Содержание
Романс и лирическая песня / Культура / Независимая газета
— ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ, в чем разница между романсом и лирической песней?
— Для меня четкой границы между ними нет. Конечно, некоторые песни романсами никак не назовешь, но всякий романс можно назвать песней о любви. Безусловно, остаются стилистические рамки: романс, как мне кажется, должен содержать конкретную человеческую драму. Здесь можно говорить о лирическом герое, о сюжете; песня же может быть почти неопределенной. Как звук. У песни есть право быть самостоятельной — от героя, от автора. Певец может наполнять песню самым разным смыслом: она может зазвучать и тоской, и счастьем, и безысходностью, и вселенской радостью. Романс же подчинен правилу — необходимо рассказать историю человека, который поет романс, отождествляясь с его героем.
— Когда мы говорим «романс», чаще всего вспоминаем песни, написанные на рубеже веков, но в этом жанре пытаются работать и сегодня. Это уже не романсы?
— Соединить современный романс с историческим, написанным в момент расцвета жанра, невозможно. Слишком сильно ощущается разница. Ведь современный романс — это в подавляющем большинстве композиторская песня, написанная на чужие стихи.
— Правил без исключений не бывает.
— Да. Песни Окуджавы можно петь вместе с романсами, на одном концерте. Раньше по дорогам бродили трубадуры, менестрели, которых с одинаковой радостью слушали и в рыцарских замках, и в придорожных тавернах. Были такие певцы и в России. Теперь времена изменились. Выросли города, и в них родилась своя музыка, своя поэзия — городской романс, которому, на мой взгляд, созвучны песни Окуджавы. Окуджава уникален — пока в современной песне я ничего подобного не вижу, хотя, бесспорно, есть очень талантливые люди, работающие в этом жанре.
Я редко пою классический романс, а специфика романса, особенно романса городского, такова, что ни в коем случае нельзя жертвовать текстом во имя музыки. Академическое же пение, увы, за крайне редким исключением, жертвует словом. В этом отношении у меня есть некоторые преимущества перед исполнителями, имеющими только музыкальное образование. Я ведь еще и драматический актер-профессионал, а значит, могу быть на сцене раскованным, не мучающим, не уничтожающим язык.
— Когда вы исполняете неаполитанские или французские песни, вам тоже удается «не жертвовать словом»?
— Я стараюсь. Удается или нет — решать носителям этого языка. Я знаю английский и шведский, по-французски читаю и немножко говорю. С итальянского и немецкого мне переводят.
— А что, на ваш взгляд, мешает развитию хорошего современного романса? Отсутствие таланта?
— Сегодня трудно сочетать бесхитростность и великолепие — непременные составляющие романса. Только тогда любой человек вне зависимости от профессии, толщины кошелька, служебного положения скажет: «Я хочу это слушать!»
В песнях Вертинского было это сочетание, у него хорошие мелодии, их приятно и удобно петь. Тексты, конечно, не великие, но это все равно поэзия. Иногда попадаются очень хорошие стихи, иногда (когда он переделывал настоящих поэтов на свой манер) выглядят ужасно. Я пою треть его репертуара — остальное не могу.
— Вы выпустили диск романсов на стихи Вертинского, но такой отдельной концертной программы у вас нет. Почему?
— Чаще всего я делаю «сборные» программы, потому что концерт, в котором звучит только Лермонтов, — серьезное испытание и для артиста и слушателя, которому также нужно серьезно «работать» во время концерта. Хотя совсем недавно первое отделение концерта в Туле составили песни и романсы на стихи Пушкина, и люди прекрасно их принимали.
Лирические образы русских романсов — презентация онлайн
Дистанционный урок по музыке 3 класс
Содержание урока: мелодия, романс,
баритон, сопрано, звучащие картины;
П.И.Чайковский Н.А.Римский-Корсаков. М.Глинка
Здравствуй, третьеклассник.
Это второй урок по теме
«Россия –Родина моя»
Всего ты сможешь посетить 5
дистанционных уроков по этой теме.
Сегодня тебе предстоит познакомиться с жанром
романса и посмотреть звучащие картины.
Поэтому тема урока «Природа и музыка».
Приглашаю также послушать музыкальный материал урока:
П.Чайковский, романс «Благословляю вас , леса»
Римский-Корсаков «Звонче жаворонка пенье».
Слушание и пение романса М. Глинки «Жаворонок».
Разучивание 1 куплета. Исполнение 1 к. романса.
Спеть, записать и прикрепить звуковым файлом в
комментариях к уроку.
Твой учитель
У тебя все
Проведи свой урок так получиться
Прочитай презентацию.
1.
2. Запомни: романс, певец-солист, мелодия,
аккомпанемент.
3. Посмотри и запомни иллюстрации в презентации:
портреты композиторов, музыкальные инструменты,
звучащие картины;
4. Послушай музыкальный материал в презентации.
Выполни задания в конце презентации « Что
пропущено»;
5. Выполни задания в конце презентации «Подумай
какой из инструментов лучше подходит для
сопровождения романса?
6. Выполни задания в конце презентации «Какие
картины русских художников созвучны знакомым
тебе романсам русских композиторов?
7. Вернись к уроку Вконтакте. В строку «комментарии»
внеси ответы на задания к тексту и отзыв на урок
На прошлом уроке мы знакомились с понятиями:
мелодия • песенность • симфония • лирический образ…
Вспомни!
Это поможет тебе выполнить следующее задание:
№1:Продолжи предложение: мелодия это?
1.Законченная музыкальная мысль, выраженная одноголосно;
2.Музыка, которая звучит ;
3.Протяжная музыка;
№2: верно ли утверждение: симфония — это вся музыка,
которая существует на земле.
№3: верно ли утверждение: лирический образ это
музыка о любви;
Выбери правильный ответ и
ответь родителям.
5. РОМАНС это музыкально-поэтическое(лирическое) произведение для голоса с сопровождением (фортепиано, гитары или арфы). В романсе
Запомни!
РОМАНС это музыкально-поэтическое(лирическое)
произведение для голоса с сопровождением (фортепиано,
гитары или арфы).
В романсе раскрываются чувства человека: любовь к матери,
возлюбленной, природе.
певец- СОЛист (соло — один)-это
исполнитель романсов
Аккомпанемент
это МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Послушай романс
БЛАГОСЛОВЛЯЮ ВАС, ЛЕСА…
Музыка Петра ЧайковскогоИ одинокую тропинку,
Слова Алексея К. Толстого По коей нищий я иду,
И в поле каждую былинку,
Благословляю вас, леса,
И в небе каждую звезду!
Долины, нивы, горы, воды! О, если б мог всю жизнь смешать я,
Благословляю я свободу
Всю душу вместе с вами слить;
И голубые небеса!
О, если б мог в мои объятья
И посох мой благословляю, Я вас, враги, друзья и братья,
И эту бедную суму,
И всю природу, и всю природу
И степь от края и до края, В мои объятья заключить!..
И солнца свет, и ночи тьму!
Музыку какого характера вы сочинили бы на
эти стихи, если бы были композиторами.
Запомни!
голос
баритон
Выбери слова для характеристики музыки
искренность
Давайте послушаем ещё один романс «Звонче жаворонка пенье»
Н. Римского-Корсакова (на стихи того же поэта – А.К. Толстого).
Звонче жаворонка пенье,
Ярче вешние цветы,
Сердце полно вдохновенья,
Небо полно красоты.
Разорвав тоски оковы,
Цепи пошлые разбив,
Набегает жизни новой
Торжествующий прилив,
И звучит свежо и юно
Новых сил могучий строй,
Как натянутые струны
Между небом и землей.
Как натянутые струны
Между небом и землей.
Послушай романс
Запомни!
голос
сопрано
Выбери слова для характеристики музыки
искренность
Множество поэтических произведений
обрели новое звучание
благодаря тому, что их по особому
прочитали услышали композиторы.
Лирические
стихи часто
становились
основой для
романсов.
Стихи для романсов писали известные
поэты такие, как
Запомни!
А.С.Пушкин,
М. Ю.Лермонтов,
Нестор Кукольник.
Романс «Жаворонок»
слoвa Н. Кукoльникa
музыкa М. Глинки
зe-емлёй это распевы
Послушай
романс,
попробуй
подпеть
1 куплет
1куплет
пой так, как
Мeжду нeбoм и зe-емлeй
написано.
Пeсня-а рaздaё-отся,
2куплет
Нeисxoднoю струёй
Грoмчe-е, грoмчe-е льётся.Вeтeр пeсeнку нe-есeт,
Нe видaть пeвцa пoлeй! A кoму нe знa-аeт.
Тa, кoму oнa, пo-оймёт.
Гдe пoeт тaк грoмкo
Нaд пoдружeнькoй свoeй Oт кo-огo — узнaeт.
Лeйся, пeсeнкa мoя,
Жaвo-орoнoк звoнкий.
Нaд пoдружeнькoй свoeй Пeснь нaдe—жды слa-дкoй…
Ктo-тo вспoмнит прo мeня
Жaвoрoнoк звo—нкий.
И вздo-оxнeт укрaдкoй.
—
Романс «Жаворонок»
слoвa Н. Кукoльникa
музыкa М. Глинки
зe-емлёй это распевы
пой так, как
написано.
Попробуй спеть
по минусовку
1.куплет
Мeжду нeбoм и зe-емлeй
Пeсня-а рaздaё-отся,
2.куплет
Нeисxoднoю стру-уёй
Вeтeр пeсeнку нe-есeт,
Грoмчe-е, грoмчe-е льётся.
A кoму нe знa-аeт.
Нe видaть пeвцa пoлeй!
Тa, кoму oнa, пo-оймёт.
Гдe пoeт тaк грoмкo
Oт кo-огo — узнaeт.
Нaд пoдружeнькoй свoeй
Лeйся, пeсeнкa мoя,
Жaвo-орoнoк звoнкий.
Пeснь нaдe—жды слa-дкoй.. .
Нaд пoдружeнькoй свoeй
Ктo-тo вспoмнит прo мeня
Жaвoрoнoк звo—нкий.
И вздo-оxнeт укрaдкoй.
—
Подумай какой из инструментов лучше
подходит для сопровождения романса?
Какие картины русских художников
созвучны знакомым тебе романсам
русских композиторов?
Ответь родителям.
Между небом и
землёй
Песня раздаётся…
А. Саврасов. Рожь
?
К. Мирошник. Россия
Многие народные песни о природе получили
свою вторую жизнь в музыке композиторовклассиков.
О какой песне эти
слова ?
Во поле берёза стояла
р.н.п.
1.Во поле берёза стояла,
Во поле кудрявая стояла.
Люли, люли, стояла. (2 раза)
2.Некому берёзу заломати,
Некому кудряву заломати.
Люли, люли, заломати. (2 р.)
3.Я ж пойду погуляю,
Белую берёзу заломаю.
Люли, люли, заломаю. (2 р.)
4.Срежу с берёзы три пруточка,
Сделаю три гудочка.
Люли, люли, три гудочка. (2 р.)
Спой песню!
5.Четвёртую балалайку,
Четвёртую балалайку.
Люли, люли, балалайку. (2 р.)
6 Стану в балалайку я играти,
Стану в балалайку я играти.
Люли, люли, играти. (2 р.)
Ещё одна песня о природе,
Спой песню!
о России, о Родине
«Моя Россия»
У тебя все
получиться
Не выталкивай окончания в конце строчки
Пой эти буквы спокойно и протяжно:
У моей РоссиИ
Длинные косичкИ
У моей РоссиИ
Светлые ресничкИ
И также во 2 и 3 куплетах
Задание: «Что пропущено» вставь пропущенные слова.
Перепиши текст и вставь пропущенные слова
Сегодня на уроке мы узнали, что есть
замечательный музыкальный жанр –____. В
отличие от песни, ____ более сложный жанр, так
как пишется на стихи поэтов –классиков таких, как
_____, ______. Музыку к _____пишет не каждый
композитор, а например _____. Романс обычно
исполняет солист в сопровождении таких
музыкальных инструментов, как ____, _____, арфа.
В романсе рассказывается о _____ к матери,
возлюбленной, _______.
Тебе удалось узнать новый лирический жанр романс. Ты
понял, что этот жанр более сложный, чем песня и
пишется он на стихи поэтов –классиков. Ты
познакомился с композиторами, которые писали
романсы и с поэтами, которые писали стихи для
романсов. Послушав романс «Жаворонок», ты понял, что
это романс о любви к природе.
Знакомясь с музыкальным искусством, ты
приобретёшь опыт, который поможет тебе стать
творческим человеком в любой сфере деятельности.
Творчество -это важный навык, нужный для выбора
профессии, которая поможет тебе получать достойную
оплату труда, когда ты станешь взрослым.
Романтическая лирика: характеристики, темы и авторы
Романтическая лирика. 2017).
Это поэтическое выражение родилось в Европе в девятнадцатом веке как манифест романтического движения.
Хосе де Эспронседа, представитель романтической лирики.
Его величайшие представители прибыли из Англии, Испании, Германии, Франции и других стран, где литература стремилась защитить ценности свободы и любви. Однако ее наибольший апогей с самого начала пришелся на Германию
. Одной из ее существенных характеристик является то, что она фокусируется на авторе, следовательно, фокусируется на фигуре «Я». Так романтическая лирика перестает быть описательной рукописью и становится проявлением эмоций, переживаний, мыслей и мыслей ее автора.
По своей человеческой и эмоциональной природе произведения романтической лирики очень драматичны, дики и жестоки.
Поэтому пространства, которые в нем описываются, могут быть нетрадиционными (ночные кладбища, безлюдные места или помещения, наполненные эмоциями) (Барба, 2013).
Темы романтической лирики
Романтическая лирика всегда трактует как отражение жизни и внутреннего мира художника следующие сюжеты:
- Требование свободы
- Любовь
- Субъективность
- Возвеличивание личности (Я)
- Тяга к самореализации
- Разрыв с буржуазным обществом (проявляющийся в нормах, деньгах и социальных классах)
- 28
- 28 для нормы
- Щедрость
Таким образом, содержание романтической лирики перестает быть простым повествованием или описанием пейзажа, а становится подробным описанием переживаний автора.
По этой причине почти всегда произведения, входящие в этот тип художественного произведения, являются дикими, дикими, таинственными и жестокими (Энциклопедия, 2008).
Немногие темы, затронутые в романтической лирике, являются излишними или бессмысленными, напротив, все они являются формой, используемой автором для выражения своего личного чувства.
Как часть романтизма, Этот тип лирики отказывается от всех рациональных аргументов и отдает приоритет чувствам. По этой причине любовь составляет фундаментальную часть их произведений.
Структура и язык
Это полимерная и музыкальная композиция, использующая острые рифмы, параллели, звукоподражания, аллитерации, асимметрию и полисиндон для достижения ритма.
Также отвечает за создание новых музыкальных форм, таких как октавилла акуэт.
Романтическая лирика использует вышедшие из употребления структуры и музыкальные формы, чтобы вдохнуть жизнь в свои песни и романтические композиции. Таким образом, он использует язык, полный существительных, происходящих из плана эмоций (Британника, 2017).
С точки зрения семантики романтическая лирика демонстрирует явное предпочтение чувства и боли, противоречия, жизни, смерти, горя и общей неудовлетворенности жизнью.
Поэтому часто встречаются такие слова, как иллюзия, тень, боль, безумие, импульс, восторг, химера, могила или страсть.
Использование прилагательных в романтической лирике также весьма своеобразно. Эта поэтическая композиция имеет тенденцию использовать такие определения, как томное, волшебное, слабое, таинственное, мрачное, мрачное, болезненное, жуткое, ужасающее и другие. Для того, чтобы придать больший акцент тому, что воспринимается автором.
Тип повествования напоминает о прошлом, поэтому может иметь анахронический тон или быть полным архаизмов.
Однако ему всегда удается сохранить родной и близкий читателю язык, полный метафор, стремящихся вызвать в памяти высшее послание (МИЛЛЕР, с. ф.).
Менеджмент и развитие
Романтическая лирика разработана в мрачном и средневековом стиле. Подобно эпосу, романсеру и легендам, передаваемым устно. Поэтому не исключено, что он относится к старинным стихам.
С другой стороны, исторически развитие романтической лирики происходило в два момента в течение века XIX. До 1850 года романтическая лирика была патриотической и социальной.
С другой стороны, во второй половине девятнадцатого века романтическая лирика говорит о «я» меланхолично и интимно.
Эта вторая форма лирики преобладала со временем и сохраняла свой выраженный пессимизм и представление о любви как источнике необратимой боли, безумия и разочарования.
Характеристики романтической лирики
Это интимное
Романтическая лирика включает в себя личностные аспекты интимной жизни автора, поэтому границы между вымыслом, искусством и реальностью (жизнью автора) стираются.
Считается, что между художественным произведением и жизнью его автора существует тесная связь.
Увещевание «Я»
Романтическая лирика возвышает личность, ставя ее на передний план. По этой причине часто можно увидеть, как к автору текста относятся как к главному герою произведения.
Присутствие религии
В произведениях романтической лирики часто встречается присутствие религиозного бога. Таким образом, можно увидеть, как всегда говорят о каком-то типе религии в этом произведении.
Природа и настроение
В рамках романтической лирики устанавливается тесная связь между природой и настроением автора.
Это объясняется тем, как автор очеловечивает природу, наделяя ее теми чувствами и эмоциями, которые испытывает он сам.
Авторы и произведения
Хосе де Эспронседа
Эспронседа считается пионером романтической лирики в Испании. До него этот тип поэтического произведения не имел успеха в его стране.
Он является автором многочисленных произведений и песен, среди которых выделяются «Пиратская песня» и «Эль Вердуго».
Его персонажи всегда изолированы от общества и ставят под сомнение структуру испанского общества того времени.
Розалия де Кастро
Среди его произведений романтической лирики есть буклет стихов, который породил Галисийские песни.
Структура его произведения круглая, и подается под голос молодой женщины, которая поет, не имея возможности делать это должным образом.
Ссылки
- Baez, G.C. (2017). Скрибд Инк . Получено из Что такое романтическая лирика ?: scribd.com
- Барба, Д. Р. (10 апреля 2013 г.). РОМАНТИК . Получено из Lirica Romantica and Premodernista y caracteristicas: danielbarbara5tocs.blogspot.com.br
- Britannica, T.E. (2017). Британская энциклопедия . Получено из Lyric: britannica.com
- Encyclopedia, N.W. (7 июля 2008 г.). Энциклопедия Нового Света . Получено из лирической поэзии: newworldencyclopedia.org
- MILLER, CR (sf). Справочник по Блэквеллу онлайн . Получено с сайта «Лирическая поэзия: blackwellreference.com».
Идет загрузка ..
Великая романтическая лирика – определение и примеры
Термин «великая романтическая лирика», предложенный ученым М.Х. Абрамсом и использован в его эссе «Структура и стиль в великой романтической лирике». Эти стихотворения, как более подробно описано ниже, часто были глубоко эмоциональными и сложными. Обычно они были длинными и довольно серьезными.
Greater Romantic Lyric произношение: greh-tur row-man-tick leer-ick
Исследуйте большую романтическую лирику
- 1 Определение более романтической лирики
- 2 Примеры большей романтической лирики
- 3 FAQS
- 4 Связанные литературные термины
- 5 Resources
LISTRY
LISMANIANTIC
.
Великая романтическая лирика — это стихотворение, написанное в период романтизма, которое соответствует духу романтизма, но оно длиннее и серьезнее, чем другие стихотворения того же типа.
Эти стихи часто были глубоко медитативными и созерцательными. Они сосредоточились на мире природы, как видно из нескольких примеров ниже. Некоторые из лучших примеров включают стихи-разговоры Сэмюэля Тейлора Кольриджа. Это группа из восьми стихотворений, написанных между 1795 и 1807 годами. Каждое стихотворение описывает жизненный опыт и касается добродетелей. Отношения человека с Богом и долг перед ним — одна из центральных тем этих произведений.
Примеры великих романтических текстов
Стансы, написанные в унынии, близ Неаполя Перси Биши Шелли
Написанные спенсеровскими строфами, «Стансы, написанные в унынии, близ Неаполя» — хорошо известный пример поэзии Шелли. Он описывает чувство отчуждения, от которого страдает говорящий, и то, как он пытается успокоить свою боль с помощью природы. Стихотворение начинается с того, что говорящий описывает прекрасный день, который он наблюдает. Это включает в себя море и горы, и его чудо, что он может принять и то, и другое. Он наблюдает за всем вокруг, и слушать тишину все равно, что слушать голос Солитьюда. Он представляет, как смотрит в море, находит путь ко дну, где окружающая среда нетронута людьми. Вот несколько строк из этого раздела:
Я вижу нетронутое дно Бездны
Усеянное зелеными и пурпурными водорослями;
Я вижу волны на берегу,
Как свет, растворенный в звездном дожде, брошенный:
Возникает от его размеренного движения,
Как мило! разделяло ли теперь какое-либо сердце мое волнение.
Эти строки полны прекрасных образов. Он описывает то, как волны касаются берега, и слияние элементов, создающих свет, «растворенный в звездных дождях». Внезапно по мере развития стихотворения эмоции говорящего становятся настолько подавляющими, что даже мир природы не может его развеселить.
Узнайте больше о стихах Перси Биши Шелли.
Строки, составленные в нескольких милях над Тинтернским аббатством Уильяма Вордсворта
« Строки, составленные в нескольких милях над Тинтернским аббатством » — одно из самых любимых стихотворений поэта. Это также прекрасный пример великой романтической лирики. В стихотворении описывается, как говорящий вернулся в определенное место на берегу реки Уай и размышлял о природе и своей жизни. Стихотворение представляет собой отчасти драматический монолог и отчасти лирическую балладу. Место, куда он вернулся, очень дорого ему и такое же прекрасное и мистическое, каким оно было, когда он уезжал. Однако «прекрасные формы» пейзажа не ускользнули из его памяти. Они оставались с ним во время его отсутствия и поддерживали его. Вот некоторые из самых известных линий:
Эти прекрасные формы,
За долгое отсутствие, не были со мной
Как пейзаж для глаза слепого:
Но часто, в одиноких комнатах и среди шума
Городов и города, я обязан им,
В часы усталости, ощущения сладкие,
Чувствовалось в крови, и ощущалось сердцем;
И переходя даже в мой более чистый разум
Спокойным восстановлением: — и чувства
Незабытого удовольствия: такого, может быть,
Поскольку не имеют незначительного или тривиального влияния
На этот лучший период жизни хорошего человека,
Когда он обдумывает свои воспоминания об этом месте, они приносят ему удовольствия и маленькие радости из его юности. Эти чувства побуждают его жить «жизнью хорошего человека». Именно с этими мыслями он может продолжать путь добра и помогать другим людям в больших и малых делах.
Читать еще стихи Уильяма Вордсворта.
Иней древнего моряка Сэмюэля Тейлора Кольриджа
« Rime of the Ancient Mariner» — это лирическая баллада, повествующая о длинном и мрачном повествовании. В ней много элементов народной баллады, в том числе драматическое начало и тот факт, что она написана как диалог между говорящим и одним слушателем. В данном случае Моряк и гость на свадьбе. В первой части поэмы Моряк противостоит гостю на свадьбе, решившему рассказать свою историю. Он описывает, как он, находясь на корабле в море, убил альбатроса и многие последовавшие за этим печальные события. Вот несколько строк из части II (из VII):
И я совершил адскую вещь,
И это принесет им горе:
Во всяком случае, я убил птицу
От которой дул ветерок.
Ах, негодяй! сказали они, птица, чтобы убить,
Это заставило ветер дуть!
Ни тусклый, ни красный, как собственная голова Бога,
Великолепное восход солнца:
Тогда все утверждали, что я убил птицу
Которая принесла туман и мглу.
«Правильно, сказали они, таких птиц убивать,
Которые приносят туман и дымку.
Здесь Моряк оплакивает «адскую вещь», которую он совершил. Он убил птицу, «от которой дул ветерок». Остальная часть стихотворения разыгрывается как кошмар, когда говорящий сталкивается со всевозможными потусторонними явлениями.
Узнайте больше о поэзии Сэмюэля Тейлора Кольриджа.
Часто задаваемые вопросы
Каковы характеристики великой романтической лирики?
Некоторые из характеристик включают серьезный тон, созерцание или размышление над конкретным интересующим предметом и другие атрибуты романтизма. К ним относятся акцент на природе, образный язык, лиризм и многое другое.
Кто написал большую романтическую лирику?
Некоторые из авторов, писавших стихи в этом поджанре романтизма, включают Теннисона, Вордсворта, Одена и Кольриджа.
Почему так важна романтическая лирика?
Эти стихи являются одними из лучших образцов романтизма. Разделив их на новую категорию, читатели могут сосредоточиться на их расширенных атрибутах и более высокой степени намерения, которое они придают конкретным эмоциональным переживаниям.
Что было предметом большой романтической лирики?
Тема этих стихов обычно была связана, по крайней мере, так или иначе, с природой. Эти стихи могут также рассматривать отношения человечества с Богом, отношения одного человека к остальному человечеству и добродетели.
Связанные литературные термины
- Романтизм: движение, зародившееся в Европе в конце 18 века и подчеркивающее эстетический опыт и воображение.
- Сенсорный язык: слова, используемые для создания образов, которые активируют чувства читателя. К ним относятся зрение, слух, обоняние и вкус.