Skip to content

Цель игры ручеек: Подвижная игра «Через ручеек» | БУ «Новочебоксарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Минтруда Чувашии

Детская игра «Ручеёк» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Картинка игры: 

Играть в эту игру лучше под веселую музыку (в классическом варианте пионерского лагеря это был баян). Для игры нужно минимум человек 6, но лучше от 10 и больше. 

Правила игры Ручеёк

Выбирается водящий, остальные делятся на пары, желательно разнополые, и сцепляют руки.

Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх.

Водящий входит  в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару.

Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.

Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручейка»и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее, пока всем не надоест играть.

Если играет очень много народу, водящих может быть несколько.

Игру желательно проводить в быстром темпе, так веселее (только представьте, что только вас выбрали и вы встали, сцепив руки в новой паре, как вас опять выбирают еще раз и снова тянут в ручеек).

Очень хорошо проводить эту игру в большом коллективе, хороший шанс познакомиться и выявить скрытые симпатии мальчишек и девчонок.

Видео игры «Ручеёк»:

Понравилось? Оцени: 

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

музыкальные, детские развлечения, на празднике, на Масленицу, во дворе, игры летом, в детском саду, спокойные, подвижные, народные, русские, для четверых и более, для детей возраста 3-5 лет, для детей возраста 5-10 лет, для малышей, для дошкольников, для школьников, с видео

Наш рейтинг игры «Ручеёк»: 3. 1 из 5, оценок — 1878

Наша лучшая дюжина:

  1. Игры дома
  2. Игры на троих
  3. Игры для четверых и более
  4. Игры во дворе
  5. Игры на двоих
  6. Игра «Вы поедете на бал?»
  1. Игры для подростков
  2. Игры на день рождения
  3. Игра «Данетки»
  4. Игра «Чепуха»
  5. Игра «Пионербол»
  6. Игра «Море волнуется раз..»

Главное меню

    Картотека народных игр

    Русская народная игра «Ручеёк»

    Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

    Описание: Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется что-то вроде «ручейка», который постоянно течет.

    Один человек заходит в начало этого ручейка, проходит под поднятыми руками игроков и выхватывает из основной массы одного из игроков за руку, уводя его с собой в конец ручейка, вставая последним его звеном. На освободившееся место встает следующая пара игроков, а освободившийся игрок идет в начало ручейка и проделывает то же самое – идет под руками игроков, выхватывая из ручейка понравившегося человека за руку и уводя его в самый конец ручейка.

    Варианты:

    В зависимости от размеров игровой площадки играющие пары идут ровным уверенным шагом прямо или по кругу. По сигналу воспитателя (хлопок в ладоши, свисток) первая пара, пригнувшись, входит в «коридор» из рук. 

    Русская народная игра «Капуста»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

    Описание: Рисуется круг – «огород». На середину круга складываются шапки, пояса, платки и прочее. Это – «капуста». Все участники игры стоят за кругом, а один из них выбирается хозяином. Он садится рядом с «капустой». «Хозяин» изображает движениями то, о чем поет:

    Я на камушке сижу, Мелки колышки тешу.

    Мелки колышки тешу,

    Огород свой горожу,

    Чтоб капусту не украли, 

    В огород не прибежали

    Волк и лисица, бобер и курица,

    Заяц усатый, медведь косолапый.

    Играющие стараются быстро забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает, тот выбывает из игры. Участник, который больше всех унесет «капусты», объявляется победителем.

    Правила игры: Бежать можно только после слов «медведь косолапый». 

    Русская народная игра «Дедушка Рожок»

    Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

    Описание: Дети по считалке выбирают Дедушку.

    По божьей росе,

    По поповой полосе

    Там шишки, орешки,

    Медок, сахарок

    Поди вон, дедушка Рожок!

    Выбранному игроку-Дедушке отводится «дом». Остальные игроки отходят на 15-20 шагов от «дома» этого  — у них свой «дом».

     Дети:              Ах ты, дедушка Рожок,

                             На плече дыру прожёг!

    Дедушка: Кто меня боится? Дети: Никто!

    Кого он осалил, вместе с ним ловит играющих. Как только играющие перебегут из дома в дом и водящий вместе с помощником займут свое место, игра возобновляется.

    Правила игры: игра продолжается до тех   пор, пока не останется три-четыре не пойманных играющих. 

    Русская народная игра «Лягушки на болоте»

    Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах.

    Описание: С двух сторон очерчивают берега, в середине — болото. На одном из берегов находится журавль (за чертой). Лягушки располагаются на кочках (кружки на расстоянии 50 см) и говорят:

    Вот с намокнувшей гнилушки

    В воду прыгают лягушки.

    Стали квакать из воды:

    Ква-ке-ке, ква-ке-ке

    Будет дождик на реке.

    С окончанием слов лягушки прыгают с кочки в болото. Журавль ловит тех лягушек, которые находятся на кочке. Пойманная лягушка идет в гнездо журавля. После того, как журавль поймает несколько лягушек, выбирают нового журавля из тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобновляется. 

    Русская народная игра «Золотые ворота»

    Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.

    Описание: Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки – это ворота. Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка. Все дети говорят:

    Ай, люди, ай, люди,

    Наши руки мы сплели.

    Мы их подняли повыше,

    Получилась красота!

    Получились не простые,

    Золотые ворота! 

    Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними. Дети – «ворота» говорят:

    Золотые ворота

    Пропускают не всегда.

    Первый раз прощается,

    Второй — запрещается.

    А на третий раз

    Не пропустим вас! 

    С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

    Правила игры: Игра продолжается до тех   пор, пока не останется три-четыре не пойманных играющих, опускать руки надо  быстро, но аккуратно. 

    Татарская народная игра «Татарский плетень»

    Цель:  учить совместным действиям; развивать умение ориентироваться в пространстве.

    Описание игры: одна подгруппа детей стоит вдоль зала, на расстоянии 1 шага друг от друга, берется за руки и поднимает их над головой, произносит слова:

    “Вейся, ты вейся, капуста моя!

    Вейся, ты вейся, вилковая моя!

    Как мне капусте не виться,

    Как мне вилковой не свиться!”.

    Дети второй подгруппы, взявшись за руки, бегут змейкой вокруг игроков первой подгруппы. Методические указания: игроков первой подгруппы задевать нельзя.

    Затем подгруппы меняются. (Повторить по 2 раза) 

    Мордовская народная игра «Бег по стволу»

    Цель:  закрепить навык равновесия; ходьба и бег с меняющимся темпом движения.

    Описание игры:

    Произносятся слова:

    “Белая береза,

    Чёрная роза,

    Ландыш душистый,

    Одуванчик пушистый,

    Колокольчик голубой.

    Поворачивай! Не стой!”

    Дети поточно идут по бревну (гимнастической скамейке), всё ускоряя темп движения, затем бегут по скамейке в быстром темпе, замедляя темп, переходят на ходьбу и постепенно останавливаются. (Повторить игру 2-3 раза)

    Методические указания: не толкаться, соблюдать дистанцию. 

    Русская народная игра «Игровая»

    Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, самостоятельному выбору движений, упражнять в построении в круг, ходьбе  со  сменой направления.

    Описание: Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова: 

    У дядюшки Трифона 

    Было семеро детей, 

    Семеро сыновей: 

    Они не пили, не ели, 

    Друг на друга смотрели. 

    Разом делали, как я! 

    При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим. 

    Правила игры: При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону. 

    Русская народная игра «Лошадки»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе.

    Описание: Играющие разбегаются по всей площадке и на сигнал педагога «Лошадки» бегут, высоко поднимая колени. На сигнал «Кучер» — обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Воспитатель может повторить один и тот же сигнал подряд.

    Художественное слово:

    Гоп-гоп! Ну, скачи в галоп!

    Ты лети, конь, скоро-скоро

    Через реки, через горы!

    Все-таки в галоп — гоп-гоп!

    Трух-трух! Рысью, милый друг!

    Ведь сдержать-то станет силы, —

    Рысью-рысью, конь мой милый!

    Трух-трух! Не споткнись, мой друг!

    Правила игры: Бежать можно только после слова «догоняет». 

     Русская народная игра «Скакалка»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в прыжках на двух ногах, умению играть в коллективе.

    Описание: Один из играющих берет веревку и раскручивает ее. Низко от земли. Остальные прыгают через веревку: чем выше, тем больше будет доход и богатство.

    Перед началом игры говорят следующие слова: 

    Чтоб был долог колосок,

    Чтобы вырос лен высок,

    Прыгайте как можно выше. 

    Можно прыгать выше крыши.

    Правила игры:

    Кто задел за скакалку, выбывает из игры.

     Русская народная игра «Мороз красный нос»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,  выдержке. Упражнять в ходьбе и беге.

    Описание: На противоположных сторонах площадки обозначают два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки встает водящий — Мороз-Красный нос.

    Он говорит:

    Я Мороз-Красный нос.

    Кто из вас решится

    В путь-дороженьку пуститься?

    Играющие отвечают:

    Не боимся мы угроз

    И не страшен нам мороз.

    После этого дети перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет их и старается заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят до окончания перебежки. После нескольких перебежек выбирают другого водящего. Правила игры: Бежать можно только после слова «мороз». «Замороженным» игрокам не сходить с места. 

    Русская народная игра «Бабка Ёжка»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, прыжках на одной ноге, умению играть в коллективе.

    Описание: Дети образуют круг. В середину круга встает водящий — Бабка Ежка, в руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:

    Бабка Ежка  — Костяная Ножка

     С печки упала, Ногу сломала,

    А потом и говорит:

     — У меня нога болит.

    Пошла она на улицу  —

    Раздавила курицу.

    Пошла на базар –

    Раздавила самовар. 

    Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется — тот «заколдован» и замирает.

    Правила игры: «Заколдованный» стоит на месте.Выбирается другой водящий, когда «заколдованных»  станет много. 

     Русская народная игра «Два Мороза»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,  выдержке. Упражнять в ходьбе и беге.

    Описание: На противоположных сторонах площадки обозначают два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки с противоположных сторон встают два водящих мороза — Мороз-Красный нос и Мороз-Синий нос.

    говорят:

    Мы два брата молодые, Два Мороза Удалые

    Я Мороз-Красный нос, Я Мороз – Синий нос,

    Кто из вас решится

    В путь-дороженьку пуститься?

    Играющие отвечают:

    Не боимся мы угроз

    И не страшен нам мороз.

    После этого дети перебегают через площадку в другой дом. Морозы догоняют их и стараются заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят до окончания перебежки. После нескольких перебежек выбирают других водящих. Правила игры: Бежать можно только после слова «мороз», «замороженным» игрокам не сходить с места. 

     Русская народная игра «Хлоп! Хлоп! Убегай!»

    Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

    Описание: Играющие ходят по игровой площадке — собирают на лугу цветы, плетут венки, ловят бабочек и т. д. Несколько детей выполняют роль лошадок, которые в сто­роне щиплют травку. После слов ведущего:

    «Хлоп, хлоп, убегай,

    Тебя кони стопчут»

    несколько игроков

    произносят:

    «А я коней не боюсь,

    По дороге прокачусь!»

    и начинают скакать на палочках, подражая лошадкам и стараясь поймать детей, гуляющих на лугу.

    Правила игры: Убегать можно лишь после слова «прокачусь»; тот ребенок, которого настигнет лошадка, на время выбывает из игры. 

     Русская народная игра «Жмурки»

    Цель: Развивать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.

    Описание: Дети выбирают одного участника, накладывают ему на глаза повязку. По данному сигналу, участвующие в игре , бросаются в разные стороны, а ребенок с повязкой на глазах, стоящий  посередине места для игры старается поймать кого-нибудь из бегущих.

    Попавшийся меняется с ним ролями, т. е. ему накладывают повязку на глаза и он становится «жмуркой».

    Правила: Дети должны во время бега все-таки следить, чтобы тот из них, у которого глаза завязаны, не наткнулся на какой-нибудь предмет; при виде опасности они предупреждают криком: «огонь»!

    Варианты: Игра может проводиться с колокольчиком, который  дети передают друг другу.  

    Башкирская игра «Конное состязание»                                

    Цель:  развитие быстроты; согласованность в движениях;

    — соревновательный момент.

    Описание игры: игроки встают парами друг за другом на одной линии. Игрок “конь” вытягивает руки назад – вниз и берет за руки “наездника”. По команде пары бегут до финиша, затем меняются (повторить 3-4 раза).

    Методические указания: пары бегут прямо, не пересекая дорогу другим, не тянуть сильно “наездника”. 

     Русская народная игра «В ногу»

    Цель: Развивать, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в метании.

    Описание: Дети делятся на две равные по числу команды. Вдоль одной из линий чертятся круги диаметром около 30-ти сантиметров, согласно количеству игроков одной команды. После этого, игроки одной команды строятся шеренгой по линии, поставив одну ногу в нарисованный круг. Игроки противоположной команды стоят напротив, на определенном, заранее установленном расстоянии. Их задача попасть мягкими мячами в игроков команды-соперницы. Игра длится по количеству установленных бросков (например, по 5), после чего команды меняются местами. За каждое попадание можно начислять баллы. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

    Правила: Во время игры запрещается бросать мяч в лицо, а игрокам, находящимся в кругах, отрывать ногу, находящуюся в кругу от земли.  

     Русская народная игра «Ястреб»

    Цель: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге в различных направлениях,  построению парами.

    Описание: Дети бросают меж собою жребий. Выбираемый по жребию представляет ястреба. Остальные дети берутся за руки и становятся парами, образуя несколько рядов.

    Впереди всех помещается ястреб, который может смотреть только вперед и не смеет оглядываться. По данному сигналу, пары внезапно отделяются друг от друга и бросаются бегом в различные стороны, в это время ястреб догоняет их, стараясь кого-нибудь поймать. Потерпевший, т. е. очутившийся в когтях ястреба, меняется с ним ролями.

    Варианты:

    Дети во время бега стремятся бросить в ястреба платок , если они попадают в него, он считается «заколдованным»  и из детей выбирается на его место другой. 

     Русская народная игра «Бубенцы»

    Цель: Развивать умение действовать по сигналу, внимание, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию, построению в круг, хороводному движению.

    Описание: Дети встают в круг. На середину выходят двое — один с бубенцом или колокольчиком, другой — с завязанными глазами.

    Все дети говорят:

    Трынцы-брынцы, бубенцы,

     Раззвонились удальцы:

    Диги-диги-диги-дон,

    Отгадай, откуда звон!

    После этих слов «жмурка» ловит увертывающегося игрока.

    Правила:  Ловить начинать только после слов «Звон!». Игрок, которого ловят, не должен выбегать за пределы круга.

     Варианты: Дети, образующие круг, могут водить хоровод. 

     Русская народная игра «Матушка Весна»

    Цель: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей ходьбе, построению в круг.

    Описание: Выбирается Весна.  Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота. 

    Все дети говорят:

    Идет матушка-весна,

    Отворяйте ворота.

    Первый март пришел,

    Всех детей провел;

    А за ним и апрель

    Отворил окно и дверь;

    А уж как пришел май –

    Сколько хочешь, гуляй!

    Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

    Правила: Не размыкать цепочку 

     Русская народная игра «Пирог»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, умению играть в коллективе.

    Описание: Играющие делятся на две команды. Команды становятся друг против друга. Между ними садится «пирог» (на него надета шапочка). Все дружно начинают расхваливать «пирог»: 

    Вот он, какой высоконький, 

    Вот он, какой мякошенький,

    Вот он, какой широконький. 

    Режь его да ешь!

    После этих слов играющие по одному из каждой команды бегут к «пирогу». Кто быстрее добежит до цели и дотронется до «пирога», тот и уводит его с собой. На место «пирога» садится ребенок из проигравшей команды. Так происходит до тех пор, пока не проиграют все в одной из команд. 

    Русская народная игра «Малечина-Калечина»

    Цель: Развивать, ловкость, выдержку, координацию движений, чувство спортивного соперничества.

    Описание: Играющие выбирают водящего. Все берут в руки по палочке и произносят:

    Малечина-калечина,

    Сколько часов

    Осталось до вечера,

    До летнего?

    После этих слов ставят палочку вертикально на ладонь или на кончик пальцев.

    Водящий считает: «Раз, два, три … десять!» Когда палка падает, ее следует подхватить второй рукой, не допуская полного падения на землю. Счет ведется только до подхвата второй рукой, а не до падения на землю. Выигрывает тот, кто дольше продержит палочку.

    Варианты: Палку можно держать по-разному:

    1. На тыльной стороне ладони, на локте, на плече, на голове.

    2. Удерживая палку, приседают, встают на скамейку, идут или бегут к начерченной линии.

    3. Держат одновременно две палки, одну на ладони, другую на голове.

    Правила игры: Пальцами другой руки (палочку) малечину-калечину поддерживать нельзя. 

     Русская народная игра «Цепи кованные»

    Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в  построению в две шеренги, беге.

    Описание: Две шеренги  детей, взявшись за руки, становятся друг против друга на расстоянии 15 – 20 м. Одна шеренга детей кричит:

    — Цепи, цепи, разбейте нас!

    Кем из нас? – отвечает другая

    — Стёпой!  —  отвечает первая

    Ребёнок, чьё имя назвали, разбегается и старается разбить  вторую шеренгу (целится в сцепленные руки). Если разбивает, то уводит в свою шеренгу ту пару участников, которую он разбил. Если не разбивает, то встаёт в  шеренгу, которую не смог разбить. Выигрывает та команда, где оказывается больше игроков. 

     Русская народная игра «Салки»

    Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на одной ноге, с продвижением, умению играть в коллективе.

    Описание: Дети расходятся по площадке, останавливаются и закрывают глаза. Руки у всех за спиной. Водящий незаметно для других кладет одному из них в руку какой-нибудь предмет. На слова «Раз, два, три, смотри!» дети открывают глаза. Тот, которому достался предмет, поднимает руки вверх и говорит «Я — салка». Участники игры, прыгая на одной ноге, убегают от салки. Тот, кого он коснулся рукой, идет водить. Он берет предмет, поднимает его вверх, быстро говорит слова: «Я — салка!» 

    Игра повторяется. 

    Правила игры:

    1. Если играющий устал, он может прыгать поочередно то на одной, то на другой ноге.

    2. Когда меняются салки, играющим разрешается вставать на обе ноги. 

    3. Салка тоже должен прыгать на одной ноге. 

    Башкирская игра «Ласточки и ястребы»

    Цель: развивать внимание; упражнять в быстром беге;  развивать ориентировку в пространстве, внимание.

    Описание игры: игроки делятся на 2 команды и становятся в два ряда спиной друг к другу. В одном ряду – “ястребы”, в другом – “ласточки”. Ведущий называет одну из команд. Та команда, которую назвали, догоняет другую. Пойманные становятся пленниками ловящих. Выигрывает та команда, в которой к концу игры оказывается больше игроков.

    Методические указания: внимательно слушать водящего, убегая, стараться не наталкиваться друг на друга (повторить 3-5 раз). 

     Русская народная игра «Ткачиха»

    Цель: Развивать, ловкость, выдержку, координацию движений. Упражнять детей в ходьбе, беге.

    Описание: Две шеренги,  плотно переплетясь руками, стоят напротив друг к другу лицом. Посереди коридора будут бегать 2 «челнока» навстречу друг другу по правой стороне коридора каждый. По команде все начинают петь речитатив:

    Я весёлая ткачиха,

    Ткать умею лихо, лихо.

    Ай, лю-ли, ай, лю-ли,

    Ткать умею лихо, лихо!

    Шеренги ровными стенками сближаются и расходятся, ткут, в это время «челноки» должны проскочить. Если не успевают, то «заткали ниточку« (плохо ткут). Когда «челноки» пробежали, присоединяются к «деревне» встают в шеренгу.

    Правила игры: «Челноки» не должны наталкиваться друг на друга. 

     Русская народная игра «Медведь»

    Цель: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге в различных направлениях, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.

    Описание: Участники игры по жребию выбирают одного товарища, которому поручают роль медведя. На одной из сторон пространства, отведенного для игры, ограничивается чертой небольшое место, служащее медведю берлогой.

    По данному сигналу, дети бросаются бегом из одного конца двора в противоположный, причем «медведь», догоняет их, стараясь прикоснуться к одному из них рукой, т. е. «осалить».

    «Осаленный» также становится «медведем» и уводится в берлогу. Игра продолжается в таком порядке до тех пор, пока «медведей» не станет больше, чем оставшихся участников игры.

     Правила: По мере увеличения числа помощников «медведя», все они выходят вместе с ним на добычу, устанавливаются в ряд, причем только находящиеся по краям имеют право ловить играющих. Действовать надо только по сигналу. 

     Русская народная игра «Горелочки с платочком»

    Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

    Описание: Игроки стоят парами друг за другом. Впереди водящий, он держит в руке над головой платочек.

    Все хором:

    Гори, гори ясно,

    Чтобы не погасло.

    Посмотри на небо,

    Птички летят,

    Колокольчики звенят!

    Раз, два, три!

    Последняя пара беги!

    Дети последней пары бегут вдоль колонны (один справа, другой слева). Тот, кто добежит до водящего первым, берет у него платочек и встает с ним впереди колонны, а опоздавший “горит”, т. е. водит. 

     Русская народная игра «Хромая лиса»

    Цель: Упражнять детей в беге по кругу, прыжкам на одной ноге.

    Описание:  Дети выбирают  «Хромую лису». На месте, выбранном для игры, очерчивают круг довольно больших размеров, в который входят все дети, кроме «лисы». По данному сигналу дети бросаются бегом по кругу, а  лиса в это время скачет на одной ноге и старается во чтобы то ни стало прикоснуться к  кому-то из бегущих рукой. Лишь только ей это удалось, она входит в круг и присоединяется к остальным бегущим детям, потерпевший же принимает на себя роль «лисы». Дети играют до тех пор, пока все не перебывают в роли хромой лисы; игру, однако, можно прекратить раньше, при первом появлении признаков утомления.

    Правила: Дети, вошедшие внутрь круга, должны, бегать лишь в нем и не выходить за очерченную линию, кроме того, участвующий, избранный лисой, должен бегать лишь на одной ноге.

    Взгляните на библиотеку NES »rickle

    Вот так рано утром мы едем по гоночной трассе.

    Здесь одна из немногих песен в игре!

    Победить: Финишировать 8 гонок
    Завершить: Выиграть чемпионат
    Что я сделал: Завершить игру 10
    Моя сложность: 9/10
    Мое видео: Days of Thunder Longplay

    Не могу сказать, верно ли это для всех гоночных игр для NES, но те, в которые я играл и побеждал до сих пор, были ужасно сложными. NASCAR Challenge Билла Эллиотта был удивительно похож на головоломку в правильной настройке автомобиля для достижения максимальной скорости, а также имел низкий порог отказа, что делало игру очень сложной. В World Championship Racing Найджела Мэнселла было больше гонок в аркадном стиле, но требовалось почти совершенство, чтобы показывать лучшие результаты и выигрывать гонки. В этой игре также была случайность в пит-стопах, из-за чего хорошие финиши часто были почти невозможными. Days of Thunder претендует на звание самой сложной из этих трех игр и была очень близка к неожиданному рейтингу сложности 10/10. Читайте дальше, чтобы узнать, почему эта игра такая сложная, и мне пришлось сделать, чтобы пройти ее.

    Days of Thunder — фильм о гонках, снятый летом 1990 года. В главной роли Том Круз, режиссер Тони Скотт, продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер. Производство фильма, казалось, было затруднено из-за многочисленных споров между режиссером и продюсерами о том, как снимались определенные сцены. В результате фильм вышел за рамки бюджета и составил около 55 миллионов долларов. Несмотря на все связанные с этим проблемы, фильм в конечном итоге имел финансовый успех, собрав более 150 миллионов долларов по всему миру, плюс еще десятки миллионов в прокате. Фильм был критически воспринят неоднозначно.

    Days of Thunder был адаптирован для нескольких видеоигр. Первоначальная версия была выпущена для ПК в 1990 году, разработана Argonaut Software и опубликована Mindscape. Эта версия была перенесена на многие другие компьютеры, а также на NES. Версия Days of Thunder для NES была выпущена в октябре 1990 года. Этот порт также был опубликован Mindscape, но разработан Beam Software. Версии PAL были выпущены в апреле 1991 года. Версия для Game Boy также последовала в 1992 году. Игра 2nd Days of Thunder была выпущена для PS3 и Xbox 360 в 2011 году к 20-летию фильма. У этой игры было очень мало критических отзывов, но из них она была воспринята плохо.

    Вы можете подъехать прямо к входу.

    Сюжет этой игры достаточно хорошо соответствует исходному материалу. Вы играете за Коула Трикла, водителя-новичка, который никогда раньше не участвовал в гонках серийных автомобилей. Тем не менее, он нацелен на победу и победу по-крупному. Чтобы выиграть чемпионат, ему нужно будет выиграть множество гонок, в том числе победить своих соперников Роуди Бернса и Расса Уиллера, обоих персонажей из фильма. В этой игре есть серия из восьми гонок с таблицей лидеров, и вам нужно будет показать очень хорошие результаты, если вы рассчитываете на победу.

    Управление гонками очень простое. Все гонки в этой игре проводятся на круговых трассах, движущихся по трассе против часовой стрелки. Вы используете кнопку A для ускорения и кнопку B для торможения. После ускорения вы можете отпустить кнопку A и поддерживать скорость, ничего не нажимая. Нажмите кнопку B, чтобы затормозить. После того, как вы активируете тормоз, вы продолжите замедляться, пока снова не нажмете A. Естественно, вы будете использовать лево и право для поворота. Кнопка «Выбрать» ставит игру на паузу.

    Хотя гонки в этой игре происходят из-за машины, вы все равно видите различные индикаторы машины по краям экрана. В левом верхнем углу показан указатель уровня топлива, красивый и большой. В правом верхнем углу показано, на каком круге вы находитесь, а также время прохождения квалификации или ваша позиция в текущей гонке. Два круглых метра — это ваш спидометр и тахометр соответственно. Спидометр показывает, насколько быстро вы едете, а тахометр показывает, сколько оборотов в минуту работает ваш двигатель. Во время вождения вы можете заметить, что ускорение и торможение самым непосредственным образом влияют на показания тахометра. В правом нижнем углу показано изображение вашего автомобиля сверху вниз с цветными индикаторами повреждений и износа. Вы можете увидеть состояние ваших шин, двигателя и топливного бака. Зеленый — хороший, желтый — некоторый износ, фиолетовый — значительный износ, а красный — чрезмерный износ. На состояние влияет как обычное вождение с течением времени, так и столкновения с другими водителями или обочинами гусениц. Ваши ходовые качества снижаются, когда компоненты начинают изнашиваться.

    Прежде чем участвовать в каждой гонке, вы должны сначала пробежать квалификационные круги. Первое, что вы увидите, — это обзор гоночной трассы сверху вниз вместе с текстом, нацарапанным внизу экрана. Пройдите мимо этого экрана, и вы сразу же перейдете к действию. Каждая трасса требует, чтобы вы сначала проехали четыре квалификационных круга. Нижний текст в начале круга показывает целевое время, которое вы пытаетесь побить на любом круге из четырех. С правой стороны вы увидите свой текущий таймер круга, а также ваш лучший завершенный круг, который начинается с 0. Получается, что круг, на котором вы хотите сосредоточиться больше всего, — это второй круг, потому что первый круг начинается с того, что вы не в максимальной скорости, и к третьему кругу у вас начнет изнашиваться шина, которая снижает вашу производительность ровно настолько, чтобы что-то изменить. Ваш лучший круг определяет, где вы начнете гонку. Превзойдите целевое время, чтобы стартовать с поул-позиции, сравняйте целевое время, чтобы стартовать вторым, а затем вы теряете место на каждую десятую секунды медленнее, чем это. В худшем случае вы начнете гонку с восьмого места.

    Только ты и трек. Иди быстрее!

    Теперь, когда квалификация завершена, пришло время гонок. Сначала вы увидите тот же вид сверху вниз, что и раньше, но также вы увидите свою начальную позицию. Если вы обратите внимание на текст на этом экране, он сообщит вам, сколько кругов длится гонка, что очень важно знать. Нажмите Старт, чтобы немедленно начать гонку. Теперь начинается настоящее веселье, когда вы пытаетесь справляться с поворотами, обходить других водителей и избегать столкновений, чтобы поддерживать свою машину в отличной форме. Вы зарабатываете очки за завершение каждой гонки, которые отражаются в общей таблице лидеров. Очки с 1-го по 8-е места: 175, 170, 165, 160, 155, 150, 146 и 142. Независимо от того, сколько автомобилей участвует в гонке, кажется, что вы не сможете показать результат хуже 8-го места, если закончите гонку. Если вы не можете закончить гонку, вы не получаете очков, что является катастрофой. Существует также бонус в 5 очков за лидерство на любом отдельном круге, а также бонус в 5 очков гонщику, проехавшему наибольшее количество кругов в гонке. Таблица лидеров суммируется по всем гонкам.

    Гонки — это тяжело, и иногда вы не очень хорошо водите машину и плохо финишируете. В конце концов, ваша команда и спонсоры устали от плохой езды и требуют, чтобы вы провели дополнительные гонки на время, чтобы доказать свою храбрость. Если это произойдет, после гонки вы получите телеграмму, в которой выражается разочарование, а также время, которое они хотят, чтобы вы выполнили. Эта часть работает так же, как и квалификация, только целевое время является средним значением ваших кругов, а не просто лучшим кругом. Если вы усредните время до целевого времени, они позволят вам продолжить гонку, но если вы потерпите неудачу, игра окончена, и вы должны начать все сначала. Эта последовательность может произойти до трех раз в игре с более строгим временем цели каждый раз. Достаточно плохая гонка, чтобы запустить это в четвертый раз, также является автоматическим окончанием игры, хотя я никогда не видел такого сценария.

    Уникальной и разочаровывающей особенностью этой игры является то, что происходит на пит-стопах. Пит-лейн появляется с левой стороны прямо перед финишем круга. Вы должны снизить скорость и проехать налево в пит-лейн. Едешь слишком быстро, и ты проедешь насквозь, потратив время и подвергнув себя риску, если попадешь в тяжелую ситуацию с машиной. В боксах вы можете заправиться, заменить шины и отремонтировать двигатель, но делать это нужно вручную. При входе свежие шины и домкраты на месте, а также члены вашей команды. Есть три передвижных члена бригады, которые занимаются шинами, один специальный заправщик и один специальный механик по двигателям. По одному вы управляете членами питбригады, расставляя их по местам и выполняя действия. Нажмите кнопку B, чтобы переключаться между членами пит-бригады. Вы управляете мигающим человеком напрямую с помощью крестовины. Нажмите кнопку A, чтобы выполнить контекстно-зависимое действие.

    Управление пит-стопом может быть очень утомительным.

    Жонглирование всеми членами пит-бригады для выполнения необходимых вам действий в режиме реального времени может решить вашу гонку или сорвать ее, поэтому вам нужно иметь план и действовать быстро. Замена шин – самая сложная, трудоемкая и необходимая процедура. Во-первых, вам нужен человек перед домкратом, затем нажмите A, чтобы поднять эту сторону автомобиля. Затем переключитесь на другой подвижный элемент, поместите его перед старой шиной и нажмите A, чтобы начать ее замену. Вы сделаете то же самое с другой шиной, пока это происходит. Замена шин происходит полностью без каких-либо дополнительных действий, и член бригады автомастерской автоматически отступает, когда закончит. Чтобы завершить это, вам нужно, чтобы центральный человек поднял машину и поставил ее обратно. Теперь, если вам нужно заменить правые боковые шины, что вы, скорее всего, и сделаете, вам нужно по одному обвести автомобиль с противоположной стороны и выполнить ту же процедуру, что и выше. Позиционирование перед домкратом и шинами очень точное, и они не будут работать, если не будут находиться в нужном месте. Члены экипажа также могут застревать по бокам машины во время бега, что еще больше усугубляет ситуацию. Заправка более проста, просто переместите заправщик вправо и нажмите A, чтобы начать заправку. Однако автомобиль должен быть опущен с этой стороны. Точно так же переместите механика влево, чтобы начать ремонт двигателя, однако в этом случае для выполнения ремонта машину необходимо поднять на правую сторону. Вы часто будете хотеть делать все в боксах, и когда вы сделаете это достаточно, у вас появится поток. Вы должны делать это быстро, поскольку гонка продолжается, и чем дольше вы проводите в боксах, тем больше вы теряете позицию. Самые эффективные пит-стопы со всеми ремонтными работами занимают 18-22 секунды, часто это заканчивается дольше из-за управления.

    В конце игры происходит что-то особенное, что хорошо сочетается с событиями фильма. Перед финальной гонкой вы получаете телеграмму, в которой говорится, что Роуди, чемпион таблицы лидеров, получил серьезные травмы и не может участвовать в финальной гонке. Вас попросили водить его машину вместо него, предположительно, чтобы позволить ему остаться под спонсорством или что-то в этом роде. В этой финальной гонке вы будете управлять его автомобилем Mello Yello. Это очень помогает, потому что он не получит очков за гонку, что позволит вам прийти сзади и стать чемпионом, если вы также сможете отбиваться от Расса. Это также означает, что на протяжении всей игры вам нужно беспокоиться только о сохранении второго места в общем зачете.

    Приятно выходить вперед!

    Прохождение этой игры — одна из таких туманных ситуаций. Просто пройти все гонки достаточно сложно, а угроза быть выгнанным за слишком плохое вождение все время маячит. Но немного потренировавшись, вы сможете пройти все гонки и получить финальный экран. Оказывается, это тот же финальный экран, который вы получите, если выиграете чемпионат. Это плохой конец или нормальный конец? Я полагаю, что это подлежит обсуждению, хотя, на мой взгляд, это ясно. Учитывая, что это гоночная игра, и что большинство других гонок, в которые я играл на NES, требуют победы, я тоже остановился на этом. Не кажется правильным просто финишировать, не став лучшим, плюс есть последовательность поздравлений с получением первого места, действительно хорошая концовка. Это усложняет то, что в этой игре нет продолжений или паролей. Это всего 8 гонок, но за весь сезон мало места для ошибок.

    Я впервые играл в Days of Thunder. Я знаю, что на данный момент это звучит как заезженная пластинка, но меня вообще не интересуют гоночные игры, а также я никогда не видел этот фильм. Это одна из тех дешевых игр для NES, которые не очень распространены, но их легко найти, например, в игровой партии. Единственное, что я запомнил во время тестирования своей тележки, это то, что анимация гусеницы во время вождения выглядит очень красиво. Это было мое единственное воспоминание об этой игре.

    Эта игра работает против игрока несколькими способами. Механика вождения кажется достаточно простой. Вам не нужно удерживать A все время, и для замедления на поворотах достаточно нажать B, чтобы немного замедлиться, и нажать A, чтобы сохранить скорость. Если вы сделаете это правильно, удерживая левую руку на протяжении всего поворота и начав с низкого положения, вы должны немного двигаться наружу и закончить поворот у края, не касаясь внешней стены. Это стандартная техника, которую вы будете делать снова и снова. Навигация по машинам при этом не так уж плоха, пока вы не доберетесь до Роуди на 1-м и Расса на 2-м. Их ИИ отличается от всех остальных водителей. Расс, в частности, действительно придурок, поскольку он всегда движется, чтобы оказаться перед вами. Роуди пытается делать то же самое, но всегда держит линию на поворотах, давая вам немного больше места, чтобы обойти его. Рядом с ними не так много места, чтобы пищать, поэтому вам нужно подойти поближе и как бы облететь их из рогатки, не касаясь их. Любые удары приведут к дополнительному износу ваших шин, и, что еще хуже, если ваш топливный бак или двигатель вообще изнашиваются, вы действительно ничего не сможете сделать, чтобы продвинуться вперед, пока не попадете на пит-лейн. Питтинг практически всегда приводит к потере позиции, даже если вы находитесь на вершине своей игры. И это еще одна вещь, планирование того, когда вы должны провести пит-лейн, также важно. Обычно вам нужно дважды за гонку проходить пит-стопы, и вам нужно как можно больше разносить их, чтобы поддерживать хорошую беговую форму, а также правильно управлять расходом топлива. Закончилось топливо — это проигранная гонка и автоматический сброс, если вы настроены на победу в титуле.

    Попытка обойти соперника может показаться безнадежной.

    Мой путь от этой игры к завершению был примерно таким, как и следовало ожидать. Первые пару ночей я не продвинулся очень далеко, пробиваясь через пит-стопы и заканчивая плохими результатами. Вы можете довольно далеко продвинуться в игре, даже если плохо водите машину; третья гонка на время действительно сложна без надлежащей подготовки, но для этого требуется несколько гонок. В течение нескольких дней я смог финишировать третьим во многих гонках, этого достаточно, чтобы пройти игру вторым в общем зачете из-за того, что Роуди выбыл. Вот тут я надолго заглох. Я всегда терял позиции в поворотах, но не мог научиться правильно их проходить. Я провел целую ночь, перемалывая первый трек, просто чтобы посмотреть, какое преимущество я могу найти, но в итоге ничего не нашел. После 10 часов в общей сложности и более половины из них без прогресса, я решил исследовать правильные стратегии, и ответ был довольно прост. Мне нужно было начать тормозить перед поворотом, а не в повороте. Вам не нужно так сильно тормозить, просто немного медленнее входите в поворот, и я прошел все это на более высокой скорости, чем раньше. Раньше я мог поворачивать с тахометром, указывающим между 3 и 4, теперь я мог указать на 5 и по-прежнему отлично справляться с поворотами. Это было то преимущество, которое мне было нужно. Теперь я могу оказаться позади ведущей машины непосредственно перед началом поворота, а затем развернуться снаружи и вырваться вперед. В моей победной попытке я смог выиграть обе первые две гонки, установив темп. С тех пор я не так хорошо себя чувствовал, даже занял там 5-е место, но к концу я обогнал Расса всего на пять очков на доске. Конечно, это была тяжёлая победа.

    В начале-середине 2020 года Фонд истории видеоигр приобрел у покойного Криса Оберта материалы для разработки, такие как старые компьютеры и дискеты. Среди этих предметов был исходный код совершенно другой версии Days of Thunder для NES, которая так и не увидела свет. Благодаря неустанным усилиям этих защитников видеоигр исходный код был скомпилирован, и им удалось создать работающую сборку этой давно утерянной игры. Вы можете посмотреть видео геймплея прямо здесь, исходный код был обнародован, и вы можете найти загружаемый ROM, гуляющий по Интернету. В этой версии игры квалификационные заезды проходят от первого лица, а гонки происходят с видом сбоку. Механика пит-стопа также отличается, но она сохраняет ощущение «сделай сам» из выпущенной версии. Я так рад, что такие вещи все еще встречаются сегодня.

    Хотя неудивительно, что я не был в восторге от этой игры, я определенно могу уважать работу, проделанную для ее создания. Графика в этой игре сделана хорошо. То, как трасса перерисовывается по мере того, как вы приближаетесь к поворотам, действительно придает игре ощущение глубины, сделанное иначе, чем у других гонщиков. Музыка, как и во многих гоночных играх, состоит из звуковых эффектов во время гонок, но небольшие мелодии между частями звучат хорошо. Игра хорошо контролируется во время реальных гонок, и вождение кажется правильным. Органы управления во время пит-стопов одновременно и привередливы, и сложны, не в хорошем смысле. Это то, что отличает эту игру, но также и то, что приводит к разочарованию и гарантированной потере времени, независимо от того, насколько вы эффективны. Эту часть наверняка можно было бы улучшить. Отсутствие пароля или системы повторных попыток действительно приближает сложность к максимальной. Что касается экранизаций, то здесь все в порядке. Я думаю, что у этой гоночной игры есть некоторые хорошие качества. Я счастлив, что это в моем зеркале заднего вида.

    № 164 – Days of Thunder

    Trickle Down Works (Чтобы изменить игру)

    Атлантический океан

    Анна Бонапарт

    Анна Бонапарт

    предприниматель | генеральный директор | член правления | Советник

    Опубликовано 22 марта 2017 г.

    + Подписаться

    В апрельской обложке The Atlantic была рассказана сложная история женского лидерства в сфере технологий. Слон больше не является маленьким грязным секретом Кремниевой долины, теперь его выставляют напоказ.

    Как серийный технический директор, я не был удивлен (к сожалению) многочисленными примерами опыта ведущих инженеров, когда они «кодировали как женщина». Здорово, что эта проблема выявляется и начинает решаться с помощью значимых программ и инструментов.

    Стимулы определяют поведение. Мне понравились данные о прогрессе тех организаций, которые связывают финансовые стимулы с целями разнообразия. Я лично являюсь фанаткой инструментов, предлагаемых такими компаниями, как Unitive, которые дают полезные подсказки в режиме реального времени в процессе найма, чтобы предупредить о потенциальной бессознательной предвзятости. Они помогают изменить поведение одного человека, одно взаимодействие за раз в момент реального обучения.

    Меня удивило, что в статье не подчеркиваются преимущества лидерства «просачивания вниз». По моему опыту, наличие женщины во главе высшего звена имеет большое значение. Опыт компетентных женщин, создающих бизнес, предлагающий инновационные решения критически важных проблем клиентов, — это самый быстрый способ получить выгоду для всех. Лидерство начинается сверху. Ролевое моделирование трансформирует организации. Мой опыт подсказывает мне, что «правило трех» — это волшебство. Одной женщины-лидера недостаточно, чтобы изменить культуру. Тройка начинает процесс.

    Женское лидерство, пожалуй, одна из немногих областей, где работает концепция экономики просачивания вниз.

    • «Острая срочность настоящего».

      16 января 2018 г.

    • Гибридная сила

      11 апр.

      2017 г.

    • Кусок Сети

      3 апр. 2017 г.

    • Две некоммерческие организации объединяются, чтобы помочь американцам спланировать конец жизни — Compassion & Choices и DeathWise

      15 марта 2017 г.

    • Борьба с кибервойной — пропавшие без вести

      14 февраля 2017 г.

    • Чествование основателей и предпринимателей

      8 февраля 2017 г.