Skip to content

Частушки на тему экология: Экологические частушки | Образовательная социальная сеть

Экологические частушки | Образовательная социальная сеть

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСТУШКИ учащихся 1 «А» Нижнемактаминской средней школы №2

        Нуруллин Ильшат:

                                Мать – природу  береги,

                                С детских лет её люби.

                                Ты её не загрязняй,

                                А чем можешь, помогай!

        Григорьева Кристина:

                               1.        Не стреляйте воробьёв,

                                Не стреляйте голубей,

                                Не стреляйте просто так

                                Из рогаточки своей!

  1. Если вырос пред тобой

Муравейничек горой

Ты его для интереса

Лучше не пинай ногой!

        Насибуллин Камиль:

  1. Чтобы нам дышалось лучше –

Надо лес оберегать.

Чтоб не жить посреди свалки,

Надо мусор убирать!

  1. Вдоль по улице Советской

Посадили мы цветы,

Следом там прошли коровы

Погубили все мечты.

  1. Чтобы не было так скучно

Буду песни распевать

Экологией займусь я,

Стану землю охранять.

        Сафиуллина Лилия:

  1. Я люблю свою природу

Она очень чистая,

Воздух свежий и приятный,

А земля пушистая.

  1. Экология не вечна,

И  её нужно хранить.

Уважай свою природу,

Чтобы жить и не тужить.

  1. Жили- были, не тужили

Вдруг природу загрязнили,

Чтоб здоровыми нам быть

Надо лес нам посадить.

           Шпигарёва  Стелла:

                                Мишка по лесу гулял

                                И шиповник  собирал.

                                Витамина «С» хотите,

                                К мишке в гости заходите.

Нилова Ангелина:

                Мы частушки посвящаем

                Экологии в стране

                Как её мы загрязняем,

                Забывая о земле.

  1. Атмосферу загрязняя

Выхлопными газами

Мы здоровье подрываем

В одночасье разом

  1. Мусор мы везде кидаем

Почва гибнет и леса

Реки, озёра, загрязняем

Исчезает рыба вся.

  1. И животных истребляем

Мы на шкуры и меха

Редкие цветы срываем

На полях и на лугах.

  1. Вы природу берегите!

Защищайте и любите!

Чистый воздух вы цените!

Следующему поколению сохраните!

Губайдуллина Эльвина:        1.         Я ходила в огород

                                        Грядки поливала

                                        Села пчёлка на цветок

                                        Бабочка летала

                                        

                                        Оглянулась я вокруг

                                        Как же всё прекрасно,

                                        Птички весело поют

                                        Солнце светит ясно

        Дяди, тёти помогите

        Нам сберечь природу

        Свежий воздух сохраните

        Сохраните воду…  

Мульдиярова Маргарита:

Посадив мешок картошки,

Выкопаешь два ведра.

Так бывает, коль не дружишь

С экологией, друзья .

Классный руководитель Мухаметзянова Наталья Анатольевна.

Экология в стихах

Стихи об экологии для дошкольников

Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

Зайчика и ежика —

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

Давайте, дошколята,

Природу охранять!

О ней ни на минуту

Не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

О загрязнении

Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!

Береги природу

Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить.

Должна быть чистою Земля

И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя.

Терзал за веком век,

И брал все только для себя

«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать

«Природную среду»,

Но почему ж так поздно мы

Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов.

Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю

Можешь только ты,

Разумный человек !

Глобус

Я обнял глобус – шар земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река,

Свои лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я:

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

Давайте сохраним

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете.

Давайте сохраним

Ромашку на лугу.

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб ее лихая

Участь не постигла.

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра.

Касатку в небесах,

В таежных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним.

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души

Вместе сохраним,

Тогда мы на Земле

И сами сохранимся!

Не губи живое

Федя бабочку поймал

И божию коровку,

Отпускать он их не стал

И посадил в коробку.

Пришёл домой, про них забыл.

У Феди игр тысячи.

Попробовал бы сам — пожил

Год без воды и пищи.

Откуда взрослые на свете?

Они растут из малышей.

Скорее исправляйтесь, дети —

Остаться злым всего страшней.

Слышишь выстрелы в лесу?

Целый день стреляет.

Из ружья убил лису,

А зачем — не знает.

И палит во всех подряд

Федя, тот же самый.

А у маленьких лисят

Нету больше мамы.

Есть, увы, среди детей

И плохие тоже,

Им совсем не жаль зверей.

Будем с ними строже!

Сделай домик для скворца,

Подлечи котёнка.

А зимой в большой мороз

Накорми бельчонка.

Пусть друзьями станут нам:

Птицы, звери, дети,

И тогда увидишь сам —

Хорошо на свете!

 

 Человек и природа

Много есть чудес на свете,

Человек их всех чудесней.

Но себя лишь он любил

И природу погубил.

Он никак не мог понять,

Что природа — наша мать!

Вырубаются леса, реки загрязняются,

И вода у нас в реке нам уже не нравится

Нет теперь в лесах зверей,

Человек ведь всех главней!

Удержаться он не смог,

Это был его порок.

Почему не может он

Жить спокойно и с умом?

Охранять, любить, ценить,

Всей природой дорожить!

А теперь вот видим мы

Леса без птиц, и земли без воды…

Все меньше окружающей природы,

Все больше окружающей среды.

Лес

Зелёный кров лесов планеты

Скрыл серый вид материков.

Противник явный бога Сета

Спасти жильцов своих готов.

Лесной массив планеты нашей

Зверей хранишь ты от людей,

Становишься всё краше, краше.

Ярко — зелёный чародей.

Живёшь своею тихой жизнью,

Вдали от сует городских.

Но лесорубы зубы стиснув,

Срубают лес для нужд людских.

Враги лесов — простые люди,

Но вечно нам нельзя вредить.

Давай бороться с этим будем,

С природой будем в мире жить.

«Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Учит по календарю

По живому букварю

Птицы учат пению

Паучок терпению

Учит нас пчелиный рой

Дисциплине трудовой

Обучает жить в труде

И по справедливости

Учит пас правдивости

Учит снег нас чистоте

Учит солнце доброте

У природы круглый год

Обучатся нужно

Нас деревья всех пород

Весь большой лесной парод

Учит крепкой дружбе.

В. Орлова

Экология земли

Посмотрите с чувством люди

Что с планетой нашей будет

Об асфальт, сжигая шины

Газом кашляют машины

Сколько гари, сколько дыма

Просто невообразимо

Печи, фабрики, заводы

Катера и теплоходы

Выдыхают серный газ

Подсчитайте, сколько в час?

Экология в упадке

Слой озонный слишком шаткий

Ну, когда же мы поймём?

Это дом, мы в нём живём

Землю мы считаем раем

Сами же и отравляем

Мусора завалы, груды

Впрочем, урны есть повсюду

На лицо, накинув тень

В урну бросить мусор лень

«Лучше использованный товар

Бросить здесь, на тротуар

В парках, скверах, и аллеях

Кучи мусора белеют

И признаться, стыдно даже

Словно свалка наши пляжи

В космос сорок лет летаем

И его мы засоряем

Ну, когда придёт сознанье

В уважении мироздания?

Двадцать первый ныне век

Будь умнее ЧЕЛОВЕК!

*****

Давайте, люди.

Дружить друг с другом,

Как птицы с небом,

Как ветер с лугом.

Как парус с морем

Трава с дождями

Как дружит солнце

Со всеми нами.

Давайте, люди,

Любить планету

Во всей вселенной

Похожей нету!

И. Мазин

Все-все

На свете,

На свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников,

Злых и свирепых!

Нужны все на свете!

Нужны все подряд –

Кто делает мед, и кто делает яд.

Плохие дела

У кошки без мышки

У  мышки без кошки

Не лучшие делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны!

Б. Заходер

*****

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их – не счесть.

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Приучите птиц к морозу

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

А. Яшин

*****

Всем известно, что жуки

Жужжат с досады и тоски,

Но в кругу друзей жуки

Чудаки и добряки.

Я дружу с одним жуком,

Я с ним третий год знаком.

Это счастье, если жук

И тебе не враг, а друг!

К. Забойский

*****

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Нор звериных,

Птичьего гнезда

Разорять не будем

Никогда!

Пусть птенцам

И маленьким зверятам

Хорошо живется

С нами рядом!

Прекрасна, прекрасна

Родная земля.

Прекраснее мне не найти

Никогда!

Зеленые долы, леса и поля,

И синяя в море вода.

В. Берестов

*****

Хочу, чтоб в мире было много света,

Хочу, чтоб в мире было много лета,

В котором – солнце, птичьи голоса,

И на траве – зеленая роса.

Хочу, чтоб в мире было меньше плача,

А больше смеха, радости, удачи.

С. Ахматова

*****

Жили люди на планете,

Мамы, папы и их дети

Бросят люди по бумажке

Планета станет замарашкой….

Лесные правила

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай.

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки – не стрелять:

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам – не враги!

Муравейник не топчи,

Помоги лесным зверушкам,

Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек –

Будь то ласка иль хорек,

Еж лесной, речная рыба –

Скажет: «Ты – мой друг!

Тебе – спасибо!»

Экология в видео и подкастах – Ecotone

Опубликовано отделом по связям с общественностью

2 февраля 2011 г.

Делиться

Твитнуть

Эл. адрес

Устрицы предложены для очистки рек Нью-Йорка, музыка в торговых центрах оказывает большее влияние, чем увеличение продаж, головоногие продвигают исследования в области нейробиологии и робототехники, как кишечные бактерии могут влиять на развитие и поведение мозга, а E.O. Уилсон обсуждает жизнь исследования муравьев. Вот оставшиеся ссылки с января.

Oyster-tecture: Агентство по охране окружающей среды США опубликовало сегодня исследование, показывающее сильное загрязнение канала Гованус в Нью-Йорке. В приведенном выше видео TED ландшафтный архитектор Кейт Орф обсуждает планы по восстановлению устриц в канале, чтобы отфильтровать загрязнение и создать среду обитания для других видов. «Одна устрица может фильтровать до 50 галлонов воды в день, — сказал Орф, — …и они становятся основой экосистемы любой гавани». Подробнее читайте в статье «Возрождение рек Нью-Йорка — с устрицами!»

Сокращение музыкального излучения: Студенты факультета журналистики Стэнфордского университета по-новому трактуют понятие шумового загрязнения: они подсчитали, сколько энергии расходуется на воспроизведение фоновой музыки в торговых центрах США. Как поясняется в подкасте Scientific American 60 -Second Earth , «[студенты] подсчитали, сколько энергии требуется для воспроизведения всей этой поп-музыки, и получили цифру в 1,18 гигаватт-часа. Учитывая нынешний энергетический баланс, это означает, что Мантовани ежегодно выбрасывает в атмосферу более 3000 метрических тонн CO2». Узнайте больше и послушайте «Еще одна причина ненавидеть звуковые дорожки покупок».

Мозг головоногих моллюсков: В длинном видеоролике BoingBoing научный журналист Мэгги Керт-Бейкер рассказывает о мозге головоногих моллюсков, таких как осьминоги и кальмары, и о том, как он используется для общения, обнаружения объектов и избегания хищников. «Секрет успеха осьминога: его мозг», — сказала она в видео. «Эта невероятно странная структура, с нашей предвзятой точки зрения позвоночных млекопитающих… является результатом эволюционного процесса, отстоящего на сотни миллионов лет от нашего собственного, создавая орган, который на поверхности выглядит совсем не так, как мы привыкли ожидать от честного мозга. быть.» Керт-Бейкер применяет эти функции мозга к нейробиологии и робототехнике. Подробнее читайте в разделе «все любят головоногих».

Э.О. Уилсон о муравьях и жизни: В подкасте Encyclopedia of Life Э.О. Уилсон, которому сейчас 81 год, рассказывает о своем изучении муравьев на протяжении всей жизни, в том числе о красном завезенном огненном муравье, которого он обнаружил в возрасте 13 лет в Алабаме, и о том, что побуждает его продолжать свои исследования. «Я думаю, что моя жизнь доказывает, что если вы действительно преданный натуралист, если вы познали радость изучения биоразнообразия и хорошо познакомились с экосистемами, которые кажутся вам домом, когда вы вступаете в них… что это источник удовольствия на всю жизнь, приключений, вызовов и волнений», — сказал он в подкасте. Подробнее читайте и слушайте на « Solenopsis invicta и Paraponera clavata ».

B для сохранения биоразнообразия: В объявлении общественной службы Scottish Natural Heritage гражданам рекомендуется отращивать длинные газоны и сажать полевые цветы, чтобы помочь пчелам. Как написал Кори Брэдшоу в своем блоге ConservationBytes : «Еще один быстрый и интересный взгляд на то, почему пчелы важны, почему они терпят крах и что люди могут с этим сделать (по крайней мере, в очень мелком масштабе). И все это на шотландском языке». Подробнее читайте в «Маленькой песенке о пчеле».

Кроме того, кишечные бактерии формируют развитие и поведение мозга, серый волк и золотой шакал Эфиопы, внезапная гибель дуба и лесные пожары в Калифорнии, облако ключевых слов в экологии, адаптация формы морского конька, эволюция полового разнообразия, удаление видов чтобы спасти других, полосатые плато ящерицы рекламируют плодородие и очарование растений.

youtube.com/v/v_otglflQw4?fs=1&hl=en_US»>< /объект>

Что такое экология? – Экологическое общество Америки

Какое мне дело до экологии?

Экология — это наука об отношениях между живыми организмами, включая людей, и их физической средой; он стремится понять жизненно важные связи между растениями и животными и окружающим миром. Экология также предоставляет информацию о преимуществах экосистем и о том, как мы можем использовать ресурсы Земли таким образом, чтобы сохранить окружающую среду здоровой для будущих поколений.

Кто такие экологи?

Экологи изучают эти отношения между организмами и средами обитания самых разных размеров, начиная от изучения микроскопических бактерий, растущих в аквариуме, и заканчивая сложными взаимодействиями между тысячами растений, животных и других сообществ, обитающих в пустыне.

Экологи также изучают многие виды окружающей среды. Например, экологи могут изучать микробов, живущих в почве под вашими ногами, или животных и растения в дождевом лесу или океане.

Роль экологии в нашей жизни

Многие области экологии, такие как морская экология, экология растительности и статистическая экология, предоставляют нам информацию, позволяющую лучше понять окружающий мир. Эта информация также может помочь нам улучшить окружающую среду, управлять нашими природными ресурсами и защищать здоровье людей. Следующие примеры иллюстрируют лишь некоторые из способов положительного влияния экологических знаний на нашу жизнь.

Улучшение окружающей среды

Загрязнение от стиральных порошков и удобрений
В 1960-х годах экологические исследования выявили две основные причины плохого качества воды в озерах и ручьях — фосфор и азот, которые в больших количествах содержались в стиральных порошках и удобрениях. Обладая этой информацией, граждане смогли предпринять необходимые шаги, чтобы помочь восстановить озера и ручьи своих сообществ, многие из которых снова стали популярными для рыбалки и купания.

Инвазии неместных или интродуцированных видов

Изображение покрытых кудзу деревьев в Атланте, Джорджия, США

Некоторые неместные виды (растения, животные, микробы и грибы, происходящие не из данной области) угрожают нашим лесам, пахотным землям, озерам и другим экосистемам. Интродуцированные виды, такие как лиана кудзу, показанная здесь, делают это, конкурируя с растениями и животными, которые были там изначально, часто нанося ущерб окружающей среде. Например, непарный шелкопряд, уроженец Европы и Азии, наносит ущерб большим участкам лесных массивов, срывая листву или поедая листья с деревьев. Сначала высокотоксичные химические вещества, которые также отравляли других животных, были единственными доступными методами борьбы с этим завезенным вредителем. Нацелившись на уязвимые стадии жизненного цикла бабочек, экологи разработали менее токсичные подходы к контролю их численности.

Общественное здравоохранение

Природные службы

Участок очистки водно-болотных угодий в Ft. МакГенри, Балтимор.

Экологи обнаружили, что болота и водно-болотные угодья отфильтровывают токсины и другие примеси из воды. Сообщества могут воспользоваться преимуществами этой экологической услуги. Если оставить некоторые из этих фильтрующих экосистем нетронутыми, это может снизить нагрузку на водоочистные сооружения, которые были построены для выполнения тех же функций. Используя естественные системы фильтрации, у нас есть возможность строить меньше новых очистных сооружений.

Biomedical Contributions

Экологи обнаружили, что многие растения и животные производят химические вещества, которые защищают их от хищников и болезней. Некоторые из этих химических веществ были синтезированы учеными или извлечены из организма и использованы для лечения болезней человека. Например, тихоокеанский тис производит вещество, которое используется при лечении рака. Другим примером является вещество, содержащееся в мечехвостах, гемолимфе, которое используется при лечении лейкемии.

Болезнь Лайма

Взрослый клещ оленя (Ixodes scapularis) сидит на листе. Фотография USDA Скотта Бауэра.

Болезнь Лайма — это потенциально серьезная бактериальная инфекция, которая передается человеку некоторыми клещами. Экологические исследования показали, что у людей больше шансов заболеть болезнью Лайма, когда желудей много. Почему? Потому что мыши и олени, переносчики болезней и клещей, питаются желудями. Больше желудей обычно означает больше мышей и оленей, что обеспечивает благоприятную среду для процветания больших популяций клещей. Зная связь между желудями, оленями, мышами и клещами, экологи могут прогнозировать вероятность заражения и сообщать людям, когда им нужно быть более осторожными на открытом воздухе.

Управление природными ресурсами

Охрана видов, находящихся под угрозой исчезновения

Некоторые из самых ценных видов нашей страны, такие как белоголовый орлан и сапсан, а также бесчисленное множество других менее известных видов, таких как ушастая летучая мышь Вирджинии и американский Жуки-могильники либо были возвращены с грани исчезновения, либо их популяция стабилизировалась. Эти успехи являются результатом успешных усилий по разведению в неволе, методов реинтродукции и лучшего понимания видов, отчасти благодаря экологическим исследованиям.

Forestry Solutions

Аспирант Кристина Бельски записала данные во время предписанного пожара высокой интенсивности на заросших можжевельником пастбищах на частной территории. Кредит, Дирак Твидвелл .

Экологические концепции применяются к управлению лесным хозяйством и постепенно интегрируются в традиционную науку о лесах. Например, экологические исследования показали, что пожары играют ключевую роль в поддержании здоровых лесных экосистем в определенных типах лесов. Это знание побудило к дополнительным исследованиям, чтобы найти способы использования контролируемых пожаров для предотвращения непредсказуемых и дорогостоящих лесных пожаров.

Решения для сельского хозяйства

Поля глифосата

Биологическая борьба — это метод, который использует естественных врагов и хищников вредителей для контроля ущерба посевам. Частично он основан на знании экологии вредителей, которое используется для понимания того, когда и где они наиболее уязвимы для своих врагов. Биологический контроль уменьшает повреждение урожая насекомыми, экономит деньги и уменьшает проблемы, связанные с пестицидами.

Решения для рыбалки

Тралы рыболовного судна. Фото предоставлено: Иоахим Мюллерхен

Экологические исследования показали, что эстуарии являются рассадниками популяций рыб, обитающих в прибрежных водах, что является важной причиной для защиты этих районов. Экологические исследования также выявили препятствия, такие как плотины, с которыми рыба сталкивается при возвращении в места своего размножения. Эта информация использовалась, чтобы помочь спроектировать структуры для рыб, чтобы они могли обходить эти препятствия, чтобы добраться до мест своего размножения.

Общие термины

Экосистема

Широколиственные деревья и тамарак горят золотом осеннего цвета на фоне вечнозеленых хвойных деревьев в северо-восточном углу национального парка и заповедника Денали. На заднем плане вырисовываются невысокие (относительно ядра хребта Аляски, в который входит Денали, самая высокая гора в Северной Америке) холмы Текланика. На переднем плане река Текланика впадает на северо-восток в сток реки Танана, крупного притока могучей реки Юкон. Кредит, Тим Рейнс, Национальный парк и заповедник Денали, 2011 г.

Экосистема – это любая географическая область, включающая все организмы и неживые части их физической среды. Экосистема может быть естественной дикой местностью, пригородным озером или лесом или интенсивно используемой территорией, такой как город. Чем естественнее экосистема, тем больше экосистемных услуг она предоставляет. К ним относятся очистка воды (водно-болотные угодья и болота) и воздуха (леса), опыление сельскохозяйственных культур и других важных растений (насекомые, птицы, летучие мыши), а также поглощение и обезвреживание загрязняющих веществ (почвы и растений).

Биоразнообразие

Сокращенно от биологического разнообразия, биоразнообразие представляет собой диапазон вариаций, обнаруживаемых среди микроорганизмов, растений, грибов и животных. Некоторые из этих вариаций обнаруживаются внутри видов, например, различия в форме и окраске цветков одного вида растений. Биоразнообразие также включает богатство видов живых организмов на Земле.

Окружающая среда

Вид сверху на разлив нефти BP в 2010 г. с океанской буровой установки Deepwater Horizon

Окружающая среда — это окружение организма, включая физическую и химическую среду, а также другие организмы, с которыми он вступает в контакт. Этот термин чаще всего используется в человеческом контексте, часто имея в виду факторы, влияющие на качество нашей жизни.

Природные ресурсы

Природная зона залива Дабоб была создана в 1984 году для защиты редких образцов нетронутых растительных сообществ солончаков и песчаных кос в пределах одной из наиболее активно функционирующих прибрежных кос и систем приливных водно-болотных угодий штата Вашингтон. Кредит, Департамент природных ресурсов Вашингтона.

Природные ресурсы – это живые и неживые материалы в окружающей среде, используемые человеком. Они бывают двух типов: возобновляемые (дикая природа, рыба, древесина, вода) и невозобновляемые (ископаемое топливо и полезные ископаемые).

Население

Группа тюленей лежала на скале.

Группа особей, принадлежащих к одному виду (бактерий, грибов, растений или животных), проживающих на определенной территории.

Сообщество

Популяции организмов разных видов, которые взаимодействуют друг с другом.

Куда я могу обратиться за дополнительной информацией или помощью?

Если вы хотите больше узнать об экологии или хотели бы узнать, что вы можете сделать, чтобы принять участие, в вашем распоряжении ряд ресурсов. Публичные и университетские библиотеки предлагают статьи, журналы и книги по ряду экологических исследований.

Многие экологические организации разработали образовательные материалы, посвященные видам и экосистемам, и предлагают советы по участию в общественной деятельности, связанной с окружающей средой.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme