Содержание
Чтение былины «Садко» | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа):
Конспект НОД «Чтение былины «Садко»
Цель: знакомство дошкольников с русской культурой через ознакомление с художественной литературой.
Задачи: закреплять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси; продолжать формировать представления детей о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины «Садко»; воспитывать интерес к малым фольклорным жанрам; расширять словарный запас детей; формировать и воспитывать патриотическую память; воспитывать интерес и уважение к славной жизни наших предков и любовь к Родине, желание подражать богатырям.
Словарь: богатырь, былина, ратник, кольчуга, стремена, сказитель, гусли, гусляр, торжище, невод, палаты белокаменные, Ильмень-озеро.
Дидактический материал: иллюстрация — репродукция картины В. М. Васнецова «Богатыри».
Предварительная работа:
чтение былин «Илья Муромец», «Добрыня Никитич и Тугарин Змеевич»;
рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри»;
рассматривание иллюстраций с изображением богатырей, древнего оружия, элементов одежды.
Ход занятия
Воспитатель: Ой, вы добры молодцы и молодушки! Собрались мы не на почестен пир, а на беседу добрую и складную, чтоб был у нас мир да лад, да согласие и велась наша беседа речью плавною. А поговорим мы сегодня с вами о былинах, о богатырях русских. Чтобы красны девицы послушали, а добры молодцы призадумались.
«Былину читай да на ус мотай!» — гласит русская пословица.
Я уверена, что сегодняшняя встреча навсегда запомнится вам. А герои, которых мы с вами вспомним, будут сопровождать вас всю жизнь.
— Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя. Какое? Кто назовет?
Дети: Россия.
Воспитатель: правильно, Россия. Много чудесных стран на земле, везде живут люди, но Россия – единственная необыкновенная страна, потому что она – наша Родина. Родина – значит родная, как мать и отец.
А какая наша Родина?
Дети: большая, огромная, необъятная, красивая.
Воспитатель: а как называлась наша Родина раньше?
Дети: РУСЬ.
Воспитатель: но история нашей Родины никогда не была безоблачной и мирной. Ее просторы и природные богатства всегда манили захватчиков.
Ребята, а кто защищал землю русскую в древние времена?
Дети: БОГАТЫРИ.
Воспитатель: Сказания о подвигах, которые совершали богатыри, живы в памяти народной. Они сохранились в былинах.
Былина происходит от слова – «быль», «правда», то, что было на самом деле.
Чем отличается былина от сказки?
Дети: сказку рассказывают, а былину не просто рассказывают, а рассказывают нараспев.
Кто является главными героями былин?
Дети: богатыри, они сильные, храбрые; подвиги этих былинных героев были преувеличены. Может ли один человек победить целое войско?
Дети: Давайте вспомним, какие былины мы с вами уже читали?
Дети: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Алеша Попович и Тугарин Змеевич».
Воспитатель: давайте обратим внимание на репродукцию картины В. Васнецова «Три богатыря». Посмотрите, как художник точно передал силу, мощь, удаль, бесстрашие богатырей. Кони под ними тоже сильные.
(В центре – Илья Муромец
Справа – самый младший Алеша Попович (полон смелости)
Слева – Добрыня Никитич (может выполнить самые сложные поручения)
Богатырей мы видим всех вместе. Это олицетворяет народную силу и говорит о надежности защитников Русской Земли.
А как вы думаете, есть ли богатыри в наше время? Кого мы можем назвать богатырями в наше время?
Дети: космонавты, военные, пожарные, врачи…
Воспитатель: А как вы думаете, какими качествами должен обладать современный богатырь?
Дети: сильный, смелый, ловкий, отзывчивый…
Воспитатель: Днем и ночью эти люди охраняют Родину, отдают свои жизни для спасения других, как и в старину.
Физминутка «Богатыри»
Дружно встанем – раз,два,три —
Мы теперь богатыри!
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим,
Поворачиваясь вправо – оглядимся величаво.
И налево надо тоже поглядеть из – под ладошек,
И направо, и еще, через левое плечо.
Буквой Л расставим ноги,
Точно в танце руки в боки,
Наклонились влево, вправо –
Получается на славу.
Воспитатель: А сегодня мы с вами познакомимся еще с одной былиной. Она не о богатыре, а об очень удачливом музыканте гусляре, который своей игрой покорил царя водяного. А что дальше было в былине не рассказывается, а поется. Про Садко и фильм – сказка есть и опера, отрывок из которой мы сегодня послушаем.
Чтение былины «Садко»
Воспитатель: кто является главным героем былины?
Дети: гусляр Садко
Воспитатель: в каком городе происходят события?
Воспитатель: в Новгороде.
Воспитатель: что мы узнали о Садко?
Дети: ходил по пирам, веселил купцов да бояр. Но однажды его перестали приглашать на пиры. Загрустил Садко и пошел к Ильмень – озеру.
Воспитатель: как называлось озеро, к которому ходил Садко?
Дети: Ильмень – озеро
Воспитатель: кого удивил Садко своей игрой на гуслях?
Дети: Морского царя
Воспитатель: что посоветовал Морской царь Садко?
Ну, а что было дальше, вы узнаете уже в школе.
Былины, ребята, рассказывают нам не только о ратных подвигах богатырей, но и о жизни купцов, об обычаях, об укладе жизни людей того времени. В том их и ценность.
Слушание отрывка из оперы Римского – Корсакова «Садко»: «Вступление», «Появление Морского царя».
Обобщение:
Воспитатель: А сейчас, подведем итог нашей с вами работы. Мне, кажется, что мы с вами сегодня узнали много нового и интересного.
С какой былиной мы сегодня познакомились?
Дети: с былиной «Садко»
Воспитатель: О ком эта былина?
Дети: Об удачливом гусляре Садко, который покорил Морского царя.
Научно-исследовательская работа «О былинах и её героях»
Работа выполнена:
Учеником 2 класса
Бугаёвым Григорием Алексеевичем
Научный руководитель:
Учитель начальных классов
Шелудкова Лариса Александровна
Введение
Историю своего народа надо знать. Воспитывать в себе любовь к Отечеству, её историческому прошлому. Прочитав былины, меня заинтересовало, как раскрываются особенности былинного эпоса как жанра.
Конец Х в. — знаменательное время в истории Руси. После многих лет борьбы со внешними врагами, после междоусобных раздоров на Русь обрела относительный покой. С 980 г. Начал княжить Владимир Святославович. Под властью Киева отдельные княжества были объединены, а в 988 г. Русь приняла христианство. Киев стал центром Руси, здесь задумывались и решались государственные дела, обсуждались новые походы, вершились судьбы земли русской… И происходило это на княжеских пирах, в кругу друзей, с верной дружиной и знатными мужами города. Славились княжеские пиры обильными угощениями и деловыми беседами, но и искусством певцов-сказителей, которые под аккомпанемент гуслей слагали величальные-славы, вспоминали были давних лет.
Почему моя тема актуальна? Богатыри, воспетые в былинах настоящие примеры силы, мужества патриотизма. Эта наша гордость и слава.
Исходя из этого мы поставили следующую цель:
Цель исследовательской работы: раскрыть особенности былинного эпоса как жанра, показать условия формирования данного жанра.
Объект исследования: былины и её герои.
Предмет исследования: особенности былинного эпоса, как жанра.
Задачи:
- Выделить, что такое былина, почему она так называется;
- Проследить, кто их сочинял и о чём рассказывают былины;
- Раскрыть особенности былинного эпоса;
- Воспитание любви к Отечеству.
Методы исследования: изучение и анализ литературы, периодической печати. Поиск информации в интернете.
Практическая значимость: материалы нашей работы могут бить использованы на уроках литературного чтения, окружающего мира часть «Моё Отечество»), изобразительного искусства.
1. Сведения о былинах
Былина — это жанр русского народного творчества. Былины не могли складываться сами собой, без авторов. Их сочиняли талантливые люди, но не записывали, поэтому былины так же, как и сказки, относятся к устному народному творчеству. Былины название своё получили от слов «быль», «было», т.е. в этих старинных песнях поется о том, что было, о том, что происходило на самом деле.
Былины это прежде всего героические народные песни о подвигах сильных, могучих защитников русской земли. Богатыри любят родную землю, они стоят на страже своих границ, в минуту опасности приходят на помощь своему народу, спасают его от порабощения и унижения. Нет ни одной героической былины, где бы богатырь-воин не победил врага. На севере былины называли старинами, старинками. Как видим, и былины, и старины-слова, обозначающие то, что когда-то произошло, что привлекло к себе внимание, запомнилось и осталось в памяти народа. Есть былины, которые рассказывают о повседневной жизни русского народа времен Киевской Руси.
2. Былины их сочинители
Создателем былин является народ; былины не имеют авторов, как произведения художественной литературы. Их исполняли народные сказители, исполняли по памяти, как слышали от своих предков. Каждая былина, прежде чем попасть в книгу, была записана от какого-либо исполнителя или группы исполнителей. На Севере и в Сибири былины исполнялись соло-одним человеком; в южных районах России (например у казаков на Дону или на Тереке) былины пелись хором. То есть, как и другие произведения устного народного творчества (сказки, загадки и пр.), былины являются исполнительским искусством. Былины сочинялись как стихи; их обычно исполняли на праздниках, на пирах особые люди- сказители, которые по памяти рассказывали былины на распев и играли на гуслях — старинном музыкальном инструменте.
Главным персонажем былин и является богатырь, Он стал воплощением идеала мужественного, частного, преданного Родине, народу человека. Его не страшат несметные силы врага, не страшит даже сама смерть! Чтобы подчеркнуть силу героя, величие подвига, сказители изображают его сражающимся в одиночку против вражьих сил, которых «черным-черно, как черных воронов»: Таков Илья Муромец, таковы и такие же богатыри — Добрыня Никитич, Алеша Попович, Дунай-Сват, Василий Казимирович, Михайло Данилович, Сухман, Садко, Еруслан Лазаревич, Василий Буслаевич
Вот как о рождении былин рассказал русский писатель, поэт Алексей Константинович Толстой:
В степи, на равнине открытой,
Курган одинокий стоит;
Под ним богатырь знаменитый
В минувшие веки закрыт.
В честь витязя тризну свершали,
Дружина дралася три дня,
Жрецы ему разом заклали
Всех жен и любимца коня.
Когда же его схоронили
И шум на могиле затих,
Певцы ему славу сулили,
На гуслях гремя золотых.
«О витязь, делами твоими
Гордиться великий народ!
Твоё громоносное имя
Столетия все перейдёт!
И если курган твой высокий
Сравнялся бы с полем пустым,
То слава, разлившись долёка,
Была бы курганом твоим!» ….
И всё-таки самый обширный цикл былин это киевский, и связан он с именами богатырей. Их сила и бессмертие-это сила и бессмертие самого народа. Всего известно около ста былинных сюжетов. Илья Муромец действует или упоминается почти во всех былинах. Трудно расположить эти сюжеты в каком-то порядке. Не всегда можно сказать, какое событие произошло раньше, а какое позже. В былинах как бы время стоит на месте. Действие всех былин происходит в период существования единого древнерусского Киевского государства, в годы княжения Владимира. И возраст у богатырей всегда один и тот же: Илья — старый, он на богатырской заставе старший. Добрыня Никитич-среднего возраста, Алёша Попович-молодой богатырь.
Величественность образов, патриотическое содержание былин по достоинству ценили русские писатели, композиторы, художники ХIХ — нач. ХХ века, широко используя их в своих произведениях (Н.А.Римский-Корсаков, В.М.Васнецов, И.Е.Репин и др.)
3. Русский былинный эпос
В конце прошлого — начале нынешнего столетия собирание и изучение русских былин стало ведущей отраслью отечественной фольклористики, несмотря на то что и расцвет эпоса, и само знание былинных сюжетов в народе были уже позади, и многое, слишком многое оказалось невозвратно забытым.
Открытие учеными-собирателями во второй половине прошлого столетия «Исландии русского эпоса» показалось именно чудом, в которое иные даже не сразу и поверили, — так не сочеталась новейшая капиталистическая цивилизация с живым наследием далеких тысячелетий. Но вот открытие состоялось, и оказалось вскоре, что для всей культуры нового времени древний эпос столь важен и необходим, что представить теперь русскую культуру лишенной эпического наследия стало уже невозможно.
В XVIII–XIX столетиях эпос уходил в прошлое, доживал, отступив на окраины, к казачьим станицам юга, за Урал, в Сибирь и в просторы древнего новгородского «Заволочья», туда, где сам строй жизни, «свобода и глушь», по выражению Гильфердинга, помогали памяти народной. Особенно благотворным для древнего народного искусства оказалось неяркое солнце Русского Севера. Здесь, в Олонецком крае, в Обонежье и архангельском Поморье, было сделано в четыре раза больше былинных записей, чем во всех остальных районах бытования эпоса вместе взятых
Заключение
Выполнив эту работу, мы теперь сможем ответить на многие вопросы: что такое былина, почему она так называется? Кто их сочинял и о чём рассказываю былины? Русский былинный эпос-что это?
Устная память далекого прошлого — «веков минувших» — быть может, самое великое чудо народной культуры, чудо, мимо которого можно легко пройти, не заметив, не поняв, не ведая даже, что, например, вон тот одинокий старик-рыбак или та улыбчивая тётка хранят в памяти своей предания великой киевской старины, ежели не еще более древние, от седых из начальных веков бытия наших далеких предков.
На уроках литературного чтения мы читали произведения из раздела « Сказочные богатыри». Где знакомились с былинным жанром, а за тем читали былины о русских богатырях, богатырские сказки. Мне захотелось узнать больше о русском былинном эпосе. О богатырях, которых воспевал наш народ. Ведь былины учат нас любить свою родину, уметь её защищать.
Список используемой литературы
1. Хрестоматия по литературе, изд. М., Просвещение. — 1996.
2. З.И.Романовская «Живое слово» 3 класс, изд. М., Просвещение.- 1997.
3. Источник материала — Интернет.
Что эпично! для образования? Best Tips and Tricks
Tech & Learning поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
(Изображение предоставлено: Эпик!)
Эпично! это цифровая библиотека и электронная книга для чтения книг и видео для детей, которые добавляются еженедельно.
Это разработано специально для учителей, которые могут назначать книги отдельным учащимся или группам классов. Благодаря интеграции с Google Classroom это очень простая в использовании платформа.
Важно, Эпик! также позволяет учителям и родителям отслеживать прогресс детей в чтении книг. Доступны многие популярные авторы и книги, все в цифровом формате, со встроенным словарем, который помогает учащимся учиться во время чтения.
Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об Epic! для учителей, родителей и учеников.
- Лучшие бесплатные веб-сайты и приложения для изучения языков (открывается в новой вкладке)
- Лучшие инструменты для учителей (открывается в новой вкладке)
Что такое Epic!?
Эпично! (открывается в новой вкладке) — это цифровая библиотека, а также онлайн-ридер для доступа ко всему этому контенту. Новые книги и видео добавляются еженедельно, в настоящее время доступно более 40 000 книг.
Сайт позволяет учителям отслеживать успеваемость учащихся, а также предоставляет рекомендации по рассказам и романам, подходящим для развития каждого ученика по мере улучшения его навыков чтения.
(Изображение предоставлено Epic!)
Студенты могут читать с помощью платформы, поскольку она работает как электронная книга, позволяя им читать книги с помощью планшета, ноутбука или смартфона — по сути, всего, что работает с браузером. Версия приложения специально разработана для использования на планшетах и смартфонах, как iOS, так и Android.
С Epic! это платформа для детей, она очень безопасна и надежна с контентом, который ориентирован на возраст. Книги представляют собой смесь Epic! оригинальный контент и цифровые версии уже опубликованных работ.
Как работает Epic! Работа?
Эпично! работает как электронная библиотека. Студенты могут получить доступ к книгам, которые они хотят, и читать, когда им нравится. У них также могут быть свои собственные учетные записи, в которых они создают список для чтения и оценивают заголовки. Это приводит к персонализации контента, чтобы помочь им открывать новые книги и продвигаться по пути обучения.
Родители могут открыть учетную запись для своего ребенка, чтобы он читал, но преподаватели имеют доступ к специальным инструментам, которые упрощают назначение и отслеживание работы.
После запуска учетной записи учителя можно создать учетные записи для каждого ученика. Возможность загрузки реестра делает это быстрее и проще, чем вручную. Учителя могут назначать чтение в зависимости от способностей, возраста, категории и т. д.
Приборная панель позволяет учителям проверять успеваемость каждого ученика
(Изображение предоставлено: Epic!)
Какие лучшие Epic! Особенности?
Эпично! использует уровни чтения и возрастные маркеры, чтобы помочь учащимся найти названия для чтения. Это не только помогает учителям в постановке работы, но и в отслеживании прогресса учащихся на различных уровнях.
Поскольку это цифровая платформа, доступ к контенту прост как на индивидуальных устройствах, в классе и удаленно, так и на смартскрине. Поместив книгу на большой экран, класс может читать вместе.
Функция викторины использует вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы помочь учащимся лучше интегрировать прочитанное. Это также служит полезным инструментом оценки для учителей, хотя в настоящее время количество викторин довольно мало. Возможно, здесь поможет специальный инструмент для создания викторин, такой как SurveyMonkey.
Вы можете скачать и распечатать ежемесячные календари с мероприятиями как в классе, так и дома. Настраиваемое задание по чтению доступно для предоставления значков и цифровых призов, чтобы стимулировать чтение учащихся.
Существуют книги для чтения, идеально подходящие для детей младшего возраста, чтобы они могли следить за написанными словами, слушая читаемую историю.
Сколько стоит Epic! Стоимость?
Эпично! можно загрузить бесплатно и начать пробовать с большим количеством доступных книг, но для полной версии Epic! услугу, которую вам нужно будет оплатить. Доступны три уровня: бесплатный, школьный и неограниченный.
На Эпик! Бесплатно, студентов получают два бесплатных часа чтения в неделю, вне учебных часов, и для этого даже не требуется кредитная карта, чтобы начать пользоваться.
Epic School также бесплатна, но предлагает учащимся чтение во время занятий. В этом случае учитель использует панель инструментов для отслеживания чтения, в отличие от родителя в бесплатном варианте. Эта версия также включает обучающие видео и аудиокниги.
Для Epic! Безлимитный сервис , цена $90,99 в месяц. В качестве альтернативы вы можете платить ежегодно и экономить 40 процентов по цене 71,99 доллара, что составляет 5,99 доллара в месяц. Это дает вам все вышеперечисленное, а также неограниченное время чтения, отслеживание прогресса и интерактивные инструменты, такие как Reading Buddy.
В настоящее время существует сделка, по которой вы можете получить первые три месяца по цене одного в 9,99 долларов США.
Вы также можете подарить Epic! кому-то с тремя месяцами по 22 доллара, шестью месяцами по 42 доллара или 12 месяцами по 72 доллара.
Эпично! лучшие советы и рекомендации
Исследовательские проекты
Используйте Epic! выполнять мини-исследовательские работы в классе. Предложите учащимся выбрать научно-популярное название, а затем сообщить о том, что они узнали. Поскольку многие книги можно слушать, это работает даже для младших школьников.
Работа над беглостью речи
Используйте книги для чтения с наушниками, чтобы учащиеся в классе работали над беглостью и произношением. Это также позволяет им работать независимо.
Использование комиксов
Для тех, кто неохотно читает, есть комиксы, которые могут служить воротами к большему количеству материалов для чтения, основанных на словах, по мере их продвижения.
- Лучшие бесплатные веб-сайты и приложения для изучения языков (открывается в новой вкладке)
- Лучшие инструменты для учителей (открывается в новой вкладке)
Люк Эдвардс — независимый писатель и редактор с более чем двадцатилетним опытом работы в области технологий, науки и здравоохранения. Он пишет для многих публикаций, посвященных медицинским технологиям, программному обеспечению и приложениям, цифровым обучающим инструментам, VPN, телевидению, аудио, умному дому, антивирусам, широкополосной связи, смартфонам, автомобилям и многому другому.
Эпосов в жизни человека | Важность | Роли | История
Эпос – это затяжное поэтическое произведение, посвященное герою, добившемуся в своей жизни многих великих побед. Эпосы основаны на устоявшихся традициях, повествующих о подвигах древних героических деятелей. Они рассказывают нам прошлое группы, религии или нации. В Индии слово «эпопея» ассоциируется с двумя очень известными произведениями: «Рамаяна» и «Махабхарата» . Обе эти работы были написаны на древнем санскрите. Рамаяна была написана мудрецом по имени Валмики веков назад. В нем рассказывается история лорда Рама, которого вместе с женой и младшим братом отправили в ссылку на 14 лет. «Рамаяна» выявляет множество основополагающих принципов, которым каждого ребенка учат его родители в Индии. Эти ценности составляют основу индийской культуры. Махабхарата — самый длинный эпос, написанный на санскрите. Это сборник из более чем семидесяти четырех тысяч стихов, разделенный на восемнадцать книг. Это было написано мудрецом по имени Ведвяса . Он проливает свет на политику, в которую играли в древние времена. Она учит нас, почему мы должны выполнять возложенные на нас обязанности. Он говорит нам, что плохого может произойти, когда мы говорим ложь или совершаем грех. Он показывает, как люди могут предать членов своей семьи, чтобы исполнить свои эгоистичные желания. Из этих эпопей мы можем извлечь много уроков. Они учат нас, как стать хорошим человеком. Они учат нас истинной важности отношений в жизни. Они объясняют значение любви. Эпосы могут наполнить вас патриотизмом. Каждый должен прочитать хотя бы одну эпопею в жизни.
Эпосы снабжают нас знаниями и мудростью
Эпосы показывают нам, как правильно жить. Объясняет истинный смысл жизни. Они говорят нам, как важно говорить правду. Они объясняют очень важный жизненный урок: мы должны выполнять свою работу, не жадничая ни за какое вознаграждение. Истории в эпосах очень интересным образом учат нас тому, почему мы должны иметь в себе эти основные манеры. Эти рассказы содержат принципы и уроки, которым детей в нашей стране учат с детства. Эти истории рассказывают им, чтобы они могли узнать, почему важно стать хорошим человеком. Герои былин становятся нашими образцами для подражания, и им поклоняются. В Индии читают религиозные эпосы, поскольку считается, что они наполняют их разум знаниями и мудростью. Сказки на ночь, которые рассказывают детям их бабушки и дедушки, обычно являются лишь частью этих эпосов. Это делается для того, чтобы они могли питать ребенка знаниями и мудростью, необходимыми для жизни с раннего детства.
Эпосы — это хроники нашей истории и культуры прошлого
Эпосы описывают то, что происходило в прошлом. Они рассказывают нам о событиях, которые сформировали нашу культуру. Эпосы являются доказательством нашей культуры. Они рассказывают нам о нашей истории. Эпосы – это записи достижений наших предков. Если бы эти эпосы не были написаны, мы бы никогда не узнали о нашей истории или о том, как события прошлого сформировали мир, в котором мы живем сейчас. Эпосы могут рассказать нам, почему этот мир разделен, или почему мы живем в этой части земли, или какова история места, в котором мы живем. Есть много других вопросов, связанных с нашим прошлым и прошлым нашей страны, на которые есть ответы. записаны в этих эпосах.
Эпосы оправдывают вездесущие традиции
Эпосы, такие как Махабхарата, Рамаяна, Бхагват Гита, основаны на реальных событиях. Махабхарата рассказывает нам об очень известной и влиятельной битве, произошедшей в нашей стране. Рамаяна содержит причину празднования таких праздников, как Душера и Дивали. Читая эти эпосы, мы узнаем, почему наша культура такая, или почему мы считаем что-то особенным и священным, или почему одни дни отмечаются иначе, чем другие. В нашей стране есть много вещей, на которые повлияла наша история. Они могут включать праздники или верования, которые, как мы думаем, пришли из древних времен. Причины всего этого можно проследить из былин.
Эпосы рассказывают историю религии
Религиозные эпосы рассказывают полную историю религии. В них можно найти каждую мельчайшую деталь о религии. Рамаяну можно рассматривать как биографию Господа Рамы. Все о них можно найти в Рамаяне. Рамаяна полностью основана на жизни Господа Рамы. С другой стороны, Махабхарата рассказывает нам о жизни Господа Кришны, об их силах, деяниях и о том, как мудро они со всем распоряжались. Жизнь Господа Шивы, Господа Вишну, владычицы Дурги, владычицы Лакшми можно проследить по эпосам.
Эпосы наполняют нас мотивацией
Эпосы полны героизма и рассказов о храбрости. Они мотивируют нас. Былины показывают нам, что нет ничего невозможного, просто нужна уверенность в себе. Нам нужно доверять себе, и тогда мы сможем сделать невыполнимые задачи возможными. Эпосы могут дать нам наших кумиров. Следуя по стопам героев в былинах, мы можем легко выиграть проигранные сражения. Герой эпических историй сталкивается с трагедией, ненавистью, предательством и большими потерями. Его сила может мотивировать нас, если к нам приблизится такая же ситуация. Мы получим путь следовать в таких ситуациях. Его жизнь учит нас не терять надежду и мудро и бесстрашно смотреть в любую ситуацию.
Эпосы подчеркивают обязанности человека Человеческое существо по отношению к своей нации
Эпосы всегда учили нас, что в любой ситуации нация стоит на первом месте. Наша нация должна быть нашим главным приоритетом. Как гражданин, мы обязаны защищать нашу нацию от врагов. Это также учит нас тому, что все, что мы делаем, не должно наносить вред другим гражданам страны. Все имеют равные права и никто не может быть лишен их. Как правитель, мы должны заботиться обо всех гражданах страны. Между всеми должно быть равенство. Любое решение правителя не должно противоречить интересам местного населения. Былины учат нас, что хороший правитель тот, кто в первую очередь думает о местных жителях. Каждый шаг, предпринятый им, должен быть на пользу простым людям и ни в каком смысле не должен им вредить.
Эпосы помогают открыть для себя технологии
Эпосы во многом мотивируют наши технологии. Большая часть изобретения восходит к древним временам. Многие великие технологии уходят своими корнями в глубокую древность. Считается, что многие изобретения являются копией того, что мы видели в былинах. Многие ученые согласны с тем фактом, что многие современные виды оружия, бомб или ракет можно проследить по оружию, использовавшемуся в битве между Кауравами и Пандавами в Махабхарате. Самое разрушительное оружие, то есть бхрамастра, подчеркнутая в Махабхарате, обладала способностью разрушать все, всю жизнь. Его можно считать аналогом ядерного оружия. Господь Вишну использовал виману как средство передвижения. Это аналог современных самолетов и вертолетов. Недавно была изобретена ракета, которая летит за своей целью, пока не найдет ее и не прикончит. Это можно считать эквивалентным оружию, используемому Господом Вишну и Господом Кришной, которое называется «Судхаршан чакра». Так что можно сделать вывод, что вещи, упомянутые в былинах, чешут умы ученых и мотивируют их воплощать их в реальную жизнь.
Эпосы могут стать источником развлечения
Вместо романов, фильмов или телесериалов эпики могут стать отличным источником развлечений. Им следует отдавать предпочтение, потому что, кроме того, они дают нам знания и мудрость. Эпики теперь доступны на простых языках. Многие фильмы и сериалы основаны на этих эпосах и получили высокую оценку зрителей. Они были представлены как анимационные фильмы и для маленькой аудитории. По мотивам этих эпосов поставлено множество театральных постановок и спектаклей. Если вы просто ищете что-то, что может развлечь вас, эпики могут быть хорошим источником. Они будут не меньше, чем история фильма с большим количеством драмы, неизвестности, действия, трагедии и, конечно же, любви. Если вам надоели клишированные фильмы и сериалы, попробуйте эпические фильмы. Они обязательно вас развлекут и в приятной форме научат многому новому.
Заключение
Эпосы — очень важная часть нашей жизни. Они могут объяснить нам истинный смысл жизни.