировщик
  • Художественный журнал в качестве доски визуализации
  • Доска Pinterest в качестве доски визуализации
  • И многое другое! У меня есть учебные пособия для нескольких форматов в моем Vision Board Magic Workshop , включая доску визуализации с теневым ящиком, колоду карт с доской визуализации, доску визуализации, сложенную гармошкой, и цифровую доску, в дополнение к испытанному плакату. бортовая версия.

Фото Жана Вант Хула

Присоединяйтесь к семинару Magic Board Vision Board

Я настолько увлечен этой темой, что создал онлайн-семинар! Это помогает людям пройти через мой процесс создания доски визуализации, которая работает. А потом вдохнуть жизнь в собственные мечты и цели.

Вы можете узнать больше или зарегистрироваться на LifeDreamery.com.

Вы делаете доски визуализации? Считаете ли вы их полезными для достижения ваших целей и создания жизни, которую вы хотите?

Люди также спрашивают:

  • Что должна включать в себя доска визуализации? Ваша доска желаний может включать в себя все, что вы пожелаете, от больших целей и мечтаний (написать книгу, научиться медитировать, взять семью в отпуск) до небольшого списка желаний (купить новый пылесос). , намерения (быть более внимательным, лучше общаться с моей семьей) и слова на год (ясность, радость, мир).