Skip to content

Былина ильины три поездочки 4 класс: Ильины три поездочки стр. 13 -15. Литературное чтение 4 класс

Содержание

Ильины три поездочки стр. 13 -15. Литературное чтение 4 класс

О каких событиях рассказывается в былине? Запиши.

В стихотворной былине рассказывается о знаменитой поездке русского богатыря Ильи Муромца.

О том, как он видел на перепутье надписи и, не испугавшись, поехал той дорогой, что предвещала смерть.

Но славный богатырь преодолел все препятствия и поменял надпись, указав, что он там был, остался жив, расчистил дорогу, то есть теперь туда можно держать путь.

В прозаичном пересказе продолжения былины рассказывается о двух следующих поездках молодца.

Сначала он поехал дорогой, что предвещала женитьбу.

Заехав во двор, он увидел, что 12 девиц его очень радостно встретили.

Среди них была красавица королевна.

Но, будучи мудрым, Илья Муромец не верил таком ласковому и трепетному отношению к нему.

Когда его уложили спать, он начал раздумывать, что же затеяла эта девица.

Тогда он схватил её и бросил на кровать к стене, открылась дверь в подвал и туда завалилась королевна.

И тут Илья всё понял.

Как оказалось, в подвале томилось очень много желающих женится.

Богатырь всех их выпустил и разослал по домам и родным землям.

А королевну убил, чтоб больше никому не причинила зла.

Далее Илья поехал к большому белому камню, который, судя по надписи, вещает богатство тому, кто его сдвинет.

А этого никому не удавалось.

Как оказалось, Муромец был самым сильным из желающих обогатиться.

Он сдвинул камень и увидел под ним погреб с богатствами невиданными.

На эти деньги он построил 3 церкви, а остальное раздал нуждающимся и немного оставил себе.

После этого Илья Муромец поменял надпись на камне, указав, что дорога влево больше не сулит богатства.

Какие события былины могли бы реально произойти? Запиши.

Я считаю, что вполне реальной может быть встреча богатыря с разбойниками.

Ведь русским воинам не раз приходилось с ними воевать.

А также реальной является встреча с недобросовестной царевной.

Подлость всегда была присуща некоторым людям.

Ещё я считаю, что строительство церкви вполне могло быть реальным событием.

И также Илья мог бы помогать нуждающимся, ведь этим выделялись все настоящие богатыри.

Найди в былине и запиши слова, которые описывают внешний вид Ильи Муромца.

В стихотворной былине присутствуют следующие слова, что говорят о внешнем виде Ильи Муромца: «заблистал в сорок тысяч шлем», «засияли камни — яхонты», «богатырь».

В прозаичной части былины присутствуют следующие слова, что описывают внешний вид богатыря: «могучее плече», «русский богатырь».

Выпиши из учебника (с. 20 No 6) те черты характера, которые ты считаешь главными

Я посмотрел в учебнике на странице 20, в задании N6 предлагаемые черты характера Ильи Муромца.

Считаю, что главными являются: смелый и мужественный, ведь он ничего не боялся и в первую очередь поехал дорогой, что предназначена для смерти;

мудрый, умный и хитрый, ведь Илья смог «раскусить» злые намерения королевны и заставить попасть её в свою же ловушку;

сильный, ведь он смог победить разбойников и поднять камень, который был не под силу другим;

справедливый, ведь он убил злую девушку, чтоб та больше никому не причинила зла;

бескорыстный, ведь богатырь на полученные богатства построил 3 церкви для своего народа и раздал много добра нуждающимся;

способный к состраданию, ведь он выпустил всех пленных королевны и приказал вернуться на свои земли.

А такие черты, как глупый, трусливый, жадный совсем не подходят Илье Муромцу.

Кто-то может посчитать богатыря ещё жестоким, ведь он убил многих разбойников и королевну.

Но я считаю, что Илья сделал это, чтоб другие не пострадали от их рук.

Ведь неизвестно сколько бы ещё добрых душ попались в их сети.

Найди и запиши слова, которые показались тебе необычными. Например, ночь тёмная — растёмная, богатство несметное

Когда я читал былину, то и в стихотворном варианте, и в прозе нашёл для себя слова, что показались мне необычными.

Например, в первой поездочке это следующие слова: «красна солнышка», «ясна месяца», «ночной тучей», «чётко — ясно по высечена», «кустиков низёхоньких»,

«камушков кремнёвеньких», «кресты кристастые», «булатной броне», «выше смет», «калёна стрела», «в дуб кряковский разрывчатую», «череночки да щепочки», «поразъездил дороженьку».

В пересказе двух следующих поездочек для меня необычные такие слова: «терема златоверхие», «калачи крупитчатые», «поддал плечом, «богатства несметные», «ни полушечки».

Составь рассказ о богатыре Илье Муромце. Запиши опорные слова, которые ты используешь в своём рассказе.

Рассказ о богатыре Илье Муромце для 4 класса

Илья Муромец – это славный богатырь земли русской.

Он отличается своей мудростью, храбрость и силой.

Ему по плечу любые преграды, даже те, которые ранее никто не мог преодолеть.

Прославился Илья Муромец тремя знаменитыми поездочками.

Именно в них он показал всю неповторимость богатырского духа.

Он никогда не искал лёгких путей, поэтому когда перед ним стоял выбор: пойти на смерть, жениться либо стать богатым, Илья в первую очередь пошёл по дороге, что сулит погибель.

Но благодаря своей невиданной мощи и силе, он победил всех разбойников, что и были «носителями смерти».

Затем он поехал в путь, что вещал женитьбу.

Но и здесь русский богатырь не расслабился и не потерял своей бдительности.

Он смог предугадать, что королевна не только красива, но и хитра.

Илья, благодаря своей мудрости, вычислил ловушку и освободил всех её пленников.

А чтоб королевна больше никому не смогла причинить зла, Муромец срубил с неё голову.

Потом Илья Муромец поехал дорогой, что была предназначена для обогащения.

Стоит заметить, что раз эта дорога была последней в путешествии, значит для богатыря богатство далеко не главное.

Это показывает отсутствие у Ильи жажды к обогащению.

И здесь молодец показал всю силу богатырскую.

Он смог сделать то, что ранее никому не удавалось – сдвинул камень.

Под камнем он обнаружил погреб, в котором было куча драгоценностей.

Благодаря этому, Илья Муромец смог построить 3 церкви и помочь бедным и нуждающимся.

А себе оставил небольшую часть, что говорит о его щедрости, и сожалению к другим.

Илья Муромец – добрый и бескорыстный, храбрый и сильный, мудрый и непоколебимый!

Опорные слова, которые я использовал в своём рассказе:

Славный богатырь, мудрость, храбрость, сила, преграды, мощь, обогащение, бдительность, щедрость.

Запиши свой план или используй данный.

  1. Первый подвиг богатыря.
  2. Второй подвиг богатыря.
  3. Третий подвиг богатыря.
  4. Илья Муромец — защитник земли Русской.

Этот план скупо раскрывает сюжет былины, поэтому я использовал свой:

  1. Илья Муромец – славный богатырь.
  2. Смертный путь.
  3. Зловещая невеста.
  4. Богатство под камнем.
  5. Добрые дела.
  6. Лучшие черты богатыря.

Какой вариант былины (прозаический или стихотворный) тебе понравился больше? Прочитайте друг другу вслух оба варианта былины. В каком случае можно передать напевность произведения?

Выберите один из вариантов ответа:

Вариант 1. Мне нравится стихотворный вариант былины больше, чем прозаический.

Средства художественной выразительности в нём хорошо передают характер, настрой героев и атмосферу событий.

Такой вариант мне гораздо интересней читать и легче воспринимать. Именно он передаёт напевность былины.

Вариант 2. Мне нравится прозаический вариант былины больше, чем стихотворный.

В стихотворном слишком много средств художественной выразительности, что мешает мне воспринимать суть событий.

В прозаическом произведении всё более понятно, нет ничего лишнего.

Хотя и присутствуют художественные элементы, но в умеренном количестве.

Вариант 3. Мне одинаково понравились оба варианта былины.

В стихотворном варианте средства художественной выразительности хорошо передают характер, настрой героев и атмосферу событий.

А в прозаическом варианте больше идёт акцент на суть событий.

Но и тот и другой вариант былины мне одинаково по душе.

Напевность больше передаёт стихотворная былина, так как прозаическая предназначена для обычного рассказа о событии.

Запиши, как в старину исполнялись былины (их пели или рассказывали). Какие музыкальные инструменты использовались?

Былины в старину, как правило, напевались.

А чтобы звучание было красивее, это сопровождалось игрой на музыкальном инструменте, который называется гусли.

А также, я читал, что ещё использовали ложки, бубенцы и свистульки.

Чем богатыри отличаются от героев сказок? Запиши свои мысли.

Учёные доказали, что в отличие от героев сказок, богатыри существовали на самом деле.

Они действительно отличались силой и добротой, защищали свой народ и свою землю, служили князю и ходили в походы.

А сказочных героев не существовало в реальности.

Возможно, у них и был настоящий прототип, но этого никто не может знать.

Но на то она и сказка.

Какие былины ты хотел бы прочитать? Отметь знаком «+».

Я хотел бы прочитать былину об Илье — Муромце и Соловее — разбойнике.

Когда-то я смотрел мультик, а теперь хочу сравнить, как события описаны в письменном виде.

А также хочу прочитать былину о Садко. Мне не было известно это название ранее, поэтому интересно о чём идёт речь.

И также вы можете дополнить этот ответ своими вариантами.

Найди былину «Ильины три поездочки» в библиотеке. Напиши, в каком сборнике она помещена.

Я нашёл былину в сборнике «Онежские былины».

А также в библиотеке есть большой сборник, что так и называется «Былины», там я тоже нашёл «Ильины три поездочки».

Как сказал библиотекарь, это произведение есть ещё во многих различных сборниках.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Ильины три поездочки»
  • Ответы к учебнику 3 класс 1 часть Проверим себя стр. 33 — 34

________

Ильины три поездочки. | План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему:

Литературное чтение

Тема : Ильины три поездочки.

Планируемые результаты : Личностные — Формирование желания выполнять учебные действия, приобретать знания, проявлять эмоционально-ценностное отношение к книге, воспитание чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ; Регулятивные — Выполнять учебное задание, используя алгоритм или план, контролировать процесс и результаты деятельности; Познавательные — читать , извлекая нужную информацию, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы ; Коммуникативные — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания, выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы погашения конфликтов; Предметные — Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное , поисковое, умение осознанно воспринимать  содержание текста, участвовать в их обсуждении ,давать оценку поступков героев.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте самостоятельно

Стал Владимир-князь выспрашивать:
«Ты откулешний, дородный добрый молодец!
Тебя как, молодца, именем назвать,
Взвеличать удалого по отчеству?
А по имени тебе можно место дать,
По изотчеству пожаловати!»
Говорит ему Илья таковы слова:
«Есть я из славного города, из Мурома,
Со славного села Карачарова,
Именем меня Ильей зовут,
Илья Муромец, сын Иванович белы руки
Стоял-то я заутреню во Муроме,
Поспевал-то я к обеденке в столько Киев-град.
Дело мое дороженькой замешкалось:
Ехал я дорожкой прямоезжею,
Прямоезжей, мимо славен Чернигов-град,
Мимо славную рученьку Смородинку!»
Говорят тут могучие богатыри:
«А ласково солнце, Владимир-князь!
Во очах детина завирается:
Под городом Черниговом стоит силушка неверная,
У речки у Смородинки Соловей-разбойник,
Одихмантьев сын. Залегла та дорога тридцать лет,
Оттого Соловья-разбойника!»
Говорит Илья таковы слова:
«Владимир-князь столько-киевский
Соловей-разбойник на твоем дворе,
И прикован он ко правому стремечку,
Ко стремечку, ко булатному!»

— Прочитайте  жужжащим способом (еще : медленно, с ускорением)

— Прочитайте отрывок выразительно.

— О ком в нем говорится?

— О каком князе  упоминается в этом отрывке?

-Что вы узнали о богатыре? Расскажите

III. Работа по теме урока

— Прочитайте название былины, поэтический отрывок из которой будем сегодня изучать. Как вы думаете, о чем он?

(Чтение былины учителем).

— Следите за чтением, подчеркивайте непонятные  слова и выражения.

— Расскажите о своих  впечатлениях от прочитанного. Какие  чувства вы испытали, слушая былину?

— Какие слова и выражения вам были непонятны?

— Как необходимо читать текст былины? Какой темп выберем?

— Перед вами знаменитая картина В.Васнецова «Витязь на распутье». Рассмотрите  внимательно, расскажите, что вы видите.

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

Прежде чем мы начнем читать прозаический вариант былины, я хочу напомнить вам об исторических событиях, происходивших на Руси в XII в., о набегах на нашу землю ордынцев.

— Что вы знаете об этом?

На востоке, у границ Китая, среди кочевых монгольских  племен объявился человек, которого звали Чингисхан. Силой, жестокостью, хитростью и коварством он подчинил своей власти степные племена и создал из них  лучшую в мире армию завоевателей. Покорив многие страны и народы, в 1237 г армия, возглавляемая внуком Чингисхана ханом Батыем, подошли к границам русских земель. Батый хотел выполнить завещание Чингисхана – достичь Атлантического океана и покорить Европу. Каждое из русских княжеств пытались отбиться от врагов своими силами, но одна за другой гибли богатырские дружины. Сгорали героически защищавшиеся города. И завоеватели шли все дальше и дальше по русской земле.

— Что вы знаете о Золотой Орде?

На восточных границах русских земель Батый создал свое сильное государство – Золотую Орду. После завоеваний, сопровождавшихся чудовищными разрушениями и человеческими  жертвами, главной целью золотордынскоих правителей было ограбление порабащенного населения. Это достигалось путем жестоких поборов. Многие города  на завоеванных  территориях, разоренные монголами, находились в упадке или вовсе исчезли.

VI. Рефлексия

— Выберите любое начало предложения и продолжите его.

  • Сегодня на уроке я узнал….
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня я сумел…

VII. Подведение итогов урока

  • Составим синквейн об Илье Муромце

Муромец

Храбрый, сильный.

Защищает, спасает, рассуждает.

Справедливый защитник нашей родины.

Богатырь

Домашняя работа

С 37  ответить на вопросы.

Экскурсии — Кантиньи

Сегодня парк и музеи предлагают еще больше возможностей для обучения. Наша цель — предоставить веселый, запоминающийся и продуктивный опыт для всех студентов и преподавателей. Наше руководство по планированию экскурсий включает в себя личные и виртуальные предложения.

Загрузить руководство по планированию выездных мероприятий

Личные экскурсии

Круг жизни: исследование энергии через циклы

45 минут (1-8 классы)
Вместимость: 50

Учащиеся будут изучать биоразнообразие и устанавливать связи с жизненными циклами растений, деревьев, насекомых и животных, а также моделировать и демонстрировать движение энергии по пищевым цепям в экосистеме. Студенты смогут объяснить, как животные приспосабливаются к выживанию. Исследуются материя, энергия и круговорот азота. Содержание программы варьируется в зависимости от уровня обучения.

  • Программа включает в себя принципы STEM и поддерживает три аспекта научных стандартов следующего поколения и включает исследование, использование моделей, исследование и/или интерпретацию данных о научных принципах в мире природы
  • Подчеркнуто, что научные стандарты следующего поколения соответствуют общим базовым государственным стандартам по математике и английскому языку
Первый в войне Экспонат

45 минут (4–12 классы)
Пройдитесь по ступенькам 1-й пехотной дивизии Америки, сражавшейся в Первую и Вторую мировые войны и во Вьетнаме. В ходе этого тура под руководством доцента мы поделимся историями о том, как совместная работа и технологии помогли нашим солдатам выполнить свои миссии. Содержание программы варьируется в зависимости от уровня обучения.

  • Иллинойс Стандарты социальных наук, относящиеся к истории, соответствующие каждому классу. Дисциплинарные понятия: изменение, преемственность и контекст; перспективы; причинно-следственная связь и аргументация

Захват учителя – 45 минут
Зарезервируйте время для своего класса, чтобы занять выставку «Первые на войне». Ваши ученики могут исследовать Первую мировую войну, Вторую мировую войну и Вьетнам в своем собственном темпе. Мы можем предоставить материалы и идеи для самостоятельного руководства, или вы можете создать что-то совершенно новое.

Самоуправляемый дежурный первый экспонат

30 минут (4-12 классы)
Используйте экспонат как источник информации для исследования. В этом самостоятельном опыте учащиеся изучат миссии, связанные с боевыми действиями, борьбой с повстанцами, поддержанием мира, военной помощью и сдерживанием. Начните разговор: что могут сделать современные военные? Что он должен делать?

Солдатские истории , в которых солдаты мужского и женского пола из разных этнических групп рассказывают о миссиях, которые они выполняли, и о том, что они думают о своей службе.

Воссоздание танкового боя позволяет учащимся увидеть миссию с точки зрения солдата.

Интерактивный курс по вопросам гражданской активности позволяет учащимся глубже погрузиться в процесс принятия решений о том, когда и где размещать наши вооруженные силы.

Артефакты рассказывают историю об используемых инструментах, а текст экспоната предоставляет контекст. В классе можно провести дополнительное исследование и подведение итогов.

  • Эта экскурсия предлагает возможность поработать над стандартами социальных наук штата Иллинойс, связанными с навыками исследования
  • Стандарты социальных наук штата Иллинойс, относящиеся к истории; в частности, изменение, преемственность и контекст; перспективы; причинно-следственная связь и аргументация
Танк Тех

45 минут (4-12 классы)
Начиная с Первой мировой войны и до наших дней технология танков постоянно развивается. Эта уникальная программа позволяет учащимся весело провести время, изучая танки. Этот опыт включает в себя короткую экскурсию по Танковому парку в сочетании с играми и мероприятиями, которые помогут учащимся узнать об этих невероятных титанах технологий. Мы будем проводить эту программу на открытом воздухе до тех пор, пока не будет молний. Пожалуйста, носите соответствующую одежду и обувь!

  • Иллинойс Стандарты социальных наук, связанные с историей; особенно изменение, преемственность и контекст; причинно-следственная связь и аргументация

Вместимость
Вместимость всех программ 10 мин и 50 макс, включая сопровождающих; если иное не отмечено. Нам нужен 1 взрослый на каждые 10 студентов.

Программы на открытом воздухе музея Первого дивизиона

Эти программы можно забронировать с 1 мая по 31 октября.

Солдатские истории: выездная экскурсия

45 минут (4-12 классы)
Вместимость: 10-35
Выберите конфликт: Американская революция, Гражданская война или Вторая мировая война

Изучите опыт солдат с помощью вещей, которые они несли. Студенты знакомятся с униформой и снаряжением. Послушайте истории, поиграйте в игру и поработайте в малых группах, чтобы у них сложилось более личное представление о войне. Содержание программы зависит от уровня обучения.

Виртуальные программы

Круг жизни – 45 минут
Преподаватель отправит учащихся в виртуальную поездку, изучая взаимозависимые отношения, движение энергии в экосистемах, приспособления животных и биоразнообразие. Студентам покажут образцы животных в парке Кантиньи и его окрестностях, и они узнают, как их приспособления помогают выживанию. Содержание программы варьируется в зависимости от уровня обучения.

Миссия готова: технологии и Первая мировая война – 30–45 мин.
Приготовьтесь и исследуйте ужасающие технологии первой «современной войны». Студенты узнают, как современные технологии во время Первой мировой войны изменили способ ведения войны и опыт солдат на войне.

Готовность к миссии: командная работа и Вторая мировая война – 30–45 минут
Исследуйте некоторые из самых сложных миссий американской пехоты: операция «Хаски», день «Д» и битва за Арденны. Ваш гид поделится малоизвестными историями о командах и людях, выполнивших эти миссии.

Первый на войне: интервью ветерана Вьетнама – 30–45 минут
Исследуйте Вьетнам глазами сержанта Тома Брауна, который служил в 1-й пехотной дивизии во Вьетнаме в 1966 году. Том возьмет вас с собой, когда он расскажет о своем опыте во время войны во Вьетнаме, от начальной подготовки до дня, когда он был ранен, и до своего возвращения домой. Пока он говорит, он покажет вам, что он носил с собой во время службы. Будьте готовы — Том любит отвечать на вопросы!

Солдаты американской революции – 30-45 минут
Присоединяйтесь к нам для участия в 3 интерактивных мероприятиях с использованием искусства, артефактов и технологий, чтобы узнать больше о вооруженных силах и солдатах во время американской революции. Комната, где происходит , может стать вашим виртуальным классом!

Солдаты Гражданской войны – 30-45 мин.
Изучите опыт солдата через вещи, которые он носил. Учащиеся узнают об униформе и снаряжении солдат Гражданской войны, уделяя особое внимание репродукциям семейных писем солдата Гражданской войны Уильяма Медилла.

Адрес виртуальных экскурсий C3 Стандарты, относящиеся к истории; в частности, изменение, преемственность и контекст; и перспективы.

Загрузить руководство по планированию выездных мероприятий

Призовой домохозяйк Стелла Гилл, 93, всегда ставит семейство первым

, пропустить основное содержание

  • Chicago Heights, IL
  • Oak Forest, IL
  • Парк Tinle0019 Alsip-Crestwood, IL
  • Hammond, IN
  • Frankfort, IL
  • Beverly-MtGreenwood, IL
  • Orland Park, IL
  • Mokena, IL
  • Illinois
  • Лучшие национальные новости
  • Просмотреть все сообщества
Некрологи

Стеллу Джулию Гилл, которая вырастила троих детей в Ист-Хейзел-Крест, помнят за ее кулинарию, искусство и любовь, которую она так щедро отдавала.

Марк Конкол , автор исправлений

|

93-летняя Стелла Джулия Гилл скончалась 11 марта от осложнений, вызванных COVID-19. (Любезно предоставлено Марком Конколом)

Доставка цветов, растений и подарков

Стелла Джулия Гилл была домохозяйкой, отмеченной наградами.

Люди приезжали за мили ради ее домашних яблочных ломтиков.

В 1979 году она и ее сестры были представлены в газете Chicago Tribune, посвященной их традиционной польской кухне — свежим сосискам и хлебу, вареникам и хрустящим корзинкам, которые ее мать готовила каждое Рождество и Пасху.

Доставка цветов

В партнерстве с FTD®

Она выиграла ленточки за раскрашенную вручную керамику и фотографию.

Соседи часто останавливались, чтобы полюбоваться ее тщательно подобранными клумбами, окружающими белый угловой дом, построенный ее покойным мужем в Ист-Хейзел-Крест, где она вырастила троих детей.

Когда кто-нибудь останавливался в гостях, Стелла кормила их, даже если они не были голодны.

Забота о людях была лучшим в ней.

Стелла Гилл скончалась от осложнений, вызванных COVID-19, 11 марта в общественной больнице в Мюнстере, штат Индиана.

Ей было 93 года.

Доставка цветов

Совместно с FTD®

«О, какая радость. О, какая любовь!»

Стелла была 14-м ребенком польских иммигрантов, домохозяйки и поставщика провизии Евы Урбанек Наврачай и Стэнли Наврацая, которые работали на сталелитейном заводе.

Она родилась в Харви в день смерти ее отца, 5, 19 сентября.27.

Стелла выросла в одноэтажном доме, построенном ее отцом по адресу 230 W. 147th Street, на большом участке с садом, увитым виноградными лозами. На крыльце стоял колодезный насос, а на заднем дворе — флигель. Каждое воскресенье они собирались за свежим хлебом и жареной телятиной.

«Моим родителям приходилось очень тяжело», — написала Стелла в своем дневнике.

Она делила спальню на чердаке с двумя своими сестрами, Кей Всолек и покойной Вирджинией Чайковски. Они спали втроем в одной постели. Ночью мама пела им веселые польские колыбельные.

Стелла закончила 8 классов, прогуляла школу и пошла работать. Ее первой работой была забота о 6-месячной девочке для молодой рабочей пары. Позже она устроилась глажкой и складыванием рубашек и брюк в прачечную Hoekstra’s Uniform Laundry в Южной Голландии.

А во время Второй мировой войны она управляла типографией в компании Perfection Gear Company в Харви. Там она возродила роман с Джозефом Гиллом, красивым моряком. Впервые они встретились на дне рождения.

«Наши глаза встретились, и мы поняли, что созданы друг для друга. Он коснулся моей руки, и у меня пошли мурашки. Сэм Мартин хотел вмешаться, и Джо сказал ему, что я его — пойти и найти свою девушку», Стелла написала в своем дневнике. Они какое-то время встречались и расстались.

Когда они воссоединились в Perfection Gear Company, Джо Гилл взял ее в боулинг. Они шли стабильно и, наконец, поженились 8 ноября 1947 года в католической церкви Святой Анны. На ней было белое атласное платье с длинным шлейфом. У них был скромный «медовый месяц» — сбор кукурузы в поле через дорогу от церкви.

«О, какая радость. О, какая любовь!» Стелла написала в своем дневнике.

Они жили в квартире в доме ее родственников на участке Фиск-авеню в Ист-Хейзел-Крест, населенном исключительно семьей Гилл. Они назвали его «Жиль-вилль».

Джо Гилл построил дом на угловом участке, подарок родителей на свадьбу. Они переехали, когда только одна спальня и кухня были готовы. Там они вырастили троих детей: Джоанн «Банни» Конкол, Джеймса Джозефа Гилла и Кэтлин Рапски.

Джо и Стелла Гилл со своей дочерью Джоанн «Банни» Конкол, которая родилась в пасхальное воскресенье, 17 апреля 1949 года. (Фото предоставлено Марком Конколом)

Джо и Стелла любили ходить на танцы, смотреть футбольные матчи и играть в карты с друзьями . Они путешествовали, чтобы навестить друзей в Висконсине и семью в Пенсильвании. Они отдыхали в Лас-Вегасе и Калифорнии. После рождения детей они проводили летние выходные, купаясь, ловя рыбу и катаясь на лодках в клубе отдыха Уилмингтона.

Джо Гилл умер от рака 9 июня 1975 года. Ему было 52 года.

«Я благодарю Бога за то, что он выбрал Джо в качестве моего мужа. Наш брак был заключен на небесах», — написала Стелла. «После того, как Джо умер… я думал, что мой мир рухнет. Я так скучал по нему». Она молилась, чтобы Бог послал ей кого-то, кто «нуждается во мне так же сильно, как я нуждался в нем».

«Я благодарю Бога за то, что Он дважды благословил меня».

26 июня 1976 года Стелла встретила Леонарда Былину на уличных танцах, посвященных двухсотлетию Америки. Былина, ветеран армии, переживший вторжение в Нормандию, проработавший в компании «Джевел Фудс» 50 лет, был высоким, с широкими плечами и зачесанными назад волосами.

1 октября 1977 года они поженились в католической церкви Святой Анны.

«Лен добрый и очень щедрый. Он не идеален, но и я тоже. Он много делает для меня. Больше, чем я делаю для него. Я люблю его и знаю, что он любит меня. Он показывает меня разными способами. Он хорошо ко мне относится. Он никогда не говорит мне «нет». Иногда мне хочется, чтобы он это сделал. Он позволяет мне делать все, что я хочу», — написала она в своем дневнике. «Я благодарю Бога за то, что он послал мне человека, который меня уважал и любил».

Стелла и Леонард Былины поженились 1 октября 19 года.77. (Фото предоставлено Марком Конколом)

Когда Стелла захотела открыть студию керамики в подвале, Былина купила ей две печи, вдоль стен установила полки для хранения гончарных изделий и красок, поставила длинные столы, где Стелла рисовала статуи и учила семья, друзья и соседи, чтобы сделать то же самое.

Одним из самых ценных достижений Стеллы было восстановление статуй икон в католической церкви Святого Иоанна в Харви.

Стелла Гилл восстановила статуи для католической церкви Святого Иоанна в Харви. (Фото предоставлено Марком Конколом)

Стелла пела в хоре католических церквей св. Анны и св. Иоанна. Она принадлежала к Польскому легиону американских ветеранов, была президентом Ассоциации расширения домохозяек Ист-Хейзел-Крест и более 30 лет была членом Вспомогательной организации Американского легиона.

Стелла любила путешествовать и посетила 48 штатов, включая Гавайи, специальное путешествие с Джо Гиллом, чтобы отпраздновать 25-летие их свадьбы. Стелла путешествовала по Карибскому морю со своим вторым мужем Леонардом Былиной во время их медового месяца.

После того, как Былина вышла на пенсию, они путешествовали по Америке в универсалах и фургонах, иногда с ее внуками, Марком Конколом и Мишель Лигурас, на буксире. Много раз с ними путешествовали сестра Стеллы Кей и ее покойный муж Джо Вслоек, а также их сыновья Эдди и Джефф.

В 2000 году Стелла и Леонард отправились в эпическое путешествие через Техас и Калифорнию в Орегон, где они навестили ее сестру и ее мужа, Хелен и Эда Неймиек. По дороге домой Былина заболела. У него был диагностирован рак печени, и он умер 11 октября 2000 года.

Сестры Стелла Гилл, Кей Всолек и Хелен Неймич. (Фото предоставлено Марком Конколом)

«Бог дал мне двух замечательных мужчин для любви, и они любили меня. Он дал мне Джо на 27 лет и Леонарда на 23 года», — написала Стелла в своем дневнике. «Я вернул их обоих Господу. … Я благодарю Бога за то, что дважды благословил меня».

Стелла вышла замуж в третий раз в 2005 году. Это не было благословением. Она развелась и снова сменила фамилию на Гилл.

Стелла жила в доме Джо Гилла. построено до 2018 года.

Она переехала в небольшую квартиру в Лансинге через коридор от своей дочери Кэти Рапски.

Этот переезд помог Стелле избежать «дома престарелых» и сохранить свою независимость. Она даже договорилась о снижении арендной платы на 50 долларов. Когда возраст замедлил Стеллу, Кэти готовила и ухаживала за ней.

У Стеллы Гилл остались две сестры, Кей Всолек и Хелен Неймец, ее дети, Джоанн (Майкл) Конкол, Джеймс (Кэрол) Гилл и Кэтлин (Майк) Рапски, внуки Марк Конкол, Мишель (Ник) Лигурас и Сьюзен Рапски, Лорен (Скотт) Хатчинсон, Джейми (Том) Ард, Карли (Джо) Гердт, Джо (Кристина) Гилл и 14 правнуков.

Посещение назначено на 17 марта в Мемориальной часовне Хики, 4201 Западная 147-я улица в Мидлотиане. Похоронная месса будет отслужена в католической церкви Св. Кристофера, 4130 W. 147th Street в Мидлотиане. Похороны будут частными.

Вместо цветов приветствуются пожертвования в одну из следующих благотворительных организаций: Дом Рональда Макдональда, Innermission Inc. и Restoration Ministries.

Отправка цветов, растений и подарков

Отправка цветов, растений и подарков


Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.