Skip to content

Цель игры каравай: Хороводные игры для детей в детском саду, Картотека

Хороводные игры для детей в детском саду, Картотека

Игровая деятельность дошкольника > Игры для детей

Белоус О.И., воспитатель МБДОУ д/с №30 ст.Ленинградская Ленинградский р-н

«Картотека хороводных игр»

«Каравай»

Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

Как на Машины именины

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)

Вот такой низины! (дети опускают руки как можно ниже)

Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире)

Вот такой ужины! (дети сходятся к центру)

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Я люблю, признаться, всех,

А Машу больше всех.

«Шарик»

Надуваем быстро шарик, (Дети расходятся, образуя круг.)

Он становится большой,

Вот какой! (Показываем руками. )

Вдруг шар лопнул — тсссс (Сужаем круг к центру.)

Воздух вышел, (ручки вверх.)

Стал он тонкий и худой. (Показываем ручками, какой стал шарик.)

Мы не станем горевать, (Качаем головой.)

Будем надувать опять.

Надуваем быстро шарик, (расходятся, образуя круг.)

Он становится большой,

Вот какой!

«Заинька»

Заинька, походи, серенький, походи.

Вот так-этак походи.

Вот так-этак походи.

Заинька, покружись, серенький, покружись.

Вот так-этак покружись.

Вот так-этак покружись.

Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.

Вот так-этак топни ножкой,

Вот так-этак топни ножкой.

Заинька, попляши, серенький, попляши.

Вот так-этак попляши,

Вот так-этак попляши.

Заинька, поклонись, серенький, поклонись.

Вот так-этак поклонись,

Вот так-этак поклонись.

Движения по тексту

«Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом Друг за другом

Мы идем за шагом шаг, Стой на месте!

Дружно вместе, Сделаем вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть и т. д.

«Большая карусель»

Цель игры: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель знакомит детей с правилами игры, предварительно разложив веревку в виде кольца: «Сегодня мы поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, станем возле веревки в круг, возьмем ее в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

«Пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов — раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

Раздувайся пузырь

Раздувайся большой

Оставайся такой

Да не лопайся

Он летел, летел, летел

Да за веточку задел

Ш-Ш-Ш. Лопнул пузырь

Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут «Лопнул пузырь». Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук «ш-ш-ш»

«Подарки»

Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:

«Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет —

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет»

С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу — пляшут, если волчок — кружатся. Стоящий в кругу, выбирает нового ведущего. Игра повторяется.

«Солнышко и дождик»

Дети идут по кругу и проговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку.

— Топ-топ-топ-топ! Ритмично притоптывают на месте.

— Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети бегут к воспитателю под зонтик. Воспитатель говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

«Флажок»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Дети встали в кружок

Увидали флажок,

Кому дать, кому дать

Кому флаг передать

Выйди, Саша в кружок,

Возьми Саша флажок

Движения: дети стоят в кругу, в середине круга лежит флажок. Воспитатель с детьми идет по кругу и произносит текс. Выходит ребенок по тексту, поднимает флажок, затем, машет им и кладет на место. Затем игра продолжается.

«Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Ходит Ваня, ходит Ваня

Ищет Ваня, ищет Ваня,

Для себя дружочка

Нашел Ваня. Нашел Ваня

Для себя дружочка

Дети и воспитатель становятся в круг Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова. Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка. Стоя в кругу, они танцую, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель меняет ведущего, игра продолжается.

«Зайка»

Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши.

Зайка, зайка, что с тобой

ты совсем сидишь больной

встань, попрыгай, попляши.

твои ножки хороши.

Движения: Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают, выполняя при этом движения по тексту.

«Колпачок»

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки,

Красные сапожки

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили

На ноги поставили

Танцевать заставили.

Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад, образую большой круг, и хлопают в ладоши. Ребенок, стоящий в круге танцует.

«Мы матрешки»

Цель игры: Учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки.

Ход игры. Дети становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают:

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас, как у нас чистые ладошки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас, как у нас новые сапожки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас, как у нас новые платочки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

Побежали, побежали все мы по дорожке.

«Зайка шел»

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» — останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

«Кружок»

Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения:

Мы сперва пойдем направо

А затем пойдем налево

А потом в кружок сойдемся

И присядем на немножко

А теперь назад вернемся

И на месте покружимся

И похлопаем в ладоши.

А теперь в кружок все вместе.

(Повтор игры несколько раз, но в ускоряющемся темпе)

«Снежок»

На мотив («Как на тоненький ледок»)

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок (идут по кругу)

Мы потопаем, мы потопаем (топают ногами)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать (потирают ладошки)

Мы похлопаем, мы похлопаем (хлопают)

Будем прыгать веселей (пружинки)

Чтобы стало потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем (прыгают)

«Огородная хороводная»

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте, поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай увози наш урожай.

«Шла коза по мостику»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

Содержание: ребенок сидит на коленях у взрослого.

Шла коза по мостику (Взрослый покачивает коленями вверх — вниз)

И виляла хвостиком (Взрослый поворачивает ребенка из стороны в сторону)

Зацепилась за перила. (Вновь покачивает)

Прямо в речку угодила, плюх! (Имитирует падение в ямку)

Карусели

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Содержание:

Еле-еле, еле-еле (Дети, держась за руки, идут по кругу, постепенно ускоряясь)

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите, (Темп движения снижается)

Карусель остановите. (Постепенно переходя на ходьбу)

Раз, два, раз, два (пауза) (Дети останавливаются)

Вот и кончилась игра! (Кланяются друг другу!)

Маленькая птичка

Цель: развитие активной речи и внимания ребенка.

Содержание: для игры понадобится игрушечная птичка.

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам!

Маленькой птичке

Зернышки я дам, дам, дам!

Села птичка на окошко,

Посиди еще немножко,

Подожди, не улетай,

Улетела, Ай!

Рекомендации: при последних словах можно спрятать птичку за спину и предложить детям найти ее.

Гуси летят

Цель: слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

Содержание: дети, сидят за столом, ставят на него указательные палььцы. Ведущий говорит:

— Гуси летят! — и поднимает руки вверх, показывая, как летят гуси.

— Летят! — отвечают дети, и тоже поднимают руки.

— Утки летят!

— Летят!

— Мухи летят!

— Летят!

— Воробьи летят!

— Летят!

— Щуки летят!

Увлекшись, дети часто отвечают:

— Летят!

И поднимают вверх руки.

Ведущий шлепает легонько по рукам и говорит:

— Не летят! Не летят!

У оленя дом большой

Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения

Содержание: взрослый рассказывает стихотворение, показывая различные движения, которые сопровождают слова. Дети повторяют показанные движения, по возможности стараясь повторять и слова.

У оленя (Скрестить руки над головой и шевелить расправленными пальцами)

Дом (Соединить кончики пальцев рук над головой, изображая крышу)

Большой (Развести руки в стороны)

Он сидит, глядит в окно. (Поворачивать головой в разные стороны)

(Одна рука от локтя горизонтально под подбородком, другая параллельно ей над головой)

Зайка по полю бежит, (Имитировать движения рук и ног при беге)

В дом к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой! (Кулаком одной руки стучать по ладони др. )

Там в лесу охотник злой (Большим пальцем показывать за спину)

Зайка — зайка, забегай, («Манить» к себе двумя руками)

Лапку мне скорей давай! (Хлопок одной ладонью по другой)

Попрыгунчик

Цель: развитие позитивного взаимодействия между взрослым и ребенком, умение подрожать действиям взрослого.

Содержание: взрослый рассказывает стишок и показывает малышу движения. Затем предлагает ребенку повторить вместе, рассказать и показать стишок.

Стоит в поле теремок. (Сидя на корточках, накройте голову руками)

Дверка открывается. (Медленно приподнимаются руки над головой)

Кто там появляется?

Ш-ш-ш-ш-ш, ба-бам! (Подпрыгивает, вытягивая руки вверх)

Попрыгунчик там!


Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай? Детская (и не очень) игра | Дом и семья

День рождения, юбилей, корпоратив — это далеко не полный список сферы ее применения. В «Каравай» играют люди самых разных возрастов, независимо от социального статуса. Было бы желание, чувство юмора, достаточное количество участников и позитивный моральный настрой.

Если вдруг читатель этих строк уже успел забыть что к чему, то специально для серьезных и ответственных людей ниже расположены правила игры и инструкция по применению.

Игра: «Каравай, кого хочешь — выбирай!»

Характеристика: праздничное развлекательное мероприятие с элементами хоровода.

Цель игры: формирование у членов мероприятия чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы. Выявление симпатий и антипатий среди участников.

Состав участников: от 5 человек до 15 человек.

Возраст участников: по согласованию сторон.

Главное действующее лицо: именинник (или виновник торжества).

Сценарий

В каравай можно играть всегда, везде и в любом возрасте
Фото: pixabay.com

Участники встают в круг и берутся за руки. Именинник находится в центре круга. Затем участники начинают водить хоровод. Они поют и движутся под музыку, выполняя движения на протяжении песни (до хлопков).

Все участники хором говорят текст:

Как на… (имя виновника торжества) именины (день рожденья или другое празднуемое событие)
Испекли мы каравай:

Вот такой вышины (поднять руки вверх),
Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),
Вот такой ширины (участники отходят в стороны),
Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!

Именинник говорит:

Я люблю, конечно, всех,
А вот… (имя участника) больше всех!

После чего новый «именинник» встает в круг, и хоровод снова движется, текст повторяется. Чтобы народ не заскучал, можно провести несколько таких «выборов» и выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.

По завершении игры все гости по очереди поздравляют именинника, поют песни или читают стихи, дарят подарки от себя лично и/или коллектива.

Можно разнообразить сценарий появлением костюмированных актеров, заранее отрепетированных сцен поздравлений.

Детей и подростков порадуют ростовые куклы, театральные актеры в костюмах Мишки, Зайчика, Красной Шапочки, Лисички и других сказочных персонажей.

Именинный торт, как кульминация праздника, обязателен!
Фото: Depositphotos

«Взрослых детей», вероятно, удивят Пираты Карибского моря, цыганский табор, а также аналог Верки-Сердючки и эстрадного коллектива «Виагра». Возможно, у вас появятся и другие интересные идеи, развлекательные сюжеты, которые будут присущи только вашему празднику.

Такие мероприятия проходят на большом эмоциональном подъеме и надолго запоминаются участникам, поскольку каждому желающему предоставляют простор для творчества и самовыражения.

И конечно же, гвоздем программы будет чаепитие с тортом. Или даже с настоящим караваем!

Теги:

гости,
день рождения,
детские игры,
правила игры

Game Loft в Белфасте достигла цели по сбору средств в размере 40 000 долларов США в годовом призыве

БЕЛФАСТ — Game Loft недавно достигла цели по сбору средств в размере 40 000 долларов США, установленной для его ежегодного обращения, что является крупнейшим мероприятием по сбору средств на сегодняшний день. В прошлом году Game Loft установила и достигла цели в 30 000 долларов во время ежегодного призыва.

The Game Loft — отмеченная наградами некоммерческая внешкольная программа, основанная в 1998 году и предназначенная для молодежи округа Уолдо в возрасте от шести лет до окончания средней школы.

The Game Loft предлагает участникам на выбор множество настольных игр, хотя ни одна из них не является электронной. В дополнение к играм, в программе для подростков доступен широкий спектр неигровых мероприятий, в том числе турниры по устной речи и имитационные бои на мечах.

Заявление о миссии Game Loft: 

«Миссия Game Loft — способствовать позитивному развитию молодежи с помощью неэлектронных игр и участия сообщества», — говорится на их веб-сайте.

Также на веб-сайте есть описание видения программы основателями.

«Наше видение — сообщество, в котором ценятся все люди независимо от возраста; где молодежь становится ресурсом со значимыми ролями и обязанностями для позитивных изменений в обществе; где молодежь-инвалиды, несовершеннолетние правонарушители, запуганные, подвергшиеся остракизму и все, кто чувствует себя безгласным, услышаны и уважаемы; и где добровольцы всех возрастов работают над улучшением жизни своего сообщества».

Патрисия Эстабрук, которая является одним из нескольких основателей Game Loft, который находится на Мейн-стрит, 78, сказала об привлекательности этого года: «Это лучший год, который мы когда-либо делали, и мы очень, очень счастливый.»

Ежегодный призыв подается примерно первого декабря, а соответствующая информация рассылается по почте большой группе сторонников.

Эллисон Харрелл, координатор по маркетингу и развитию Game Loft, сказала, что обращение также подается онлайн, через социальные сети и их электронный информационный бюллетень. Харрелл сказал, что список рассылки «является большим катализатором большинства поступающих пожертвований».

Патриция Эстабрук сказала, что у Game Loft довольно большой список рассылки, «и нам очень повезло, потому что сообщество таково, что они очень щедры к нам», — сказала она, добавив, что относительно скромные пожертвования, которые они получают, также воодушевление:  

«Собрать 40 000 долларов с пожертвованиями менее 100 долларов, потому что почти каждое пожертвование [было] меньше ста долларов. Так что это означает, что у нас есть сторонники повсюду, и мы очень благодарны, потому что это означает, что мы действительно донесли информацию до людей, и это очень заботливое сообщество, которое действительно заботится о детях», — сказала она.0003

Соучредитель Рэй Эстабрук сказал, что средства, которые используются для поддержки ряда различных программ, предназначены для разных целей. Большая часть средств используется для поддержки основной программы в Game Loft, включая работу кухни, обслуживание общественного питания, персонал, расходные материалы и другие потребности основной программы.

«Это основной способ, которым мы поддерживаем основную программу, потому что мы не получаем никаких целевых средств от государственных или федеральных агентств для этой цели, мы полностью управляемы донорами и поддерживаемся тем, что мы называем нашей семьей дружественных фондов», — сказал он. .

Патрисия Эстабрук сказала о ежегодном призыве:

«[Это] означает, что мы можем поддержать наших детей и сделать все их программы бесплатными, и это действительно важно. Мы не хотим, чтобы дети могли участвовать в этой программе, потому что они не могут позволить себе прийти. Это означает, что мы можем кормить детей каждый день, и у нас есть полный горячий обед каждый день и два по пятницам. И мы открыты с 14:30 до 18 каждый будний день и до 8:30 по пятницам».

Менеджер службы питания Наташа Кендал отвечает за питание членов Game Loft и активно работала над стейком и капустой во время интервью.

«Она готовит вкусные и питательные блюда по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам и перекусывает все эти четыре дня. Вдобавок к этому она должна обеспечивать нас едой для выездных служб, включая программирование Маунт-Вью, а также следить за тем, чтобы у нас была готова еда для вечеринок по случаю дня рождения в детских программах», — сказал он.

Game Loft также предлагает фрукты и овощи в любое время. С понедельника по четверг группа должна соблюдать федеральные правила, согласно которым пища должна быть сбалансированной и питательной, но в пятницу они могут есть по своему выбору.

«В пятницу вечером, когда мы открыты до 8:30, у нас есть программа под названием Foodie Fridays, и у нас есть общественный волонтер, который организует волонтеров, чтобы они приходили и готовили еду для детей. Мы можем делать все, что захотим в пятницу вечером, потому что мы не обязаны соблюдать федеральные правила, поэтому иногда мы перебарщиваем с отличными десертами и прочим. Мы не слишком разборчивы».

Рэй Эстабрук сказал, что Кендал делает «действительно замечательную работу» по управлению тем, что по сути является рестораном.

Обеспечение едой является важным аспектом некоторых основных потребностей, обеспечиваемых Game Loft.

«Это важная часть программы, потому что основами программы являются друзья, еда и безопасность, и как только вы удовлетворите эту иерархию потребностей, основы, тогда вы сможете перейти к достижениям более высокого порядка, которые добровольчество, принадлежность и собственность, и это то, что вы видите здесь. И поскольку они остаются в программе в течение длительного времени, вы начинаете видеть наставничество, лидерство и мастерство. Таковы три уровня достижений в программе», — пояснил он.

The Game Loft, который открыт 50 недель в году, пять дней в неделю и иногда по выходным, также подвозит местных детей домой в конце дня. У группы есть два фургона, один из которых был подарен Darlings, они участвуют в программе Game Loft I Know ME, которая является частью их сельской программы в округе Уолдо.

«Я знаю себя»

Программа «Я знаю себя», поддерживаемая Фондом Лернера, начинается с группы из 10 детей, которые начинают участвовать в программе в седьмом классе и будут продолжать вместе до окончания средней школы, если захотят.

Программа проводится уже второй год, и в ней принимают участие 20 учеников, все из средней школы Маунт-Вью, хотя в следующем году нынешние восемь учеников перейдут в старшую школу. Программа предназначена для одной школьной системы, поэтому она доступна только через школьную систему Mount View.

Каждый вторник и четверг руководитель программы «Я знаю себя» Стивен Колби проводит группы как в школе, так и в сообществе. Колби начал работать в Game Loft семиклассником, затем стал наставником подростков и в конечном итоге перешел на свою нынешнюю должность.

Программа I Know ME также предназначена для поездок по штату с целью посещения каждого из 48 государственных парков штата Мэн в течение восьмилетнего цикла программы.

«В течение восьми лет мы посетим все 48 государственных парков, мы будем волонтерами по всему штату, мы посетим шесть кулинарных фестивалей, множество других вещей, так что дети действительно получат представление о том, что такое их штат и почему важно быть здесь», — сказала Патрисия Эстабрук.

Рождение Game Loft

Патрисия и Рэй Эстабрук сказали, что первоначальной целью Game Loft было привлечь подростков, которым нравилось приходить в их розничный магазин игр All About Games, чтобы играть в неэлектронные игры после школы, о том, как клиенты пытаются купить игры.

All About Games открылся в 1996 году и, согласно их веб-сайту, сразу же стал «магнитом» для детей из-за игр в магазине.

К 1998 году магазин был настолько заполнен детьми и подростками, что они решили переместить его по соседству и превратить в некоммерческую организацию Game Loft.

«Мы решили, что их необходимо убрать, и когда мы открылись, у нас было около 25 детей, которые все время наслаждались программой. И у нас не было финансирования, мы начали с гранта в 1000 долларов, мы думали, что у нас есть деньги, и теперь мы обслуживаем 270 детей», — сказала Патриция Эстабрук, добавив: «не каждый день, конечно».

Game Loft открыт для всех возрастов: по понедельникам дети от 6 до 12 лет, а в остальные дни недели — для детей в возрасте от 13 до окончания средней школы. Хотя большинство детей, которых они обслуживают, родом из округа Уолдо, Патриция Эстабрук говорит, что дети, отдыхающие на каникулах, нередко заглядывают к нам9.0003

Есть только шесть правил, которые должны соблюдать посетители Game Loft, в том числе уважать друг друга, не бросать вещи, не воровать, не ругаться, не прикасаться и убирать за собой.

Патрисия Эстабрук сказала, что хотя в молодые годы Game Loft им часто приходилось просить детей уйти после нарушения правил, сейчас это не так.

«Некоторое время это было грубо и дико, и мы должны были сказать детям, что вы должны уйти и можете вернуться завтра, но сегодня вы не готовы быть здесь. И мы придерживаемся этой политики: если мы попросим вас уйти, вы можете вернуться на следующий день. Мы никого не выгнали за пару лет, они действительно могут быть здесь и соблюдать наши правила, так что это работает», — сказала она.

Вечер в Game Loft

Для младших школьников, посещающих Game Loft, вечер понедельника будет состоять в основном из игр и еды, а также подростков-наставников и волонтеров.

Для тех, кто в возрасте 12 лет и старше, есть множество вещей, которыми могут заниматься Game Lofters, в том числе молодежный совет, уполномоченный принимать решения о том, что там происходит. Молодежный совет также собирает средства, в том числе на то, чтобы у каждого члена Game Loft была футболка. Группа также отвечала за дизайн футболки и помогла выбрать двух участников для поездки в Вашингтон на неделю в июле для Citizen Washington Focus.

«Мы являемся аффилированной программой 4-H, и у них есть программа под названием Citizen Washington Focus, и мы хотели бы отправить наших лучших руководителей команд в округ Колумбия на десять дней в составе делегации штата Мэн, и у нас будет полный неделя посещения важных мест, встречи с людьми, а также множество мероприятий по гражданской активности», — сказал Рэй Эстабрук. «Речь идет о гражданстве и изучении прав и обязанностей гражданина».

Еще один выбор, с которым молодежный совет помог Game Loft, — это два члена Americorps, которых он выбрал для участия.

Помимо того, что они поделились своим мнением о кандидатах в Americorps, два члена, семи- и восьмиклассники, встретились с законодателями, чтобы обсудить программу Americorps и Game Loft.

Заинтересованные и целеустремленные подростки также могут стать наставниками для младших участников, к чему, по словам Патрисии, стремятся их нынешние семи- и восьмиклассники.

Другие мероприятия, доступные для подростков, включают недавний турнир по публичным выступлениям, где участники должны были сделать импровизированную рекламную презентацию, подготовить речь и провести дебаты, а также предстоящее фирменное мероприятие под названием Pax Britannica.

Pax Britannica

Согласно раздаточному материалу о мероприятии, Pax Britannica «является одной из самых сложных настольных игр, когда-либо разработанных, и за 20 лет игры Game Loft усовершенствовала ее. Он включает в себя управление ресурсами, переговоры и дебаты. Все участники узнают об истории, ораторском искусстве, географии и экономике. В состав команд входят Великобритания, Россия, Германия, Австро-Венгрия, Франция, Япония, США, Турция, Италия и Китай».

Патрисия Эстабрук сказала: «Это очень, очень сложно, поэтому наши дети будут играть вместе с некоторыми из наших выпускников, нашими сотрудниками и друзьями Game Loft».

Она сказала, что в игре, которая пройдет 26-27 апреля, скорее всего, будет около 25 человек.

В первый день мероприятия состоится международный фуршет, и команды обсудят свои стратегии. Он открыт для публики, и участники могут проголосовать за ту страну, которая, по их мнению, должна победить. По словам Патрисии Эстабрук, хотя это не определяет, кто победит, это может оказать небольшое влияние в начале игры. Поскольку в этом году она в российской команде, она сказала, что выбрала блины и икру в качестве своего интернационального блюда.

«Я как бы пытаюсь заставить людей думать, о, ну, это было такое большое удовольствие, может быть, я проголосую за них», — сказала она.

Game Lofters в бою

Одним из популярных занятий в теплую погоду для членов Game Loft являются эпические сражения в местных парках. Соучредитель Game Loft Никки Бойингтон сказал, что именно он пожертвовал все обернутое пеной оружие, с которого началась программа.

«На самом деле мы можем экипировать 108 детей для боя», — сказал он.

Основой «мечей» являются трубы из ПВХ с пеной различной толщины вокруг них и клейкой лентой, обернутой все это. Вы забиваете в бою, касаясь своего противника, который после этого должен играть с любой полученной травмой. Это приводит к тому, что игроки, которые должны прыгать или пытаться сражаться, теряют одну или несколько конечностей.

Бойингтон сказал, что то, как большинство игроков выбывает из программы, стало для него неожиданностью.

«Половина «убийств», как вы могли бы подумать, — это какой-то грандиозный план по выманиванию человека, нет, это удар в спину людям. Это проще всего сделать, но когда у тебя 30 детей, и все они твои враги…», — сказал он, прежде чем согласиться, что каждый раз получается довольно много хаоса.

Менеджер по реализации программы Крис Донли сказал, что программа соответствует образовательным стандартам, установленным для физического воспитания в школах, что означает, что дети делают разминку перед любым занятием.

«Мы внушаем детям суть игры, что она еще и о самоконтроле. Им не нужно сильно размахиваться и быть варварами, чтобы выиграть игру. Им приходится проявлять некоторый самоконтроль и настоящее мастерство. Так мы учим малышей мыслить на 360 градусов, всегда быть в курсе того, что их окружает. Вы будете удивлены тем, как быстро они узнают об этом, если им все время наносят удар в спину», — сказал Донли о тренировочных боях.

Лофтеры с большим стажем

Один из участников Game Loft, с нетерпением ожидающий грядущей игры Pax Britannica, — семиклассник из Белфаста Дамиан Уитмор, который сказал, что посещает Game Loft уже два года.

Уитмор сказал, что он второй год играет в игру, и что на этот раз его отец будет играть вместе с ним за Соединенные Штаты.

Что касается его любимой части Game Loft, Уитмор сказал:

«Моей любимой частью, вероятно, были бы живые бои», в которых, по его словам, он становится лучше.

Для детей и подростков, думающих о посещении Game Loft, Уитмор подбодрил.

«Это хороший способ попрактиковаться в общении», — сказал он, добавив, что дети приветливы.

Fellow Game Lofter и десятиклассница из Белфаста Алекс Трипп приложила руку к целому ряду доступных мероприятий, от работы в молодежном совете до недавно избранного в качестве одного из двух членов, которые отправятся в Вашингтон в июле этого года в качестве четвертого члена Game Loft. -Н посол.

Молодежная группа должна назначить того, кто, по их мнению, должен стать послом в этом году, прежде чем руководство Game Loft сделает окончательный выбор.

Рэй Эстабрук сказал, что все участники процесса должны согласиться с выбором, «но мы без колебаний согласились, что Алекс будет одним из людей в этом году».

«Я был очень взволнован, услышав это», — сказал Трипп, узнав, что ее выбрали.

Помимо того, что Трипп был выбран послом Citizen Washington Focus, он также является наставником подростков и примет участие в битве Pax Britannica в следующем месяце.

«Быть ​​наставником подростков — это здорово. Мне очень нравится работать с семиклассниками, они на самом деле очень крутые. Все они разные и индивидуальные, и я просто люблю это в них. Их личности, их симпатии и антипатии, мне нравится узнавать их, и мне очень нравятся экскурсии», — сказал Трипп.

Она также сказала, что очень рада участию в Pax Britannica.

«Мне нравилось играть в Великобритании, потому что ты просто запугиваешь другие страны. Это было весело. Германия, я также заметил, что они были очень крутыми, как лидер их команды, он как будто подкупал людей шоколадом, и это было так забавно», — сказал Трипп.

У Триппа также были хорошие слова для любого ребенка или подростка, которые хотели попробовать Game Loft.

«Я думаю, что это действительно отличное место, и вы встречаете так много новых людей, и мы все очень крутые».


С Эрикой Томс можно связаться по телефону [email protected]

BananaBread

BananaBread

О

BananaBread — это веб-шутер от первого лица в 3D. Он использует движок Cube 2: Sauerbraten, написанный на C++ и OpenGL, и компилирует его с помощью Emscripten в JavaScript и WebGL, чтобы он мог работать в современных браузерах с использованием стандартных веб-API и без необходимости использования плагинов.

Mozilla (создатели Firefox) создала этот проект по нескольким причинам. Во-первых, чтобы служить тестовым набором для запуска требовательной 3D-игры в браузерах: работающий тестовый пример позволяет нам опробовать новые функции браузера и профилировать производительность, чтобы сделать браузеры быстрее. Другая цель — доказать, что игры такого рода могут работать на JavaScript и WebGL, к чему многие люди относятся скептически. Наконец, весь код в этом проекте открыт (и практически все художественные ресурсы), поэтому другие могут извлечь уроки из этих усилий и использовать этот код для создания своих собственных браузерных игр.

Чтобы узнать больше о том, как был сделан BananaBread, см. следующие сообщения в блогах:

  • http://mozakai. blogspot.com/2012/05/emscripten-opengl-webgl-conversion.html
  • http://mozakai.blogspot.com/2012/07/bananabread-or-any-compiled-codebase.html

Инструкции по игре

  • Двигайтесь с помощью WASD, прыгайте с помощью пробела, осмотритесь с помощью мыши.
  • Стреляйте мышью, меняйте оружие с 1 по 5.
  • Вы можете изменить некоторые настройки, используя главное меню (нажмите 0 или ` ). Например, добавьте другого бота с помощью «добавить бота» или измените разрешение с помощью options->res.
  • ‘e’ включает режим редактирования, который позволяет вам летать по карте и изменять ее.
  • Нажмите 9, чтобы переключиться в режим от третьего лица (чтобы увидеть своего собственного персонажа)

Ресурсы

Репозиторий BananaBread: https://github.com/kripken/BananaBread/

Репозиторий Emscripten: https://github.com/kripken/emscripten

Кредиты

Режиссер

Мартин Бест

BananaBread и разработка Emscripten

Алон «kripken» Закай

Эхсан Ахгари

Искусство и контент

Грегор Кох «gk» «cronos3k» Профиль LinkedIn

Джон «geartrooper» Сиар

Музыка

Видео: Thorsten-Tobias Heinze

Экран загрузки: ярдов

Веб-дизайн

Бобби «secretrobotron» Рихтер

И огромное спасибо разработчикам Cube 2: Sauerbraten, которые написали оригинальную игру, которую мы портировали.